Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эрдоган назвал Путина оккупантом и намекнул на оккупацию турками Сирии

Аватар пользователя avex

«Что вы делаете в Сирии? Вы по сути являетесь оккупантом», — сказал Эрдоган, обращаясь в адрес президента России Владимира Путина.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Анкара не должна повторять в Сирии той же ошибки, как когда она отказалась по предложению США вступить в коалицию для свержения режима Саддама Хусейна, сообщает Bloomberg.

«Мы не хотим сделать ту же ошибку в Сирии, что и в Ираке. Необходимо видеть горизонт. То, что происходит в Сирии, может происходить лишь до определенного момента. В какой-то из них это должно измениться», — сказал он.

По словам Эрдогана, военные силы Турции «готовы к любым возможным ситуациям» в Сирии. Он отметил, отвечая на вопрос о возможной наземной операции турецких войск в САР, что «нельзя говорить о таких вещах». Но добавил, что «когда это необходимо, ты делаешь то, что нужно».

Он также прокомментировал ситуацию с наступлением на город Алеппо. Bloomberg отмечает, что войскам правительства Сирии при осаде города помогают ВКС России.

«Что вы делаете в Сирии? Вы по сути являетесь оккупантом», — сказал Эрдоган, обращаясь в адрес президента России Владимира Путина.

Ранее президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил о снижении доверия между Анкарой и Вашингтоном из-за поддержки США сирийских курдов.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2016/02/07/n_8221097.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(03:50:03 / 08-02-2016)

Я вот думаю - ведь с такими же полудурками приходилось иметь дело и нашим предкам, далеким и не очень. Такие же обвинения в дикости и несправедливости в наш адрес, такие же безосновательные поводы для войны против нас, такая же вера в свою исключительность. И приходилось мужику отрываться от сохи и бабы и на войне объяснять им всю политэкономику. 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(03:53:09 / 08-02-2016)

Иногда балдею от Лаврова с Чуркиным, выдержка просто космос

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(04:15:38 / 08-02-2016)

А у России даже в дипломатии свой особый путь.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(09:02:20 / 08-02-2016)

Ога, да.... Успешная внешняя политика РФ laugh

На грани войны с турками и хохлами, и под санкциями крупнейшего торгового партнера. Страшно даже интересоваться, что у них считается неудачной внешней политикой.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(09:05:12 / 08-02-2016)

Страшно даже интересоваться, что у них считается неудачной внешней политикой.

Козырев. Господин "Да".

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(09:13:21 / 08-02-2016)

Два простых вопроса: чо тогда надо Керри в Москве и почему премьер Японии бежит (в прямом смысле) к Путину на саммите ООН? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(09:24:16 / 08-02-2016)

Меня как-то мало волнует, кто бежит к Путину, а кто не бежит. Дело идет к третьей мировой, и нормальных людей это радовать никак не может.

Миролюбивая внешняя политика РФ (где наш план по уничтожению геополитического противника???) привел к тому, что уже бывшие республики СССР идут в НАТО. Нахрена нам такие внешнеполитические успехи? Какая польза от такой политики?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(09:29:27 / 08-02-2016)

Понятно, очередной специалист-прорицатель, отдыхай карочи, хотя не, не отдыхай, дай-ка доказательства собственной компетентности в критикуемых областях и тогда я тебе поверю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:42:34 / 08-02-2016)

Хотят быть пушечным мясом - пусть идут, что дураков-то удерживать

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(09:51:15 / 08-02-2016)

Они не хотят быть пушечным мясом. Они хотят ракеты НАТО на своей территории. Нацеленные на нас. Вот это внешняя политика, вот это я понимаю! Лавров - гигант!

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:17:48 / 08-02-2016)

"Они" - кто именно-то? Назвать можете, чтобы не быть настолько голословными?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:27:14 / 08-02-2016)

Прибалты (3 штуки), грызуны, сейчас хохлы подтянулись. Молдавия - туда же евроинтегрируется.

А еще у нас были союзнички - Варшавский договор. Так у этих с ракетами уже порядок, ну или во-вот поставят.

