Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Monsanto требует исключить глифосат своего производства из списка опасных карциногенов

Аватар пользователя ko_mon

Мировой лидер по производству ГМО и гербицидов — американская компания Monsanto — требует исключить глифосат своего производства из списка опасных карциногенов, несмотря на решение Всемирной организации здравоохранения ООН (ВОЗ). Глифосат входит в гербицид Round Up, являющийся одним из самых популярных товаров, производимых компанией.

Компания Monsanto подала иск против экологического регулятора штата Калифорния, который включил глифосат в список химикатов, вызывающих рак, и предписал маркировать продукты Monsanto, содержащие его, специальным предупреждением.

В своём иске Monsanto выступает против заключения ВОЗ и экологического регулятора Калифорнии, утверждая, что имеются десятки исследований, которые якобы доказывают безопасность широкого применения глифосата. Однако результаты именно этих исследований ранее были подвергнуты сомнению при вынесении решения ВОЗ об опасности химиката.

Эти исследования ранее также стали предметом обращения 67 депутатов Европарламента к комиссару ЕС по здоровью Витенису Андриукаитису с просьбой проверить деятельность агентства по безопасности продуктов питания ЕС, которое приняло в расчёт сомнительные данные при одобрении использования глифосата и препаратов Monsanto, в которых он содержится.

Американское НКО «Центр безопасности питания» в своём докладе от мая 2015 года указывает на внушительное количество случаев раковых заболеваний поджелудочной железы и почек, связанных с применением глифосата.

Несмотря на многочисленные исследования, Monsanto продолжает отрицать опасность глифосата, в том числе заключение Международного агентства по изучению рака (МАИР).

«Решение МАИР классифицировать глифосат как карциноген не соответствует выводам регулирующих органов в США и мире и не является достаточным основанием для каких-либо ограничений», — приводит портал Infowars комментарий вице-президента Monsanto Фила Миллера.

https://russian.rt.com/article/146722

Ранее на эту тему:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Woland_1967
Woland_1967(5 лет 8 месяцев)(21:32:15 / 06-02-2016)

Камрад ! Ну можно же глянуть как пишеться слово "канцероген" ???

Аватар пользователя onmor
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(21:46:54 / 06-02-2016)

Это разные слова и разные понятия...

Аватар пользователя goldvik
goldvik(2 года 2 месяца)(23:31:59 / 06-02-2016)

Это , всего лишь , сложности перевода ... У нас называют раком только опухоли из эпителиальных тканей  , хотя верно бы называть крабом (от слова карцинос ,- краб), а у них раком называют все виды злокачественных новообразований . Но здесь , наверное ? , скрывается юридическая тонкость . Сложно доказать что глифосат вызывает именно карциному , а не какой-то другой вид опухоли , даже если это очевидно .

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:15:59 / 07-02-2016)

Карциноген (Carcinogen)

вещество, которое при попадании в живой организм может привестик развитию злокачественной опухоли. Известными карциногенами являются ионизирующее излучение имногие химические соединения, содержащиеся, например, в табачном дыме и во многих отходахпромышленного производства. Они приводят к повреждению ДНК клеток, которое может сохраняться, еслиделение клеток произошло до того момента, как это повреждение было устранено. В поврежденных клеткахсо временем может развиться раковая опухоль (см. Карциногенез). Врожденная предрасположенность к ракутакже, возможно, играет важную роль в развитии у человека этого заболевания под действием различныхканцерогенов. См. также Онкогенный. - Карциногенный (carcinogenic).

Источник: "Медицинский словарь"

http://dic.academic.ru/dic.nsf/medic/2864

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(21:33:44 / 06-02-2016)

Канцерогенов - от англ. Саncer (рак)

Сравнить: AmeriCancer - пораженный раком индивид.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:26:26 / 06-02-2016)

Ваш английский - подстать остальному... Полистайте грамматику, будет интересно узнать две вещи - способны ли вы понять ваши ошибки и способны ли вы на стыд? Результаты оставьте при себе ;)

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(23:49:19 / 06-02-2016)

С евреями не общаюсь. Подите прочь.

