Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Москве отказались вести переговоры с США о сокращении ядерных вооружений

Аватар пользователя Смешинка

Продолжение российско-американских переговоров о сокращении ядерных вооружений исключено, поскольку уровень имеющихся у Москвы ядерных боезарядов и их носителей и так снижен до параметров, которые существовали в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Об этом в субботу, 6 февраля, заявил РИА Новости замглавы МИД России Сергей Рябков.

«Это обстоятельство очень важно понимать, причем не только коллегам в Вашингтоне, но и всем тем в международном сообществе, кто продолжает, игнорируя факты, агитировать за дальнейшие ядерные сокращения», — пояснил он.

Рябков отметил, что переговоры невозможны еще по нескольким причинам. Так, США продолжают развивать глобальную систему противоракетной обороны (ПРО) и программу глобального неядерного удара для обезоруживания ядерных сил, что, по оценкам Москвы, дестабилизирует ситуацию.

Россия и Запад тянут международную безопасность в разные стороны

«Третий момент, о котором необходимо сказать, (...) это полное отсутствие политической логики и здравого смысла в предложениях "разоружаться" в условиях, когда нынешняя администрация США на протяжении длительного времени прилагает целенаправленные усилия по подрыву оборонного и оборонно-промышленного потенциала России через свою санкционную политику», — добавил представитель внешнеполитического ведомства.

Одновременно дипломат заявил, что, если «все упомянутые обстоятельства изменятся и наши озабоченности и приоритеты будут учтены», то российские власти рассмотрят вопрос о продолжении переговоров.

Заявление Рябкова прозвучало в ответ на речь официального представителя Белого дома Джоша Эрнеста, который 5 февраля сообщил, что в Вашингтоне призывают Москву к дальнейшем переговорам о сокращении ядерных арсеналов.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:11:23 / 06-02-2016)

отрадно слышать в кои веки конкретный посыл партнеров в пешее путешествие

Аватар пользователя Смешинка

Это да... Вот только надолго ли?

А от фразы, которую я выделила в первом абзаце просто берет жуть...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:38:46 / 06-02-2016)

не переживай, во-первых, не сказано, что это за заряды, во-вторых, остальных вполне хватит, чтобы "нанести непоправимый ущерб".

наши партнеры любят играть в считалки, в которых у них никак не выходит первым ударом уничтожить Россию, поэтому  боятся и призывают к сокращению ,чтобы считалка сошлась. наивные.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(21:39:45 / 06-02-2016)

Пусть не берёт.

Пару лет назад я выкладывал интересный материал, причём взгляд на проблему был с той стороны.

От некоторых бомб отказаться можно. Материал Стивена Пайфера (Steven Pifer) ("The National Interest", США).  http://inosmi.ru/world/20140115/216538101.html#ixzz2qkeCL7rV 

Оригинал публикации: Some Bombs Can Be Tossed

Предлагаю посмотреть, материал обширный, но поучительный. 

Из комментариев:

... В печати появлялись оценки Карбера, а также отставного российского генерал-полковника Виктора Есина, считающего, что Китай обладает арсеналом в 3600 ядерных боеголовок, но эти данные директор Проекта ядерной информации Федерации американских ученых Ханс Кристенсен (Hans Kristensen) считает ошибочными, с чем согласился STRATCOM. Тем не менее, Кристенсен заявил, что непрозрачность в этой области увеличивает опасность войны между Китаем и США, 
Карбер полагает, что ядерный арсенал Китая может мгновенно уничтожить 50 млн граждан США, плюс-минус 50% жителей будут страдать от лучевой болезни с катастрофическим сокращением продолжительности жизни, две трети от 7569 больниц будут уничтожены или не смогут выполнять свои функции, половина врачей может погибнуть. Будут разрушены треть генерирующих энергомощностей и 40% национального потенциала производства продуктов питания вследствие уничтожения сельскохозяйственных земель и в результате последующего радиоактивного загрязнения. 100 млн американцев будут страдать от голода в течение 10 лет. В итоге будут потеряны жизни 200 млн американцев, остальные выжившие будут жить в темноте с рационом питания, стилем жизни и ее продолжительностью, эквивалентную условиям существования в первобытные времена, заключает Карбер...

