Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

С призывом

Аватар пользователя ko_mon

Не знаю, позволит ли администрация ресурса, но, всё же, рискну: полагаю, не стоит  разглагольствовать  о том, как важно усиление патриотических настроений в обществе, это очевидно. И не стоит упоминать о том, сколько предпринимается попыток исказить историю, в том числе, и попыток оболгать события Второй Мировой. В этой связи я предлагаю подписать две петиции:

1. Министерству Культуры РФ: наказать виновных за героизацию нацизма и оскорблению ветеранов ВОВ фильмом "Четыре дня в мае"

  

К сожалению, образ советских солдат часто искажается даже в фильмах, получивших средства из государственного бюджета РФ! В частности, так произошло с фильмом "4 дня в мае", снятым совместно с Германией, с актером А. Гуськовым в главной роли и роли продюсера. Фильм показывает события последних дней ВОВ и идеализирует немецких солдат, одновременно показывая советских солдат крайне нелицеприятным образом. По поводу данного фильма была создана петиция:
http://chn.ge/173cvAt  
с целью выявить и наказать виновных в госфинансировании и съемке фильма и предлагающая запретить его на территории РФ.

 2. Министерство Культуры РФ: создать комиссии, оценивающие любые претендующие на госфинансирование фильмы на предмет совместимости с военно-патриотическим воспитанием молодежи

В последние годы выходит немало фильмов о Великой Отечественной Войне. К сожалению, большая часть этих лент идёт в разрез с задачами военно-патриотического воспитания молодежи, например, показывая советских воинов как трусливых неудачников, сражавшихся с врагом под угрозой «заградотрядов», которые стреляют им в спину. К тому же не редкость, что в этих фильмах солдаты гитлеровских войск показаны как интеллигентные высокодуховные личности. Госфинансирования таких фильмов выглядит крайне странным на фоне различных мер государства, принимаемых для военно-патриотического воспитания. Поэтому создана вторая петиция к руководству МинКультуры РФ:
http://chn.ge/18cWkvC  
которая призывает создать комиссии, оценивающие любые претендующие на госфинансирование фильмы на предмет совместимости с военно-патриотическим воспитанием молодежи, и запрещающая госфинансирование фильмов, не одобреных такими комиссиями. Также данная петиция касается фильмов, находящихся в процессе съемок в данный момент (в частности, фильм "Сталинград" Федора Бондарчука, который выйдет в прокат в ноябре 2013г).

 Да, можно сослаться на то, что петиции ничего не решают, мол, зачем подписывать, но, как мы видели на примере запререта продажи игры Company of heroes-2  на территории СНГ, они работают. И потом, "под лежачий камень вода не бежит".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:11:00 / 06-09-2013)

Поддерживаю.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:24:16 / 06-09-2013)

Сидит какой-нибудь дурачок (гуськов) без работы, приходят немцы богатые и предлагают снять кино за их деньги. Тогда уж и фонд хочнт принять участие, появляется государственное финансирование. А ведь сын советского офицера! Потом сидит на украинском телеканале и тупо бормочет, что такого может и не было, но могло бы быть. Рядом немецкий драматург признается, что выдумал сюжет, но вот у нас в Германии есть изнасилованные русскими солдатами немки, так они до сих пор помнят своих кавалеров...

А бандеровцы, вроде ведущего киселева ему улыбаются и хвалят. И никто в морду не дал, так и уехал в Россию непобитый гуськов+мерзликин (а этот и вовсе перед тем снимался в "Брестской крепости" как герой). И если получился такой фильм с русским участием, то потом уже самостоятельно немчура выпускает фильм "Наши матери, наши отцы", за который гуськов уже вроде и не виноват!

Нужна форма такого заявления протеста, на который обязательно будет ответ, например из Минкульта. Хочу увидеть ответное письмо в адрес АШ за подписью Медынского. Ибо нефиг!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:39:46 / 06-09-2013)

ведь сын советского офицера - ошибаететсь, сукин он сын, тварь и выродок. Отсутствие денег - не повод к предательству. Можно, на худой конец, подрядиться подъезды мыть. Или грузчиком на овощебазу. Но, судя по всему, подобный контингент, испытав лёгкий голод, мамочку пускает на котлеты, а доченьку продаёт в бордель. Нелюди. 

Нужна форма такого заявления протеста, на который обязательно будет ответ, например из Минкульта. Хочу увидеть ответное письмо в адрес АШ за подписью Медынского. Ибо нефиг!

ДА!!! +100500!!!

Аватар пользователя Бедная Олечка

Подписала. Вообще-то слишком много у нас оказалось таких вот "гибких" и небрезгливых, как этот Гуськов.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(18:37:25 / 06-09-2013)

Тварь Гуськов как раз без работы не сидит.
Не с голодухи на родину гадит, а идейно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:26:13 / 06-09-2013)

вот поэтому я и считаю, что он - выродок.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(12:14:19 / 06-09-2013)

Готово.

