Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Windows 10 будет устанавливаться на компьютер без спроса пользователей

Аватар пользователя dimashi

В начале февраля корпорация Microsoft изменила порядок обновления своей операционной системы. Если раньше обновление до Windows 10 было опциональным, то теперь оно получило статус рекомендованного, пишет портал MSInsider.

Это означает, что у владельцев устаревших ОС Windows 7 и 8.1 обновление системы может начаться автоматически. Однако стоит отметить, что пользователи могут заранее отказаться от установки "десятки", отключив автоматическое обновление в настройках Windows. Для этого нужно зайти в Центр обновления Windows и найти там настройки параметров.

Если же владельцы старых версий Windows не успели отключить автоматическое обновление или случайно подтвердили установку "десятки", они смогут "откатиться" до привычной операционной системы в течение 31 дня с момента установки Windows 10.

Напомним, совсем недавно представители Microsoft сообщили о том, что компьютеры с новыми процессорами Intel шестого поколения не будут поддерживать операционные системы Windows 7 и Windows 8. обладатели таких "машин" смогут использовать лишь Windows 10 - новейшую версию ОС. Кроме того, такое ограничение коснется и обладателей других новых процессоров компаний AMD и Qualcomm.

rg.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя СергиоПетров

Ололо Большой Брат следит за нами ?

Аватар пользователя МегаВаттник

Спасибо, что предупредили. Отключил к хренам собачьим автообновление..

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:45:35 / 04-02-2016)

Извиняюсь, а как это сделать? Если можно по подробнее, я в этом деле чайник. )

Аватар пользователя Кнопкодав
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(21:06:14 / 04-02-2016)

Спасибо!.:)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:31:02 / 04-02-2016)

Кнопкодав, не могли бы Вы объяснить: что оптимально - отключить обновления вообще или "выбрать в ручном режиме", вариант "Как отключить автоматическое обновление Windows 7" у меня не получается, т.к. окошко "важные обновления" не активно. Мне очень страшно ^__^ боюсь напортачить

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(22:31:52 / 04-02-2016)

В ручном режиме - список обновлений можно посмотреть( в этом разделе)  и снять галочки для тех обновлений, которые не устраивают. После ( в правом нижнем углу, не выходя из этого окна, нажать на кнопку Установить( будет информация вроде - выбрано 4 из 10 доступных. Установка?)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:40:19 / 04-02-2016)

Спасибо!

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(05:44:44 / 05-02-2016)

В списке обнов еще можно попробовать по "правой кнопке мыши" - скрыть обновление.

Только тут такое дело.

Все инструменты по "слежке" и т.д. - уже пришли обновлениями и в семерку и в восьмерку, так что если именно этот момент вас останавливает - обновляйтесь, не поможет. Так то 10 для простого домашнего пользователя вполне себе приятна и нормальна. Только браузер не впечатлил сижу на ИЕ )))

Аватар пользователя Красный аноним

Да наплевать. Основной системой уже давно линукс использую, а в винда для игр иногда и в ней отключено автообновление во избежание.

Напомним, совсем недавно представители Microsoft сообщили о том, что компьютеры с новыми процессорами Intel шестого поколения не будут поддерживать операционные системы Windows 7 и Windows 8. обладатели таких "машин" смогут использовать лишь Windows 10 - новейшую версию ОС. Кроме того, такое ограничение коснется и обладателей других новых процессоров компаний AMD и Qualcomm.

Это был вброс от изнасилованных журналистов, неспособных нормально перевести с ин.яза.

Аватар пользователя Piromidon
Piromidon(2 года 1 месяц)(21:26:57 / 04-02-2016)

Согласен. Уже несколько лет пользую Linux Mint. Стоит на всех семейных ноутах. Сейчас актуальная версия 17.3. Внешне почти не отличается от богомерзкого  Windows. В пакете сразу идёт LibreOfice. Всё на русском. Установил линукс даже на Macmini, правда он долго сопротивлялся.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(20:32:03 / 04-02-2016)

Напомним, совсем недавно представители Microsoft сообщили о том, что компьютеры с новыми процессорами Intel шестого поколения не будут поддерживать операционные системы Windows 7 и Windows 8. обладатели таких "машин" смогут использовать лишь Windows 10 - новейшую версию ОС. Кроме того, такое ограничение коснется и обладателей других новых процессоров компаний AMD и Qualcomm.

