Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Греческая Сага: Возобновились уличные бои

Аватар пользователя alexsword

В Греции началась масштабная забастовка (школы, общественный транспорт, аптеки, суды и т.д.), в центре Афин идет массовый марш протеста (50 тысяч участников). Участники комментируют происходящее так - "правительство нас обмануло, ситуация стала лишь хуже".  

Сообщается о возобновлении уличных боев - слезоточивый газ, коктейли Молотова и т.д.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(19:13:32 / 04-02-2016)

греки как хохлы: набрали кредитов, сожрали, отдавать не хотят. а для оправдания решили помайданить, авось типа за революцию сойдёт, революция всё спишет. ну-ну. это вам не социализм.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:24:47 / 04-02-2016)

Не совсем.  Тут как с валютными ипотечниками у нас - им ранее впарили риски путем создания ложных ожиданий, фактически обманом, а ответственность свешивают полностью на греков.  Понятно же, что это несправедливо.  

Как и валютные ипотечники - да, дебилы. Но дебилов нужно розгами пороть и заставлять работать, а вот того, кто им мозги парил - нужно уничтожать. И это, как нетрудно увидеть, никто пока делать не собирается.

Кроме того под видом реформ, вместо того, чтобы создавать рабочие места, проводят дальнейшую приватизацию / деиндустриализацию, что лишь усугубляет ситуацию. 

Впрочем, одну маленькую Грецию можно подавить / проездить по ушам, но потом ведь это и остальной запад захлестнет, вот тогда и посмотрим на развитие событий.  

 

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(19:24:29 / 04-02-2016)

Но ведь греки же сами согласились на "реформы" ,насильно с пистолетом у виска их не заставляли. Теперь пожинают плоды. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:31:31 / 04-02-2016)

Так-то да.  Но и педофилы детей не силком в подвалы тащат, а обещают разное. 

В сухом остатке - после референдума ростовщиков не прессанули (как, например, у нас в 1998), население осталось ПОЛНОСТЬЮ крайним, остался ровно тот же ростовщический курс реформ. 

Поэтому более радикальный министр финансов почти сразу в отставку ушел, не захотел быть клоуном у... содомитов.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(19:34:50 / 04-02-2016)

Да да, с министром финансов вы верно подметили. И Пелевин тут уместен в контексте. yes

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(23:06:07 / 04-02-2016)

Всем привет! Обьясните, Бога ради, что с нашей приватизацией, которую анонсировал Улюкаев. И если она пройдёт, то кто мы будем: =Бедные, несчастные и трудолюбивые россияне, которых обманули= или =Дебилы, которым так и надо=. Абсолютно без подковырок спрашиваю. Достали эти упыри с их приватизацией (я про Улюкаева). Вот сидим мы на работе в обеденный перерыв (собираем мебель) и смотрим на этих паскуд с нереальными рожами кровососов и, знаете, никому уже не хочется верить. Безнадёга полная. Заранее спасибо.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(00:08:14 / 05-02-2016)

Ребята, это у вас светлая полоса, поверьте :(

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(20:23:12 / 04-02-2016)

Но ведь греки же сами согласились на "реформы" ,насильно с пистолетом у виска их не заставляли. Теперь пожинают плоды. 

Ну так и сегодня они сами соглашаются на новые перемены. Объявят дефолт и начнут заново развиваться. Никто же не заставлял кредиторов вкладываться в нестабильную экономику  , пистолет у виска не держал...

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(22:14:40 / 04-02-2016)

На референдуме народ проголосовал "против". Но их мнение уже давно ничего не решает.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(01:38:52 / 05-02-2016)

недавно они как раз наоборот на референдуме решили что такие "реформы" им не нужны, но их именно с пистолетом у виска 

согнули "свои" бангстеры и Еврорейх

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 9 месяцев)(20:13:37 / 04-02-2016)

По-моему, всё же аналогия греки-хохлы вполне полная:
 "Им [хохлам] ранее впарили риски путём создания ложных ожиданий [о европейской халяве], фактически обманом."  
Разница скорее в том, что хохлам ещё не объявили, что ответственность тоже полностью на них повиснет, после того как Россия откосила от почётной обязанности их содержать. 
Да мы и сами в 1990-1991 немногим умнее себя вели, чего уж... 

