Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: суд приговорил 11-летнего мальчика к 8 годам тюрьмы за убийство соседки

Аватар пользователя Bledso

И вот на скамье подсудимых
Наш маленький мальчик сидит
И голубыми глазами
На прокурора глядит.

Суд по делам несовершеннолетних штата Теннесси приговорил к лишению свободы 11-летнего мальчика, застрелившего из помпового ружья 8-летнюю соседку, которая играла под окном его дома.

 

Происшествие, которое повергло в шок местных жителей, произошло 3 октября в небольшом городке Уайт Паин. Девочка Маккайла Даер на лужайке своего дома играла с подружками. Её 11-летний сосед из окна своего дома попросил показать ему щенков. Когда девочка отказала в просьбе, сосед нацелил на неё из окна помповое ружье отца. Маккайла рассмеялась, сказав что оружие не настоящее. Тогда мальчик убедился, что оно заряжено, взвел курок и выстрелил. Девочка потеряла сознание от раны в голову и позднее скончалась на руках матери.

Судья Ювенальной юстиции округа Джефферсон Деннис Роач признал мальчика виновным в предумышленном убийстве и приговорил его к заключению в исправительном учреждении штата до достижения 19-ти лет, говорится в приговоре.

"Ребенок не может быть отпущен на самотек в общество после совершения предумышленного убийства", — пояснил судья, оглашая приговор. Согласно местному законодательству, пресса не называет имя и фамилию подсудимого несовершеннолетнего.

В материалах уголовного дела отмечается, что отец и дед обучали мальчика технике безопасности при обращении с оружием.

Случаи, когда дети совершают убийства из огнестрельного оружия в США не редкость, однако, в основном, это происходит в результате стрельбы по неосторожности или вообще без намерения сделать выстрел.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(13:17:29 / 07-02-2016)
В материалах уголовного дела отмечается, что отец и дед обучали мальчика технике безопасности при обращении с оружием.

А их кто обучал технике хранения?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(13:32:36 / 07-02-2016)

отец и дед просто соскочили с обвинения прокурора, повесив всю вину на сына и внука 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:43:22 / 07-02-2016)

Отец или дед тоже получат свое, в зависимости от того чье это было оружие. 

Аватар пользователя maksmaks
maksmaks(1 год 9 месяцев)(13:24:46 / 07-02-2016)

Ужас nosurprise

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(13:28:58 / 07-02-2016)

старая добрая английская традиция

regnum_picture_1449512061743998_big.jpg

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:29:18 / 07-02-2016)

В данном случае, по всем статьям родителя сажать надо. За безалаберное отношение к хранению оружия, которое было легко доступно для малолетнего, толком еще не сознающего, что такое человеческая жизнь, особенно после всех этих компьютерных игр. А еще говорили, что ювеналка для более гуманного отношения к детям создается.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(16:06:18 / 07-02-2016)

В 11 лет ребёнок вполне себе осознаёт последствия подобных действий.

Мальчик прекрасно знал, что если выстрелить в голову человеку, то человек умрёт.

Аватар пользователя Михал Михалыч

У на с так,а как там - ХЗ...


Статья 224. Небрежное хранение огнестрельного оружия
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 224]

1. Небрежное хранение огнестрельного оружия, создавшее условия для его использования другим лицом, если это повлекло смерть человека или иные тяжкие последствия, - наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:18:25 / 07-02-2016)

и всего-то? е-мае...

Аватар пользователя Михал Михалыч

И небрежное доказать надо. Хранил как обычно, в металлическом шкафу с замками. Участковый проверял.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:31:53 / 07-02-2016)

Нормально. Юный неудачник и маленькая феминистка получили заслуженное.

Аватар пользователя Децибал
Децибал(2 года 5 месяцев)(15:32:09 / 07-02-2016)

Ты дебил!!!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:11:45 / 07-02-2016)

Ну что ты. Я циник.

Аватар пользователя zloj
zloj(5 лет 10 месяцев)(17:23:40 / 07-02-2016)

Ты дебил.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:30:57 / 07-02-2016)

[зевает] и чо?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(18:08:44 / 07-02-2016)

Я вот очень не люблю БЫДЛО, которое начинает ТЫКАТЬ, когда НЕГОДУЕ. Это признак... повторяюсь - БЫДЛА.

