Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Флот России и США в Средиземном море - обновление от 09.09

Аватар пользователя Антон

Источник - зерохедж.

обновление от 06.09.2013

Кликабельно, но расположение кораблей скорее всего неверное!

Данные о кораблях РФ

БДК "Новочеркасск"

ТТД:
Водоизмещение: 4080 т.
Размеры: длина - 112,5 м, ширина - 15 м, осадка - 3,7 м.
Скорость хода максимальная: 18 узлов.
Дальность плавания: 6000 миль при 12 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля, 2 винта, 19200 л.с.
Вместимость: до 500 тонн техники и грузов и 225 десантников.
Вооружение: 2х2 57-мм артустановки АК-725, ПУ ПЗРК.
Экипаж: 87 чел.

Средний разведовательный корабль "Приазовье"

ТТД:
Водоизмещение: 3800 т.
Размеры: длина - 91,5 м, ширина - 14,5 м, осадка - 5,6 м. 
Скорость хода максимальная: 16,5 узлов.
Дальность плавания: 7000 миль при 16 узлах.
Силовая установка: 2х2200 л.с. дизеля "Згода-Зульцер" 12AV 25/30, 2х150 л.с. электродвигателя
Разведывательная аппаратура: "Профиль-М", "Ротор-С", "Прохлада", "Визир", "Конус", радиопеленгатор "Заря-1" (Пеленгатор), ОГАС МГ-349 «Уж», МГП-303
Вооружение: 2х6 30-мм артустановки АК-630М, 2x4 ПУ ПЗРК "Игла".
Экипаж: 220 чел.

Большой противолодочный корабль "Сметливый"

ТТД:
Водоизмещение: 4460 т.
Размеры: длина - 144 м, ширина - 15,8 м, осадка - 4,57 м.
Скорость полного хода: 39 узлов.
Дальность плавания: 4000 миль при 20 узлах.
Силовая установка: 72000 л.с. (2х36000 л.с.), газотурбинная, 2 винта. 
Вооружение после модернизации: 2х4 ПУ противокорабельных ракет Х-35 "Уран", 1х2 76-мм артустановка АК-726, 2х2 ЗРК "Волна" (16 ракет), 1х5 533-мм торпедный аппарат (5 торпед), 2 реактивных бомбомета РБУ-1000
Экипаж: 22 офицера, 244 старшин и матросов


БДК "Минск" данные отсюда

Дальность плавания: 6000 миль при 12 узлах

Экипаж: 87 человек
Водоизмещение: 4080 тонн
Длина: 112,5 метра
Ширина: 15 метров
Осадка: 3,7 метра  2 дизеля, 2 винта, мощность - 19200 л.с.
2 сдвоенные 57 мм артиллерийские установки АК-725, 2 пусковые установки реактивной системы залпового огня А-215 "Град-М", 4 пусковые установки переносного зенитно-ракетного комплекса "Стрела-2". На борту могут располагаться до 500 тонн техники и грузов и 225 десантников

"Неустрашимый" - сторожевой корабль, головной корабль проекта 11540 "Ястреб".

Энергетическая установка: двухвальная газо-газотурбинная типа COGAG2 - 2 маршевые ГТУ суммарной мощностью 20000 л.с. и 2 форсажные ГТУ суммарной мощностью 37000 л.с.
Мощность: 57000 л.с. (общая)
Скорость: 30 узлов; экономичная: 18 узлов
Автономность плавания: 30 суток
Экипаж: 210 человек
Тоннаж: 3590/4350 тонн
Длина: 129,8 метра
Ширина: 15,6 метра
Осадка: 8,35 метра
6 533 мм торпедных аппаратов.
2 противолодочных ракето-торпедных комплекса "Водопад-НК".
Противолодочная реактивная бомбометная установка РБУ-6000.
4 зенитных ракетных комплекса "Кинжал".
2 зенитных ракетно-артиллерийских комплекса "Кортик".
100 мм артиллерийская установка АК-100 с РЛС управления МР-145 "Лев".
Противолодочный вертолет Ка-27.

"Адмирал Пантелеев" - большой противолодочный корабль проекта 1155.

Скорость корабля – 29.5 узла, экипаж – 293 человека. Полное водоизмещение – 7480 тонн, длина – 163 метра, ширина – 19 метров, осадка – 7,8 метра.
Корабль вооружен восемью ракето-торпедами "Раструб", восемью пусковыми установками зенитно-ракетного комплекса "Кинжал" (64 ракеты), торпедами 533 мм, артиллерийскими орудиями АК-100 и АК-630М, ракетно-бомбовыми установками РБУ-6000. На борту располагаются два вертолета Ка-27.

"Александр Шабалин" - большой десантный корабль проекта 775.

Скорость: 18 узлов
Дальность плавания: 6000 миль при 12 узлах
Экипаж: 87 человек
Водоизмещение: 4080 тонн
Длина: 112,5 метра
Ширина: 15 метров
Осадка: 3,7 метра
2 дизеля, 2 винта, мощность - 19200 л.с.
2 сдвоенные 57 мм артиллерийские установки АК-725, 2 пусковые установки реактивной системы залпового огня А-215 "Град-М", 4 пусковые установки переносного зенитно-ракетного комплекса "Стрела-2". На борту могут располагаться до 500 тонн техники и грузов и 225 десантников.

