Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Иран отказался продавать нефть за доллары!

Аватар пользователя Pavlentium


Иран планирует выставлять счета за поставленную нефть в евро, также истребовать в этой валюте замороженные в рамках санкций активы. Таким образом Тегеран хочет снизить зависимость от американского доллара
Иран будет выставлять счета в евро по вновь подписанным контрактам на поставку нефти, сообщает Reuters со ссылкой на осведомленный источник в Национальной иранской нефтяной компании (NIOC). По его словам, речь идет о соглашениях с французской компанией Total, испанской нефтехимической корпорацией Cepsa и трейдинговым подразделением ЛУКОЙЛа — Litasco.

«В наши инвойсы мы внесем пункт о том, что покупателям нашей нефти придется платить в евро с учетом обменного курса к доллару на момент поставки», — сказал собеседник агентства.

Reuters отмечает, что ЛУКОЙЛ и Total отказались от комментариев, а Cepsa не ответила на запрос о
Иран также сказал своим партнерам, что хочет получить причитающуюся ему задолженность в миллиарды долларов в европейской, а не в американской валюте, добавил источник Reuters.

Собеседник агентства рассказал, что, когда страна находилась под санкциями, Центральный банк Ирана принял решение проводить зарубежные расчеты в евро. Источник пояснил, что отказ от доллара продиктован политическими причинами.

Ирану было ранее разрешено использовать часть активов, замороженных в результате американский санкций. Речь шла о средствах, которые были номинированы не в долларах, а в других валютах, таких как оманский риал и дирхам ОАЭ, напоминает Reuters. Общую сумму замороженных активов Вашингтон оценивает в $100 млрд (€89,2 млрд), из которых Тегеран после снятия санкций смог получить доступ примерно к половине.

Агентство отмечает, что пока неясно, какую часть этих активов составляет задолженность по нефтяным платежам, которую Иран хочет получить в евро. В частности, размер долга Индии равняется примерно $6 млрд.

Иран уже многие годы выступает за то, чтобы евро использовалось вместо доллара в международных расчетах при торговле нефтью, пишет Reuters. В 2007 году Тегеран безуспешно пытался убедить партнеров по ОПЕК отказаться от доллара, который тогдашний президент Ирана Махмуд Ахмадинежад называл «бесполезным клочком бумаги». 

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/05/02/2016/56b4c2509a7947dd81976421?from=main

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(19:17:19 / 05-02-2016)

А в рублях?

Или после достижений лучшего банкира Набиуллиной эти фантики уже никому не нужны? Кроме как для покупки резко подешевевших русских активов по кризисной и санкционной цене и последующей их продаже за полноценную, но "вдруг" подешевевшую валюту?

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 10 месяцев)(10:25:13 / 06-02-2016)

Лучше в рублях, чем в евро. (еще лучше в золото)

ЦБ со спекулями наиграется до 120 за доллар и опустит в район 60, если не 50.

А евро, тоже надо девальвировать. Доход от прибавочной стоимости будет накапливаться в евро... Хранить запасы в евро опасно.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Велика ли разница ? Что доллар,что евро - все едино западные долговые расписки. Хоть за фунты пусть продают, глобальной гегемонии запада это не навредит.к сожалению.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:26:27 / 05-02-2016)

Разница есть, тем не менее, так как показывает чью пирамиду ГКО он хочет подорвать первой. 

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

допустим, амерская пирамида ГКО начнет заваливаться первой. Что произойдет? Весь мир бросится их спасать (типа, кроме Ирана). too big to fail, как говаривали в незабвенном 2008.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:46:27 / 05-02-2016)

В 2008-2014 главный удар пришелся не по иностранцам, а по пенсионным накоплениям самих америкосов - все длинные деньги обесцениваются печатным станком.

И это не бесконечный ресурс. 

А иностранцы начали сокращать долю долларов в резервах и международной торговле.