Вы за новостями-то следите вообще? Или любите отечественную внешнюю политику чисто за то, что она есть?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:30:30 / 08-02-2016)

Прибалтам и тем более хохлам ракеты не ставят, поляки об это только заявляются - но и там ракет тоже не видно. Набрасывайте более качественно что ли...

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:39:23 / 08-02-2016)

А где я говорю, что ставят? Я говорю, что наши бывшие сограждане очень хотят, чтобы поставили - результат нашей выдающейся внешней политики. А полякам уже все обещано. И румынам вроде тоже. Так что поставят. Слава Лаврову и компании!

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(11:00:29 / 08-02-2016)

А почему Лаврову? Почему вот не Козыреву тому же? Или горбачу?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:07:29 / 08-02-2016)

Парадоксально, но при них ни ракет, ни разговоров про них как раз не было. Хотя "деятели" тоже выдающиеся. Шеварнадзе еще забыли.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(11:10:34 / 08-02-2016)

Хм, ГДР уплыло. СССР уплыло, Варшаский договор уплыло... а куда все уплыло? :))) А, там теперь где совсем уплыло хотят ракеты поставить :))) Надо же какая софпадения :))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:02:15 / 08-02-2016)

У поляков зуб на Россию уже не одно столетие - причем тут Лавров и компания? Хохлов на москалей тоже натаскивают не одно десятилетие, так просто свидомизм из мозгов не выбьешь

Вы-то что сами предлагаете, кроме причитаний что все пропало?

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(11:11:31 / 08-02-2016)

Кац предлагает сдаться :)

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:15:21 / 08-02-2016)

Кто сказал, что все пропало? Для начала хотя бы неплохо посмотреть правде в глаза и честно сказать, что нынешняя внешняя политика РФ годится только фтопку.

Почему в штатах десятилетиями существуют (и реализуются!) планы по уничтожению России, а у нас не только нет планов по уничтожению США (или хотя бы нанесению им тактического вреда), но нет даже противодействия реализации их планов в отношении России (ведь они же известны, их давно никто не скрывает!). Чем занимались наши спецслужбы на Украине последние, скажем, сытые 10 лет??? Ведь все возможности были, а сделано ноль! Чем занималась военная разведка в Турции, что проморгали провокацию с самолетом в 60 (!) км от нашей базы? Может хватит уже разглагольствований Лаврова "за мир во всем мире" с похоронным выражением лица? И хвалить его за это уже хватит? На войне как на войне.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:22:26 / 08-02-2016)

Еще раз, по буквам: ЧТО ИМЕННО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?

Пока видны ваши обвинения других - предложений от себя не видно от слова вовсе.

 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:33:52 / 08-02-2016)

Для начала - перестать славить внешнюю политику РФ. И смотреть на вещи реально.

Я делаю то, что могу - например, пытаюсь докричаться до таких как вы. Поддерживаю связи и хорошие отношения с обитателями 404. До многих начинает уже доходить, что Россия - не враг. 

Подумайте, что можете сделать вы.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:40:20 / 08-02-2016)

То есть реально вы ничего не предлагаете, понятно

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(11:29:51 / 08-02-2016)

Слышь, чушок, создай отдельный коммент и там слово держи, уже упарило твой бред читать в своей почте

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:35:39 / 08-02-2016)

не читай

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:36:29 / 08-02-2016)

.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:17:26 / 08-02-2016)

Чем занимались наши спецслужбы на Украине последние 10 лет? Вредитель, они ждали когда же наконец на Украине случится Майдан и Крым воссоединится с Россией под шумок. Тут правда раньше срока еще в довесок упал в руки и Донбасс Между оранжевой революцией и Майданом пришлось ждать 10 лет Крыма, теперь будем ждать еще 10 лет остальные земли, освоенные Потемкиным.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(12:28:20 / 08-02-2016)

"а у нас не только нет планов по уничтожению США"

студэнт?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:40:10 / 08-02-2016)

Паникер и путинслильщик

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(13:14:00 / 08-02-2016)

пенсионер devil

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(14:05:49 / 08-02-2016)

чё, не хватило фам от куска союза? до сих пор жаба душит?

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(13:52:00 / 08-02-2016)

Наши бывшие республики в НАТО, это новые гири на ногах агрессора. Фронт расширяется, силы распыляются, количество идиотов в управляющих органах растет.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(13:47:41 / 09-02-2016)

Какая польза от такой политики?

