Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин давит - Обама сдувается

Аватар пользователя ko_mon

CONTRPOST.COM События по Сирии не отпускают внимание журналистов, и здесь в ходу уже толки и пересуды. Вот уже Сенат США согласовал проект резолюции и даже уже составил текст резолюции, а податливости Путина так и не видно.

Российский президент, похоже, закусил удила и ни в какую не собирается уступать, мало того, в Средиземное море направляются все новые и новые российские корабли. Пока совершенно непонятно, это война нервов или Россия в этот раз решила отыграться на США за все прошлые обиды. Если это так, то нужно ждать усиления риторики. У Обамы, впрочем, созрел новый план.

Изначально нужно поблагодарить наш источник? который своевременно указал на то, что США тайно ищут финансирование для этой войны среди своих сторонников. Мы упоминали об этом в статье "США планируют убийства на паях", цитата: «Кроме того появилась информация, о которой пока ещё никто не упоминал. Как оказалось, Пентагон предложил скинуться на войнушку». Сегодня об этом заявил госсекретарь Керри. Впрочем, есть одна неточность. Источник указал, что вероятно США будут потрошить европартнеров, а оказалось, что за все будут платить арабы. Впрочем, это не так и важно.

Однако Керри сделал непростительную для американца ошибку. Он рассказал об этом вслух, теперь его республиканцы замучают вопросами: где деньги, Джон? А если денег не окажется, то дальше будет всё строго по Высоцкому: «Ты, Джон, на грубость нарываешься..». В-общем, американцы которые очень любят свободу, а еще больше - деньги, теперь из Керри душу вынут за эти самые деньги. Операция будет стоить миллиарды, а США и за меньшее убивали и глазом не моргнули. Очень приятно, что арабы подпряглись под это дело. Теперь, казалось бы, можно бомбить и не экономить, а потом просто счет вручить желающим оплатить войнушку, без извинений.

Что же касается положения в американском политикуме, то тут разброд и шатание. Может показаться, что Обама ждет резолюцию Сената, однако это не совсем так. Обаму интересует не просто наличие резолюции, но и соотношение голосов. Если преимущество голосов «За» будет подавляющим, то это одна история, а вот если преимущество будет минимальным, то это может привести к сворачиванию планов. Впрочем, это уже должны прогнозировать аналитики, мы же обсуждаем только то, что нам известно.

Так, например, усиливающаяся риторика с российской стороны говорит о том, что Путин не собирается сдавать Сирию. Причём дело зашло достаточно далеко. Путин уже не особо выбирает выражения, вспомните «дурь несусветная», «в Вашингтоне врут о Сирии и знают, что врут». Не отстал и Генштаб РФ. Так было объявлено, что «Россия призывает США не запускать ракеты в Средиземном море». Дальше само собой всплывают в мозгу шутливые выдуманные сообщения информационных агентств о том, что пахавший по соседству огороды мирный советский трактор ответным огнем... и далее по тексту.

А мирных тракторов в Средиземном море похоже становится все больше и больше. Совершенно понятно, что Путин решил давить на США. Причем давить так, как на США никто не давил возможно вообще никогда или как минимум со времен хрущевского противостояния. Президент Путин определенно проверяет Обаму на вшивость и есть очень большая вероятность того, что президент США эту проверку не пройдет. Происходит это ровно потому, что Путин уперся в свое самое сильное оружие — в правду и им же молотит по седой башке Керри и по стриженному затылку Обаму. Согласитесь, формулировка «В Вашингтоне врут о Сирии», очень хлесткая. Это даже похоже не на упрек, а на банальную оплеуху. Путин умышленно бьет наотмашь.

