Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Москва: Должник завалил "представителя кредиторов" - и это лишь жалкое начало

Аватар пользователя SZ

В центре Москвы, должник завалил коллектора, пришедшего вместе с приставами описывать имущество. 

По версии следствия, вечером 04 февраля 2016 года мужчина, проживающий в квартире одного из жилых домов по Фрунзенской улице в городе Москве, при проведении описи имущества в присутствии сотрудников службы судебных приставов совершил выстрел из огнестрельного пистолета в представителя взыскателя. От  полученных ранений мужчина скончался на месте происшествия.

 Источник: http://moscow.sledcom.ru/news/item/1013629/

Народ звереет от банкстеров....

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(07:04:39 / 05-02-2016)

Огнестрельный пистолет? А с глушителем будет не огнестрельный?) 

р,s, щютка.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(06:59:37 / 05-02-2016)

... тоже будет не пневматический. Свалял мужик дурака, теперь сидеть не пересидеть...

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(07:15:25 / 05-02-2016)

При хорошем адвокате признают состояние аффекта, и много не дадут. На киче в уважухе будет, там таких любят. Ну и досрочка за примерное поведение. Хрен чего банк получит. Кроме иска от семьи терпилы. С кого им теперь требовать компенсацию за потерю кормильца, не с сидельца же? Впаяют банкирам, как миленькие.

 

 

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(07:20:31 / 05-02-2016)

Типа хороший банкир, мертвый банкир? :)

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(07:49:26 / 05-02-2016)

Именно!  )))

Банкир это паразит. Когда у человека глисты или вши, его естественное желание избавится от этой заразы.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:03:03 / 05-02-2016)

Я в сто-пятидесятый раз пишу здесь, что вообше не понимаю, что делают приставы (государственные люди) в данной заведомо скользкой банкстерской схеме?

- Кредитный договор будущему должнику банкиры впаривали без участия государства и государевых людей.

- Страховали его и заодно и сбея от возможных убытков также, без участия государства.

- Доили клиента в четыре руки пока все было нормально и лох платил, и получали прибыль и сверхприбыль для себя, любимых - тоже без участия государства.

А потом, когда облапошенный клиент взбрыкнул и перестал давать надои,  почему-то только на государство и рассчитывают.

Классическая такая хуцпа - приватизация прибыли, и национализация убытков.

Зачем такая схема банкстерам - мне понятно. Но вот зачем государству в это говно влезать со своими приставами, и главное - ведь никак вылезать не хочет - непонятно. 

Произвол творят банкиры, а крайним за их делишки - оказывается  государство! 

Ведь на самом деле постановка перед банкирами вопроса с точки зрения государства  должна быть простой и понятной. 

-Хотите давать рискованные кредиты кому попало - ваше право. Давать, или не давать.

- Хотите обезопасить себя от рисков иметь дело с ненадежными заемщиками - ваше право. Страхуйте сделку.

- Только не в своих, вами же и созданных страховых компаниях для извлечения дополнительной прибыли с того же самого клиента - а в реально третьесторонних бизнесах. Которые вам вернут деньги в случае неплатежеспособности клиента. Но и спросят за качество проверки-перепроверки заемщика до подписания с ним контракта.

- У заемщика изменились обстоятельства? Уволили с работы, заболел ребенок, сгорел дом? Это ваши прибыли, и ваши риски! Хотите получить с заемщика свои деньги и недополученные прибыли? Это ваше право! Ведите с ним переговоры, будьте гибкими. Не диктуйте ваши условия для капитуляции (вот ведь точно вас при этом пошлют!), а предложите более гибкие условия. Тогда имеется шанс получить если не всю сумму полностью, то хотя бы ее значительную часть. 

- Уперлись рогом и хотите снять с заемщика всю шкуру, вместе с процентами, штрафами и пенями? Ваше право. Подавайте в суд, за свой счет (увеличивая свои убытки за счет судебных издержек и адвокатских услуг).

- Суд принял решение не в вашу пользу? Утритесь! Нельзя все время быть в шоколаде, и мазать бутерброд маслом с обеих сторон.

- Суд принял решение в вашу пользу? Возрадуйтесь! Получите решение суда, гордо покажите его должнику. Ваше право! Дождитесь, когда он вас снова пошлет. Так как платить ему все равно нечем.

- Хотите нанять коллекторов для исполнения судебного решения? Нанимайте! Ваше право! Но - за свой счет. Прибыль с должника вы получали сами, не делясь ни с кем? Вот и убытки несите тоже сами, не прячась за широкими спинами госслужащих. 

- Должник и коллекторов послал? Имеет право! Все еще хотите с него чего-то поиметь? Уже губу не раскатываете на поиметь все проценты, пенни и штрафы, причем сразу? Уже столкнулись с губозакатывающей машинкой? Садитесь за стол переговорв с должником. Призывайте к совести, идите не уступки, спишите часть долга, уберите грабительские и наглые штрафы и пенни - глядишь, и найдете взаимопонимание.

Ну нет в этой схеме места для участия гсслужищих! Тем более, на стороне бандитов банкиров!