Что касается Вашей цЫничной шутки... не говорит она у духовной зрелости, конечно, но уж лучше незрелый культурный человек, чем ЗРЕЛОЕ БЫДЛО :-)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:38:40 / 07-02-2016)

Дык статьишка - чистейший , как слеза убиенного  младенца, развод на эмоции дурацких чуйвсв, Нет в ней ни достаточной инфы для составления объективного мнения (тем более юридического по законам заокеанской страны) ни морально-нравственного урока. 

И потому достойна она только дурацких же (как и она сама) каментов, которым я и решил  отметится.

Аватар пользователя Децибал
Децибал(2 года 5 месяцев)(20:55:26 / 07-02-2016)

Даже если и циник, зачем писать подобное

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(1 год 10 месяцев)(13:43:58 / 07-02-2016)

Ну, хорошо.. А что было бы в России, в таком случае? Кто знает?)

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(13:52:10 / 07-02-2016)

В России за действия бесправных подопечных отвечают их опекуны. Это, кстати, справедливо.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:59:16 / 07-02-2016)

Вообще-то согласно внедряемой ювенальщине - у ребёнка прав поболее, чем у родителей.;))) Тады ребёнок ответит за бесправных родителей?;)))))

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(14:32:31 / 07-02-2016)

ребенку - права, родителям - ответственность %)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:25:24 / 07-02-2016)

В гранит! Поставите на могилу семейных ценностей!

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:54:39 / 07-02-2016)

емнип, за убийство, ответственность наступает раньше восемнадцати

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:55:53 / 07-02-2016)

За особо тяжкие (убийство, изнасилование) ответственность наступает с 14 лет. Но в силу особого цинизма, - пацану могут дать условно, до достижения возраста ответственности. 

ИМХО, родителям нарисуют сразу несколько статей - что то типа пренступная халатность приведшая к особо тяжким, нарушение обращения с оружием приведшее к особо тяжким последствиям, оставление ребенка без внимания. Если повезет - отделаются административкой + условными сроками. Если не повезет то могут и реал получить. В целом - грустная ситуация даже для образцовых родителей (а они вообще в природе  есть?!)

Аватар пользователя Кабан
Аватар пользователя Михал Михалыч

Для лица, владеющего оружием:

Статья 224. Небрежное хранение огнестрельного оружия
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 224]

1. Небрежное хранение огнестрельного оружия, создавшее условия для его использования другим лицом, если это повлекло смерть человека или иные тяжкие последствия, - наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:56:06 / 07-02-2016)

.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(14:13:10 / 07-02-2016)

За тяжкое преступление наказание должно быть вне зависимости от возраста. Это не дети, а выродки. Наказание родителей также должно быть. Впрочем, в нашей стране к преступникам относятся снисходительно.

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(14:34:28 / 07-02-2016)

verner19793.gifГлупости...Сначала надо научить ребёнка жить в обществе, а потом только требовать...

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(15:30:23 / 07-02-2016)

Вы не правы - надо лечить. Но если лечение невозможно, его надо уничтожить, надо заботься о других детях.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(16:07:02 / 07-02-2016)

Понять и простить...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:45:14 / 07-02-2016)

У Вас много детей было 11-летних? Представляете, какая у них еще каша в голове в этом возрасте?

А еще - в США культивируется запрет на ЛЮБОЕ физическое насилие. То есть там дети в 11 лет не имеют опыта драки и просто не понимают - что такое больно, что такое травма и т.д. Отсюда такое количество убийств в школах - дети копят ненависть и потом ее выплескивают в виду убийства. У нас бы этот 11-летние просто подошел и дернул эту девочку за косичку, грубо говоря. И все. Но в США за ТАКОЕ (дернуть за косичку), можно огрести проблем не меньше, чем за убийство. 

Дегенеративное общество США. НЕНАВИЖУ.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(22:14:05 / 07-02-2016)

Каша в голове существует до старости, у одного больше, у другого меньше.  Вы предлагаете заниматься воспитанием ? Террористов, маньяков, изуверов ? Вы считаете, что есть возможность вытрясти кашу ? А зачем, иметь возможность чтобы произошел рецидив ? Что бы все остальные тряслись.Тогда нужно узаконить убийство, выпороть и все.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:42:26 / 07-02-2016)

 Девочка потеряла сознание от раны в голову и позднее скончалась на руках матери.

MaKayla Dyer died Saturday night, according to Jefferson County Sheriff Bud McCoig, after the boy shot her with a shotgun in the chest. Deputies were called to Robin Road in White Pine around 7:30 p.m. Saturday.