Президенту Обаме ответить нечем, он, в отличии от упершегося в правду Путина, скользит на лжи. Весь мир знает, откуда тут ноги растут и кто вооружал всех этих подонков в Сирии. За чьи деньги сегодня вырезают сердца отважным сирийским солдатам, павшим на поле боя за свою родину. Это отребье финансирует и вооружет в том числе и США. В том числе и президент Обама. Где это видано, чтобы лауреат Нобелевской премии мира, потворствовал тому, чтобы вырывали сердца из груди честных людей, до конца выполнивших свой долг перед родиной. Президент Обама и «полголовы Госдепа» - Керри участники военных преступлений.

Как бы не прошло голосование в Сенате, Президенту США придется брать главный барьер вне дома. Обама планировал устроить показательную порку Путина на G-20, но похоже, «пошедший по шерсть вернется стриженным». Уже сейчас, по данным источников автора, Обама сдулся и видя, что конфликт переходит на международный уровень, предпочел отложить начало военных действий. Это не опечатка, наши источники говорят, что Обама решил отложить начало конфликта. Вообще, встреча на двадцадке - очень серьезное испытание для Обамы. Можно говорить все что угодно, но Обама испытывает некий поведенческий комплекс в присутствии Путина. Прошлое навсегда оставляет след. Так происходит и сейчас. Обама помнит последнюю свою встречу с Путиным и от новой встречи ничего хорошего не ждет, но ехать надо.

Однако не один Обама опасается русских. Спикер палаты представителей республиканец Джон Бейнер отказался встречаться с вице-спикером российской Госдумы Валентиной Матвиенко. Совершенно понятно, что ковбой испугался и обмочил штаны. Никакие ссылки на какую-нибудь занятость или что-то в этом роде здесь не пройдут, так же окажется несостоятельной попытка заявить о кровавости российской власти и невозможности вести с ней диалог. Все прекрасно понимают, что республиканский моллюск втянул голову в раковину только лишь потому, что сказать ему нечего.

Разумеется, русские потребуют разъяснений, однако что можно предьявить, если у тебя кроме «трижды крашенной липы» ничего нет, а вот у русских, похоже, есть. Бейнер боится не разговора с Матвиенко, а того, что она с собой привезет. Вот тогда, вручив это Бейнеру, русские просто заявят, что доказательства невиновности Асада в случае с химическим оружием переданы в Конгресс США. Разумеется, журналисты порвут в клочья Конгресс за эту информацию и она станет достоянием газетчиков, а за этим могут последовать и коррупционные скандалы. Здесь русские расчитали все точно и загнали Бейнера в угол, кроме как отказаться от встречи, он ничего не мог сделать. Это очень важный момент в мировой политике. Возможно, это первый случай, когда Россия одерживает победу, как говорят футболисты, «в гостях». Хозяевам приходится прятаться и делать вид что их нет дома. Если бы кто-то сказал это пять лет назад, он бы только рассмешил всех, теперь это - реальность. Американцы прячутся в пыльной кладовке в собственном доме.

Собственно говоря о доме, следует отметить, что в конце концов возможно резолюцию из американских законодателей удастся вытрясти, хотя сейчас и в Конгрессе и в Сенате большинство законодателей не еще определилось. Например, в Конгрессе США за резолюцию высказались 23 представителя обеих партий, а против - 91. 254 представителя от обеих партий пока не определились, либо не высказали своих предпочтений. В Сенате дело обстоит ненамного лучше: За — 24, против - 16 голосов, неопределившихся или не высказавшихся - 60 голосов. Понятно, что и тут борьба за голоса еще впереди. Однако впервые в истории это - не внутренняя борьба.

Путин быстро уловил редкие прелести глобального мира. Одна из них состоит в том, что теперь весь мир слышит что кто-то и где-то сказал. Жесткая риторика Путина попадает прямо в уши американских законодателей. Некоторые из них прямо говорят, что США не жандарм, чтобы весь мир воспитывать, а вот другие говорят о том, что при Путине такие операции небезопасны. Следовательно, мозги Путин поменял не только кому-то в Великобритании, но и в США. Кстати, «евротузики» Обамы выражают все больше пессимизма в отношении операции против Асада. Здесь сработало то, о чем мы раньше говорили. Воевать против Асада запад должен вроде бы вместе, но за это получит от Путина каждый по отдельности. Вспомните, автор статьи тогда говорил, что Путину, чтобы наказать Великобританию и делать ничего не придется, в буквальном смысле. Просто достаточно не продвигать английские проекты в России и это обязательно обернется политическим крахом для Кэмерона.