 

Аватар пользователя сибиряк алтайский

Вообще то пишут,что убил он адвоката взыскателя,а взыскатель частное лицо,банки и коллекторы в данном случае не при делах.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(11:26:44 / 05-02-2016)

Именно так. Камрад сморозил. Долги банков взыскивают коллекторы. Ну и урок на будущее — приходить с омоном.

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 11 месяцев)(11:31:58 / 05-02-2016)

Взыскатель не всегда займодавец. Возможно банк тупо продал долг этого клиента по договору цессии, какому нибудь частному коллекторскому агентству.

А то прислало бугая для выбивания долга адвоката да.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(09:19:55 / 05-02-2016)

Поддерживаю, но с условием: сначала легализовать короткоствол. 
 

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 11 месяцев)(11:34:59 / 05-02-2016)

Палка о двух концах. Прежде всего это будет означать,что к Вам и придут эти вот "адвокаты" с короткостволом,

а будет ли он у Вас это уже вопрос вашей расторопности.

 

Таким образом градус гражданских споров вырастет, а вот сами споры никуда не денутся.

Или Вы наивно полагаете что корткоствол легализуют только для Вас персонально,

а остальные будут ходить с чем то теплым и мягким?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:13:06 / 05-02-2016)

С оружием вариантов восстановления социальной справедливости всяко больше, чем без оного. Можно например подписать бумаги, а потом, когда братюни покинут квартиру, быстренько достать оружие, догнать  и расстрелять их в спины.

Вариант "вообще никогда не иметь дел с кредитной кабалой" естественно лучше, но не у всех получается. Особенно с учётом того что жильё скоро иначе чем в ипотеку приобрести будет нереально -  жилфонд-наследие СССР не бесконечно.



 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:23:08 / 05-02-2016)

Пристав появляется только после вынесения судебного решения, точнее - направления ему исполнительного листа, содержащего резолютивную часть судебного решения. Судебный пристав - это вообще не про банки, а про принудительное исполнение судебного акта. Предлагаете, чтобы у нас ВСЕ поголовно начали забивать на судебные решения?

дополню. Взыскание через приставов для должника всяко лучше, чем общение с бандюгами-коллекторами. Пристав хотя бы коктейль Молотова в окно не бросит.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(09:55:28 / 05-02-2016)

совершенно верно. Государство должно быть на стороне гражданина. Есть в капитализме такое прикольное понятие - Ltd ограниченная ответственность. Грубо говоря - чисто бизнес, ничего личного. То есть гражданин несет в том числе и нравственные ограничения когда имеет дело с другим гражданином. Но когда гражданин имеет дело с безликой, безнравственной по определению контрой которая ещё и по закону обьявила что она отвечает только лишь тем то и тем то, я считаю что гражданин может тоже ограничить свои нравственные рамки ( с тем, чтобы быть адекватным ситуации ). Грубо говоря если банк занимается плутовством и манипуляциями то и государство не должно вмешиваться если гражданин не чувствует желания отдать долг. Это только бизнес банка и гражданина и государство ни причём. Уместным будет отметь однако что такое "гибкое" отношение к морали приведет к коррозии характера гражданина, к коррупции личности человека и лучше безусловно от этого воздерживаться намеренно. но ненамеренно всякие ситуации бывают и государство должно защищать гражданина от любого нарушения закона - от агрессивного  коллектора. Так и несомненно государство должно защищать Банк от мошенников у которых не было намерения отдавать долг когда он его брал. но это как обычно нужно доказать в суде.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:00:33 / 05-02-2016)

> Грубо говоря если банк занимается плутовством и манипуляциями то и государство не должно вмешиваться если гражданин не чувствует желания отдать долг.

Это полностью убьёт легальные кредиты. А нелегальные -- это те самые "микрокредиты" под 1000% годовых с гарантиями в виде жизней родственников (в 90-е был термин "поставить на счётчик"). Думаешь, это лучше?

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(11:06:04 / 05-02-2016)

не, не убьет. В Канаде например так и есть. Должники заявляют банкротство с формулировкой I don't feel like paying anymore ( я не чувствую желания больше платить ) Банки должны сами управлять своими рисками если хотят вписаться в рынок. они должны внимательно смотреть кому дают кредит а не впаривать кому попало в надежде на административный ресурс. Сейчас по сути их риск менеджмент возложен на плечи вышибал. Это особенно важно у нас ибо все понимают что у Банка больше шансов чем у гражданина использовать административный ресурс.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(11:37:58 / 05-02-2016)

A writ of execution is generally is a court order or other statutory authority that permits a creditor to instruct a sheriff to seize and sell assets/property of a debtor to satisfy an unpaid judgment.

(с) http://www.teranet.ca/writs-system-ontario?popup=1

А банкротство и у нас уже есть. Но в этом случае тоже всё имущество опишут (и у нас и в Канаде)

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(15:24:10 / 05-02-2016)

так и правильно, пусть описывают но есть также в Канаде если я помню правильно (нужно проверить) что если жилье единственное то его отнять не имеют права. родственники не в счет.

то есть ответственность ограничена - так же как и у Банков. машина, телевизор, кот да - квартира (если одна) нет.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(16:46:11 / 05-02-2016)

> если жилье единственное то его отнять не имеют права. родственники не в счет.

