Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Евроублюдки: снятие санкций только после возврата Крыма

Аватар пользователя sevik68

Европарламент назвал возвращение Крыма Украине условием снятия санкций с РФ

При этом депутаты возложили на Россию ответственность за обеспечение безопасности населения и соблюдения прав человека,на полуострове, за поддержание правопорядка в Крыму. 

Они подтвердили поддержку запрета импорта из Крыма в ЕС товаров без украинского сертификата происхождения, а также ограничений экспорта в Крым отдельных видов товаров и технологий, инвестиций, торговли и услуг, призвали Совет ЕС продолжать санкции "до полной реинтеграции Крыма в правовую систему Украины".

Европарламент осудил "милитаризацию Крымского полуострова", а также "угрозы России разместить в Крыму ядерное оружие" и адресовал России просьбу "приступить к переговорам с Украиной и другими сторонами о прекращении оккупации Крыма".

ИНТЕРФАКС

 

и этим рептилиям еще платить деньги за участие в их шабаше?....

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 3 месяца)(16:43:47 / 04-02-2016)

давайте вернем !

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:45:49 / 04-02-2016)

с каким выражением лица и в какой (коленнопреклоненной) позе предлагается это сделать?

Аватар пользователя Павел Макаров

И зачем им заплатили хотя бы треть за участие в этом безобразии?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:57:45 / 04-02-2016)

за какое участие - санкции? ГДЕ? в статье про санкции и Крым. А вот если пойти по пути наброса...

То платили треть за Евроассамблею (или как там ее? ПАСЕ - вот), ну так это лучший способ щелкнуть по носу эльфов, в смысле - ударить по карману. Так то оно и чувствительно, и до мозгов доходит быстрее...

Собственно можно сделать иначе - громко скандаля побить горшки, обвиняя в всех (настоящих) грехах, да вот толку то? Взрослые себя так не ведут. Можно спросить у взрослых - подтвердят. Должок он же платежом красен, и вернуть должок надо смеясь.... И смеяться надо последним, и без последствий

Что собственно говоря и происходит

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(22:50:42 / 04-02-2016)

Да не им заплатили! Интервью с Пушковым очень содержательно, где он подробно описал структуру этих выплат - там плюсуется ещё участие в двух организациях - намного более важных и содержательных, чем эта безликая, даже в ес, какая-то пасе...

Да и "собака лает, а караван плывёт"-)))

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(16:49:57 / 04-02-2016)

Давайте забаним!

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(16:58:18 / 04-02-2016)

Отдадим Крым, эти ублюдки найдут другой повод...

Вспомни "Список Магнитского"!

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:58:35 / 04-02-2016)

А давайте еще Сибирь им подарим! А потом самоубьемся, чтобы не заставлять белых господ тратиться на вакцины и патроны для очистки территории.

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 8 месяцев)(18:02:14 / 04-02-2016)

А что сразу Сибирь? Вечно мы отдуваемся. Преступников раньше сюда справляли. Давай лучше Чечню, все довольны будут.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(19:47:08 / 04-02-2016)

yes

так не возьмут же ))) Хотя! Можно доплату попробовать срубить за не взятие )))))

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(20:10:20 / 04-02-2016)

чечню? может тебя им сдадим и все успокоються?))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:26:50 / 09-02-2016)

А может только чеченцев? А Чечню оставим....angel

Аватар пользователя serj
serj(1 год 11 месяцев)(17:03:18 / 04-02-2016)

давай верни. только не обломи кое-что

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:39:36 / 04-02-2016)

езжай в ато, вступи в всу - рискни!

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(17:49:51 / 04-02-2016)

Ну иди и отдайся. Или тебя держит кто-то? За нас решать не надо.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:06:36 / 04-02-2016)

Так вернули уже. 

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 3 месяца)(18:08:22 / 04-02-2016)

))

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(22:53:45 / 04-02-2016)

Это ублюдочное пасе ничего не решает; так, кормушка для всяких еврогейских отщепенцев... Решают в Фашингтоне, Брюсселе и, может быть, в Берлине.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:44:23 / 04-02-2016)

ну это же было понятно уже давно...

нет иных причины для санкций против России, кроме существования России как таковой

просто очередное подтверждение...

