Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Они додумались до этого! Французским супермаркетам запретили выбрасывать еду

Аватар пользователя sevik68

Франция стала первой в мире страной, законодательно запретившей супермаркетам выбрасывать еду или делать ее непригодной для употребления в пищу, сообщает iTele.
Французский Сенат принял новый законопроект единогласно, и он вступает в силу немедленно. Уже с сегодняшнего дня крупным магазинам будет запрещено выбрасывать продукты, у которых вскоре истечет срок годности. Вместо этого продукты будут передавать благотворительным организациям, которые распределяют их между нуждающимися людьми.

В законе также прописано наказание для супермаркетов за намеренное уничтожение пищи. Многие магазины также сознательно портили продукты, чтобы сделать их непригодными для употребления в пищу безработными и бездомными людьми, которые собираются возле складов.

Активисты, добивавшиеся принятия закона, уже заявили, что надеются на одобрение аналогичных мер на уровне Европейского Союза.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(01:45:04 / 05-02-2016)

В Англии еду не выбрасывают, её отправляют на ЭС и там сжигают, получают электричество.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:47:01 / 05-02-2016)

а немчики-то тогда и не додумались....вероятно ,им электричество было не нужно ))

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 7 месяцев)(04:52:47 / 05-02-2016)

Шти? Типа не знакомы с понятием skipping?

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(06:57:30 / 05-02-2016)

Англичане всегда были весьма практичными и экономными: https://lenta.ru/news/2008/01/08/dead/

 

Освещение и отопление здания крематория в городке Дакинфилд, округ Тэймсайд, Центральная Англия, отныне будет осуществляться за счет энергии, выделяемой при сгорании гробов с телами умерших. Путем применения такой экономичной энергосберегающей технологии власти округа намерены не только согреть и осветить крематорий, но и сохранить окружающую среду, пишет The Times.

Выделяющиеся при кремации вредные химические вещества, в первую очередь углеводород, а также ртуть, которая содержится в зубных пломбах покойников старше тридцати, ранее попадали в атмосферу, отравляя ее. Исследования показали, что дым крематориев является наиболее крупным источником паров ртути в атмосфере Великобритании и эта проблема не исчезнет в ближайшие 60 лет.

Благодаря новым решениям этот вред будет сведен к минимуму. Система отопления и освещения крематория и церкви при нем будет работать за счет энергии горения, что позволит сэкономить электроэнергию, а на трубу крематория будет установлен специальный фильтр стоимостью полмиллиона фунтов.

Ввиду возможных этических затруднений, предложение о таком нестандартном использовании энергии кремации власти вынесли на суд прихожан местной церкви и духовенства. Представители последнего, тем не менее, отнеслись к такой идее с одобрением. Потенциальные клиенты крематория пока не определились в своем отношении к решению властей.

 

 

 

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(08:53:27 / 05-02-2016)

мне это очень анекдот напомнило:

Собрание гробовщиков.
Первый: - "Давайте гробы закапывать вертикально, будем экономить
площадь!"
Гул одобрения, овации Второй – "А давайте хоронить без гробов, будем
обходится без столяра, опять экономия!"
Гул одобрения, овации Третий – "Предлагаю закапывать по пояс, а сверху
красить, какая экономия на памятниках!"
Бурные овации в зале.
Четвертый – "А если они еще и за руки возьмутся, то какая оградка
получится!!!"

Но жизнь покруче всяких анекдотов..

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(09:12:19 / 05-02-2016)

С учетом 60% содержания воды в человеческом теле- берут сомнения что у них там есть энергосбережение )))) А то по статье прямо таки чуть ли не положительный КПД от сжигания покойников... Просто англичане догадались поставить теплообменник на выходе из печи...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:24:08 / 05-02-2016)

вода водой, но человеческое тело средних размеров содержит и 12 кг углерода (упрощая - угля).

плюс кремация продолжается в среднем 1.5-2 часа и для сжигания тела используется мощная газовая горелка, потребляющая в среднем 100 кубических метров природного газа на 1 тело.

тепла реально много выделяется, и оно уходит зря.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(09:44:44 / 05-02-2016)

Ну так утилизация тепла уходящих газов и происходит. Но никак не получение энергии от сжигания тел. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:00:38 / 05-02-2016)

Вот-вот (ответил ниже).

А в статье описали, что покойники чуть ли не как топливо используются.

