Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Волгоградский алюминиевый завод закрыт.

Аватар пользователя Ash

До закрытия Волгоградского алюминиевого завода остались считаные дни. Уже постепенно закрываются корпус за корпусом. Сотрудники предприятия, оставшиеся без работы, решили устроить торжественное прощание с заводом.

Как сообщил руководитель профсоюзной организации «Волгоградский алюминий» Игорь Князев, третий и четвертый корпуса, составляющие вторую серию электролиза, отключились рубильником в минувшую субботу под марш «Прощание славянки». Так рабочие постарались придать торжественность последнему вздоху своего оборудования, ставшего таким родным за долгие годы работы.

«Да, завод консервируется, но люди именно прощаются со своим оборудованием, поскольку за долгие дни застоя оно испортится, и восстановить его будет практически невозможно, проще старое выкинуть и приобрести новое, – говорит Игорь Князев. – У нас никогда никто не занимался расконсервированием предприятий, это возможно только в теории. На практике же получается, что сейчас те ванны, которые в июне законсервировали первыми, уже начинают рассыпаться. Алюминиевая промышленность очень сложная, и если оборудование не будет включаться хоть несколько недель, с ним уже можно попрощаться».

В предстоящую пятницу, 6 сентября, состоится отключение второго корпуса. Оставшиеся пятый и шестой корпуса будут отключены до 16 сентября.

«Никакая порошковая металлгургия или другое производство, существующее на этой промплощадке, работать уже не будет, – уверен Игорь Князев. – Завод строился как комплекс. Одно без другого не сможет получать ни воду, ни тепло, ни газ, ни электричество. Здоровые мужики – лелеющие свои «железки» – плачут скупо по-мужски. Оставшиеся на крючке жилищной программы еще верят в то, что хотя бы их, лучших, не опустят до уровня бомжей, заставив самостоятельно оплачивать ипотеку за «впаренные» элитные квартиры. А там – видно будет. Уже никто ни во что не верит».

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:58:04 / 06-09-2013)

А чо произошло-то?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:02:46 / 06-09-2013)

Просрали сталинградскую битву.

Аватар пользователя Данила мастер

А в Самаре - Самарскую? Только за прошлый месяц закрыт завод "Рейд" - кстати жутко стратегический, и "Сталилитейный завод" - этот тоже занимался электролизным литьем, кстати лигированные стали делал.... оба якобы банкроты, имущество банально распродается - можно зайти на территорию, выбрать себе что-нить и грубо говоря на вахте оплатить... И если бы это были единичные случаи - речь идет именно о крупных заводах, которые обспечивали даже в 90-х много тысячную занятость...  количество мелких заводов приостановивших производство меня просто поражает - чуть ли не каждое первое и чуть ли не на 30 - 50%%

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(13:41:41 / 06-09-2013)

легирование, сталелитейный, школота

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:32:58 / 06-09-2013)

Ээээ ,а это как то меняет смысл написанного7

Аватар пользователя Данила мастер

Для такой школоты как сергеист это один из единственных способов принизить суть сказанного оппонентом. Только вот он не понимает что когда все производство в России остановится его хозяин его выкинет за ненадобностью на улицу... и не сможет он отрабатывать свои 30 серебенников и дальше. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(12:02:52 / 06-09-2013)

Дерипаска.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:04:33 / 06-09-2013)

Русалка закрывает убыточные предприятия.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:07:12 / 06-09-2013)

эффективный собственник дальновидно избавляется от бесперспективных активов

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:29:45 / 06-09-2013)

За чей счет предполагается содержать убыточные предприятия?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:41:34 / 06-09-2013)

на начальных порах - за счет конфискации имущества эффективного собственника

далее - обеспечить предприятие внутренним спросом посредством развития высокотехнологичных отраслей

например, одно лишь востанновленное экранопланостроение загрузит аллюминиевые заводы по самые помидоры

не говоря уж о менее экзотических отраслях

к содержанию привлечь конфискованное имущество чубайса

попутно восстанавливая единую энергосистему

всё просто

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:45:45 / 06-09-2013)

1. Имущество эффективного собственника..... Идея конечно интерсная. Вот тлько нужно чтобы кто-то это имущество купил. А таковых идиотов поблизости наблюдаться не будет. Никому не интересно попадать под конфискацию Шариковых и Швондеров. И возвращаемся к начальному вопросу - за чей счет банкет?

2. На волгоградском заводе в 2013г. планировалось провети модернизацию литейного производства. За счет средств эфективного собственника. Неожиданость,да? Оказывается собственники предприятий ведут активную модернизаию своей собственности. ПичалькА для Шариковых.

3. За чей счет будем строить экранопланы? Предлагаете увеличить налогообложение? Вот если Вам предложат платить не 13%, а 35% с з/п на экранопланостроение Вы согласитесь или предложите ограбить кого-нибудь другого?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:51:54 / 06-09-2013)

то, что мы будем в разных расстрельных командах, не секрет

а проблемы с финансированием решаются не только конфискацией, но и такой банальной и давно известной штуковиной, как прогрессивное налогообложение

фантастика, да? горячо любимым цивилизованным западным миром придуманным

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:56:13 / 06-09-2013)

1. Не секрет. Я Шариковых и Швондеров буду отстреливать с огромным удовольствием.

