Российская демография с января по июль 2013

Аватар пользователя Капитан



В июле 2013 родилось 181.907 человек против 170.949 в июле 2012, то есть рост составил 6,4%; умерло 158.721 человек против 157.662 в июле 2012, то есть рост составил 0,7%. Только за один месяц естественный рост населения составил 23.186 человек!

С начала 2013, то есть за первые 7 месяцев года:

― родилось 1.085.081 человек против 1.076.688 за тот же период 2012, то есть на 0,8% больше.
― умерло 1.114.747 человек против 1.120.328 за тот же период 2012, то есть на 0,5% меньше.

Естественная убыль населения за первые 7 месяцев 2013 года составила 29.666 человек против сокращения на 43.640 человек за тот же период 2012.

Интересно посмотреть на хороших / плохих учеников демографического класса за эти первые 7 месяцев 2013.

― Самый большой рост числа рождений:

Ингушетия: +8,5%
Хабаровский край: +5,3%
Татарстан: +4,9%
Осетия: +4,8%
Самарская область: +4,7%
Санкт-Петербург: +4%
Республика Коми: 3,9%

― Самое значительное снижение числа рождений:

Чукотка: -8,5%
Республика Алтай: -7,7%
Калмыкия: -5,9%
Карелия: -5,8%
Брянская область: -5,1%
Удмуртия: -3,3%
Чечня: -3,1%

Интересно отметить, что несмотря на огромное миграционное давление, число рождений в Москве выросло лишь на 1,8%.

Для сравнения, в Северо-Кавказском регионе рост числа рождений составил 0,6% (родилось 92.271 человек), против роста на 1,6% в Северо-Западном регионе (Мурманск, Санкт-Петербург, Карелия…), где родилось 96.229 человек.

В Сибири было почти одинаковое число родившихся за первые 7 месяцев 2013 и 2012 годов (165.129 против 165.185), в то время как ― и это хорошая новость ― на Дальнем Востоке родилось 49.621 человек, то есть рост рождаемости составил 1,2%.

http://alexandrelats...2013/#more-6821

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

Не, ну этот коэффицент тоже волатилен. Идеальная фишка - сглаживание демографических волн - 1,7-1,8 для пика волны и 2,2-2,5 для низа, чтобы не было резких скачков в количестве рабочей силы. А то может получиться так, что вся шара вышла на пенсию, а замена им ещё не подросла.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

При классическом разивитии то есть технологии+ углубление специализации. Количество рабочей силы должно расти всегда.

Аватар пользователя Ash
Ash(10 лет 10 месяцев)

Так я понимаю, что учет от неестественной смерти не учтен? И данные включают себя только выживших младенцев? Просто не врублюсь, где тут данные о детской смертности после родов. Родиться родился, а выжил ли?
Убыль должна включать смертность не только естественную. Сгоревших, утонувших, спившихся, обколотых, убитых итп. в счет уже не берем?

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

http://demoscope.ru/weekly/app/app4009.php

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Все учтено.

Читайте первоисточник на сайте gks.

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 3 месяца)

Детская смертность в первый год у нас в несколько раз ниже позднесоветской. Потому что советская система родовспоможения - это тот еще гадюшник, нормальные врачи оттуда бежали. Уровень многих роддомов - примерно как в самых убогих больницах нашей глубинки. Сейчас состояние многих российских больниц уступает советскому, но найти сильно убогий роддом - сейчас надо постараться.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Согласна с Вами - роддома сейчас значительно лучше, чем были при старых властях. И младенческая смертность снизилась раза в 2-3 по сравнению с 1990 г. 

 

Аватар пользователя s3va
s3va(11 лет 8 месяцев)

Демография она вся на улице, в метро, при приеме на работу видна.

Уже пора таджикский изучать. На работу не берут без знания таджикского языка. http://newsland.com/news/detail/id/662052/

В метро с работы возвращаюсь. Ни одного русского лица в вагоне. Бамбей. Калькутта. А не Москва, столица русского государства.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя amberbogdan
amberbogdan(12 лет 4 месяца)

В Москве в метро с работы возвращаюсь и только 10% (максимум) не русских. А вы в каком городе живете?

Аватар пользователя s3va
s3va(11 лет 8 месяцев)

Вы уж и проценты подсчитываете. А я в одном вагоне еду с нерусскоговорящими. И все на меня смотрят, как на белую ворону с немым вопростом "Откуда в московском метро белый человек?!"

Знакомый машину купил, что бы таджиков в метро не видет по-утрам и вечерам. Хоть и дольше ехать по пробкам.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя amberbogdan
amberbogdan(12 лет 4 месяца)

Согласен, что с нерусскими перебор в ДС, но то, что вы пишите о таджиках в метро - тоже перебор, как минимум москвичи с работы домой едут!

Вы либо так хотите видеть, либо дурак!  