... У США не остается реально боеспособного ядерного оружия кроме подводных лодок с Трайдентами:
1. Современные бомбардировщики В-1 и В-2 могут нести только свободно падающие бомбы, поэтому бесполезны против противника с сильной ПВО. А В-52 постепенно разрушаются, так как последний был выпущен в 1962 году.
2. Минитмены стоят на дежурстве с 60-х годов и многие их испытательные старты уже заканчиваются неудачами.
3. Новых разработок в США не ведется, то есть в обозримой перспективе ничего на замену не будет. А последний атомный заряд был изготовлен в начале 90-х.

Вот они и ищут предлоги, как бы обосновать списание и так бесполезного и выходящего из строя оружия, но при этом не показать миру, что это обычная деградация. Желание понятно...

... для России это бы означало разоружение, для США - сохранение потенциала...

С точностью до наоборот :-)

Парадоксы договора: после ратификации Россия может увеличить ядерный потенциал 

После ратификации договора по СНВ Россия сможет наращивать ядерный потенциал, об этом заявил в эфире телеканала ТВЦ Михаил Маргелов, глава комитета по международным делам Совета Федерации.

По его словам, как передает Русская Служба Новостей, американской стороне действительно придется сокращать количество боеголовок, в то время как России необходимо наращивать потенциал, чтобы соответствовать тексту договора. "Мы еще с советских времен говорим о том, что у нас есть уровень гарантированного взаимного уничтожения. И этот страшный, на самом деле, термин, остался. Если внимательно почитать текст договора, то вы увидите, что американцам реально придется боеголовки сокращать, а нам, если мы хотим дойти до тех уровней, которые определены для нас в договоре, собственно количество боеголовок придется наращивать", - цитирует сенатора РБК.

Напомним, что по новому договору стороны намерены за семь лет сократить суммарное количество боезарядов на треть, до 1,55 тысячи, и более чем в два раза понизить предельный уровень для стратегических носителей. Также договор предполагает взаимные инспекции ядерных арсеналов. 

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=3&snewsid=67109

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:46:45 / 06-02-2016)

Карбер полагает, что ядерный арсенал Китая может мгновенно уничтожить 50 млн граждан США

...при условии, что эти 50 миллионов будут за пределами США, в Австралии, например ))

Дебил этот Карбер, чисто нагнетает.

У Китая нет способов гарантированной доставки ЯО, но они над этим усиленно работают.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(21:48:15 / 06-02-2016)

Он не нагнетает, он боится...  :-)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:03:33 / 06-02-2016)

ну да, схоластический бред со страху )

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(22:16:26 / 06-02-2016)

Точнее, формирует общественное мнение. Чтоб если что, сомнений, кто виноват, не было.

Аватар пользователя Производственник

Интересно, а про идеи Сахарова китайцы не в курсе? Уж подводную лодку, как мне, чайнику, кажется, сделать не в пример легче. Да и наводиться не нужно точно... Или за свое побережье сцат?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:22:58 / 06-02-2016)

 подводную лодку, как мне, чайнику, кажется, сделать не в пример легче..