2. Результат прогрессивного налогооблообложения мы видим на примере Франции. Охрененные долги, нежелание работать и стагнация.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:09:07 / 06-09-2013)

Шариковых со Швондерами даже отстреливать не придется - их потенциальная ценность для любой политической силы стремится к нолю

а вот не в меру воинственных защитников либерализма, типа вас, придется подсократить

как и прочих врагов народа и суверенного государства

При наличии желания и минимальных способностей можно ВНЕЗАПНО обнаружить, что вся мировая экономика находится не в самом лучшем виде. И, чутка поднапрягшись, усомниться в том, что виной тому система прогрессивного налогообложения...

Аватар пользователя Данила мастер

Шариков - Шариковых? Или Швондер - Швондеровых? Или Швондер - Шариковых и наоборот? Ибо не блещите вы пока до п. Преображенского, так что выбор вашей стороны пока ограничен этим двумя экспатами.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:09:36 / 06-09-2013)

Продолжайте эти игры для ума ез меня. Мне они не интересны.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:35:41 / 06-09-2013)

1. да не вопрос , у собственников есть и вполне ликвидные активы.

2. Завод по факту закрывается , а планировать можно что угодно, реальности это не изменит))

3.За счет " эффективных собственников" .

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:27:48 / 06-09-2013)

1. Какие ликвидные активы? Майбахи?

2. Закрывается. Потому как ценник на люминь резко упал. Но пока он был в комфортной зоне производство активно модернизировалось.

3. Как только первого "эффективного собственника" эффективно раскулачат, то ликвидной собственности эффективных собственников в России не останется. Ибо им нахрен это не надо. Иак же естественно никакой модернизации проводится не будет. Ибо нехрен. Вот и весь результат раскулачивания.

Аватар пользователя Данила мастер

Судя по тому, что в мировую коньюктуру не вписались, значит модернизация шла для повышения капитализации - старые либеральные игрища в богача. Но так можно только пока ценник на продукцию "вверх".

А ликвидный актив - это предпритие готовое делать добавленную стоимость. Как только его остановили, это уже пассив, а точнее баласт  по цене битого кирпича. Т.е. если бы дерипаска был реальным собственником, он хоть как изголялся но не останавливал производство... но ведь нет - это же не либеральенько, а он скорее всего лишь зиц-председатель от ротшильдов, которым до завода в россии дела нет. Либеральней им сейчас остановить, а потом вложить еще миллиард госденег в кредит на восстановление производства. 

Так что тем,  что ценник полез туда куда он полез, а дерипаска к этому оказался не готов - дерипаска расписался в своей некомпетентности или услужливости своим покровителям. А государство в невозможности образумить таких собственников, т.е. вести государственую политику.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:49:01 / 06-09-2013)

А ликвидный актив - это предпритие готовое делать добавленную стоимость.

Вот тут вы не правы, ликвидный актив это то что можно продать ( исходя и определения ) и чем быстрее и за большую стоимость можно продать тем актив более ликвидный.

Аватар пользователя Данила мастер

С либеральной точки зрения - да. С реалистичной - все что делает добавленную стоимость в принципе ликвидно ибо дает профит дольше, чем однократная продажа чего-то ликвидного.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(08:38:57 / 07-09-2013)

Вы чушь порете, уж извините за тавтологию.

Вот смотрите - литейное производство. Убыточное. И это не просто литейка, это цикл предприятий, начиная с горно-обогатительного комбината. И куда девать их оборудование, так, навскидку, если в целом, как заводы, они не нужны? Итак: металлолом, цветной металл, часть электродвигателей, кабелей и прочей мелочёвки. - это покроет 1-2% от стоимости предприятия. Ну и как? Денег нет, предприятия нет. Будущего производства нет. Очаг социальной напряжённости - есть.

Другой вариант - вы, лично, эффективный управляющий этого завода. Вас Путин лично пригласил и уговорил принять управление. Вот и давайте ваши предложения, как в отсутствии продаж и резкого падения цены продукции рвануть вверх, и дать столько товара, чтобы хватило на затраты, расходы, модернизацию и прибыль.

Вперёд, дерзайте!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:47:38 / 07-09-2013)

Так этож работать надо, а не имущество "эффективных собственников" пилить. Для этого не наган, а мозги нужны.....

Аватар пользователя Данила мастер

Даже учитывая мою субботнюю расслабленность, отвечу вам.

Во-первых, дерипаска не конь педальный, у него есть активы и заводы по всему миру. Начни закрывать с запада, что ж Родину то режешь? Или для него нет Родины и его капитал как травят байки не его, а он лишь бенефициар, то тада ой, тада Путин получит импорт социальной нестабильности от трансграничных корпораций... и ему действительно нужно искать кто бы это все разгреб по-быстрому... несладко быть Путиным.

Во-вторых, если дерипаска рубаха-парень и реально его вынесли на раздаче монстры рынка, то тактика всегда проста - натяни потуже бумажник и выноси конкурентов... на падающем рынке падай опережающе, на растущем расти в тренде.  В итоге, он сейчас на падающем рынке набарет долгов но останется один за столом. Как только останется один - раздаст все долги не мигая глазом. 

