Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Как построить что-то в Москве

Аватар пользователя LandЭксперт

Это, видимо, мой последний пост на АШ. (Потому, что меня исключат и скоро).

Перейдем к делу. Мне не было интересно на АШ. Такое сообщество само себя поддерживает и не приемлет никакого мнения, кроме своего. Пример - участник рассказывающий об Америке (США) как о манне небесной. Он до сих пор жифф, просто потому, что Алекс (модератор сайта) его не дал вырубить. А то стало бы совсем скучно. Я не сильно понимаю зачем он такое постит, но не осуждаю. Ну хочется человеку рассказать, как всё там прекрасно. Не думаю, что за это платят много. А то и совсем не платят. Они из разряда идейных эмигрантов. Я за свою жизнь пожил в Китае, Гонконге, Сингапуре, Испании, Великобритании. То есть жил и работал. Поэтому, для меня лично это не новость. Я всё это видел и всё это знаю. Тем не менее в конце 2002 года переехал обратно в Россию. Не потому, что это моя Родина и так далее. Просто мне в России жить приятнее. Тут могилы моих предков. Хотя и не все еще нашёл. По мне тут лучше чем там.

Моя основная профессия не имеет отношения к делу. Но сегодняшняя - совсем другое. Мы. Именно мы, так как одному это не по силам, занимаемся тем, что оформляем документы и подготавливаем те или иные варианты строительства в городе-герое Москве и в МО. Конечно, я не основной акционер. Скорее технический сотрудник. Сравнивая документообороты наши и стран "древнейшей демократии" как то Европа старая, могу сказать, что наши стандарты, далеко не такие "взрослые" как там. Конечно, у нас тоже было масса недостатков, когда главы районов или сельских поселений МО жили во Франции или Испании, забывая, что они главы. ГПЗУ подписаны, ППТ пройдены. Пусть строят. Деньги на кармане. СуперКанны ждут своих временных резидентов).

Когда Виктор Фёдорович Жилкин принял Новую Москву там было выдано разрешений на строительство на 80 млн кв.метров! Как вам масштаб? И со всей этой байдой разбиралось Правительство Москвы. Строительство (вернее его остутствие) у площади Белорусского вокзала было остановлено, выиграны суды у застройщика, которому вернули (вернули!) подтвержденные затраченные деньги на его осуществление. Но только подтвержденные. Также и при строительстве ТЦ у Павелецкого вокзала. Сегодня там не будет ТЦ. Проекты неоднократно перекупались. Переоформлялись на другие юрлица. Тем не менее воля мэрии оказалась сильнее и подтверждена обратными платежами инвесторам.

Сегодня построить жилищный комплекс в Москве несравненно сложнее, так как при выдаче ГПЗУ, учитывется масса факторов, как то транспортная доступность, количество парковочных мест, количество мест в школах и других дошкольных учреждений. На что при власти Ю.М. не обращали внимания. Ну а зачем? Есть "решалы" - они заносили "дипломаты" в мэрию и там всё решали. Как надо. Сегодня это не так. Для кого-то к счастью, для кого-то нет. Это кому как. Сегодня подношениями вопросы не решить. Без проработанной АГК (архитектурно-градостроительной концепции) защищенной на общественных слушаниях принять ничего нельзя. В Москве. Да и области тоже. Потом идет процедура разработки ППТ (проекта планировки территории) и только потом подписания ГПЗУ (градостроительный план земельного участка) с основными параметрами будущей застройки. Так что строительство - это не только "ценный мех", но огромная работа по согласованию желаний застройщика, местных жителей, города и его нужд, возможностей подключения к сетям и его архитектурной составляющей.

Это только вводная в процесс. Надеюсь читающим это немного откроет глаза на процедуры строительства в Москве и МО.

Спасибо за внимание! Да и скоро будут чистки и видимо меня "закроют" по превышению меня забанивших. Тогда всем удачи! Надеюсь не заскучаете!

> Потому, что меня исключат и скоро

alexsword: Оснований для этого на данный момент нет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 9 месяцев)(01:03:36 / 04-02-2016)

Перейдем к делу. Мне не было интересно на АШ.

