Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Безлер назвал Захарченко клоуном и продавцом окорочков, а нового мэра Горловки недоразумением

Аватар пользователя RML

Игорь Безлер (Бес) прокомментировал увольнение с должности главы администрации города Романа Храменкова и назначение на эту должность указом главы ДНР Станислава Кима.

«Просмотрел вот такое интересное видео. Очень заинтересовался, что за человека назначили мэром в Горловку. Стал узнавать и много интересных событий из жизни этого персонажа всплыло. Тех событий, что это недоразумение Ким пытается скрыть», - пишет со слов Безлера его супруга на своей странице ВКонтакте.

« Афганца Виктора Тутова с Вадимом Ващенко мне пришлось менять на пункте "Чонгар". Ну и чем черт не шутит, вышел через определенных людей и вот, что выяснилось - Виктор Тутов ,как и Владимир Рубан, были на Майдане в составе афганской сотни.

И многие в этой сотне хорошо помнят такого кренделя как Станислав Ким. Слова очевидца привожу как есть: "итак... Ким приехал на майдан с днепропетровскими афганцами в том числе с Тутовым, квартировались в афганской сотне... потом в Днепре связался с пророссийским (союз советских офицеров) Марченко, охранял его митинги... потом возник конфликт ... возможно из за ленточек георгиевских, что он и его "соратники" срывали... и он исчез...потом в Донецке объявился...Приезжал с Игорем Леухиным "Никто кроме нас" Днепр ", 

«То, что клоун Захарченко (продавец окорочков в генеральской фуражке и полковничьих погонах, геройски раненый своим телохранителем в пятку там, где бойцов ВСУ уже не было) вместе с такой падалью, как "Ташкент" в открытую набивает карманы, гробя промышленность ДНР, что наркоту можно купить в любой комендатуре в ДНР, просто позвонив туда и вызвать с дозой как шлюх по телефону, не знает только ленивый. 

А теперь ко всему "букету" добавляется то, что барыга- типа глава республики, начал ставить на должности откровенных врагов. Ну конечно, что еще может придумать "вождь молодых "захарОвцев" барыга-недоучка, клоун Захарченко. 

Я выразил свою точку зрения. Для всех проплаченных любителей секты алкоголика Захарченко отвечу словами О. Джемаля: "Безлер к руководству республики относится презрительно..."

http://touareg710.livejournal.com/379589.html

PS

Ольхон солидарен с Безлером. Пишет на своей странице:

"Узнав о Поступкке Игоря Николаевича Безлера , хочу заявить , что целиком и полностью его поддерживаю в этом. Поэтому если вдруг где то в наградном отделе,хотя бы случайно , лежит на меня наградной лист , то можете его выкинуть, а приказ о награждении меня , наградой ДНР любой степени и достоинтсва , отменить.
Надеюсь все, кто согласен с Игорем Николаевичем Безлером в его решении и уважает его , как человека и командира , поступят точно так же." https://vk.com/id143259979

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 7 месяцев)(13:30:14 / 07-02-2016)

Опять все слили и так далее?)))

Аватар пользователя maksmaks
maksmaks(1 год 10 месяцев)(13:31:11 / 07-02-2016)

Возможно в ДНР "не все так однозначно"(с)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:33:37 / 07-02-2016)

кто такая анжелика безлер и имеет ли она право вещать от имени этого полевого командира?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(13:39:42 / 07-02-2016)

Это его жена, она всегда писала от имени Безлера т.к сам Безлер страницу вконтакте не заводит.

https://vk.com/angeligo

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:42:37 / 07-02-2016)

то есть это старый известный аккаунт , а не подстава?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(13:53:01 / 07-02-2016)

Опровержений не видел. А в подтверждение этому солидарность Ольхона, которую он выражает на своей официальной странице в вконтакте. https://vk.com/id143259979

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:24:00 / 07-02-2016)

Без официального видео с его обращением - не верю. Может быть фейком.