Аватар пользователя proklovvalera
proklovvalera(4 года 3 месяца)(13:04:14 / 06-09-2013)

армейский видеоролик отснятый на Кавказе этим летом, название :), все остальное по взрослому:

https://vimeo.com/73782424

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:17:42 / 06-09-2013)

+1

Прикольно. Смотрю на статистику и вижу, как десятки людей подписывают эту петицию прямо сейчас. АШ - это сила!!! 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:43:05 / 06-09-2013)

Здорово!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(14:06:54 / 06-09-2013)

Какие десятки, я пока по клавишам 3.14здячил пара сотен прибавилась.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(18:24:05 / 06-09-2013)

не надо обольщаться - так быстро набираются подписи, потому что было отправлено письмо ВСЕМ подписантам (их 28тыс) петиции о запрете игры Company Of Heroes-2 - с просьбой подписать эти 2 новые петиции.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(12:22:20 / 06-09-2013)

а почему петиция не на рои?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:23:19 / 06-09-2013)

Создайте такую-же на РОИ. Кто мешает?

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(12:24:39 / 06-09-2013)

http://www.change.org/ru/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C

это не петиция, а реклама коммерческого ресурса.

Петиции на рои.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:35:05 / 06-09-2013)

Есть такой блог - Чердачок Несносного ДеNNиса  http://dennis-rodman.livejournal.com/

Там регулярно выкладываются рецензии на псевдопатриотические фильмы, в которых идея опошлена, история выдумана, а играют, мягко говоря, и хорошие актёры. Рекомендую полистать, многим понравится.

В том числе и ещё одна кинопорнуха совместно Германия-Россия. «Безымянная: одна женщина в Берлине» (Германия, 2008). На мой неискушённый взгляд, порядочные режиссёры и минкульт в обязательном порядке должны задуматься, не слишком ли много свободы дадено отдельным креатифозным личностям, и не пора ли вводить запреты на профессию...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:42:21 / 06-09-2013)

не пора ли вводить запреты на профессию - пора! И не только просто запрет, пора уже начинать преследовать по закону. Своё "видение" они могут жене за ужином излагать или своему психоаналитику, а не на всю страну (за гос. счёт, к тому же).

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(12:51:58 / 06-09-2013)

Эти вещи в здоровом обществе - само собой, не требующие петиций. Однако и с патиротическим воспитанием стоит повременить.

Пока страна приватизирована и растащена по офшорам дерипасек, абрамовичей... пехтиных, никакое патриотической воспитание не имеет смысла.

Пока очевидно, что путь предательства Родины есть путь успешного бизнесмена и политика, а единственным измерителем успеха есть богатство - все усилия по воспитанию масс бесполезны.

Начинать надо с верхушки, но ей это не нужно. Никаких стимулов любить родину у них нет.

Это не выгодно, то есть не эффективно, то есть удел лохов-неудачников (при том, что все воспитаны ещё при СССР, когда система воспитания патриотизма была хорошей, то есть это предатели не в следствии отсутствия воспитания, а ИДЕЙНЫЕ!). Получается что идейные предатели имеют конкурентные преимущества в бизнесе и политике.  Естественный отбор, невидимая рука рынка... Никуда не денешься - подонки более эффективны, ибо не ограничены моралью.

А насаждение патриотизма в массы выглядит как вербовка рабов, которые будут строить счастливое будущее компрадорам. 

Без расстрелов никакое воспитание не выйдет!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:07:57 / 06-09-2013)

(при том, что все воспитаны ещё при СССР, когда система воспитания патриотизма была хорошей, то есть это предатели не в следствии отсутствия воспитания, а ИДЕЙНЫЕ!). Получается что идейные предатели имеют конкурентные преимущества в бизнесе и политике. Естественный отбор, невидимая рука рынка... Никуда не денешься - подонки более эффективны, ибо не ограничены моралью.

про необходимость кары для этих тварей - согласна. И про то, что надо менять основу - тоже. Но и сидеть, сложа руки, и смотреть, как поливают помоями Россию, нельзя. 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:20:46 / 06-09-2013)

\\поливают помоями||

К сожалению это санкционируется с самого верху... Вот например Газпроммедиа...

Причем странное дело - патриотизм для этих подонков последнее убежище. То есть сами под собой сук рубят! Может это многоходовка?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(14:12:31 / 06-09-2013)

поддерживаю. 

а как же Либеральное мнение , что патриотизм это ксенофобия

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:54:42 / 06-09-2013)

вот именно, либеральное мнение. Космополиты же.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(18:34:40 / 06-09-2013)

Подписал.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:00:08 / 06-09-2013)

Сразу подписал обе. И - да! Пока рисовал ФИО, десяток точно уже подписались!

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:01:07 / 06-09-2013)

"часто искажается даже в фильмах, получивших средства из государственного бюджета РФ!"

Не "даже", а "потому что получивших..."

Это ворт такяа культурная политика нашего государства. 

"Сволочи"

"Штрафбат"

"Цитадель"

"Предстояние"

"4 дня в мае"

Полагаю, есть и другие...

Постоянное финасирование именно вот таких фильмов - это уже целенаправленная политика нашего государства и его главы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:29:37 / 06-09-2013)

в любом случае необходимо это прекратить. Незачем за наш счёт спонсировать мразь, гадящую нам же в душу. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:10:14 / 06-09-2013)

Рер понятно.

Но Вы же понимаете, что с государством и элитой бороться крайнн сложно. Курс взят. Врядли мы его сможем изменить кардинально. Только отклонить. 

С 1С получилось, но это не государство, а ком.предприятие. С клиентами и репутацией. 1С вынуждено было уступить, ибо зависит от клиентов и их настроя.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...