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(23:37:43 / 05-02-2016)

когда будет паритет, Иран окажется в пролете. И это прямой убыток РФ. А до страшилок еще надо дотерпеть.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(19:38:25 / 05-02-2016)

Разница велика. Доллары ФРС эмитируются частными лицами, а Евро - государствами Европы. Да, Евро завязан (как и все прочие валюты) на доллары через МВФ, но перевод расчётов в Евро - подрыв долларовой основы.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(14:36:40 / 06-02-2016)

Согласен, что разница лишь тактическая. По сути одно и тоже. Но, Иран ведь и за золото торгует...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:22:52 / 05-02-2016)

Смешно.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Чему там смеяться?

Ваааще ниачём

придется платить в евро с учетом обменного курса к доллару на момент поставки

Расходимся.

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 10 месяцев)(10:23:08 / 06-02-2016)

доход от прибавочной стоимости будет накапливаться в евро-фантиках. Не факт, что евро будет стабильной

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(19:28:54 / 05-02-2016)

Правильно, завтра за доллар будут давать в морду!

 

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(19:30:33 / 05-02-2016)

Юзерпик стоит рассматривать, как иллюстрацию к сабжу? smiley


Аватар пользователя Pavlentium
Pavlentium(2 года 2 месяца)(19:50:17 / 05-02-2016)

Ну в сабже то статья про Иран) 

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(20:13:38 / 05-02-2016)

Ну да, почудилась Иранская Республика. wink

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:41:59 / 05-02-2016)

с учетом обменного курса к доллару на момент поставки», 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 3 недели)(19:45:28 / 05-02-2016)

Ура овец еще жЫв!

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(19:49:39 / 05-02-2016)

Это была бы перемога, если покупателю надо было конвертировать доллары в евро. А если не надо, то явная зрада для доллара. Потому как в этой цепочке операций нет ни одной, для которой нужны были доллары. Остается только виртуально утешаться упоминанием доллара в новостях)))

Аватар пользователя Почтальон Печкин

«В наши инвойсы мы внесем пункт о том, что покупателям нашей нефти придется платить в евро с учетом обменного курса к доллару на момент поставки»,

Это говорит о том, что цена фиксируется в долларах. Т.е. примат(первичность доллара) сохраняется. А уж чем будет платить покупатель дело десятое. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:14:51 / 05-02-2016)

Примат это Обама, а долларовые расчеты не идут. Через долларовые коррсчета амеробанков деньги не идут, процент с операций пиндосне не отчисляется. USA sucks!

Аватар пользователя Почтальон Печкин

а долларовые расчеты не идут

А какой профит США от расчетов в долларах между Ираном и странами ЕС? Самое главное, что цена на нефть устанавливается на биржах США и,естественно, в долларах. И Иран с этим согласен - вот его заявление: "платить в евро с учетом обменного курса к доллару". Все прочее пена.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:25:02 / 05-02-2016)

Любые расчеты в долларах несут процент амеробанкам. Нет расчетов - нет халявы. США в пролёте.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Любые расчеты в долларах несут процент амеробанкам.

Это как и почему?

Можете ли вы  раскрыть(объяснить) механизм возникновения этого процента в пользу банков США?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:54:22 / 05-02-2016)

Не, не может. Но твёрдо знает что доллары это зло. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Почтальон Печкин

Но твёрдо знает 

Это мне напоминает "Письмо к ученому соседу" А.П.Чехова

Разве нужны какие-нибудь аргументы и пояснения. Достаточно сказать

Этого не может быть,  потому что этого не может  быть никогда

и противник повержен наповал. Не надо никаких аргументов и разъяснений

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(22:02:35 / 05-02-2016)