Аватар пользователя Сибиряк-
Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(14:00:33 / 07-02-2016)

Так это ни в какие ворота в ДНР и Новороссии. А на "Территории Донецкой и Луганской областей с особым порядком местного самоуправления" (в составе Украины) - вполне реально для нынешней политики в отношении Донбасса. Странно, что еще не рассказали лапшу на уши  о том как этому бандеровцу Киму будет проще договариваться с Киевом на одном языке итд итп прочую ересь.

 

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 8 месяцев)(13:48:24 / 07-02-2016)

Погоны ещё ладно. А вот награды. Неважно кто вручал, раз от имени республики, значит от множества людей. Надо было отказываться до вручения. Что-то здесь нечисто.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(14:02:38 / 07-02-2016)

Что-то здесь нечисто

Поверьте очевидцу, В ДНР_ЛНР многое, если не сказать почти все нечисто. Мутный тип на мутном типе. С отжимами, торговлей не пойми чем, гуманитаркой, углем  и тотальным воровством. Все это нормально и так было всегда. Раньше больше,теперь, к счастью, поменьше. А почему так, это вопрос не ко мне, а к кураторам всего этого. И почему нельзя  привести к власти десяток адекватных полевых командиров-комендантов и покончить с этой анархией мне непонятно. Вместо этого какие-то проходимцы с криминальной биографией занимается тем, что у них больше получается и что они больше всего любят. Рубят бабки любым путем.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 8 месяцев)(14:20:59 / 07-02-2016)

Ну дык сдал бы погоны (ушёл в отставку) и всё. Зачем награду-то сдавать? Дельцов ведь лишь некий процент. Или всё население ДНР отжимает, ворует и т.п.? Тогда 1) у кого и 2) как этим занимаются например младенцы?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:30:41 / 07-02-2016)

потому что в всех вооруженных конфликтах получается именно так как Вы описали, и это ни для кого не секрет.

История расудит - кто и что делал, на чью мельницу воду лил и тд тп. Заодно заслуги будут видны - по результату.

ИМХО - разводить срачь в инете, с "срывом покровов" и "бросанием погонов и наград" это последнее дело.

Кроме как Путинсливщиков никого это не впечатлит и не обрадует.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(14:58:44 / 07-02-2016)

ИМХО - разводить срачь в инете, с "срывом покровов" и "бросанием погонов и наград" это последнее дело.

Ну если судить с точки зрения кукловодов и кураторов этого процесса, то да. Им надо "афишу" держать.  И под эту афишу делать свои дела, как видите, не совсем красивые.

А вот если судить с точки зрения простых людей, которые не за это шли на референдум и митинги(мы ведь об ДНР_ЛНР, войне, майдане говорим правда?) И тем более, с точки зрения идеалистов, которые не за эту муть шли умирать, то тут еще надо разобраться что последней. То ли сотников майдана комендантами делать, то ли говорить об этом вслух громко  хлопнув дверью(бросив награды).

ЗЫ. Безлера я тоже не считаю пушистым идеалистом. Они там все по уши в дерьме.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:01:26 / 07-02-2016)

История рассудит, бывает всякое, в том числе и такое -

Остап Стеца - пошел воевать в 15 лет за «самостийну Украину». Стал боевым генералом РККА. Освобождал Белоруссию, Польшу. Его последней войной, стала война против своих бывших товарищей служивших в рядах ОУН-УПА в 1947 году…в чине генерал-майора

Остап Стеца.jpg

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(15:04:13 / 07-02-2016)

Новый мэр Горловки не в 15 лет был на майдане. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:08:39 / 07-02-2016)

ога, и родился в этом веке, а не в прошлом...