Ну и в-третьих, если дерипаска реально забитый парень, и выживает как может, то не стоит смущаться обращаться за помощью - социальные бунты никому не нужны, и всегда можно что-то предложить местному губернатору, типа "я снижу стоимость продукции на 10% из своих средств, а вы помогите еще 10% из ваших".... итого на 20%% снижения. а ведь можно и на 30 и на 50 попробовать выморщить и перекантоваться.... всегда можно что-то предложить если готов....

Другое дело, что оказывается дерипаска не готов - ему проще закрыть, он мотивирован на максимизацию текущей прибыли, т.е. безработица и Россия его мало волнуют.

А вы парни крепко не в тренде (сдержался), особенно slw - сразу видно крепко заработавшегося либераста... на работу к 5-ти вечера хотя бы приходишь? А то подчиненные начнут забывать как выглядит босс...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(08:45:24 / 07-09-2013)

Есть словарные определения и именно их нужно придерживаться , а вы говорите о ПРИБЫЛЬНЫХ предприятиях( и отчасти правы ибо прибыльное предприятие легче продать , оно является ликвидным) это вопрос цены.

Аватар пользователя Данила мастер

Отвечу Вам и Павлу - вы оба в целом не спорите, что прибыльное предпритие ликвидно.

А то делает предприятие прибыльным? Превышение доходов над расходами. Структура доходов - чистая продажа - зависит от покупателей, тема долгая, но в результате приведет к таким же зависимостям как и путь проверки стурктуры расходов. Расходы - это инвестпрограмма, текущие затраты (включая затраты на сырье, услуги гос монополий и заработную плату), налоги. Обратите внимание, что инвест программа - это косяк собственника и его команды, а вот затраты на услуги гос момнополий и налоги, и частично на сырье - косяк государства, ну и заработная плата - это вопрос между наемным работником и собственником.

Таким образом, за ликвидность (прибыльность) каждого предприятия отвечает три стороны - собственник, государство и наемные работники. У наемных работников между "улицей" и сокращением зарплат процентов на 50 выбор естественно сокращение зарплат, т.е. этот ресурс податлив для переговоров. Остается собственник и государство. Государство прикрылось "законами" создав вакуум круговой поруки, а по-факту безответсвтенности. Особо это видно в тарифах госмонополий и налогах  - государство думает о себе в целом а не о частностях - популизм и самосохранение власти. Тут только влиять на политику государства, приводя затрты в государстве к общемировым. Собственники  оценивают привлекательность в личной выгоде (если из миллиона потеряте 10 тысяч он этого незаметит, или он не надеястя на то что он с помощью предприятия в будуем сможет например увеличить долю рынка и т.д.) и признает производство нерентабельным и как следствие неликвидным.

А в итоге получается, что ликвидность производства прежде всего зависит от желания собсвенника сохранить свой доход/долю рынка/возможность нарастить долю рынка после увеличени цен продукцию (многие мировые компании имеют десятилетиями убыточность но не закрываются потому что контролируют долю рынка - Сони, GM  и т.д., там собственники защищают свой актив), ну и конечно же от адекватной государственной политики.  

Так что ликвидность дело очень зависящее от собственника ну и государства. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:57:18 / 07-09-2013)

Тут возражений нет, я писал только одно , есть словарные определения, ликвидность не тождественна прибыльности.

Аватар пользователя Данила мастер

Со словарем, как и с калькулятором сложно  спорить - тут я не возражаю. :)

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:46:54 / 06-09-2013)

1. В том числе.

2.Сами же пишите планировали , вот когда укажите на какую то модерниацию, будет о чем говорить.

3.Ну сами видите как они модернизируют, чуть что сразу закрыли. И что где тут эффективность и модернизация ?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:43:53 / 07-09-2013)

1. Майбах НЕ является значимым активом. :))) Вот лично Вам он нужен? Ну так из чего следует, что-то из имущества олигарха будет интересно скольок-нибудь значимому числу людей?

2. А самому заглянуть на сайт русалки вера не позволяет? Тот же ВгАЗ проходил модернизацию в 2009-10г.г. В 2013г. был запланирован очередной этап.

3. Слыша такое сразу вспоминается "дуракам пол дела не показывают". Я понимаю, что мои слова ничего не значат, но самому подумать на тему о том, что именно заводы делают Дерипаску богатым человеком ЧТО мешает?

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(13:24:18 / 06-09-2013)

Только вот куды пристоить в армии эти экранопланы?

Да, они быстрее кораблей, но корабли способны нести больше оружия.

И медленней самолётов и их легче сбить вражеской авиации.

Разве что в качестве десантных транспортных?

Аватар пользователя Данила мастер

Не балтайте ерундой, они убыточны исключительно из-за того что 

1. Собственники 20 лет укатывали инфраструктуру доставшуюся от СССР

2. Вложение в производство не шло, как следствие устаревшие технологии

3. Устаревшие технологии оказываются мене эффективными чем современными, т.е. в патающих ценах на продукцию, закрываются первыми.

