Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минобороны: есть основания считать, что Турция готовит вторжение в САР

Аватар пользователя avex

Со стороны Анкары непрофессионально думать, что запрет на полет для российских наблюдателей позволит скрыть происходящее на границе с Сирией, заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

МОСКВА, 4 фев — РИА Новости. Происходящее на турецко-сирийской границе говорит об интенсивной подготовке к военному вторжению Турции в Сирию, заявил в четверг официальный представитель министерства обороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

"Мы имеем серьезные основания подозревать интенсивную подготовку Турции к военному вторжению на территорию суверенного государства — Сирийской Арабской Республики… Признаков скрытой подготовки турецких вооруженных сил к активным действиям на территории Сирии мы фиксируем все больше и больше", — сказал Конашенков журналистам.

По его словам, ранее Минобороны представило международной общественности неопровержимые видеодоказательства, на которых турецкие самоходные артиллерийские установки ведут обстрел сирийских населенных пунктов на севере Латакии.

"Нас удивляет, что словоохотливые представители Пентагона, НАТО и многочисленных так называемых организаций по защите прав человека в Сирии, несмотря на наш призыв прореагировать на эти действия, до сих пор хранят молчание", — добавил представитель военного ведомства.

Он также напомнил, что Минобороны России усилило ведение всех видов разведки в ближневосточном регионе.

"Поэтому если кто-то в Анкаре думает, что отмена полета российских наблюдателей позволит что-то скрыть, то это непрофессионально", — заключил Конашенков.

РИА Новости http://ria.ru/syria_chronicle/20160204/1369651550.html#ixzz3zD5iedUV

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Ой получат турки знатный разгром... Если к авиации на месте подключится авиация Ирана и Сирии, а также стратеги из России, то можно будет без всякого ЯО зачистить все турецкие ВС чисто с воздуха, сразу после начала вторжения.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:46:24 / 04-02-2016)

Если турки войдут в Сирию без объявления войны, они там будут никто и звать никак. Как они собираются избегать участи прочих бандитов в плане взаимодействия с нашими ВКС?

А если война, то по какому поводу?

В целом, конечно, палятся турки. Наши не зря объявили свой полёт именно сейчас - эффект явный.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(17:44:18 / 04-02-2016)

Если они войдут, то без авиации. А с правовой точки зрения, если ВС РФ начнет мочить турок, НАТО может и не вписываться, т.к., это не нападение на страну-члена НАТО.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(18:02:24 / 04-02-2016)

НАТО хоть раз за кого то вписалось? Я что то не помню.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(18:06:02 / 04-02-2016)

До сих пор не было идиотов лезть на СССР, а потом и Россию. Все бывает в первый раз.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(18:19:47 / 04-02-2016)

Врят ли это будет, ну какая выгода какойто европейской стране впрягаться за турков?

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(20:29:48 / 04-02-2016)

уевропейской вроде нет выгоды, она есть у американской, как бэ

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(21:45:04 / 04-02-2016)

И что, американцы организуют вторую "Бурю в пустыне"?

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 5 месяцев)(00:19:16 / 05-02-2016)

Зачем им буря в пустыне? Они организуют распил ЕС на органы. А чтоб у тех не было выбора и соблазна убежать под зонтик России - организуют войнушку между русскими и турками, и истерию в европе по поводу кровавого мордора.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:01:32 / 04-02-2016)

Были идиоты и совсем недавно! Отважные грузины 08.08.08, во время олимпиады, решили напасть на Россию. Но у них почему-то не срослось.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(01:13:39 / 05-02-2016)

Так они не в НАТО, с какого перепуга за них должно было вписываться НАТО.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(22:25:43 / 04-02-2016)

А по какой статье списывать Буанапарта и Алоизыча  уважаемый? И это европейцы, не чета этим баранам.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(00:27:01 / 05-02-2016)

Но, все же, не срослось же и у них?

Аватар пользователя Alec
Alec(4 года 9 месяцев)(19:33:20 / 04-02-2016)

По уставу НАТО не может вписываться за агрессора. Конечно, в современном мире когда приходит момень все не раздумывая плюют на всё если так выгоднее. Но всё же.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(01:01:53 / 05-02-2016)

Всё так. Поэтому во всех мировых СМИ будет написано что кровавые мордорские орки подло разбомбили мирный турецкий трактор, который чисто ехал по пограничной полосе, заодно убили 100500 мирных туркоманов, которые прогуливались там же с мольбертами и зонтиками от солнца. Поэтому орки являются страной-агрессором, всевсячески виновны и долг каждого цивилизованного человека - агрессорам отомстить, и мстя будет страшна!

 

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(17:48:01 / 04-02-2016)

Одно из объяснений - западу нужно во что бы то ни стало добиться боевых столкновений Турции с Россией (турецких жертв от ВКС), чтобы страны уж окончательно стали врагами, и турки нам перекрыли проливы. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:58:40 / 04-02-2016)

08.08.08, издание 2, дополненное и исправленное? Не исключено. Только проливы нам перекрывать всем миром будут, Турция одна не справится..

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(18:05:04 / 04-02-2016)

Да, за ее спиной будут партнеры, в начале как минимум. Все-таки надо было Александру II и Сталину додавливать в этом направлении. 

