Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

The Daily Beast: Россия может заполучить монополию на исследование дальнего космоса

Аватар пользователя ko_mon

The Daily Beast усматривает в проекте российского космического телескопа "Спектр-УФ" замену американскому "Хабблу".

Российское космическое агентство пытается закончить разработку высокотехнологичного орбитального телескопа, предназначенного для того, чтобы в невидимом для глаз ультрафиолетовом диапазоне взглянуть на дальние звезды в глубинах космоса.

Длиной в 13.6 м "Спектр-УФ" был задуман еще в конце 1980 гг., в случае, если он окажется на орбите к запланированному сроку в 2021 г., он станет самым большим и сложным телескопом в мире, работающем в ультрафиолетовом диапазоне. В 2020 г. имеющий в настоящее время возраст в 26 лет американский телескоп "Хаббл", скорее всего, будет списан и упадет на Землю.

Фактическая монополия России на ультрафиолетовую астрономию может представлять собой проблему для ученых, работающих за пределами контроля Москвы. В отличие от США, Россия не придерживается политики свободного предоставления астрономических данных. Если "Спектр-УФ" окажется единственным земным инструментом ультрафиолетовых космических глаз, ученые за пределами России, изучающие проблему межзвездного происхождения человеческой жизни, могут оказаться частично отрезанными от последних результатов в своей области.

В 2014-2015 гг. проект "Спектр-УФ" практически прекратил свое существование. Российская экономика сокращается, а это означает серьезное урезание бюджета для большинства организаций и ведомств, которые не участвуют в войне на Украине и в Сирии. Большинство западных экспертов ожидали, что Роскосмос зарубит проект "Спектра-УФ", но к их удивлению в декабре 2015 г. агентство объявило о продолжении программы до 2025 г. и получении финансирования на нее в размере 127 млн. долларов.

В любом случае, кажется, что "Спектр-УФ" выживет и, в конечном итоге, достигнет орбиты, потенциально заняв место "Хаббла", как только американский телескоп начнет свой пламенный, фатальный спуск к Земле. Откладывание Китаем, Европой или какой-либо другой ведущей космической державой разработки альтернативного проекта УФ-телескопа, сделает возможным для российского правительства установление своего контроля над доступом к наиболее новой информации об ультрафиолетовых жизнях звезд.

Russia Could Have a Deep Space Monopoly

http://www.actualpolitics.ru/article/11222

The Daily Beast  Национальный новостной онлайн портал (США)

как мило ^__^

по теме:

 

Комментарий редакции раздела Наука

инфо-возня вокруг телескопа забавна

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:41:46 / 04-02-2016)

Ужас.Маскали захватывают космос.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:44:57 / 04-02-2016)

хуже! это Он(тм) захватывает космос. Лично. Каждый день (по пол-часа после завтрака), почти весь уже захватил. 

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 7 месяцев)(22:08:07 / 04-02-2016)

Враки. Космос бесконечен .

Ещё не кому не удавалось съесть столько завтраков .Приходится и после обеда трудится .

smiley

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(23:21:22 / 04-02-2016)

Не судите по своим завтракам.

У Кого Надо и завтраки Какие Надо и времени после них не в пример больше. На порядки. Я проверял.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(22:07:59 / 04-02-2016)

Имхо, единственное полезное для землян в перспективе ближайшего века - это хомячить астероиды. Все. Ну а в целом, в перспективе тысячелетий - только изобретение сверхсветового двигатели или кротовых нор, если это возможно по законам физики. Без этого, в космосе, особо ловить нечего. Ну и телескопы всякие.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(22:21:36 / 04-02-2016)

До астероидов еще доползти надо. А в ближайшей перспективе скорее будут что-нибудь очень ценное но легкое на орбите "варить", типа лекарств или микросхем.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(10:07:04 / 05-02-2016)

Ага так сказал... что я невольно задумался а может подкопить да вместо новой машины освоить какой нить астероид

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(22:07:49 / 04-02-2016)

Угу, главное, чтобы на ракете-носителе "случайно"  датчик вверх ногами молотком не забили. Или незаметная микросхема не глюкнула аккурат на взлете.