Ага.  "Я бежала за вами три  дня и три ночи, чтобы сказать вам что вы мне безразличны"(с)

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(01:10:38 / 04-02-2016)

Так не нравится - не читайте. Тут вроде не обязаловка.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 11 месяцев)(01:43:22 / 04-02-2016)

многим членам нашего сообщества не нравится подобная подача информации и такое поведение. ничего личного.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(01:47:24 / 04-02-2016)

Вам под соусом? Или как подавать информацию?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 11 месяцев)(02:16:33 / 04-02-2016)

я всяко могу. постарайтесь делать посты так, чтобы люди хотели их читать, принимать участие в обсуждении. зачем устраивать провокации. пост ради поста это не очень удачное решение.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(02:21:52 / 04-02-2016)

Я не журналист и не блогер, чтобы "подавать" посты. Я пишу о том, что знаю. Если вас не устраивает стиль моих постов, то вы можете выбрать для себя разные модели поведения:

1. Не реагировать

2. Не обращать внимание

3. Читать другие посты на ту же тему

4. Анализировать и думать.

Еще раз. Я никому мою информацию не навязываю. Вам не нравится? Не читайте. У нас свобода слова, если вы об этом забыли.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 11 месяцев)(03:13:07 / 04-02-2016)

все это конечно так, но я говорю о других людях, которые приходят на ресурс читать ту подборку статей которую здесь публикуют. я не утверждаю что нужно стелиться и писать "правильно", но уважать окружающих и их время все же стоит, на мой взгляд.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(03:18:59 / 04-02-2016)

Я вас не понимаю. Мне что писать для учащихся ЦПШ? Так я не знаю Закона Божьего и в школе его не проходил. Если читатель хочет научиться читать, то надо начитывать материал. По возрастанию. От простого к сложному. Я не учитель начальной школы, чтобы трать своё время на обучения читателей материалу. Если пользователю недодали что-то из предметов, то он может обратиться в Министерство Образования. Контакты есть в сети. Министр известен. Записаться на приём. Я тут не причём.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 11 месяцев)(03:31:32 / 04-02-2016)

видимо мне не удается понятно донести мысль. все же попробуйте быть более человечным что ли.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(03:41:32 / 04-02-2016)

Мои многие посты преимущественно профессиональны. Не рассчитанные на уровнь СШ. Что же делать? Можно задавать вопросы. Я стараюсь на них отвечать. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(5 лет 2 месяца)(08:11:00 / 05-02-2016)

Очень "умный" ход - в ответ на просьбу убрать провокации и корректно относиться к читателям - взять и сравнить их с сельскими неучами.

Подпись-то не зря дали, и метко.

Аватар пользователя Я protiv жbljd

Нормально написано, всегда интересен взгляд "изнутри".

Не боритесь со всем миром пишите так как сейчас, вполне читаемо!

Аватар пользователя MZ
MZ(6 лет 5 месяцев)(11:18:49 / 04-02-2016)

12 месяцев мне было не интересно, и даже сейчас, когда я одной ногой в могиле меня должны выпилить, мне не интересно, мне вообще ничего неинтересно и статья моя не интересна. Какая драматургия - рыдаю до сих пор.

Аватар пользователя Lige
Lige(4 года 3 месяца)(04:54:04 / 04-02-2016)

я скакала за вами три дня... будьте точны к классике, не перевирайте цитату ))))

Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 8 месяцев)(13:14:06 / 04-02-2016)

"Три дня я гналась за вами..." если уж совсем точно.

Аватар пользователя Lige
Lige(4 года 3 месяца)(14:05:21 / 04-02-2016)

а, да-да, наверное вы правы... звучит ужасно знакомо. просто я точно помню никаких "ночи" там не было и он ускакал верхом, вот и сложилось ))

надо пересмотреть будет

Аватар пользователя jerry
jerry(5 лет 5 месяцев)(01:07:22 / 04-02-2016)

Рад, что площадь перед павелецким не пострадает.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 8 месяцев)(02:03:12 / 04-02-2016)

Но развязка на Вилоколамке с Ильинкой чота все стухло. А ведь Изумрудные холмы даже не заселены толком

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(02:09:38 / 04-02-2016)

Падение спроса. Это же не Москва.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 8 месяцев)(02:37:40 / 04-02-2016)

я не про холмы, я про развязку

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(02:43:48 / 04-02-2016)

Понял. Там тяжелая развязка. Не знаю как они это решат. Уверен, что половинчатых решений не будет. Это просто большие деньги. И еще им надо доказать, что там нет коррупционной составляющей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 9 месяцев)(02:08:39 / 04-02-2016)