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(19:46:06 / 04-02-2016)

Одно из объяснений - западу нужно во что бы то ни стало добиться боевых столкновений Турции с Россией (турецких жертв от ВКС), чтобы страны уж окончательно стали врагами, и турки нам перекрыли проливы. 

В чем выгода Запада ? Еще 2-3 млн беженцев ? Выгода США тоже весьма сомнительна, ведь это потенциал 3-ей мировой войны ибо Турция все таки в НАТО пока что.

Понять можно только мотивы самой Турции - текущее положение критично. Боевики отступят в саму Турцию и начнется у них вакханалия. Эгдогана снесут или исламисты или военные.

Но и особо нагнетать тоже не стоит. Заявление российской стороны это превентивная мера для недопущения инцидентов с обстрелом САУ.  Турки не полезут пока не закончат с курдами на востоке своей страны. А это минимум еще несколько недель. За это время на сирийском направлении может много чего случиться. 

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 5 месяцев)(00:22:38 / 05-02-2016)

Выгода англосаксов в том, что от Лиссабона до Владивостока не будет. Германию и прочих распилят на мясо, чтоб поддержать аппетиты банкстеров, как распилили СССР и два десятилетия жировали.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(00:28:39 / 05-02-2016)

А пилить будут, для симметрии, в пользу России?

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(02:15:22 / 05-02-2016)

А пилить будут, для симметрии, в пользу России?

Всем достанется. Турков поменяют на курдов. России проливы, Греции Крит. Всем  достанется. 

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(02:13:55 / 05-02-2016)

Выгода англосаксов в том, что от Лиссабона до Владивостока не будет. Германию и прочих распилят на мясо, чтоб поддержать аппетиты банкстеров, как распилили СССР и два десятилетия жировали.

Я не говорю про англо-саксов ,я говорю что это не выгодно Европе. Такие точки напряжения и негативные тенденции для РФ и ЕС волей неволей сближают наши подходы к решению общих задач и показывают кто реально вредит. 

Общие беды как раз сплачивают людей и народы. так что ЕС и их представительство в НАТО может придержать Турция. А если не послушаются, то и НАТО может не стать. Про наглых саксов речи не идет, им тоже скоро прилетит. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(17:49:05 / 04-02-2016)

Что характерно, на этом заявлении Конашенкова резко подскочила нефть. Профит!

ZeroHedge: Oil Spikes Near $33 After Turkey-To-Invade-Syria Rumor

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(17:57:47 / 04-02-2016)

Всего на доллар. Но 10 млн. баррелей ежедневного экспорта Росии умножаем на 1 доллар = 10 млн. долларов за одно заявление Конашенкова. Война не повод радоваться, но на нее тоже нужны средства.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:34:35 / 04-02-2016)

Индекс доллара второй день сильно падает, вот и весь ответ, евро, юань и йена резко растут - девальвация КНР по сути ,пошла на смарку, скоро опять будут девальвировать, а значит и рост нефти, это не надолго поднялась .

В общем, продолжение дефляционной волны.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(19:48:46 / 04-02-2016)

Индекс доллара второй день сильно падает, вот и весь ответ, евроюань и йена резко растут - девальвация КНР по сути ,пошла на смарку, скоро опять будут девальвировать, а значит и рост нефти, это не надолго поднялась .

В общем, продолжение дефляционной волны.

Это реакция рынка на заседание ФРС, ставки остались на местах ,а значит нет никакой определенности по поводу дальнейших шагов... может новое КУ уже на горизонте. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:49:20 / 04-02-2016)

Ну чо, война.

 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(18:01:14 / 04-02-2016)

Война там уже 5 лет.

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 4 недели)(17:51:43 / 04-02-2016)

Какую провокацию можно выдумать\организовать чтобы обосновать вторжение ?

Англичане, что-то просят времени и эти из "сир.опозиции" отложили переговоры. Похоже готовят что-то.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(17:55:02 / 04-02-2016)

Да и старик Киссинджер не просто так приезжал.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(18:11:24 / 04-02-2016)

13 июля 2001 — Встреча с Владимиром Путиным в Кремле.

6 сентября 2003 — Владимир Путин посетил  Генри Киссинджера в его доме.

2 марта 2004 — Владимир Путин  снова встретился с  Генри Киссинджером.

12 февраля 2005 — Владимир Путин встретился в Кремле с Генри Киссинджером.

6 июня 2006 — Киссинджер в встретился с Путиным в его резиденции в Ново-Огарево.

26 апреля 2007 — Владимир Путин принял в Кремле  Генри Киссинджера.

17 июня 2008 — Дмитрий Медведев принял в Кремле  Генри Киссинджера.

Декабрь 2008 — Киссинджер провел в Москве секретные переговоры о ядерном разоружении с Дмитрием Медведевым и Владимиром Путиным.

19 марта 2009 — Владимир Путин встретился с Генри Киссинджером.

20 января 2012 — Владимир Путин встретился с Генри Киссинджером.

21 июня 2012 — Владимир Путин встретился с Генри Киссинджером.