если вы заваливаетесь на ММВБ (московскую биржу), и изъявляете желание торговать нефтью, а точнее фьючерсами на нефть, то обнаруживаете, что эти фьючерсы на ММВБ номинированы в рублях, соответственно чтобы начать ими торговать вам необходима энная сумма на счете, причем именно в рублях... далее... хорошо, если у вас уже есть своя достаточная сумма в рублях, а если нет, или, что обычно бывает в 99% случаев, вы начинаете использовать маржинальную торговлю или проще говоря плечо, ТО... эти рубли которые вам предоставляются для совершения данных сделок, не берутся биржей или брокером из ниоткуда, они берутся у кого-то под проценты и уже одалживаются в свою очередь под проценты вам для совершения необеспеченных маржинальных сделок. Ну а тот кто одалживает получает с этого профит разумеется. Кстати говоря если сделки совершаются не на бирже, а "междусобойчиком" то и в этом случае всё равно расчеты ведь происходят через счета компаний, открытых в тех или иных банках, по другому никак (если конечно не используется наличка), а денюжки на счетах также очень редко когда свои кровные, а чаше это опять взятые тем или иным образом в долг у.... банков!

в общем чем меньше участвует в операциях данная валюта, тем меньше на ней наживаются куча посредников от которых она пришла...

ну и плюс тем меньше на неё спрос, основная масса которого конечно всевозможные "обеспечения" и т.п.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Эти рубли которые вам предоставляются для совершения данных сделок, не берутся биржей или брокером из ниоткуда, они берутся у кого-то под проценты и уже одалживаются в свою очередь под проценты вам для совершения необеспеченных маржинальных сделок. Ну а тот кто одалживает получает с этого профит разумеется

Взять кредит это один из многих вариантов. И надо сказать вовсе не основной. Покупатель на своих счетах может иметь СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, и не обязательно в рублях. Он может обменять любую валюту на рубли и заплатить. Будет ли от этого профит России? Может да, а может нет. Все зависит от КОНКРЕТНОЙ СДЕЛКИ.

Как-то так

Аватар пользователя Хулиганка

А за конвертацию папа римский платить будет? или вы думаете она бесплатно происходит. За любое движение средств на счету приходится платить.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

А за конвертацию папа римский платить будет?

Ну так платится КОНКРЕТНОМУ банку. Это не обязательно банк США. Выходят на валютную биржу и меняют. Там где выгоднее всего и происходит обмен. Могут и в российском банке обменять

Неужели нужно объяснять такие простые истины.

Аватар пользователя Хулиганка

Ну так она проходит в через банки США. У вас чрезвычайно наивное представление. Истинами вы как раз и не владете от слова совсем.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:24:09 / 06-02-2016)

 С какой стати она должна проходить банках США

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хулиганка

С той самой, что все сделки в долларах находятся под неусыпным оком США. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:41:43 / 06-02-2016)

Если я с вами заключу сделку в долларах, как США об этом узнают? Никак. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Михал Михалыч

Если расчёты через банк, то напрямую. А если налом, то не узнают )

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:13:02 / 07-02-2016)

Если расчеты через российский банк, или любой другой банк вне американской юрисдикции, никак не узнают.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Михал Михалыч

Если  расчёты в долларах, то неважно какой бан. Узнают. )

Аватар пользователя Хулиганка

Узнают, т.к. штаты взяли со всех расписки за предоставление информации. Банковской тайны давно нет.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:14:00 / 05-02-2016)

Тут только непонятно, если заменить рубль на доллар в вашем примере, а что мешает открывать все эти счета и занимать все эти доллары в Российских банках? Чтобы ни цента профита не досталось басурманам?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(23:27:55 / 05-02-2016)

когда это российские банки начали доллары сами рисовать?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Никакие банки(ни российские ни другие) не "рисуют" свои активы(ни в долларах , ни в евро, ни в рублях).

Свои активы они ЗАРАБАТЫВАЮТ, ведя экономическую деятельность

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(23:41:07 / 05-02-2016)

никакие, кроме банков эмитентов, я правильно понимаю? то есть, чтобы "нарисовать" доллары, надо быть либо ФРС, либо вести экономическую деятельность. то есть, что бы получить некую сумму в долларах для покупки нефти, надо обменять свои товоры на эту сумму? объясните мне, не стесняйтесь, я чайник в экономике.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

что бы получить некую сумму в долларах для покупки нефти, надо обменять свои товоры на эту сумму?