Подскажите пожалуйста, а кто выбирал концепет застройки пустыря напротив Кремля. Не самый интересный и красивый проект победил, но это ИМХО. Или там заранее был известен победитель.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(02:14:14 / 04-02-2016)

Это старый проект. Выиграл Капитал Групп. Там 1 га под застройку. Цена была под 1 млрд. рублей или выше. Пока, насколько, мне известно идет речь о строительстве Отеля и БЦ. Оператора пока имеем ввиду - Хилтон. Но пока никто точнее не скажет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 9 месяцев)(02:50:44 / 04-02-2016)

Значит я что-то не то увидела. Я в сети увидела что выиграл вот этот проект : Сергей Скуратов Architects

Сергей Скуратов: «Решение для данного места — это ключ к решению проблем для всего острова и его коммуникаций с новой городской жизнью. Первая идея проекта — открытие визуальной оси на Водовзводную башню, связь Лаврушенского переулка с Москвой-рекой. В нашем проекте эта ось превращается в насыщенное безопасное общественное пространство для всего города. Важно в этом месте проявить историческую деликатность к окружающим памятникам и пространствам, соблюдение режимов застройки и регенерации».
32.jpg

И там вроде как элитное жилье, ну и магазины на 1 этажах.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(02:58:14 / 04-02-2016)

Такого рода проекты никогда не делаются одной компанией. Слишком дорого. Мимо проедете - сами увидите. Но АГК прошли. ГПЗУ не выдано пока (насколько я знаю). Так что что будет построено пока не ясно. Ясно что бараки не построят))). Тем более, что там полно кадастровых косяков, которые еще нужно ровнять.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя avex
avex(3 года 4 месяца)(02:10:09 / 04-02-2016)

Я много узнал о том, как построить жилищный комплекс в Москве. Да и в области тоже. Слишком много. Не следовало размещать эти сведения в публичный доступ. Не удивлюсь, если Вас за это забанят. А нас, читавших, почикают в подворотне.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(02:13:18 / 04-02-2016)

Да ну что вы? Вас то за что? Что прочитали?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(02:18:12 / 04-02-2016)

Но, ведь этот то пост - в принципе, полезный, ну, как минимум совершенно безвредный. Вот, почему бы не писать и впредь так, что бы было не хуже чем написано здесь, в сабже... Тогда и банить народ меньше будет, т.е. почти совсем не будет. Может и польза от этого всего какая станется.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(02:25:16 / 04-02-2016)

Я никого не хочу обидеть своими постами. Просто люди обижаются. Может (ой мама!) я знаю больше их?. Не важно. Просто думающие люди не обижаются. А остальные сбиваются в стаи))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 7 месяцев)(02:35:41 / 04-02-2016)

Да, знаю, это заместительная фаллометрия. Почти все меряются внутри стаи, а некоторые меряются тем что они, типа, вне стаи, и в классической фаллометрии стаи не участвуют. Но это ровным счётом ничего не значит.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(02:40:48 / 04-02-2016)

Может быть. Но я всегда буду вне стаи. Жизнь научила. Стая не учит. Она нивелирует личность. Так что я всегда вне. Кроме опасности для страны. Тогда я в системе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(09:14:17 / 04-02-2016)

> Да и скоро будут чистки и видимо меня "закроют" по превышению меня забанивших. 

Ты, к слову, даже не в десятке лидеров по бан-рейтингу.

С Федералом зря борцевал, еще и на Пульс засылая малявы, которые можно было отослать в личку, а за исключением этого к тебе претензий особых нет, хотя структурированность материалов можно и улучшить.  Через месяц, если не будет рецидивов, подпись можно снять. 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(00:29:10 / 05-02-2016)

Алекс! Ну зачем такой тюремный базар? Малявы. К Федералу у меня конкретные претензии. И ты прав, что надо было решать на уровне лички. Это ничего страшного. Тебе это тоже звоночек. По поводу поведения редакторов. Но это твой хлеб. Решать его не мне. Насчет структурированности все наладится. Просто сезон только начался. Поэтому аналитика будет, но позже.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(20:51:31 / 26-02-2016)

месяц не за горами...)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя Дубровский

это чувствуется. Обьединяет Любовь. Отделяет Ненависть. Высокомерие это младшая сестричка Ненависти.