Але гоп-ву-а-ля, эффективный собственник начинает рыдать и выходит из бизнеса, а тем временем его долю рынка захватывает иностранный производитель с более эффективными технологиями.

Так что если собственник бы заранее подготовился и отстроил технологию а не закуршавелил, или если государство бы сейчас национализировало пердприятие и поставило заградительные таможенные позици сохранив производство у себя, на хуждой конец просто дало бы налоговые каникулы, предприятия бы работали. А сейчас всем пох. Люди выходят на улицу, государство даже не чешется.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:48:43 / 06-09-2013)

1. Не болтайте ерундой и не путайте Украину с Россией. Та же самая русалка вела непрерыную модернизацию существующих предприятий и строителство новых. На том же ВгАЗ планировалось в 2013г. провести модернизацию литейного производства.

2. Вложение в производство шло непрерывно.

3. Предприятия русалки непрывно проводят модернизацию и вводят новые технологии.

Остальной поток сознания поскипан.

Аватар пользователя Данила мастер

Оооо... ну, т.е. дерипаска непричем. Невидимая рука рынка его доканала?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:08:26 / 06-09-2013)

Дерипаска причем. Но все обвинения в отсутсвии модернизации голословны.

Аватар пользователя Данила мастер

Ну, т.е. дерипаска пидарас... но единственный ли он пидарас? Может завод бы не закрылся если бы ему электричество отдали подешевле? Может еще в русгидро есть пидарасы которые тупо раздувая стоимость обслуживания доставшегося им от СССР хозяйства увеличивали необоснованно стоимость энергии? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:15:01 / 06-09-2013)

Слишком много "может"? У Вас есть какие то факты или только лопата и вентилятор?

Аватар пользователя Данила мастер

Да что у меня - на Саяно-Шушенской по аналогичной описанной мной схеме  даже уже следствием доказали. На всех остальных монополиях примерно то же самое, просто пока что покрывается. Про воровство на электричестве даже ВВП говорил. Только вы пока не в курсе, видать вас все устраивает. Небось тоже в какой-нить такой либеральнйо схемке обогощаетесь, вот и не замечаете ничего из личной корысти.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:28:54 / 06-09-2013)

Я достаточно подробно о себе рассказывал. Имеющий уши да услышит. Правда для этого думать надо уметь. А с этим у Шариковых напряг.

Аватар пользователя Данила мастер

ну, мо ж в кабаке кому что и сболтнули, в беседе со мной такого не было, так что потрудитесь...  не велика птица что бы по вам рыскать сплетни.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(12:50:14 / 06-09-2013)

А убыточными они стали по какой причине?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:52:45 / 06-09-2013)

Мировой ценник на алюминий упал.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(12:55:15 / 06-09-2013)

Может и прав курилка Фёдоров про гауляйтеров. Только почему-то считает, что их несколько.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:57:54 / 06-09-2013)

Федоров - мудак и провокатор.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:05:50 / 06-09-2013)

дерипаска такая дерипаска

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(12:12:32 / 06-09-2013)

Липездричество дороже чем в Америках. Привет Чубайсу! Аллюминий- суть концентрированная электроэнергия

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:30:42 / 06-09-2013)

В Волгоградской области нет избыточного лепездричества. Удивительно, да?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:34:58 / 06-09-2013)

Чубайса не смей трогать! Он под личной защитой всенародно обожаемого дяди Вовы!

любой поцреот тебе расскажет, как важно было сделать то, что он сделал, несмотря на ошибки

герой

ибба "никто, кроме него"

или "если бы не он, то кто-нибудь другой"

и, безусловно "держи врагов ближе, чем друзей" во веки веков, пока смерть не разлучит их

аминь

Аватар пользователя Данила мастер

Чубайса как и говно трогать нельзя - испачкаешься. По его вопросу уже давно ассинизаторы нужны....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:52:49 / 06-09-2013)

ассенизаторов не существует - это фантастика

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(13:04:19 / 06-09-2013)

Многоходовка это...

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(12:04:00 / 06-09-2013)

Дерипаску срочно вызовут в Кремль. Вазелин в правой руке, штаны одеты ширинкой назад.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:07:32 / 06-09-2013)

мечты...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:31:05 / 06-09-2013)

И что в Кремле ему скажут?

Аватар пользователя Данила мастер

"-Молодец, Олег! Все как мы тебя и просили!"....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(12:53:48 / 06-09-2013)

Фигня, даже не вспомнят. Попросят блядей в Куршевель подогнать.

Аватар пользователя Данила мастер

"-Олег, где свежие бляди?"

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(13:23:28 / 06-09-2013)

поставят на вид, вынесут выговор)
А если серьзно. то хороший повод начать возвращать отрасль в лоно государства. Тем более Дерипаска был не против.
Ему конечно хочется повторить путь Абармовича, но тут вам не это. 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(12:51:22 / 06-09-2013)

Срочно вызовут в Кремль и поцелуют в попу.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(12:04:37 / 06-09-2013)

За «впаренные» элитные квартиры. Когда впаривали наверно не сопротивлялись сильно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:10:40 / 06-09-2013)

Если быть точными, то подлость заключается в том, что впаривали чувство стабильности и ощущение уверенности в завтрашнем дне. Именно это "впаренное" ощущение и позволило людям покупать дорогое жилье в кредит.  