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(22:47:56 / 04-02-2016)

В "1990-1991"???

С 1988 по 1998 как минимум...

 

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(20:20:53 / 04-02-2016)

греки как хохлы: набрали кредитов, сожрали, отдавать не хотят. а для оправдания решили помайданить, авось типа за революцию сойдёт, революция всё спишет. ну-ну. это вам не социализм.

Да это так. И были бы "молодцами" если бы нашелся среди них хоть один политик с яйцами. Они проиграли в конкурентной борьбе ,но борьба продолжается. Нужно объявить дефолт и национализацию ключевых отраслей на период стабилизации социальной обстановки. 

Греки проиграли в кредитных играх, так пусть и кредиторы понесут ответственность за свои инвестиционные стратегии.

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 6 дней)(19:16:29 / 04-02-2016)

А чего у спецназа, на видео, все щиты вверх тормашками ?

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(00:54:23 / 05-02-2016)

Есть версия, что это для того, чтобы не слишком разгуливались проказники. Классика это щит на левой руке, оружие в правой. Так и держалка внутри настроена - ближе к правой грани щита.  А если им запретили пользоваться оружием и заставили взять щиты в правую руку - при той же самой конструктивной держалке (!), то логично что щит удобнее вверх ногами держать.

Аватар пользователя Ocean
Ocean(5 лет 10 месяцев)(19:21:50 / 04-02-2016)

Грецией управляет еврокомиссия.

 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(19:30:09 / 04-02-2016)

просто вжали полицию, жалко смотреть. Каково оно грекам бить греков? Ведь понятно, что бить надо совершенно других в ЕС

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Romaty
Romaty(2 года 3 месяца)(19:42:49 / 04-02-2016)

Блин, как в кредит жить, так все довольные, счастливые и в достатке, а как бабки отдавать, так сразу бузить. Очень похоже в банки.ру, каждый второй, к примеру:

Меня зовут Здоренко Нина Ивановна., с 2012 я являлась клиентом  Вашего банка. С августа месяца я не могу исполнять взятые на себя обязанности перед Вашим банком, в связи с потерей работы. Ваш банк письменно , а так же многочисленное количество раз в устной форме, я известила об этом. 
Сегодня 04.02.2016г. в 17.51 на телефон моей дочери поступил звонок от него Николая Владимировича, хотя мне с трудом вериться что его так зову, с номера +79613087030.  Ваш сотрудник разговаривал не в очень тактичной форме, угрожая ей, а так же угрожая передать мое дело, не только коллектарам, а на Кавказ и обещал что судить ее (мою дочь) по суду Шариата

У меня есть кредитная карта, не мог выплачивать по ней долг длительное время и начиная с ноября начал опять делать выплаты.
А теперь о беспределе.
Уже несколько месяцев подвергаюсь нападкам со стороны сотрудника Сентинел. В течении нескольких месяцев меня ставят на прозвон по 200-300 звонков в день КРУГЛОСУТОЧНО!

Добрый вечер всем !!!Являюсь клиентом АО "Альфа-Банк "с 2013 года. Договор № MOHERR20S13070102443 от 08.07.13 на кредитную карту 5*9396 с лимитом 300000 руб.
АО " Альфа-Банк " 28.01.16 по телефону сообщает мне,что в одностороннем порядке расторгает со мной договор по кредитной карте,выставляет мне задолженность 316703,30 руб. и требует до 30.01.2016г.оплатить всю сумму !!! Я в диком шоке ! Еду в тот же день в отд.Отрадное в АО " Альфа-Банк" и хочу выяснить причины расторжения и с намерением , вернее с мольбами о реструктуризации долга , т к 7 месяцев из-за возраста ( мне 48 лет )-не могу найти себе постоянное место работы .