Непонятно, как это будет реализовано со стороны железа? Типа  если я куплю процессор amd под сокет am4, значит я буду обязан сидеть на шиндовс 10? Да ну, хрень какая laugh

Аватар пользователя Красный аноним

Да говорю же, что вброс.

В оригинале, насколько помню, было сказано, что всякая перефирия и новейшие модные штуки, интегрированные в чипы, не будут гарантированно работать корректно в старых ОС. Конечно же, никто никак заставит не работать новые процессоры в старых системах, ибо архитектура.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(21:07:49 / 04-02-2016)

Да лан... запросто. Тем более у MS давние связи с Интелами. Обвязку процессора (чипсет) делает производитель процессора. Просто не будет старая ось вставить на новый комп. Это как с дровами под относительно свежие ноуты(2-3 года). Официально (на сайте) "дров" для этих моделей нет под Win7, а по Device ID, на серверах производителей этого оборудования, они есть.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(20:32:45 / 04-02-2016)

А кто-то еще не обнвился?

Или вы так боитесь за свои данные и предпочитаете сидеть оставаться на безопасной семерке? Ну-ну...

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(20:41:41 / 04-02-2016)

Большинству  швиндовс 10 нафик не нужен.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(20:44:19 / 04-02-2016)

Ну можно и на XP сидеть, да... Да и в DOSе тоже можно...

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(20:58:19 / 04-02-2016)

И сидят на ХР причем дофига народа, ни никакая швиндовс 10 им не нужна. От слова совсем.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(21:13:40 / 04-02-2016)

ну да. у меня, например, хр, причем сп2. мне не нужна не только 10, но даже и 7. да и процессоры эти пресловутые новые - тоже.

зачем? игры мне не нужны, все остальное прекрасно работает. зачем менять ради замены?

Аватар пользователя Ivan_Vitalevich
Ivan_Vitalevich(2 года 5 месяцев)(06:47:17 / 05-02-2016)

у меня всё ещё XP SP2 стоит, мне хватает для разных занятий, но вот обнаружилось, что новая версия антивируса Касперского, которую вроде как бесплатно на месяц предлагают, не устанавливается - система уже слишком старая для нового ПО. Видимо вскоре придётся обновляться всё таки

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(06:49:07 / 05-02-2016)

Вы же в курсе, что XP уже почти 2 года не поддерживается официально?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(22:19:16 / 04-02-2016)

Я работаю в производстве радиоэлектроники. На моем рабочем компе стоит вынь2000. На многом оборудовании стоит система NT4. При этом мы производим современные планшеты и смартфоны. Только два года назад нам разрешили использовать на офисных ноутах винду 7, на производственных компах категорически запрещено использовать что- то выше чем Xp.

Чтобы небыло никаких нежданчиков производственных компы отключены от доступа в интернет.

Забыл добавить - асе эти новые винды могут использовать только обычные домашние юзвери. Ну обновилась винда до десятки, потом обновились автоматом всякие скаипы и антивири. Пользователь ничего и не замети, лазает дальше по инету, балакает в скайпе... У у нас на производстве наступит полная оппа вместе с полярной лисичкой и миллионные убытки.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(22:09:56 / 04-02-2016)

Мы вроде про "домашних" пользователей... Которые и так сидят на 7 и 8 (для XP нет обновления на 10), у них не будет таких "нежданчиков", какие могут быть у вас.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(22:26:09 / 04-02-2016)

Хммм...

Многие домашние пользователи не платят за ОС от слова вообще. Производственники обязаны платить, а мелкомягкие вроде как на создании ОС бизнес делают. Вопрос риторический - они каквааще баблособираются поднимать?

Насчет домашнего компа -использую вынь 7. Апдейты забанил, ибо года два назад винда начала апдейтиться и комп слетел с катушек и пришлось систему переставлять. При попытке апдейтить, снова все упало. Запретил апдейт нафиг ( причем всего)

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(22:51:04 / 04-02-2016)

У меня на домашнем компе, как раз, ХР, чтобы без нежданчиков. Ну и на том, который для баловства, а не работы - семерка. Какой смысл вообще на 10 переходить с надежных оперативок?

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(22:56:38 / 04-02-2016)

С надежных? XP-то, которую раз в год желательно переставлять заново? =D
Ну и с переходом на 7 с XP я почти забыл о синих экранах... В 8 и вовсе забыл...