предлагаешь нагнуться? в гейропу тебе надо, там таких собирают

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(09:14:12 / 08-02-2016)

Не у "них", а у "нас". По ходу флажок у вас российский видимо фальшивый.  Через прокси шпарите воин стеця?

 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(09:20:32 / 08-02-2016)

У них, я их деятельность удачной никак не считаю. А флажок фальшивый по ходу у вас, раз вам результаты деятельности российского мида нравятся.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(10:01:38 / 08-02-2016)

Скакать не пробовал?  Сразу все друзьями станут....     

Скулить не надоело, гигант внешней политики, блин....

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:30:12 / 08-02-2016)

Сам скачи, раз такой умный.

Надоело, когда на черное говорят "белое". А как известно, сколько ни говори "халва" - во рту слаще не станет.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(10:13:23 / 08-02-2016)

МИД пишется прописными буквами, свидомый.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:31:29 / 08-02-2016)

Чтоб с большой буквы - это заслужить надо. Что такого сделал наш мид, чтобы его с большой буквы писать? Учетку Захаровой завел в соцсетях?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:06:06 / 08-02-2016)

А если прочитать так...

Ога, да.... Успешная внешняя политика Турции.. а грани войны с Россией, и под санкциями крупнейшего торгового партнера. 

Ничто им не мешает принять нашу точку зрения

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:33:53 / 08-02-2016)

Эрдоган - дебил, спору нет. Захотеть стать полигоном для выяснения отношений России и НАТО - это не для рядового ума. С другой стороны - хз, что ему там наобещали из-за лужи. Может, сказали, что сразу по Москве шарахнут за первый же сбитый турколет?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Cold
Cold(1 год 10 месяцев)(10:10:41 / 08-02-2016)

Как пригорело-то у тебя! А ты вот попробуй отвоевать себе место под Солнцем, чтобы никого не обидеть!

У турок бомбит так же как и у тебя. Риторика не более. 

А вот насчет "войны с хохлами" ты вообще доставил не менее 2-х минут ахренительного настроения.

Ме-е-едленно выдохни и усбагойся...

Аватар пользователя vreditel
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(11:03:12 / 08-02-2016)

Ну хорошо, идет к войне? и чо? надо все отдать и не помучаццо? :))

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:38:56 / 08-02-2016)

идите уже, собирайте вещмешок

не забудьте спеть осанну Лаврову

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(11:42:27 / 08-02-2016)

Я так понимаю Вы уже собрали пожитки, что бы сразу оккупантам все отдать, что бы они не напрягались? :)) и сами в печку полезете когда оные прикажут? :)))

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(14:28:04 / 08-02-2016)

Знаете такой принцип: Критикуешь - предлагай!

Окажись вы у руля, как бы действовали лично вы? Ваши действия по отношению к Украине, Крыму, США, Европе?

Аватар пользователя Cold
Cold(1 год 10 месяцев)(10:10:47 / 08-02-2016)

Как пригорело-то у тебя! А ты вот попробуй отвоевать себе место под Солнцем, чтобы никого не обидеть!

У турок бомбит так же как и у тебя. Риторика не более. 

А вот насчет "войны с хохлами" ты вообще доставил не менее 2-х минут ахренительного настроения.

Ме-е-едленно выдохни и усбагойся...

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(04:57:22 / 08-02-2016)

Да, Пердоганов во все времена хватало...

Аватар пользователя maksmaks
maksmaks(1 год 9 месяцев)(03:57:04 / 08-02-2016)

"Наткнувшись на мозговой сок конченого турка не спешите объявлять его школотой. Он может оказаться главой МИДа Турции, или например турецким президентом."(с) 

Аватар пользователя zibars
zibars(2 года 10 месяцев)(04:07:54 / 08-02-2016)

Эрдоган-человек про.....ший вспышку.

 

Аватар пользователя maksmaks
maksmaks(1 год 9 месяцев)(04:08:55 / 08-02-2016)

Кстати, вопрос: 

Аватар пользователя zibars
zibars(2 года 10 месяцев)(04:17:22 / 08-02-2016)

Крыма.конечно..

