Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым: Коллекторов необходимо запретить

Аватар пользователя alexsword

Глава Крыма Сергей Аксёнов:  "Эти организации в принципе не нужны. Коллектор работает только там, где существует проблемная картина, и он с помощью не совсем законных способов создает гражданам проблемы и пытается получить с них деньги. Мы категорически против работы коллекторов на территории всей Российской Федерации. Мое предложение Госсовету РК – выйти с инициативой в Госдуму о принятии федерального закона о запрете действия коллекторов на территории Российской Федерации как таковых".

В свою очередь глава крымского парламента Владимир Константинов уточнил, что Госсовет выступит с указанной инициативой уже в ближайшие дни. Тем крымчанам, кого уже преследуют коллекторы, Аксенов предложил обращаться непосредственно на свою страницу в Facebook, пообещав принять "меры воздействия".


Сдается мне, убытки от просрочки у ростовщиков скоро возрастут :-).

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:33:33 / 03-02-2016)

У меня тоже есть предложение - запретить ростовщиков в Крыму вообще, не давать им ни рубля в долг!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:34:47 / 03-02-2016)

Касательно запрета частных банков (не только в Крыму) - предложение правильное, но к нему, вероятно, будут продвигаться поэтапно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:38:55 / 03-02-2016)

Лучше, кмк, на Крыме обкатать, а потом, если результат будет хороший, то и на ост. Россию проецировать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:41:07 / 03-02-2016)

Принципы национального кредитования и финансирования это фундамент финсистемы и страны в целом.

Поэтому невозможно, к примеру, строить один регион по принципам финсистемы СССР, а другой по приницпам финсистемы США - тогда это будут разные страны де-факто.

 

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(15:43:30 / 03-02-2016)

Как это решит проблему невозвратных долгов...просто не будут давать кредиты?

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:45:17 / 03-02-2016)

В норме нужно жить по средствам.  Для чрезвычайных ситуаций (не для смартфона) касса взаимопомощи. 

А вместо ипотеки можно давать, например, госжилье с правом собственности после N лет стажа.

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 11 месяцев)(16:50:50 / 03-02-2016)

С первой строкой соглашусь на 100%

А с этим как? А вместо ипотеки можно давать, например, госжилье с правом собственности после N лет стажа.

Даже в Союзе не смогли этого сделать

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(17:07:59 / 03-02-2016)

Как это не смогли? А как же получили квартиры мои родители, мои сестры, мой брат? 

Другое дело, что СССР не успел обеспечить всех бесплатным жильем. Некоторым срочно понадобились яхты, заводы, пароходы, нефтяные вышки и прочие вкусняшки.

Аватар пользователя Не_волшебник

Как это не смогли? А как же получили квартиры мои родители, мои сестры, мой брат? 

Так не в собственность же. Собственность подразумевает право на продажу\перепродажу, дарение, опять же, накопление. В СССР это был социальный найм, бессрочная аренда.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(17:16:19 / 03-02-2016)

А какая жильцу разница? У него есть куда возвращаться с работы, есть куда поставить детскую кроватку и ученический стол и он ТОЧНО ЗНАЕТ, что его с детьми  завтра никто не вышвырнет на улицу. Вот это и есть достойная человека жизнь, камрад.

Аватар пользователя Не_волшебник

Так и есть для меня с Вами. От себя добавлю - ощущение уверенности в завтрашнем дне и спокойствие - для меня запомнились из того времени. Сейчас прозвучит это как бред, но я реально планировал и знал, что через 5 лет сделаю вот это и это, а через 10 ещё вот это.  Но Вы же сами написали:

 Некоторым срочно понадобились яхты, заводы, пароходы, нефтяные вышки и прочие вкусняшки.

Увы, но для других этот, для нашего взгляда незначительный нюанс, оказался решающим.

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 11 месяцев)(19:02:15 / 03-02-2016)

Верно говорите. Согласен.

 

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 11 месяцев)(18:58:06 / 03-02-2016)

В городе, в котором я жил "в прошлой жизни", жильё,естественно соц,найм, получить было очень проблематично. Получили мои родители.

Кстати, сейчас соц.найм тоже есть

Аватар пользователя Не_волшебник

А вместо ипотеки можно давать, например, госжилье с правом собственности после N лет стажа.