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(23:09:17 / 04-02-2016)

Как раз на ХР мне о них и вспоминать не приходится. А вообще желательно переставлять раз в пол года любую, но я ленюсь и как-то сколько комп живет, столько и не обновляю. Один раз только пришлось, причем 8 сглючило, вернула 7 и оставила. Собственно только из=за видеоредактора вообще с этими 7 и 8 связалась. Для всего остального ХР рулит.

 

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(23:14:40 / 04-02-2016)

желательно переставлять раз в пол года любую

Вот в этом и суть, что любую - это XP, у меня 7 и 8 работали по несколько лет и были как новые, 10 уже полгода и никаких проблем вообще, тьфу-тьфу-тьфу...

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(23:30:46 / 04-02-2016)

А у меня ХР работает уже не вспомню сколько лет. А вот 8 сглючило, И? А вообще, если играть и серфить - то все равно какую ставить, желательно, конечно, ту, что моднее )) А вот для работы ХР держать приходится - огромное количество прог под не путевых написано и под другие ОС они не идут. Да и не надо, в общем.

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 неделя)(23:35:19 / 04-02-2016)

На домашнем ХР с 3 СП стоит с ноября 2007. Ни разу не переустанавливал. Использование ежедневное, в т.ч. сыном и племяниками. Видимо Вы просто не умеете ее готовить ).

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(05:54:12 / 05-02-2016)

Умеем - поверьте)

От ХП ушел сразу с выходом семерки.

Бсоды бывают - но как чаще всего - от внешнего софта (у меня с постоянной но совсем не ясной периодичностью оут пост вышибает).

Десятка отличная ось для простого пользователя. Вот если начинаются - хочу какой-то специфический софт - везде могут начаться (или нет) проблемы - но это все же не совсем к оси и простому пользователю)))

зы - на буке - 7-8-10 ни бсодов ни глюков - юзаю с мая 2010 - тьфу тьфу тьфу

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:39:46 / 04-02-2016)

У меня есть эмулятор MS DOS на телефоне под Андроид.

Архиполезнейшая вещь! ))

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:58:02 / 04-02-2016)

Меня всё устраивает в семёрке, не вижу причин обновляться. На работе тем более, слишком много очень сложных и тяжёлых пакетов, совместимость которых с WIN10 еще не протестирована. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:28:38 / 04-02-2016)

А зачем? Семерка работает стабильно, проблем с софтом нет. Это все издержки пубертатного периода - желание обновить софт на новый, даже если там изменилась версия всего в третьем знаке.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(22:51:47 / 04-02-2016)

Ну если вы так рассуждаете, то для вас версия - это циферка всего лишь)
Для меня 10, если сравнивать с 7, принесла несколько полезных вещей, например, улучшения в консоли и PS.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:09:06 / 04-02-2016)

Значит вам 10-ка нужна. А подавляющему большинству пользователей - нет. По крайней мере, я не встречал среди знакомых, использующих комп для работы, тех, кто хотел бы перейти. А это весьма грамотные люди, в теме.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(23:12:36 / 04-02-2016)

Ага, ок)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:41:34 / 04-02-2016)

...А если не будут брать...

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(20:49:04 / 04-02-2016)

Сидел какое-то время на Хакинтоше. Очень красиво все там yes

Но дико непривычно. 

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(21:00:37 / 04-02-2016)

Внимание, присутствует нелитературная лексика, но суть передаёт от души...

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(21:28:21 / 04-02-2016)

Нет такого.

Он говорит, что надо бы перезагрузиться и запланировано на такое-то время (когда компьютер, обычно, не используется), но так же можно выбрать другую  дату и время

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(21:36:50 / 04-02-2016)

Судя по видео, он много раз откладывал. И на какой то из итераций отложить больше было нельзя.
Сам к счастью 10 не обладаю, так что возможно и фейк. Но уж больно эмоциональный....

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(21:43:42 / 04-02-2016)

Я откладываю примерно на неделю и еще ни разу не дожидался до конца этого отложения и перезагружался самостоятельно раньше, так что тоже не знаю что будет =D
Подозреваю,что так же спросит.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(21:32:45 / 04-02-2016)

Надо же, какие одинаковые эмоции вызывают обновления! У американца ещё мягкая лексика, я бывает, обкладываю таким высокохудожественным трехэтажным, что у самой уши в трубочку сворачиваются)))))

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(22:30:51 / 04-02-2016)

Эпично психанул) Бук себе взял 1,5 г. назад...стоит 8.1, когда она (система) написала мне, при попытке сохранить образ 7ки (на всякий пожарный так сказать) на жесткий,  что я не имею прав файлы такого типа залить на "свое"(?) железо, не ДОадмин вы в своем компе короче, выходит....Пришлось обращаться к более продвинутым камрадам, чтоб разлочить как надо..А сейчас тоже отключил все обновления к бебеням...