Насколько я понял, могут отнять, если ты его в кредит покупал (mortgage). Если ты просто денег занял и не отдаёшь, то единственное жильё и единственную машину не отбирают. В РФ с жильём также, только машина у нас роскошью считается.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(09:57:08 / 05-02-2016)

> - Суд принял решение в вашу пользу? Возрадуйтесь! Получите решение суда, гордо покажите его должнику. Ваше право! Дождитесь, когда он вас снова пошлет. Так как платить ему все равно нечем.

> - Хотите нанять коллекторов для исполнения судебного решения? Нанимайте! Ваше право! Но - за свой счет. Прибыль с должника вы получали сами, не делясь ни с кем? Вот и убытки несите тоже сами, не прячась за широкими спинами госслужащих. 

Плохой вариант. Если решение суда ничего не значит и выбивать надо рэкетирами, то банку наоборот проще (в 90-е основная статья прибыли у бандитов была), но государство в таком случае на этой территории уже отсутствует. Суть государства в монополии на насилие.

Ну и "Прибыль с должника вы получали сами, не делясь ни с кем?" неверно -- как это не делясь? А налоги?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(10:21:32 / 05-02-2016)

Если у человека ничего нет, то ему что коллекторы, что приставы, что суды, все побоку, взять то нечего.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:26:21 / 05-02-2016)

> Если у человека ничего нет, то ему что коллекторы, что приставы, что суды, все побоку, 

По закону -- да. Хотя "ничего нет" и "не помер с голоду на улице" сочетается плохо.

А если, как предлагает товарищ выше, банк будет нанимать коллекторов для выбивания долгов, то даже тот, у кого ничего нет вполне может "расплатиться": убить кого надо, ограбить, наркоту провезти... 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(10:32:06 / 05-02-2016)

Ну да, его ещё можно разобрать на органы или в рабство. Здравствуй светлый мир будущего!

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:46:34 / 05-02-2016)

Вот! А то "взять нечего"...

Нет, всем гражданам либо нужна защита государства (в виде законов, судов, полиции  и судебных приставов) либо короткоствол. Иначе феодализм в чистом виде.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(10:20:46 / 05-02-2016)

ППКС. Коллекторы= бандиты.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(10:28:02 / 05-02-2016)

Поддерживаю, в целом верно (банкир=паразит=бандит), хотя есть нюансы. Самый очевидный, это поведение некоторых дебиловатых заемщиков, которые хотят денег здесь и сейчас, а платить когда нибудь не в этой жизни.

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(12:48:22 / 05-02-2016)

Государство в этом заинтересовано. Ведь оно получает рост ВВП. За счет кредитов. Гномики больше покупать могут. Заводы больше будут производить.

Аватар пользователя vikram_59
vikram_59(2 года 8 месяцев)(13:09:12 / 05-02-2016)

Поддерживаю Victora на 146%!

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(14:32:57 / 05-02-2016)

Я в сто-пятидесятый раз пишу здесь, что вообше не понимаю, что делают приставы (государственные люди) в данной заведомо скользкой банкстерской схеме?

+

абсолютно логически обоснованная позиция.

а ведь и всамделе - при чем тут приставы?

Аватар пользователя Подольский

Государство - это монополия на насилие и принуждение. И жить все должны по закону.

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(09:34:01 / 05-02-2016)

От всех избавляться будем? Или только от конкретного уровня банкиров? Кроме хозяина и председателя правления есть еще девочки на рецепшене, айтишники и прочее.

Кроме того есть и другие отрасли, о которых следует подумать. К примеру производители алкоголя и табака тоже не приносят пользу обществу. Надо составить списки!

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(10:05:18 / 05-02-2016)

Всякие айтишники просто наемные работники, а вот девочки не все невинные овечки, многие на % сидят, за развод лохов. Вообще много нехороших людей, алко и табако производители сигареты или водку не пихают, тут государство поработало, запретило втюхивать. Ещё есть всякого вида риелторы, перекупы и прочие барыги. В целом контроль таких занятий со стороны государства должен быть очень строгим, ориентированным, в первую очередь, на защиту простого человека.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(12:05:45 / 05-02-2016)

У производителя героина химики-лаборанты работают, а ещё водители, а ещё адвокаты (да-да-да, при чём тут они?) - да чё уж там, есть масса прочего люда на службе у кровососов, от садовника до любовницы

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(09:01:18 / 05-02-2016)

Вот не хорошо так говорить, но я с вами соглашусь )

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(07:30:25 / 05-02-2016)

... не так всё просто с состоянием аффекта, конечно возможно что потерпевший мужика раньше "обрабатывал", а как пришёл с приставом, то ещё и издеваться начал.. но что то мне подсказывает, что влип мужик по полной (и его семья, если таковая имеется, потому если б брать нехрен было, то он коллектору просто в рожу бы плюнул, а так даже ствол нашёлся) и из всего что вы перечислили останется только "уважение на киче".

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(10:35:46 / 05-02-2016)

аффект не адвокат доказывает, но может доказать что защищал своё жилище от незаконного вторжения.

за "мокрое" - уважухи не будет.

банк уже свое получил, кредиты страхуются... это банк сверхприбыль уже получает.