Будут крутить-вертеть-мутить... качество, опять же. Не вижу ничего плохого в ипотеке. Проблема не ипотеке. А в том, что законы банкстеров, спекулянтов и бетоно-инвесторов не ограничивают, если добавить, что нормального механизма госаренды нет - вот имеем, что имеем.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(21:20:39 / 03-02-2016)

Жить по средствам в мире, где спекули взвинтили цены на жизненно необходимое: жильё, лечение, образование? Ведь именно на это люди лезут в самое тяжёлое ярмо...да и жоповозки в кредит берут не только от хорошей жизни - отданный на откуп частникам городской транспорт удручает, ужасает и вынуждает. Я про свой город говорю.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:33:41 / 03-02-2016)

> где спекули взвинтили цены на жизненно необходимое: 

Я говорю о системе, где паразиты будут предварительно зачищены.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(21:41:19 / 03-02-2016)

В таком мире будет трудно жить не по средствам. Практически невозможно. От каждого по способностям, каждому - по сусалам труду. Потому что мир без спекулей и паразитов - это мир, ориентированный не на рост за счёт стимулирования потребления и надувания пузырей, а на некие иные принципы развития, на мой недалёкий взгляд.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(21:46:13 / 03-02-2016)

Не могли-бы вы поконкретней про эти иные принципы, которые вы даже представить себе не можете...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(07:00:58 / 04-02-2016)

Я-то могу, но вы же будете бухтеть и троллем обзываться...

Аватар пользователя Maugli
Maugli(4 года 6 месяцев)(15:53:29 / 03-02-2016)

По факту 2 года живем в Крыму без кредитов. Практика показала, что жизнь без кредитов возможна))

Аватар пользователя Замкадокосильщик

Уже 16 лет живу в Замкадье без кредитов......унылая сцуко жизнь)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:45:38 / 03-02-2016)

Банки-то можно и не запрещать, достаточно запретить % по ссудам и вкладам - сами рассосутся.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(15:49:27 / 03-02-2016)

Да...нужно активно развивать мусульманский банкинг...там нет процентов...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:52:06 / 03-02-2016)

Там нет процентов, но есть плата за услуги (аренду там или ещё что), что по существу и есть процент.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(16:06:42 / 03-02-2016)

Брать плату за услугу это нормально....или уже нет?

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:13:20 / 03-02-2016)

Процент это и есть плата за услуги с привязкой к конкретной сумме

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(16:26:05 / 03-02-2016)

Так в чем сыр-бор...это просто этап накопления капитала...запад этот этап уже прошел, там деньги бесплатно раздают, даже еще и доплачивают...а мы все барахтаемся...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(18:52:49 / 04-02-2016)

Разовая выплата за услугу не увеличивает тело долга со временем, даже при просрочках, а участие в деле разделяет и риски, к ссудному проценту это отношения не имеет вообще.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:35:01 / 03-02-2016)

Вообще никому ничего в долг не давать) Государству в том числе

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(15:39:12 / 03-02-2016)

Грубо говоря, в 90-е годы берешь денег у бандитов, они говорят - если не отдашь мы тебя утюгом пытать будем падла. И люди понимали, что шутки плохи и лучше не брать. 

А сегодня кругом реклама кредитов, везде пытаются всучить кредит, даже сами банки говорят - берите, мы вас проверили - вы надежный заемщик и начинают сыпать умными терминами. А потом когда заемщик начинает испытывать проблемы (лишился работы, заболел, брал в долларах итд), не может платить - к заемщику приходят бандиты и начинают дико кашмарить, даже дома с детьми поджигают.

Надо непросто запрещать коллекторов, еще нужно всех сильно проверить и отправлять на нары. 

 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(15:43:07 / 03-02-2016)

только не на нары, а на рудники. на нарах от него какая польза?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:46:01 / 03-02-2016)

Нары еще нужно заслужить, отработать ударным трудом. 

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 11 месяцев)(15:51:53 / 03-02-2016)

у меня нет претензий к заёмщикам. Мне на телефон от Биллайна пришло, что на моё имя выпещена кредитная карта Тинькова как хорошему абоненту. Вообще ахренели. Впыжывают свою кредитную наркоту, а потом обращаются к бандитам.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(16:42:34 / 03-02-2016)

я позвонил им. и сказал, что обращусь в банковский надзор. извинились, закрыли.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 11 месяцев)(16:51:34 / 03-02-2016)

спасибо. Сделаю так же

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(17:15:49 / 03-02-2016)

это конечно клево, но в контексте "положите на депозит 100 000 000 рублей а мы вам в случае чего так и быть вернем 1 400 000 р." все эти рассуждения о "заемщики совсем охренели"  - весьма лицемерны.. 