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 9 месяцев)(07:56:18 / 05-02-2016)

В заметке не указано,но речь про санкции конкретно по Крыму - их есс-но не отменят никогда.Несколько же волн санкций было.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 недели)(16:45:56 / 04-02-2016)

Где то в Германии.... 

— Здравствуй, Ганс 
— Гуттен морген, босс 
— Ты хорошо трудился в этом году, Ганс, я следил за твоей работой и могу сказать, что ты молодец. 
— Спасибо, босс. 
— Но у меня для тебя нехорошая новость. Дело в том, что мы не сможем выплатить тебе рождественскую премию. 
— Но почему? Что не так? 
— Понимаешь, мы прогнозируем неожиданные убытки. И они очень существенны. я побаиваюсь, как бы не пришлось сократить наш штат. 
— Что случилось, босс? Это так неожиданно! 
— Россия закрывает нам свое небо, Ганс, и ты понимаешь, что это значит.. 
— Но почему, босс? У нас же никогда не было проблем с русскими.. 
— Ну, мы ввели санкции против их перевозчика, а в ответ они закрывают свое небо 
— А почему мы ввели санкции? 
— Чтобы поддержать украинцев. 
— Кого??!!! 
— Украину, Ганс. Ту страну, которая ежегодно ворует наш газ. И сейчас на украине война. 
— С россией? 
— Нет, они воюют сами с собой 
— А при чем тут Россия? 
— Россия должна прекратить эту войну, но не делает этого. 
— Я немного запутался, босс.. 
— Не бери в голову, это все политика, и нас мало касается. Главное, что украина хочет быть с нами, и мы должны ее поддержать. 
— Мы дадим украинцам визы? 
— Я так не думаю. 
— Мы будем строить с ними бизнес? 
— Это навряд ли. 
— Мы дадим им кредиты? 
— Сильно сомневаюсь. Вообще я думаю, мы будем держаться от них подальше. Вся эта ситуация пахнет большими проблемами, и германии они не нужны. 
— То есть, наша поддержка будет заключаться в том, что наша компания просто понесет убытки? И я останусь без рождественской премии? 
— Ну что–то типа того. 
— Я совсем перестал понимать, босс.. 
— Ганс, все это очень сложно, я и сам не совсем понимаю. Но дело в том, что нас об этом попросили наши американские партнеры, это их проект.. 
— Ох твою мать!!!! 
— В общем то ты прав, Ганс, я и сам об этом подумал, когда обо всем узнал. 
— Долбанный ниггер и его шестерки! 
— И ни говори..
(c)

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(16:48:41 / 04-02-2016)

Зачот!!!

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(16:55:53 / 04-02-2016)

Привет котику-братику!laugh

 

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(18:20:00 / 04-02-2016)

Приветствую, уважаемейшый Св. Оратор! :-)

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(16:51:12 / 04-02-2016)

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(18:17:48 / 04-02-2016)

Двойной, двойной зачот!!!

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 3 месяца)(19:27:25 / 04-02-2016)

Отлично !

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(20:14:05 / 04-02-2016)

— И ни говори..

Вот так после милой беседы они расстались единомышленниками и почти друзьями. И плевать на премию

Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 недели)(10:18:03 / 05-02-2016)

Да, да, Вы правы. 
Если чуть копнуть, то это как раз тот случай, когда "холодильник победил телевизор".
Единомышленник - иногда дороже денег. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:43:40 / 05-02-2016)

наоборот - телевизор в лице сладкоречивого босса победил холодильник пролетария - в него уже нечего класть по причине отсутствия премии

Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 недели)(10:49:24 / 05-02-2016)

Да будь по-вашему. 
Но мое мнение: что телевизор это официальные СМИ, а холодильник - то что на самом деле. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:30:09 / 05-02-2016)

Какая разница - кто морочит голову работнику, официальные СМИ или его босс? :))) Босс выступил в качестве телевизора.

Главное, - что в результате обработки сознания работник забывает о премии, идет затягивать пояс и любоваться на пустой холодильник, который - да, на самом деле. Потому что то, что ему босс наплел - это вовсе не "на самом деле", а уловка босса, чтобы не платить работнику

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(21:30:34 / 04-02-2016)

Совершенно шикарно. Стащу куда-нибудь, не взыщите)

Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(3 года 5 месяцев)(16:46:10 / 04-02-2016)

депутаты возложили на Россию ответственность за обеспечение безопасности населения и соблюдения прав человека,на полуострове, за поддержание правопорядка в Крыму. 