29 октября 2013 года — Владимир Путин встретился с Генри Киссинджером.

Голубь мира общипанный 

50d6d4006454ec55e81c94c65b5.jpg

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:57:26 / 04-02-2016)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:58:43 / 04-02-2016)

Для Турции ненужны никакие поводы, достаточно объявить о готовности курдов перейти границу и атаковать турецкие позиции, с целью превентивной защиты от курдского вторжения .. бла..бла..бла.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:20:43 / 04-02-2016)

Курды - это другое. Милости просим к курдам, чтоб их подкормить современным оружием через Иран, тут уж он против не будет.

А вот нападение на сирийскую армию = объявление войны САР и её официальному союзнику, что никак под пятый пункт не подпадает. Юридически НАТО будет вынуждено молча (что, конечно, вряд ли) смотреть, как Стамбул переименовывается в Константинополь и передается другой стране НАТО -= Греции. Что, кстати, решит проблемы ЕС с греками.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(18:25:39 / 04-02-2016)

Иран не поддерживает курдов - они и по его душу. Хотя и турки не друзья, планируют отжать иранскую провинцию Азарбайджан. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:41:08 / 04-02-2016)

В такой ситуации Иран не будет возражать против нашей помощи сирийским курдам. Персам выгоднее замирение по всему курдскому поясу, а это возможно если сирийские и турецкие курды получат свои автономии. А там видно будет - персы древний восточный народ и умеет ждать когда или ишак или шах сдохнет.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(18:49:53 / 04-02-2016)

Ситуативно могут поддержать, чтобы не допустить к власти в Сирии и Ираке ставленников Турции и Саудии. А дальше - неизвестно. Курды, ведомые США, вполне могут принести много бед всему шиитскому поясу.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:07:17 / 04-02-2016)

Нет. Курды нигде выхода к морю не имеют. Пиндосам будет трудненько их подпитывать через бутылочное горлышко Барзани. Зажатые турками, персами и сирийцами с мягко говоря неоднозначным отношением к Барзани сирийские и турецкие курды быстро перестанут быть проамериканскими и будут целоваться с теми, кто даст им реальную автономию - с нами, с алавитами, с персами. А ещё персы могут много чего наобещать своим курдам.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(21:56:12 / 04-02-2016)

почитайте Соловьева, там или ишак заговорит или шах сдохнет.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(18:59:30 / 04-02-2016)

Констатация - странный народ эти курды, они не нужны Турции, они не нужны Ирану и Сирии они тоже, как заноза в известном месте. Видно не судьба им создать своё государство. 

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(19:05:59 / 04-02-2016)

Да, без кровопролития страны не создаются. Только если янки поддержат, предварительно обрушив прежнее государство (как Косово в Сербии).

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(21:58:30 / 04-02-2016)

евреям же в конце концов создали, могут и курдам сообразить на троих. хотя там и персы и иракцы (арабы), сирийцы (арабы), турки

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(19:51:16 / 04-02-2016)

А вот нападение на сирийскую армию = объявление войны САР и её официальному союзнику, что никак под пятый пункт не подпадает. Юридически НАТО будет вынуждено молча (что, конечно, вряд ли) смотреть, как Стамбул переименовывается в Константинополь и передается другой стране

Скорее всего тогда в Царь-град. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:41:11 / 05-02-2016)

Спасибо, то есть Россия будет воевать с Турцией, чтобы отдать ее Греции?

Ну, при условии присоединения выхода Греции из ЕС и присоединения к ЕвраАзС... почему бы и нет, с общей валютой и единой таможенной территорией... С Турцией??? 

Или зайдем с другой стороны - это, фактически, обозначает, что США нанял Россию, с целью... свергнуть Эрдогана и отдать, как есть обратно Западу. Ну, хорошо коли так, в этом смысле санкции, это часть оплаты по договору - так как Россия хочет полностью отчалить от Запада, а наведение порядка в Турции, это плата за выход? Запад, это такое место, по личному опыту знаю - "вход - золотой рубль, выход - 100 золотых рублей".

Нет - это все ерунда, это приписывание человеческих мотивов крупным социальным образованиями Homo S. Эти крупные социальные образования ведут себя как примитивные живые организмы -  даже до уровня птицы не дотягивающие. Есть ли у птиц понятие обмена интересами - ты мне - я тебе. Ну, вообщем-то, есть - но можно ли вписать логику пред. параграфа в ментальные способности птицы? Вроде - мы жили в одном гнезде, но "прошла любовь, увяли помидоры" и я хочу уйти, но готов заплатить? Запад напоминает паразита - заражает экономики, которые так себе работают и доводить их до полного краха, и так далее - почти все захватил, захватит все - тут мы все и помрем. Вместе с паразитом, если кому от этого легче. И вот - можно-ли как-то, в принципе, откупиться от паразита? Нет, нельзя. У него нет такой логики. Все его братья и сестры, которые отпускали жертву - умерли. Так что - Запад максимум достигает уровня интеллекта КЛЕЩА.

Соответственно, как откупиться от клеща? Умертвить еще не совсем высосанный организм и отдать КЛЕЩУ. У КЛЕЩА - проблема - он так уютно, и так КАПИТАЛЬНО присосался, что его боевые возможности оказались очень снижены.