Что бы купить нефть, неважно за какую валюту, фирма должна: либо иметь собственные средства, заработанные своей экономической деятельностью, . либо взять кредит, либо грубо говоря " взять товар"(нефть) на реализацию - отсрочка платежа. Это азы экономики

 

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(00:04:13 / 06-02-2016)

хорошо, азы освоили. далее - чтобы иметь в загашнике доллары для международной торговли, где их взять, так чтобы ничего не платить американцам?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Выходите на любую доступную биржу и покупайте у тех структур, которые продают по выгодной цене.

Можете занимать у тех структур, которые вам больше всего подходят.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(00:10:37 / 06-02-2016)

дак а они у кого будут занимать или покупать???

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Неужели я написал непонятно?

Будут выходить туда, где им выгодно покупать. В каждом конкретном случае это могут быть разные биржи или банки.

Это жизнь. И нет  универсальных советов и ситуаций?

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(00:18:05 / 06-02-2016)

то есть кто-то все таки сам рисует эти доллары, не платя ничего Америке?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Ну сколько можно.

Банки и другие структуры, ведущие экономическую деятельность ЗАРАБАТЫВАЮТ или разоряются.

что вы привязались к печатанию?

Напишите статью, как и кто печатает деньги. Будь то ФРС или ЦБ евросоюза. И покажите, как и куда приходят эти напечатанные деньги. Покуда вы не объясните свою позицию по этому вопросу, диалог бесполезен.

Вы будете бесконечно повторять "печатают деньги" не объясняя, что вы понимаете под этими словами. И никто не может залезть к вам в мозг и узнать, что же на самом деле вы хотите сказать

 

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(00:38:16 / 06-02-2016)

короче. сижу я значит на острове, рисую фантики, да меняю их на всякие безделушки у соседей. скучно мне стало, думаю - а дай ка я заставлю менятся на фантики и соседние острова, и чтобы не когда захотят, а в обязательном порядке. сказано - сделано. где шантажом, где подкупом, где припугнув ядреным батоном собственной выпечки, заставил все соседние острова принять мои фантики как средство межостровной торговли. вот тут то и началась лафа - соседям торговать надо, а фантиков нету, идут ко мне, я им на товары меняю, пусть себе торгуют. а когда у кого-то вдруг для торговли не останется, я могу и в долг дать, под процент естественно. процент им взять негде, фантиков то ограниченное количество, но ничего, товарами расчитаются. не жизнь, а сказка. особенно пока межостровная торговля растет, ведь моих фантиков нужно все больше и больше. я нарисую, мне не жалко. главное что бы им было на что у меня обменять.

где ошибка в моей сказке?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

короче. сижу я значит на острове, рисую фантики, да меняю их на всякие безделушки у соседей

Ошибка "да меняю их". Как вы заставите кого-то принять ваши бумажки в обмен на безделушки или настоящие ценности. Они скажут: нема дурных, предлагайте что-то действительно ценное. А еще и по шее накостылять могут за такое нахальство

 

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(00:48:34 / 06-02-2016)

"как" это не ошибка, это технический момент. американцы же заставили всех признать свою государственную валюту как основную международную расчетную единицу. они ее остальным дарят что ли? я правда чайник, может чего не знаю.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

американцы же заставили всех признать свою государственную валюту как основную международную расчетную единицу

я правда чайник, может чего не знаю

Эти два тезиса логически противоречивы. Для исключения противоречия объясните, как американцы заставили. Опишите этот процесс подробнее. И вы поймете в чем ошибаетесь. Ну и я и читатели вам помогут

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:41:56 / 06-02-2016)

Вот во Франции лежит эталон килограмм. И все весы в мире сравнивают с этим эталоном.  Но ведь это не значит что вы платите Фрнцузам каждый раз когда взвешиваете яблоки в килограммах. 

Когда к вас на счету доллары, то это обязательство этого конкретного банка перед вами (выраженое в долларах, также как и вес яблок выражен в килограммах). Это никак не относится к ФРС или США. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Pavlentium
Pavlentium(2 года 2 месяца)(00:14:41 / 06-02-2016)

 

чертеж доллара счетаКак где? Нарисовать!

