Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Crimsonalter :Правильная путинская приватизация

Аватар пользователя кислая

Я хочу поделиться с вами трагической новостью. Агентство «Блумберг» разоблачило хитрый план Владимира Путина и сообщило об этом всему миру. Американские журналисты пришли к выводу, что Путин не собирается продавать государственные предприятия иностранным инвесторам, а ведь они так надеялись на возможность прикупить по дешевке какой-нибудь сладкий государственный актив.

А еще агентство «Блумберг» выясняло, что иностранные инвесторы не доверяют Путину. На этом месте, видимо, предполагается, что российский читатель должен буквально повеситься от тоски, но мне почему-то не хочется этого делать.

Иностранным инвесторам даже можно посочувствовать. Они несколько месяцев с волнением следили за усилиями правительства по продвижению новой волны приватизации, и, видимо, им казалось, что счастье так близко, но получился облом.

Условия, которые выдвинул Владимир Путин для приватизации миноритарных пакетов госпредприятий, отпугнули многих представителей западного финансового мира. Фактически Путин поставил идеальный фильтр, который не допускает к приватизации западный спекулятивный капитал.

Президент настаивает на том, что покупателем миноритарных пакетов может быть только структура, находящаяся в российском правовом поле, и это важнейший аспект. Горластые, но плохо разбирающиеся в юриспруденции обитатели соцсетей уже заклеймили это условие, объявив его дешевым пиар-ходом, ведь ничего не мешает иностранной или даже офшорной компании основать российское ООО и участвовать в приватизации при формальном соблюдении всех условий.

Да, это так, но вот иностранные спекулянты хорошо понимают проблему: если акции покупаются российской компанией в российском правовом поле, то и все последующие конфликты с государством или потенциальная экспроприация будет решаться в российском правовом поле и с российским ООО в качестве участника судебных разбирательств. Уже невозможно повторение ситуации с «ЮКОСом», акции которого принадлежали офшорным иностранным компаниям.

Получается, что при таком раскладе в приватизации будут участвовать только те иностранные инвесторы, которые не боятся российских судов и не боятся во всем играть по правилам российского государства. Те, кто хотел хапнуть актив по дешевке, продать и сбежать, отсеиваются сами, орошая горючими слезами страницы «Блумберга», «Ведомостей» и «Газеты.ру».

Казалось бы, иностранцы должны скулить от зависти по отношению к российским олигархам, ведь каждый интернет-патриот знает, что новый виток приватизации — это разграбление страны. Однако иностранные журналисты и финансисты умеют работать с калькулятором и умеют вникать в детали.

По сути, получилось так: то, что задумывалось правительством как распродажа активов по любой цене, превратилось в своеобразное «принуждение к инвестициям» для тех олигархов, которые хотят работать в России. Источник агентства «Рейтер», который, по заявлению агентства, «близок к процессу приватизации», утверждает, что олигархов будут заставлять выкупать миноритарные пакеты акций по цене выше рыночной, а сама операция проводится в рамках программы по возвращению олигархических капиталов В Россию.

Контроль за компаниями остается в руках государства, о чем четко заявил Путин. По сумме факторов получается, что олигархов заставляют прямо сейчас влить деньги в бюджет, а также инвестировать в те компании, чьими миноритариями они станут. В обмен они получают надежду на то, что когда экономика страны значительно вырастет, то они смогут рассчитывать на определенные дивиденды или на возможность продать свой пакет по более высокой цене. У этой схемы есть еще один положительный побочный эффект. Она будет связывать интересы бизнес-элиты с самочувствием российской экономики и государственных предприятий, что не может не радовать.

Хорошо, что у нас президент - дзюдоист-волшебник, который пользуется даже самыми опасными предложениями наших либералов для того, чтобы улучшить ситуацию в стране. А плохо у нас то, что суть некоторых действий приходится вычитывать в комментариях иностранных СМИ, в то время как государственные и якобы патриотические издания заняты увлекательным обсуждением деталей отношений козла Амура и тигра Тимура.