"Пересвет", «Адмирал Невельской» - большие десантные корабли проекта 775М.

Скорость: 18 узлов
Дальность плавания: 6000 миль при 12 узлах
Экипаж: 87 человек
Водоизмещение: 4080 тонн
Длина: 112,5 метра
Ширина: 15 метров
Осадка: 3,7 метра
2 дизеля, 2 винта, мощность - 19200 л.с.
2 пусковые установки реактивной системы залпового огня УМС-73 "Град-М", 2 зенитных артиллерийских комплекса АК-630М, универсальная артиллерийская установка АК-176, 6 противодиверсионных гранатометов. На борту могут располагаться до 500 тонн техники и грузов и 225 десантников.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(19:43:21 / 05-09-2013)

Чой-та конечно наших там маловато-то:(

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:10:02 / 05-09-2013)

Наших мало, но они в тельняшках. Когда пиндосня свалит - все увидят, что и трехкратного преимущества им не хватает.

Аватар пользователя наблюдательный

Полагаю, большая часть наших ждут на дне. Про подлодки наши не видел информации.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(10:00:19 / 06-09-2013)
"Про подлодки наши не видел информации."
а они там есть? не стоит забывать, что в Средиземное море всего 3 пути: Гибралтар, Босфор-Дарданеллы, Суэц. Ни один из них мы не контролируем, прямого выхода к данному морю не имеем. Так нафига там держать подводный флот? В Черном море - что-то есть. в Средиземном - очень сомневаюсь.
Аватар пользователя zzaharr
zzaharr(5 лет 1 месяц)(10:20:55 / 06-09-2013)

Через Гибралтар наши лодки как в мультике - "замечательно входят и выходят". Технологии отработанные десятилетиями.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(10:38:20 / 06-09-2013)
Гибралтар? это им сколько надо обогнуть от ближайшей базы? может быть все-таки Босфор-Дарданеллы? То, что подлодки могут пройти, еще не значит, что они шастают как у себя дома в любых количествах. а вот европейсы - именно, что у себя дома.
да и не принципиально это, если честно, т.к. топить супостатов наши не будут, а усилить ПВО Сирии ни доп.ракетами, ни подстветкой - не способны. так и зачем их туда тащить?
Аватар пользователя Byzantum
Byzantum(4 года 8 месяцев)(10:56:38 / 06-09-2013)
Так, а в черном море у нас откуда подлодки возьмутся? Там только одна Алроса, только не помню вернулась она с ремонта из Питера или нет.
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(11:03:06 / 06-09-2013)
да я как бы не утверждаю, лишь ставлю вопрос целесообразности. Алроса вроде бы в строю (если верить поиску яндекса).
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:29:36 / 09-09-2013)

В Средиземке по данным США находятся 3 атомных и 1 дизельная подлодки Северного флота.

Через Гибралтар они ходят и еще как. Там глубины позволяют.

В Гибралтаре есть хитрые подводные течения, погрузившись на определенную глубину, можно гасить двигатели - через пролив вынесет течением. Причем и внутрь, и наружу. А температурный режим там такой - что никакая гидроакустика не засечет, многократные отражения от слоев воды с разной температурой и соленостью.

Этот фокус в Гибралтаре применяли еще фрицы во Вторую мировую. Ходили мимо английских баз, как к себе домой.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(09:36:37 / 10-09-2013)
не слабо это - с севера гуляют.
про течения не знал. век живи...
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:20:49 / 05-09-2013)

Да ну?! наши ВСЕГДА воевали от 1 к 10 до 1 к 300. Это с условием ПОЛНОЙ ПОБЕДЫ. теперь посчитай всю пиндосню и успокойся. Тем более что им сейчас разрешили друг друга трахать в попу. Некогда воевать. И русские-фу! такие прАтивные и неженственные!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(10:21:13 / 06-09-2013)

Последний раз когда Россия пыталась воевать с морской державой на море это Русско - Японская война , знаем с какими результатами.

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 7 месяцев)(11:19:03 / 06-09-2013)

Там джапы красиво подгадали с первой революцией и бездействием Царя по ДВ. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:57:01 / 06-09-2013)

Последний серьезный морской конфликт (не война) произошел на карибах, при Хрущеве. Победили русские без боя.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(13:27:12 / 06-09-2013)

В лучшем случае можно говорить что все остались при своих.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(14:10:41 / 06-09-2013)

Неправда. конфликт начался с того что пиндосы поставили в турции ядерные ракеты.

А закончился кофликт тем что пиндосы ПЕРВЫЕ убрали эти самые ракеты. А потом уже наши вывезли с Кубы. А посредине кеннеди говорил про Хрущева : "он меня раздавил".