 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(10:31:54 / 05-02-2016)

Учитывая то, что сжигание тела, на 4/5 состоящего из воды - это процесс с поглощением тепла, а не выделением - ни разу они не экономные

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:59:36 / 05-02-2016)

Я, конечно, извиняюсь.

Но для сжигания трупов энергия как раз нужна. Трупы сами по себе очень плохо горят, знаете.(В основном вода в составе).

Тут скорее ведется речь об использовании тепла дымовых газов, которое можно пустить на рекуперацию. Но уж это никак не энергия сгорания гробов с телами.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:45:51 / 05-02-2016)

надо полагать - дайте денех на утизацию?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:48:40 / 05-02-2016)

дык судя по новости утилизировать неликвид собираются естественным путем :-)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:58:37 / 05-02-2016)

нет, только не это.

Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(1 год 11 месяцев)(02:02:51 / 05-02-2016)

Всё просто: во Франции готовятся майданы. Правительство просто легализует кормежку боевиков. Типа, откуда жратва? - От супермаркетов! Просраченая.

Ждем запрета утилизации оружия, взрывчатки и радио-аппаратуры...

Аватар пользователя Братец Лис

Конечно, а кто же будет оплачивать банкет?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(02:51:54 / 05-02-2016)

А кто будет оплачивать лечение и суды после банкета от из просраченной еды?

Аватар пользователя Братец Лис

Насколько я знаю, идея не нова и благотворительные организации собирают почти просроченную еду под свою ответственность.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(10:37:41 / 05-02-2016)

В реальности срок годности продукции - это всего лишь срок, до которого продукт будет гарантированно годен к употреблению при правильном хранении. Если на коробке печенья срок изготовления 1 марта, а срок годности 6 месяцев - это не значит что 1 сентября ты гарантированно уедешь в больницу с пищевым отравлением

Аватар пользователя Виктор1690

+

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(15:51:38 / 05-02-2016)

Это у нас понятно, а у них другие реальности. Любой неправильный пук смогут обосновать в суде как тяжкий вред здоровью в связи с просроченным продуктом. Это повод.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(02:11:27 / 05-02-2016)

Мне как то два ящика такого шоколада перепало. Это был праздник какой то. Ребенок не успевал переваривать и какулики состояли из белого пористого шоколада. Ну прям на друшлаг откинуть, промыть и по второму разу можно употреблять.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(02:29:09 / 05-02-2016)

и по второму разу можно употреблять

А нет ли здесь издевательства над детьми?

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(04:00:36 / 05-02-2016)

Спокойно. Б/у один раз шоколад выбрасывался из детского горшка по стандартной процедуре. Но выглядел он очень аппетитно.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 7 месяцев)(08:48:08 / 05-02-2016)

Подобные живописные подробности не всем могут быть приятны.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(10:38:50 / 05-02-2016)

Слабаки!

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(02:14:43 / 05-02-2016)

В Испании мусорные контейнеры закрывают на замок, дабы местное население не растаскивало просроченную еду. Отправляют на переработку, чтобы потом скормить ее беженцам. Бесплатно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:17:16 / 05-02-2016)

смотрю, ты подписи меняешь ,как перчатки 

успехов.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(03:49:37 / 05-02-2016)

Ты же понимаешь аббревиатуры ? ПНХ.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:59:02 / 05-02-2016)

Нет, не понимаю, переведи ,чмо ))

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(10:18:06 / 05-02-2016)

советник, не загоняйся. человек нервно реагирует, уже думал что его выпилят, но он плохо старался, и Алекс говорит - до 1 десятки далеко, спокойно живи.

просто человек как, например и я, не всегда понятно, доходчиво, может донести свою мысль, но злится от этого и провоцирует/иницирует разборки.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:05:27 / 05-02-2016)

то есть, ты тоже хочешь подпись-борцун, или что вписываешься?

да мало ли что он там думалъ ,важно, что тут несет этот ишак, камрадов не уважает, на редакторов батон крошит. ну чисто по-борцунски))

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(13:25:14 / 05-02-2016)

зачем, если уж природа не наделила даром клепать сложные тексты, при этом отлично получаются сложные технические решения, причем здесь борцун?