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(04:21:01 / 08-02-2016)

Уж лучше мэром Кёльна. Там граждане и гражданочки попривыкли к обычаям южан.

Аватар пользователя Производственник

Точно!

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(10:12:44 / 08-02-2016)

в Крым въезд закрыт. Да и Джамилев уже есть... А вот если Львивску или Одесску? Саахкакой швили скоро же премъером или даже президентом станет

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(04:29:02 / 08-02-2016)

смешного мало - это не истерика, а провокация

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(04:47:36 / 08-02-2016)

Болтать клоун может, что угодно, важнее, что будет делать. Пока у него истерика и обвинения США и РФ, что имхо - хороший знак, как минимум значит не определился.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(05:00:27 / 08-02-2016)

Хорошо бы, если это действительно истерика. Гораздо хуже, если это подготовка общественного мнения.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(05:56:44 / 08-02-2016)

Хуже для кого?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:21:22 / 08-02-2016)

Для солдат армии Турции, котрых придётся стеклить. + горячий конфликт на много лет осложнит отношения России с Турцией.

 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(11:37:25 / 08-02-2016)

Успокойтесь, ничего не осложнит. Станет на земле одной беспокойной страной и одним вечным врагом России меньше. Не пойму, что вас так волнует.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:57:30 / 08-02-2016)

хуже для РФ, которой совершенно не к месту сейчас (да и вообще) ввязываться в войну, пусть даже с отдельно взятой Турцией. Ерничанья про "мы их одной левой", или Тополями, или Калибрами, или еще чем - несостоятельны. По той простой причине, что не Туркляндия является главной проблемой, а СШП. И выгодополучателем от войны (не дай Бог) будет мир эльфов, напрямую в войне не участвующий - но наживающийся, заодно замедляющий развитие/перестройку экономики РФ, раскачивающий политическую ситуацию в РФ ( в совокупности - ослабление РФ). С всеми вытекающими.

Ситуация с самолетом - прямая аналогия. Ни один дурак такое не сделает, не получив четкие указания, четкую поддержку (на момент указания, как и гарантии поддержки).

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(10:15:07 / 08-02-2016)

Это ничего не значит.

Так вот, Огано подвергнет нас сокрушительной критике, понимаете?

— Не понимаю.

— Если бы мы доработали до конца с Пиночетом, если бы у нас тогда был в Москве такой человек, которого мы имеем сейчас, свержение Альенде надо было проводить под лозунгом национальной революции, борьбы за демократию и компетентность. И Пиночет был обязан подвергнуть нас основательной критике: «Это вы, проклятые янки, не давали Альенде автомобилей и запасных частей к ним! Это вы, проклятые янки, не поставляли нам горное оборудование! Это вы, таким образом, привели страну к экономическому хаосу и погубили нашу гордость — доктора Альенде!» И вам бы пришлось отправить туда машины и оборудование, и тогда бы вам не пришлось работать крадучись, Нелсон. Мы учли урок.

(с) ТАСС уполномочен заявить.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(09:03:40 / 08-02-2016)

Это не провокация. Это подготовка к войне.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(09:55:25 / 08-02-2016)

смешного мало, кризисы перенаселения по разному разрешаются, похоже эрдоган хочет решить проблемы государства войной если его слова не просто слова. Не совсем понятно на что он рассчитывает. На позиционную войну что ли с нарастанием конфликта. Если турки начнут по сирийской армии стрелять, придется и турков бомбить. И начнется вой в нато оон и прочих сми. 
А в европушку побегут новые партии беженцев,  что бы сделать жизнь европейцев еще напряженнее. Возможно кто-то из европейских ученых, интеллигенции и пр. захочет переехать в тихую гавань под названием США. 