И т.д. И т.п.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:46:43 / 04-02-2016)

Если каждый обманутый клиент сожжот хотя бы одно отделение банка (нанося материальный ущерб), тогда и будут банки думать. А пока ноют в интернетах - их будут доить дальше.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(19:53:39 / 04-02-2016)

Рецепт простой - не брать кредитов. "обманутый клиент" - это что то вроде оксюморона. Его с паяльником в жопе заставляли у банка кредит брать?

 

 

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:55:50 / 04-02-2016)

Например скрыли проценты. Например вписали страховку от которой клиент отказался. Цыганкам тоже добровольно деньги и драгоценности отдают "чтоб избавить от порчи". Только цыган потом сажают а банкстеров почему-то нет.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(20:04:05 / 04-02-2016)

За уши примеры притягиваете.

Отказываться надо сразу - если банки "развели" . Или судиться, но сразу. А тут все устраивало, а пригорело, только когда з/п исчезла.

А так кредитным баблом с удовольствием пользуются, а потом крайними банки оказываются видите ли. Точнее не банки, а люди, которые не брали кредитов, потому что за счет них видимо предлагается простить этим "доверчивым идиотам" их кредит.  И я бы с вами согласился, но см абзацем выше 

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(20:59:20 / 04-02-2016)

За уши примеры притягиваете.

А как вам такие примеры:

1. На протяжении всей истории человечества разрешение ростовщического процента на определенной территории почти всегда приводило к тому, что в течение определенного времени большая часть собственности перекочевывала к тем самым ростовщикам. Доходило до смешного и одновременно жуткого. Например, неоднократно упоминавшийся на АШ банкирский дом Барди в счет уплаты долгов королевских семей получил право на сбор налогов в некоторых странах Европы.

2. Для того, чтобы избежать закабаления собственного народа, в Библии (а также Торе и Коране) прописана не просветительская работа с населением, а введен однозначный запрет на ростовщический процент. И только полный запрет позволял избежать закабаления. Неслучайно там сказано: "и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою господствовать не будут" (Второзаконие).

Не кажется ли вам, что если в замужестве седьмой раз бьют по морде, то дело не в замужестве, а в морде? То есть если доступность кредита всегда массово приводит к долговой яме, то виновато не население, а ростовщики?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:13:01 / 04-02-2016)

Не-а, дело в "замужестве". Соседям (например моей жене) никто морду не чистит - ибо живем по средствам.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(21:46:54 / 04-02-2016)

Знакомая логика: я самый умный, никто меня не облапошит, у меня все просчитано и схвачено. Возможно, что конкретно вы и являетесь таким уникумом (хотя я всегда считал, что гордыня не лучший попутчик по жизни). Только вот не нужно отвечать за всех.

Кстати, если вам интересно, то я могу по секрету шепнуть несколько способов, как судьба-злодейка может засадить в долговую яму даже такого уникума как вы. Так, чисто для охлаждения вашего пыла. Поэтому не зарекайтесь от тюрьмы и от сумы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:05:42 / 04-02-2016)

Ну и останешься самым главным лохом, греков то пресуют всех, тех кто брал кредит и жил в кредит , и тех кто не жил, и ваще против кредитов.

Простая истина, в казино заведение всегда в выигрыше, не важно играл кто то или нет.

 

 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(22:09:26 / 04-02-2016)

Тогда застрелись, ибо ты уже лох при любом раскладе, а из меня пока только пытаются сделать лоха путем слезных историй о "сложной судьбе и невыплаченном кредите", чтобы срезать долг у банка ( тем самым самым переложив на мои плечи)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:11:14 / 04-02-2016)

Конечно, но только зачем самому стреляться?

 Вон Алекс предлагает лучший вариант.

Я кстати не понял, а каким обраом на ваши , хрупкие плечи хотят долг повесить?