Французский президент Олланд уже не знает, что сказать и что сделать. Уже все было сказано и даже корабль направлен, а потом вдруг было заявлено, что без резолюции СБ ООН Франция воевать не станет. Так резолюции же нет, зачем тогда корабль было посылать? Похоже у этого парня в штанах круасан, а не то, что положено иметь в штанах мужчине. В общем и целом можно с уверенностью сказать, что операция по Сирии как минимум откладывается, а как максимум возможно отменится вообще. Так обстоят дела по мнению автора этой статьи. Что же скажут нам аналитики, станет известно, как всегда, в начале недели.

Вся тяжесть решений по Сирии придется на встречу двадцадки. Как уже стало известно, российский президент предложил обсудить ситуацию в Сирии на этой площадке. Разумеется, что Путин здесь даст Обаме бой. Уже можно сейчас с уверенностью говорить, что большинство стран выскажется негативно в отношении американской акции против Сирии. Почему это важно? Все дело в том, что в ООН много стран находятся под экономическим патронатом запада и предпочитают не раскрывать рта против хозяев. На заседании двадцадки румынских и эстонских бобиков нет. Каждый голос слышен сильнее. Каждый голос против войны в Сирии слышен сильнее чем голос в её поддержку. Именно поэтому Обаму ждет разгром в Питере. Вне всякого сомнения, Путин выйдет победителем и из этой схватки. Наиболее вероятное продолжение — урегулирование сирийской проблемы в Женеве-2. Однако Путин не захочет оставить Обаму с «черным лицом» перед избирателями. Разумеется, будут уступки и для него.

Источник:  CONTRPOST.COM

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:05:17 / 05-09-2013)

Однако Путин не захочет оставить Обаму с «черным лицом» перед избирателями.(?) Разумеется, будут уступки и для него.

С какого это перепугу не захочет? Сейчас любая уступка лишняя. Гнать ссаными тряпками и закреплять территории. Иначе никак.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:20:12 / 05-09-2013)

может, из соображений, что, мол, нецелесообразно загонять крысу в угол, надо дать ей отступить, сохранив видимость лица? Фигзнает, как он поведёт себя в отчаянном положении, может и дров наломать в истерике-то. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:22:30 / 05-09-2013)

Так они уже в углу. Сейчас самое время вилами ткнуть, пока не вырвалась и дел не натворила.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:25:27 / 05-09-2013)

если будет можно свободно ткнуть (и сразу добить без неприятных последствий), надеюсь, Путин не упустит этой возможности ^___^

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:15:36 / 05-09-2013)

так и будет. это очень хороший прием. придушить, потом отпустить немного и дать сохранить на людях лицо. До конца человека давить нельзя. потому что когда загоняют в угол и нет выхода, очень многие становятся от страха храбрыми. Или понимают что терять уже нечего. И тогда человек идет вперед навстречу опасности. многие бандиты беспредельщики почувствовали эту истину на себе.

А Путин-не лох рэкетирский. он -профи. И поэтому сейчас пиндосы давят бабками, типа вот вы же понимаете, если начнется (ВОТ-ВОТ!), то это же кризис, конец многим деньгам и проектам!-и т.д. А Путин давит их русским "ПОХ...." это волшебное русское слово-и еще кораблей загоняет к Сирии.  И пиндосы начинают жопой вилять от страха-а вдруг эти русские в самом деле начнут воевать? даже чуть-чуть? и на кораблях начнется грязь и кровь? и пидорки матросы начнут разбегаться а потом заполнят весь ютуб и интернет своими визгами?