ты действительно чайник )))

Аватар пользователя Производственник

Да не вопрос:), но ведь лодка то одноразовая, все равно проще, чем баллистическая ракета. Да собственно, не нужно и подводную лодку делать поди, корабель какой или обычный, или некий носитель подводных мин.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:40:33 / 06-02-2016)

но ведь лодка то одноразовая, все равно проще, чем баллистическая ракета

сложно понять чайника.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(22:44:28 / 06-02-2016)

у Китая с конца 70х годов есть АПЛ

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:36:19 / 06-02-2016)

Есть ещё одно НО - ракеты и без ЯО а с термобарическим, особенно, когда их очень много - могут устроить разрушений не меньше, да и перехватывать их становится слишком дорого, т.к. они дешевле ракет-перехватчиков.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(00:36:17 / 07-02-2016)

уж поверьте, столько ине понадобится...Рыба ВСЕГДА гниёт с головы...как бы... кто бы.. не думал ...и чтоб не говорил...Для многих наука будет)))))))))))))))

Аватар пользователя sledgehammer102

.Рыба ВСЕГДА гниёт с головы...как бы... кто бы.. не думал

Рыба ВСЕГДА гниет целиком 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:15:40 / 06-02-2016)

да не надо отказываться, только этого и ждут.

надо призывать разоружаться...не смотря ни на что...постоянно призывать Вашингтон разоружаться.

разве это сложно и непонятно?

впоследствии можно будет апеллировать - ну мы же призываем ,а они отказываются.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(21:20:55 / 06-02-2016)

И под этот шумок ещё и выйти из договора по РМСД.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:22:52 / 06-02-2016)

а кто мешает?

одно дело - призывать, другое - делать.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(21:27:38 / 06-02-2016)

Может и делают.В принципе контейнерный "калибр" на суше уже подпадает под этот договор.Да и "Рубеж",как бы,испытывали на 2.5 тыщи...

Аватар пользователя Андрей Шефер

Кстате да. Момент хороший. другой вопрос - нужно ли... оборонка может и удивить.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(23:52:51 / 06-02-2016)

"другой вопрос - нужно ли... оборонка может и удивить"

 

Ядерные заряды и средства их доставки пока единственный( и это надолго) и эффективный фактор сдерживания.Поэтому клепать и клепать  - и тактическое и стратегическое.Тем более,что технологии и средства позволяют.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Конечно пусть клепают, кто ж против. Я про договор ракет малой средней дальности. Зачем нам выходить из договора, американцы вон и так ныли, что пуски Ярса были на растояние меньше верхнего предела. Зачем нам лишний раз беспокоить друзей за океаном. Я уверен в загашнике у оборонки есть чем удивить, иначе мы бы уже давно нашли повод выйти из РСМД.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 2 недели)(21:35:59 / 06-02-2016)

Призываю разоружится до двух авианосцев на страну.

Хотя... Хай свое бабло пилят   тратят. Но есть тема на поболтать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:01:08 / 06-02-2016)

ни в коем случае - больше авианосцев, больших и ненужных ))

пока бюджет не треснет, бггг

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(22:57:12 / 06-02-2016)

Вообще-то да. Как-то мы только и делаем, что реагируем, отвечаем, оправдываемся. А надо бы в атаку идти. Тоже призывать к разоружению, к закрытию тюрем, отмене смертной казни, соблюдению прав индейцев, черных, белых, желтых,  кричать о военных преступлениях, требовать их расследования. А то в слишком комфортных условиях наши враги работают.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 2 недели)(21:30:43 / 06-02-2016)

Наши западные партнёры.

и переговоры

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(22:09:49 / 06-02-2016)

Есть такое понятие - улыбка гиены:

Вот она и отражает потаённое наших "партнёров". Особенно если знать, что скрывается за этой улыбкой:

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(00:48:58 / 07-02-2016)

Основное - везде улыбки) Боюсь (представить/.............) когда волки вполноте овладеют тем же )))))) Даже боюсь представить..короче Мама не горюй

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(00:51:35 / 07-02-2016)

ну вот, опять волчар обидели......

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(21:31:49 / 06-02-2016)

Взял волков оскорбил. Они честные. А те, с кем сравнил, совсем лгуны.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 2 недели)(21:38:24 / 06-02-2016)

Медведь честный. А волки стаей грызут слабого.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:42:06 / 06-02-2016)

Волки не подлые.