Если вы пришли сказать Стае что её ненавидите то как вы думаете какое отношение вы вызовете у Стаи? Если чувствуете в себе Силу и Любовь отнеситесь к Стае снисходтельно, милосердно. Если чувствуете в себе Ненависть и Слабость проявите высокомерие и пренебрежение к Стае.

А Стая понятие растяжимое. Но всегда конкретно ощущаемое. Я тоже поездил и пожил по миру и тем служу своей любимой Стае что делюсь тем что увидел и понял. а вы?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(00:32:20 / 05-02-2016)

Стая всегда подчинена иерархически. Я не буду в такой иерархии. И не буду в стае. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 9 месяцев)(16:25:34 / 04-02-2016)

безвредный - может быть. Полезный - ну для стремления к идеалу, видимо...

В свое время мне понравилось такое описание процесса, которое ТС отнес бы к эпохе Ю.М., видимо:

"..Собственно проект, так же как и рабочка, делается начиная с кивка Кузьмина на первом уровне. Без распараллеливания этапов проектирования нельзя уложиться ни в какие сроки. Поэтому к моменту получения ИРД сам проект, собственно, уже готов. Нет только разделов, которые выполняются специализированными организациями в рамках спецотката, каковые суть: ГО и ЧС; ООС; Энергоэффективность; ТРПОсОСиС; ОЗДС; ПОД; Пожаробезопасность, Компенсационное озеленение (что еще забыл, пускай меня дополнят).

Вот со всей этой дребеденью попробуем тихонечко взлететь.

А вот фиг! То, что на предыдущих уровнях давалось легко и просто (ха!), теперь идет с большим скрипом. Это и понятно – на этой стадии подпись означает некоторую ответственность. Ответственность на себя брать страшно. Поэтому надо страх лечить деньгами. Деньги брать страшно. Поэтому надо дать большие деньги. Процедура дачи больших денег сложна. При ГлавАПУ, НИиПИ ГП и им подобным существует институт внештатных консультантов. Это облезлого вида дедушки, которые с виноватым видом (но без очереди) шныряют в кабинеты, носят какие-то бумажки, вообще не понятно, чем занимаются. Это самые в нашем дохлом деле нужные люди. Выход на этих нужных людей осуществляется через других нужных людей. Откуда в Москве такие пробки? Это нужные люди ездят охмурять друг друга." и т.д.

мне почему-то кажется, что пока в основном верхние слои могли поменяться. Но и то - хлеб...

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(21:32:49 / 04-02-2016)

ООО у меня есть такой текст времен Ю.М. Просто фантастика! Но публиковать его после редактирования не интересно, 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

Говорите пожили в

Китае, Гонконге, Сингапуре, Испании, Великобритании.

...а мозгов, извините за грубость, так и не набрались.

Тем не менее в конце 2002 года переехал обратно в Россию. Не потому, что это моя Родина и так далее. Просто мне в России жить приятнее. Тут могилы моих предков. Хотя и не все еще нашёл. По мне тут лучше чем там.

Все эти необъяснимые, почти метафизические чувства, есть тяга к месту где рождены вы и ваши предки - Родине. Иногда, такая неудовлетворённость становится фактором суицида.

Если не хотите уходить, оставайтесь. Подайте на амнистию отдельной темой, я поддержу.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(02:27:58 / 04-02-2016)

Набрался или нет не Вам судить. Суицид оставляю Вам, как запостившему такую чушь. Никого никогда ни о чём не просил. И не попрошу. И вам не советую.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 6 месяцев)(09:56:32 / 04-02-2016)

То есть из формулы  - не верь, не бойся. не проси  Вы освоили только последнюю часть, но боитесь, что Вас неверно оценили и верите, что забанят.

А по-моему, Вам полезнее знать поговорку - на обиженных воду возят.

P.S.  До сих пор Ваших эпистоляре не читал, но сейчас  ничего криминального не увидел.

Всех благ!