 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(22:13:14 / 04-02-2016)

А откуда браться ликвидность на компенсации банкам по "прощенным" кредитам?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:15:56 / 04-02-2016)

А ниоткуда.  Долгов в мире накопилось столько, что они неоплатны в принципе.   Они неизбежно сгорят, похоронив глобальную финсистему.

Либо через каскад дефолтов, либо через печатные станки, которые эти долги обесценят (гиперок).

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:29:38 / 04-02-2016)

Ну вы им не давайте ликвидность свою)))

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(22:36:15 / 04-02-2016)

Больше скобочек.

"Ликвидность" после "простить кредиторов" и банкротства банков возьмется из АСВ. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:35:59 / 04-02-2016)

Создам госбанк , и буду делать ликвидность, как при старом режиме, путем денежной эмиссии, ну почему банкам можно мультипликатор включать, а государству нельзя?

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(20:50:13 / 04-02-2016)

Кредитов не брать? Но людм хотца ведь ездить на фольсквагенах и тойотах, а не 20 летних девятках. Хотца квартирку в новостройке, а не комнату в коммуналке 3-х комнатной  и тд. 

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Красный аноним

Проблема с коллекторами и банкстерами в том, что в случае доведения до крайности судить будут как за нормального человека laugh

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(19:49:17 / 04-02-2016)

Ну дык что тут может быть непонятного?  

Деньги в долг взяли? Да, взяли.  Добровольно? Да, добровольно. Отдавать надо? Да,надо. Такие дела.

А всякие слезливые истории давно уже никого не трогают. Время нынче такое, жестокое. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:51:57 / 04-02-2016)

Это только если интересы ростовщика ставить неприкосновенными, выше интересов общества.

А ведь можно наоборот поставить вопрос - а не пора ли травануть общественному организму этих глистов?

 

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(19:56:13 / 04-02-2016)

Давайте поставим вопрос иначе:почему эти граждане лучше, чем другие?  Почему им в обмен на слезливую историю должны простить/реструктуризировать долг, а остальные должны платить в полной мере. 

Кто виноват что граждане не просчитали все риски? Разве кредитор виновен в том что дал денег ненадежному плательщику?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:24:04 / 04-02-2016)

повторюсь:

Как и валютные ипотечники - да, дебилы. Но дебилов нужно розгами пороть и заставлять работать, а вот того, кто им мозги парил - нужно уничтожать. И это, как нетрудно увидеть, никто пока делать не собирается.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(20:42:46 / 04-02-2016)

Вы опасный человек. Как уже выше упоминали,  "с раскаленным паяльником в жопе" никого брать кредит не заставляли. "все сами, сами" Вот пусть теперь сами и отвечают. 

PS:-я не рассматриваю ситуацию в глобальном масштабе, я хочу сказать что в конкретно проблемах "маленького человека" виноват не заговор жидомасонов, не абстрактный Госдеп или Путин, а он виноват сам. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:43:44 / 04-02-2016)

Эта же логика применима к педофилам.

Из дальнейшей дискуссии выхожу, обсуждать тут особо нечего. 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(05:17:37 / 05-02-2016)

И вот хоть эмоционально, я согласен, но все же нет - все таки пед скрывает изначально (ну берем ваш вариант с заманиванием в подвал и...) - в банках, не скрывают свою цель заработать на кредитуемом и кредитуемого это устраивает, и условия (в идеале) меняются не у банка, а у кредитуемого. Другой вопрос что ответственность и риски должны нести обе стороны, а у нас банкам из нашего кармана (бюджета) помощь, а второй стороне ... карамельку.

Камрад, имхо, хочет сказать, что не совсем справедливо, что одни "плачут" - другие третью работу ищут и платят...