Так что ты иди поучись хоть немного сначала. я понимаю, вас набирала в спешке госпожа клинтон, тетя с "приветом". Но блин никто не ожидал что вы окажетесь НАСТОЛЬКО необразованными лохами.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(19:25:17 / 07-09-2013)

образованные к ним не идут, вот и берут дураков

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:34:29 / 06-09-2013)

США решили разместить  ракета в Турции.

СССР отправил корабли на Кубу.

США предприняли папытку перехвата этих кораблей.

Корабли СССР дошли до Кубы и выгрузили груз по назначению. Т.е. конечная цель достигнута.

Так почему вы считаете, что остались при своих? Я считаю, что раз задача выполнена, а пиндосы сцыконули начать военные действия, то наши победили.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(07:12:25 / 07-09-2013)

Вы ещё забыли добавить, что по итогам карибского кризиса США забрали свои ракеты из Турции.

Так что СССР достиг своих целей.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:01:20 / 09-09-2013)

Да, конечно, карибский кризис закончился тем, что штаты убрали ракеты.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(14:01:41 / 06-09-2013)

Ну да, япошки до сих пор свои острова отобрать не могут. Немцы тоже хорошо получили. Пиндосы  НА МОРЕ тоже. Ты просто лошпек необразованный. книжки надо читать или хотя бы ютуб смотреть, тода неи будешь выглядеть дурачком.

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 7 месяцев)(11:14:11 / 06-09-2013)

не мало, видимо пропаганда их - с целью свой народ убедить и врагов в мощи. Тут даже китайского флота нет, который туда вышел и части наших кораблей

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(19:45:21 / 05-09-2013)

Половина американцев уже свалили. Ну и у наших там не показаны подлодки. Кроме того у штатовцев нету тяо. А это главное.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:18:10 / 05-09-2013)

Ну и у амеров - тоже не показаны подлодки.

"Сюрприз будет." (с)

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(23:26:04 / 05-09-2013)

конечно будет когда начнут обсираться от страха и через торпедные аппараты говно выбрасывать, вот будет удивительный сюрприз!

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(12:16:51 / 06-09-2013)

Однажды когда продули гальюны на подлодке на одном американском авианосце случился крупный пожар с многочисленными жертвами.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(23:35:58 / 05-09-2013)

А что там в левом нижнем углу?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(14:05:13 / 06-09-2013)

Вы верите, что это ВСЕ подлодки???

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(14:30:26 / 06-09-2013)
Вы их все таки видите? Ффу... отпустило...
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:48:01 / 06-09-2013)

Бросайте курить эту дурь :))))))))))))))))

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(19:48:16 / 05-09-2013)

Еще хорошо бы ПВО Сирийское показать, хотя бы то, которое доподлинно установлено. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:52:57 / 05-09-2013)

Тебе зачем? Шпиён?

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(20:01:30 / 05-09-2013)

Для полноты картины.
Вот на телеграфисте нарыл:


Средства ПВО сирийской армии представлены:

– 36 новейших комплексов 96К6 (Панцирь-С1), уточненные данные (январь 2013) - 50шт. панцирей.
– около 20 ЗСУ-23-4 «Шилка»
– до 100 ЗРК «Стрела-1», «Стрела-10» и «Оса»,
– примерно 4000 ПЗРК «Стрела-2» и «Игла»,
– примерно 40 ПУ ЗРС С-200,
– более 300 С-75,
– 150 С-125,
– 160 «Куб». 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(20:06:02 / 05-09-2013)

У меня старый приятель ПВОшник, говорит что Тамагавки в Ираке пару раз сбивали из винотовок. Вроде врать ему смысла нет, т.к. от политики и интернетов человек очень далекий.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(20:36:09 / 05-09-2013)

По идее Сирийских ПВО хватит, что бы уронить любой пендосовский налет, с учетом подсветки целей РФ флотом в средиземном море. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(20:46:52 / 05-09-2013)

По сути, из всех наших кораблей, самое грозное оружие это "Приазовье".

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(20:48:23 / 05-09-2013)

+

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(23:27:06 / 05-09-2013)

там не надо очень грозное оружие, с такого расстояния не промахнешься.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(09:23:49 / 11-09-2013)

согласен, он если что ещё и половину малотонажного флота противника распополамит вуканами, не забывая сбивать тамогавки.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:45:41 / 05-09-2013)

Дык, с их скоростью меньше звуковой, можно и тапками сбивать.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(20:55:21 / 05-09-2013)

По идее они сначала постараются расстрелять ПВО Сирии, к примеру ракетами с пассивными радиолокационными головками самонаведения. Единственно при использовании данных ракет, они могут попасть и в Приазовье (РФ), а это уже замес покруче получится. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:58:18 / 05-09-2013)

С точностью проблемы?