В прошлый раз, когда в Корее они устроили огромный авианалет, на котором отрабатывались планы ядерного налета на СССР, а наши им устроилии лобовой удар, так вот, спаслись пиндосы только потому что нашим не разрешали залетать за параллель. На ВСЕХ спасшихся бомбардировщиках были убитые и раненые. И после этого пиндосовские бомберы БОЛЬШЕ НИКОГДА не летали такими толпами и днем. только ночью и маленькими групками.

но то-в Корее, где-то на отшибе и когда не было глобального интернето-видео-тв-ютуба. А прикиньте, если так им обосраться сейчас? в центре мира, под прицелами телекамер?

Вот и морщат они свою жопу, мнутся то туда то сюда. А наши смотрят-и еще корабль......

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(23:55:33 / 05-09-2013)

Да... Они еще за "Курск" не рассчитались... Но, как у них нынче говорят в некоторых кругах, "русские всегда приходят за своими деньгами. Такая вот, понимаешь, американская народная мудрость

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(00:00:42 / 06-09-2013)

прикинь, я где-то читал, что наши во взорванном Курске все-таки дали залп по пиндосам, и поэтому тем пришлось лодку ремонтировать. 

а за деньгами думаю что надо бы действительно прийти и не только к ним а еще и к мелкобритам. ведь все их богатство современное основано на вывезенных из России после 1917 года ценностях. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:43:15 / 07-09-2013)

нет залпа не было, залп бы почти наверняка уничтожил цель, а просто забросали отработали глубинными бомбами квадрат, учения же, ну и досталось Мемфису, а больше Толедо. но вот загадка, кому и чем?

Аватар пользователя Седой в полоску

«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.»  (Отто фон Бисмарк)

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 8 месяцев)(09:46:53 / 06-09-2013)

Неправильно это, приходить нужно за кровью а не за деньгами, что мы, барыги какие?

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(23:53:39 / 05-09-2013)

Нельзя увлекаться наступлениями. Рано еще. Надо добивать эту игру, и начинать прорабатывать пару новых. Вот когда будет серия побед, то с каждым разом можно будет гнать их дальше и дальше. И тряпки подбирать все более сцаные ))

Аватар пользователя Производственник

какой однако важный пост, президент омерики! Все на нем сходится и все такие ждут, что он решит. Единолично и чисто по своему произволу. Ню Ню, хороший дискурс

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:23:28 / 05-09-2013)

что-то же этот клоун решает, хоть и принято подавать его, как полного побрекито. У него, например, Большая Красная Кнопка есть ^___^

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(20:52:46 / 05-09-2013)

Что-то Израиль молчит. Наверняка гадскую провокацию приготовил.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(21:08:56 / 05-09-2013)

Если Россия сейчас уступит хоть в чем-то, более того - если пиндосня сможет хотя бы безнаказанно отбомбиться, это будет сигнал для всего мира что РФ - чуханы, а с чуханами дружить могут только лохи или бараны. Так что можно будет забыть про золотовалютные резервы Зимбабве в рублях и т.п.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(00:41:30 / 06-09-2013)

Безнаказанно уже полюбому неодбомиться... вопрос лишь как накажут...

Кстати, если тупо сабьют половину тамогавков это уже будет епический фейл...

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:48:04 / 06-09-2013)

Ну собьют половину, да хоть все. Все равно это вдвойне дешевле, чем утилизировать. Во-первых, сам факт утилизации не на своей территории, во-вторых, платить за это будут европейчики ,как бы они этого не хотели. Так было в Югославии, отчасти в Ливии, так будет и сейчас. В третьих, слегка подпрыгнет экономика США, ведь 20 тыс. новых топоров надо будет делать снова. И такие прыжки уже были после Югославии и Ливии.

