Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ход реконструкции Ангстрем-Т

Аватар пользователя SKonst

Четвёртый квартал 2015 года. Крупнейший в СНГ завод производства микроэлектроники (много фото, трафик!)

  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv

  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv

Установка сканера ASML. Twinscan XT:1250 позволяет экспонировать от 80 до 140 200 и 300 мм пластин в час (в зависимости от размера чипа) по «сухой» технологии 65 нм. Именно эта установка при модернизации до версии 1250i стала первым имерсионным (применяющим жидкие линзы) сканером в мире установленным в тайваньской компании TSMC в 2005 году, после чего появилась возможность производить микросхемы по технологии 45 нм и ниже (путём нескольких экспонирований).

Как видим, слухи о запретах на поставку в Россию этого сканера, после начала конфликта на Украине, не подтвердились.

  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv

Открытие собственной электростанции, о чём на СУН ранее сообщалось.

  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv
  • d3d3LmFuZ3N0cmVtLXQuY29tL3VwbG9hZC9pYmxv

Источник 1

Источник 2, с комментариями

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:45:35 / 05-02-2016)

Ничего не построено (с)

Россия работает на остатках советского наследия (с)

Просрали полимеры (с)...

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(09:51:01 / 05-02-2016)

Если я спрошу про каталог и прайсы (для рассмотренных технологий), мне ответят что все секретно. Так что может быть все что угодно от реальной работы до распила.

Аватар пользователя DancingOnWater
DancingOnWater(1 год 10 месяцев)(10:32:15 / 05-02-2016)

если бы у бабки был ***, бабка была бы дедкой. Ангстрем принадлежит частному лицу и является ОАО. т.е. компанией, которая предоставляет открытую фин. отчетность.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(10:38:35 / 05-02-2016)

Вы уже спросили или просто набрасываете?

Бла-бла-бла на завалинке?
 

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(11:50:41 / 05-02-2016)

Да нет, в целом вменяемые цены.

Мы (работаю в Ростелекоме) достаточно много у них оборудования для работы на медных линиях закупаем. Хотелось бы дешевле, но аналоги подороже будут, а работают похуже.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(13:58:08 / 05-02-2016)

сплошное импортозамещение, о чем говорят надписи на оборудовании

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:59:44 / 05-02-2016)

Прелесть серийного оборудования в том, что на нем можно работать уже сейчас.

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 1 неделя)(09:48:31 / 05-02-2016)

Все импортное кроме людей (((

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя СергиоПетров

Плохо методичку читали, надо так "а людей из Таджикистана завезли!"

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(10:03:56 / 05-02-2016)

про людей они обычно говорят "совковое быдло, которое не смогло свалить в Москву из унылого городишки"

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(11:18:01 / 05-02-2016)

Таджики - электронщики... 

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 9 месяцев)(15:02:20 / 05-02-2016)

Поэтому в масках,чтоб контору не палить.)))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:03:04 / 05-02-2016)

беда не в этом, а в том, что для людей мало что эти заводы производят. в СССР производили все - от транзистора до телевизора, пусть и с качеством, вошедшим в анекдоты. Сейчас и этого нет.

Аватар пользователя RealDiamond
RealDiamond(2 года 1 месяц)(11:05:36 / 05-02-2016)

Цветной "горизонт", отданый сторожу за ненадобностью, сорокалетний "орск" на даче (служит верой  правдой, лампочки правда нет, беда какая). Если  анекдота и заслуживают, то хорошего.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(10:50:54 / 05-02-2016)

Гиперживучее СССР производил, но кондовое... Зато - гиперживучее. Как на войну. )))

Так или иначе какой бы корявой визуально не выглядела продукция СССР - она работала... и все еще работает, сцуко!!!
 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(11:41:53 / 05-02-2016)

Совершенно согласен с Вами.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(20:45:55 / 05-02-2016)

не подскажете, что это за благородный агрегат?

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(21:47:00 / 05-02-2016)

"Электроника Д1-012 стерео" 1982г. выпуска с небольшим тюнингом - отполирован диск ЭПУ, изготовлено новое прозрачное стекло ЭПУ, заменены ручки регулировки громкости, тембра и ножки - подставки. Схема и механика оставлены в неприкосновенности.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(18:17:40 / 05-02-2016)

Недавно чинил две кофемолки с абсолютно одинаковой неисправностью - годовалый бош и советскую тридцатилетнюю страуме. Так вот бош через год опять сломается и будет выкинут(ремонту второй раз не подлежит), а страуме еще 30 лет проработает.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:28:37 / 05-02-2016)

запланированное устаревание)

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(03:34:01 / 06-02-2016)

Да. Там отлично видно, что конструкция специально рассчитана на появление люфта и невозможность ремонта.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(13:43:13 / 06-02-2016)

Советская кофемолка Страуме пашет до сих пор. Раз в 5 лет разбираю, вытряхиваю их нее кофейную пыль и смазываю. Менять на что-то современное нет желания, крутит как зверь.