Абстрагируясь от темы банкстерства и кредиторства немного все ественно.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(21:40:25 / 04-02-2016)

К сожалению, большому проценту народонаселения планеты нужно принудительно на уши вешать "защиту от дурака", что в большинстве случаев можно перефразировать как "защиту от себя - идиота". Ну не обучают людей ниже определенного уровня финансовой грамотности, не учат с детского сада, что в жизни есть масса приятных вещей, за которые в ряде случаев расплачиваться будет крайне неприятно и возможно не только лично им, но и родным. 

А может потому и не учат, что потом не на ком зарабатывать будет?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(01:43:42 / 05-02-2016)

"в конкретно проблемах "маленького человека" виноват не заговор жидомасонов, не абстрактный Госдеп или Путин, а он виноват сам. "

Расставим акценты, не "виноват" , а несёт ответственность за то что от него реально зависит

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:07:12 / 04-02-2016)

Разве кредитор виновен в том что дал денег ненадежному плательщику?

Вообще то виновен.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(21:18:59 / 04-02-2016)

Я думаю, будет достаточно  принять закон о максимальной консолидированной кредитной ставке. Где прописать , что :

....максимальная кредитная ставка,  вместе с пенёй , коллекторами  и  т.п. накладными расходами ,   по одному  кредитному договору,  не может  превышать 3-х ставок рефинансирования на дату взыскания. В случае взыскания  большей суммы, все превышения  облагаюся налогом в размере 300% от суммы превышения. При этом срок уплаты этого налога составляет 5 рабочих дней, после чего наступает безусловное изъятие этих денег ... и т.п."

А далее всё просто, пришел коллектор предъявил к оплате  100% к сумме долга, должник выплатил  и сразу заявил в ИФНС. И через 5 дней уже кредитор должен государству 210% от полученной суммы процентов. Взыскивать которые будет уже вся мощь государство(суды, пристава, УФСИН, ИФНС, ГИБДД, Таможня, погранцы  и т.д.) 

В этом случае автоматически все "кривые" банковские схемы и подлые схемы микрокредитования и даже все коллекторские  хитрожопые изыски теряют всякий смысл.

А если ставка рефинансирования будет уменьшаться, то и искать компромисс с банком будет легче. 

И ненужны никакие спец законы и спец ограничения и ещё куча всяких подзаконных актов..., т.к. нет основы для банковского блуда.

 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(21:58:09 / 04-02-2016)

Метода сработает в случае избавления от кабалы в каком-то отдельном, индивидуальном случае, но никак не решает проблему долгов в масштабе государства. Даже очень "честная" и "правильная" банковская система, работающая на мизерном проценте, рано или поздно, но подсадит на кредит всех. Ессесно, с гарантированной невозможностью возврата этих кредитов.  За примером далеко ходить не надо: ипотека в США, которая работала под смешные проценты, но в результате наплодила нереальное количество мусорных долгов. 

Проблема решается только одним способом:  Банк - это исключительно операционный центр, не имеющий права и возможности денежной эмиссии, а зарабатывающий только на обслуживании денежных операций клиентов по твёрдому тарифу. То есть норма резервирования 100%. И всё, никакого процентного роста. За него тупо 25 лет лесоповала без права амнистии. 

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(20:51:31 / 04-02-2016)

Логика замечательная! Однако какого фига Россия прощает кредиты всяким киргизиям, монголиям, кубам и тд?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(20:27:03 / 04-02-2016)

Блин, как в кредит жить, так все довольные, счастливые и в достатке, а как бабки отдавать, так сразу бузить.

А если тебя еду покупать заставят в кредит, ты что есть перестанешь. Или думаешь такого быть не может. Ну пусть не еда, а лечение, застрелишься, что ли. Если банкстеры будут делать, что хотят и такое будет. Тут нужно взвешено подходить к ситуации.

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 3 месяца)(11:11:03 / 05-02-2016)

Как можно вас заставить покупать еду и лечиться в кредит? Это прежде всего будет означать, что Ваши потребности на, извините, пожрать, превышают Ваши возможности это купить. А этот вопрос уже не к банкирам, а к Вашим потребностям.