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:19:43 / 06-09-2013)

полагаю, они не сильно вспотели, впаривая такие чувства.

в своё время имел неудовольствие наблюдать, как главные предприятия городов скидывали со своего баланса поликлиники, детские садики, школы... все, короче, что денег просило. Как-то на лицах новых эффективных труженников не то, что горечи, а даже теми сомнения видно не было.

Очень надеюсь, что эти были другими.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(14:31:40 / 06-09-2013)
Приходит такой слесар дядя Вася, и думает: а не скинуть ли мне детсадик с баланса? И... скидывает. Вся вина за его закрытие конечно на нем теперь. Это он все развалил. Сначала свое соцобеспечение, потом само предприятие, он сам виноват что остался с голой ж. Не вписался в рынок и должен сдохнуть теперь.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:29:49 / 06-09-2013)

И не думать о перспективах компании и хотя-бы собственных рисках... Сами себя наказали.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:43:51 / 06-09-2013)

Ага-ага. Сами себя наказали. Нищеброды. И понарожали каких-же нищебродов за последние двадцать лет. И теперь отказываются ютиться в старых тесных квартирах советской постройки. Голову в петлю засовывают, на ипотеку соглашаются, лишь бы разъехаться, лишь бы дать молодым возможность жить отдельно, чтобы те могли завести своих детей... Совсем нищета оборзела... Так им, так им, по немытым харям! Пусть знают, как барское жилье в кредит покупать!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:03:53 / 06-09-2013)

Тенденция есть такая, да, это плохо. 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(12:51:47 / 06-09-2013)

Другие есть, не?

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(12:16:49 / 06-09-2013)

Ну а что бы вы сделали на месте Дерипаски?  Ежели покупатели не покупают алюминий?  Можно, конечно, снизить цены, тогда иностранцы раскупят, но тогда получится, что наши люди будут работать на иностранцев забесплатно.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:21:56 / 06-09-2013)

имхо, все правильно.

Сейчас самое время национализировать все эти отрасли целиком, а не только отдельные предприятия.

причем забесплатно.

правда, придется перестраивать всю экономику, но рано или поздно это все равно придется делать.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:32:31 / 06-09-2013)

В чем смысл этой национализации для государства? Не Дерипаска с удовольствием скинет убыточные предприятия на баланс государству. Но в чем интерес государства?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:35:28 / 06-09-2013)

с конфискацией имущества

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:38:24 / 06-09-2013)

Это процесс. Интерес в чем?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:43:48 / 06-09-2013)

см. выше

сохранение стратегически важных предприятий, отраслей и, следовательно, суверенитета государства

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:47:42 / 06-09-2013)

Почему цены на алюминий в мире привели к закрытию завода в России????

Лично мне глубоко пофиг, почём там в мире алюминий. У нас внутри страны алюминий больше не нужен???? Что, Сибирь уже всю освоили? Самолеты все построили? Автомобили, сельхоз. комбайны и прочую технику?...

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(12:52:09 / 06-09-2013)

Так вся эта техника в России слишком дорого обходится в производстве.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Данила мастер

Ага, тут привет РАО ЕЭС, Газпрому, Роснефти, РЖД.... Именно из-за дорогоизны инфраструктуры продукция в РОССИИ НЕ КОНКУРЕНТА с западом. А это дело рук конкретных людей. Чубайс, Якунин, Миллер.... Может уже пора задать вопрос о неслучайности такой неэффективности России, т.е. о прямой измене Родине?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(13:05:45 / 06-09-2013)

Да самый распрекрасный руководитель, поставленный вместо упомянутых вами людей, не сможет сделать продукцию конкурентоспособной. Помню, я устанавливал электродвигатели индийского производства.   Так в Индии никакого газа на отопление не надо. И заводские корпуса совсем не такие капитальные, как здесь. И возить руду и уголь приходится совсем не на такие расстояния, как в России.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Данила мастер

Да самый распрекрасный руководитель, поставленный вместо упомянутых вами людей, не сможет сделать продукцию конкурентоспособной. 

А еще Россия самая богатая на энергоносители! Так что мешает просто тупо компенисровать нашу "северность" снижением цен на энергоносители?  Ааа... понял, не либеральненько... так может в жопу чубайсу либеральность забить и начать жить собственной головой?


Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(14:12:24 / 06-09-2013)

Снизить цену на энергоносители - значит, нефтяникам не на что будет покупать оборудование для добычи этих энергоносителей.  Да и зарплату чем тогда платить людям, которые добывают эти энергоносители?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Данила мастер

Снизить цену на энергоносители - значит, нефтяникам не на что будет покупать оборудование для добычи этих энергоносителей.  Да и зарплату чем тогда платить людям, которые добывают эти энергоносители?

Сейчас у нас излишки валюты от продажи нефти и газа ложатся в ЗВР, т.е. работают на другие государства. Так вот их быть не должно - излишки доходов должны идти на компенсацию внутеренних цен на энергоносители и инфраструктуру. Т ак что экономическое обоснование есть и возможность есть. Единственное почему не делается - не либеральненько. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:10:39 / 06-09-2013)

И охлаждать производственные помещения в Индии не требуется....