Аватар пользователя maksmaks
maksmaks(1 год 9 месяцев)(00:01:34 / 07-02-2016)

Зря вы так. Камрад Lige свой человек. Очень умный, я за ним давно наблюдаю. 

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(00:44:02 / 07-02-2016)

Умный враг - опасный враг.

До тех пор пока не научитесь распознавать их, Россия будет в плену.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(01:55:48 / 07-02-2016)

Ой вей, нет ли антисемитизма в ваших высказываниях? Так ведь и до 282 можно докатиться...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:38:05 / 07-02-2016)

вы, гражданин украины, за россию-то не говорите.  вы сначала за себя лично ответьте, потом за вашу страну....  

не с вашим интеллектом врагов назначать. ;)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:35:22 / 07-02-2016)

ну и не общайтесь, я то тут причем? ))) 

в любом случае, я вам лишь совет дал, общаться со мной и не требовалось. 

да и уйду я, и ваш английский сразу получшает? )) ума у вас, что ли,  прибавится?  

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(09:41:47 / 08-02-2016)

Едь в свой израиль и лечи мозги там. Долбодятел на картинке.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:21:15 / 08-02-2016)

во-первых, он не мой. выбирая между ним и иорданией я уехал посмотреть на иорданию, уж простите меня меня грешного...

во-вторых, почему вы считаете, что мне нужно лечить мозги? потому что я на картинке вижу осоеда, а не дятла? 

в-третьих, а что по этому поводу думает полпатин? у вас согласованная с ним (или хотя бы с дартом) точка зрения или вы так, отсебятину несете?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:31:23 / 08-02-2016)

one-gard, поражена высочайшим уровнем вашей дискуссии с Lige, не могу сдержать вздоха восхищения от такого накала аналитики и уважения к собеседнику. Рукоподаю вам! 

^__^

всё это, конечно, миленько, но флуд & срачЪ заканчиваем и расходимся по своим углам ринга. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(21:37:01 / 06-02-2016)

Карциногеном их всех.

Аватар пользователя maksmaks
maksmaks(1 год 9 месяцев)(21:59:51 / 06-02-2016)

Пускай каждый член совета директоров Монсанто выпьет по бутылке своей  продукции, вот тогда все поверят ,что ихняя хрень безвредна.yes

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(22:06:44 / 06-02-2016)

- Выпей стакан глифосата! - выкрикнула Ирина Ермакова (глифосат - гербицид-«партнер» ГМ-семян).

- Токсикологически глифосат менее вреден, чем поваренная соль, - парировал Гельфанд.

- Вы выпьете стакан глифосата? - не успокаивалась Ермакова, несмотря на призывы модератора.

- Мы такие опыты проводили - неожиданно сообщил Айрат Хайруллин. - Наливали стакан глифосата, люди выпивали, и ничего, прошло уже 10 лет.

 

Источник : http://www.evening-kazan.ru/articles/vypey-stakan-glifosata-ili-kak-v-ka...

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(22:11:34 / 06-02-2016)

Еще из забавного.

Голый по пояс и босой человек, представившийся как «хозяин самого известного в Казани магазина здоровой еды, который был открыт под влиянием деятельности Ермаковой», спросил, как узнать перечень разрешенных продуктов с ГМО. Ермакова сказала, что он есть в ее книжке - той самой, которую можно купить по почте.

 

 

Аватар пользователя maksmaks
maksmaks(1 год 9 месяцев)(22:47:58 / 06-02-2016)

Это из Тармашева ?

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Соглашусь лишь с тем, что отставать в этой области от запада мы не должны. Тема перспективная. Но, доверия к отечественным ГМО было бы больше, т.к. непонятно какие функции могут быть заложены "создателями" такой продукции для нашего рынка. Периодически статьи об этом попадаются на глаза. Нет оснований не верить как противникам, так и сторонникам ГМО. У всех есть веские аргументы как "за", так и "против". Думаю, разница лишь в том, что они проверяют продукты созданные с разными заданными функциями. (Возможно коряво выразился. Не спец.) Другими словами, семена кукурузы, внешне не отличимые, но созданные от разных генных доноров, будут по разному влиять и на организм. Только свое производство может гарантировать безопасность. 