Какая стратегия хороша для того, чтобы этого КЛЕЩА умертвить? Таскать ему жертв, пока он совсем не облениться, а потом спокойно прирезать.

НО! Я описал опять человеческую стратегию. Крупные социальные образования выигрывают, когда они могут вести себя на более высоком уровне восприятия ситуации. Почти Божественном уровне :-) В том-то и проблема. Сложно в такие чудеса поверить. Но можно :-) Ибо:

Что пользы принесет этот мир нам, которые связываем себя его заботами? Или что приобретем убранством одежд своих, кроме огня неугасимого? Или что доставит нам изысканность снедей, кроме вечного мучения? Знайте, возлюбленные мои, что если не будем подвизаться в это краткое время, то должны раскаиваться и мучиться там во век века. Почему нерадим мы, братия мои любезные? Почему предаемся лености, не уготовляем сами себя? Вот уже близок к нам день Господень великий и страшный. Почему не свергнем с себя всякой бесполезной заботы и не облегчим себя от бремени земных вещей? Не знаете разве, что дверь узка и тесна и что любостяжательный не может войти в нее? Бог любит нестяжательных, добровольно ради Христа подвергших себя скорбям, в подвиге, во бдении и во многом злострадании, и приуготовивших себя к тому, чтоб увидеть во славе бессмертного Жениха. Таковые наследуют Небесное Царство.

Св. Ефрем Сирин

Так вот - меня совершенно не волнуют вопросы Веры в связи с тем, что он пишет. Он пишет о нашей нынешней конкретной ситуации. Либо мы отвергаем идолопоклоннический культ Религии Денег и Материальной Выгоды, дичайшую ересь и страшное усекновение Веры, и тогда, облегчив себя от бремени земных вещей (вещизм, знакомо?) сможем пройти в игольное ушко? Опять говорю это в совершенно материалистическом смысле. К слову сказать, физическое и уж точно - информационное бессмертие очень близко. Вполне в духе Христианских предсказаний.

Почему не свергнем с себя всякой бесполезной заботы и не облегчим себя от бремени земных вещей?

Да и бесполезные заботы, когда Планета в опасности - это лишнее бремя. А дверь в которую можно пройти - это путь в будущее. И эта дверь - тесна и любит нестяжательных. Все согласны? Предстоит весьма жесткое игольное ушко - Homo S. уже прошел через такое "игольное ушко" около 75 тыс. лет тому назад, При чем тут вопросы Веры в Бога, материализма или атеизма? Речь о нашей нынешней ситуации - в абсолютно конкретном и материальном смысле. "Таковые Наследуют Небесное Царство" - то есть Планету Земля и Всю Вселенную ВОКРУГ - этого мало, чтобы назвать "Небесным Царством"? Весь бесконечный Космос не тянет на "Небесное Царство"? Но вот пройти дано не всем, а тем, кто - вот удивительно - мыслит в духе подлинной коммунистической парадигмы. Которую и можно определить, как Христианство минус что-то лишнее, вроде довольно странной веры в Творца, который КАЖДОЕ колебание атомов контролирует?  Всеблагому Всемогущему и Всесильному отказывают в способности сотворить в качестве части себя систему, которая будет, с математической грацией, управлять движением электронов. Если уж Богу и придется вносить изменения, то они будут такие, что с помощью научного метода их уловить невозможно. То есть построить МЕРКАНТИЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ извлечения ГЕШЕФТА из Божественного Вмешательства - невозможно. Вот вариант Божественного Вмешательства - на самом деле Вселенная создается по мере нашего ее постижения. Какие НОВЫЕ НАУЧНЫЕ ЗАКОНЫ человек открывает, это и есть единственный способ прямого взаимодействия с Богом. И я материалист, кстати. Так что пытаться барыжить с Богом - не собираюсь. И Вам не советую.

Ефре́м Си́рин (сир. ܐܦܪܝܡ ܣܘܪܝܝܐ Mor/Mar Afrêm Sûryāyâгреч. Ἐφραίμ ὁ Σῦρος; ок. 306Низибия — 9 июня373Эдесса) — один из великих учителей церкви IV векахристианский богослов и поэт

Писано во времена  диалектически похожие на наши в социально-политическом смысле - во времена распада Римской Империи.

Сам Ефрем Сирин называет себя человеком «неучёным и малосмысленным», но это сказано им лишь по смирению: его учёности «удивлялся», по выражению Феодорита, даже Василий Великий. В сочинениях самого Ефрема Сирина видно хорошее знакомство с произведениями не только христианских учёных, но и с «эллинской мудростью», с языческой мифологией и началами тогдашнего естествознания. В своих проповедях Ефрем Сирин нередко говорит о пользе знания и образования, которое, по его выражению, «выше богатства». 

Память в Православной церкви совершается 28 января (по юлианскому календарю), в Католической церкви — 9 июня.

 И уж образование, выше богатства, сомнения в этом нет...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(02:05:41 / 05-02-2016)

Россия будет воевать с Турцией, чтобы отдать ее Греции? Ну, при условии....