Пусть не беспокоятся, всё будет сделано в  лучшем виде ) 

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 2 дня)(16:47:46 / 04-02-2016)

Не связанно ли было приглашение иностранцев в приватизации и заседание этих евродепутатов ?

Не соблазнились значит.

Аватар пользователя Сибирский турист

Подразумевается что сейчас приватизации не будет?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(16:48:17 / 04-02-2016)

Подождем конца существования Европарламента, не думаю, что ждать долго.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(16:57:18 / 04-02-2016)

Не надо ждать...надо усилено помогать...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:49:22 / 04-02-2016)

Евроублюдки: снятие санкций только после возврата Крыма

Точнее так -  Евроклоуны: снятие санкций только после возврата Крыма

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(16:57:33 / 04-02-2016)

Да. Так адекватней.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:01:55 / 04-02-2016)

клоуны это что то смешное и доброе в своём слабоумии

эти же именно ублюдки, абсолютно сознательные

не буду менять devil

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(17:10:30 / 04-02-2016)

Злой вы. angry

Людей надо любить.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:11:27 / 04-02-2016)

Да прав он на самом деле - не за что.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:11:46 / 04-02-2016)

людей я люблю :-)

Аватар пользователя Адский Советник

Ой, я тоже.

Вы предпочитает отваривать

 или жарите?

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:41:50 / 05-02-2016)

Непристойные мысли в голову пришли: самцов отбиваю и в духовку, самочек вымачиваю в вине и жарю.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 3 недели)(21:34:43 / 04-02-2016)

А тех до кого туго доходит регулярно и в разных формах.

Бог учит необходимости любить людей, камасутра учит способам.

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(1 год 10 месяцев)(16:51:13 / 04-02-2016)

На самом деле - это просто прекрасная новость. По сути, элите не оставляют никакого пространства для манёвра зажимая её в угол. Либо сдаваться, либо война. Но сдача - это экономическая, политическая и, возможно, физическая смерть всей нынешней системы элиты.

Сам по себе факт санкций был очевиден. И то, что расчехлились сейчас - это сигнал определённым группам в РФ. Сдадите ВВП, вернёте Крым и мы вас поддержим, всё будет почти как раньше, только возможно территория РФ уменьшится в несколько раз вместе с населением, ну да это не беда. Свой домик на Лазурном берегу и счетик в банке вы получите.

Главное, чтобы не сломали самого ВВП и его ближайшее окружение.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(16:54:47 / 04-02-2016)

При такой поддержке не сломают, а если сломают, будет гражданская война, но не капитуляция.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(16:59:00 / 04-02-2016)

При таком раскладе гражданская война маловероятно. Кто с кем будет воевать?

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(1 год 10 месяцев)(16:59:42 / 04-02-2016)

В целом, я с вами согласен. Но есть одно но...

ВВП, на самом деле, достаточно мягкий человек по отношению даже к тем, кто является откровенным лоббистом интересов западных политических и экономических структур. И это может очень плохо закончится для него, если не дай Бог, контроль над силовыми и армейскими структурами пошатнётся хоть на миг.

Хотя на мой взгляд, ВВП проявил себя, в целом, как осторожный и способный стратегически мыслить политик. Потому, полагаю, различные варианты развития событий просчитывались.

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(17:22:52 / 04-02-2016)

ВВП отлично себя показал " к тем, кто является откровенным лоббистом интересов западных политических и экономических структур.". Держи друзей близко, а врагов ещё ближе. Опять же он начал не скозырей, на руках почти шестёрки были. Как он вообще страну из жопы смог вытащить - до сих пор удивляюсь. Это ещё будет оценено, позже, издалека большое лучше видно.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 3 месяца)(17:28:16 / 04-02-2016)

"...ВВП, на самом деле, достаточно мягкий человек по отношению даже к тем, кто является откровенным лоббистом интересов западных политических и экономических структур..."

Пут только к этой сволочи и мягок, как вы выразились. Ну и ко всяким паразитам, насаженным везде, где хоть кто-то хоть что-то полезное делает. К финансовым спекулянтам, высасывающим кровь из экономики - тоже "мягок". Ибо они, в его понимании, "господа". А все прочие - рабы, участь которых терпеть любые выходки "господ".