Стиральную машину Вятка-автомат производства рубежа 80-90 вынесли на помойку два года назад по причине проржавевшего ЭМАЛИРОВАННОГО бака и отсутствия его замены. Сейчас какой-то бош за 20 тыщ (цена до скачка цен). Вот это электронная резонирующая балалайка. Пришлось сверху класть груз от Вятки, чтобы не пела на все голоса при отжиме. А так вроде ниче, особых преимуществ перед Вяткой не вижу окромя регулируемых и повышенных оборотов отжима. Управление электронное, но барабан ничем не хуже в удобстве пользования. Прогресса не вижу.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(16:24:52 / 05-02-2016)

А я купил с первой получки настенные часы "Электроника". Уже 29 лет работают.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(09:51:36 / 05-02-2016)

Электростанция на ГПА. Жутко капризная вещь- при малейших колебаниях во внешней сети отрубается защитой. У нас в энергосистеме подобная есть в эксплуатации.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:03:49 / 05-02-2016)

резервная видимо

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(12:06:10 / 05-02-2016)

Резервные на дизиле делают именно из соображений автономности работы и простоты хранения топлива (ГСМ)

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(11:59:25 / 05-02-2016)

ГПА? Может все-таки основанная на ГТУ? А то что-то сомнительно что бы под электростанцию целый агрегат выделяли под 2 ярда стоимостью да еще и с гп диаметром нехилым. Странно как ГПА запитано на энергию, оно само ее производит и потом через ЭСН и ЗРУ распределяет на потребителя. Может конечно имелось ввиду другое ГПА...хотя

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(17:08:04 / 05-02-2016)

ГПА- газопоршневой агрегат. Дизельный двигатель, работающий на природном газе. И не любит колебаний нагрузки и частоты во внешней сети. Идеален как резервный, при работе в сети- очень капризен.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(10:34:24 / 06-02-2016)

Теперь понятно, а то у меня на профессиональные термины глаз замылен - ГПА - газоперекачивающий агрегат...спасибо за ликбез.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(09:55:36 / 05-02-2016)

А почему все оборудование импортное.? Перекроют поставки комплектующих и все это металлоломом будет. Нужно настоящую школу развивать от постановок задач и куда мы идем , через интеграцию универсистетов и научно производственных предприятий выход на производство оборудования и уже затем готовое изделие. А так фигня все это. 

Нафиг нам идти по проторенной дороге собирая фантики жувачек и обломки монет. Фотоника на принципах нейронной сети вот наш путь. Архитектура фон-Неймана путь в никуда.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:58:06 / 05-02-2016)

Фотоника тоже фигня - лучше-бы занялись воплощением иных проектов. Инфраструктурных и Экономических, чтобы поменять гниющую систему на устойчивую и выгодную для граждан, а не для отдельных мразей.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(11:09:06 / 05-02-2016)

Разумеется, шутя - )))

Потру по первой команде))
 

---

Странные вещи слыхал от Рашада -

"Фсяких фотоник нам нафик не нада!"

Так попадешь под горячую руку -

Скажет:  - Не надо нам больше науку!

Космос - в помойку, "нано" - в сортиры,

Инфраструктуру - приватизируй!

Быстро вступай в Улюкаево-секту

И продвигай экономикс-проекты!

Космос, наука и производство -

Это, друзья, непотребное скотство...

Гражданам нужен комфорт и квартира,

Телик, паркетник, два пуда зефира.

Ящик пивасика, два - шоколада...

Или неверно я понял Рашада? )))


 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:30:12 / 05-02-2016)

Хорошо. Отличная эпиграмма.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(14:27:56 / 05-02-2016)

Ещё немного, и это может стать его подписью...

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 6 дней)(14:39:29 / 05-02-2016)

Владеете слогом! 

Аватар пользователя СергиоПетров

Индустриализация СССР так же начиналась- 5 заводов построили они,10 совместно,50 сами.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:00:01 / 05-02-2016)

знакомый из отрасли рассказывал. Поставили им импортный б/у агрегат, качество не устроило. Они на коленке что-то там собрали, присобачили - разрешение стало выше, чем у нового агрегата)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(10:01:30 / 05-02-2016)

А почему все оборудование импортное.? Перекроют поставки комплектующих и все это металлоломом будет. 