Ты что, всерьез думаешь, что штаты утрутся и пойдут в сторону кушать пирамидон? (с)

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(10:19:25 / 06-09-2013)
Из чего в моем комменте следует, что они утрутся?.. Получат какую-то ответку, придумают свою ответку и так пока кто-то не надорвется, либо пока кто-то не воспользуется мегаответкой... А ты реально считаешь, что у них Тамогавков жопой жуй? И откуда цыфра 20 тыщ? Они вроде в Ливии менее тыщи выпустили или я что-то путаю?
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:54:51 / 07-09-2013)

Образная цифра ,не придирайся )) писал по памяти.

В операции в бывш. Югославии  самолеты блока НАТО совершили свыше 20 тысяч боевых вылетов, было использовано около 37 тыс. боеприпасов, в том числе управляемые  ракеты  (AGM-142 "Popay", AGM-130, AGM-154, AGM-84 SLAM, AGM-86C, AGM-86 ALCM), управляемых авиабомб (GBU-31, GBU-37), а также крылатые  ракеты  UGM-109 (версия BGM-109), которые были  выпущены  ВМС Великобритании из торпедных аппаратов подводных лодок.

"Топоров" же было использовано около тысячи, примерно, как и в Ливии.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(13:23:34 / 06-09-2013)

если пиндосы попытаются утилизировать подешевле, а наши хорошо собьют, то вырастет экономика РФ - экспорт наших ЗРК взлетит.

вырастит при этом экономика пендостана, ещё вопрос: делать новые топоры, которые сможет сбить любой школьник из рогатки - бесполезное обременение бюджета и перенос бабла из пустого в порожнее.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(21:16:03 / 05-09-2013)

Хорошая статья.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(21:40:20 / 05-09-2013)

"Победившие" в холодной войне, вдруг поняли, что война совсем не закончилась. Такое уже бывало. 

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(21:46:55 / 05-09-2013)

Многие тут идеализируют образ Путина. Он конечно умный мужик. Но не забывайте , что он ведь просто человек.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:56:05 / 05-09-2013)

он не один

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(22:24:03 / 05-09-2013)

Я так разумею, пока Владимир будет держаться курса на правду, то он как Святослав Игоревич пройдется, а тот тоже человек простой был, не идеал.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:32:30 / 05-09-2013)

Так и Сталин был смертен...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:53:54 / 05-09-2013)

Как-то все пропустили один нюанс... На мой взгляд важный.

пиндосы сами бабла тратить не хотят. Предлагают скинуться. Европа отморозилась. Бабки дают только арабы, о чем и написано в данной статье. 

Только если пиндостан на свои бомбит и шумит про диктатора-химию-демократию, тогда получается, что они "Большой брат", "разводящий", "Жандарм", "Хозяин".

А вот если арабы, завязанные на терроризм, все из себя недемократичные диктаторы, платят пиндосам, чтоб они раздолбали Сирию, то этому явлению есть вполне четкое название: НАЕМНИК. 

Может самая-самая-самая быть наемником у арабских тиранов-диктаторов?

Мне кажется, что это очень больной мозоль, на который набо ОБЯЗАТЕЛЬНО надавить и побольней. Где там RT, Лавров, правозащитнички, "источники близкие к..." и т.п. персонажи?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:51:10 / 05-09-2013)

пиндосы сами бабла тратить не хотят.  - самим мало, можно, конечно, напечатать вагон-другой, но всё равно с деньгами не очень. Арабские деньги? Наёмники? Фигня, это - бЫзнессс! Гегемон по сходной цене, оптом и в розницу, бггг. 

Sic transit gloria mundi.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(00:45:28 / 06-09-2013)

Раньше для доступа к ресурсам этого гегемона требовалось иметь выходы на важных персон, конгресменов там, сенаторов всяких... Т.е. можно было отбомбиться силами американцев по оппоненту, но при этом надо было через одних знающих лиц организовать компанию в прессе, через других знающих лиц продавить политическое решение, посредством третьих договориться с ВПК, через четвёртых - выйти на армейских командиров. И тогда можно было накатить штатовскую военно-экономическую машину на неугодных. Всё это требовало денег и времени. И даже институт лоббистов особо не давал возможности формализовать процесс и монетизировать его.