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(05:52:26 / 08-02-2016)

От США сейчас реально многое зависит. По сути они могут списать Турцию в утиль с последующим расчленением страны, выбрав поддержку курдов, после ультиматума Эрдогана. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(08:37:47 / 08-02-2016)

США хотят стравить Турцию с нами. С Украиной не получилось, теперь пытаются с Турцией. Пиндосам как воздух нужна война, которую можно раздуть на пару континентов. Но ни нам, ни туркам от неё ничего хорошего не светит. Путин их прочитал, а Пердоган, видимо, слишком туп. Смертельно туп.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(09:00:34 / 08-02-2016)

Вовсе нет. Он попробовал сбить самолет - прокатило. Теперь он попробует отжать кусочек Сирии. И вполне возможно, что тоже прокатит. Или тут кто-то предпочитает третью мировую?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(09:41:00 / 08-02-2016)

Вовсе нет. Он попробовал сбить самолет - прокатило.

Как повашему должно было выглядеть - "не прокатило"?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(09:46:37 / 08-02-2016)

Не прокатило - это военный ответ, которого не было. Соответственно, есть разумные основания полагать, что РФ и дальше будет избегать военного конфликта. А с Сирией турки справятся легко.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(09:58:10 / 08-02-2016)

А какой военный ответ должен был быть? Атомная бомбардировка Анкары? Военное вторжение и оккупация Константинополя? Что конкретно нужно было сделать? Это всего лишь сбитый самолёт. За него Эрдоган и так потеряет страну, если курдов сейчас поддержим. Большая политика это не тюрьма, где за козла надо сразу отвечать. Тут имеет смысл выждать, и получить больше профита от поздней реакции, чем от раннего эмоционального военного ответа

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(11:40:20 / 08-02-2016)

Согласен. Но атомная бомбардировка столько сразу бы проблем решила. Все бы стали очень вежливыми.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(10:01:14 / 08-02-2016)

 

Не прокатило - это военный ответ, которого не было.

Собственно, чего и добиваются США. Втравить нас в войну. А, это исчерпывающим образом характеризует вас. 

 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:42:40 / 08-02-2016)

Меня-то каким боком????

Я как раз и пытаюсь донести до вашего скудного сознания - не стали ввязываться в войну за самолет, и за сирийские деревни тоже не станут ввязываться. Эрдоган это понимает, в отличие от вас.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(12:12:35 / 08-02-2016)

Спасибо, что пытаетесь донести до меня хотелки Г-сдепа. Очевидно, что поступать, как он хочет, нам совершенно не следует. Совершенно неудивительно, что вам это не нравится, и вы даже начинаете съезжать на личности. Тут ничего не поделаешь, вы пытаетесь решать за чужой счет свои проблемы, сначала вам это удается, но когда у людей терпение кончается, происходят погромы, 37-й и проч. Закон природы.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(13:18:07 / 08-02-2016)

Ой, извините... Предупреждать же надо, что из палаты номер 6 пишите laugh Хотя, пожалуй, аватар соответствует laugh

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(14:33:47 / 08-02-2016)

Дело в том, что ваша национальная крикливо-визгливая манера выражаться вечно вас выдаёт. А, в связи с тем, что вам все-равно на реинкарнацию, можете кривляться уже не стесняясь.

Аватар пользователя Карбонмастер

Единственно верным дипломатическим ответом Вы, таки, считаете жахнуть? Других вариантов интуиция не подсказывает?

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(11:01:18 / 08-02-2016)

Лично я предпочитаю, чтобы такие идиоты, как вы, самоликвидировались еще на стадии зачатия. Беда только, что наши желания не всегда реализуются laugh

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(11:13:04 / 08-02-2016)

Список инцидентов с участием иностранной авиации над СССР (1946—1991)

Американские истребители облетели "Ил", а затем расстреляли в упор безоружный транспортный самолет

По вашей логике, мы давно должны были "застеклить" полмира.

Сбитый самолет, это всего лишь сбитый самолет. Как не цинично это звучит. На самом деле поступок Эрдогана сыграл очень злую шутку с его соблоковцами по НАТО. Нарушения воздушного пространства происходят постоянно и с нашей стороны и со стороны наших "партнеров" из НАТО. Иногда это происходит случайно, особенно в европейской части, там разворот самолета занимает больше времени, чем пролет надо одной из стран. Иногда это происходит специально, чтобы вскрыть группировку ПВО потенциального противника. 99% этих происшествий никогда нигде и не упоминалось, решалось обычно это дип.нотами и извинениями. Это давно уже устоявшиеся правила поведения между странами. Эрдоган и Ко. своим решением просто разломал эту систему. Теперь ни один самолет нарушающий границы России не может быть уверен что он прилетит обратно на базу. Для летчиков это достаточно серьезно. Одно облучение самолета станцией ПВО в боевом режиме может сделать летчику кучу кирпичей под сиденьем и седую голову в довесок.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:24:18 / 08-02-2016)

Тут что, все читать не умеют?