 

Аватар пользователя Подольский

Он застрелил представителя государства при исполнении - 317 ст. УК РФ, от 12 до 20 лет. Уважуха на киче будет компенсироваться неуважухой от сотрудников ФСИН.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(19:23:32 / 05-02-2016)

... вряд ли представителя частной организации посчитают за представителя государства.

Аватар пользователя Подольский

А, я прочел, что пристава завалил. С коллектором ему попроще будет сидеть.

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 3 месяца)(06:59:03 / 05-02-2016)

Ну как в следственном написали....

Мог и из пневматики. Или вообще из духовой трубки вальнуть.

Мы чтим первоисточники.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(07:03:10 / 05-02-2016)

Логично, конечно, но звучит занятно)

Аватар пользователя Почтальон Печкин

А мог бы и так

 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(07:04:20 / 05-02-2016)

Коллекторы начнут зачищать помещение перед описью.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:10:28 / 05-02-2016)

Пару эфок в дверной проём, и заходи не бойся, выходи не плачь.

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(07:09:26 / 05-02-2016)

есть такой 476-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования реабилитационных процедур, применяемых в отношении гражданина-должника".

вступает в силу не понятно, то с 1 июня, то с 1 октября

а душегубство посредника - то борьба с банкстерами? ну банкстеры в шоке... 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:25:30 / 05-02-2016)

Вступил в силу 01 октября 2015 года. Уже банкротят, я в понедельник в суд иду представлять физика.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(07:08:51 / 05-02-2016)

Теперь помимо описи имущества еще посадят за убийство. Молодец...

Аватар пользователя Сибирский турист

Нет, теперь вместо помойки он будет жить в гарантированном государством жилище за государственный же счет.

Да еще моральное удовлетворение лет на 20 вперед получил

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:24:06 / 05-02-2016)

Его семья этому безусловно обрадуется, ага

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(09:14:11 / 05-02-2016)

Это как посмотреть... Десяток таких десперадос и тысячи непричастных семей вздохнут полной грудью ;).

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя 1_Студент
1_Студент(2 года 8 месяцев)(13:12:55 / 05-02-2016)

Нет не вздохнут никогда, по одной простой причине, убит лишь представитель взыскателя, а взыскатель скорей всего юридическое лицо. А поступок мужика страшнейшая глупость, за которую будет отвечать и он и его семья, потому что помочь своей семье в дальнейшем он уже не сможет очень долго.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(15:03:33 / 05-02-2016)

Вот когда у меня будет ситуация, чтоб самоубицца, то я сперва напоследок устрою покушение на того, кто меня в такое положение поставил (ну, или на того, до кого дотянусь). А пока к стенке не прижали, то до тех пор я умный, послушный, рассудительный, смирный и благоразумный.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя 1_Студент
1_Студент(2 года 8 месяцев)(19:02:23 / 06-02-2016)

дак зачем допускать до того, чтобы к стенке прижали?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:34:36 / 06-02-2016)

Рандом - мой бог.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:24:58 / 05-02-2016)

Теперь коллекторам нужна будет страховка, это немного поднимет страховой рынок, профит!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Трезвенник
Трезвенник(2 года 11 месяцев)(07:28:19 / 05-02-2016)

Жаль что с приставами... Нужно было валить когда шакал приходил один.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(11:49:04 / 05-02-2016)

+1.

причем сразу, в первый визит, и вывозить по тихой грусти за город, по раздельности с телефонами его и своим.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(07:28:44 / 05-02-2016)

Вредная это работа - деньги вытрясать. Родственника железной трубой приложили в темном переулке....

Аватар пользователя Оболенский
Оболенский(3 года 8 месяцев)(07:52:38 / 05-02-2016)

Родственник должник или коллектор?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(07:52:57 / 05-02-2016)

Родственничек коллектор? Значит сам виноват, выбрал работу опасную и презираемую, нужно было в армию на контракт идти, там и опасность возможна и уважение.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(08:59:25 / 05-02-2016)

Государев человек, судебный пристав.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(09:00:52 / 05-02-2016)

Если действует в рамках закона, а то бывают...

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(07:53:44 / 05-02-2016)

По ссылке про коллекторов ничего нет.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:35:59 / 05-02-2016)

В некоторых новостях пишут, что завалил юриста - представителя кредитора:

В Москве задержан мужчина, который открыл стрельбу при попытке судебных приставов описать за долги имущество в его квартире. В результате погиб юрист - представитель кредитора, еще один человек получил ранения

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(08:42:44 / 05-02-2016)

Коллектор и есть. Написали обтекаемо, дабы не разжигать - прецеденты уже есть.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(07:54:51 / 05-02-2016)

Молодец мужик. Немного перестарался конешно, но все правильно сделал. По совести.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(08:06:33 / 05-02-2016)

Дай тебе Боже не столкнуться в жизни с таким "молодцом". Ну когда придешь свою задержанную зарплату требовать или возврат долга...

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(09:55:31 / 05-02-2016)

хе-хе, я предпочитаю не давать в долг. Или понимаю что придется проститься с деньгами. Но мой дом, моя семья - это святое. Горло перегрызу. 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:03:21 / 05-02-2016)

> я предпочитаю не давать в долг. Или понимаю что придется проститься с деньгами

К зарплате на работе также относишься?