Да ладно, вон, даже СССР кучу станков с ЧПУ импортировал из Германии и Японии, и ни разу никто ничо не перекрыл. А проблема с запчастями на 90 % решалась на местах, силами инструментальных цехов. Сейчас то же самое.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(10:43:47 / 05-02-2016)

сейчас проблема в контрольном ПО этих агрегатов, тупо становится, хорошо если в безопасном режиме и только спец с конторы, с своего диска ПО, снимает блокировку до следующих 5 лет.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:06:38 / 05-02-2016)

Вы всерьёз в эти сказки верите? Всё что один программер напрограммировал, другой - особенно из России - завсегда хакнуть может так, что комар носа не подточит. Тем более, по окончании гарантийного срока.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(11:38:51 / 05-02-2016)

Реверс инжиниринг современных процессорно-програмных комплексов намного сложнее чем создавать все самим. Только когда сами свое создали это так же продать можно, наварившись чтоб дальше более совершенные вещи создавать.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(12:40:38 / 05-02-2016)

+100. особенно когда изначально делались не на универсальные процессорных комплексах, а на спецкомплектах, модификациях под задачи.

например почему для тойоты особо нет прошивок? им денсо делает ЭБУ на фиджиковских процах, на которые тупо не дают доку в открытый доступ, только НДА и крупным заказчикам.

8битки, что были в эбу где-то до 2003 это модифицированная моторолла 6500, но настолько, что проще январь (бош) подключать.

по 16 и 32 биткам вообще нет понятия.

и промышленность ждать не будет - есть такое понятие как стоимость, в том числе и время взлома. если оно превышает вызов сервиса с гондурасии (московский офис перевел стрелки на голландцев, сам станок французский)

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(12:45:34 / 05-02-2016)

не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

один станок с полуосью, много сейчас программеров знающих возможность работать интелю в 4 кольцах? а эта ось в всех 4х кольцах работает, в итоге сторонние отладчики и виртуалки идут наТБМ. но там просто полетел винт, я как знающий ось, вытянул станок с того света, из-за того что файлы станка не повредились, а системные я нашел.

другой - французский - там вообще спецПО, без ОСи. там уже без гондураса никак не обойтись.

зы. подтверждал твоего оппонента чуть ранее и раскрыл чуть больше тему.

так что вЬюноша с взором горящим, узБагойся.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(16:12:11 / 05-02-2016)

Чтобы создавать свое оборудование, сначала надо строить вот такой завод. Причем он уже может производить самому себе часть комплектующих.

На этой элементной базе строится следующий...

А научная школа нужна, это да. Но научно-производственных предприятий без таких - тоже не создашь.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(16:55:47 / 05-02-2016)

согласен, зачем колесо изобретать, 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(20:50:28 / 05-02-2016)

извините, а вы разбираетесь в нейронных сетях? в биоинформатике пытались использовать нейросети для секвенцирования, да и сочли этот метод тупиковым. всё, что можно решить нейронными сетями с большим геморроем с настройками, можно решить "обычным" путём без всякого геморроя (моё профессиональное мнение).

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(13:38:43 / 08-02-2016)

нейронные сети надо не программировать а воспитывать. Для этого надо понимать как работает мозг и иметь минимум 3 своих детей. Кроме того нейронные сети невозможно эмулировать, они должны иметь возможности внутренней физической перестройки связей с возможностью фиксации внутренних образов. Программировать нейронную сеть, это всё равно что программировать своего ребёнка на выполнение узкой задачи. Условия сменились и всё, человек выросший из такого ребёнка ни на что не годен. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(15:36:35 / 08-02-2016)

проблема в том, что магически самонастраивающиеся нейронные сети надо тоже программировать. философствовать на тему, как оно там должно на самом деле функционировать, легче лёгкого.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(17:37:26 / 08-02-2016)

вы ребёнка своего тоже программируете?

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(21:08:35 / 08-02-2016)

ребёнка запрограммировала природа. каким образом работает то, что она сделала, никто не понимает, и как воспроизвести то же самое из нейронных сетей (или любым другим способом) - никто тоже не понимает.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(05:31:09 / 09-02-2016)

если вы это не понимаете, это не значит что никто это не понимает. Если интересно, прогуляйся по моим комментариям. Природа дает возможность, воспитанием занимается родители и общество рядом. Так вот , если родители и общество рядом находятся в искусственно созданной иллюзии, то и ребёнок примет эту иллюзию за мир, только не все принимают иллюзии. Есть дети которые нутром чуют подвох, тогда у них не срастается с родителями и путь их либо понимание принципов создания иллюзий и их разрушение, либо самоуничтожение под влиянием чувства вины.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Octane
Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(10:50:27 / 05-02-2016)

Вообще,наверное, молодцы.

Но вот затягивать такие штуцера разводным ключом - это варварство.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:56:18 / 05-02-2016)

Это клапан с подсоединительным разъёмом в стандарте VCR, а там надо ключ на 16 для одной из гаек, что - редкость. Приходится использовать разводной ключик с моментом 200 мм. Кстати фото - точно постановочное, т.к. надо крутить ключами одновременно верхнюю (на картинке) гайку ключём на 19 и нижнюю (сразу под ней) ключём на 16 после их плотной скрутки руками ровно на угол 45 градусов (должны два ключа сойтись при начальном угле в 45 между ними), т.к. эти гайки - накидные свободно скользящие на соединительных фитингах.