Аватар пользователя fav
fav(2 года 6 месяцев)(06:56:11 / 05-02-2016)

Датчик во первых не молотком забили. Во вторых в конструкции были определенные огрехи позволившие это сделать.

https://pbs.twimg.com/media/BUWXdAAIAAALdAi.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BUWZdK_IUAA4pCq.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BUWaC6MIQAAVlpO.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BUWaLeNIAAAm13-.jpg

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(22:10:24 / 04-02-2016)

А ещё москали на своём Лытаркинском заводе производят зеркала для телескопов. Вон, полмира страдает от зависимости от Мордора: http://lzos.ru/content/view/255/141/

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:02:34 / 04-02-2016)

это Тиrания(тм), конечно. 

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(22:17:46 / 04-02-2016)

 Боятся а вдруг русские чего откроют, станут лауреатами нобелевок, а они будут не удел. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(22:24:45 / 04-02-2016)

Они боятся, что русские вдруг откроют, что все открытия ихних лауреатов - не более чем пиар

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(23:55:33 / 04-02-2016)

Как в одном старом анекдоте было: не важно кто как играет, важно кто как считает.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(11:22:59 / 05-02-2016)

>станут лауреатами нобелевок

Да бросьте Вы, нобелевку русскому могут дать только за хорошую годную русофобию. А что такого русофобского можно надыбать, наблюдая за далекими галактиками?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(22:22:40 / 04-02-2016)

Они там уже совсем с катушек съехали что ли?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(22:26:27 / 04-02-2016)

Россия не придерживается политики свободного предоставления астрономических данных.

Это что за заявления, на основании чего пиндосы делают такие выводы?

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(22:33:56 / 04-02-2016)

Исключительной дерьмократической "нации" виднее)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:03:39 / 04-02-2016)

на основе своей линии поведения, вероятно. Судят же всегда по себе. 

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(23:48:34 / 04-02-2016)

Нет, ну здесь дело обстоит не так. Данные западных миссий вполне себе доступны, вот здесь: https://heasarc.gsfc.nasa.gov/.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(23:07:36 / 04-02-2016)

Основания для таких заявлений, увы, имеются.

Несколько моих знакомых увлекаются астрономией. НАСА предоставляет всем желающим терабайты снимков с того же Хаббла и не только, различных участков, в различных диапазонах, абсолютно бесплатно. Роскосмос - нет. С чем это связано - ума не приложу. Атавизм, наверное.

Аватар пользователя СергиоПетров

Половину снимков НАСА можно выкинуть в трубу ибо веры им ни на грош.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(00:21:38 / 05-02-2016)

Вы Эксперт? Я - нет, поэтому данную тему обсуждать не берусь. Вопрос в другом.

У них - есть. Выкачивайте, любуйтесь, анализируйте, делайте выводы... оспаривайте, в конце концов! Вы в курсе, что благодаря выложенным НАСА снимкам сторонними людьми было открыто множество объектов, причём - буквально домохозяйками?

А у нас - нет.

Продолжать? А может, сами додумаете?
 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(01:36:02 / 05-02-2016)

Ну да. А технологии полета на Луну были потеряны. Тоже наверное всем давали, а кто-то утащил.

Вы не сравнивайте сверхдержаву, которая сама печатает деньги для всего мира, с нами. Они могут себе позволить лучших ученых и лучшие технологии. И я не сомневаюсь, что есть масса данных, которыми они не делятся. 

Знаете, как расшифровывается NАSА? Nice Air Show, Assholes" Это мне, кстати, канадец рассказал...

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(02:29:36 / 05-02-2016)

Ниже я писал про то, как человек на заре обинтернечивания России выкачивал картинки с их сайта. Представляете, какой был год? Я сейчас точно не скажу, 90-е. Тогда наше отставание было заметно меньше, а где-то мы были (и даже сейчас остаёмся) вполне даже лидерами. А снимки тупо секретили.

Про возможность никто не спорит. Но ведь можно скромненько, но со вкусом. Могу с ходу идею предложить. Показываем видеозапись старта американской ракеты. При этом не забываем упомянуть, какими замечательными движками она оснащена. И пошла сеть ссылок: история создания, где ещё устанавливались и что куда забросили, и пошло - поехало. И с картинками, да! А ещё ведь у нас телескопы есть неплохие...

Под лежачий камень коньяк не течёт. Достаточно скромное финансирование вкупе с грамотным подбором исполнителей может чудеса совершить. Можно ту же RT в качестве примера привести. А какие проекты люди порой на голом энтузиазме делают!

Шутку канадца оценил. Но пусть там даже 99% бутафория (хотя не будем грешить - конечно, далеко не так) - это работает!