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(21:05:45 / 05-09-2013)

Эти ракеты само наводятся на РЭЛС, по их излучению, т.е. РЭЛС облучающая цель автоматически становится целью для такой ракеты. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:11:45 / 05-09-2013)

Трщ шпиён! Это Вам не 60-е годы. Щяз другие расклады.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(21:23:28 / 05-09-2013)

До 80х вроде канало)) какие сейчас противоПВО точно не знаю. Может они уже научились отличать КУБ от Приазовья. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(23:23:11 / 05-09-2013)

не, он просто до сих пор в солдатики играет

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(21:03:22 / 05-09-2013)

Точно у Сирии есть как минимум парочка береговых ракетных комплексов "Бастион" с "Яхонтами" на борту.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:51:49 / 05-09-2013)

а разве "Москва" уже там?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:52:59 / 05-09-2013)

Как я понял это текущие и прибывающие.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:55:03 / 05-09-2013)

токма читал Москва туда подойдет что то около 17-го числа только

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 5 месяцев)(20:33:44 / 05-09-2013)

Не думаете же Вы, что в газетах Вам еще и поименный состав экипажа напечатают.. )

Информационное вранье, не более. Будет вовремя.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(21:26:47 / 05-09-2013)

Бабки у подъезда говорят, что Москва с китайцем встанут в тылах вражеского флота и тем самым сомкнут кольцо окружения.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(22:16:09 / 05-09-2013)

не думаю

вовремя это хорошо

копетан?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:06:49 / 05-09-2013)

Москве туда еще идти и идти из Южной Америки. Не вовремя ее послали с визитом по латинским деревням.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:57:28 / 05-09-2013)

Китайцы где?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:06:58 / 05-09-2013)

На ветке.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:55:40 / 05-09-2013)

Там вроде только десантный китайский корабль проходил в те воды, видимо что-то на нём перевозит в Сирию.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 день)(20:59:52 / 05-09-2013)

китайцы с гольфа обложат, стрелять будут нет, х.з.. главное присутствие

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:21:35 / 05-09-2013)

Китацы, походу, тоже будут подсвечивать. Есть мнение ,что Китайцы тоже успели своих комплексов ПВО Сирии поставить.

Время было.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:17:41 / 05-09-2013)

Ни хрена себе там наших! Чо бояться-то?

пиндосам чтобы реально воевать надо раза в 3 по крайней мере там иметь группировку. А иначе вся эта их "политика канонерок" пойдет на дно.

И еще здорово, что наши защищают сирийский берег. То есть пиндосовским ракетам надо над нашими пролететь чтобы достигнуть берега. Если так, то потом ведь не разберешься, кто сбил, зачем сбил.... 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:28:33 / 05-09-2013)

Вот же дитя малое .....

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:32:36 / 05-09-2013)

Это мировая надёжа и опора! Секретный изобретатель пепелацев и всегонасвете! Повежливее...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(20:40:31 / 05-09-2013)

да-да, точно, когда у наших противоракеты закончатся, шапками закидаем, но ни один топор не пролетит к Сирийскому берегу

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:46:32 / 05-09-2013)

А зачем им заканчитваться? пиндосы убегут гораздо раньше. Так было ВСЕГДА.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:13:20 / 06-09-2013)

Андрюша, свалят твои "наши", как только всё начнётся. Если вообще начнётся. Хотя пока я вижу только цирк с конями, а на артишоке уже план третьей мировой пишут.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(12:24:09 / 06-09-2013)

Судя по риторики высшего политического руководства (до этого момента по крайней мере) всё говорит о том, что не то что не свалят, а ещё и вломят.

Ну нашёл брата по разуму =). Студент у тебя что ли на дипломе завёлся какой слабохарактерный? Подзапарил его здесь писать - тебе вторить? =) Грязные приёмчики, Жора. Отпусти юнца.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(13:59:21 / 06-09-2013)

Всегда сваливали пиндосы, ВСЕГДА получали по башке когда сдуру наскакивали. И таких вот лохов как ты они нанимают потому что боятся до икоты.

Аватар пользователя mn
mn(4 года 6 месяцев)(20:33:45 / 05-09-2013)

А где китаезы?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:36:23 / 05-09-2013)

См. выше

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:46:29 / 05-09-2013)

Ну раз уж пошла манера спрашивать "а где?"...А где наши подлодки? 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:48:11 / 05-09-2013)

Под водой. Это тебе любой ответит. Давай посложнее вопросы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:59:45 / 05-09-2013)

Откуда вода на карте? Обама плакал?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 день)(21:04:08 / 05-09-2013)

библейский потоп

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:53:02 / 05-09-2013)

Киприотики в окружении, прям на линии фронта. Офшору нынче не позавидуешь

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 5 месяцев)(20:56:39 / 05-09-2013)

Мне кажется вопрос на самом деле в С300. 

Там ведь в чём логика:

- Любую ПВО можно насытить и завалить. 
- ПВО без длинной руки (С300) насытить в разы проще, да щеё разновекторно (шабат шалом) 
- ВВС Сирии реально не играет против коалиции

Но у Коалиции есть проблема, они не могут допустить высоких потерь и или удара в воздух.

И вот тут как раз интересно чем наши давят и пугают. Потому как факторов действительно много и надо понимать чего юсовцы и прочие демократизаторы опасаются (РЭБ и понимание ограниченной эффективности супер оружия, ядерного бух с ветром на шабат шалом, пары тройки сбитых Ф-22, Клуб-К (серии нет но марочка где нить в порту болтаться может) и т.д.)