Систематически провальная информационная политика нам может очень дорого обойтись.

http://politrussia.com/ekonomika/pravilnaya-putinskaya-privatizatsiya-967/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:46:18 / 08-02-2016)

Путинслильщиков такими дешевыми агитками не возьмешь! Все национализировать! devil

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(13:59:09 / 08-02-2016)

Национализировать. А потом приватизировать! И через десять лет по второму кругу ;))))))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:00:53 / 08-02-2016)

10 лет мало, лет 20-30 где-то.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(14:59:22 / 09-02-2016)

Это уже не принципиально, а так - технические детали ;)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:02:35 / 08-02-2016)

Вообще интересно выходит, с одной стороны ВВП говорит - называет условия приватизации, с другой стороны, Песков говорит что Кремль поддержит участие иностранных инвесторов в приватизации, но тут встает вопрос о санкциях, получается что бы принять участие, в приватизации, нужно если не нарушить собственные санкции (тут конечно еще и детали важны, расспространяются ли эти санкции, и  на приватизацию), ведь и США ранее и ЕС недавно привязал Крым - к отмене санкций, учитывая что в самой РФ нет таких денег, и если их не разрешат взять в банках РФ, для приватизации, а это вроде не разрешат, то получается и приватизировать то, и некому.

Можно конечно, "если так карта ляжет", увидеть в этом победу ВВП, и ХПП, но по мне так - если расклад будет таким, как описал выше, результатом скорее сложившихся обстоятельств.

Но это скорее один из возможных - тем более - более не менее оптимистичный и реалистичный вариант, а как будет на практике, думаю уже скоро узнаем.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:06:49 / 08-02-2016)

самой РФ нет таких денег, и если их не разрешат взять в банках РФ, для приватизации, а это вроде не разрешат, то получается и приватизировать то, и некому.

Хватит мысли возить туда-сюда.  Есть кому и очень даже есть, думаете все обнищали? Уперлись Вам иноСРанные инвесторы...

 

Или 100% акций продавать собираются?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:20:14 / 08-02-2016)

Нет 100% конечно нет,каким будут пакеты, и какой % выставят на продажу, увидим.

А вообще мысль в том, поясню чуть подробнее, что сказать хочу, что приватизации может и не быть, даже не по причине не приемлимых для инвесторов условиях,  выдвинутых ранее ВВП, а по причине нежелания вкладываться вообще, в условиях кризиса и убывающей отдачи сейчас, когда понятно всем, что через год с вероятностью 99%, этот актив будет дешевле стоить, чем сегодня. (+ вероятно, свои же санкции, но там надо знать детали, распространяются ли санкции и на приватизацию)

В общем по русски говоря, (возможно) не было бы счастья, да не счастье помогло.

Хотели продать - приватизировать - да некому окажется...

.С 90-ми не путать там ситуация и в мире и в мир.экономики и перспективы была совсем иной...

т.е. этот вариант тоже вероятен - причем вполне...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(15:13:10 / 08-02-2016)

Было сказано, на продажу выставляются только пакеты миноритарных вкладчиков. То есть тех, у кого есть акции в единицы процентов. Позволяющие получать дивиденды и не позволяющие вмешиваться в политику управления компании...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:20:17 / 08-02-2016)

Говорят одно, 2 пункт в пример, пока что сохранить контрольный пакет системообразующих предприятий ,на сегодня, а завтра - это через год два можно и продать ?

Короче посмотрим....

 

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 7 месяцев)(16:50:05 / 08-02-2016)

Главное оставить лазейку для нытиков wink

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 5 месяцев)(14:36:02 / 08-02-2016)

Ну как это в РФ нет таких денег.

А Сургутнефтегаз - на счетах 40 ярдов бакинских.

А Роснефтегаз - ярды баксов на счетах.

А оффшорные заначки олигархов и чиновников.