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(22:10:38 / 06-02-2016)

Cancer Agent по-нашему канцероген. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:17:44 / 07-02-2016)

Карциноген (Carcinogen)

вещество, которое при попадании в живой организм может привестик развитию злокачественной опухоли. Известными карциногенами являются ионизирующее излучение имногие химические соединения, содержащиеся, например, в табачном дыме и во многих отходахпромышленного производства. Они приводят к повреждению ДНК клеток, которое может сохраняться, еслиделение клеток произошло до того момента, как это повреждение было устранено. В поврежденных клеткахсо временем может развиться раковая опухоль (см. Карциногенез). Врожденная предрасположенность к ракутакже, возможно, играет важную роль в развитии у человека этого заболевания под действием различныхканцерогенов. См. также Онкогенный. - Карциногенный (carcinogenic).

Источник: "Медицинский словарь"

http://dic.academic.ru/dic.nsf/medic/2864

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(09:56:15 / 07-02-2016)

Действительно общепринятый термин... Не.знал.

Аватар пользователя Красный аноним

утверждая, что имеются десятки проплаченных исследований, которые якобы доказывают безопасность широкого применения глифосата.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:58:59 / 07-02-2016)

любое исследование кто-то оплатил ~__^ не тимурвцы же. 

Аватар пользователя Красный аноним

Подразумевается, что сами заказали, сами заплатили кому надо для нужного результата.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:34:53 / 08-02-2016)

а что, с корпорациями и их продукцией бывает иначе? Или с ВОЗ. 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(23:06:12 / 06-02-2016)

Основная проблематика состоит в том, что владельцы корпорации Монсанто кушают исключительно экологически чистую, выращенную на лучших и плодороднейших землях, сдобренных с помощью коровы которая кушала травы с зеленых лугов... И им мягко говоря пофигу на сколько вредны гербициды и ГМО...

 

Все ненавидят нацистов, а вот у нацистов был большой плюс - они честно сказали, что будут убивать, грабить и порабощать всех кого захотят и смогут. Соответственно они оставляли шанс для борьбы, можно было уйти в подполье, можно было партизанить и так далее...

Эти же ублюдки действуют с "красивой этикеткой" и от нее не убежать и не скрыться. Захочешь сам растить себе пищу, отравят воду... т.к корпорации выгодно использовать яд и сбрасывать его воду... 

Травят в США пендосов свинцом 

В США еще в одном штате водопроводная вода оказалась отравлена свинцом.

http://www.ntv.ru/novosti/1598176/?fb#ixzz3zQ5ILDk5

Аватар пользователя myname
myname(2 года 1 месяц)(23:25:50 / 06-02-2016)

Во блин, а я даже сначала не осознла разнциу теримхна в заговолке!

Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(23:43:19 / 06-02-2016)

Руки прочь от глифосата!!! Чем кроме него борщевик изводить? 

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 9 месяцев)(00:53:28 / 07-02-2016)

Когда борщевик привыкнет к нему - он Вам отомстит devil

smiley

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(01:21:35 / 07-02-2016)

Оба отомстят:)

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 9 месяцев)(01:31:33 / 07-02-2016)

Стакан раундапа (ака агент Оранж) - и борщевик не беспокоит )))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:48:34 / 07-02-2016)

Стакан раундапа (ака агент Оранж) - и борщевик не беспокоит )))

про блошку длинноусую тоже так говорили, мол, с генномодифицированной Bt-кукурузой (названа по имени пестицида, содержит токсин-продуцирующий ген Bacillus Thuringiensis) ей, блошке, точно не справиться. Жрёт. Так и борщевик не стоит недооценивать. 

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 9 месяцев)(02:13:50 / 07-02-2016)

извините, имел ввиду внутриутробно )))

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(02:17:34 / 07-02-2016)

Как же эту, простите, сволочь биомассу недооценить, когда она уже дачу окружила, как амерские базы Расеюшку?!!