Не понимают, хитрожопые придурки, что с огнём играют.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 4 месяца)(01:16:46 / 05-02-2016)

Но сдача - это экономическая, политическая и, возможно, физическая смерть всей нынешней системы элиты.

Она уже труп. Вас беспокоят похороны? Так похоронят по христьянски,и согласно закону о погребении

Аватар пользователя November5
November5(4 года 2 недели)(16:52:41 / 04-02-2016)

Обойдутся:) Что нам их санкции - ерунда. Крым останется у нас навсегда.

Аватар пользователя Красный аноним

Достаточно просто присоединить Украину обратно к остальной России и Крым автоматически присоединится.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(16:57:50 / 04-02-2016)

)))))) yes

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:01:19 / 04-02-2016)

Да ну их, этих психов. Опять им страну восстанавливать.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(17:43:32 / 04-02-2016)

только если без фауны

Аватар пользователя Кирилл БС

И зачем такую огромную психиатрическую клинику присоединять? Вся наша фармпромышленность, не один год для этих буйных, будет галоперидол один выпускать...

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(20:57:09 / 04-02-2016)

Не раньше, чем население оставшейся части хлебнёт свою долю сполна. А пока можно пустить через Крым весь газ. Хотя бы чисто юридически ;)

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(22:41:41 / 04-02-2016)

Это слишком простое решение... надо дать им побегать на воле по граблям

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 4 месяца)(01:27:03 / 05-02-2016)

и Крым автоматически присоединится.

Уже присоединился ОКОНЧАТЕЛЬНО. Что непонятного 

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(16:54:00 / 04-02-2016)

Не может быть! Вот это неожиданность! Может об этом заранее думать надо было?

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Братец Лис

Как заранее? Принять Крым назад ещё в 90-х?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:45:18 / 04-02-2016)

Товарищ имеет в виду, не надо было вступать в ПАСЕ и подобную хрень.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:15:59 / 04-02-2016)

Хе,хе ,,если санкции снимут я очень расстроюсь ,

Аватар пользователя Мальва
Мальва(2 года 10 месяцев)(18:47:41 / 04-02-2016)

Производители с.х продукции тоже бы расстроились. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:18:28 / 04-02-2016)

Продавцы в приграничной зоне  всякой шняги то ж бы расстроились

 давеча писал  Русско язычные ,немцы приезжают квартиры покупают ,что удивило ?да все ,,но самое главное мне сказали что нет уверенности что евро завтра будит ,я аж поперхнулся ,

Аватар пользователя Мальва
Мальва(2 года 10 месяцев)(19:28:58 / 04-02-2016)

Ну, про такие настроения можно бы даже отдельно запостить (не о том, что многие "новые" немцы вернуться хотят, а почему. Все валюты девальвируют, а евро не отлипнет от бакса никак,про надежность активов Дойче Банка только ленивый не высказался. Только квартиры, кмк, это другое: в евро цена упала.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:34:54 / 04-02-2016)

Мне сказала немка ,приехавшая покупать ,,что  не уверенна в  евро ,,что будит с ним завтра ,,не я ей сказал и обьяснил ,а она мне ,,

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(22:42:37 / 04-02-2016)

Они что-то подозревают ;)

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(20:17:05 / 04-02-2016)

четкая у тебя подпись, думец, блеать)))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:02:48 / 04-02-2016)

Хрущев не думал, можешь на могилу плюнуть

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(16:54:30 / 04-02-2016)

слава яйцам!!! 

дайте нам еще годика три, чтобы промышленность могла развернуться, и выстроить нормальные производственные цепочки.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(17:00:19 / 04-02-2016)

Можно даже пять.Что бы наверняка.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(19:23:47 / 04-02-2016)

согласен 

Аватар пользователя Мальва
Мальва(2 года 10 месяцев)(19:36:23 / 04-02-2016)

Раньше не давали, ВОВ- как раз в период нашей индустриализации началась. Только в эпоху ЯО вряд ли кто-то на серьезные провокации пойдет, а "Тополь санкций не боится", если что))   

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(16:57:14 / 04-02-2016)

Ну и слава Богу. Я уже начал беспокоится за аграриев.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(17:07:32 / 04-02-2016)

Ну вообще-то, если серьезно ЕП никто и звать его никак. Решения не принимает - "консультативный и рекомендательный орган". Так что можете продолжать беспокоиться, отменить могут в любой момент, это если серьезно. Ну может оставят "черный список" невыездных для видимости.