Чад кутежа организован, не так ли? Собственно именно это и было целью. Вменяемые "исследователи" обращаются к фактам, копают биографии и выкладывают материал, обоснованный и емкий. На основании многих мнений и свидетельств - позволяющий делать и выводы и формировать обвинения. "Расследователи" гонятся за жаренными фактами и срачем в инетахwink

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(15:13:25 / 07-02-2016)

"Чад кутежа" - точно, точно) На всей "Территории Донецкой и Луганской областей с особым порядком местного самоуправления". Если бы назначили не сотника майдана, а откровенного правосека - реакция была бы такая же.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:20:27 / 07-02-2016)

канешна! диванвоинству же виднее из РФ что и как надо делать в ЛДНР, не так ли?laugh

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 3 месяца)(21:51:16 / 07-02-2016)

на прочей территории, бывшей страны, как то иначе?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(21:56:33 / 07-02-2016)

вообще то много хуже на прочей тер-рии, бывшей страны. Но всепропальщиков это никак не впечатляет, им Захарченко подавай или Ходаковского, их не будет - найдут иных... Не мэр Горловки - так кто то еще станет причиной....

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(14:47:26 / 07-02-2016)

а кураторы это кто такие по вашему мнению?

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(15:14:12 / 07-02-2016)

Они мне не отчитываются. А что вас интересует? Имена, фамилии, звания?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(14:51:48 / 07-02-2016)

" почему нельзя  привести к власти десяток адекватных полевых командиров-комендантов " 

Так полевые командиры люди идейные и держать на коротком поводке, когда они у руля, очень сложно. Поэтому для грязной политики - назначены элементы лучше всех выполняющие грязную работу.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(15:10:27 / 07-02-2016)

Так полевые командиры люди идейные

Нет там идейных. И не было никогда. Идеи были для простых бойцов на передовой, которых потом хоронили без имени. А командиры это лица с ярко выраженным КРИМИНАЛЬНЫМ  прошлым. Почитайте реальные биографии, Плотницкого, Дремова, Ищенко. Кто там сидел, сколько и за что. Кто наркотой приторговывал и тд. Самое смешное, эти люди  абсолютно не знакомы с военным делом. Из каких бездн их доставали и зачем остается загадкой. Вернее зачем понятно.Но принятьэто я не могу.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(15:16:07 / 07-02-2016)

И Безлер тоже совершенно не знакомый с военным делом, ага)))) 

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(15:40:09 / 07-02-2016)

А Вы откель будете? Я канешь с плотницким не якшался, но один раз даже здоровался в далеком 2007 :))) Но про его биографию чот не слышал криминального ничего :))) Кстати он вроде как закончил Пензенское высшее артиллерийское инженерное училище им. Главного маршала артиллерии Н. Н. Воронова. Это я в Википедии прочитал :)

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(16:49:21 / 07-02-2016)

Но про его биографию чот не слышал криминального ничего

 Не слышали, ну и ладушки. Плотницкий не сидел, в отличие от того же Ищенко, а все остальное криминалом не считается без суда, правда? И об этом википедии не напишут. А раз об этом не написано в википедии, то и стало быть и ничего такого быть и не могло. Зависть врагов, так сказать.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(16:54:50 / 07-02-2016)

А что считается криминалом? Ну Вы же утверждаете что все ацкий криминал и это можно прочитать в биографии. Я до войны ничего такого не слышал :) а прочитать не нашел где. может дадите ссылочку? про плотницкого.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(17:20:29 / 07-02-2016)

Ну я не знаю. Это вы же с ним за руку здоровались. Приезжайте в Луганск и спросите кем был  Паниковский до революции и что там злые языки говорят. А то может наговаривают. Мало ли.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(17:46:25 / 07-02-2016)

Тэкс, т.е. от своих же слов Вы отказываетесь?

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(17:49:01 / 07-02-2016)

От каких?

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(17:52:53 / 07-02-2016)

по поводу криминальных биографий :)

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(18:08:18 / 07-02-2016)

Дык, я же не судья чтобы доказательства собирать и мы не в суде чтобы что-то кому-то доказывать. Тем более какими-то ссылками, что  с учетом неофициального статуса биографий героев революции практически невозможно сделать. Хотите верить в кристально  чистую биографию "героев"? Пожалуйста. Хотите узнать истину? Вы легко ее найдете и без меня, особенно если имеете нужных знакомых на Донбассе. И уж тем более не составит труда найти истину человеку знакомому с самим Плотницким.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(18:12:20 / 07-02-2016)

И где я говорил про кристально-чистые биографии? Я задал вопрос по Вашему утверждению о криминальных биографиях, в частности о Плотницком.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(18:13:11 / 07-02-2016)

Что вы хотите от меня услышать?