Аватар пользователя s3va
s3va(11 лет 8 месяцев)

Москвичи уже почти все азеры и таджики. Все дезы-жеки-стройки-ремонты - это все тажики. Макдональдс дольше всех держался. И теперь там гастеры.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя s3va
s3va(11 лет 8 месяцев)

Вы уж и проценты подсчитываете. А я в одном вагоне еду с нерусскоговорящими. И все на меня смотрят, как на белую ворону с немым вопростом "Откуда в московском метро белый человек?!"

Знакомый машину купил, что бы таджиков в метро не видет по-утрам и вечерам. Хоть и дольше ехать по пробкам.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя amberbogdan
amberbogdan(12 лет 4 месяца)

В октябре второго ждем! Первому только два года исполнилось!

Большинство моих друзей и знакомых еще не имеют детей и не женаты, но все впереди!

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Дети- это наше счастье, это смысл жизни.

Здоровья всей вашей растущей семье!

Аватар пользователя s3va
s3va(11 лет 8 месяцев)

Ага счастье. И государство этому счастью способствует:

http://www.echo.msk.ru/blog/al_golubev/1139868-echo/

Не пойму, как это соотносится с борьбой за демографию.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя amberbogdan
amberbogdan(12 лет 4 месяца)

В октябре второго ждем! Первому только два года исполнилось!

Большинство моих друзей и знакомых еще не имеют детей и не женаты, но все впереди!

Аватар пользователя romzik
romzik(11 лет 1 день)

езжу в московском метро часов по 5 каждый день - работа такая - разъездная. "Нерусских" таджиков и пр. процентов 5 от силы ... славянской внешности люди - в основном женщины, молодёж и мужыки отказывающиеся от машины в пользу мобильности (мобильность в москве и авто вещи не совместимые).

в тему 2 ребёнка на женщину это вымирание - не согласен. ПРи рождении 2 детей, молодая семья сама сразу не умирает - поддерживая общаю численность на уровне - она продолжает жить, некоторые разводяца и умудряются ещё детей заделать, а кто-то просто дожидается внуков и тут БАЦ - ещё пару-тройку-пятёрка внуков .. а родители-то живы - не попали ещё в статистику понижающую население страны .... а некоторые ещё и правнуков дождаться успевают. Тобишь более раннее рождение увеличивает население страны даже при коэффиценте 2 (а может и при меньшем коэффиценте)

Затем при 1 мужчине в стране и 100 женщин - при коэффиценте 1,8 детей на женщину - через год население страны увеличится почти втрое.

Предлагаю любителю школьной математики изучить ещё и школьную логику.

и это всё без учёта приезжающих людей из других стран любых национальностей, да некоторые вредны обществу, а кто-то говорит на 2-3-5 языках, имеет вышку и занимает хорошую должность, сам был свидетелем немца, у которого ребёнок уже шпарит легко по русски (+немецкий + английский) и вполне себе русский, воспитанный в немецких традициях.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

>в тему 2 ребёнка на женщину это вымирание - не согласен.

Да тебя никто не спрашивает, согласен ты или нет. Это объективные законы движения населения. Если для создания ребёнка нужно два человека, сколько нужно детей, чтобы их впоследствие заменить?  Вот и изучай школьную логику.

Аватар пользователя romzik
romzik(11 лет 1 день)

Ещё раз для непонятливых - рождение двух детей не означает моментальной смерти родителей ... тобишь численность население не остаётся на одном уровне. Если молодые пары будут рожать в 30 лет по два ребёнка, и эти дети доростут до 30, тоже родят двоих - то общая численность населения будет расти. А если в 20 будут детей рожать - то численноть будет расти и при коэффиценте 1,8 ребёнка на женщину.

Ещё раз прошу - включи логику. Не всё так просто как у тебя в голове засело - "Если для создания ребёнка нужно два человека, сколько нужно детей, чтобы их впоследствие заменить?"

Как обычно, всё немного сложней.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

Блять, ты чо, не понимешь? Какая разница, что оно там означает. Всё равно родители рано или поздно умрут, если средние два родителя сделали в своей жизни по 1,5 ребёнка, так что будет с населением в перспективе?

Да, если молодёжи много, какое-то время население даже будет расти. Патриоты будут радоваться. Только это всё временно.

Аватар пользователя romzik
romzik(11 лет 1 день)

Да временно, но рост будет. 1,8 ребёнка на семью в 20 лет и в 50 - это разные вещи ... в одном случае идёт рост, во втором спад населения.

Далее, утрирую, у нас всё население это 1 мужик и 100 женщин - при 1,8 ребёнка на женщину - всё население будет расти Дичайшими темпами (правда для россии этот вариант не прокатит походу, у нас мужчин (молодого возраста) больше чем женщин).

формула <2 детей на женщину - вымирание ... не верна. Да, это один из важнейших показателей - но не аксиома.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Про миграцию я не отрицал. А про 1 мужика на 100 женщин, в войну я чего то вспышки рождаемости не увидал. В монголии в своё время тоже. Так что мимо.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

Даже чото писать лень, уже 10 раз всё обсуждалось. Радуйтесь, поцтреоты. пока можете. Ибо то, что будет очень-очень скоро, вас сильно опечалит *зловещий смех*.

Страницы