До поры, до времени. Но - таки "всё продаётся, всё покупается". И ныне мы видим результат этих процессов. Арабы, уже не стесняясь, предлагают отбашлять военную операцию. И особо не заботятся о том, чтобы занести, к примеру, в нужные СМИ. А зачем - типа, договорились с хозяевами масс-медиа, те отдали команду, и вперёд.

Так - да не так. Ту же Югославию мочили в  СМИ очень грамотно, талантливо. Многие журналисты работали по зову сердца, не по чьей-то указке. Ныне же работают без огонька, сами не суются, ролики тянут с ютуба - короче, филонят.

И сенаторы с конгресменами - кому-то важному отстегнули - но немногим. Остальным - йух. Партийным функционерам, к примеру, определённо йух. И в результате в профильных комитетах вместо единодушия  - 10 "за", 8 - "против".

И ВПК, и армейцы - кому-то занесли, но не как обычно. Оттого масса недовольных и несогласных. Думается, что новая схема работы не успеет прижиться.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:51:31 / 06-09-2013)

Вы верно подметили - налицо падение стандартов. Деградация какая-то. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:55:32 / 06-09-2013)

когда мочили Югославию, мы стыдливо молчали, а теперь  настойчиво (по крайней мере пока) указываем агрессору его просчеты. это деградация?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(01:00:37 / 06-09-2013)

Кто молчал-то? Наши везде кричали, что не дело делают. В Совбезе блокировали, рейды десантуры устраивали. Российские СМИ вполне единодушно поддерживали сербов всё время, хорваты, боснийцы, албанцы редко когда показывались с положительной стороны. А толку? Кто нас слушал?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:06:45 / 06-09-2013)

А толку? Молчали это ты можешь понимать как бездействовали. 

Рейд это тактическая операция, а сдать - стратегическая, не путай.

Но вот если ввели бы свои войска да хоть под предлогом защиты горных сусликов от противопехотных мин, вот тогда бы ситуация, возможно, в корне изменилась бы, но история не терпит сослагательного наклонения.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(09:41:22 / 06-09-2013)

Обыграли на идеологическом поле. Убедили, что албанцы имеют право на автономию Косово. Причём не столько нас, сколько сербов. "Плетью обуха не перешибёшь", и всё такое. Какой смысл воевать, когда перспектив победы никаких? Россия на тот момент не представляла собой ничего похожего на альтернативу, Америка же представлялась повелительницей мира. Как можно было бодаться, когда нечем?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:30:00 / 07-09-2013)

Было бы кого обыгрывать. Самое интересное, мы все сделали сами, с небольшим, так сказать, влиянием партнеров. Им было достаточно только объявить рубль деревянным...кто в теме, тот вспомнит, как зеленая бумажка даже в один доллар оказывала магическое действие на сферу услуг, таксистов и банщиков, не говоря уже о глупых девочках.

Времена были такие, что каждый ублюдок за счастье почитал сдать какую-нибудь гостайну или проект за пригоршню долларов госдепу. Ну и насдавали сколлько смогли, а теперь, когда на эти доллары их там стали шваркать, прозрели и побежали сюда, под крыло Путина и всего российского народа в надежде на компенсации, дальнейшее обогащение и даже на защиту наворованного. А когда тайны закончились, а проекты закрыли, стали в открытую приторговывать Родиной, зазывать на площади и в походы. Правда ВВП решил иначе - сдавайте валюту и будет вам скидка иначе устанете пыль глотать. Это в смысле бегать по мутным дорожкам туда-сюда. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:15:02 / 06-09-2013)

advisor, хватит передёргивать!  