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(10:10:18 / 05-02-2016)

С ней еще ни разу проблем не было. (стучу по дереву)
 
 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:20:36 / 05-02-2016)

Я к тому, что "не отдать зарплату", "не заплатить за полученную услугу/товар/работу" и "не отдать одолженные деньги" -- действия одного порядка. Последнее действие ты активно поддерживаешь...

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(10:27:09 / 05-02-2016)

уважаемый, у тебя что-то с логикой нарушилось, в каком месте я поддерживаю "не отдавать деньги"? 
 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:30:10 / 05-02-2016)

> в каком месте я поддерживаю "не отдавать деньги"? 

Описание события: должник завалил коллектора, пришедшего вместе с приставами описывать имущество.

Твой комментарий: Молодец мужик. Немного перестарался конешно, но все правильно сделал. По совести.

Я пришёл к выводу, что ты поддерживаешь должника, который сначала не отдавал долг, а потом совершил убийство. Или как твой комментарий трактовать?

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(10:45:53 / 05-02-2016)

Мой комментарий касается того что мужик защищал свое имущество, а может и семью. Мы же с тобой не знаем конкретной ситуации, что его довело до выстрела. За убийство он конечно ответит, это перебор.
Я шапошно знаком с одним таким работником банка (из службы взыскания), он похож на психически нездорового. В такую службу, наверное, и идут люди определенного склада и ценностей. 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:53:00 / 05-02-2016)

> Мой комментарий касается того что мужик защищал свое имущество, а может и семью.

Не своё. По решению суда это в любом случае не его имущество. Угрозы жизни семье тоже не было.

> работником банка (из службы взыскания), он похож на психически нездорового. В такую службу, наверное, и идут люди определенного склада и ценностей. 

Подавляющее большинство тех, до кого есть дело службе взыскания, тоже похоже на психически нездоровых. Сначала, набирают долгов не глядя на доходы. Потом считают, что платить не надо, так как банк ничего не сделает. Потом  кидаются с пистолетом на полицейских или с гранатой в мэрию, так как им все должны... Это, конечно, крайний случай, но в целом в злостные неплательщики в основном попадают люди определенного склада и ценностей. 

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(11:18:56 / 05-02-2016)

ты видел решение суда? если имущество не описано, как оно может в нем фигурировать... К тому же, не зная суммы взыскания, я бы не спешил говорить о том что имущество теперь должнику не принадлежит. Это первое. 

А теперь касательно того что должники тоже психически нездоровы - позволю себе не согласиться. Поскольку человек (адекватный, зарабатывающий) может взять телевизор в кредит, а потом понеслось: украина, санкции, кризис, потеря работы... Кто виноват? - конечно заемщик, поскольку нехрен при такой внешней конъюнктуре и внутренней политикой девальвации рубля - брать в кредит долбаный телевизор (или кофеварку, не важно). 
Лечить его, негодяя, за такое надо. 

А в службе взыскания работают исключительно милейшие люди по призванию, участливые и внимательные. Всегда корректные и избегающие конфликтов. Ну а как еще, ведь работа то с людьми, а там и старики и дети... 


  

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:22:40 / 05-02-2016)

> ты видел решение суда? если имущество не описано, как оно может в нем фигурировать...

Если есть исполнительный лист на опись имущества, то в решении должно быть что-то вроде "взыскать с ответчика в пользу истца имущество на сумму ..." или "до выплаты арестовать имущество на сумму ..."

> К тому же, не зная суммы взыскания, я бы не спешил говорить о том что имущество теперь должнику не принадлежит.

Думаешь, пристав лишку забрать попытался? При свидетелях?

> Поскольку человек (адекватный, зарабатывающий) может взять телевизор в кредит, а потом понеслось: украина, санкции, кризис, потеря работы

Адекватный человек стремится договориться. Если в суде предложишь отдать тот кредитный телевизор банку, то суд обычно идёт навстречу. И даже в критичном случае "машина в кредит, ДТП, ногу сломал, работу потерял" можно договориться с судом: выплачиваешь сколько можешь, но регулярно. И проценты в таком случае замораживаются.

> А в службе взыскания работают исключительно милейшие люди по призванию, участливые и внимательные. Всегда корректные и избегающие конфликтов.

В службе судебных приставов такие же,  как и в полиции. К слову, действительно корректные и избегающие конфликтов. В службе взыскания банков -- всякие встречаются, в основном агрессивные. Но  в присутствии сотрудников ФССП закон стараются не нарушать.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:27:49 / 05-02-2016)

Человека убил - это по совести? Перестарался немного? Да вы бредите.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(08:05:06 / 05-02-2016)

А из чего следует, что убитый - коллектор? При проведении описи и ареста имущества имеет право присутствовать представитель взыскателя. И откуда инфа, что описывали имущество в пользу банка?

Или типа, брать в долг хорошо, отдавать плохо? И еще любимое от злостных неплательщиков: "Платят только трусы"...