Плохо ищите и считаете.

Чубайс же ясным языком сказал - денег много.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:35:07 / 08-02-2016)

Приходите - берите

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 5 месяцев)(14:40:31 / 08-02-2016)

А я уже приватизировал на бирже месяц назад свою часть национального достояния - Газпрома по 1,5 бакса за папиру. Жду обоснованной стоимости в 9 баксов. Ждать долго, лет 5, но я не тороплюсь.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:37:26 / 08-02-2016)

Я не особо рассчитываю, что деньги с оффок вернутся на родину, если честно, а после фин краха, вполне может стать что эти деньги так и останутся "бумажно-электронным" богатством.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 5 месяцев)(14:38:28 / 08-02-2016)

А почему вы думаете такая движуха у нас пошла в Правительстве. Не думайте что умнее других.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:39:56 / 08-02-2016)

Эти деньги уже не первый день /месяц/квартал/год - заманивают в РФ, выдвигая от всепрощения до других льгот, вернись я все прощу, но пока не видно особо толку. 

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 5 месяцев)(14:42:50 / 08-02-2016)

Потому что деньги здесь ни кому не нужны, их обратно потом не вывести.

А вот от активов ни кто отказываться не будет - на них бабло можно зарабатывать и под внешнеторговые котракты сколько нужно - выводить обратно в оффшоры.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:49:38 / 08-02-2016)

Может и так, но я бы на их месте не рисковал, от добра добра не ищут, тем более тут ситуация кризисная, вполне - в легкую, можно больше потерять, чем потенциально приобрести, да и жадность, им тоже известно, кого сгубила...

А гарантий незыблемости их собственности, им никто не даст "навечно" - даже на 10 лет вперед

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 5 месяцев)(14:46:28 / 08-02-2016)

Да все понимают что оффшоры скоро крякнут, как на Кипре. А тут хоть кусочек Родины получишь, он ни куда не пропадет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:53:05 / 08-02-2016)

У них гарантии нет, собственности на века, веры в это нет, и тут не вопрос что офки крякнут, крякнут все, вопрос кто раньше...офики или экономика на Родине и смотря какая офка.

Вероятно - бесперспективно - пытаться связать  будущее страны с людьми что в неё не верят и не видят и не ощущают сердцем себя её неотъемлемой частью - это поколениями воспитывается, а не по указу ВВП, или ещё кого то.... или за пару десятилетий.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 5 месяцев)(14:57:01 / 08-02-2016)

Ну вот сами подумайте - есть шанс спасти нажитое непосильным трудом, хоть какой то шанс. Это намного лучше чем заворачиваться в простыню и ползти на кладбище. Я например все свои баксовые счета перевел в рубли и купил Газпром. При нынешней движухе могут вообще хождение доллара запретить, а еще и обменный курс по 10 сделать на рубли. Потом трюли рублей напечатать и обесценить рубль в 0. А тут твердо знаешь - имеешь гарантированную часть национального достояния - Газпрома, все равно дивиденты какие-то платить будут, с голоду не помрешь. А там можно и лучшие времена дождаться.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:22:48 / 08-02-2016)

Ну вот сами подумайте - есть шанс спасти нажитое непосильным трудом, хоть какой то шанс


Шанса нет - долгосрочно на 10 лет нет не при каком раскладе, так как крах фита денег делает это богатство не более чем электронно бумажным.


Это намного лучше чем заворачиваться в простыню и ползти на кладбище



Никто не собирается этого делать.


Если напечатать деньги и ввести фиксированный обменный курс получится Венесуэла


. А там можно и лучшие времена дождаться.


От добра добра не ищут . 