 

Это в общем-то уже не важно, но ранена она была в живот, и умерла в больнице ночью.

Больная нация :-(

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:42:09 / 07-02-2016)

chest - в грудь, в грудную клетку

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(21:01:55 / 07-02-2016)

The boy "then made certain the gun was loaded, cocked the hammer on the gun and shot the victim just above the heart at a downward trajectory," the judge wrote.

The girl fell backward, "quickly lost consciousness, and was later confirmed dead," the judge wrote, adding that three witnesses saw McKayla within one minute after she was shot.

"The mother of the child knelt on the ground and picked her up, placing her child in her arms as she passed away."

Попал чуть выше сердца. Девочка сразу потеряла сознание и умерла на руках подоспевшей матери. - CBS News

Теперь социальный аспект: убийца (Бенни) и жертва жили по соседству, но не в домиках, а в вагончиках:

Benny and eight-year-old McKayla lived in the same mobile home park in White Pine, Tennessee, about 40 miles outside of Knoxville

"Мобильные дома" - это, надо полагать, вагончики или трейлеры. Т.е. люди явно небогатые.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:21:39 / 07-02-2016)

Новорожденный ребенок найден в отстойнике мусоропровода на юге Москвы: ребенок, замотанный в полиэтиленовый пакет, выжил, его мать задержана.

 

Больная нация?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(20:29:37 / 07-02-2016)

И, главное, распространяемый известно чьим СМРАДом информационный фон тут ну совершенно ни при чём…

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:40:21 / 07-02-2016)

Вброс дерьма на вентилятор, так как подгорает. Младенцев выбрасывают во всех странах, а школьники массово расстреливают друг друга преимущественно в Америке. Об этом и речь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:14:30 / 08-02-2016)

В США выброс младенца в мусор, это очень и очень редкое явление. В России почему-то это намного чаще делают.  

 

В США больше инцидентов с оружием потому что оружия у населения  больше. Но школьники в России и без огнестрельного оружия справляются с убийствами.

 

Советский районный суд арестовал двух школьников, сбросивших с моста 45-летнего мужчину в микрорайоне Солнечный города Красноярска. После падения с моста мужчина скончался.

Школьники арестованы сроком на два месяца, сообщила пресс-служба Главного следственного управления Следственного комитета РФ по Красноярскому краю.

По предварительной версии следствия, около 5 часов утра 22 октября 2015 года в микрорайоне Солнечный двое несовершеннолетних: 14-летняя девушка и 15-летний молодой человек из хулиганских побуждений сбросили с пешеходного моста через котлован случайно встретившегося им мужчину без определенного места жительства. Потерпевший упал вниз с высоты 4-х этажного дома и скончался на месте происшествия.

 

Пятилетний Артем умер страшной смертью. Его, по данным следствия, убили два мальчика 10 и 9 лет отроду. Как это произошло, вам расскажет любой житель села. Ужасная история стала для половинцев как удар битой по голове. Такое не забываешь.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(02:03:20 / 08-02-2016)

Еще раз, вы пытаетесь перевести разговор на преступность. Намекаю, преступность имеет место быть в каждой стране примерно одинаково. А вот расстрелы детьми, вполне себе благополучными, других детей на 99% присущи только США. Где-то еще безусловно тоже время от времени случаются, но только в качестве из ряда вон выходящего исключения.

Насчет оружия, в России полно оружия на руках. У меня 4 ствола дома, 2 нарезных, два гладких. У всех моих знакомых есть оружие. Только о нем никогда никто не вспоминает, никогда эта тема ни в каких разговорах не поднимается, кроме как в специализированных, хранится оружие очень надежно, и наши дети тоже никогда об этом не вспоминают.

И еще, именно в США полиция совершает процентов 90 убийств на всех полицейских мира. У меня есть внутренняя уверенность, что эти два факта, постоянные расстрелы среди детей и постоянные убийства полицией, теснейшим образом связаны.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:27:33 / 08-02-2016)

Во всех странах есть преступность, включая преступность среди детей и подростков. В некоторых странах она выше (Россия) а в некоторых странах она ниже (США).  Во всех странах случаются дикие случаи, которые потому и попадают в прессу, потому что они дикие и нетипичные. 