А если у Вас нет материальных средств (не обязательно это деньги) на удовлетворение базовых потребностей (еда, медицина и т.д.), то Вы труп. Раньше при неурожае и отсутствии запасов случались массовые смерти просто от голода. И ничего, никто не обвинял банкиров.

А теперь при такой "ситуации неурожая" - ну например нужна Вам операция, а денег сейчас нет - Вы можете получить кредит, сделать операцию (= жить дальше) и выплачивать этот кредит. Т.е. имеется принципиальная возможность переждать трудный период, тогда как без такой возможности Ваш организм скорее всего смертельно пострадает.

Вам такой кредит злобный банк навязывает? Нет. Он даёт возможность переждать трудный период.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Побузят, пар выпустят, да и заткнутся, как всегда.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(20:02:27 / 04-02-2016)

Это ж как они заткнутся, если жрать нечего будет?

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Дадут какие - нибудь пособия ЕС-вские, чтоб с голоду не померли. Привыкнут.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(20:31:27 / 04-02-2016)

В России до 1917 тоже думали, что привыкнут. Народ как пружина, чем сильнее сожмешь, тем больнее ответка.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:32:05 / 04-02-2016)

А ежели так по периметру всего ЕС вспыхнет? Откуда пособия-то брать, и на всех ли хватит?

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(20:36:04 / 04-02-2016)

 Как-то слышал от русскоязычного грека, проживающего на исторической родине кухонную отмазку своего положения. Так там, на полном серьезе, во всех их бедах виноваты, виноваты ( барабанная дробь) виноваты евреи. Если вкратце  то еврейские религиозные общины освобождаются от налогов.  Вернее они их не платят, потому что понимают, что их по закону трудно заставить это делать. Там какие то противоречия есть в законах. И как он заявлял, так получается, что самые богатые люди Греции, почему то состоят именно  в этих общинах. Отсюда лютый недобор налогов.

 ЗЫ: За что купил, за то продал.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:06:41 / 04-02-2016)

Судя по видео, наши побеждают.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(22:35:22 / 04-02-2016)

Зачинщиков сожгут, расчленят или утопят. С помпой, на камеру. Вобьют в головы остальным, что свергать легитимную банкстерскую власть  могут только сепаратисты и колорады те, кто не за ЕдынуДемократычнуЦеЕвропу.

Тем всё и закончится. Народец понуро впряжется в долговое ярмо и продолжит панувать в своих шале с оливковыми садочками.

Аватар пользователя Крякодил
Крякодил(2 года 11 месяцев)(00:05:22 / 05-02-2016)

А я тут возьму и выскажусь в пользу ростовщиков - и заработаю коллективное "Фи!".
Крупномасштабное производство часто гораздо эффективнее мелкомасштабного. Типа: объёмы выплавки стали пропорциональны объёму домны, тогда как потери тепла пропорциональны площади стенок. А те пропорциональны объёму в степени 2/3  (V^(2/3)). Чем больше объём - тем меньше относительные потери.
Но только миллион человек никогда не договорятся о том как бы им построить домну.
И если общество хочет развивать промышленность то вместо отдачи приказа "Мелкую домну - в каждый двор", как в Китае времён Мао, то нужно выработать механизм того как собирать средства у многих отдельных людей - и вкладывать во что-то эффективное.
Вот такую роль и играют банки. 
Типа: банк объявляет что вкладчикам он будет платить проценты каждый год. И люди несут в банк свои сбережения, не заморачиваясь вопросом о том, откуда же возьмутся проценты.
А в банк приходит солидный предприниматель у которого идеи есть, энергии много, а денег не хватает. Берёт заём, строит завод, выплавляет сталь, продаёт, получает деньги, выплачивает заём банку, да ещё и себе оставляет на хлеб с маслом.
Если дела идут так прекрасно как описано в примере, то система расширяется. Больше людей несут сбережения в банки, банки выдают заём на строительство второй домны, затем третьей, затем четвёртой, затем дают заём менее солидному предпринимателю, затем - ещё менее солидному, итд. Займы даются на жел. дороги, автозаводы, машины, айподы, итд.
Это типа как зверюшки, попавшие на новый континент, интенсивно размножаются, мутируют и заполняют всякие там экологические ниши.
Дальше всё происходит как со зверюшками которые размножились до достижения пределов выносливости экосистемы. Типа: высокодоходных сфер не остаётся, банки снижают выплаты по вкладам - и выдают займы поосторожнее, итд.
Возможен вариант: все завязаны друг на друге, и когда оказывается что никто не хочет покупать сталь производимую четвёртой домной, то завод закрывают, рабочих выгоняют, рабочие ничего не покупают, займ банку не выплачивают, банк разоряется, кризис распространяется, и вот тогда все начинают искать виноватых.
А кто виновен?
Если кто-то хочет найти виновных, то успех гарантирован. Виновные найдены будут. Виновными окажутся банки, банкиры, вкладчики, заёмщики, евреи, царь, коммунисты, греческий народ, секретное международное правительство (подчеркнуть по вкусу).
Отак, она, история, и идёт.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(00:30:28 / 05-02-2016)