 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:02:36 / 03-02-2016)

Это же где такое лицемерие? Берем значит 100 лямов, а отдаем 1, 400?)

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(22:04:49 / 03-02-2016)

В России, в России так.. 

в этом то и прелесть ситуации..

Что то типа: "Что, лох, хотел всех наколоть и получить халявных денежек? Самый умный? Самый хитрый?  А вот хрен  тебе - получи свои 1.4 млн. и иди гуляй.. скажи спасибо что хоть это вернули"

:)

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(15:45:29 / 03-02-2016)

Запретом проблему не решить. Коллекторы и сейчас, когда угрожают гражданам и строят им всякие козни, действуют незаконно. Т.е. на них, по идее, можно пожаловаться в органы и те должны принять меры. Но не принимают. Точно также после запрета коллекторов, кредиторы будут нанимать бандитов и те станут выколачивать деньги за процент. Ничего особо не изменится. Нужно, чтобы милиция полиция нормально работала и на корню пресекала такие действия.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:48:37 / 03-02-2016)

Потому как прокуратура работает против России и крышует всякую мразь, СК не просто так создали ей в противовес.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(16:20:13 / 03-02-2016)

Тут один наш оппозиционер написал заявление в СК с просьбой проверить факты, изложенные в фильме про "Чаек". Так СК отправил это заявление в прокуратуру, т.е. Чайка будет проверять сам про себя.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(18:54:10 / 04-02-2016)

Если-бы было всё просто, то осталась-бы только одна структура, работы тут ещё много.

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 5 месяцев)(17:13:48 / 03-02-2016)

У коллекторов сейчас есть вполне законные возможности довести человека до белого каления. Очень аккуратно, без угроз, не более чем за сколько-то там звонков на телефон в сутки...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(17:16:42 / 03-02-2016)

Например, как?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 3 недели)(15:53:02 / 03-02-2016)

Стрелять в коллекторов через окно с двухстволки, при малейшей угрозе(аудиозапись обязательна)...

Аватар пользователя Радионеслушатель

банки это единственные "публичные институты", которым можно открыто обращаться за помощью к бандюганам. Осталось мелочь - подкорректировать правовое поле, чтоб бандюганы чувствовали себя свободнее и увереннее - и это делается  - ненавязчиво, исподволь, под сурдинку. А этот ваш Аксенов совсем берега поторял - взял и рассказал на всю страну, что деньги до Крыма не дошли федеральные. Теперь покусился на легализацию бандитизма. Ничему его пример Мозгового с Дремовым не учат.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(16:19:02 / 03-02-2016)

Алекс подскажите устойчивую модель роста без движения денег под займы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:21:14 / 03-02-2016)

Достаточно понаблюдать за муравейником.

Или изучить как работала сталинская экономика.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(16:30:44 / 03-02-2016)

Знаем мы эту экономику, много костей она оставила после себя....и почему западная нам не указ?

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:35:01 / 03-02-2016)

Чтобы построить западную экономику, нужно сперва - отгеноцидить три континента, загнать в рабство другой, потравить опиумом третий, остальных подвзорвать атомной бомбой, чтобы боялись, а выживших постоянно подвергать карательным операциям.

А без этого геноцида и грабежа ресурсов "западной экономике" не хватит.   Их, кстати, и бед того уже не хватает - даже колониальных ресурсов давно уже не хватает для сведения хозяйственных балансов.

А СССР Сталина как раз показал всему миру пример развития БЕЗ КОЛОНИАЛЬНОГО ГРАБЕЖА. Попутно отбив очередной набег западных обезьян.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(16:38:35 / 03-02-2016)

Мы тоже не белые и пушистые, за ресурсы с них втридорога дерем...а так да...."кто первый встал, того и тапки"

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(18:56:00 / 03-02-2016)

Отучайся говорить за всех.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(20:00:16 / 03-02-2016)

Извиняюсь...это я деру...а вы завидуйте....

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(17:11:32 / 03-02-2016)

Браво, Алекс! Самый короткий учебник по экономике и политэкономии!