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 9 месяцев)(02:25:11 / 07-02-2016)

Ну тады резать!   )))

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(18:43:25 / 07-02-2016)

на лету перехватили!

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 9 месяцев)(02:36:38 / 07-02-2016)

Вот еще мысль, в компост ЕГО! Ведь столько биомассы!

Главное надо усвоить, что его сок сам по себе не опасен. Опасно УФ облучение пораженных участков.

Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(12:19:45 / 07-02-2016)

Да, именно на даче и на обочинах заполонил все. Тк вырабатывает в почву вещества которые блокируют развитие и рост других растений. Сок не опасен это вы прикалываетесь. В микродозах попадая на кожу ночью да не опасен. Но днем куда от уф спрятаться? В скафандре ходить? Одежда в ноль уф не фильтрует. Так что опасен именно сок. А биомассы итак хватает...

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(18:44:40 / 07-02-2016)

Он типа для компоста и стал культивироваться. Но не пошел - русским коровам не пондравилось, вишь ты..... И тогда он пошел другим путем...

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(01:46:50 / 07-02-2016)

если на обочине дороги,то глифосатом самое то. А если у себя на территории, то лучше механически - проще говоря скашивать регулярно(не давать зацвести) и засевать обычной газонной травой или клевером. Огород поливать упаси боже, ежели соседа извести хотите, то как говориться можно не скупиться на эту отраву.

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 9 месяцев)(02:15:16 / 07-02-2016)

Ах воночё..... Тото у мя огурцы подохли в прошлом лете.... Пойду разберусь ))))

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(02:34:38 / 07-02-2016)

... я тоже мучаюсь, хожу лопатой подрубаю как только листья полезут и стараюсь чтоб лопата корень перерубала, а за забором просто жесть как эта дрянь колосится, я все такие площади обкосить не смогу, соответственно как зацветёт все опять попадает на участок, даже глухой забор более двух метров не помогает.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(02:28:39 / 07-02-2016)

... странно что Монсанто сразу не потребовало признать голифосат целебным или это следующий этап?

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 9 месяцев)(02:48:54 / 07-02-2016)

yes и рекомендованным....

Ну а по большому счету - это один из многих отвлекающих факторов от главного....(ИМХО (оценочное суждение))))

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(07:42:23 / 07-02-2016)

А может это, того, юрлицо "Монсанто" признать опасным для здоровья и ликвидировать?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:59:38 / 07-02-2016)

вместе с физлицами руководства оного. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(16:26:07 / 07-02-2016)

Да, неплохо бы. За то что мало того что знают но стоят на своём...

Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(12:27:11 / 07-02-2016)

Монсанта монсантой а глифосат сейчас производят все кому не лень. Истек срок патентного ограничения. А вон покупаю в 2 раза дешевле чем оригинальный. Пс  борщевик на 6 сотках можно и лопатой.. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:01:17 / 07-02-2016)

нужно лопатой. Если потом собираетесь слопать что-то выращенное на этих 6-ти сотках без последствий. Тем более, если детей будете своими овощами/ягодами угощать. 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(20:22:56 / 07-02-2016)

Мдя. Вот читала тут работу по мол. генетике - оказывается, что случаи спорадического (т.е. ненаследственного ) развития болезни Паркинсона наиболее часты ( данные по Северо-Западу ) - та-дам! - в сельской местности . До сих пор. Потому. что в свое время (лет 40 тому назад) сельское население травило вредных садовых инсектов -плодожорок там всяких, мушек разных, " современным эффективным средством" - DDT, ныне запрещенным, ибо  им и его ближайшими производными можно вызвать у мышей "экспериментальную модель" болезни Паркинсона. Значится, граджане отстаивали свои яблочки от покушений наглых тварей, если чистенькую редисочку с огородика, а вся химия смывалась дождями, накапливалась в водных горизонтах, откуда и они, и их соседи брали колодезную водичку. И вот лет через 10 стало аукаться.

Такая вот история.

Сыпьте глифосат, хороший и разный! :((

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...