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(00:17:11 / 06-02-2016)

не, пачтальён гаварит низзя.

Аватар пользователя Pavlentium
Pavlentium(2 года 2 месяца)(00:18:53 / 06-02-2016)

Эх, печалька :'(

Аватар пользователя Михал Михалыч

Них... на они не зарабатывают. Раньше брали под мелкий прОцент и давали в кредит под большой. Или продавали. Теперь с дешовыми займами проблема. Если на большой срок.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

В бизнесе все, что разрешено - это честный заработок. Как бы кто не критиковал этот пастулат

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:35:02 / 06-02-2016)

А что, российским банкам нужно разрешение ФРС чтобы открывать долларовые счета, или давать займ в долларах?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(15:42:26 / 06-02-2016)

возможно вы не очень хорошо представляете как вообще устроена банковская деятельность...

банки по определению - это кредитные организации.... и их основная цель (и способ зарабатывать) это предоставление кому-нибудь денег, соответственно предоставляемые деньги они берут либо с депозитов либо из своих средств (которых очень мало) либо также где-нибудь заимствуют

хм... хотел дальше писать.. но понял что это всё слишком много и долго... в общем если и правда хотите узнать что к чему, изучите как устроена банковская деятельность, особенно счета коммерческих банков в ЦБ и всё что с ними связано, ну и изучите международные финансы

все нюансы всё равно в комментах не изложить

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:16:20 / 06-02-2016)

Так вы мне ответите на вопрос? Сбербанк, перед тем как выдать кредит в долларах, идет в ФРС просить разрешения?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 2 месяца)(20:20:53 / 05-02-2016)

енто говорит о том, што банковская транзакция будет производиться в европейских рубликах и свой гешефт, за енти транзакции, будет получать ЕЦБ а не ФРС

Аватар пользователя Почтальон Печкин

будет получать ЕЦБ а не ФРС

Ну а если бы Иран, получал бы доллары с долларовых счетов стран ЕС? Какой конкретно гешефт был бы у ФРС? И почему ИМЕЕНО у ФРС?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:14:44 / 05-02-2016)

Ну, собственно пусть его. Примат там, фиксацию цены на бумаге и т.д. Если ни на какой стадии процесса никому из участников не понадобились на счете реальные доллары, то это значит, что США и ФРС пролетают мимо кассы. Вне зависимости от того, в каком количестве различных документов доллар упомянут.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Если ни на какой стадии процесса никому из участников не понадобились на счете реальные доллары, то это значит, что США и ФРС пролетают мимо кассы.

Я у вас(уже третьего участника дискуссии)  спрашиваю: это как и, главное почему,  США и особенно ФРС пролетают мимо кассы?

Можете ли вы  раскрыть(объяснить) механизм это процесса?

Никто пока не дает ответа. Может вы, наконец, сподобитесь?

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 7 месяцев)(22:44:16 / 05-02-2016)

Сходите в обменник и купите баксы ,а потом продайте баксы в зад ,этому же обменнику.

Как думаете ,вы потеряете или приобретёте ?

 

Торговля за баксы - выгода получается с купли-продажи в "обменниках" .А если покупать на прямую ,без "обменников" ,а только по курсу бакса -то бакс ни чё не получит .

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(15:21:29 / 06-02-2016)

США возможно никак не пролетают, потому как США это всего лишь страна...

а вот ФРС... ФРС печатает баксы и дает другим... но... не бесплатно, а в обмен на облигации того же США, ну или облигации тех же банков США (в итоге), т.е. дает баксы в долг под проценты.

эти банки баксы не держат у себя под подушкой, а с огромным удовольствием дают их другим банкам, структурам и прочим Рокфеллерам, но уже под чуть больший процент.... на том и зарабатывают

эта цепочка продолжается всё дальше вплоть до конечного потребителя...