США не признавали законность присоединения прибалтики к СССР, но в Ригу вроде ездили, пишут нам историки. Восток Запад дело тонкое.

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(16:57:51 / 04-02-2016)

Чупачупс пусть сосут

Аватар пользователя Сибиряк-
Сибиряк-(1 год 10 месяцев)(17:04:20 / 04-02-2016)

Значит никогда. И пусть не звучат эти мантры о скором снятии санкций. Завлекалово только.

Аватар пользователя serj
serj(1 год 11 месяцев)(17:10:08 / 04-02-2016)

видимо над европой снова поработал чавкающий жвачкой. европа .. 

надеюсь, что после войны ее не будут снова восстанавливать. смысл восстанавливать что-то для дибилов гомосячных

а Крым ? а что Крым. Крым там, где и должен быть :) 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(17:13:42 / 04-02-2016)

Бгг. Вот это подстава, для тех кто думал, что прекрати мы поддерживать Донбасс и санкции автоматически уберут.

Кстати про Донбасс и Минск:

Украина не ставила официальной подписи под комплексом мер по выполнению минских соглашений
Источник: http://www.politnavigator.net/ roman-bessmertnyjj-ukraina-ne- stavila-oficialnojj-podpisi-po d-kompleksom-mer-po-vypolneniy u-minskikh-soglashenijj.html

Украина подумает над тем, выполнять ли Минские договоренности в том формате, в котором они существуют.

Такие дела.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(17:33:47 / 04-02-2016)

Так не кто на другое и не надеялся.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:15:02 / 04-02-2016)

А наши ради этого Новороссию закрыли, Донбасс уже почти бросили... А оно вон что, только после Крыма. Рано проговорились. 

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(17:21:51 / 04-02-2016)

Донбасс уже почти бросили

Про "проект Новороссия" отдельный разговор (не тут и не сейчас), но на счет цитаты, можете уточнить кто кого бросил? Мои знакомцы как-то ничего такого "не радировали", все без изменений, порядка больше и т.д. по сравнению с тем, что было.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:06:38 / 04-02-2016)

он не рефлексирует - распространяет...

Путинслилдонбасс и Бросилиновороссию готов лепить куда угодно, не подтверждая набросы ничем конкретным

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(13:32:30 / 05-02-2016)

Разве он писал про Путина? Он писал про неких "наших", то есть "егошних". А если разобраться, кто такие эти "егошние", то что чем быстрее "егошние" отстанут, тем лучше.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:51:21 / 05-02-2016)

А наши ради этого Новороссию закрыли, Донбасс уже почти бросили... А оно вон что, только после Крыма. Рано проговорились. 

и как еще это можно назвать? кроме как Путинслилдонбасс или Новороссию?

Фактов закрытия Новороссии нет, фактов бросания Донбасса нет, но вой - есть. Старый и унылый вой, еще в Славянске начавшийся - Стрелковым, про то как нет помощи, да вообще - ничего нет, а самое главное - нет ввода войск вна 404, а ведь тогда санкции были бы не хуже чем у Ирана, и беснующаяся толпа рвала бы Путина и за курс доллара, и за зп, и за коммуналку, и за Крым, да за все... И расфигачили бы Россию по стандартам прогнозов Статфора - на несколько частей, с "навальными" и "касьяновыми" во главе. Ан не вышло, и теперь только старый и унылый вой - Новороссию закрыли и Донбасс бросили, ога...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:15:23 / 04-02-2016)

Ну за то есть положительный момент - раз они не дадут бабла а в РФ нет бабла что бы не гос деньги - приватизации не будет ....

Такой же вывод ? Не будут же они свои санкции нарушать или приватизация не в счет ?(просто интересно в пример ?)

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(17:18:42 / 04-02-2016)

Ну в принципе можно уравнять правовое поле Украины и Крыма и по другому.

Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(2 года 10 месяцев)(17:20:02 / 04-02-2016)

Как это оценить с МЕДИЦИНСКОЙ точки зрения? И с подобным отребьем необходимо поддерживать контакты? Заседать в каком-то совете Европы, ещё и платить за это? Платить за то, чтобы несколько депутатов за счёт народа съездили за кордон и там послушали,как их Родину обливают грязью?Может, депутатам и хорошо, полный пансион, суточные в евро.А вот народу,который платит, ЗАЧЕМ это?