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 дня)(23:34:04 / 04-02-2016)

... сска, этот чувак ещё мягко выражается, это последняя тенденция что на винде 10, что на яблоке, постоянно доскребается со своим обновлением, которое отключить просто так нельзя.

Аватар пользователя Лптолик
Лптолик(5 лет 2 месяца)(00:52:54 / 05-02-2016)

Да ладно! на яблоке третий месяц болтается обновление... тычешь в "напомни завтра" и все. и обновляться в аппсторе можно выборочно... Хотя на Тигре, например за три года вообще не разу не было, кмк...

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 дня)(01:12:01 / 05-02-2016)

... это то и бесит, каждый раз то "напомнить завтра", то "установить ночью". В прежних версиях он не доскребался постоянно - захотел нашёл обновление и установил.

Аватар пользователя БронеВатник
БронеВатник(2 года 9 месяцев)(21:06:09 / 04-02-2016)

помимо навязываемого обновления до вин 10 есть еще и сервисы телеметрии, которые теперь ставятся с обновлениями не только на 10ку а и на 7ку и 8ки

дабы избавить себя от этой дичи, навязываемой Мелкософтом:

делаем "раз" - сносим все установленные нежелательные апдейты винды: по ссылке есть скрипт (который запускаем под Администратором) + описание каждого нежелательного апдейта.

делаем "два" - запускаем проверку обновлений снова и делаем предлагаемые апдейты (которые были удалены скриптом) скрытыми, номера апдейтов для скрытия можно найти по ссылке выше или в теле скрипта

делаем "три" - запускаем Пуск - выполнить - gpedit.msc - Конфигурация компьютера - Административные шаблоны - Компоненты Windows - Центр обновления - (в правой части панели кликаем дважды на) Turn off th upgrade to the latest version of Windows through Windows Update и задаем параметр "Отключено"

все. спим спокойно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(21:16:38 / 04-02-2016)

Если бы прикрутили на Линукс GUI винды - я бы перешел.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:21:21 / 04-02-2016)

Да полно этого говна, тут с этим проще.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(21:46:34 / 04-02-2016)

Ага, вот и приходится копаться в сортах...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:02:00 / 05-02-2016)

А не надо копаться, надо ставить нативный менеджер.

Аватар пользователя Лптолик
Лптолик(5 лет 2 месяца)(00:54:07 / 05-02-2016)

Покупай Мак ;)

Ядро -- никсовое, совместимость на уровне библиотек с большинством софта и мордочки приятно-продуманные.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(21:43:38 / 04-02-2016)

Я, не понимаю вех этих "плясок" вокруг Win10. Мне она понравилась, везде обновился. Подавляющее большинство ходит с Android-телефонами, а там на порядок больше слежки. MS, в этом плане, пока догоняет своего основного конкурента.

Ну объективно, шо мне скрывать?

ЗЫ. Вот всем нравится Win7, а ведь до этого была Vista и XP, а до этого, не к ночи упомянутый, Win 98.

Почему застрял Linux? Гуй - не тот. Там у каждого свой "велосипед".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:45:19 / 04-02-2016)

На Android-телефонах обычно не стоит трофейного программного обеспечения на несколько десятков тысяч резанной, поэтому там скрывать точно ничего не нужно, пусть следят... На десктопе, обычно всё иначе.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:50:20 / 04-02-2016)

Кстати, да. На десятке пользоваться пиратским софтом - чистое палево. 

Я не поддерживаю пиратство, но я категорически против превращения МОЕГО компа в следящий за мной глаз Большого Брата.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(22:52:55 / 04-02-2016)

А я пиратство поддерживаю, а на глаз как-то по барабану - и пусть бы обалдел ))

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(22:21:55 / 04-02-2016)

Дык, за что я уважал MS, так это за пресловутое "privacy", за $100-$200-$500, за экземпляр системы. Причем, каждый раз надо конкурировать самим с собой, но это дело было до 10-ки. Оказалось, что Google, с бесплатной системой рубит бабло на продаже обобщенной телеметрии.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:46:30 / 04-02-2016)

Например, данные по кредитам, собственные или родственников интимные фото, планы на жизнь, коды к сейфам, рабочие конфиденциальные документы, переписка с другом о бабах, переписка с любовницей, переговоры с адвокатом...