Еще раз: Эрдоган сбил самолет и посмотрел, что будет. Сделал выводы.

Теперь он оттяпает себе кусочек Сирии. Потому, что уже проверил - ничего не будет. Уж если РФ не вписалась за собственный самолет, то за спорные территории Сирии точно не впишется.

Что до прецедента с самолетом - там не просто сбили самолет, там убили пилота. И пытались захватить второго (либо взять заложника, либо заставить его оговорить страну). Это немножко другое.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:49:37 / 10-02-2016)

Дядя Петя, ты дурак?

Турция была важным партнером России, теперь она официально и публично объявлена пособником террористов, а турецкие бизнесмены рвут волосы на жопе. Какую ещё ответку ты желаешь?

Эрдогаша не зря побежал сразу жаловаться НАТО, так как удар по турецкой территории поставит альянс в неловкое положение. А вот истребление экспедиционного корпуса под 5 статью неподпадают, поэтому наши будут бомбить турок на сирийской земле с превеликим удовольствием.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:01:20 / 08-02-2016)

Почему именно туп?

Турция десятки лет кормила поила и лечила боевиков с Кавказа, поддерживает сейчас боевиков в Сирии. Соответственно, люди, поддерживающие бармалеев, пронизывают ветви власти, и спрыгнуть в сторону, став белым и пушистым, просто невозможно.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(09:45:39 / 08-02-2016)

...люди, поддерживающие бармалеев, пронизывают ветви власти, и спрыгнуть в сторону, став белым и пушистым, просто невозможно.

 

Это исчерпывающим образом характеризует Эрдогана как стратега и мыслителя.

 

Аватар пользователя Волковец
Аватар пользователя алексеева
алексеева(2 года 4 месяца)(07:52:39 / 08-02-2016)

Bloomberg отмечает, что войскам правительства Сирии при осаде города помогают ВКС России.

 Ну а кому должны помогать???Бандформированиям что-ли??

Правильно Авантюрист писал, что все международные правила и законы полетят в одно место и править будет закон джунглей и право сильного..

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:23:27 / 08-02-2016)

Так всегда было : в схватке сверхдержав международное право не действует. Ибо оно внедрено, и его исполнение обеспечивается именно сверхдержавами.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(07:55:22 / 08-02-2016)

И это самый лучший турок, поддерживаемый народом Турции. Интересно, а у них там в высшем руководстве взрослые есть?

Аватар пользователя Magadan
Magadan(1 год 11 месяцев)(08:03:11 / 08-02-2016)

Паисий Святогорец сказал, что Константинополь вернут грекам, а Турция будет разделена между греками, армянами и курдами. И Россия это все устроит. Значит так тому и быть. Предсказание это было в 90-е годы и детям, которые у него про Константинополь спрашивали, он сказал, что они это при своей жизни увидят.

Так что лично я по Турции спокоен. Не будет скоро Турции

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:21:09 / 08-02-2016)

Россия всё устроит. а Константинополь грекам? ога. хрен им по колено толщиною с полено.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:25:45 / 08-02-2016)

Турцию и Грецию + Кипр принять в РФ, все довольны будут.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:01:02 / 08-02-2016)

не заслужили.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:00:13 / 08-02-2016)

Да ладно? А Итальянцам его не отдать? Если уж стеклить Анкару, то Царьград оставлять себе.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:06:30 / 08-02-2016)

Гибралтар тоже не Испании принадлежит.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:19:02 / 08-02-2016)

С этим тоже надо работать...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:29:45 / 08-02-2016)

Мда, а СШа тогда в Ираке что делает и в Сирии бомбит - не оккупанты что ль? Дбл, блд!

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(08:30:56 / 08-02-2016)

>> военные силы Турции «готовы к любым возможным ситуациям» в Сирии.