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(11:57:27 / 05-02-2016)

Да что уж, у сборщиков нет набора нормальных ключей? Я думаю, всё есть. Нет только производственной культуры, к сожалению.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:03:03 / 05-02-2016)

"Ребята, быстро для журналистов возьмите инструменты и сделайте вид что работаете"

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(12:50:06 / 05-02-2016)

т.е. пресс-служба после тестовых прогонов пришла.

никто ее при монтаже не пустил бы, да и у творческих натур от сленга монтажников (даже без мата) вся нежная внутренность бы обмерзла и осыпалась.

это точно постановочное фото:

да и разводной не заведен зевом на гайку )))

а уж как они живописно на полу расположились...

три охотника блин ))))

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(13:40:23 / 05-02-2016)

Ключ на 16 это где редкость?Ему цена 200 рублей практически в любой палатке торгующей инструментом.Все гаечки новые .Крути как угодно.Конечно с оборудованием  пришли и полные наборы инструмента.Лежат на складе.Человека попросили на камеру сделать фото .вот он и схватил первый попавшийся ключ.Правда этого ключа не должно быть на серьезном предприятии .Но это второй вопрос.Возможно у  сантехников занял.   Вот  в их хозяйстве  действительно странные размеры гаек попадаются.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(11:25:15 / 05-02-2016)

Уверены в том, что фото не постановочное?

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(11:55:29 / 05-02-2016)

Вот именно, что постановочное.

Фотограф сказал "Изобразите сборку", работник взял свой обычный инструмент и начал изображать. В этом и беда.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(14:00:52 / 05-02-2016)

Главное ты в постановках разбираешься, остальное не важно...   Да и само предприятие для тебя не вАжно - по фото ты уже все выводы сделал!  Спец, блин.....

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(15:10:10 / 05-02-2016)

Наоборот, я очень рад за предприятие. И тем более огорчен видимой небрежностью.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(16:16:41 / 05-02-2016)

А в чем вы видите беду? В том, что в съемку на красивую картинку поленились принести настоящий инструмент?

Это разве же беда?

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(16:27:11 / 05-02-2016)

Беда в том, что сложное и дорогое оборудование собирает неквалифицированный сборщик. Потому что квалифицированному даже в голову не пришло бы позировать с паяльником там, где надо работать отверткой, фигурально выражаясь. Он просто возьмет нужный инструмент и попозирует. Ведь не фотограф же выбирал, с чем стоять.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(16:48:38 / 05-02-2016)

Скажите, а на чем основано ваше ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что позирует тот, кто собирал?

Вот прошлым летом меня снимали для ролика в нашем датацентре: зашел, открыл шкаф, что-то якобы поправил... Меня взяли потому, что был в костюме, а электронщики и без костюмов, да и не хотели они идти - другой работы много.

Я думаю тут было ровно также - квалифицированные возились недалеко, настраивая что-то, а кого-нибудь не очень квалифицированного выделили попозировать. И дали инструмент, который точно сейчас не понадобится.

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(17:05:11 / 05-02-2016)

Я комментирую то, что видно на фото.

Вы видите что-то кроме разводного ключа?

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(17:10:01 / 05-02-2016)

Вот я и спрашиваю, почему вы думаете, что это тот, кто собирал?
Можно разговаривать про качество постановки фото, но откуда вы взяли информацию про качество сборки?

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(20:35:40 / 05-02-2016)

А очень просто. Вы утверждаете, что фото постановочные? Так докажите сначала, может я и соглашусь. Может, фотограф это подтвердит лично?

Поэтому пока будем считать, что это обычный репортаж. А коли так, сборка таких соединений разводным ключом - не комильфо. Там вообще надо тянуть определенным моментом, потому что прокладки медные, или фторопластовые.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(21:06:41 / 05-02-2016)

Хорошая у вас позиция: "Вы докажите, а мое мнение должно приниматься без доказательств".
Я-то говорю просто по опыту нескольких съемок, которые были у нас. Все "производственные моменты" были постановочные. Чтобы красиво вышло.
Ладно, считайте как хотите.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(11:32:03 / 05-02-2016)

прекрасная новость. своя микроэлектроника это стратегически важно. на контроллерах гибкой логики уже наши напишут код без закладок. спасибо.

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(11:54:42 / 05-02-2016)

К тому же это не очередной Сколковский новодел распил. В 90-х предприятие уже существовало.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(12:51:03 / 05-02-2016)

оно с 70х точно существует.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...