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(18:18:06 / 07-02-2016)

Ну, подтверждение что ли :) Кто где и когда сидел :))) В частности плотницкий :)))

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(20:44:08 / 07-02-2016)

Вы или совсем не умеете или не хотите слушать собеседника. Я уже написал, что никому ничего не хочу доказывать. Этим занимается суд. А я не судья. Тем более безликим интернет-воинам с другого конца земли.. Которые и войны то не видели. Которым ссылками надо доказывать,что была война,а иначе они не поверят.

Я никогда не заявлял,что Плотницкий сидел. Или для вас степень криминалитета оценивается где, кто, когда и сколько сидел? Тогда вас ждут много открытий чудных по жизни.

 

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(01:18:12 / 08-02-2016)

А уже суд этим занимается? :)))

А не знаете кто писал это?

а все остальное криминалом не считается без суда, правда?

Далее

Я никогда не заявлял,что Плотницкий сидел.

А это что?

Почитайте реальные биографии, Плотницкого, Дремова, Ищенко. Кто там сидел, сколько и за что. Кто наркотой приторговывал и тд.

Я вот и попросил подтверждений. Бо одного из фигурантов я в общем-то знаю и даже лично встречался :)

По поводу "безликих интернет-воинов" - Вам Ваше же описание подходит очень кстати :))

Насчет ссылко на доказательство наличия войны - где я такое просил? Вы утверждаете нечто. У меня есть некоторое представление, которое не соответствует Вашему нечто, я на это указал. Вы чота про суды начали говорить :))) я спросил, что является криминалом вот для конктретного фигуранта из Вашего списка :) И чота никак не увижу ответа :)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(17:55:07 / 07-02-2016)

zander

меня терзают смутные сомненья...

Андрей?!

Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(18:02:07 / 07-02-2016)

Нет, Вы ошиблись

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(15:50:26 / 07-02-2016)

Так во всей Украине , всё темно и мутно и жулик на жулике и ради грошей...!

Что мы хотим , люди прожили в этой инфецированной хохло-среде, все  свои сознательные годы,  и что  они ни как от неё не зависят ?

Всё, что на украинском Донбассе  происходит , все логично ,понятно и предсказуемо. Именно поэтому ВВП и не стал сломя голову брать эту "кашу" на содержание. Зачем нам чужое говно , нам и своего достаточно.

Сейчас , по прошествию времени, вся пена  всплывет, осадок осядет, всё профильтруется , что-то спустится в унитаз и только  "светлое" содержимое вольётся в РФ.

А быстро и автоматически , это не произойдет никак, только время всё расставит на свои места.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(16:04:39 / 07-02-2016)

yes

Аватар пользователя Нуегона

И хорошо, что "Ольхон" дома и обратно не поедет.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(18:44:17 / 07-02-2016)

В ДНР_ЛНР многое, если не сказать почти все нечисто.

Очевидно нав Киеве благорастворение воздухов?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(13:59:36 / 07-02-2016)

Вот за что я люблю революции и тех, кто к ним призывает.

Понятно, что все революционеры прекрасные чистые люди, но вот что с ними происходит после победы?