чем меньше баксами пользуются, тем меньше на них спрос (если совсем очень грубо), и тем меньше на них наживаются все вышестоящие...

в этом кстати и ещё одна причина такого усиленного насильного распространения баксов на всю экономику в мире - просто тупо желание зарабатывать....  just bisiness

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(16:14:36 / 06-02-2016)

Не отслеживал дискуссию, поэтому только сейчас пишу. США пролетают в этом случае по крайне простой причине. Если ни на какой стадии процесса никому из участников не нужно иметь доллары на своем счете, то значит никто и покупать доллары у ФРС не будет. И это как раз и есть то, что называется дедолларизацией. Чем больше будет в мире сделок, в которых не будет физического, с перетеканием со счета на счет, участия доллара, тем сильнее будет сужаться долларовая зона. Тем меньше долларов сможет напечатать и продать ФРС.

А упоминание доллара в некой абстрактной формуле в каких-либо хозяйственных договорах абсолютно никак на физическое количество долларов в мире не влияет. С тем же успехом цены можно привязать к курсу бананов. И с тем же эффектом для бананов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:00:27 / 07-02-2016)

Я вам открою страшный секрет. Торговля за доллары тоже никак  Не влияет на количество долларов 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:52:01 / 07-02-2016)

Еще как влияет. Примерно две трети всех транзакций в мире происходят за доллары. То есть контранентам физически нужно иметь эти доллары на своем счете. Из самых общих соображений понятно, что чем больше доля долларовых транзакций, тем больше долларов для этого необходимо иметь на счетах участникам.

Выкинь доллар из технического обслуживания мировой торговли, и в качестве валюты накопления он проживет очень недолго.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:18:05 / 08-02-2016)

A когда у вас "доллары на счету" в Сбербанке, например, вы думаете что в Сбербанк бежит в ФРС, срочно заказывать побольше долларов?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(01:53:49 / 08-02-2016)

Во-первых, доллары у меня на счете в Сбербанке ни в каком обороте не участвуют и являются виртуальной фикцией. До тех пор, пока я не пожелаю получить их именно в виде наличных долларов, а не рублей по текущему курсу.

А, во-вторых, если я пожелаю получить их именно в виде наличных долларов, то Сбербанк отправит самолет в Америку за наличкой. Понятно, что не для меня персонально, но для массы таких. Что он, как и многие другие банки, делает регулярно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:21:41 / 08-02-2016)

Чуть выше вы написали что доллары на счету влияют на спрос на доллары.  А потом пишите что этотфикция. Неужели соврали?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Pavlentium
Pavlentium(2 года 2 месяца)(19:54:50 / 05-02-2016)

Ну нефть то изначально номинирована в долларах и торгуется на бирже в доллах, соответственно исходят из этого. Что на ваш взгляд ключевого в этой заметке? Типа без доллара никак?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:18:13 / 05-02-2016)

Иран предлагает мерять удава не в метрах, а в попугаях.   Естественно длинна удава от этого не меняется.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:25:46 / 05-02-2016)

Меняется прибыль американских банкстеров. В меньшую, разумеется, сторону.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(20:41:39 / 05-02-2016)

и спрос на бакс будет меньше, что тоже немаловажно

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:56:15 / 05-02-2016)

Спрос на доллары не меняется от того, в чем измеряют контракты. 

 

Кстати, если спро да доллары упадёт, Американской экономике от этого только лучше будет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(21:58:25 / 05-02-2016)

все правильно - для американцев жить на свои - это поститься, а поститься- во всех религиях, при приближении к святости, нужно худеть.

так между делом, какой у вас объем талии и рост? а через год сверим.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:25:57 / 05-02-2016)

Иран планируют как крышу для еврорейха, ему туземная валюта сподручнее.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(20:15:15 / 05-02-2016)

Молоток, чо. Цитировать не разучился. Но за пост тебе, хороняка, вряд ли заплатят. wink

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(20:23:45 / 05-02-2016)

Вообще то он уж 10 лет назад, как открыл нефтяную биржу на острове Киш и начал уход от бакса, а лет пять назад и полностью от него ушел.  