При этом если у сирийцев есть С300 то страну это не спасёт, но и юсовцы умоются.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:23:32 / 05-09-2013)

Там ещё кот в мешке - что китайцы успели в Сирию притаранить. У них тоже комплесы ПВО есть неплохие.

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 5 месяцев)(09:33:59 / 06-09-2013)

С300 важен как фактор "длинной руки"

т.е. не настолько даже важен pk рейтинг, как факт того, что сразу после твоего пиф-паф тебе летит в ответку.

Те же ТОРы и Панцири можно пинать до посиснения из 40-50 км. зоны и к сожалению сделать самостоятельно они ничего не могут.

Об этом тут вроде бы писали, но повторюсь. Логика и сила наших систем ПВО в эшелонировании. Хороша прикрытая С300/400/500 стреляет на максимальном удалении по существеным целям. А Панцири и прочие отстреливают всё, что пытается достать С300. А вот если нету одного из компонентов - система становится уязвимой 

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(23:39:52 / 05-09-2013)

Хтож туды ф22 то пошлет?

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 5 месяцев)(09:28:33 / 06-09-2013)

Да надо бы уже... Деньги то уплочены. Нетопырь конечно то ещё УГ, но и держать без вылетов долго не получится. 

Вопросы то уже идут почему такая вундервафля ни в чём не участвует. 

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(10:21:39 / 06-09-2013)
Ну, прям ни в чем... вокруг Ливии то летала.)))
Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 5 месяцев)(11:50:25 / 06-09-2013)

На самом деле у США достаточно печально с авиа парком ВВС. 

Он просто старый, а это в т.ч. означает что ограниченное кол-во самолётов может использоваться без проблем на предельных режимах.

В такой ситуации если смогут худо бедно подавить С300, 22-е смогут летать и "держать" флаг. Вот мы летаем безнаказанно и иногда кидаем петарды (с реальным вооружением у него хреного).

Не айс, но как вариант сохранения лица белого человека, который может ещё обижать других безнаказанно - очень показательно. Не за всех же РФ будет вписываться. Я думаю латинская америка ооочень внимально смотрит за этим шоу. И если юсы облажаются с потерями ждём вопросов по фолклендам, панамскому каналу и т.п.  

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(12:09:23 / 06-09-2013)
Не надо заниматься шапказакидательством.... ситуация с их парком ВВС конечно не идеальная, как и у нас, кстати... да у них она ухудшается день ото дня у нас вроде улучшается... этому можно и порадоваться, но и сейчас они и без ф-22 могу что-то показать... С сирией конечно безнаказанно у них врядли получится... но "держать" флаг, в вашей терминологии, смогут... вопрос надо ли им это в таком виде? Думаю скоро узнаем...
Аватар пользователя Попугай Флинта

Хорошая картинка. А где на ней эти, нууууу...., контейнеровозы с...  как их там... с Крабами? 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(12:37:14 / 09-09-2013)

C Клабами, крабы будут потом ....доедать.

Аватар пользователя AVALON
AVALON(5 лет 10 месяцев)(21:33:27 / 05-09-2013)

Не забывайте, что амерский флот сам по себе, а наших прикрывают еще и с берега. Береговая оборона делает расклад на море совсем не такой, как на картинке.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:51:55 / 05-09-2013)

А в это время небо Средиземноморья баррожировали кирпичи....

Бац! И сёё...

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(23:40:50 / 05-09-2013)

Лучший коммент ящитаю...

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(02:56:52 / 10-09-2013)

> баррожировали кирпичи.... Бац! И сёё...

Класс :)

Аватар пользователя Попугай Флинта

Даааа... Всё как в Пророчестве - дождь из кирпичей.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(12:03:57 / 06-09-2013)

Нормальная российская группировка ВМФ. В соответствии с задачами, по крайней мере первого этапа возможного обстрела Сирии американцами.

Что надо США, какая задача формулируется, и как определяется ее достижение, то есть победа? - Расстрелять Сирию издалека, нанести Сирии ущерб в виде парализации госструктур и перехвата власти оппозицией. Для этого надо много ракет и авиации.

Что надо России, чтобы не допустить этого, но и прямо не вмешиваться в конфликт? - Расставить корабли ВМФ на основных направлениях ударов по Сирии, которые кроме обнаружения целей и передачи информации сирийской ПВО, могут (и имеют полное право! если нет санкции ООН на обстрел Сирии) сбивать все цели, проходящие рядом с любым кораблем из группировки. Командир корабля не обязан знать, куда в конечном счете летит Томагавк или еще что, если цель идет по курсу и на расстоянии, представляющим малейшую угрозу кораблю (а это может быть радиус в десятки км) - ее сбивают.

Кроме того, наши официальные лица уже предупредили - не дай бог, заденете наш корабль, предупредили, что в Сирии находится небольшой, но атомный реактор. В Сирии еще и около 100 тыс. российских граждан, и о их жизнях надо позаботиться. Поэтому, как только первая американская ракета упадет на территорию страны, наши корабли могут "с чистой совестью" сбивать все цели в сторону Сирии во имя спасения жизней людей, экологии, недопущения попадания ядерных материалов в руки террористов, и т.д. и т.д..