Коллекторы - это зло, а разве "кидалы" - добро? Те, которые бабки уводят, фирмы банкротят по беспределу, а потом кредиторам рассказывают анекдоты про покупку слона. 

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 3 месяца)(08:06:30 / 05-02-2016)

А где там про банк?wink

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:17:51 / 05-02-2016)

yes

история ни о чем, но все жарко обсуждают, додумывая на ходу подробности.

Аватар пользователя Finist
Finist(2 года 11 месяцев)(08:36:40 / 05-02-2016)

Скажу просто - давать в долг под проценты плохо, очень плохо! Пятьсот лет назад за такое отлучали от церкви и казнили со всеми изысками разнузданной фантазии. Думаю большая часть читателей с этаким "устаревшим" подходом согласны. Ростовщикам однозначно на колу самое место. 

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(08:07:42 / 05-02-2016)

Ну в комментах все так возбудились на "мертвых банкиров"...

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(08:11:37 / 05-02-2016)

В Известиях: "В Москве в квартире дома на 3-й Фрунзенской улице 46-летний бизнесмен Рашид Б. застрелил юриста и ранил сопровождавшего его судебного пристава когда те попытались описать мебель его друга" http://izvestia.ru/news/603405#ixzz3zGd533Rx

Т.е. мебель "друга" полюбому ценее, чем жизнь человека. Хорошие нравственные ориентиры бизнесмена Рашида Б.

Все еще "молодец мужик"?

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 3 месяца)(08:15:54 / 05-02-2016)

Мебель, мебель.... А тут герыч! Но начинающие "коллекторы-драгдиллеры" WIN 2:0

Полиция США задержала трех несовершеннолетних юношей, которых подозревают в стрельбе и двойном убийстве. Жертвами преступников стали обитатели палаточного лагеря для бездомных.

Подозреваемые, которым исполнилось 13, 16 и 17 лет, были арестованы в понедельник. Все они являются братьями, сообщает ABC News.

По данным начатого расследования, задержанные жили вместе с матерью в палаточном лагере, который расположен в полутора километрах от центра Сиэтла и получил название "Джунгли". Там сформировалась целая община бомжей.

26 января между братьями и другими бездомными произошла ссора на почве финансовых разногласий. Как позднее рассказали сами задержанные, один из бродяг задолжал их матери 500 долларов за купленные наркотики. Решив любой ценой вернуть долг, юноши расстреляли пятерых бродяг. Двое из пострадавших (45-летний Дженнин Сопата и 33-летний Джеймс Тран) скончались от полученных ранений. Другие два человека находятся в больнице в тяжелом состоянии.

По сообщению свидетеля, один из подозреваемых говорил ему, что забрал с места преступления героин и деньги.

 

Аватар пользователя Сибирский турист

То есть прийти и забрать пользуясь силой - вы считаете более лучшими нравственными ориентирами?

Но ведь тогда получается что Рашид в конкретной ситуации сильнее оказался, то есть более нравственным по вашим же понятиям?

Т.е. мебель "друга" полюбому ценее, чем жизнь человека

Вы так ловко пытаетесь понятия подменять - сначала про силу и ее нравственость заговорили, а теперь вдруг за ценность - вы знаете, ценность вашего разума вызывает опасения 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:33:50 / 05-02-2016)

Силой - это когда с "кунаками", утюгами и паяльниками. А приставом - это строго по закону. Вполне возможно, что именно с этим юристом у них своя предыстория, но убивать человека в любом случае нельзя. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:24:13 / 05-02-2016)

да. жизнь убийцы, насильника, педофила, коллектора, банкстера - не представляет ценности. получил по заслугам.

Аватар пользователя украинец Абдулла

ничего ему не будет. они начали описывать имущество ему не принадлежащее. они не имели права этого делать а он просто прекратил это безобразие и беззаконие. любой гражданин имеет право применять любые методы штоб прекратить противоправные действия. тем более он за сохранность отвечал лично..

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(08:19:00 / 05-02-2016)

Конечно не будет. "Бизнесмен", пистолет, ранен сотрудник при исполнении. Любые методы - это где такое? В Айовщине? 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:39:04 / 05-02-2016)

Ага, Рашид такой радетель законности. Это он сам понял, что действия противоправные, или вы подсказали?

Если имущество ему не принадлежит, чего вообще тогда вспенился? Безобразие прекратить? Вызывай полицию, потом пиши жалобу на пристава.

будет этому "молодцу" по самые гланды. 

Аватар пользователя украинец Абдулла

потомушто он взял под своё честное слово. у него кроме чести ничего больше нет.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:21:09 / 05-02-2016)

Так и отдал бы своей честью. Или она нах никому не нужна?

Аватар пользователя украинец Абдулла

он посчитал што последнее не стоит отдавать.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну, и откуда тут коллектор? К чему эта деза?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:37:05 / 05-02-2016)

Тоже не понял. В новостях пишут, что убит юрист - представитель кредитора. При чем тут коллекторы?

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(08:32:07 / 05-02-2016)

Сейчас много статей о том, что коллекторскую деятельность надо запретить. Теперь понятно почему - беспокоятся за их жизнь.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:43:45 / 05-02-2016)

мужик либо дурак, либо с катушек слетел. в любом случае нифига он не молодец.