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(20:32:22 / 05-02-2016)

Укус комара. Вот если бы Иран попросил юани или рубли - вот тогда "ОЙ"

А любые западные фантики - ничего не меняют. У них у всех с ФРС подписаны непубличные своп-соглашения на многие миллиарды фантиков.Где-то писали, что в острый момент кризиса ФРС через своп-соглашения влил в американскую и британскую (основные получатели помощи) банковские системы 16 трлн долларов ликвидности. Чтобы иметь возможность заткнуть любую дырку. И когда про эту сумму узнали (которым просто дали про эдакое дело узнать) спекулятивные атаки на "понижение" прекратились. Это просто пиар-акция для своих. Вот, мол, как мы бьемся с американским сатаной! От долларов отказываемся! Представляете?!

Ну не было у Ирана долларов до этого. И не будет. Что изменилось?!

Ну, немцы будут благодарны, можно будет немного евро подпечатать. И всё!

Аватар пользователя Pavlentium
Pavlentium(2 года 2 месяца)(20:41:16 / 05-02-2016)

Укус не укус, с другой стороны это шумиха в СМИ со всеми вытекающими. Может чисто технически пользы от этого не много, но сигнал был послан. Видимо кому надо тот поймет. 

Аватар пользователя великий комбинатор

Я так понимаю с 300 сегодня разгрузили и установили!

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(21:16:01 / 05-02-2016)

Алигархи троллят олигархов. 

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(21:23:55 / 05-02-2016)

Маладэц! Красаучиг?

Аватар пользователя Dj
Dj(2 года 8 месяцев)(22:13:21 / 05-02-2016)

Как это произойдет....

Двое джентльменов, развалившись в мягких уютных креслах, периодически прикладывались то к ароматному рому, то к дорогим кубинским сигарам. 

В своей неспешной беседе, господа, упиваясь своими глубокими техническими познаниями, доказывали друг другу максимальную безопасность их путешествия.

Они, как и все присутствующие на корабле были на 100%, да что там, на все 200% уверены в непотопляемости судна, на котором совершалось это путешествие - новые технологии, точные расчеты, огромные деньги вложенные в строительство супер лайнера, гарантировали путешественникам абсолютную неуязвимость при любой неожиданности.

И никто из присутствующих еще не знал и даже не догадывался, что в это самое время, вода, из пробоины, которая образовалась при  легком столкновении корабля с айсбергом, безудержно и неумолимо заливала нижние трюмы.... 

 

 

Аватар пользователя Pavlentium
Pavlentium(2 года 2 месяца)(22:29:22 / 05-02-2016)

Как Боженька смолвил!

Аватар пользователя Dj
Dj(2 года 8 месяцев)(23:33:04 / 05-02-2016)

Лестно конечно, но вот слова Божии:  "Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее. И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее, стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой. И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его. Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому! И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе [тебе], город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!"

Аватар пользователя Pavlentium
Pavlentium(2 года 2 месяца)(00:48:10 / 06-02-2016)

Это произошло в тот момент когда Господь разрушил башню? насколько я знаю с тех пор люди перестали друг друга понимать на привычном им языке.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(1 год 10 месяцев)(22:46:06 / 05-02-2016)

С одной стороны - да.. Американцы уничтожают тех, кто отказывается в расчётах от доллара. Вспомним Каддафи.. эмм, да вот, хотя бы, де Голля.. А, с другой стороны, как тут кто-то правильно заметил, чего им бояться-то, а? Разве что, они перестраховываются.. Так, на всякий случай.. )

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Прочел комменты. Все говорят об одном и том же, но своими словами, да еще считают, что спорят с другими. Кто то считает, что решение Ирана "ниочем". Скажу так. Не надо считать иранцев глупее себя. Политические решения там просчитывать умеют и связь с экономикой видят.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(16:05:48 / 08-02-2016)

а почему не в иранских риалах? или хотя бы частично в евро и частично в риалах?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...