 Могу простой пример привести. Фильмец "Бесславные ублюдки" видели? Трэш, угар, накал идиотии. Что хотел сказать Тарантино, не знаю. Лично я воспринял как злой сарказм, стёб над оценкой американцами своей роли в известной истории. Но на одного меня найдётся изрядное количество человек, которые восприняли фильм как реальную историю. Уверен, таких и среди родных берёзовых пампасов немало.
 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(02:49:29 / 05-02-2016)

Да, я не очень люблю Катасонова, но у него есть гениальная мысль - каков главный ресурс планеты? Ответ: Дурак.

И так оно и есть.

Люди удивительно пластичные существа, им можно впарить что угодно. Ваш пример с Бесславными ублюдками удивительно хорош, можно использовать?

Действительно, треш и угар, но 70-80 процентов зрителей воспримут за историческую картину сегодня.

Stop the world I wanna get out.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(03:07:02 / 05-02-2016)

Ваш пример с Бесславными ублюдками удивительно хорош, можно использовать?

Ну, мы с Квентином посоветуемся, и Вам сообщим! :)

Пользуйте на здоровье - знал бы, что заинтересует, покрасивше бы оформил.
 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(03:11:29 / 05-02-2016)

Ну а если серьезно - наши же не просто так все показывают? Наверное, есть какие-то чувствительные моменты.

Просто у США гораздо больше спутников, поэтому информация с них кажется валом. У нас (и это только мое предположение) картинки идут через МинОбороны, которые в общем запретят все что угодно.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(03:37:56 / 05-02-2016)

Наши бюрократы мыслят категориями максимум 1970-х, пользуются инстукциями 1950-х. Верхи ничего менять не хотят (наверное, есть более важные дела), а низы по понятным причинам не могут.
 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(03:43:16 / 05-02-2016)

А их бюрократы чем полюзуются?

 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(06:14:16 / 05-02-2016)

Их бюрократы еще хуже, 50 года скорее всего.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(14:23:04 / 05-02-2016)

Тем не менее видим то, что видим.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(14:52:01 / 05-02-2016)

А чо мы видим? У вас есть точные данные о проценте того, что у них есть и что они выкладывают в общий доступ? Без этиз цифр разговор ни о чём ваще.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(15:09:48 / 05-02-2016)

Спор ради спора?

Есть качественные оценки, а есть количественные. К количественным есть смысл переходить в том случае, когда качественные сопоставимы. 

И, прежде чем задавать подобный вопрос, желательно иметь представление о методике подсчёта этого процента, а в идеале - собственное значение, подсчитанное по этой методике. Точное, ага. А то я напишу вам 70 - сможете оспорить?

На сегодня, на качественном уровне, наблюдается наличие огромных объёмов с одной стороны, и нуль без малого - с другой. Или я чего-то не заметил? Почему - отдельный вопрос.

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(23:44:09 / 04-02-2016)

Данные каких миссий по Вашему мнению должны быть доступны?

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(00:30:29 / 05-02-2016)

Всех, за исключением тех, открытие доступа к которым принесёт с точки зрения национальной безопасности больше вреда, чем пользы. Не думаю, что так уж их много.

Данные должны быть не просто доступны, а поданы удобно, с пояснениями, комментариями, сопутствующими материалами. С гиперсвязями. Чтобы занырнул - и за уши не оттащить!
 

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(00:34:10 / 05-02-2016)

Не соблаговолит ли многоуважаемый дон перечислить миссии конкретно?

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(01:21:46 / 05-02-2016)

Чувствую, ловушку мне готовят... Тема немного сбоку от меня, но попробую.

Миссии, и не только миссии. Не столь давно один знакомый (к.т.н., годиков уже изрядно, а с детским увлечением никак не расстаётся) всё каку-ю то комету ловил. В рунете, говорит, пусто, всё с NASA тянул. А совсем давно, когда Интернет только начал покорять просторы родной страны, ночами у меня зависал (у меня халява была 14,400), в попытках сайт NASA опустошить.

Второй - молодой, программист. Постоянно с телескопом своим возится, постоянно перетачивает что-то и шлифует, да за за город с ним ездит. Я ему несколько раз с электроникой помогал - оригинальная плохо мороз держит, и дистанционное управление ему очень хотелось. Он тоже постоянно сетовал, что всё интересное - только там. Конечно, 2 - "плохая статистика", но...