А то, что не собьют корабли ВМФ РФ, добьют ПВО Сирии. И американцы прекрасно это понимают и обсчитывают варианты. Фактически они в ловушке. Уже проиграли. Потому что победы, т.е. достижения заявленных целей, добиться шансов меньше 50 из 100. И такой проигрыш для них будет не просто эпизодом, а концом гегемонии, опирающейся на политику канонерок.

Если же у американцев хватит "ума" все-таки ввязаться в такую авантюру, а потом психануть и долбануть по нашим кораблям, у нас есть еще неподалеку ТУ-22М3, ТУ-95, Т-160. Не считая всего остального.

Для США остается два выхода. Проиграть дорого, повоевав, или проиграть дешево, мирно отступив.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(04:48:38 / 06-09-2013)

мм... звучит напряженно, может пора баксы продавать.......

у кого-то из аналитегов было, что на загорелого дефолт повесят.

 может все что выше написанно понимают и в Госдепе? Таким образом Обама начав войну дефолтнет свою экономику, а Госдеп потом спарирует, мол это все загорелый, только с пальмы спустился и сразу воевать... это все он..... ну а че паделаешь, долги теперь недолги! Да здравствует амеро и валютные зоны. 

Ведь давайте объективно подумаем почему госдепу нужно дать по Сирии? 

1. Ближневосточный пожар как стратегия? Может быть, но и без Сирии там египет, ирак, афган  так тлеет 

2. Углеводороды? СА и Катар шантажируют Америкосов, что не продадут нефти им если не будет удара по Сирии? Слабо верится. 

3. Для США крайне нежелательны поставки из Сирии и любые трубопроводы через Сирию в Европу т.к. это понизит цену на энергоносители в Евросоюзе и соотв. стратегически убьет трежерис.. 

Кто что думает? Как вам 3й варик? Если 3 это 70-80% причин, то Пиндостан действительно в ловушке. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:27:56 / 09-09-2013)

да тупо амеры не успели... просрали 3 года с 2010.... если бы начали тогда... мы бы невписались....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя малюта
малюта(4 года 5 месяцев)(05:50:10 / 06-09-2013)

Сейчас в составе межфлотской группировки в Средиземном море находятся большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Пантелеев» (ТОФ), большие десантные корабли «Адмирал Невельский» (ТОФ) и «Александр Шабалин» (БФ), сторожевой корабль (СКР) «Неустрашимый» (БФ), а также суда обеспечения.

«Сразу после прохождения черноморских проливов новый отряд кораблей ВМФ на ротационной основе заменит находящиеся там корабли ТОФ и Балтфлота», — сказал собеседник агентства.

Отряд включает БДК «Новочеркасск» (ЧФ) и «Минск» (БФ), а также разведывательный корабль «Приазовье» (ЧФ).

Кроме того, сообщил источник, в середине сентября в Средиземное море прибудет флагман ЧФ ракетный крейсер «Москва», которому поставлена задача не заходить с деловым визитом в Кабо-Верде и напрямую идти в Средиземное море. «Предполагается, что с приходом крейсера оперативное командование межфлотской группировки ВМФ передислоцируется на него с БПК “Адмирал Пантелеев”. Таким образом, “Москва” станет флагманом средиземноморской группировки кораблей ВМФ»


 Пусть будет.  http://news.mail.ru/politics/14641013/ 

Аватар пользователя IgorT
IgorT(5 лет 10 месяцев)(11:00:47 / 06-09-2013)

Господа. Вы все забыли что суда под Российским флагом не были сданы в аренду Сирии. Любое нападение на "не Сирийские" суда это акт агрессии именно в сторону третьей страны. Это не игра "нас втрое больше пошли нафиг". В случае заворушки эта тема закончится за пару часов. Пока ракеты на другой континент летят. Америкосы видя настойчивость Путина в защите Сирии, и готовность подставить дружеское плечо, самое большее что сотворят это мелкие подлые провокации в компашке с жидами. Все, это предел их возможностей. Это даже не Карибский кризис.

Аватар пользователя малюта
малюта(4 года 5 месяцев)(11:21:54 / 06-09-2013)
Барак Обама потребовал от Пентагона увеличить количество целей для удара коалиции по территории Сирии, а также изучить возможность задействования в этой операции сил ВВС. Первоначально военные составили список из 50 объектов. (включился личный драйвер?)

Аватар пользователя Byzantum
Byzantum(4 года 8 месяцев)(11:20:52 / 06-09-2013)
Все правильно говоришь и по делу. Понятно что наш флот во много раз слабее пиндосского, но наша задача не в прямом противостоянии, а в максимальном усложнении задачи для агрессоров. У нас в основном десантные корабли, как я понимаю: возят оборудование для усиления сирийской позиции и возможно эвакуация граждан, специалистов и пр.. Если какие то из наших кораблей смогут передавать оперативную обстановку и подсвечивать цели будет очень хорошо. Когда подойдет кр.Москва будет вариант с возможным ответом если пиндосы оборзеют до того, что на наши корабли нападут. Будут ли наши корабли вставать между побережьем и агрессорами, чтобы перехватывать атакующие ракеты хз, у сирийцев есть береговые комплексы и не понятно опасно это для нашего флота или нет, к тому же не каждый из наших кораблей обладает развитой пво, но как вариант для развития событий возможно. У китайцев есть сильный флот и если они пришлют свою группу кораблей будет замечательно.
Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 5 месяцев)(11:54:14 / 06-09-2013)

у нас есть еще неподалеку ТУ-22МС, ТУ-95, Т-160. Не считая всего остального.