Конфиденциальность (privacy) нужна не всем, но многим.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(22:15:06 / 04-02-2016)

Дык, под это дело создан целый рынок спец. ПО.  Или Вы хотите, чтоб кто-то забесплатно обеспечивал вам  безопасность "связей с любовницами"?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:52:06 / 04-02-2016)

Не не надо за бесплатно. Надо, чтобы просто не следили.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(00:10:47 / 05-02-2016)

Так до некоторого момента так и было. Оказалось невыгодно. Теперь Win10 раздают за бесплатно и насильно ))))

Не вопрос, всегда можно поставить Linux и вечерами копаться "под капотом".

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(21:15:30 / 05-02-2016)

Я вот чёта уже 15 лет как не "копаюсь". Просто пользую.

Аватар пользователя СергиоПетров

А я бы с удовольствием продолжил пользоваться  98 мне она больше всех нравилась , но увы на новое железо не поставить.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(21:19:31 / 04-02-2016)

я три раза пытался обновиться до 10-ки. доходит до скольки то там процентов на синем экране и виснет. у меня 8.1 (аццкая вещь.) отключил автообновление, спасибо

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(21:30:10 / 04-02-2016)

Обновился с 7 на 8-8.1, потом на 10, все разы без проблем (правда все равно после обновления ставил чистую).

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(06:00:56 / 05-02-2016)

yes

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:39:21 / 04-02-2016)

Как обладатель лицензионной windows7, я дико возмущён тем, что MS заставляет меня переезжать на 10-ку.

Причём через полгода после того, как я снёс с ноута висту (потому что глючила и небозопасная) и залил туда все детские игры для малыша (попутно повыкидывав всё то, что не хотело запускаться из-под учётки с урезанными правами). Теперь надо всё снова будет делать на другом компе, на ноуте оставлю только Линукс.

Аватар пользователя Максим Борисов

Окончательно перешёл на 10-ку весной 15-го. В принципе 8.1 была самой лучшей операционкой за всё время, но ладно 10-ка так 10-ка. А секта линуксоидов пусть и дальше фапает на свои ОС.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:40:26 / 04-02-2016)

За "фапает" и "секта" баня на год... Выбирай выражения...

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:18:04 / 04-02-2016)

А мне 8-ка кардинально не понравилась ) Причем оказалось, что для меня достаточно было вернуть "Пуск" и добавить рядом "лупу поиска" ) Все на панели задач не разместишь.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:03:16 / 04-02-2016)

Linux  и нет проблем! Если хочешь поиграть - KVM/QEMU и ставь в виртуалку любую другую ОС.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:09:26 / 04-02-2016)

Ресурсы не жрёт?

Сколько % производительности сожрёт виртуалка?

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(22:21:16 / 04-02-2016)

Если игра запускается в вайне или портирована под линь - то по ресурсам соизмеримо с виндой.
Если нет - тогда полноценная виртуальная машина со всеми вытекающими.
Но под вайном огромная куча всякого добра уже есть. Выбрать из чего есть. Всё самое популярное и не сильно новое есть точно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:58:27 / 04-02-2016)

Ага, ещё скажи, что Net.Framework работает... попробуй запустить его по wine - удивишься багам, число которых стремиться в бесконечность.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(23:06:58 / 04-02-2016)

Mono работает.Кривовато, со скрипом, но работает.
А с чистым фраэмворком это тот еще цирк с конями. Я это чудо до 3 версии поднял. До 3.5 подниматься уже не захотело.

Но к слову, именно для игр не так уж он и нужен.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:56:50 / 04-02-2016)

Работает нормально, до 95% от изначальной мощности, т.е. потери не более 5%, но тут тоже надо думать, сколько ядер разрешать использовать, сколько памяти, каким устройствам давать прямой доступ к виртуалке, сеть тоже регулируется... в общем must have!

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:22:32 / 04-02-2016)

Спасибо за предупреждение! Вообще, оборзели до беспредела мелкософтовцы. "Компьютеры ваши - стали наши"?

Шутка такая есть - "They told me "You need Windows 8 or better", so I installed Linux" 

"Мне предложили обновиться до Windows 8 или выше - и я поставил Линукс"

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:27:29 / 04-02-2016)

В каждой шутке...