"Если вы спорите с идиотом,то,вероятно,то же самое делает и он".(М.Жванецкий) Кто бы это Пушкову с Нарышкиным посоветовал...

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 3 месяца)(17:33:00 / 04-02-2016)

Пушкову с Нарышкиным нравится туда ездить. Там их духовная Родина. А Россия - так, место работы.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(20:32:25 / 04-02-2016)

прежде чем говорить за кого-то, знакомьтесь с контекстом. Нарышкин - первый нормальный спикер Думы с момента ее создания, а ездить на межпарламентские командировки - их работа. Когда реальная война начнется - сразу перестанут, а пока что врага надо знать в лицо.

Аватар пользователя Мальва
Мальва(2 года 10 месяцев)(18:53:03 / 04-02-2016)

Ну тогда и МИД не нужен, сиди дома и никакого беспокойства. А если серьезно - ОБСЕ -то работает на Донбассе, наши сами на этом настаивали, и правы были, кмк. 

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(17:28:37 / 04-02-2016)

Ок. Хоть какая-то ясность.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(17:32:02 / 04-02-2016)

Надо постепенно все контакты с "европейскими организациями" типо "парламента" сворачивать. И запомнить: Европейский Прламент это ТРОЛЛЬ. Реагировать на его выступления это значит кормить тролля. Они, как и всякие грибаускайте получают деньги за русофобское тролленье.  За каждую реакцию со стороны России они получают бонусы в конце года.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(1 год 10 месяцев)(17:31:29 / 04-02-2016)

На мой взгляд, естественно субъективный, всё будет сейчас идти по 2 сценариям. Первый - раскачать политическую систему перед выборами, если не удастся уговорить Путина и команду его поддерживающую уйти и не выходить на выборы, через механизм аля майдан. И если не сработает - уже переходить к открытой форме экономической войны через торговое эмбарго углеводородами, запретом внешних банковских транзакций и т.п. если удастся втянуть РФ в конфликт затяжной с Турцмей, поджать Таджикистан исламистами, то будет совсем хорошо. И уже потом смотреть по последствиям о варианте прямого удара по крупным городам с расчетом на минимальный ответ.

Всё исключительно имхо. 

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 3 месяца)(17:38:40 / 04-02-2016)

Запрет торговли газом и нефтью невероятен. Ибо выгодна такая торговля только им самим. Настоящие ценности менять на раскрашенные бумажки.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(17:45:03 / 04-02-2016)

По первому - после Украины с одной стороны и посадки активистов 2012 с другой вариант минимальный. Второй - эмбарго конечно сильно но нужна подготовка. Она конечно ведется но по газу явно не успеют. По нефти тоже варианты. Сильно могут пострадать российско-европейские проекты. Если бы могли уже бы вдарили. Тут важен элемент внезапности, что бы противник не успел подготовится. Поджарить исламистами Среднею Азию? Можно. Но кто не даст гарантию что под это дело Россия не загребет эту самую Азию полностью под себя? Например тот же Северный Казахстан? Очень опасно. Простых сценарием против России нет.

Аватар пользователя Константин 49

Даже если Весь Запад санкции с России снимет, Россия должна отменить свои санкции против запада, только после возврата Аляски! И никаких гвоздей.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(17:41:36 / 04-02-2016)

"При этом депутаты возложили на Россию ответственность за обеспечение безопасности населения и соблюдения прав человека,на полуострове, за поддержание правопорядка в Крыму." хе. то есть на Россию возложили все те функции что она сейчас и выполняет. и если евро-чинуши спросят - "что делают российские войска на территории Крыма ?" можно ответить - выполняют ваше же поручение об "обеспечении безопасности населения".

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(17:59:39 / 04-02-2016)

Надеюсь когда долгосрочные контракты на хаз в 2019 г закончацца мы включим их санкции в стоимость новых контрактов по хазу. Пусть оплачивает свои влажные хотелки...хотя брать с них эту макулатурку свеженапечатанную и ничем необеспеченную за всамделишный хаз, как то не комильфо...я бы ваще их без хазу оставил бы

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(18:34:06 / 04-02-2016)

Пора им газ отключить до воссоединения Сербии с Косово или всей Югославии в прежних границах 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:41:06 / 04-02-2016)

Самым надежным условием снятия санкций будет застекление Брюсселя и Лондона. Так думаю. Тогда начнут уговаривать взять Польшу с Прибалтикой бесплатно и побыстрее.