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(16:52:17 / 03-02-2016)

в 30-х 20 века, население РСФСР 70% сельское, сегодня 75% городское, совершенно другое соотношение "ума" . бесплатно работать никого сейчас не заставить, это тогда людям миска еды была за счастье, а сегодня основной проблемой на рынке труда есть низкая производительность труда и отсутствие вменяемых мотиваций для работника, иными словами никому нафиг ничего не надо , раньше еще хуже наверно с этим было, не знаю, но темп жизни сегодня на порядок выше и с текущими вызовами справится старыми методами не получится.

начинать нужно с внятной формулировки цели,а наши ничего не могут предложить. "на Марсе яблони будут цвести"-народу по барабану, "землю крестьянам", "отнять и поделить" я против- равенство никогда не было вектором роста в среднесрочной перспективе. что еще ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:55:05 / 03-02-2016)

с чего бы?  Как закончится советское инфраструктурное наследие и ресурсная рента, будешь впахивать как миленький, где прикажут.  Ну либо сдохнешь.

Не нужно думать, что это все было вечным, карнавал в общем-то уже сворачивается, если не заметил.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(17:06:01 / 03-02-2016)

возьмем в пример хохов, 25 лет пели танцевали, ничегошеньки не вкладывали в инфраструктуру и все равно более ли менее прилично живут(сам своими глазами видел недавно). по факту происходит медленное сползание на низший уровень развития, но не обрыв в средневековье.

вывод? а он прост существующей инфраструктуры РФ достаточно для 30-50 лет, и ничегошеньки не изменится.

Но мы же собрались строить новый мировой порядок, быть вершителем судеб человечества, как бы пафосно это не читалось. И что ? где тот лучший честный мир без боли и неравенства, что  мы можем предложить остальным колониям "золотого миллиарда"? Свободу? та нахер она им не нужна, хлеба? у нас мало самим. кнута? нетрадиционно для нас геноцидить.

для строительства новой модели нужна простая понятная многим идея.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:12:17 / 03-02-2016)

1. В хохлостане пока только первый этап суперкризиса, они еще даже за свой счет жить не начали. 

2. Идея предельно простая - глистов нужно сразу выводить, не дожидаясь, когда организм от нехватки питательных веществ загнется. Деградация ЖКХ, инфраструктуры, низкие темпы ввода производственных мощностей - это ровно оно и есть, у нас пока это в начальной стадии, в хохлостане в средней.  А на западе - уже настолько запущенная ситуация, что для них грабеж колоний стал НЕОБХОДИМЫМ условием для сведения балансов, иначе сразу сдохнут.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(18:10:16 / 03-02-2016)

прямая связь с судным процентом и выводом глистов не прослеживается.

я держу пари, что у Вас или ваших близких(самых близких) людей есть положительная кредитная или депозитная история.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:22:10 / 03-02-2016)

1.  Ссудный процент - налог со всех видов обложенных им активностей в пользу частного капитала, который тратится на приумножение гедонизма его владельцев, яхты, оффшорные счета, все более многочисленную обслугу и прочее говно - вместо новых фабрик, общедоступного жилья и ЖКХ. 

2.  Предположение - мать всех проколов. Любишь держать пари - иди в казино там, или на форекс, тут комменты этой херней не забивай.

 

Аватар пользователя АнриСерж
АнриСерж(1 год 11 месяцев)(16:33:41 / 03-02-2016)

Инвестор , вкладывая деньги в тот или иной проект, не может иметь гарантированные % прибыли от вложенного все время и на постоянной основе.

У бангстеров все иначе. % по выданным кредитам всегда гарантируют им постоянное и ежемесячное получение прибыли.

А риски на заемщиках.

И самый большой риск ИМХО, - это просто родиться и жить.

Ты родился и занял место под солнцем. Ещё немного и за это место под солнцем с рождения начнут начислять %. Мало ли ты не захочешь брать в долг у банка по собственной воле?

А так, родился и уже заемщик, и пока живешь, должен платить.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:37:18 / 03-02-2016)

>У бангстеров все иначе. % по выданным кредитам всегда гарантируют им постоянное и ежемесячное получение прибыли.

Зачем они тогда резервы создают под невозврат?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя АнриСерж
АнриСерж(1 год 11 месяцев)(16:44:42 / 03-02-2016)

Предлагаю не путать, что они сами по собственной воле и с огромным желанием создают резервы под невозврат, с тем, что эти резервы их требует делать ЦБ.