Пытался открыть чей-то сайт интернет эксплорером. Вышло предупреждение: ваш броузер устарел, обновите. Запускаю обновлялку: "Ваша ОС не совместима с данным продуктом". Запустил инсталлер новой оси: "ваш компьютер не поддерживается данной ОС. Обновите железо". Ну, обматерил Гейтса, запустил файрфокс и без проблем зашел на сайт))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:22:42 / 04-02-2016)

насчет нового проца, не поддерживающего семерку - сами себе гвозди в гроб загоняют. Линуксы получат новых юзеров - ну, и разработчиков тоже)

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(00:27:49 / 05-02-2016)

Думаю, на винде сидят либо совершенно необучаемые, либо те, кому всё равно (нет проблем купить лицензию, финансовых и идеологических), либо кому нужна винда потому что аналогичные приложения на Линуксе неадекватны. Я вот к 3 категории принадлежу, и хотел бы линь поставить, но смысла нет.

PS Честно покупать операционки - иногда плюс. Я вот щас маме семерку поставлю, пусть в карты играет и кино смотрит :) И еще 2 лицензии на 8 есть -чувстую себя полным дураком :) Готов отдать в детдом задаром :)

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(06:06:00 / 05-02-2016)

Ставьте маме 10 - моей очень все понравилось очень с семерки лехкО перешла )

Про лицензию согласен - но имхо, это просто внутренний рост - примерно как на каком-то этапе, становится стыдно и неподобающе от контроллеров в электричках бегать )))

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(23:58:16 / 04-02-2016)

Скоро сложность "отучения" Windows от всякой гадости превысит сложность и установки, и освоения Linux smiley

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(00:22:55 / 05-02-2016)

Десятка нормальная система, совершенно непонятно, зачем тут нужен волюнтаризьм. Люди бы и так со временем перешли.

Аватар пользователя СергиоПетров

Вероятно для каких то их планов наличие 10 очень критично .

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(01:44:45 / 05-02-2016)

А нет ли в вашем комментарии антисемитизЪма конспирологии?

Аватар пользователя СергиоПетров

Вы так говорите как будто это что то плохое angel.

Если вспомнить анонс аппаратного запрета других ОС окромя 10....

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:35:34 / 05-02-2016)

Как я выхожу на Яндекс, так появляется надпись: "Гугл хром на вашем компьютере скоро перестанет обновляться, так как поддержка Виндоуз ХР будет прекращена".

В принципе, мне эта надпись не мешает. Но хотелось бы знать, чего от этого ожидать.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(09:17:04 / 05-02-2016)

Рекомендую почистить свою машину опенсорсной утилитой Destroy Windows Spying от широко известного в узких кругах товарища Wzor, предварительно отключив автоматическое обновление.

http://dws.wzor.net/

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(2 года 10 месяцев)(09:57:11 / 05-02-2016)

Зачем же отключать апдейты и делать систему уязвимой для мальвари? Не хотите обновляться - поставьте GWX Control Panel и радуйтесь. Отключает апдейтер 10-ки и вычищает все его следы. Поставил и забыл. А при желании можно включить.

10-ку ставил, поигрался и удалил, на Сore 2 ноуте тормозит и глючит. На рабочий десктоп даже пробовать не хочу. Линуксы ставил всякие, это не для работы и не для досуга, это для любителей ковыряния и вечной настройки. Пожизненный бета-тестинг за свой счет. Устанавливать софт через терминал, искать и компилировать библиотеки, которым нужны зависимые библиотеки, которым потребуются патчи, потому что после очередного апдейта в этой паутине костылей и заплаток что-то где-то отвалилось - увольте, староват я уже для этого красноглазия.

Семерочка самое то для диванного интернетика. Стоит 6 лет ровно и не падает. Просто работает как надо. Пока её апдейтят, буду на ней сидеть, а там посмотрим.

Аватар пользователя СергиоПетров

+100500

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(10:04:55 / 05-02-2016)

Спасибо! ОООчень полезная утилита)))) Как рукой снялоyes

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(10:06:04 / 05-02-2016)

Я так понимаю после данной процедуры включать апдейт 8.1 нет смысла или?

Аватар пользователя essex
essex(3 года 11 месяцев)(12:50:26 / 05-02-2016)

Если само обновится, установлю наконец-то альтлинукс.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...