А вообще в пример многие думают так, ну переведу я бабло в РФ, вложу в пример в экономику, а во что вкладывать, во что не вложишься в период делевереджа попадешь в убыток, ну санкций боятся, но это не главное, а если нефть на 10 - 20 на года ....то ЗВР и кубышки когда иссякнут - толпа меня первого порешит, когда ей пайку критически или вообще 0 порежут, и  если кипеш начнется, мол такой сякой хапуга спекулянт , весь СССР,заводы фабрики строил, а он их - гад такой - прихватизировал, да и еще в пользу гейропии и пиндосии загубил, сдав им наши рынки сбыта,  пока им насыпают полную миску, они молчат в 2 дырочки , но мотают на ус, так как зависят, а если насыпать будет физически не с чего, в виду резкого обесценивания стоимости активов, я буду первым на ком они отыграются, вот причина №1 , тут то всему моему собственечеству конец и придет.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(16:07:45 / 08-02-2016)

Да полно...банки не знают куда валюту пристроить, на столько она не хочет от нас убегать....

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:22:14 / 08-02-2016)

Деньги эти  должны быть в экономике, а не лежать мертвым грузом в банках, от того что они на счету Сбера экономике не холодно не жарко, и там речь о другом шла, что в банках полно валют - так как они ожижают ослабления рубля, и не хотят залететь в убытки , хеджируя свой риск, через покупку валюты, расстаются с ней не охота, в расчете на то что, валюта скорее сохранит свою покупательскую способность и стоимость. в то время как кредитование  экономики РФ, снижается, и вероятность продолжения обесценивания рубля растет.

В тоже время, кредитование экономике РФ снижается, и денег в ней сильно так, не хватает.

Так же мин фин хотел занять валюты через валютные ОФЗ на западе,у 25 крупнейших банков мира, которой по вашим словам у самих куры не клюют, тогда зачем ? вероятно для стимулирования экономики, через разного рода гос. программы, но тут облом - санкции. Так что не все так просто и очевидно как кажется на первый взгляд

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:51:45 / 08-02-2016)

 Кто там за кредитами опять обратился к западу что б дали на той неделе ??  МНДА   ,срубили ветку на которой сидели ,что б страну в долги загнать час проблемы ,, ноют

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(13:51:55 / 08-02-2016)

Только одно замечание, пока "глазьевская" и прочая сволочь не набежала, отношения Амура и Тимура закончились, совсем. Козёл живёт отдельно, заканчивает курс антибиотиков, рану на боку зашили, идёт подбор ему невесты, козы то есть.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:02:33 / 08-02-2016)

Поменял друга на бабу? Козел!   - из комментариев к новости

 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(17:00:13 / 08-02-2016)

Так ведь и Амур тоже, как бэ это... с бабой сейчас должен быть. Ничего, вот снимут напряжение, соскучатся - и снова вместе будут.

Аватар пользователя YagorYar
YagorYar(2 года 11 месяцев)(14:00:46 / 08-02-2016)

Вот такая мысль возникла, а что если приватизацию будут проводить очень выборочно и, скажем для тех людей, которые вернут в страну капиталы? То есть привяжут распродажу с амнистией капиталов...Возможно такое или бред, как считаете?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:02:56 / 08-02-2016)

Не то, что бы привяжут - это , кмк, последнее мирное предложение Путина "вернуться на Родину" из офшоров.

Аватар пользователя YagorYar
YagorYar(2 года 11 месяцев)(14:10:28 / 08-02-2016)

А почему предупреждение однозначно? Возможен же вариант, где с главными "возвращальщиками" сели и договорились, обговорили все условия самой приватизации, расписали план работы...ведь сколько ее, той приватизации? Акции нескольких компаний, неужели такие вопросы невозможно решить напрямую с "темнейшим"?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:19:38 / 08-02-2016)

Потому что это показательное публичное деление на агнцев и козлищ.