АСВ не одно должно отдуваться в случае банкротства банка. Я не разбираю дальше по цепочке причин и следствий почему процесс банкротства, например,  произошел.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:49:15 / 03-02-2016)

>АСВ не одно должно отдуваться в случае банкротства банка.

Почему не должно? А чо зря банки с привлечённых средств платят в АСВ?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя АнриСерж
АнриСерж(1 год 11 месяцев)(17:00:18 / 03-02-2016)

Просто потому, что пассивы у АСВ это не только взносы коммерческих банков, но и участие государства и самого ЦБ. Сколько раз бывало, что денег у АСВ не хватает на то, чтобы рассчитаться с вкладчиками.

Но вопрос решался, иначе социальный взрыв со стороны обманутых вкладчиков.

Ведь им гарантировали защиту от государства!

Это же не заемщики, вот им никто ничего не гарантирует.

Потому и не одно АСВ только должно решать в итоге проблему, которую во многом создают сами банкстеры.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(17:13:58 / 03-02-2016)

Гениально :)

Коллекторов запретить, свои долги всем простить :) :)

 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(17:19:10 / 03-02-2016)

Нужно начинать сначала, а не как всегда. "Коллекторы" нарушают десятки статей всевозможных кодексов, включая УК. То есть, это - криминал изначально. А обуыватели начинают тереть себе остатки мозгов какими-то посторонними измышлениями: хорошо это, что меня пригрозили убить? Нормально ли то, что за "долг" в 2000 перед драным провайдером коллектор выставил счет в 20000? Да в топку всех этих жуликов. Вот и весь сказ.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:31:34 / 03-02-2016)

Есть и хорошая новость.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:39:46 / 03-02-2016)

Пусть банки сами подают в суд на своих должников. Это будет справедливо.

Тогда не будут кредиты давать, кому попало - раз.

И не будут страховками обманными заниматься - это два.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 8 месяцев)(17:43:55 / 03-02-2016)

достоинство и недостаток капитализма, это то что так называемый частный капитал замещает те пустоты где нет государства. не работаю приставы, получите коллекторов, не работает медицина, получите частные клиники, которые кстати, растут у нас как на дрожжах и т.д.... не коллекторов надо запрещать, а делать нормальную службу по взысканию долгов, они сами тогда вымрут...+нормально отрегулировать сферу кредитования, вплоть до ограничения максимального %, например 10% + ставка рефинансирования

Аватар пользователя Иван Жуков

Коллекторов и микро-финансовые организации давно пора запретить, и это всем понятно, кроме правительства и депутатов, ес-но.. Логика Темнейшего тоже понятна - он стоит над схваткой и ждет, когда кредиторы и дебиторы (сиречь, паразиты и халявщики) друг-друга передушат. Аксенов - типичный, неуклюжий конъюнктурщик. Работодателям коллекторов (- банкирам и микро-финансистам) - места по чину, т.е. у параши. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:09:23 / 03-02-2016)

Глава Крыма Сергей Аксёнов:  "Эти организации в принципе не нужны. Коллектор работает только там, где существует проблемная картина, и он с помощью не совсем законных способов создает гражданам проблемы и пытается получить с них деньги. Мы категорически против работы коллекторов на территории всей Российской Федерации. Мое предложение Госсовету РК – выйти с инициативой в Госдуму о принятии федерального закона о запрете действия коллекторов на территории Российской Федерации как таковых".

В свою очередь глава крымского парламента Владимир Константинов уточнил, что Госсовет выступит с указанной инициативой уже в ближайшие дни. Тем крымчанам, кого уже преследуют коллекторы, Аксенов предложил обращаться непосредственно на свою страницу в Facebook, пообещав принять "меры воздействия"

не раскрыта тема, почему вдруг именно власти Крыма озаботились проблемой коллекторов.

а возбудились они после принятия Госдумой Федерального закона №422-ФЗ http://pravo.gov.ru/laws/acts/4/5250504510601047.html

этот внешне невинный и мало что говорящий не юристу закон позволяет неким лицам (предположительно- российским банкам), скупившим у укробанков долги крымчан (с дисконтом 20-70%), взимать их с вышеупомянутых крымчан, да ее с процентами - и судя по всему, с помощью коллекторов.

про долги гражданам (тем же крымчанам, депозиты в укробанках сверх возвращенных по страховке), речи не идет.