когда мочили Югославию, мы стыдливо молчали,  

нетрудно вспомнить что тогда представляла из себя Россия, и кто был в Кремле (и какие цели преследовал). Забыли? 

 а теперь настойчиво (по крайней мере пока) указываем агрессору его просчеты.

уже можем себе позволить. Да и желание одёрнуть зарвавшегося "гегемона" тоже возникло: Путин - это не выродок и алкоголик - Ельцин, готовый  ради места у кормушки родную мамочку продать мяснику на котлеты.  

это деградация?

для США (о которых и шла речь) - да, деградация: вспомните клинтониху и иже с нею (властная элита?), вспомните скандалы с коррупцией в амерской армии (про сердюкова можете не начинать вопли, везде есть свои сердюковы - ради возможности "погреть руки", собственно, большинство и лезет вверх, не ради Отечества, полагаю Вы-то в курсе, не маленький уже, и "чем выше лезет обезьяна, тем виднее её красный зад"), посмотрите на то, как мы их стали переигрывать на их же поле - в инфовозне и т.д. Так что, да - деградация. Для США.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:40:59 / 06-09-2013)

Ты можешь играть словами как пожелаешь, но не надо ими бросаться. А кто был и стал в Кремле и что изменилось, если не воля политической элиты и цены на нефть? 

В остальном мы говорим о разных вещах. Война набирает обороты, это деградация?

ЗЫ. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(09:51:56 / 06-09-2013)

Да,  таки деградация старого порядка в самих штатах. Раньше нельзя было просто так занести сенатору или конгресмену -  надо было найти американского бизнесмена, войти с ним в долю в каком-то бизнесе, потом уже убедить его профинансировать проекты и предвыборную компанию того конгресмена.... Т.е. реально поучаствовать в сложностях политической жизни США, при этом поддержать именно такой порядок вещей. Аналогично и с остальными исполнителями проекта. Финансирование из-за рубежа там отслеживается достаточно плотно. И это таки было фильтром - нельзя было  просто так отбашлять нужную сумму и заказать побомбить кого-нибудь. Требовалось именно вовлечение в политику и бизнес штатов, требовалось стать своим.  А нынче - таки видится  некоторое упрощение схемы. Достаточно найти влиятельных людей и заплатить им - а с контролёрами они разберутся сами.

ИМХО, но это напоминает республиканский Рим, незадолго до Цезаря. Вот только в роли Галлии ныне -  весь мир. Но кто станет Цезарем?

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(11:59:02 / 06-09-2013)
эдвайзер, а про истинную причину всех проблем - слива коммунистами суверенитета СССР - это вам скромность мешает говорить? Или просто правду неудобно озвучивать и потому предпочитаете уводить разговор на тему последствий этого преступления?

Если бы не предательство коммунистов то и Югославия была бы цела, и Саддам с Каддафи были бы живы, и в Сирии было бы спокойно и многих других проблем бы не было, это не говоря о том что СССР бы не распался.

Не надо стесняться правду говорить, это бывает неприятно но зато полезно - прямо как лекарство. Заодно периодически напоминайте себе и другим о том, что перепрофилирование внешней экономической деятельности СССР на торговлю сырьём - это сугубо коммунистических ручек дело, и современные власти России всего лишь получили такую экономику в наследство, и проводят постепенную работу по уходу от этого "подарка" от коммунистов.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:07:36 / 07-09-2013)

Ни разу не мешает. Я же сказал - политическая элита. Ранее это были комунисты (но не все). Слив им засчитан. Читай внимательнее.

А тебе не кажется, что ошалев от такого подарка, новые власти совсем забили болт на экономику, наивно предполагая, что этим словом можно называть так любимое англоскасами обесценивание и скупку активов (даже в мировом плане) и неприкрытое разворовывание оставшейся бывшей госсобственности ублюдками всех мастей, в основном выходцев из ВЛКСМ и ВПШ. Или Прохоров не был комсомольцем? Ах, нет, 21 однолетний сирота  получил  красный диплом и дипломная работа очень серьёзная из сферы банковской деятельности. Его по итогам этой работы сразу же назначили управляющим банком...)) 