зы. я за запрет коллекторов, если чё. и за запрет банков тоже.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:45:40 / 05-02-2016)

Если с приставами было дело, то значит было решение суда. Так что про коллектора - это явный наброс на злобу дня.

А мужик - идиот, особенно, если верна информация из заметки в комментариях, что он не хозяин квартиры. Типа, Рафик Рашид снимал хату, тут пришли приставы к хозяину-должнику, а Рашид достал ствол и завалил юриста. "Рафик неуинаватый", да.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:42:40 / 05-02-2016)

У мужика просто нервы не выдержали, психанул. Теперь будет на зоне чалиться по мокрухе.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 9 месяцев)(09:05:58 / 05-02-2016)

Коллекторы позвонили ,дверь открыл Коленька Валуев. Коллекторы представились Свидетелями Иеговы.

Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(2 года 4 месяца)(09:08:54 / 05-02-2016)

Вопросы к автору:

"Жалкое начало" чего? Один безумный "завалил" представителя, который "при исполнении". Теперь все полоумные начнут палить налево и направо при упоминании слова "должок"? Не-а. Как здесь пишут, это лишь влажные фантазии. И где столько "огнестрельных пистолетов" наберётся? Нехрен звереть, ибо долги надо отдавать.

А к чему здесь автор приплёл банкстеров? По утверждению СК застрелен представитель взыскателя. Взыскатель - гражданин или организация, в пользу или в интересах которых выдан исполнительный документ. Про банкиров автор спросонья поторопился.

 

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:13:07 / 05-02-2016)

Еще и ствол незаконный:

Дело возбудили по двум статьям – "убийство" и "незаконный оборот оружия".

http://ria.ru/incidents/20160205/1369891342.html

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(10:18:14 / 05-02-2016)

Надо для должников какую нибудь стройку организовать, пусть отрабатывают....

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:27:20 / 05-02-2016)

надо для бакнстеров курорт организовать. поближе к полярному кругу. 

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(10:22:13 / 05-02-2016)

Это произошло потому что государство в виде приставов стало на сторону бандитов. Суд вообще должен оправдать. В дом пришли бандиты. Приставы - соучастники грабежа. Одно решение. И все. Мужика жалко. Коллектора надо было не стрелять, а вешать прилюдно.

Аватар пользователя Altece
Altece(3 года 5 месяцев)(10:30:33 / 05-02-2016)

Прежде чем делать такие выводы, Вам бы с этим мужиком пообщаться лично, а то может оказаться что мужик бандит, да еще и педофил, а взыскатель был честным предпринимателем и все делал по закону.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(11:04:45 / 05-02-2016)

И вы правы. Но. Я бы вас полностью поддержала, если бы государство урегулировало этот вопрос и запретило например ставку 500 процентов годовых. Т.е. отсекло грабеж.И тогда вы правы конечно, соглашаюсь. 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:57:30 / 05-02-2016)

> Это произошло потому что государство в виде приставов стало на сторону бандитов. Суд вообще должен оправдать.

Ну да. мужик же "онжедитё", когда деньги в долг брал, думал, что отдавать не надо. А оно вон как получилось. А государство должно защищать бедняков от бандитов, а то найдешь всяких полезных вещей на улице или в соседнем доме у бандита, а потом приходят бандиты-полицейские и грабят тебя!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:04:54 / 05-02-2016)

а вы, дама, тоже в состоянии аффекта?...к чему эти идиотские призывы?

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(11:06:05 / 05-02-2016)

Нет. Поэтому не выйдет оскорблять.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(10:55:16 / 05-02-2016)

В Центральном административном округе Москвы убит пытавшийся взыскать имущество мужчина, сообщил агентству «Москва» источник в правоохранительных органах.
Убийство произошло на 3-ей Фрунзенской улице. «По предварительным данным, хозяин квартиры в ходе конфликта нанес смертельное огнестрельное ранение представителю изыскания имущества. На месте работает следственная группа», — сказал собеседник агентства.
По данным источника ТАСС, к жителю пришли два судебных пристава, он открыл по ним огонь из пистолета. Второй пристав получил ранение. Стрелявшего задержал подъехавший наряд полиции.
В пресс-службе столичного управления МВД подтвердили факт убийства, однако не стали раскрывать подробности.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(11:01:28 / 05-02-2016)

Это другая тема. И да, как показывает практика, то государство должно защищать население от разбоя в 500 процентов. Если в государстве население= ониже дети, то государство должно, или оно не государство. А если так рассуждать как вы, то получится, что все сами виноваты в ограблениях, насилии, убийствах. Убийцы, грабители, насильники не виноваты. Виноваты жертвы. Отменяем суд и все дела, виноватые сами собой получат по заслугам. Как коллектор.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(11:08:16 / 05-02-2016)

ну там вполне может быть ситуация, что имущество, на которое покусились пристава и бандиты коллекторы  представители кредитора не принадлежит должнику, а собственность хозяина квартиры, который ваще не при делах и отстаивал своё, нажитое непосильным трудом. Слово за слово - письтики на стол, взыграла горячая кровь. Возможен расклад, что стреляльщик отделается условным (оборот огнестрела), а за безвременно усопшего бандюгана получит еще и общественное одобрение.