могу конечно ошибаться в деталях, но как-то так обстоят дела.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(18:43:45 / 03-02-2016)

Глупо бить по хвостам. Известные люди выкупили с дисконтом долги крымчан у украинских банков. Провели закон в Гос Думе о легальности выколачивания этих денег. А Аксенов теперь пытаться что то решить на последней линии обороны.

Крымчанам вообще не позавидуешь. Земля лакомая и все ее пытаются отжать. Садоводов вообще не в х** не ставят. А заступиться вообщем то и не кому.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(18:46:05 / 03-02-2016)

Самое смешное, что коллекторы в нашей стране и так запрещены. См. УК, там есть статья №163 (Вымогательство).

Другой вопрос, что в последние годы на эту статью решили закрывать глаза.

Так что не очень понятно, что, собственно, собираемся запрещать. Возможно, надо статью подрихтовать + всякие подзаконные акты.

 

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(19:14:18 / 03-02-2016)

Это вообще не работает. Если у вас что-либо отжали теми же угрозами или мошенничеством. То прокуратура считает это законным поскольку вами подписан акт приема-передачи.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(20:40:42 / 03-02-2016)

В том и проблема, что не работает. Естественно, если рекетиры кого-то рекетируют, они заставляют подписать все нужные им бумаги. То есть вопрос в том, как упростить формирование доказательной базы для возбуждения дела по статье "вымогательство".

 

Аватар пользователя Stirk
Stirk(4 года 5 месяцев)(20:23:15 / 03-02-2016)

Был на этом совещании - парламентских слушаниях. Вопрос касался 422-ФЗ, по взаимодействию при работе с кредитами, полученными крымчанами у украинских банков.

впечатление противоречивое: с одной стороны правильные меры по ограждению крымчан от наездов различных коллекторов, которые созданы по законодательству РФ. С одной стороны крымчане сейчас активно пытаются регистрировать имущество без обременения, и часто его продавать, просто пользуясь бардаком. С другой - коллекторских контры сейчас начинают активно работать по цессии, получая уже Российские исполнительные. Пикантность ситуации в том, что куррнейший портфель кредитов украинских банков держит контора, связанная с банком РНКБ, который с недавнего времени является государственным.

итогом слушаний была резолюция в ГД с просьбой доработать ФЗ фактически до уровня минимальных платежей, которые можно начинать собирать с 2018 г. И то не по судебным листам, а через АСВ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:31:12 / 03-02-2016)

> Пикантность ситуации в том, что куррнейший портфель кредитов украинских банков держит контора, связанная с банком РНКБ, который с недавнего времени является государственным.

Любопытный момент.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(00:20:31 / 04-02-2016)

К сожалению. госдуарство считает профессию коллектора вполне законной.

http://www.rg.ru/2015/03/06/kollektor.html

Отсюда вывод - борьба против коллекторов - равно борьба против государства

Аватар пользователя Stirk
Stirk(4 года 5 месяцев)(00:25:49 / 04-02-2016)

Да любопытного там мало. 

Что касается РНКБ. В него слили офисную сеть Сбера, ВТБ и Альфы (украинские дочки наших). И еще несколько банков. На память - Райфайзен, Ощад, Приват. Все офисные помещения этих банков переданы ему от АСВ. Сначала его позиционировали как опорный банк руководства Крыма и Севастополя. Далее все пошло интереснее. На сцене появился Генбанк с участие г-на Двоскина. Он принял участие в фактической санации ЧБРР (Черноморский банк реконструкции и развития). Это один из 2-х банков, оставшихся в Крыму после референдума. В этот банк загоняли все системные и бюджетные деньги до тех пор пока не развернули систему УФК. И почему вдруг у него все резко накренилось, когда в него вкачали столько ликвидности - для меня загадка из загадок...

сначала его начал брать под крыло РНКБ. Даже высадил там десант из управленцев. Но потом все переиграли и его взял на себя Генбанк, заведя на себя часть муниципальных клиентов. А так де получив в состав акционеров Крым и Севастополь (по 25%). Со стороны субъектов операция, на мой взгляд, странная. Боюсь, что в случае "неслабо" это счастье повиснет на шее субъектов неслабым грузом.