Они с петькой на пару бухают?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:02:45 / 08-02-2016)

не знаю насчет любых ситуаций, но вот погеноцидить соседий турки всегда готовы.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(11:05:20 / 08-02-2016)

Вообще у турок это дело - харам. Так что скорее укуривается.

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(09:01:59 / 08-02-2016)

.....Но добавил, что «когда это необходимо, ты делаешь то, что нужно».  
сказал как-то по-американски, будто это уже кем-то говорилось, кем-то вроди Буша. 
лживый пёс еще заявляет об ухудшении доверия со своим союзничком - единомышлеником -хозяином.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(10:20:25 / 08-02-2016)

По сути. Россия не способна вести полномасштабную войну с турками. Это для неё гибель, как в первой мировой. Поэтому у турок руки развязаны. Они вторгаются в Сирию, мы или втягиваемся в войну и тогда нам крышка или бежим оттуда = теряем лицо и вообще роль чего-то значащей державы.

Приемлимое решение только одно - начать какие-то тары-бары типа о мире, объявить прекращение огня и под этим соусом эвакуировать свою группировку. Типа Россия сделала свое дело.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(10:24:37 / 08-02-2016)

В эпоху ядерного оружия, где вся война для Турции может окончиться за 20 мин с помощью 10 батонов, заявлять такое может только великий аналитик .

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(10:27:18 / 08-02-2016)

Просто украiнець тоже может.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(10:41:55 / 08-02-2016)

Ядерное оружие применялось 1 раз США, в эпоху монополии на ядерное оружие.

Оно не применялось ни во Вьетнаме, ни нами в Афганистане, ни в Чечне. Нет никаких оснований считать что оно будет применено против Турции. Ко второй мировой были накоплены огромные запасы химического оружия. Особенно в Германии, где было созданно новое поколение химоружия. Сталин не применил химоружие, когда немцы были под Москвой, а Гитлер не применил - когда русские были под Берлином. Считать Путина храбрее Сталина и Гитлера нет никаких оснований.

Напомню, что даже стратегия укров строилась на тезисе "русские не посмеют", речь шла не об атомном оружии, а всего-лишь о самолетах, танках и пушках.  Тезис правда не полностью, но всё-таки оправдался. Русские нанесли ряд чувствительных выпадов, но этим и ограничились, согласившись на отдельные районы донецкой-луганской областей украины.

И ещё напомню, что ядерное оружие эффективно при ударах по городам, но неэффективно при применении по войскам. А по городам никто не станет бить и тем более.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:51:08 / 08-02-2016)

Ограниченное применение ЯО малой мощности вполне возможно. Не по городам, наверное. Хочется надеяться.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(11:08:10 / 08-02-2016)

Оно только дискредитирует ядерное оружие и факт обладания им. Уничтожим батальон, ну и что?

Вот Ту-160 летали вокруг европы и убили нескольких бабаев - короче говоря ничего страшного. Супероружие оказалось по сути не слишком страшным и опасным. Хорошо хоть их гонять туда перестали. Вся сила ядерного оружия в массированном применении по городам.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(11:50:19 / 08-02-2016)

Мне кажется, вы недооцениваете сегодняшние реалии. Что там когда не применил СССР, это совсем другая история. Сейчас страной управляют совсем другие люди, а капиталистам, в общем то все равно, сколько и как народу погибнет. Если будет нужно ядерные ракеты отправят в 5 минут, примерно как калибры залпом по всем городам, а уж кто там потом воевать захочет, после такого, это дело десятое.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(12:20:30 / 08-02-2016)

Капиталисты действительно с легкостью загубили десяток миллионов своими реформами, но нюкнуть Шатой или Ачхой-Мартан не смогли даже они. Да и на Львов пороху им не хватило.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(10:42:58 / 08-02-2016)

А нащет слова "может" - Украина могла стать второй Францией, однако не смогла.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Карбонмастер

"Россия не способна вести полномасштабную войну с турками"

"эвакуировать свою группировку"

Можете хоть как-то обосновать свой приговор руководству и ВС России? Чем-то, что будет весомей потока "мыслей"?

 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(12:29:40 / 08-02-2016)

Россия, как общество, держится на соплях. Как и Украина кстати. Серьезного напряжения буржуазная Россия перенести не может, как не смогла это сделать в 1914-1917 гг.