Они все несколько для других задач... Для моря сделан Су-34... Который истребитель-бомбандировщик, чтобы обойти ограничения на стратегические вооружения. А по факту специализированный для моря евростратег с ПКР и дозаправкой в воздухе. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:49:03 / 06-09-2013)

Артишок меня в последнее время умиляет. ПЕсцы третьей мировой прямо, мухаха. Во-первых, артишок, при прямом столкновении с пиндосами этот "флот" будет жить максимум сутки. Во-вторых, это далекоидущий пиздец с разнесением рашки в клочья и потрепанием пиндостана и гейропы до состояния непригодности к проживанию на этой территории. 

Единственное правильное решение в данной ситуации для "флота" - сыбыться побыстрее и подальше, если пиндосы всё же начнут операцию. Это не вопрос о том, насколько оно паториотично, у этой страны просто нет возможностей бадаться в открытую с пиндосами, это самоубийство. 

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 5 месяцев)(12:04:24 / 06-09-2013)

Тут вопрос. Наши корабли по версии Jane`s "Overarmed". И расчитаны на обен 1:3. Разница достигается в первую очередь за счёт дальности хода и удобства экипажа. Нам ведь не нужно было тотальное присуствие по всему миру.

Так что шансов вернуться через босфор у них не так уж и много (тем более турция член НАТО), но и у вероятных друзей в море остануться только лодки и спас средства. 

Отстрелятся "Базальтами" и "Вулканами" "Москва" по любому успеет, причём даже без засветки. А дальше можно просто вдарить по Кипру... 

65 130-мм выстрелов в минуту хватит, чтобы из непотопляемого авиносца сделать перекопанную грядку. 

Плюс реально не известно кто из наших в гостях у Пойсейдона

Но всё это конечно варианты WWIII 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(12:52:31 / 06-09-2013)

Мдя. Ты похоже всё-таки персонаж. А ведь не человека реального похож был. Просто с говном в душе. Аннет.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:15:06 / 06-09-2013)

Господа, кончайте же эти детсадовские понты колотить про то, как наши корабли шапками пиносские топоры сбивать будут. Не будут. Ни при каких условиях, кроме прямой массированной атаки непосредственно на них. А пиндосы не идиоты, чтобы переть на группировку РФ. 

Задача наших кораблей - подсветка и целеуказание сирийцам. НЕ БОЛЕЕ того. И этого необходимо и достаточно чтобы панцыри, с-200, с-125, с-75 и кубы были не менее эффективны, чем с-300. При такой плотности средств ПВО, да еще и с дальним целеуказанием, любой пиндосский топорик с любого азимута еще на подходе к зоне обнаружения будет встречен десятком развернутых в его сторону РЛС и двумя десятками ПУ.

Если в Сирии и есть с-300 либо их иранский/китайский аналоги, то мы об этом не узнаем, пока и если не начнется сухопутная операция, что вообще ненаучная фантастика.

Есть две опасности - 1 насколько боеспособна сирийская ПВО, она в боях с бибизянами не участвовала и могла быть разложена морально; 2 насколько высока выучка операторов как комплексов ПВО, так и Бастионов. Как бы по нашим кораблям сдуру не шарахнули. А так пока всё путем.

 

 

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:30:04 / 07-09-2013)

Господа, кончайте же эти детсадовские понты колотить про то, как наши корабли шапками пиносские топоры сбивать будут. Не будут. Ни при каких условиях, кроме прямой массированной атаки непосредственно на них. А пиндосы не идиоты, чтобы переть на группировку РФ. 

- Поясняю.

Та же КР, например, Томагавк - "управляемый снаряд", в общем случае меняющий траекторию полета каждые несколько минут в соответствии с загруженной в его "мозги" программой. И если этот снаряд летит недалеко от корабля, по крайней мере в зоне досягаемости поражения, командир ОБЯЗАН этот снаряд сбить. Потому что он, командир, не знает, что зашито в мозгах снаряда (КР), может как раз цель снаряда - данный корабль, и чья это КР откуда и куда летит, на ней не написано, это просто цель, которая угрожает и которую надо сбить.

Поэтому. Чтобы американцы могли беспрепятственно посылать КРы с моря на Сирию, они должны это сделать так, чтобы поблизости не было российских кораблей. А сделать они это не могут, просто их шуганув, пока нет санкции ООН на обстрел. А пока санкции нет, наши корабли могут перемещаться (и перемещаются) в районе сирийского побережья, каждую минуту меняя конфигурацию возможного коридора пролета, их не затрагивающую.