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(10:23:01 / 07-09-2013)
Немножечко неправду глаголите, недоговариваете.

Если попытаться представить ситуацию образно, то слив СССР коммунистами можно описать примером когда человек в результате предательства лежит на асфальте а его пинает толпа гопников, и всё, что он может сделать - прикрыть лицо и пах.

Вот ты пишешь: "когда мочили Югославию, мы стыдливо молчали". Да, мы тогда мало что делали, но почему? Потому что лежали пинаемые на асфальте, едва успевая прикрыть важные органы, и это результат продажи коммунистами суверенитета СССР.
Т.е. если ты пишешь что мы стыдливо(!) молчали - ты пиши до конца, договаривай почему так было. Потому что когда тебя мочат ногами в лицо и пах - тут особо не до разговоров. И называй виновных, давай полный расклад по ситуации. Когда коммунисты продали СССР и его суверенитет это не могло не ударить по союзникам СССР. Это и есть первопричина всей цепи огромных потрясений на политической карте Мира в течении последних 20 лет.

Вот об этом речь.


Насчёт наезда на власти вообще как-то сумбурно. Олигархи 90-х - целиком заслуга коммунистов-разложенцев, разваливших СССР и раздавших собственность своим назначенцам, либо просто прокутивших и пустивших по ветру в своём угаре безумия и разрушительства свалившееся им на голову колоссальное достояние.

Нынешние власти очень даже не забили болт на экономику и грамотно используют разные формы собственности для её эффективной работы на всеобщие нужды, сравнение бизнесменов эпохи ВВП и красных директоров явно не в пользу последних, пример дотационного заповедника красно-директорской экономики в Белоруссии не даст соврать.

Если просто облизываться на чужие охулиарды тогда да - сегодня отдельные лица в стране обладают настолько большим богатством каковым другие не будут обладать никогда, и многим эта мысль - "на его месте должен был быть я" - не даст спокойного житья до самой смерти.
Но если вспомнить, что уже сейчас простому человеку жить в России гораздо комфортнее чем в СССР в его лучшие времена, и если ещё вспомнить какие охулиарды СССР тратил на поддержку разной степени преданости бабуинов, многие из которых цинично использовали Союз просто как дойную корову, можно однозначно сказать - по общему счёту нынешняя власть во многие разы более народная чем в СССР.

И несмотря на наличие в стране очень богатых людей, такую страну и такую по-настоящему НАРОДНУЮ власть хочется беречь, защищать и конечно работать дальше над её улучшением, а работы в этой сфере всегда будет море, потому, как всем известно, что идеал всё равно недостижим...
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:51:32 / 06-09-2013)

скорее уж - Si vis pacem, para bellum.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(18:56:13 / 06-09-2013)

Я говорил только о возможности использования этого аргумента в информационной войне. Пиндосы очень болезненно реагируют на такое. Быть цепной шавкой неприятно...

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(22:01:56 / 05-09-2013)

Контрпост стал писать грамотно и сразу всё преобразилось; поржал во время чтения, умеют они сказать приятно для русского патриота, напоминают этим Задорнова. Что до темы статьи, пока нечего сказать - ждем результатов Б20.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:35:00 / 06-09-2013)

Я смотрю колонку справа, а там ее не было, вот и пропустил, пардоньте, мадам.

Не новость, но неплохо написано и тянет на главную страницу.

ЗЫ. Вот видите, справедливость восторжествовала и неспящие в сиэтле артишоках мой пост удалили )), бдительная вы наша )

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:44:00 / 06-09-2013)

о, сколько боли и обиды, месье  ^___^ пойду всплакну от стыда за собственную чёрствость.

неспящие удаляют повторы - по ...цатому разу одно и то же читать скучно. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...