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 1 месяц)(14:01:11 / 07-02-2016)

Количество крестов и звезд на груди политиков ДНР говорит, что именем Республики пользовались неоднократно.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(1 год 11 месяцев)(14:35:39 / 07-02-2016)

Ну, что ж.. Ладно. Соберём эту информацию в папочку. И, тем не менее, я считаю, что не надо крошить батон на Захара, в натуре, бля.. Что нам предлагают противники Захара? Заменить его и его команду? И поставить своих людей? Они думают, что так будет лучше? А, если они ошибаются? Если Республика погибнет в результате этой замены? Что они скажут на это? Да и хрен с ней? Во-от, то-то и оно.. Кароче, эту тему перетёрли, и всё.. Хватит..)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(14:36:59 / 07-02-2016)

+.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(14:49:58 / 07-02-2016)

Безлер один из создателей этой республики и имеет право выражать мнение.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:11:44 / 07-02-2016)

Безлер имеет право выражать свое мнение, особенно ручками жены (ли кто там пейсатель?), но вот какое отношение Безлер имеет к созданию Республики? Безлер политик? Безлер участвовал в заседаниях чего то там? Голосовал или ставил подпись? Факты в студию!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(15:15:35 / 07-02-2016)

Ага, скажите еще - "что тям Безлер сделал? Он ничо не сделал как Гиркин", ну вам видней как голос подавать когда лампочка загорелась, как пациентам тов. Павлова.))))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:19:08 / 07-02-2016)

у Безлера есть заслуги и есть грехи, как у всякого смертногоlaugh

за одно то, что Бес нагнал Егопревосходительство из Горловки - респект и уважуха! Потом Егопревосходительство нагнали и из Енакиево, потом уж и из Донецкаlaugh

такшта, пациент тов. Павлова, с ентим - мимоlaugh

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:05:32 / 07-02-2016)

маты у нас запрещены, на следующий месяцок аккаунт блокируется

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(18:46:12 / 07-02-2016)

Очень верная точка зрения. Захарченко в отличие от некоторых воевал и был ранен, куда была ранена эта краля не знаю.

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 4 месяца)(14:52:15 / 07-02-2016)

Сегодня жена Безлера написала, завтра напишет жена Мотороллы, а несколько месяцев назад однодневная жена Дрёмова отписываалась по полной. Ну и что? А Путин да, он такой. Сорок пять прод конвоев отправил, интегрировал финсистему под Россию, поразгонял Гиркиных и иже с ним, чтобы потом всё взять и отдать Вальцману. Это ж каким его надо считать дауном? Всё нормально!  Не ссать!

Вот Захар торговал рыбой, или чё там ещё (как пишется у этой женщины), а сам Безлер-то чем занимался после увольнения из ВС? Допустим, торговал рыбой Захарченко, так ведь у нас любой труд в почёте. А вот Безлер работал в охране на заводе (кстати, как и Гиви), а потом в бюро ритуальных услуг! Я, например, могу сказать, что в бюро рит. услуг все уроды (и почти на 100% буду прав), а охранники - все козлы и дегенераты ( буду прав на 50 %). Ольхон пусть утрётся. Назначает в ДНР не Захар, - есть народ в плечах пошире.

 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(15:44:19 / 07-02-2016)

Торговать рыбой не зазорно, да. А вот мэр-майдановец в ДНР - это приговор.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 9 месяцев)(02:44:17 / 08-02-2016)

Я, например, могу сказать, что в бюро рит. услуг все уроды (и почти на 100% буду прав), а охранники - все козлы и дегенераты ( буду прав на 50 %).

Уродом на 100% (без всяких почти) является тот человек, который пишет такие слова

Сегодня жена Безлера написала, завтра напишет жена Мотороллы, а несколько месяцев назад однодневная жена Дрёмова отписываалась по полной. Ну и что? А Путин да, он такой.

Доказательства предъяви балабол, что это жена Безлера писала (для тупых поясняю публиковать и писать - это разные вещи) и поменьше болтай про Путина.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(15:21:18 / 07-02-2016)

Как мэром Горловки стал Станислав Ким. Укроп во власти ДНР.

 

Аватар пользователя DME
Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(15:24:40 / 07-02-2016)

Вот кстати коллега Кима, только Сема Семченко выбрал другую сторону и внес "большой вклад" в гидность 404. Вот он в Донецкой ОГА в самом начале восстания. 