Или Вас именно пожелания дона интересуют? Пожалуйста, дону скрывать нечего. Дон желает, чтобы любители астрономии, молодые и не очень, получали нужную им инфу из отечественных первоисточников. Чтобы в восторге хлопали себя по ляжкам, поминая добрым словом Роскосмос, а не NASA.

Так - понятно?

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(01:35:07 / 05-02-2016)

Чувствую, ловушку мне готовят

Тут все просто - нечего перечислять, не было у нас миссий в (столь любимые нашими либеральными деятелями) 90-е. Более ранние, еще советские, миссии выкладывать бесполезно - давно все уже перемеряли более точными приборами.

В новых миссиях, по крайней мере там где я видел, закладывается что и код программного обеспечения и данные должны быть открыты, причем закладывается на уровне ТЗ.

Еще проблема есть, что выкладка данных миссии - это большой геморрой на самом деле и много работы, а рук сильно не хватает, и взять неоткуда.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(03:38:38 / 05-02-2016)

Сюда ещё гляньте пж. http://aftershock.news/?q=comment/2323137#comment-2323137 чтобы не повторяться.

Ну, и да, не до того было – с коммунизмом яростно боролись. Но ведь не полный нуль?!

И старые – вовсе даже небесполезно. История освоения сама по себе интересна. В конце концов, с чего-то нужно начинать.

это большой геморрой на самом деле и много работы, а рук сильно не хватает, и взять неоткуда

Геморрой, да. Лежим на диване, старательно избегаем геморроя :/ Путь в 1000 ли начинается с одного шага. У меня несколько знакомых работало в оффшоре, несколько уехало, есть такие, которые тут работают на вполне себе hi-tech конторы наших потенциальных дорогих зарубежных партнёров. Не сказал бы, что за какие-то большие деньги. Часто просто потому, что их умения тут не востребованы, а если и зовут – то на короткие проекты, с перспективой через полгода искать новую работу. Так что, «рук сильно не хватает» - это Вы погорячились.

Короче, с чего-то надо начинать. А иначе – пустота. Нет ничего, не было... и не будет. А фраза  «Это что за заявления, на основании чего пиндосы делают такие выводы?» в определённом смысле тянет на иронию сарказма.
 

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(04:45:10 / 05-02-2016)

Но ведь не полный нуль?!

Я именно поэтому предложил Вам перечислить конкретно миссии.

Лежим на диване, старательно избегаем геморроя

Ага, мужики чуть ли не 2 смены подряд пашут, чтобы вывернуться и наукой позаниматься, и приборы/софт сделать, а Вы тем временем, оттопырив мизинчик, вальяжно в интернетах про лень на диванчике рассуждаете. Ну-ну.

Так что, «рук сильно не хватает» - это Вы погорячились.

Я Вам по факту говорю, а не про уехавших знакомых.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(20:59:29 / 05-02-2016)

Я именно поэтому предложил Вам перечислить конкретно миссии.

Из того, что лично я не могу по этому поводу ничего сказать (поскольку не считаю себя достаточно компетентным), следует вывод: в консерватории всё нормально, менять ничего не надо,враги шипят напрасно, ибо сами дураки? Так победим!

а Вы тем временем, оттопырив мизинчик, ...

Но как, Холмс? Как, чёрт побери?!

Я Вам по факту говорю, а не про уехавших знакомых

Интересно, вот что Вам мешает понять написанное? Речь о том, что есть и руки, и светлые головы, нужно лишь дать возможность применить их в нужном (государству) месте. Иначе будут уезжать (из государства) и/или батрачить на "партнёров" (государства).

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(04:47:43 / 05-02-2016)

Короче, с чего-то надо начинать. А иначе – пустота.

Спасибо, что подарил нам мудрость свою неземную, о луноликий.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(16:22:43 / 05-02-2016)

На личности переходим?

Тогда правильно так: "О, мудростью своей сиянье Солнца затмивший! Благодарим тебя за свет, с пути нашего тьму невежества изгоняющий!"

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(23:54:40 / 04-02-2016)

ну надо же сказать какие плохие и коварные эти русские, придраться не к чему, давай хоть скажем что они жадины

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:41:14 / 04-02-2016)

Путин уже установил контакты с Дартом Вейдером (что неудивительно, учитывая генезис персонажа, слишком уж созвучное имя с Даром Ветром из "Туманности Андромеды"), так что "Звезду Смерти" переименовали в "Красную Звезду", выводы делайте сами :-)

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:28:29 / 04-02-2016)

Вот вы думаете, что прикалываетесь (забесплатно), а кто-то уже книгу практически на ту же тему издал и бабла срубил )))

Как вам такая аннотация на книгу "Красный падаван":

Бывают такие книги, чей сюжет в пересказе выглядит горячечным бредом. Темный Властелин Дарт Вейдер на имперском крейсере попадает к Земле 1941 года? Иосиф Сталин заключает союз с Дартом Вейдером?!