(я кандид уже 17 лет все написать не могу ;) на этапах всех этих согласований и прений терпение кончалось, хотя мои решения в железе уже с середины 200х уже с литерой)

просто ты тоже выглядишь не совсем адекватно, будь проще, относись ко всем с терпением.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:49:08 / 05-02-2016)

ох уж мне эта техническая интеллигенция, ну такие совестливые, спасу нет, за всех пытаются впрячься, все объяснить. 

ну ты то что влез? 

стыдно не уметь связать двух слов, а еще интеллигент )) профессия-то есть?

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(14:21:33 / 05-02-2016)

не все рождаются Пушкиными, к сожалению.

а там - ты просто не по теме прикопался к его новой подписи.

хотя товарищ ведет себя как будто ему нет 25. хотя может так оно и есть.

а влез - то что на больничный вылез, температура 38.5-39... вот и перегрелся.

профессия есть и работаю по специальности.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(03:29:10 / 05-02-2016)

А разве это плохой закон? В оригинале статьи кстати написано еще что это позволит 10 миллионам французов, которые в настоящее время не имеют возможности есть досыта, получить такую возможность. ( газета Дождь естественно опустила такую некрасивую подробность, это портит их представление о капиталистическом хамонном рае). Во Франции полно людей , которых кормит Красный Крест. Есть улицы Парижа например рядом с вокзалом Сэнт Лазар где каждый вечер добровольцы раздают " миску супа" бомжам на средства, собранные Красным Крестом. Вместо помойки пусть лучше туда идут продукты, разве нет?

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(1 год 10 месяцев)(03:54:15 / 05-02-2016)

Запрет на уничтожение просроченных продуктов питания вызовет увеличение количества просроченных продуктов питания, что, в свою очередь, приведёт к снижению производства продуктов питания. Что вызовет уменьшение доходов производителей продуктов питания, что приведёт к увеличению количества людей, питающихся просроченными продуктами питания, потому что у них, элементарно, не будет хватать денег на не просроченные продукты питания.. и т.д. Это же элементарно, Ватсон.. )

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 5 дней)(06:34:55 / 05-02-2016)

... между прочим хорошее дело, только необходимо наладить чёткую работу организаций которые будут ОБЯЗАНЫ принимать этот негодный к продаже товар, иначе это просто подстава для торгующих.

Аватар пользователя lg87
lg87(2 года 1 неделя)(08:29:19 / 05-02-2016)

Кто же захочет брать на себя такой риск ? вдруг произойдет массовое отравление или смерть от просроченных продуктов .

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(09:28:26 / 05-02-2016)

да поправки в законодательство, что риски от возможного вреда здоровью, вызванные от употребления просроченных продуктов, возлагаются на употребляющего (вовнутрь) данные продукты

Аватар пользователя Vladyan
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(10:43:21 / 05-02-2016)

Ну, когда выбор между голодом и непривычной едой - обычно выбирают непривычную еду. Тем более что во Франции уже это проходили, у них неспроста лягушки в деликатесах числятся

Аватар пользователя Виктор1690

А у нас уха из ершей (вкусная кстати), лебеда, крапива (молоденькая ошпаренная кипяточком тож ничего)

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(06:47:24 / 05-02-2016)

Это традиция такая,  продолжение французского закона о колосках. После уборки урожая любой может зайти на поле и дособирать что осталось. Все эти законы принимались чтобы предотвращать голодные бунты в самой развитой с/х стране.

 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(08:39:15 / 05-02-2016)

Интересно! Касается только полевых культур (закон о колосках) или виноградники-сады тоже в зоне доступа?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(07:56:37 / 05-02-2016)

Чё это первой в мире?? В Норвегии выбрасывать продукты питания запрещено законодательно. Всем! Частным домохозяйствам, ресторанам, магазинам... Сдают фермерам, централизованно, на корм скоту.

Аватар пользователя украинец Абдулла

продуктами заплесневелыми хотят беженцев  афроазиатов потравить. я бы мышьяк использовал.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну, вот и пример для Греции.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(08:42:11 / 05-02-2016)

Лично меня французы с этим законом приятно удивили уже второй раз, первый был при принятии запрета производителям искусственно сокращать ресурс производимого.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:49:58 / 05-02-2016)

бомжей и беженцев потравить решили что ле?