Аватар пользователя Bugger
Bugger(1 год 10 месяцев)(18:46:06 / 04-02-2016)

Парламент в любой европейской стране является не более, чем канализованием различных радикальных, псевдорадикальных и прочих идей, обкаткой неких теорий, через обратную связь с обществом и ... Левой рукой исполнительной власти, придатком без сомнения  нужным, но для определенного ограниченного круга задач.

ПАСЕ озвучила дежурный ответ на дежурный вопрос. 

Суть этого заявления лишь в том, что исполнительная власть начала перекладывать ответственность на  левую руку. И все.

а санкции никто в ближайшей перспективе снимать не будет и даже не собирался.

 

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(18:53:52 / 04-02-2016)

Еще недавно еврики верещали что условием снятия санкций является исполнение условий Минска. Но их подопечные Минск выполнять не собираются, европодпиндосники наконец-то это осознали, надо срочно сохранить лицо, из кармана снова вытащили Крым.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(19:24:35 / 04-02-2016)

Это хорошо, что санкции не снимут. Наконец-то начнем думать, и импортозамещение постепенно осуществится.

Ну и потом, не следует забывать, что это скорее санкции против Европы, а не против России.

Аватар пользователя Kuyalnik
Kuyalnik(5 лет 4 месяца)(19:54:17 / 04-02-2016)

Слава Україні. Героям Слава. Слава нації - смерть ворогам

Комментарий администрации:  
*** Гнилой ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(22:09:35 / 04-02-2016)

Кто провел интернет в дурдом?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(2 года 12 месяцев)(01:07:40 / 05-02-2016)

Ржака!...)))wink

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(20:24:09 / 04-02-2016)

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(20:27:12 / 04-02-2016)

Ой, слава Богу! Я так боялся что снимут раньше времени. Нужно еще хоть пол-годика минимум, прежде чем мы ворвемся на их рынки со своей продукцией. А не захотят - завалим ею Китай, ему как раз потребление повышать нужно.

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(20:54:34 / 04-02-2016)

призвали Совет ЕС продолжать санкции "до полной реинтеграции Крыма в правовую систему Украины".

----------

Это же вроде говорильня, которая ничего не решает? Ну призвали.. выполнили супружеский долг..

Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 5 месяцев)(20:55:02 / 04-02-2016)

А к чему тут европарламент? С каких пор они что то там решают?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(21:35:16 / 04-02-2016)

А, вот о чем Путин попросил канцлершу - чтоб нашли предлог для бессрочного продления санкций. ЗачОт.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(22:44:58 / 04-02-2016)

Ну тыпые... (с)

Встречное предложение! Как только снимете санкции, заберем обратно ГДР. 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(22:43:37 / 04-02-2016)

лично я переезжаю в Севастополь. И всё...

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(22:56:00 / 04-02-2016)

А давайте сердобольному Европарламенту отдадим крымских татар.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(01:26:25 / 05-02-2016)

Проклятая европа придирается по мелочи. Подумаешь, какой-то Крым. Разве это повод не любить нас, так в эту европу стремящихся ???

Аватар пользователя pandakonopanda
pandakonopanda(1 год 9 месяцев)(06:57:20 / 05-02-2016)

Жаль жителей Крыма! Столько нервов и усилий было приложено, к примеру, к смене документов. У кого там бизнес... так еще больше бумажек. Да и если даже вернем, отношение к Крымчанам будет негативное у украинцев.

Опять же, само условие, отдать Крым и будет вам хорошо... Да нихрена, это лишь повод. Кто то очень хочет войны с Россией.

Аватар пользователя Денисka
Аватар пользователя Финдус
Финдус(2 года 3 месяца)(15:50:29 / 09-02-2016)

Рано отдавать. Надо построить мосты, дороги, отремонтировать  школы, больницы, там же все на новое поменять,  все отмыть, почистить , покрасить, засадить поля, повысить пенсии, сократит преступность, сделать отдых ещё доступнее. В общем сделать не полуостров, а конфетку. Не-е-ет, такая корова такой полуостров нам нужен самим.  Я там, в Ялте в 1986 рубль юбилейный спрятал под деревом. Надо бы забрать съездить. 


 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...