рнкб же, являясь порождением, прежде всего ВТБ и Сбера, получил на аффилированные конторы, цессию по этим украинским банкам. Далее подтянулись и остальные. (Гарантировать не могу на 100%), но по клиентской информации, они начали работать уже и по кредитам Привата с Ощадом... Получается, что и эти кредиты по цессии они получили... В общем, разносторонний у них сейчас бизнес :(

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(00:44:57 / 04-02-2016)

РНКБ, похоже, искусственное порождение, но с самого начала назначенный лидером. Более того, их было минимум два! в севастополе, разных! -  на одной площади 50-летия, например, два отделения разных РНКБ, например...Это как? А как сейчас?
Потом дали возможность подрасти Генбанку. Для конкуренции?
Коллекторы в Крыму работают по кредитам Привата (в первую очередь), предполагаю, что так как иначе не будут работать Виза и Мастеркард -  коли деньги крымчане взяли, значит, должна  быть процедура возврата. Кто подвязал эти два вопроса?
И последнее, Виза начала работать в Крыму или это гон?
Можете прокомментировать?
И уточните аббревиатуры АСВ и УФК, не все знакомы

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(00:51:19 / 04-02-2016)

ЧБРР ничего не потерял в Украине, у него было два отделения за пределами Крыма, да и те невозможно было физически "нащупать". Менеджмент банка без амбиций, так и работали, мутили что-то свое, с большими деньгами, если они и были, просто элементарно не справились - не всем дано, не по Сеньке шапка оказалась, если без конспирологии

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(02:46:05 / 04-02-2016)

Коллехтуры-шмулехтуры...

Судебные приставы почему банкерастне не нравятся? потому что работают строго по закону на основании судебного решения.

Так вот проблема решается очень просто. Должник не платит? Иди в суд и получи судебный приказ. если суд приказ не даёт, то это значит что с твоим кредитом что-то не так.

По сути дела банкерастня организовала своё собственное правосудие и свою собственную службу исполнения наказаний. Государство эти конкурирующие структуры должно ликвидировать.

 

Аватар пользователя Stirk
Stirk(4 года 5 месяцев)(08:03:30 / 04-02-2016)

По поводу визы и мастера: они деньги не забирали. Деньги как были на счетах банков, выпустивших карты, так и остались. Они заблокировали через свои процессинги операции для устройств, "прописанных" в Крыму.

Основная пробелма прошлого года - не работавшая виза Сбера. Причем колцентр Сбера подтверждал, что карта работает на территории всей России, упорно не говоря, что в Крыму ей невозможно воспользоваться. Еще один огромный привет Грефу.

сейчас ситуация следующая: Сбер под соединился к НСПК и теперь работа с их картами, открывшими себе доступ к ним осуществляется нормально.

здесь есть нюанс, о котором многие не знают: у Сбера полно социальных  карт, которые обслуживаются только в банкоматах Сбера. (Варианты пенсионных, студенческих и т.п.) это все прописано в тарифах к этим картам, но мы же не очень часто их читаем. По этому, чтобы убедиться, что карта у вас нужной системы - нужно просто заранее дома попробовать снять деньги в банкомате любого другого банка. Если сработало - все ок! В Крыму работать будет. 

Как минимум в банкоматах банка Россия.

мастер работает в Крыму - без проблем.

Но важно помнить - все это касается карт, выпущенных российскими банками!

УФК - управление федерального казначейства (банк для бюджетных юр лиц).

АСВ - агентство страхования вкладов - его дочка в Крыму - фонд защиты вкладчиков.

по поводу скученности офисов РНКБ - веселит даже не 2 разных офиса рядом, а 4 в радиусе 30 м. 

Что касается работы судебных приставов - как показывает практика, они работают на оформление бумажек. Коллекторы - на результат. Наружу выплескиваются самые дикие случаи, где коллекторы перегибают. Но случаи, когда клиенты совершают сеансы перевоплощения из милого и доброго - до момента получения средств, до полного неадеквата - после их получения, причем не желающего их возвращать, даже имея такие возможности - очень много. 

 

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 4 месяца)(10:16:44 / 04-02-2016)

Самое главное, что если выдавать кредиты под реальное обеспечение, обращение к коллекторам не нужно. Работаю в банке , входящем в топ 50. У нас официально руководство заявило, что с коллекторами мы не работаем т.к. не хочет связываться с криминалом в принципе. А просрочкой занимаются те же кто и выдавал плохой кредит. И работа кредитных инспекторов оценивается не только по выданным, но и по просрочке.

По моему так не только коллекторов надо запретить, а вообще переуступку прав на кредит или продажу долга. 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(15:54:01 / 04-02-2016)

любопытно, смеют уже прямо говорить, что следует делать сэтими рэкетирами

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...