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(14:15:07 / 06-09-2013)

Конечно, не требуется.  Не так уж там и жарко.  В СССР есть места и пожарче.  Помню, некоторое время работал на Павлодарском тракторном заводе в литейном цехе.  На улице +41 градус, а сколько в цехе, не знаю, но никакого охлаждения не было, только вентиляция.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:27:39 / 06-09-2013)

Ну тогда удачи работать при температуре выше 25 градуов. Или Вы предпочитаете 18-20 градусов?

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(14:42:44 / 06-09-2013)

Причём тут мои личные предпочтения? Работодатель не спросит, чего я хочу. И индийца не спросит.  Я говорю, расходы в нашей стране гораздо больше, чем в Индии.  Посмотрите хотя бы это видео:

http://www.youtube.com/watch?v=pRRZalkpxCM

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:20:32 / 06-09-2013)

Посмотрел. И чего? Непроходимые ебеня есть во всех странах. А обогревать всегда дешевле, чем охлаждать.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:52:18 / 06-09-2013)

Видимо есть более доступные источники аллюминия нежели ВгАЗ.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:50:56 / 06-09-2013)

Если ценник на электроэнергию оказался для данного конкретно предприятия слишком высоким следовательно она нужна для более важных потребностей. Предлагаете сократить эти более важные потребности?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:54:21 / 06-09-2013)

без перечня этих более важных потребителей разговор бесмысленнен

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:57:12 / 06-09-2013)

Открываете список предприятий Волгоградской области и изучаете. Это ведь так просто.

Аватар пользователя Данила мастер

Т.е. вы сейчас либеральненько киваете на невидимую руку рынка которая еще как-то позволяет кому-то работать? И когда в списке останется 0 предприятий тихо  скажете "ну что ж, мы были не эффективны, сделать ничего было невозможно"...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:03:09 / 06-09-2013)

Я вообще либерал до мозга костей. Поэтому считаю, что каждый имеет право на свое мнение. Даже Вы.

Список предприятий Волгоградской области и их энергопотребление изучить религия не позволяет?

P.S. Ценник на электроэнергию устанавливает совсем не рынок. Удивительно, да?

Аватар пользователя Данила мастер

Ааа... ну так бы сразу. Т.е. еще один представитель Чубайсовско-Миллеровской команды... не наворовался еще? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:17:13 / 06-09-2013)

наворовался

развлекается непринужденным времяпрепровождением

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:16:18 / 06-09-2013)

"Великие умы обсуждают идеи. Средние - события. Ничтожества - других людей."(С)Эллеонора Рузвельт.

Так продолжайте моё обсуждение.

Аватар пользователя Данила мастер

Одно либеральное говно пытается прикрыться словами другого либерального говна... Феноменальное тяготение говна к говну.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:23:25 / 06-09-2013)

"Слушайте что люди говорят о других. Это они говорят о себе."(С)

ВЫ продолжайте рассказывать. О себе. Крайне интересная информаця.

Аватар пользователя Данила мастер

Т.е. весь ваш запас "высказываний великих" для вас людей так скуп, что после третьей повторяетесь? Точно на п-ра Преображенского не тяните... Выбор остается между Шариковым и Швондером.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(21:43:50 / 06-09-2013)

Т.е. для вас важно мнение тёлки, бывшей (возможно случайно) чьей-то там женой?

Как-то это мелко...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:39:07 / 07-09-2013)

Мне важна идея, а не личность того кто её высказал. А Вам личность.....

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:11:16 / 06-09-2013)

Слив засчитан.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:17:14 / 06-09-2013)

хм... занятно...

лексика (не говоря уж об образе мышления) почему-то вызывает ассоциации с прыщавым студиозом, а не с наигравшимся бузьнисманом, развлекающимся дауншифтингом..

наверное, я все ж был не прав...

хотя, чему я удивляюсь... либералы - они такие дети... злобные, неконтролируемые, капризные, эгоистичные твари... по которым плачет сначала ремень, а потом армия...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:23:13 / 06-09-2013)

P.S. Ценник на электроэнергию устанавливает совсем не рынок. Удивительно, да?

-------------

Не удивительна лишь свойственная либероидам безапелляционность на фоне некомпетентности.

Ибба "устанавливают" ценник аж два рынка - оптовый и розничный.

Вкратце: http://www.np-sr.ru/norem/markets/wholesalemarket/

и даже три - плюс рынок мощности

Аватар пользователя Данила мастер

Все даже хуже. Сидит какой-нить главный инженер в русгидро и хочет себе купить хату в нице, ибо испания уже не актуально. Он пишет инвестрограмму по модернизации вверенного ему предприятия через своих поставщиков за %%. Наверху понимают, что на привлечении кредитов они получат себе на карман неплохой откат. Еще выше понимают что капитализация повысится и акции можно будет заложить дороже. В результате раздутая инвестрограмма принимается, все получают гешефт.