Интересно, а как в СССР без банков строили домны и заводы, рыли каналы и запускали человека в космос?  Значит всё же можно и без ростовщиков? 

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 3 месяца)(10:57:36 / 05-02-2016)

Двойка Вам по истории экономики

Система, которая берет деньги у множества мелких собственников, и вкладывает их в инфраструктурные проекты, была и в СССР. Просто она называлась по-другому.

Вспомните вой про кидалово граждан СССР с облигациями. Это - тоже "обманутые вкладчики", только в профиль.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:04:20 / 05-02-2016)

СССР был вполне платежеспособен даже в 80-х.  Кидалово было вызвано тем, что пассивы оставили на государстве, а активы вывели в частные структуры, ту же нефтянку.

Это была рейдерская атака и захват активов, а не физическое банкротство.

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 3 месяца)(11:14:43 / 05-02-2016)

Чем было вызвано кидалово - это уже другой вопрос. Я лишь провел аналогию с СССР - в любом обществе, которое хочет развиваться, должна присутствовать структура, которая масштабирует мелкие инвестиции в одну большую. Десять тысяч хомячков никогда не соберется вместе, чтобы построить завод - они переругаются еще на стадии оформления бумаг на этот "кооператив". Нужна структура. В современной экономике её роль выполняют банки (хреново, что приходится писать во множественном числе - по своим убеждениям я выступаю за гос.монополию в банковском деле), в СССР - выполняла другая структура. Без такой структуры - экономика обречена на деградацию.

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(00:51:46 / 05-02-2016)

 Уже на втором шаге система начинает давать сбой. После того как предприниматель построит первую домну, он придет в банк и скажет , смотрите я за пол года отбил Ваши деньги, а Вы мне дали их на три года, значит я смогу построить в шесть раз больше домн, а если Вы мне дадите в 10 раз больше денег , то и прибыль получите в 10 раз больше. И они дают ему еще на 10 домн. Но он не строит 10, а строит три, остальную часть денег тратит на то что бы все в мире считали его металл самым лучшим, и скупает всяких мелких желающих делать домны на корню. С трех домн он отдает часть кредита и говорит, дела идут хорошо, смотрите я за год уже построил три домны, думаю поднажму и 10 построю за три года. Но если Вы мне дадите еще на 20 домн на 5 лет , Вы получите еще больше денег. И они ему дают. Он еще строит три, скупает всех производителей металла, кого не скупил договаривается  и повышает цены за год в 1,5 раза. Снова идет в банк и отдает опять  полностью первый кредит. Сообщает что у него есть волшебная технология на получение алюминия, а он подороже стали и чугуна будет, но нужно деньги на первые пять заводов. Ему дают, и так после 10ка итераций , лет через 30, имеем запредельный долг предпринимателя, банк с невозвратным кредитом и высокие цены на металлы.