Так что любой бред и гротеск уже придумали. Только вы прикололись мимоходом, а человек не поленился ~ 300 страниц накатать! 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:35:06 / 04-02-2016)

Так я ее читал - мне понравилось. По мотивам и написал :-) 

А Вы читали, или по аннотации судите? Уж всяко не хуже пейсаний Лукьяненко.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:51:32 / 04-02-2016)

А-а, а я-то думал, что вы экспромтом ))) 

Нет, не читал - меня уже аннотация отпугнула, а после на Фантлабе отзывы почитал, перекрестился и решил, что нафиг-нафиг... )))

Аватар пользователя СергиоПетров

Как такое  варево лютое вообще может нравиться ? Или перед этим надо 200-300 грамм тяпнуть беленькой и пыхнуть ?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:53:11 / 05-02-2016)

Ви таки и ПВО (Пелевина) не уважаете, наверное?

 

Аватар пользователя СергиоПетров

Я Пелевина вообще не уважаю..

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:13:03 / 05-02-2016)

Вот именно - поэтому нам невозможно сойтись взглядами в оценке литературы.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(05:29:39 / 05-02-2016)

Я читал. К сожалению, автор плохо разбирается в науке: электрослабое взаимодействие - это 1960-е, V − A-теория слабого взаимодействия - 1957-й, а у него там советские учёные в 1941-ом обсуждают связь дроида Прокси с позиций СМ. Это не альт-история и не стёб, это явный анахронизм. Таких знаний в 1941-м не было ни у кого. 

При том что, в остальном Дубчек старательно стилизует все реалии Земли и мысли земных героев под представления о мире начала 1940-х: Аэлита Толстого, Марс, наивные комсомольцы... Видно, что автор старался, изучал какие-то источники начала ВОВ: диспозиция на 22-06-1941-го приведена довольно точно, но вот детали...      

Кстати, у Пилюлькина пишут, что «автор» - это... Лазарчук с Успенским под псевдонимом. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:54:34 / 05-02-2016)

Я как-то не заметил, но, да, это ляп.

Но в целом не могу согласиться с критиками. Похоже они критикуют преимущественно по политическим убеждениям своим. Тут комизм ситуации в том, что Дарт Вейдер персонаж не столь однозначный, соответственно и Сталин - фигура неоднозначная. Тем, кто исповедует фундаменталистический либерализм это сочетание бьет по нервам сильно - отсюда и критические отзывы.

А так повторю - бредовые посылки Пилюлькина, которые везде свою версию религиозного мировоззрения (пораженческого) продвигает - ничуть не лучше, а по мне - так и хуже, в силу философских расхождений во взглядах. В "Красном Подоване" философски отторжения ничего не вызывает. Естественно сказка - ложь, да в ней немек - но намеки бывают с которым согласен, а бывают и такие - с которым этого нет.

И, прошу прощения за дремучесть, это который Успенский, который автор Чебурашки?

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(18:59:43 / 05-02-2016)

Могу повторить свой коммент на Фантлабе:

А по книге — автор так и не определился, что пишет — стёб или серьёзную книгу. В стёбе не место диффузионной сварке и прочим рассуждениям из «твёрдой познавательной инженерно-технологической фантастики». В серьёзной фантастике не место раздавленному Хрущёву и Гитлеру, завернутому в занавеску и привезённому на Красную Площадь.

Увы, книга имела потенциал стать чем-то вроде «Ружей Юга» (Guns of the South) Гарри Тертлдава — начни Дубчек писать совершенно всерьёз, но не стала.

Да, аннотация обманывает: клонов против солдат Вермахта и шагоходов против Тигров в книге почти нет.

 

И читерство тоже не относится к политическим убеждениям. Ну невозможно в 1941-ом ни воспроизвести технологии Республики-Империи, ни даже понять их принцип! Это и сегодня невозможно.   

И, прошу прощения за дремучесть, это который Успенский, который автор Чебурашки?

Это Михаил Глебович. Который посмотрел в глаза чудовищ.  