Какими "гениальными навыками" обладает майданутый Ким остается только догадываться

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(15:28:19 / 07-02-2016)

Пользователи социальных сетей из Донецкой Народной Республики бурно обсуждают назначенного 27 января Александром Захарченко главу городской администрации Горловки Станислава Кима. Поводом для обсуждения стал факт в его биографии, подтвержденный видео сюжетами, которыми снимали украинские журналисты на Майдана, новоиспеченный мэр - активист Евромайдана.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(15:38:13 / 07-02-2016)

Когда в стране гражданская война, всего и всякого в людях  намешано и перемешано, с любой стороны.

Нужно всё-таки помнить о чести, справедливости, покаянии, умении прощать и не выплёскивать в интернет помойные посты, от которых потом будет либо стыдно, либо стрёмно. Держись подальше от соблазнов и бесовщины.devil Безлер против Захарченко - в любом случае ущерб для имиджа обоих.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(15:42:09 / 07-02-2016)

Чад кутежа во мгле ада не утихает, так что я, пожалуй, тоже слегка выскажусь.
Назначение мэром фронтового города некомпетентного (он сам на процедуре представления об этом открытым текстом признаётся) майданутого, засветившегося на майдане во всей красе - это даже не идиотизм, это, як кажуть наші "любі друзі" - ганебна зрада. И этот идиотизм в ближайшее время либо окончится тем, что Кима уберут с должности, либо - не уберут, и тогда это крепко аукнется всем причастным.
Ну а заявление Безлера о возврате наградного креста и отказе от звания - пока не более, чем публикация на стене ВК. Обычно значимые моменты Николаич озвучивал на видео - интересно, будет ли видео в этот раз.
Моя личная позиция: гнать к ё...ой матери вообще всех местных управленцев и сажать "варягов" с опытом государственного и муниципального управления. Везде. В войсках это работает - сработает и в гражданских структурах. Жаль, что этого не случится, по крайней мере в ближайшее время.

Как-то вот так
. Источник

Могу лишь добавить, что высказывающийся является "варягом", и обычно языком по ветру не треплет

 

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(17:42:57 / 07-02-2016)

Ага. Что бы потом, стал быть, народ стал бурчать, что всю власть на Схиде москали заховали, а местных (кристалльнейшей чистоты людей!) задвинули. Да и потом, вот совсем не ясно, что это за варяги. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:52:45 / 07-02-2016)

заховали (укр)- спрятали, по русскиwink, поховали - похоронили (как пример производного)

бурчать будут еще долго, как собственно устраивать срач и чад кутежатм, это ж хлебом не корми, да и вовсе без повода. По теме всех варягов не скажу, но этот (упомянутый) внимания заслуживает. Он не скрывает свою личность, имеет какие то документы украинские (до того как уехал на Сахалин), милый дядька в общем то. Дядька кстати не был замечен в набросах или чаде кутежа. Как собственно в претензиях на личную исключительность или истину в последней инстанции.

Думаю горловчане сами разберутся, дядька кстати находится в Горловке, ну почти...

Аватар пользователя iFil
iFil(2 года 2 месяца)(18:32:36 / 07-02-2016)

Да вроде в некоторых местах пишут, что этот Ким не просто откуда-то сейчас внезапно возник, а был в бригаде Мозгового (https://www.youtube.com/watch?v=-QFAY0pC4RM - это ведь он рядом с Мозговым стоит?). С чего все так сейчас перевозбудились? Два года никаких претензий к нему не было, а тут сразу куча постов, отказы от наград

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(20:54:08 / 07-02-2016)

Мотя пишет:

Вот тута про Кима,которого Захарченко в Горловку назначил. Мышня в ярости, врут хвостовертят, пихают Губарева...бида корочи
 

%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25BC.png
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(21:23:12 / 07-02-2016)

Двойной агент?

Аватар пользователя Карбонмастер

Когда Гиркина большинство знало как Стрелкова, к нему в лучшем случае относились просто с осторожностью. Прошло некоторое время, и эвоно как все повернулось с Гиркиным-то.

С Безлером, Кимом и пр. только время все расставит по своим местам. Мне так с моего дивана видится.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...