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 3 месяца)(11:00:01 / 05-02-2016)

На третьем шаге банк должен понять, что на втором шаге - дал денег на 10 домн, а построено 3. Где деньги, Зин?

Или еще лучше - это выясняется на этапе мониторинга второго шага, даже не переходя к третьему.

Вопрос в построении системы мониторинга таких горе-предпринимателей. Очевидно, что такой мониторинг нужен прежде всего банку, чтобы не получить невозврат.

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(11:27:00 / 05-02-2016)

 Банку в конечном счете все равно сколько реально домн построил заемщик. Заемщик  брал деньги и отдает деньги, еще и берет новые постоянно, увеличивая прибыль банку. Отчетность как статистика имеет возможность выдать нужный результат в пределах погрешности, под нужным углом обзоров. Это только у нас есть понятие целевые инвестиции в пром.производство, за которые ведут пропаганду правительство и общественность. А на Западе это давно атавизм, поэтому там махровым слоем цветут финансовые пузыри. История "дот.комов" как пример.  "Энрон" самая инновационная компания,  с подделкой бухгалтерии . Калпайн как производитель чистой зеленой энергии.

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 3 месяца)(11:29:24 / 05-02-2016)

Согласен. Нет вменяемого мониторинга - есть пузыри. Есть вменяемый мониторинг - нет пузырей.

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(11:36:37 / 05-02-2016)

 Про мониторинг то же согласен. Но, дай капиталисту 300%. Опять же не даст банк дутый кредит  с вменяемым мониторингом, даст банк с невменяемым. В среднесрочной перспективе вменяемый разорится. 

  Поэтому пузыри основа современной мировой финансовой системы. Где невозвратные долги оттягиваются на десятилетия или плавно размазываются по общим издержкам всех участников.

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 3 месяца)(12:17:47 / 05-02-2016)

Вопрос можно решить несколькими путями:

1) гос. монополия на банковскую деятельность, когда есть один гос. банк, который играет на долгосрочную перспективу

2) гос.регулирование банковской деятельности с обязанностью любого коммерческого банка проводить вменяемый мониторинг.

Сейчас вторая мера работает наполовину. При нецелевом использовании кредита заемщиком банк должен создавать повышенные резервы (т.е. "рисуя" на пассиве баланса дополнительные резервы, что уменьшает капитал банка и снижает прибыль банка на протяжении всего срока действия ссуды - короче пока заемщик не погасит долг). Но никто не запрещает банку давать кучу денег заемщикам на аморфные цели типа "пополнение оборотных средств". И пузырь в экономике может накачиваться через накачку юр.лиц такими кредитами на пополнение оборотки. Можно пресечь возникновение пузырей установив жесткие критерии типа "давать на пополнение оборотки не более 3х среднемесячных выручек" - но для введения такого критерия нужны яйца конечно. И усиленно мониторить исполнение этого критерия банками.

 

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(12:26:03 / 05-02-2016)

 Я бы, как первичную меру, банковское кредитование деньгами ЦБ проводил только под целевые кредиты с полным контролем самим ЦБ. Рубль с денег не пошел на целевой, штраф или лишение лицензии.  А то берут рубли банки под капитализацию у ЦБ, а потом удивляются что курс доллара скачет. 

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(14:41:18 / 05-02-2016)

греки всегда, когда у них в массе большие проблемы, начинают толпами уничтожать свою собственную инфраструктуру. мне интересно, там только некоторые слои такие, или они в своей массе с головой не дружат?
В германие, например, тоже, бывает, бузят. но тут, под видом протеста против (постановочной) манифестации якобы фашистов, порчей чужого имущества занимаются обкуренный или бухой, левацкий, никогда не работавший и своим горбом на зарабатывавший, живущий на стипендию антифа-молодняк.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...