Почему бы и нет? Имеющиеся традиционные предпосылки:

1 отец Варлам что-то там вещал  Гришке Отрепьеву на литовской границе ))), что Константинополь русские обязательно отдадут грекам.  И греки верят.

2 Россия всегда так и поступала: Освободила Болгарию и без всяких ништяков отдала её .... болгарам, за так и неполученные гроши продала Русскую Аляску и слилась из Калифорнии, освободила от немцев кусок Германии  Мазовию и без всяких ништяков отдала его Польше, отдала русские регионы Казахстану и Окраине, без всяких оснований отдала Поркала-Удд, Порт- Артур, Камрань, Лурдес, не считаясь с затратами отпустила аж вплоть до нато союзные республики.. и т.д. Богатые мы. На том и стоим. И пусть нас считают лохами мирового масштаба, нам это безразлично. Мы = это мы!

Поэтому, извините, дальнейшие Ваши рассуждения, несомненно представляющие интерес сами по себе, к данной ситуации напрямую неприменимы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:38:02 / 05-02-2016)

yes

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:40:41 / 05-02-2016)

 Поэтому, извините, дальнейшие Ваши рассуждения, несомненно представляющие интерес сами по себе, к данной ситуации напрямую неприменимы.

Да, согласен, но вот пришли такие мысли почему-то - мне показалось нужно их зафиксировать где-нибудь, чтобы не пропали. В том смысле, что не нужно зацикливаться в Христианском учении на буквальном прочтении всяких таинственных и мистических аспектов и утверждений. Невозможно было 2000 лет тому назад писать реалистично о неизвестных тогда деталях устройства Вселенной. От этого только глупость выходит. Зацикливаться надо на материалистических, практических выводах и рекомендациях.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(19:50:17 / 04-02-2016)

Для Турции ненужны никакие поводы, достаточно объявить о готовности курдов перейти границу и атаковать турецкие позиции, с целью превентивной защиты от курдского вторжения .. бла..бла..бла.

Тогда страну просто исключат из НАТО и оставят на растерзание всем соседям, может и Греция поучаствует. 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(18:13:53 / 04-02-2016)

Очевидно , что в случае вторжения войска агрессора станут законной целью для сирийской армии и её союзников

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 5 месяцев)(18:20:52 / 04-02-2016)

Скорее всего условиями старта вторжения будет захват САА линии Эль-Баб / Манбидж
Захлопывание Идлибского котла скорее всего не так болезненно для Турок как восточного

Если Турки начнут операцию с территорий занятых курдами то это наверное не так уж и плохо.
Пускай гасят друг друга. А если ломанутся в горы Латакии это будет большой камень в наш огород. Тогда придется России отвечать сразу

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 5 месяцев)(18:57:29 / 04-02-2016)

Я вот что думаю.....Многие из нас почему то уверены в том, что беженцев арабов в Европу направили для того, чтобы развалить ЕС.
А не уготована ли им роль тарана и пушечного мяса в очередном проекте "Дранг нах Остен"
Все таки их там уже пару миллионов.

Особенно эта мысль начинает крутиться после шумихи последних двух дней о моделировании нападения РФ на прибалтов. Явно нагнетается истерия для подготовке общественного мнения к войне

Вот только непонятно как они арабов под это дело мотивируют. Часть мотивации у них есть. Многие из них принимали участие в боевых действиях. Они хотят крови. Им скучно на гражданке.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(18:37:42 / 04-02-2016)

Сомнительно. Как вы себе представляете организацию этих толп в армию? Диверсии беспорядки ,это запросто, тем более когда все шансы уйти безнаказанными . А переть на регулярную армию . думаю среди них дураков нет.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:45:20 / 04-02-2016)

Нереально. Из этого мяса армию не сделать и за 20 лет. Наоборот, нам эти толпы выгодны именно в части исключения Дранга тем более нах Остен. .

Аватар пользователя to4ka
to4ka(3 года 3 месяца)(19:40:09 / 04-02-2016)

хорошо если Вы правы.

"...Мигрант - хочешь европейское гражданство, швейцарскую пенсию, длинноногую европейку в придачу - добро пожаловать в иностранный легион. Всего пять лет службы в объединенной армии ЕС и это все твое....
Военный - на востоке коварный враг, из за которого ........"

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:07:25 / 04-02-2016)

И тут, в этом самом месте, речь сержанта будет прервана атомным взрывом, превращающий Берлин в руины. Возможно, уже навсегда.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(18:46:54 / 04-02-2016)

Как говорил о проблеме голожопых бармалеев обременённый ношей белого человека Хилэр Пьерренович Беллоков:

"На этот вопрос есть четкий ответ:

У нас есть «максим» "калибр" , у них его нет."

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 4 месяца)(22:25:21 / 04-02-2016)

ВОзможно, что мигранты - это палка, которой будят и злят старого дряхлого и обленившегося пса, чтобы он очухался и покусал соседа. После того, как озверев изгрызет палку.

Германию два раза использовали для большого кровопускания России, хороший, годный инструмент. Можно еще раз использовать.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:44:17 / 05-02-2016)

Я писал об этом несколько раз. Для нас готовят таран. Типа - у Гитлера не прокатило, может Эрдоган, во главе ЕС сможет?