Но ведь кредиты нужно отдавать, а значит все это закладывают в себестоимость и получается стоимость энергии, КОТОРУЮ УТВЕРЖДАЕТ ГОСУДАРСТВО, А ОПЛАЧИВАЮТ ВСЕ РОССИЯНЕ. А государство оно у нас такое либеральное, что разбираться что именно в себестоимость пришло никто не станет -  ибо акционеры спонсируют целые институты которые в любой момент могут доказать что в отрасли износ оборудования 80% и требуется гиганская инвестпрограмма... это ж выгодно акционерам :)

В итоге единицы куршавелят за счет ВСЕХ РОССИЯН. Вот она, невидимая рука рынка...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:18:06 / 06-09-2013)

"Слушайте, что люди говорят о других. Это они говорят о себе"(С)

Аватар пользователя Данила мастер

Либеральный вы наш,  отдайте награбленное в мазолистые руки, вам же еще с них кушать.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:21:54 / 06-09-2013)

Я могу ведь эти "мозолистые" с корнем вырвать и засунуть в глотку тому кто с подобными предложениями выступает. Причем это у меня не вызовет никаких отицательных эмоций.

Аватар пользователя Данила мастер

У вас две руки, мазолистых миллионы. Кто кому что вырвет в России уже показали в 17-м, тогда белоручки быстро само слились по франциям, где бесславно прозябали до смерти. Так что ничему вас история не учит, хотя о чем это я, я ж со Швондером разговариваю... знания это не конек.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

Более важные потребители, это склады иностранных производителей на нашей территории? Или это газпром и роснефть, которые даже НДС не платят... тупо перегоняя энергоносители на запад, т.е. даже не работают по общепринятым в России налоговым правилам.

Вы сейчас видите, как остатки Индустрии доставшиеся России от СССР целенаправлено угробили демократы. Это все не случайные закрытия, а целенаправленные действия в налоговой, таможенной  и бюрократической системе России заложенные еще в 91-м году. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:01:00 / 06-09-2013)

Открваете список предприятий Волгоградской области и изучаете. В чем проблема?

Аватар пользователя Данила мастер

А зачем мне этот списко открывать? открывайте статистику по спаду производства и рассказывайте дальше о невидимой руке рынка. Скоро она вас по башке огреет неслабо, ибо вас либералов тупо поиспользовали ваши западные кураторы. Сейчас вы больше будете не нужны и вас опять не впишут в рынок.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:11:55 / 06-09-2013)

Перевод темы зачен.

Аватар пользователя Данила мастер

Если можно трудоустроить освободившихся, то все ок  - эффективный собственник откуршавелил и получил по сусалам, т.е. его доходы прекратились. Но вот если трудоустроить людеф некуда, то государство возъмет так или иначе этих людей на содержание, ибо иначе социальный взрыв. Т.е. затраты так и так будут, так лучше обеспечить людей работой, поддерживая проиводство, чем растить иждивенческие настроения и падение проф пригодности граждан.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:54:24 / 06-09-2013)

Идея хорошая. Как средство борьбы с социальной напряженностью. Но в конечном итоге приводит к деградации производства поскольку никому не интересно его модернизировать - продукцию завода государство купит по любым ценам.

Аватар пользователя Данила мастер

Вы как либерал должны знать первое либеральное правило "рынок купит все", ибо спрос существует во всех сегментах.

Так что ж вы вдруг сейчас решили, что на нашу продукцию не будет конкурентного спроса? Т.е.  на китайскую пренепременно будет а на нашу нет. Вы какой-то однобоко русофобский либерал... впрочем как все либералы.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:14:04 / 06-09-2013)

Рынок купит всё. По цене рынка. Главное чтобы  продавец был готов продавать по этой цене.

Аватар пользователя Данила мастер

Государство владея налоговой политикой, таможенными ставками и инфраструктурой должно создавать предпосыки для установления цен на свою продукцию более интересную для покупателя, чем на импортную. Потому как государство отвечает за своих граждан, а не за чужих и должно обеспечить работой своих прежде всего. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:24:27 / 06-09-2013)

Как жаль, что все кто знает как управлять госудаством уже работают таксистами, парикмахерами и менеджерами по клинингу.

Аватар пользователя Данила мастер

По крайней мере по газпромам не воруем. Живу честно, по-совести, чего и вам желаю.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:10:30 / 06-09-2013)

Но какое сожаление в голосе о невозможности воровать слышится....

Аватар пользователя Данила мастер

Настоящего человека от человечишка отличает именно нежелание воровать. Настоящий челвоек даже думать об этом не станет. Но, впрочем, либералам этого не понять - чем мутнее схема, тем она либеральней. Основа либерализма - мутно себе что-то присвоить и на этом нажиться. Только вот на тот свет с собой дворцы и кайены не утащите, а вот все кого вы обманули - проклянут вас. Так что либерализм - это клеймо... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Онотолей
Онотолей(2 года 5 месяцев)(05:24:25 / 09-07-2015)
Ты мамбета-парикмахера не только в дискуссии - в драке одолеть не сможешь. Руки кому-то отрывать собралась жертва будущих таксистов, пхе.
Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(12:57:12 / 06-09-2013)

Т.е. наша страна для обеспечения людей работой должна задёшево снабжать алюминием иностранцев, а убытки компенсировать за счёт налогоплательщиков?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(12:57:21 / 06-09-2013)

Приватизация прибыли, национализация убытков. Вот и вся суть путинской стабильности.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:00:16 / 06-09-2013)

Хутин Пуй. Богородица прогони Путина.