И что, по-вашему, должны сделать американцы? Поорать на на корабли ВМФ РФ? Типа, уходите, а то по вам попадет? А с какого хрена? Это все равно, что мы скажем - США, херачьте с баз в эмиратах, мы сейчас их обстреляем, как кровавые режимы, средствами ДА, может и вам попадет невзначай. Конечно это утрированно, но это - тупик. Поэтому у американцев один путь - не стрелять по Сирии, а если стрелять, то быть готовыми к неприемлемому ущербу, в том числе от поражения их КР нашими кораблями ВМФ, находящимися в районе Сирии абсолютно законно по любым меркам международного права последних трехсот лет.

Все остальные варианты - это "лоб в лоб", это американцы не любят, это им и не выгодно, и любой конфликт будет их агрессией.

Кроме этого.

Власти РФ на зря обратили внимание на небольшой ядерный реактор в районе Дамаска. Намек прозрачный - любые цели с курсом в район Дамаска будут сбиваться. Дабы предотвратить катастрофу ядерного заражения и попадания ядерных материалов в руки международных террористов. А это значит, что сбиваться будут ВСЕ цели с курсом на Сирию, поскольку заранее не известны детали маршрутов, зашитых в "мозгах" целей.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(03:08:20 / 10-09-2013)

> командир ОБЯЗАН этот снаряд сбить. Потому что он, командир, не знает, что зашито в мозгах снаряда (КР),

Когда/если дело дойдет/нарисуется большая опасность серьезной заврушки с запуском топоров и прочих штучек, на кораблях, имеющих противоракеты, должна будет включиться автоматика.

Иначе для той стороны, которая ее не включит, будет повторение истории с американским эсминцем и иракским истребителем несколько лет тому...

А когда включена автоматика, то противоракеты запускаются по всему, что летит в сторону корабля, несущего эти противоракеты. Не спрашивая командира :)

Гражданские самолеты в такой ситуации лучше в тот район не посылать :(

Аватар пользователя imanover
imanover(5 лет 9 месяцев)(13:40:15 / 06-09-2013)

Понятно, что тут шапкобросатели в основном и любая информация против патриотически охающих мечтателей дать америкосам пи....ы исключительно говном из трюмов, но тем не менее

http://vz.ru/politics/2013/9/5/648750.html

Что касается отправленного к берегам Сирии российского крейсера в сопровождении двух кораблей прикрытия, то в случае, если американцы решат нанести по ним удар, «они будут уничтожены в течение 20 минут».

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(18:53:31 / 06-09-2013)

Алоизыч тоже думал к осени Москву взять.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:02:30 / 12-09-2013)

Согласен, флот как таковой сам посебе, проигрывает полностью. НО! Надо принять во внимание авиацию, стратегическую, в городе Энгельсе. Тогда расклад несколько меняется. Про ПЛ с крылатыми ракетами тоже стоит вспомнить.

Ну согласитесь странно видеть "пачку" БДК, "брошенную на амбразуру"

 

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 11 месяцев)(14:51:51 / 06-09-2013)

Товарищи.

Кто нибудь знает, что с Беркемом?

Сайт закрыли? Или его?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(23:41:41 / 06-09-2013)

Может забыл домен продлить?

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 4 месяца)(15:23:51 / 06-09-2013)

судя по предсказаниям Ванги - Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:37:46 / 06-09-2013)

Верить предсказателям - равносильно отказа от веры, как для христиан, так и мусульман.

А вот пендосы если сунутся - их скорлупки от-туда уже не вернутся. И это для них станет фатальным сюрпризом... В общем ждемс... Лежащие на дне в состоянии сна торпеды им это подтвердят своим шумом, когда будут приближаться со всех сторон.

Если враг устанавливает "правила игры", нужно послать его подальше и установить свои правила и действовать по ним, не считаясь с мнением врага. И НИКОГДА не вестись - не играть по его правилам.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:03:42 / 08-09-2013)

Чисто чуйка - поломаны уже многие предсказания, думаю с нашим участием. Выстоит Сирия. Не прогноз, тьфу три раза, чтоб не сглазить.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:38:12 / 12-09-2013)
Сирия уже в руинах...
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:42:52 / 09-09-2013)

Ситуация изменилась.

Кликабельно.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(23:14:52 / 09-09-2013)

А где "Москва"?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(23:56:04 / 09-09-2013)

ещё не пришла

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:24:35 / 10-09-2013)

На прошлой картинке была показана "на подходе". Здесь - нет.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(10:28:55 / 10-09-2013)

здесь уже присутствующие корабли, "Москва" и ещё несколько, не помню названия, действительно, на подходе

Аватар пользователя малюта
малюта(4 года 5 месяцев)(10:08:59 / 10-09-2013)

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:50:14 / 12-09-2013)
Но все-таки, меня мягко-говоря, умиляет вера в "супер-пупер" российское вооружение. Какбуд-то небыло 20-ти лет наплевательского отношения к ВС. Этож целое поколение офицеров, наблюдавших развал, и которым хочешь не хочешь, а приходилось встраиваться в новую систему.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...