О величайший фактор ядерного оружия! Воистину тупые социальные организмы в будущее не пройдут.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:32:32 / 04-02-2016)

Я так понимаю нас старательно пытаются столкнуть с ТУрцией в военном плане. Этого нужно избегать.Армия, ВВС, ВМФ турции нам конечно не противник, но нам надо беречь ресурсы. Ведь уверен после начала конфликта с турцией активизируют и другие угрозы - Украинский конфликт, Карабах, Азия, внутренние враги, кавказ и многое другое. "Петля анаконды" емнип называется метод....

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(18:40:55 / 04-02-2016)

Верно, избегать по возможности. Нам нужно время, оно играет против штатов, поэтому они торопятся развязать войну. Но как избежать, если в тебя будут стрелять, в твоих союзников? Готовиться нужно спешно.  

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:57:09 / 04-02-2016)

От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Какая разница, что сначала начнется - война с Турцией или активизация в СА (остальные варианты отбрасываем, это мелкие диверсии) или наоборот?

ВС РФ готовятся решать проблему комплексно, а не по частям. Время же влияет только на то, каково будет соотношение сил и средств.

Грубо: два года назад серьезная война одновременно на Окраине и с Турцией потребовала бы нанесения всеобъемлющего удара ТЯО. Что не есть гуд для престижа доброй Российской Империи. Сейчас   ТЯО на Окраине уже нет нужды применять, а вот турки могут и огрести. Через год и там ТЯО не нужно будет, греки пешком войдут в Константинополь (шутка, но с долей шутки). А через 3 года и в Бетпак-Дале ТЯО. не нужно будет, у талибов бензина туда доехать уже не будет, спонсоры не подвезут, а пешком - не дойти. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:00:38 / 04-02-2016)

Так то я сторонник например уронить в Анкару деактивированный тополь/калибр/искандер ...и извинится.... ТИпа промахнулись. Я думаю намек будет очень прозрачен. ХУже нам особо не будет. А те кто хочет с нами померятся яйцами дважды подумают.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:50:12 / 05-02-2016)

Чушь. Есть более простой НАМЕК, если уж так хочется - выйти из моратория и провести подземные испытания. Типа - модели, моделями - а проверить надо бы. На всякий случай, военные считают, что лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. Корея вот, в порядке Чучхе, делает, что хочет, и ничего. Эдак они изобретут что-нибудь радикально новое по теме... а оно нужно? 

Аватар пользователя Мальва
Мальва(2 года 11 месяцев)(19:18:43 / 04-02-2016)

И сейчас, и не сейчас ТЯО в отношении Украины никто бы не применил. Да и к Туркам смысл применять - нет таких оснований сейчас.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:36:46 / 04-02-2016)

Не скажите.  Военное планирование  чуждо розовых гражданских соплей и учитывает не мораль, не гуманитарные аспекты, не декларации и даже не реальные намерения. ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТИ.  Была возможность высадки натовцев на Донбассе или занятие войсками НАТО всей западной Окраины по Днепр? да, была. И учитывалась. Как и учитывается сейчас.

Что до турок: представьте себе: под предлогом нападения на турецкую территорию армии САР турки перекрывают Босфор и своей крупнейшей в европейском НАТО армией громят сирийцев, в первую очередь начав с наших баз. Могут? - А что их остановит? - значит, Могут. Ваши действия? Напоминаю - пятый пункт НАТО в этой ситуации даже юридически недействителен.

Аватар пользователя Мальва
Мальва(2 года 11 месяцев)(19:52:08 / 04-02-2016)

В описанной Вами вероятности никто никакие пункты никаких договоров читать не будет. А 404 - не просто страна, это родственники многих россиян, это государство - сосед, но самое главное - без ЯО. Было бы там ЯО  - другое дело. А НАТО- да, может стравить Турцию с Россией, проливы- проблемой может стать, согласна, но, как Вы и указывает "все это учитывается", может, и есть какой-то приемлемый вариант, по крайней мере, надеюсь на то, что действительно учитывается.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(4 года 1 неделя)(10:01:22 / 05-02-2016)

ТЯО однозначно

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(20:49:40 / 04-02-2016)

Так ведь у Турции тоже тяо (американское) имеется, разве нет?

Аватар пользователя Plombir
Plombir(4 года 1 неделя)(10:02:57 / 05-02-2016)

ТЯО не у Турции, а у Штатов на территории Турции, а это совсем другое дело

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(21:49:54 / 04-02-2016)

Россию уже столько раз разводили Босфором и Дарданеллами, надеюсь в этот раз никакой Антанты.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:52:07 / 05-02-2016)

Вот уж точно - опять воевать и Греции отдать? СССР вот отдал Германию Восточную недавно - как там, со "спасибо", что-нибудь слышно? Выполнили "партнеры" договоренности?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:09:58 / 05-02-2016)

Выполнили "партнеры" договоренности?

Оне думають.

З.Ы.