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(09:14:36 / 05-02-2016)

Пока гром не грянет, французский мужик не перекрестится... вот как-то так.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(09:28:56 / 05-02-2016)

Решили кормить людей просрочкой и тухлятиной - падение республики неизбежно! 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:13:25 / 05-02-2016)

Если продукт перемаркировать, то он не будет просроченнымlaugh

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:06:54 / 05-02-2016)

Лягушек они уже научились есть в прошлые суперкризисы, теперь будут учиться есть мусор и насекомых.

Следующий закон - запрет на травлю тараконов химическими средствами, которые сделают их несъедобными.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(10:22:06 / 05-02-2016)

Вообще-то неплохо бы и у нас принять подобный закон. Имею знакомых в сфере торговых сетей, потому знаю, что выбрасывается огромное количество продуктов. Доходит до 10-20% но все равно сети предпочитают выбрасывать продукты а не снижать цены.

А между прочим, стоимость выброшенных продуктов распределяется на стоимость проданных, таким образом, если магазин продал 100 буханок хлеба и выбросил 10, вы (а не кто-то другой!) заплатите за буханку хлеба на 10% дороже.

Аватар пользователя zz27
zz27(2 года 2 месяца)(10:33:43 / 05-02-2016)

А если магазин закупил 90 буханок, а пришло 100 покупателей — то 10 останутся без хлеба, и в следующий раз пойдут в другой магазин.

Я предпочёл бы платить на 10% больше, но чтобы весь ассортимент был в наличии. Но мой магазин, к сожалению, так не считает, и я регулярно разглядываю пустые полки. Зато отходов нет, да.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(11:21:21 / 05-02-2016)

Большинство продуктов имеет далеко не двухдневный срок хранения. Выбрасывание продуктов означает, что товаровед и управляющие магазина не вполне компетентны. Но существующая система не стимулирует их повышать компетентность и добиваться 100% реализации.

Как раз в этом плане данная законодательная норма может послужить хорошим волшебным пенделем.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(14:06:34 / 05-02-2016)

Вообще-то производитель, как правило, забирает нереализованные продукты для вторичной переработки.

Хлеб - на кириешки, батоны - на сухари.

Дочь рассуждала недавно: просроченное молоко идет на производство кефира и простокваши, просроченный кефир и простокваша идет на производство творога, просроченный творог идет на производство замороженных полуфабрикатов - сырников и на выпечку ватрушек и булочек с творогом....

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(14:11:41 / 05-02-2016)

Никуда это не идет. Только в помойку и к "черным продуктокопателям" :)

Потому что никто не возьмет на себя ответственность официально использовать просроченные продукты. Никому нафиг не убились судебные иски по поводу отравлений просроком.

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(14:25:32 / 05-02-2016)

официально такие продукты могут быть не просроченными, а с истекающим сроком годности. Например, если молоко хранится семь дней, за два дня до конца срока его можно было бы вернуть на переработку.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(14:32:37 / 05-02-2016)

Теоретически... но на самом деле никто этим не занимается. Так как нет никакой гарантии, что хранение осуществлялось в положенных условиях, что не нарушена целостность упаковки и тому подобное. Еще 1000 и одна ночь причина почему срок годности истек несколько преждевременно.

А если кто-то не дай бог из-за этого отравится, то для переработчика начнется просто адов 3.14дец! Его начнут натурально убивать. Все - от СЭС и прокуратуры до возмущенных общественности и блогеров. Поэтому помойка - наше все! smiley

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(14:41:00 / 05-02-2016)

А кто тогда дает такие гарантии самому магазину, когда в него завозится товар?

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(14:43:34 / 05-02-2016)

В магазин просроченный товар не завозится. За хранение у себя отвечает магазин. Если человек отравился, прессовать начнут именно этот магазин. На гипотетическую переработку же будут свозиться продукты из сотен магазинов, и поду разберись, кто неправильно хранил продукты. Ответственность же при этом ляжет на переработчика. А оно ему надо?

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(14:55:36 / 05-02-2016)

ну можно наверное было бы как минимум у крупных сетей централизованно забирать )

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(23:09:25 / 05-02-2016)

Тут есть еще одна маленькая (но гаденькая) засада. Которая называется разносортица. Ладно, молочка это еще тудым-сюдым...  А вот представьте себе, что в вашей продуктовой сети за текущий день скопилось просрока: пара ящиков крекеров производства подмосковной артели "Гадюкинские веники", килограмм 200 галушек комбината "Скачущий гайдамак", 7-8 ящиков пива пивоварни "Золотой пузан", а также еще 50-100 наименований всяческой еды в количестве 30-50 кг на вид. И кто же у вас сможет переработать такой зверинец?