То что Турция может быть тоже развалится - дело десятое. Германия в ПМВ тоже крякнула, но нам от этого легче не стало. Война с Турцией неизбежно станет полномасштабной войной, с напряжением в нашем тылу аналогичному 1914-1917 и 1941-1945. Только в отличие от 1941-45 гг. наше общество к такому напряжению не готово по многим причинам, в нем разные классовые интересы, оживут и национальные противоречия, а главное умирать за Сирию массовому россиянину совсем не хочется.

Скорее всего Россия и Турция взаимно надорвутся и будут разделены другими странами, в лучшем случае попадут в полное подчинение и зависимость от добрых партннеров.

Отсюда вывод - войны с Турцией нужно избежать любой ценой, кроме случая вторжения турок непосредственно на территорию России. Чтобы избежать войны, нужно вывести свою группировку из Сирии. Вопрос сводится к тому, чтобы максимально сохранить при этом своё лицо и возможно что-то выторговать на дипломатическом фронте.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Madlym
Madlym(2 года 10 месяцев)(13:30:06 / 08-02-2016)

Вы расказываете какой-то бред серьезная война с Турцией(а не установление, например, беспилостной зоны в Сирии для турок - без авиации им ничего там не светит), но если вдруг не дай бог, то вариантов два - Нато вписывается и всем кабздец. Нато не вписывается - нет никакой необходимости воевать серьезно с турцией на земле, как будто нельзя разбомбить все важные ифраструктурные объекты, вот тут и возможно применение ядерного ружия, по отдельным многочисленным важным объектам, города никто бомбить не будет. После этого им даже жрать нечего будет, а не до завоеваний каких то.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(15:08:03 / 08-02-2016)

Вы расказываете какой-то бред серьезная война с Турцией

Я рассказываю о случае вторжения в Сирию основных сил турецкой армии, что вполне возможно.

нет никакой необходимости воевать серьезно с турцией на земле, как будто нельзя разбомбить все важные ифраструктурные объекты, вот тут и возможно применение ядерного ружия

Во-1 нельзя. Никогда РФ этого не делала. Путин до сих пор не бомбит нефтекачалки ИГИЛ, даже бензовозы он месяц "не замечал". Во-2 это малоэффективно. В-3 эти объекты расположены в основном в городах и грохать их ядерным оружием, значит грохать и города. Я может и не против, но на это не пойдут.

а не установление, например, беспилостной зоны в Сирии для турок - без авиации им ничего там не светит

Беспилотная зона не устанавливается по щучьему велению. На языке военных это называется "завоеванием превосходства в воздухе". Кроме того наша авиабаза уже находится в зоне досягаемости реактивной артиллерии НАТО и на неё в любой момент могут упасть сотни снарядов.

Армию можно остановить только армией. При вторжении турок основными силами в Сирию, справится можно только основными силами росс. армии. Которой там во-1 нет, а во-2 такой процесс будет сопровождаться трупами и похоронками в объемах сотен тысяч. Страна такого не переживет.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(1 год 11 месяцев)(13:31:44 / 08-02-2016)

Когда пишешь ерунду, надо понимать что такое полномасштабная война.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(15:09:08 / 08-02-2016)

полномасштабная война - это задействование основных сил армии в боевых действиях.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя PycLat
PycLat(1 год 11 месяцев)(10:49:54 / 08-02-2016)

Если учесть, что Сирия (в голове у любого турка, включая Эрдогана) является неотъемлемой частью Турции, в высказывании лидера нации ничего необычного не прозвучало. Досада и обида. "Это наша земля!" (с)

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:13:59 / 08-02-2016)

«Что вы делаете в Сирии? Вы по сути являетесь оккупантом», — сказал Эрдоган, обращаясь в адрес президента России Владимира Путина.

Похоже, что это не лечится... Хотя можно попытаться применить более сильнодействующее средство, чем синильная кислота для соответствия голубого потока своему термину.

Аватар пользователя Alec
Alec(4 года 8 месяцев)(11:22:36 / 08-02-2016)

А что делают американцы на базе в Турции? Эрдоган не хочет назвать их окупантами?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...