"А теперь, дети, поднимите руки - кто против поддержки взносами Фонда мира?" ))) 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(14:16:39 / 08-02-2016)

Таки да. Крупные деньги никто в банках не хранит. Поэтому клоунов, вещающих о миллиардах на заграничных счетах, надо сразу слать лесом. Крупные деньги вкладываются чаще всего в ЦБ ( ценные бумаги, акции или например долгоиграющие облигации) - либо напрямую, либо через фонды.  И возврат капиталов выглядит так- продаются активы там и покупаются здесь.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(14:09:46 / 08-02-2016)

Если все будет как тут написано, то хорошо. 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(14:15:57 / 08-02-2016)

Да не будет никакой приватизации, цирк разыгрывают

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(14:41:31 / 08-02-2016)

Зачем? Может вместо цирка лучше чем-нибудь полезным заняться?

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(17:13:00 / 08-02-2016)

Время, товарищ антрацит, время. Один из важнейших ресурсов в современном мире.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(14:31:24 / 08-02-2016)

Я не понимаю одного. Если продаются акции Открытого Акционерного Общества, торгуемые на бирже, то что мешает их в любой момент продать кому угодно? Ну хорошо, с самого начала их не продадут тем, кто не находится в российском правовом поле, а кто помешает их дальше перепродать кому угодно? Эти акции что, именные?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя YagorYar
YagorYar(2 года 11 месяцев)(14:32:52 / 08-02-2016)

Так в открытой продаже находится все несколько процентов, если не ошибаюсь...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(14:40:19 / 08-02-2016)

Поживем - увидим, волшебник или не волшебник. Непонятно только зачем самому себе трудности создавать, и держать на постах в минфине и прочих ключевых местах негодяев, чтобы потом с блеском, как считает автор, разрушать их козни. Может найти людей, которые будут делать дельные предложения вместо опасных? И тогда вместо борьбы с собственными советниками можно было бы спокойно сосредоточиться на восстановлении экономики.

Аватар пользователя YagorYar
YagorYar(2 года 11 месяцев)(14:51:36 / 08-02-2016)

А может быть такое, что Он решил все провернуть, путем создания правительства "самоубийц"...мол это они все, потом всех разгонит с поркой показательной, к этому и проколы их дешевые с сидящими/гуляющими родственниками подходят...Убивает сразу 100500 зайце, и деньги в страну вернут из "офшоров" купив что надо, т.е. вложив их в бюджет, и новых Ротенбергов к себе в "государеву сотню" наберет, и от либеральных индивидуумов в правительстве избавиться, на волне народного гнева... 

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(14:40:34 / 08-02-2016)

Приватизация миноритарных пакетов следующий логичный шаг за призывом возвращать капитал в Россию. Ведь, то, что вернули, нужно куда-то вложить. Поэтому и некорректно рассматривать второй шаг в отрыве от первого. А если кто-то надеялся, что Темнейший позволит развести себя как лоха после стольких лет наблюдений за его работой, ну что ж, были люди, что и в ммм деньги вливали...

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(15:26:40 / 08-02-2016)

Мне тут уже объяснили, что как бы мы ни крутились с этой приватизацией, всё равно придут ТНК, отберут себе все проданные пакеты акций и потом угробят приватизированные предприятия и выведут из страны национальное достояние, даже если их пакеты не являются контрольными. Потому что "таковы объективные процессы" и потому что "зачем ещё им покупать эти пакеты?".

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(15:01:50 / 08-02-2016)

А зачем тогда вообще объявлять приватизацию и тревожить народ?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(15:25:51 / 08-02-2016)

Довольно глупо пытаться делать такие вещи втайне. Сам факт таинственности выглядит как улика.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(15:58:39 / 08-02-2016)

Непонятно зачем вообще это делать. Хорошо, конечно, если приватизацию по сути обломают, но зачем начинать? Мне непонятен именно это факт.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(15:19:14 / 08-02-2016)

Три дня назад я в одном из комментариев сказал:

...  такая "приватизация" действует уже несколько лет. И успешно действует. Информации на эту тему в сети предостаточно.