 

Автор этого опуса, да и все Российские СМИ любят освещать всякие происшествия в США.  РТ не пройдёт мимо ни одного громкого случая. А вот в США почему то никогда не освещают дикие происшествия в России. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(4 года 3 месяца)(15:44:21 / 08-02-2016)

А вот в США почему то никогда не освещают дикие происшествия в России. 

http://edition.cnn.com/2016/01/09/europe/russia-doctor-beating-patient/

never say never.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:02:19 / 08-02-2016)

Ну что ж, прекрасно удалось сделать вид, что не поняли суть новости и постараться замылить тему преступностью. Грант отработан. Зачет.

Для тех, кто тоже не понял (а такие есть, судя по комментариям), поясняю:

Суть новости не в убийстве одним ребенком другого ребенка. Суть в назначенном ему наказании. Да, его отец и дед виноваты. Да, пацан, естественно, виноват еще сильнее. Да, скорее всего с мозгами у него сильные проблемы. Но давать 11-летнему ребенку вместо лечения 8 лет тюрьмы - это уже клинический диагноз для общества.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:42:57 / 09-02-2016)

Вообще то его не пригововаривали к тюрьме. Судья постановил что онипредставляет угрозу для окружающих и его нельзя выпускать на свободу, и обязал штат назначить ему лечение.   По словам начальника департамента по делам детей, его отправят на лечение в клинику. 

 

http://www.cbsnews.com/news/11-year-old-boy-convicted-of-killing-8-year-...

In his order, Roach said the state should use all reasonable resources to determine why Benny shot the girl, and he should be treated and rehabilitated so this never happens again.

"A child who commits first-degree murder cannot be willy-nilly turned loose into society," Roach wrote.

The boy is currently in detention and being evaluated as to where he should be placed, said Rob Johnson, a spokesman for the Department of Children's Services. 

"Like any other child who comes into custody, he would need a thorough assessment and evaluation to determine the best placement," Johnson said. "At this time, it would likely be at an intensive treatment program at one of our private providers."

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(21:48:31 / 07-02-2016)

Тоже больная. Но заметь, в данном случае все живы.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:56:57 / 07-02-2016)

без ссылки?
...это так цивилизованно..

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:15:52 / 08-02-2016)
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(23:54:08 / 09-02-2016)

))))) соболезную! )))

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(15:56:46 / 08-02-2016)

Нечего рожи корчить было. Человек с оружием это человек с оружием.

Лично я боюсь вооружённых тайцев, ииндусов, поляков, арабов, евреев.

Просто потому, что у них в руках реальное ОРУЖИЕ.

Никогда, повторюсь, НИКОГДА я не строил рож людям с оружием, не дразнил их. Даже когда у меня был дип. статус и, типа, неприкосновенность..

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(15:03:35 / 07-02-2016)

Вообще нормально. Преступление против личности, в США за это сурово наказывают.

У нас за убийство по неосторожности 2 года дают, если нечаянно убил человека, а не чиновника.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:23:28 / 07-02-2016)

Сократи обороты. В УК совсем другие сроки. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(16:47:50 / 07-02-2016)

От статьи зависит. Ты какую статью имеешь ввиду?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:31:37 / 07-02-2016)

Статья 144. Причинение смерти по неосторожности

1. Причинение смерти по неосторожности –

наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. Причинение смерти по неосторожности двум или более лицам –

наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:39:35 / 07-02-2016)

Какое здесь "по неосторожности"? Здесь умышленное убийство.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(19:00:49 / 07-02-2016)

Невнимательно прочитал. Прошу прощения.

Но всё равно, в США наказывают строго, а у нас, как говорится, "самый гуманный суд в мире".

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(21:49:17 / 07-02-2016)

Убийство - всегда умышленное

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(16:07:52 / 07-02-2016)

В России мальчика отправили бы спец-интернат на 2 года

Хорошо это или плохо - не мне судить

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 8 месяцев)(16:39:17 / 07-02-2016)

Нормальное наказание за предумышленное убийство.Это у нас сопли разводят,а они знают что до 14 им ничего не грозит  и творят ужасные вещи.

Аватар пользователя ezhh
ezhh(2 года 5 месяцев)(17:07:33 / 07-02-2016)

Это нормально для США, в стране, которая занимает 1-ое место по кол-ву осужденных. За 11-летнего сопляка должны отвечать родители, которые дали ему такое воспитание и не смогли обеспечить должное хранение оружия. Дайте-ка десяток стволов пятиклассникам - в живых останутся те, у кого стволы...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(18:09:14 / 07-02-2016)

>За 11-летнего сопляка должны отвечать родители

 

У них не должны. Просто у них и у нас разный менталитет.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:34:59 / 07-02-2016)

Не надо софистический (или НЛП-шных) приемчиков типа "сдвиг системы отсчета". Если бы этот 11-летний в компании аналогичных отморозков "творил ужасные вещи", своими силами, своим оружием - тогда Ваше замечание имело бы смысл.