Повторюсь, начни Дубчек (или кто-там) писать совершенно всерьёз, без стёба, роялей в кустах, читерства и с художественной задачей написать умную книгу, несмотря на всю необычность базовой посылки - союз СССР 1941-го и Империи Палпатина - книга имела потенциал стать чем-то вроде этого:

 

(базовая фантастическая посылка книги на обложке и тоже первоначально кажется бредом: 1864-й, Конфедеративные Штаты Америки и генерал Ли с... советским АКМом в руках!)

Но не стала. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:21:58 / 05-02-2016)

Согласен, не спорю - книга неровное впечатление производит. То все нормально - то клоунада какая-то начинается. Думаю - у самих авторов некая разнонаправленность политических взглядов - от этого так и мотает стиль изложения.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:05:49 / 04-02-2016)

но у нас не будет шаттлов для ремонта и профилактики телескопа, как неоднократно это делали американцы...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:38:31 / 04-02-2016)

Шатлы были нужны не для "ремонта и профилактики", это можно и с КС сделать, у них необходимо было ПЛЕНКИ забирать отснятые, и делали Хаббл изначалоно для шпионажа за СССР, потом придумали развернуть наружу, и доработали телескоп для использования твердотельных светочувствительных матриц, вместо пленок.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

 них необходимо было ПЛЕНКИ забирать отснятые

Для этого предназначались отделяемые от спутника капсулы. А тратить 500млн. что бы спустить фотопленку...

делали Хаббл изначалоно для шпионажа за СССР

Есть такое мнение, что зеркало телескопа для Хаббла, такое же, как на спутниках фоторазведки КН-11. На КН-11 уже не было пленки и дорабатывать ничего не надо было, в качестве приемников использовались ПЗС-матрицы КН-11 запускался начиная с 1976 года. Разрешение снимков, получаемых КН-11 от 30 см в 70-х годах до 15 см в настоящее время

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(01:03:01 / 05-02-2016)

Пипец, конечно, редкостной сказочности дятлы такие статьи пишут.

1) Сначала заблокировали поставки ключевых радстойких микросхем, а теперь делают вид что озабочены сильно тем, что обсерватория может не полететь и что их не допустят до обработки результатов.

2) Сокращение финансирование никакого отношения к утвержденным и исполняющимся программам не имеет, а вот отказ поставлять аппаратуру, за которую уже, кстати, было проплачено (насколько я знаю), еще как имеет.

3) Насчет поисков "межзвездного происхождения человеческой жизни". Что они там в ультрафиолете собрались увидеть на этот счет? Если что, вот список научных задач: http://wso.inasan.ru/rus/science.html.

4) "Россия не придерживается политики свободного предоставления астрономических данных" - пусть журнашлюх скажет кому там чего не предоставили.

Короче вердикт такой: надо бабла выбивать из еврочиновников, поэтому побольше тупоты, ужастиков и лично Путина на медведе с рогаткой для остроты эффекта.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(03:13:25 / 05-02-2016)

С одной стороны, я бы этим козлам ничего не предоставил, с другой - космос - все-таки дело общее, в одиночку ни одна нация не потянет. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Сибирский турист

все-таки дело общее

Это называется национализация затрат и приватизация прибыли, американцы это вполне открыто и прямо декларируют, просто госстрой у них такой 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(08:46:25 / 05-02-2016)

Да ну, МКС ведь сообща, хотя могу и ошибаться

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Производственник

но к их удивлению

Треск шоблонов и пуканов даже здесь слышен.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 3 месяца)(13:54:59 / 05-02-2016)

Да, небо в ультрафиолете, с разрешением в разы выше, чем в видимом свете, может принести много интересных вещей. Было бы здорово, если бы всё получилось, как в проекте, а не как у американцев с Хабблом.

Зеркало Хаббла было изготовлено с чудовищной ошибкой поверхности в 2,5 лямбда, вместо 0,1 лямбда по проекту. В результате собственная разрешающая способность у него соответствует зеркалу диаметром 20 см. Все красивые хаббловские картинки - результат долгой мат. обработки. И многие детали этих снимков могут быть просто артефактами этой самой обработки, а не действительно существующими объектами.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:23:21 / 05-02-2016)

Спасибо за эту любопытную информацию, которую у Западофилов не получить. Все же - Запад - отец лжи. Как это утомило.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:32:20 / 06-02-2016)

Спасибо за информацию! 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...