А принцип простой: Некое АО выставляет на продажу свои акции. Их выкупает, причём по низкому курсу, некое ЗАО. Вроде все довольны, волки сыты, овцы целы. Но, когда посмотришь, кто стоит за учреждением того ЗАО, то окажется или организация со 100% госкапиталом, или контора, аффилированная с условным банком (типа ВТБ), в котором контрольный пакет опять же у государства...

http://aftershock.news/?q=comment/2323760#comment-2323760

Рад. что не ошибся. Всё правильно делается...

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:27:55 / 08-02-2016)

Что то много всяких , заявлений и толкований новой приватизации.

Нет чтоб просто и четко по существу сказать, зачем что и для чего,  все что то мутят мутят.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:29:38 / 08-02-2016)

да, ждем конкретики.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:34:52 / 08-02-2016)

Зачем?

- пополнить бюджет

Почему?

- там мало денег....Дефицитный он, а деньги на развитие ( и тоже импортозамещение - открытие и поддержание производств) нужны

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:46:45 / 08-02-2016)

Ну так просто напечатать, делов то.

- там мало денег....Дефицитный он, а деньги на развитие ( и тоже импортозамещение - открытие и поддержание производств) нужны

Ага и при этом каждый год по 50 млрд. за бугор гнать, просто чистым вывозом, так все можно распродать толку не будет.

И да , а какже священная сила живительной девальвации? Куда то пропала.....

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:40:15 / 08-02-2016)

Так эти деньги и хотят вернуть - зачем печатать?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:04:17 / 08-02-2016)

Чего вернуть, то , те деньги что вывозятся ежегодно? Так вывоз затруднить для начала, или это против религиозных принципов.

Ну тогда бессмысленно , все одно на следующий год все вывезут, на 50 а 100 или 140, что помешает?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:13:42 / 08-02-2016)

Да, ну Вас...

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(15:37:06 / 08-02-2016)

Информация - это ресурс. Вылить инфу в открытый доступ = поделиться ресурсом с врагом. Это не всегда правильно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:47:35 / 08-02-2016)

Ну конечно, народ он главный враг. Все правильно.

Аватар пользователя wildcat140
wildcat140(3 года 6 месяцев)(15:46:55 / 08-02-2016)

Кислая она такая... всегда подкинет нам что либо вкусное на сладкое. Спасибо в смысле)).

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(16:50:18 / 08-02-2016)

Западные аналитики, читающие российскую прессу и следящие за высказываниями официальных лиц наверное за голову хватаются при прогнозирование событий в России. Сегодня одно, завтра другое, послезавтра что сегодня.... То ли информация, то ли дезинформация, поди разбери.....

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(18:28:38 / 08-02-2016)

"миноритарные пакеты акций по цене выше рыночной" laugh

Разве для этого затеяли распродажу на минимуме стоимости активов? 

Продадут контрольные пакеты по дешёвке - строго своим. Да ещё и льготных госкредитов им подкинут, на развитие...

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(19:29:22 / 08-02-2016)

все эти песни про "российское правовое поле" это сказки для бедных, никто немномешает потом перепродать эти акции кому угодно

все ваши заявления о хитром плане пу сильно напоминают жанр перемоги наших соседей, главное что приватизация будет, никаких пересмотров итогов прошлой приватизации не планируется

это все

напомню алексу его высказывания по поводу мухина, который требовал референдума

за путина алекс горой тогда был

http://aftershock.news/?q=comment/1836734#comment-1836734

>> Не согласен. Путин - как и любой вменяемый управленец, прежде всего должен искать баланс между классами, и текущим раскладом сил.

Поменяется расклад сил, - например по причине краха финансовой глобализации - будет и новый баланс сил, и реформы соотвествующие этому балансу.

А подобные невменяемые оранжоиды лишь вредят процессу путем дестабилизации системы.

П.С.  Касательно "ублюдков" - достаточно посмотреть в их тексты, ИМХО, чтобы сделать выводы.  Это мое участное мнение, я не призываю их садить в тюрьму на основании этого мнения, пусть решит суд. 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...