Ради интереса посмотрите видеоролики с высокотехнологичных (а как же!) продуктовых комбинатов. Видите, как лихо умные и рукастые машинки упаковывают хавчик в несколько слоев красивой и прочной упаковки? Как завораживающе вылетают с конвейера прессованные банки, пакеты, коробки в запаянной полиэтиленовой пленке...

А теперь представьте, что для переработки надо обратно вскрыть КАЖДУЮ упаковку (запакованную совершенно разными способами). Вскрыть быстро, соблюдая санитарные нормы (то есть каждую упаковку простерилизовать!!!! ибо мало ли какие гриппозные свиньи на нее начихали за время, пока она на полках в магазине лежала) и желательно не повредив при этом начинку.

Думаю, тогда вам станет яснее, почему переработкой в здравом уме никто не занимается.

Единственный перспективный вариант - это продажа. Если продавать в этом же магазине - то со снижением цен. Но тут опять засада. Так как страсть к халяве у граждан неистребима, эти засранцы будут тупо ждать снижения цены под конец срока годности, не покупая свежачок и тогда прибыль магазина резко упадет. Как годный вариант - продавать все это добро в комбинаты общественного питания, заводские столовые и тп, где оно реализуется очень быстро. Это действительно выход, но не для всех и не для всего.

А переработка... Даже на корм скоту вы это не переработаете, потому что скотинка - она та еще скотинка, и жрать адский замес из глюканата натрия, пальмового масла, консервантов Е2-Е4 :) и прочей бытовой химии тупо не станет. Поэтому даже колхозники на своих подворьях предпочитают кормить ее сбалансированными комбикормами, которые конечно тоже та еще гадость, но не до такой степени. Про крупные фермы вообще даже речи быть не может - у них своя диета со своими проверенными поставщиками. 

В общем с выкидыванием продуктов все не так однозначно, это я вам как дочь черного товароведа-продуктокопателя говорю :))))

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(23:22:15 / 05-02-2016)

Не, ну если все же конкретно заморочиться, то можно придумать как выстроить процесс. Но в целом доходчиво разложено, спорить не буду :)

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(10:23:44 / 05-02-2016)

А кому эти фонды будут еду раздавать,? Я думаю каждый человек нуждается в еде. Кто же ее покупать тогда будет....

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя элочкалюдоедочка

В Германии давно существует организация "Deutsche tafel", которая раздает продукты у которых кончается срок хранения, но только тем людям, которые докажут, что они нуждающеся . 

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(12:23:01 / 05-02-2016)

на самом деле мы узнали, какие всё-таки жадные сволочи эти лягушатники.
похоже большинство не в курсе, что Срок хранения не равно сроку годности. Если Срок хранения подошёл к концу, то продукт ещё не испортился (при правильном хранении). А продавать продукты, если у них закончился Срок хранения, нельзя. Поэтому от этих продуктов надо как-то избавляться. а отдать неимущим, и не срубить бабла жааалкооо.
Обсуждение этого лягушатного нововведения обсуждали в гермашке, и внезапно оказалось, что якобы большинство супермаркетов и так жертвуют "просроченную" еду соответствующим организациям. немчура, конечно, весьма жадная, но что-то человечное в них ещё осталось. а в лягушатниках, похоже, нема.

в статте, кстати, написано про срок годности, но самизнаетекто, мягко говоря, перепутали, ибо невежды. срок годности на продуктах не пишут, ибо не требуется (наверно и посчитать сложно). отсюда все недопонимания.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(15:12:00 / 05-02-2016)

Ещё одна позитивная новость.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя groks
groks(1 год 10 месяцев)(19:29:58 / 05-02-2016)

Довольно давно уже видел по жвачнику сюжет о продаже в США просроченных продуктов. В США и именно продаже. Аргументы покупателей(не бомжёвого вида совсем) понятны - они же одномоментно не испортились. Можно в принципе поискать в сети.

В советские времена не проданные хлебобулочные возвращались на завод и в небольшом количестве добавлялись в тесто. Иногда в хлебе попадались не перемешанные включения. Что это такое узнал, когда студентами подрабатывали на хлебозаводе. Такие включения попадаются и сейчас, значит практика сохранилась.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...