Аватар пользователя алексеева
алексеева(2 года 4 месяца)(11:13:26 / 05-02-2016)

Буквально на днях читала про женщину из Смоленска, которую выселили с 5-м ребенком из ипотечной квартиры.Несколько вещей из статьи, которые меня ошарашили:

Банку не выгодны и не нужны были переговоры по реструктуризации долга, женщина пыталась, но практически получила отказ.

Банку было выгодно выставить на продажу и продать квартиру. Что они и сделали, квартира ушла чуть дешевле рыночной цены и очень быстро.

Женщина была выселена и что самое главное осталась должна банку 1 млн рублей.

----------------------------

И что с этим делать?Если депутаты, здравые экономисты и просто общественность не выступит против такого произвола, то население как может начнет себя защищать со всеми вытекающими..

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(17:14:22 / 05-02-2016)

вот вопрос...

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:20:06 / 05-02-2016)

"Народ звереет от банкстеров...." - выборы близко.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(11:37:58 / 05-02-2016)

И где написано, что разыскивает банк?

Может взыскивать страховая компания, может какое-то хозяйственное дело.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(11:43:19 / 05-02-2016)

Законы стремного времени

11. Свободные люди дарят другим подарки и помогают в беде. Желающему собирать налоги или долги - смерть.
Хартия Справедливости.
 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:53:33 / 05-02-2016)

Долг застрелившего представителя взыскателя мужчины составлял 80 млн рублей

05.02.2016 | 11:38

Застреливший при описи своего имущества представителя взыскателя мужчина был должен 80 млн рублей, передает ТАСС.

Об этом сообщил источник в правоохранительных органах.

«Он был должен 80 млн рублей. Дома у него описали телевизор и аудиосистему, после чего он начал стрелять из пистолета», — сказал источник.

Ранее сообщалось, что по факту убийства мужчины в центре Москвы возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК («Убийство»). Еще одно дело возбуждено по ч. 1 ст. 222 УК («Незаконный оборот оружия»).

Преступление произошло вечером 4 февраля в квартире одного из домов по Фрунзенской набережной.

Аватар пользователя evgeny741
evgeny741(5 лет 10 месяцев)(12:25:05 / 05-02-2016)

Ну типа история из жизни.

Я по образованию банкир заканчивал его еще в 2000, (привет ФИНЭК), после учебы работал годика полтора кредитным инспектором в сбере. Так вот невозвратов не было вообще, просрочка 1 в худшем случае 2 человека в месяц, и то по уважительным причинам. Количество дел у меня где то около 2000 тысяч было. Так тогда собственно говоря мы занимались работой а не впариванием кредитов. Потому и результаты такие были. А то что сейчас твориться это извините бардак. И да я согласен что сейчас это по крайней мере выглядит несколько нехорошо, когда мы впариваем всем вподряд не считаясь с рисками, а после этого обижаемся что вот взыскать не можем. И все проблемы с просрочкой это целиком и полностью проблема банков и никого более. Желаете более рискованной модели кредитования так и расплачивайтесь за неё. И не нойте что вам не хватает на очередной Куршавель или чего там сейчас модно.  

Аватар пользователя lalalala
lalalala(2 года 5 месяцев)(13:06:45 / 05-02-2016)

Типа пример из жизни

лет 5 назад может больше слегка, на даче (дом находится деревня Шишовка -  Кировская область) к соседу тоже приехали судебные приставы с представителем.  Так он начал из охотничьего ружья палить по ним. Одного ранил, другие разбежались.
Оказалось, что судебные приставы в нерабочее время приехали долг требовать с мужика (он лесом занимается)
Обоих уволили вроде из ФССП
Следствие решит...

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(14:31:02 / 05-02-2016)

Молоток! Респект и уважуха!

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(1 год 9 месяцев)(15:59:39 / 05-02-2016)

должник завалил коллектора    - дык... это группа риска

ещё одна группа риска - ювенальная юстиция. их истреблять будут вообще безжалостно

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(17:13:19 / 05-02-2016)

кстати да, охотники на детей вполне правильная мишень

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(17:15:17 / 05-02-2016)

так рэкетир-"коллектор"получил по заслугам? ИЛи пристав?Незачем эти рэкетиры, когда есть приставы

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:38:34 / 05-02-2016)

То, что мы видим в данное время -- пока не более чем спонтанные поступки самых неуравновешенных людей. Это скоро пройдёт -- неуравновешенные люди скоро кончатся. А вот дальше.. Дальше народ начнёт валит жлобов-коллекторов предельно взвешенно и целенаправленно. А ещё дальше -- норот начнёт организовываться в "профсоюзы обманутых должников", возможно с политическими лозунгами. Но как минимум -- должники начнут сколачиваться в ячейки для активных действий: митинги, акции протеста, и обязательно -- для взаимозащиты! Типа придёт коллектор к одному должнику -- тот отсылает 1 СМСку, и через 5 минут начинает народ на адрес подваливать: 10, 20, 50, 100 человек. И будут коллекторам хари бить. Для начала.. А потом -- вешать. Или с крыши сбрасывать..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...