P.S. Каа смотрит на ужимки бандерлогов с презрением.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(13:05:01 / 06-09-2013)

трудоустроить? без физики город умрет.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(12:35:02 / 06-09-2013)

На каких принципах перестраивать?  Если останется внешняя торговля, то и назначенный государством директор не сможет выпускать конкурентоспособную продукцию, слишком велики расходы в наших климатических условиях. Продукция  останется нераскупленной, завод закроется. Или не закроется, но не сможет платить зарплату.  Население будет недовольно.  А если запретить внешнюю торговлю, то магазины опустеют, останется только отечественный товар, но он ведь намного дороже импортного. Население будет недовольно.  Как говорил товарищ Сталин, оба уклона хуже.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:46:13 / 06-09-2013)

Запретить все композиты, заменяющие алюминий! Так победимЪ!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:25:52 / 06-09-2013)

дериписька долго не протянет

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:33:18 / 06-09-2013)

Дерипаска уже 20 лет чувствует себя вполне комфортно. Что изменилось?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(13:06:00 / 06-09-2013)

особенно начиниая с 2008. аж тресет его от комфорта!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:33:29 / 06-09-2013)

с чего бы вдруг? до сих пор тянул

а, например, чубайс долго протянет? благодаря которому наблюдаем современную систему ценообразования на электроэнергию? на данный момент он долго тянет или еще нет?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:38:58 / 06-09-2013)

Почему-то за Дерпиаску нисколько не тревожно. 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(12:52:35 / 06-09-2013)

Путин с вами не согласен.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:59:14 / 06-09-2013)

Вы ту историю с Пикалево имеете в виду или еще было что-то?

Аватар пользователя MikeCurious

Интересно таки стало, кто ж тут принципиально прав, slw068 или Данила мастер. Думал, думал и решил посмотреть куда Россия девает этот самый алюминий. И нашел такую ссылку, не особо новую, но думаю за год существенных изменений не было "Поставки необработанного алюминия за границу в январе-июне 2012 г. увеличились на 18,9%, достигнув 1,836 млн т. В денежном выражении экспорт составил $3,656 млрд.

Львиная доля продажи крылатого металла из России пришлась на страны дальнего зарубежья - 1,801 млн т на общую сумму $3,575 млрд, тогда как в бывшие республики Советского Союза было отправлено 34,6 тыс. т стоимостью $81 млн.".

Т.е. куда мог бы пойти тот самый закрытый алюминий... в страны дальнего зарубежья. За баксы и евро. В счет увеличения нашего профицита.

А теперь этот профицит слегка понизится. Какое горе.... Зато в стране останется куча неистраченной электроэнергии. Думаю в связи с постоянным ростом цены на нее, не пропадет.

Аватар пользователя Данила мастер

Опять смотришь лишь половину картины. Смотри шире - обработка алюминия в России требует производств, а не потому ли их нет, что инфраструктура дорогая?  И полетели бы на экспорт самолеты а не чушки. И рабочие места были бы в наукоемких обастях... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(22:51:35 / 06-09-2013)

Если в Африке всё дёшево, то почему там не производят самолёты и ПО и фармацевтику и т.д.?

Опять экономисты заигрались.

Аватар пользователя Данила мастер

В Африке нет инфраструктуры. Вообще. И как только Китай начал ее строить, тут же европейские и амерские ястребы начали устраивать революции и прочие горячие точки, что  бы Китай оттуда ушел. А более-менее существовавшую инфраструктуру Египта и Ливии вообще разбомбили террористами и тамогавками.

Так что это большая политика, почему там не строят инфраструктуру и на базе нее нет производства. Колониальность она такая колониальная....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Онотолей
Онотолей(2 года 5 месяцев)(05:26:07 / 09-07-2015)
Ты что, экспортная цена на электричество постоянно падает, в то время как цены на сырьё только растут.
Аватар пользователя Онотолей
Онотолей(2 года 5 месяцев)(05:03:07 / 09-07-2015)
Государство электричество своим продаёт от 6 рублей за киловатт/час, а Враждебному Западу экспортирует дешевле чем за 70 копеек. Ну ладно государство, но один из ключевых участников кремлёвского проекта "Гражданская позиция" Дерибаска закрывает заводы там где рабочий дешевле и лучше иностранного. В Китае МРОТ давно перевалил за 20000 рублей в месяц, заводской же пролетариат Китая давно отказывается пахать больше 40 часов в неделю, давно уже кувалдой выбили себе зимние каникулы и летний отпуск, про западного безграмотного недорабочего с его зарплатой от 2000 рублей в день, медстраховкой и расходами на безопасность его рабочего места вообще молчу - тогда как наши не только образованы намного лучше большей части этой планеты, они готовы пахать просто за идею, за осознание своей незаменимости в священной миссии поднятия страны с колен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...