Подлые гиены, он ,как и волки, способны на поступок, но не такие трусливые, как шакалы, которые не нападут, пока жертва полностью не потеряет способность сопротивляться. Гиены нападает только на заведомо слабого.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(21:50:43 / 06-02-2016)

Ты встречался с волками?

Мне как-то довелось. Ночью и без оружия. До стычки, слава Богу, не дошло. Но патрулировали долго. Жуть! Уж, почти 30 лет прошло, а помню, как вчера.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(00:38:46 / 07-02-2016)

За них..Волков ....подпишусь)

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(00:53:29 / 07-02-2016)

волки НЕ грызут стаей слабого. Выпереть могут из стаи , а уморить - неа.

Вы с шакалами перепутали :))

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(21:44:52 / 06-02-2016)

На картинках данные за разные годы, поэтому цифирки немного отличаются, но непринципиально...

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(21:55:23 / 06-02-2016)

Ну, СШП вроде бы, уж, лет 25 не делают боеголовки. Состарились те. Да, и В-52 разбирают на части. Сейчас где-то паритет, почти ровный.

Аватар пользователя Смешинка

Тут необходимо еще учесть ядерный потенциал стран НАТО и провести анализ качества средств доставки ЯО, имеющихся у разных стран. Поскольку сегодня сбивается всё и проломить системы ПВО стран можно только количеством.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:20:43 / 06-02-2016)

Поскольку сегодня сбивается всё и проломить системы ПВО стран можно только количеством.

...количеством ложных целей ))

 

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 4 месяца)(22:25:39 / 06-02-2016)

=сбивается всё= - далеко не всё. В наших ББ применяются пассивные и активные ср-ва защиты плюс используются траекторные ловушки. сбить даже половину ББ разделяющейся БЧ невозможно при имеюшемся у амеров уровне целесообразности защиты того или иного обьекта. в свою очередь, в плане противодействия ПВО ВС РФ, СЯС США  это просто колхоз.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(22:38:31 / 06-02-2016)

Да.

Испытываемая в РВСН межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) оснащается несколькими гиперзвуковыми боевыми блоками, сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в ракетной отрасли.

«Главное отличие нового комплекса от комплекса «Ярс» с межконтинентальной ракетой РС-24 в том, что ракета оснащается новыми гиперзвуковыми боевыми блоками, которые имеют возможность маневрировать по высоте и курсу. Ранее это принципиально новое боевое оснащение прошло серию успешных летных испытаний при пусках с других ракет», - сообщил собеседник агентства, комментируя информацию о планируемых в РВСН испытаниях ракеты, которая в договорах на страхование пусков получила наименование РС-26.

Он отметил, что программа испытаний ракеты с новым боевым оснащением предусматривает проведение нескольких испытательных пусков в 2013-2014 годах.

Ранее командующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил журналистам, что «возможности такого боевого оснащения были продемонстрированы техническим средствам контроля США»

По его словам, «для решения задачи прорыва ПРО, новые ракеты обладают такими характеристиками, которые позволяют говорить о неуязвимости на всех участках их полета».

«Новые ракетные комплексы РВСН будут оснащаться высокоэффективными маневрирующими и управляемыми боевыми блоками и более совершенными средствами преодоления противоракетной обороны. Все это позволяет уверенно прогнозировать способность российских стратегических ядерных сил обеспечить безопасность страны при любом развитии международной обстановки», - сказал С.Каракаев.

http://vpk.name/news/97994_novaya_mbr_rvsn_osnashaetsya_giperzvukovyimi_...

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 2 недели)(23:01:03 / 06-02-2016)

Сбить волфрамовую гирю на скорости 10 км\сек.

НИФ_НИФ НУ-НУ

Ядреный взрыв в километре сможет слегка отклонить.

Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 7 месяцев)(07:34:30 / 07-02-2016)

Чтобы сбивать баллистические ракеты, нужно ПРО, а не ПВО.

Ибо скорость целей выше

Аватар пользователя Скорпион

Это устаревшие данные, на данный момент так -  тыц

Согласно данным госдепа США о ходе выполнения СНВ-3 от 1 января 2016 года, на вооружении США находится 762 развернутых носителя ядерных боезарядов, у России - 526. Число боеголовок на развернутых носителях у США - 1538, у России - 1648. В целом развернутых и неразвернутых пусковых установок МБР, БРПЛ и ТБ в США - 898, в России - 877.

По мнению экспертов, к 2018 году, когда вступят в силу определенные договором ограничения для обеих сторон, примерный паритет между стратегическими ядерными силами России и США сохранится. Ввиду того что у России носителей меньше, чем предусмотрено пороговыми значениями договора, она имеет право наращивать их количество, действуя в рамках СНВ-3.


 

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(22:15:03 / 06-02-2016)

В сумме, количество БЧ достаточно для того, чтобы заведомо уничтожить все живое несколько раз. Не вижу смысла в этих переговорах - глупо рассуждать, "вот сейчас мы можем 8 раз уничтожить, а давайте - до 7 уменьшим". Говорить надо именно про причину такого недоверия. То, что говорят сейчас - позиционный район ПРО и РСМД. До тех пор, пока "жентельмены" будут жулить в этом вопросе, никаких сокращений не видать.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы - не правы.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(00:02:54 / 07-02-2016)

Как я Вас понимаю.Мощность Челябинского метеорита(его взрыва) составила,по разным оценкам от 0.4 до 1.5 мегатонн и как бы ничего,Челябинск уже и забыл....

Аватар пользователя Хмурый ослик

Понимайте, как вам угодно.
Посмотрите статистику по географии, фауне и флоре мест применения и испытания ЯО, катастроф на ЯЭС.
Александров (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD...), зря, что ли в Испании пропал без вести?
Это первый этап только предполагал расчёт "по-максимум" неприятностей и осложнений в ходе ядерного конфликта. Более реальные модели, применённые в дальнейшем, показали, что особо за климат и условия жизни и переживать не стОит, ваще-то... Как раз Александров и начал второй этап разработки моделей проводить (+ экономические модели, но это - уже совсем другая история). И пропал он - в 1985 году, когда уже намечались "мир-дружба-жевачка" и разрядка с разоружением под предлогом невозможности победы в ядерном конфликте в следствие его глобальной катастрофичности...

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(22:33:17 / 06-02-2016)

Чем не повод доя санкций?
 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(22:34:37 / 06-02-2016)

хуже всего, если амеры будут повторять и дальше о разоружении, словно не слышат ответ. Тогда значит базарный разговор, с вынужденностью наших дипломатов отвечать на повторы амерских попугаев.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(12:32:53 / 07-02-2016)

Дык это уже не первое предложение. Ранее уже бЫло сказано, что 'власть сменилась' и ни кто разоружать/распродавать страну далее не будет. Теперь это политические игры по демонизации России и пас в сторону наших либералов.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(22:50:16 / 06-02-2016)

Как-то не радует пассаж, про "если обстоятельства изменятся..." Американцам ничего не стоит снова начать изображать друзей, а наши, услышав волшебное слово "дружба" обычно готовы творить себе в ущерб любые глупости и закрывать глаза на любую подрывную деятельность противника. 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Боюсь, что завтра будет опровержение и то, что сказанное это - слова частного лица и они не выражают официальную позицию и точку зрения руководства РФ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:02:35 / 07-02-2016)

Надоедаешь со своим мусором.

Это высший уровень МИД, где правила, что и когда можно говорить, прививаются всю карьеру.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:11:52 / 07-02-2016)

хохол, он и есть хохол, все по себе меряют, ну как таких перевоспитать? )) 

только в биореактор, бггг

Аватар пользователя Хмурый ослик

Остынь, воспитатель ТБМов!
Не позорься явленным узколобием, человече.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:32:50 / 07-02-2016)

не хочишь в биореактор, не пешы ерунды. 