В данном случае - в первую очередь не должно огнестрельное оружие - заряженное - находиться в руках ребенка, который в 11 лет слабо соображает.

Кстати и по поводу Ваших "отморозков" - в первую очередь - отморозки их родители. И нужно не "ювенальной юстицией" заниматься, а таких родителей изолировать от общества в лагерь на столько лет, сколько они должны были бы получить, если бы сделали это сами, а детей, понятно, в дет. дом, строгого режима. Это будет не цирк с "ювенальной юстицией", а конкретное наказание всем виновным.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(17:21:46 / 07-02-2016)

Надо дать пару лет форы ублюдкам, чтобы опериться и приобрести какие-никакие навыки для будущей жизни.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(18:12:36 / 07-02-2016)

Вообще, ужасающе. 8 лет! В России за предумышленное убийство вполне совершеннолетним и дееспособным такой срок дают.

США - это страна САТАНИНСКОЙ жестокости.

Конечно, малолетний дебил должен был быть наказан, но 4 года по достижении 14 лет оставили бы ему шанс стать более-менее вменяемым членом общества. А так - лучше бы уж сразу умертвили,  гуманисты Пиндостанские.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:41:19 / 07-02-2016)

За 8 лет парень полностью подготовится к жизни, приобретет полезные знакомства и навыки. Если выживет, конечно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:39:25 / 07-02-2016)

Да просто зверь выйдет на свободу - 19 летний. Страшно подумать.

Дегенераты пиндостанские - нечего больше не могу сказать.

Аватар пользователя rbandrey
rbandrey(1 год 9 месяцев)(21:55:33 / 07-02-2016)

"Закон превыше здравого смысла", это не только американцы, даже многие наши соотечественники так скажут.

Один мой знакомый радеющий за свободную продажу оружия, сказал, что "ничего страшного, сначала все ненормальные друг друга перестреляют, а потом мы нормально жить будем(с оружием)". Я как-то даже растерялся возразить то... 

Аватар пользователя perad
perad(4 года 9 месяцев)(23:18:26 / 07-02-2016)

А знакомый понимает, что на охоту выйдет такой же хитрожопый, который будет отстреливать себе подобных, а уж потом он займётся ненормальными вокруг? Это ведь очевидно как божий день. Нормальные люди такого перца к себе не примут. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:03:23 / 08-02-2016)

На самом деле очень сложный случай. Тут вопрос о дееспособности, на самом деле.

Предположим, это был бы не мальчик 11 лет, а душевнобольной, который - как официально зафиксировано - не несет ответственности за свои действия.

Тут же утверждается (многими), что 11 летний - он дееспособен, якобы.

Но, простите, если он дееспособен, то почему бы ему не выдавать удостоверение на вождение автомобиля, позволять совершать сделки, открывать счет в банке, наниматься на работу, решать, стоит ли ему продолжать учиться в школе или идти работать, употреблять алкоголь, наконец. ЕСЛИ он дееспособен.

А если он не дееспособен, то, почему он должен нести ответственность, как дееспособный?

Те, кто одобряют суровое наказание, по НАШИМ понятиям, кстати:

Статья 105. Убийство

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 105]
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, -

наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Еще раз советую вспомнить и осознать, в какой НА САМОМ деле СВОБОДНОЙ СТРАНЕ мы живем. И я это одобряю. Жизнь - сложная штука, и то, что припертый к стенке человек имеет право убить своего обидчика - это правильно. Наша наказание за это серьезное, но не слишком суровое, как в США, к примеру. Да, у нас нет права ношения оружия, но право грохнуть обидчика у нас - де факто - есть.

Вернемся, однако к душевнобольным. Я полагаю, что все кто тут ратуют за СУРОВОЕ наказание малолетнему дегенерату также ратуют за эвтаназию для душевнобольных, которые смертельно опасны для окружающих? Не то, чтобы я был с этим категорически несогласен, но не такой это простой вопрос.

Каша какая-то получается на самом деле. ВСЮ СИСТЕМУ НУЖНО МЕНЯТЬ по хорошему.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...