Уже давно пора вести себя как Англия, по отношению к Англии, то есть на словах кивать, но никаких договоров по возможности не подписывать, а если подписывать то плевать на это и заниматься своими делами, благо их много, а они там пусть хоть все на визг изойдут. Уже утомили эти бесконечные разводки, бразильский сериал какой-то, мы обещали не то, вы нас не так поняли. У меня вообще сомнения в том что мы с ними общаемся, это очень похоже на  "Китайскую комнату".

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:23:00 / 05-02-2016)

Про "Китайскую комнату" очень точно и созвучно моей мысли о том, что социальные структуры не ведут себя как разумные существа. Нет там ЛИЧНОСТИ - то есть нет определенного уровня развития интеллекта.

Конечно, сама постановка вопроса про "Китайскую комнату" содержит философскую слабость. Есть закон перехода количественных изменений - в качественные. То есть маленькая "Китайская комната" - это всего лишь тупые алгоритмы без разума, а БОЛЬШАЯ "Китайская комната" обретает и разум и сознание и единение с Богом :-)

Так вот - поведение Запада в целом - это поведение колонии бактерий, не мышки :-)

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(22:02:03 / 05-02-2016)

Очень рекомендую Питера Уоттса "Ложная слепота", там проблема "Китайской комнаты" разобрана досконально, и увы она очень печальна, потому что даже ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ "Китайская комната" не дает возможности общения, по факту, каждый общается со своим воображением.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:37:10 / 06-02-2016)

Да уж читал и перечитывал я (на языке оригинала) Blindsight несколько раз.

Но вот именно об этой "слабости" я и говорю. Не согласный я с Peter Watts.

Это в Вас древний антропоцентризм говорит. "Душа" там непостижимая и прочий ВЗДОР. Алгоритмы, ассоциативные связи, МНОГО-МНОГО всего этого - дают КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕХОД - возникновение интеллекта.

Ну или как понимать - если о том, что уровень СИСТЕМЫ взаимодействующих разумных организмов отделен непреодолимым барьером от взаимодействия непосредственно с этими самым организмами - то это ровно то, о чем я говорю. Но только не понимаю о чем тут сожалеть. Так устроен мир. Есть мы, как индивиды. Есть общество - как ОТДЕЛЬНЫЙ "индивид" (не тянет пока по уровню интеллекта). Пока уровень развития этого нового индивида не станет очень высок - взаимодействие невозможно.

Мы состоим из отдельных клеток. Каждая клетка - это вполне себе организм. Много мы думаем о взаимодействии с ними? Ну, в последние годы - начинаем думать. Начинаем понимать и учитывать интересы отдельных клеток и их систем. А лет 200 назад - даже НЕ ЗНАЛИ, что они есть. 

Вот так крупные общности людей - они, как сущности даже не могут понять того, что состоят из людей, и что у этих людей могут быть какие-то интересы. Много крокодил думает о своих и чужих клетках, когда пожирает антилопу?

Много думает Мировое Правительство об отдельных людях, когда пожирает очередную страну? Там есть ЧЕМУ думать-то, вообще?

Ровно то же самое, что и жизнь - химические реакции, автокатализ, усложнение циклов - в какой-то момент происходит переход количества в качество, возникает новый уровень "движения" (в диаматовских терминах).

То же и с социально-биологическими процессами возникновения новой социально-экономической формации.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(21:02:01 / 07-02-2016)

"Душа" там непостижимая и прочий ВЗДОР. Алгоритмы, ассоциативные связи, МНОГО-МНОГО всего этого - дают КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕХОД - возникновение интеллекта.

При чем тут душа и алгоритмы. Если ваши физические системы пересекаются только информационно, вы никогда не сможете быть уверены в понимании визави, у вас просто нет общих эталонов, вы можете безупречно синтаксически общаться при этом поступки вашего визави останутся для вас тайной. Это апория, у нее есть краткое определение:"с помощью грамматики нельзя решить проблем семантики".

В этом и заключается "Китайская комната", ни размер базы данных ни сложность алгоритмов здесь ничего не решит, потому, что ваши семантические поля просто не пересекаются. Яркий пример: "Устрекая шузра булданула бокра и курдячит бокренка". Вы ничего не знаете о природе описываемых этой фразой явлений и не узнаете, сколь бы подробный словарь этого языка у вас не был, если не сможете найти общие эталоны.

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 10 месяцев)(18:44:35 / 04-02-2016)

Где посадки?(с) Сложно бороться с упырями при наличии в тылу пятой колонны

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(18:52:23 / 04-02-2016)

Не ошиблись веткой?) 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:52:53 / 05-02-2016)

Да, троллей в Интернете хватает...

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(18:56:46 / 04-02-2016)

Интересны итоги переговоров Путина с Киссинджером. Ведь наверняка разговор касался и турецких приготовлений на границе с Сирией.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 2 месяца)(19:40:26 / 04-02-2016)

Киссинджер безусловно весьма мощный старикан в мировой геополитике. Но, то, что он приехал к нам в его то возрасте, показывает, что амеры чего-то предлагают... Общая "окружающая" картинка вроде в нашу сторону, хотя... Но, если предлагают, значит торгуются. А, раз торгуются, да на нашей территории, то вряд ли о нашей капитуляции, скорее о своей... А дальше, да, - "будем посмотреть".

Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:55:49 / 05-02-2016)

Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.

s/\./ Обаме/

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(20:57:09 / 04-02-2016)

аха, с RT удалили эту пресс конференцию \\

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(1 год 11 месяцев)(21:30:55 / 04-02-2016)

Ну, что? Посчитаем, а? Вся турецкая армия против одной российской базы. Ну, хорошо.. Не вся турецкая армия, а половина.. И чё, неужели 100 русских самолётов  и 4 комплекса С-400 смогут достаточно эффективно противодействовать авиационному прикрытию вторжения турецкой армии? А ведь в турецком генштабе рассуждают именно так. Тем более, что их подзуживают американцы.. )

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(23:47:50 / 04-02-2016)

Мы фсе умрем? Опять?...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:41:11 / 05-02-2016)

Есть возможность отбомбить территорию Турции с территории Каспийского моря или континентальной России, так что не в одной базе дело...

Может все-таки не доводить дело до войны?

Аватар пользователя Stalim
Stalim(2 года 7 месяцев)(22:01:34 / 04-02-2016)

Саудовская Аравия готова к наземной операции в Сирии в составе коалиции во главе с США. Это с RT

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:07:28 / 04-02-2016)

А давайте ответим всем, что Россия планирует уничтожать и рассеивать группы войск, вторгшихся в Сирию, наиболее оптимальным в каждом конкретном случае способом, не исключая и превентивной атаки ЯО столицы страны - агрессора в первую же минуту после начала вторжения. 

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 6 месяцев)(00:28:14 / 05-02-2016)

Д....Б.... (С.Лавров)

Но это я не туркам, и даже не американцам.... это я почти всем авторам комментариев к данной статье. Особенно тем кто сравнивает военные потенциалы России и НАТО, или рассматривает возможные сценарии войны и т.п..... ну а про тех кто предлагает уронить ракету я даже не упоминаю....

Ну где ваши мозги ????? Ну посмотрите же, ......., на ситуацию ну не так однобоко и плоскостно !!! Ну нельзя же ВСЮ мировую ситуацию вдруг взять и рассматривать в рамочках одной-единственной новости...

ну вы что.... ну....

давайте хотя бы хоть несколько кусочков пазла из тысячи положем на стол:

1) выборы в США!!!!!!!!!   2) Сильнейшее нагнетание истерики по поводу России в Британии   3) Противоположное нагнетание относительно России во Франции  (два последних фактора очень важны т.к. отражают официальную подготовку общественного мнения для тех или иных целей)   4)Выборы в России !!!!!   5) Наиневероятнейшее количество переговоров всех со всеми за последние несколько месяцев, причем основные эпицентры это Россия, США и Китай, ну и все кто вокруг них   6) демонизация ислама, мусульман, да и заодно и всего арабского мира в глазах "западного" мира (в основном Европы конечно)   7) реальное замедление экономики Китая, а значит как следствие и всей мировой    8) появление новых инфекционных заболеваний, причем всех с масштабами ограниченной эпидемии, которые вдруг заканчиваются и о них почему-то сразу забывают    9) ломка архитектуры мировой безопасности    10) открытое военное вторжение "западных" государств в огромное количество стран (без последствий для агрессора)    11) массовые цветные революции уже на протяжении более 10 лет, причем не только в странах бывшего СССР, но и под боком у Китая, и в южной Америке и т.д. (про арабскую весну я вообще молчу)

ну и т.д. ... причем события, которые происходили несколько лет назад, всё ещё остаются актуальными в текущий момент, взять хотя бы те же почти несостоявшиеся революции....

игроки играют, делают ходы, ждут (или скорее провоцируют) ответных ходов, анализируют, ходят дальше.... и на каждый ход конечно просчитываются все последующие ходы со всех сторон (игроков не двое !!!)

плюс играть надо не только на внешней арене, ну и у себя дома, что может быть даже немного важнее, т.к. чтобы продолжать игру, надо во первых конечно оставаться у власти....

а Вы "уронить ракету" ....

Аватар пользователя Plombir
Plombir(4 года 1 неделя)(10:08:33 / 05-02-2016)

и что? Конкретно

Аватар пользователя Plombir
Plombir(4 года 1 неделя)(10:13:06 / 05-02-2016)

Из одного аналит.обзора:

" *** связано с тем, что времени для активных боевых действий остается все меньше (с марта по июнь в Сирии начинает дуть хамсин и песчаные бури исключают возможность ведения высокоинтенсивных боевых действий"

 

То есть РФ не сможет применять авиацию.

Плюс с конца февраля на Украине начинается 7-я волна мобилизации

 

Ставлю на март месяц - одновременное начало по всем фронтам.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:44:10 / 05-02-2016)

Разве ветра так сильно помешают применять авиацию? Насколько понимаю, скорее проблемы будут с передвижением у сухопутных подразделений, а вот сверху бомбить-то мешать не так будет

Аватар пользователя Plombir
Plombir(4 года 1 неделя)(10:58:22 / 05-02-2016)

Не столько ветра, сколько пыльные бури. Песок в воздухе. Не сможет авиация работать

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:02:31 / 05-02-2016)

На любой высоте?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...