мне говорили, что ослы, отлично переквалифицируются в ишаков....не?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Завязывайте с бухлом.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:51:14 / 07-02-2016)

Мне не нравятся такие реплики:

Боюсь, что завтра будет опровержение и то, что сказанное это - слова частного лица и они не выражают официальную позицию и точку зрения руководства РФ...

 

Потому что замглавы МИД России - лицо не частное, а ты не бойся, приведи еще пример своего опасения. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:21:57 / 07-02-2016)

Еще и упирается, и впрямь осел :-).

Пометим подписью на будущее. 

Аватар пользователя Хмурый ослик

У вас там - что? Коллективный укур или рапитие?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ну - кто ж вам дохтур-нарколог?

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(12:47:36 / 07-02-2016)

Ну вот, получил подпись от другого воспитателя ТБэМов. Доупрямился ТБМ(имя нарицательное).

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы рассказываете про идеал.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(1 год 10 месяцев)(23:44:38 / 06-02-2016)

Можем ли мы уничтожить США первым упреждающим ударом? Да без проблем.. А оно нам надо? А-а? Кто может ответить? Во-от, то-то и оно.. И я о том же.. Поэтому будем терпеть. Терпеть и ждать.. Как говорится, Христос терпел и нам велел.. Не так ли, а?)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:56:02 / 07-02-2016)

Нет, не  так.

Независимо от того, будет ли совершена агрессия против США или нет, они инициативно могут применять ядерное оружие в первом ударе. 

У России нет доктрины "обезоруживающего первого удара".

Россия допускает применение ядерного оружия только в случае агрессии против нее или ее союзников: "Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:57:45 / 07-02-2016)

Зря, я считаю. Можно было бы и поговорить о сокращении процентов на 20-25.

Но при выполнении США предварительных условий:

1. Вывода всего их ЯО на территорию США.

2. Закрытия всех военных баз США в Евразии.

Вот тогда чего бы и не поговорить? А откажутся - так сами себе злобные Буратины обвинить их в развязывании гонки вооружений, неконструктивном подходе и срыве переговоров.

Аватар пользователя Сибиряк-
Сибиряк-(1 год 10 месяцев)(05:15:02 / 07-02-2016)

Страна большая, защищать нужно. А то уже досокращались, дальше некуда.

Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 7 месяцев)(07:38:41 / 07-02-2016)

Думаю, главное, иметь возможность во время ядерной войны произвести ядерных боеприпасов тыщь 50, . И к ним - достаточное количество носителей.

А в мирное время держать их слишком много - дорого

Аватар пользователя Slava_1951
Slava_1951(1 год 10 месяцев)(09:18:20 / 07-02-2016)

Ядерные боеприпасы создать - не пельмени налепить. Некогда будет. Война с применением ЯО будет скоротечна.

Аватар пользователя Петрович
Петрович(4 года 11 месяцев)(07:44:52 / 07-02-2016)

Наши западные партнеры

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 9 месяцев)(16:29:09 / 07-02-2016)

Мелко ребята копают. Запрещать надо авиацию, а не боеголовки. Подавляющее большинство мирного населения гибнет именно от бомбежек. Так что запретить самолеты, и мир можно сказать обеспечен. Но ведь слабО...

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(06:57:22 / 08-02-2016)

Что то тут не так!

Вокруг жопа, локальные войны, чуть ли не новая холодная война.

А они вдруг, про сокращения ядерных арсеналов.

Что то очень сильно не так, мои предположения, они уже не могут в работоспособном состоянии поддерживать даже то что есть и решили сделать хорошую мину при плохой игре. Нужно последить за публикациями, если они заявят о одностороннем разооружении то так и есть

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...