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 9 месяцев)(02:42:01 / 04-02-2016)

в монреале для разрешения на строительство ещё требуется разрешение соседей. застройщик должен в газете напечатать объяву о принятии возражений на застройку с размещением проекта или ссылки на сайт с проектом гд местные жители могут подавать жалобы по указанному адресу, и со всеми ими нужно положительно разобраться. если все жалобы положительно рассмотрены или их не было, тогда только можно строить. это не считая что проект должен соответствовать всем нормам как у собянина. так что привыкайте в мск к цивилизации :)

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(02:46:09 / 04-02-2016)

Это входит в процедуру согласования ППТ. Общественные слушания наше всё. Не один проект сломался на этом. В том числе и федеральные.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(3 года 5 месяцев)(02:59:57 / 04-02-2016)

А вот представьте, Москва через 5 лет, строй не хочу, только есть подозрение, что никому это будет не нужно. А то, что было, то было, халявные нефтебаксы много вреда стране принесли, но есть большая вероятность, что этого больше не повторится. Да и зачем вам Москва, у регионов потенциал роста много выше.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 5 месяцев)(03:06:14 / 04-02-2016)

Через 5 лет ничего не изменится. Слишком маленький промежуток времени. Нефтебаксы не халявные. Их добывают наши нефтяники. На нашей земле, используя наши недра. Москва (на мой взгляд) достойна как политическая столица. Экономическую столицу вполне можно перенести за Урал. Питер не годится. С современными уровнями коммуникаций, часть управляющих центров тоже можно вынести в регионы. Такое уже происходит повсеместно. Ну а политическая столица всегда будет привлекательна, если из нее не сделают Вашингтон))).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(3 года 5 месяцев)(03:29:09 / 04-02-2016)

Когда себестоимость ниже 30, а продают за 100, это халява, и нефтяники здесь не причем, им достаются крохи от этих сумм. По поводу переноса столиц, это вообще не имеет значения, ну если только москвичам жить легче станет, а так главное, кто там сидит в управлении, а управлять можно, хоть с самолета. а по поводу 5 лет с вами не соглашусь, сейчас инвесторы такие быстрые, сегодня они здесь, а завтра где нибудь в Китае, вы же сами сказали, что за границей много проще бизнес вести. А в чем привлекательность Москвы для инвестора в ближайшие 5 лет, не очень понятно, может вы хоть объясните,

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(4 года 3 месяца)(08:58:38 / 04-02-2016)

вот вы все про нефтянку и производную от нее "халяву", А я вам предлагаю посмотреть на реальную халяву для США - причем она от цен на бочку никак не зависит:

себестоимость производства стодолларовой купюры - 10 ЦЕНТОв. А на эту бумагу можно и НУЖНо покупать вкуснотищи мировой на полноценные сто баксов. Откуда появились как из воздуха все эти перкрасные небоскребы мегаполисов СШа ,весь этот славный уровень жизни, не сравнимый с остальным трудовым миром? От нее, бумажки этой!

так что не спешите выражать претензии к "высокой нефти", а скажите ей спасибо. Никакая это не халява, а заслуженное право

 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(3 года 5 месяцев)(14:40:42 / 04-02-2016)

США вообще не интересны, ваши небоскребы, это непроизводственный актив, по сути пассив. Россия баксы не печатает, как вы понимаете, а зарабатывает. Претензий к рынку нет вообще. Если вы выиграли миллион, вы сами решаете, как им распорядиться, построить дом, пропить, или создать производство. Надеюсь аналогия понятна. Также нужно понимать, если у вас. появились деньги, и вы сорите ими на право, и на лево, сосед который не играет в лотерею и не имеет таких связей и возможностей, а работает на обычной работе, сильно пострадает из за повышения в округе цен. Скорее всего, он бросит работу и начнет тоже пытаться играть в лотерею. пока не разорится.

Аватар пользователя Belotus
Belotus(3 года 4 месяца)(08:59:15 / 04-02-2016)

Публичные слушания - игра в пользу недовольных. Ведь когда людей все устраивает, они не ходят ни на митинги, ни на выборы, ни на собрания, где решаются скучные и очевидные (для большинства) вопросы. Яркий пример - автоматический гараж в ЦАО на 3 этажа и 50 машиномест, проект которого зарубили несколько десятков городских сумасшедших. Зато когда они приезжают в явропы и видят местную парковочную инфраструктуру, они в лучших хохлотрадициях пишут, что у нас нет того же самого из-за злого Путина (как вариант - Собянина) - он же не строит современные высокотехнологичные объекты.

Аватар пользователя Трезвенник
Трезвенник(3 года 6 месяцев)(10:00:51 / 04-02-2016)

Дико согласен. Иногда народ может себе выстрелить в ногу.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...