Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Губернатор Тульской области ушел в отставку.

Аватар пользователя Хулиганка

Президент РФ Владимир Путин принял отставку губернатора Тульской области Владимира Груздева по его желанию.

Исполнять обязанности главы региона до выборов поручено замминистру обороны РФ Алексею Дюмину.

Путин провел встречу с Груздевым и Дюминым.

"Владимир Сергеевич (Груздев) четыре с половиной года проработал губернатором Тульской области — регион сложный", — сказал президент. Для примера он привел лишь одну проблему Тульской области — необходимость расселения аварийного жилья. Однако, по оценке главы государства, за время губернаторства Груздева "очевидно произошли положительные сдвиги и набрана хорошая динамика".

"Тем не менее Владимир Сергеевич просит использовать его на другой работе в связи с семейными обстоятельствами — у Вас ребенок родился, поздравляю, Владимир Сергеевич москвич, (хочет быть) поближе к Москве", — сообщил Путин.

http://ria.ru/politics/20160202/1368774587.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:20:46 / 02-02-2016)

Любопытно, а будет ли перед 2018-м годом меняться в России правительство?

Аватар пользователя Хулиганка

сильно сомневаюсь в этом (максимум пару фигур уберут)

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(17:21:46 / 02-02-2016)

Неплохой был губер.Интересно кого поставят.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:29:53 / 02-02-2016)

почему был? ;)

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(17:32:12 / 02-02-2016)

Ну так то он живой конечно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:37:10 / 02-02-2016)

Не исключаю ,что его же и поставят снова.

Аватар пользователя Хулиганка

Чем это он был не плох если он в самом конце рейтинга находился не первый год на пару с Ярославским губернатором.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(17:43:52 / 02-02-2016)

Ну благоустройство было на нормальном уровне при нем.Дороги нормальные,ремонт.Здание Дворянского собрания отреставрировали где я работаю.Он к нам часто приезжал.

Аватар пользователя Хулиганка

Вы первый туляк от кого я слышу положительный отзыв о его работе. В основном негатив.

Аватар пользователя AlterPain
AlterPain(3 года 4 недели)(18:08:03 / 02-02-2016)

родственник, наверное

Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 10 месяцев)(18:46:49 / 02-02-2016)

Не с теми туляками общаетесь. Груздев первый губернатор который работал... реально плохо что он ушел. после Дудки и Стародубцева он смотрелся очень хорошо. кстати Тула впервые вошла в тройку самых благоустроенных городов России при нем. 

Аватар пользователя Хулиганка

Вот что про него мне написали 

Когда Груздев пришёл - госдолг был 7 млрд и все рвали на себе волосы что много, сейчас -15,6 Очумительные достижения! 

 

Аватар пользователя Хулиганка

В последнее время область сотрясали крупные скандалы в различных сферах. Осенью 2015 года бывший губернатор Тульской области упоминался в СМИ, когда стало известно о том, что правоохранительные органы начали проверку в отношении замминистра внутренней политики области Максима Мищенко, который мог быть причастен к растратам общественных грантов через фирмы-посредники. По словам участников скандала, прямое отношение к афере и определенный интерес имел Владимир Груздев. Критиковали Груздева и за проблемы в здравоохранении области (ситуация с мальчиком Матвеем, который получил ожоги в роддоме), и за траты денежных средств на собственный пиар (областное телевидение выпустило несколько роликов в поддержку Груздева). 

 

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(02:41:17 / 03-02-2016)

И? Осенью упоминался - уже весна на носу. И что теперь упоминается? Правильно - ничего. Про Мищенко - проверка не уголовное дело. А участники скандала могут говорит все, что им на ум придет. Явно не его друзья говорят. А раз участники и говорят плохое, значит имеют свой гешефт в этой истории.

И какое отношение имеет Груздев к мальчику Матвею? Виноват конкретный мед.работник. И вообще мама этого мальчика та еще шаболда, нагуляла,  губернатор может и в этом виноват? Журналисты они такие журналисты.

На счет пиара - видел ряд роликов по ТВ - обычный видеоотчет о проделанной работе. Как еще донести об этом до публики? Не все читают журналистов, не все следят через интернет. Обычная история - для одних стакан наполовину полон, для других наполовину пуст.

Аватар пользователя Хулиганка

Справадили вашего подзащитного по хорошему вот и все. А на уровень медицины в вашей области многие жалуются. История с мальчиком громкая получилась. Поигрался богатенький буратинка в государственного мужа и заскучал.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(11:11:13 / 03-02-2016)

Детский сад, ясельная группа. Зачем тогда тут постить эту новость, если обсуждение ведется на уровне приподъездных бабок? У них "все кругом воры, и раньше селёдка вкуснее была".

"Ваш подзащитный" - такие слова знаем, а слово по-хорошему писать не умеешь. angel

А на уровень медицины в вашей области многие жалуются.

На медицину во всей стране жалуются. При СССР тоже помню, все ныли. Дальше что? Этим "многим" всегда что-то не нравится. История с мальчиком громкая получилась.

Ну, да. Малолетняя шаболда нагуляла ребенка, а губернатор в этом виноват.  Еще раз повторяю - там виноват конкретный мед.работник. При чем тут губернатор?

Поигрался богатенький буратинка в государственного мужа и заскучал.

Вам сколько лет? И какие в своей жизни доводилось занимать серьезные должности, с позиции которых опыт позволяет оценивать со стороны чиновников такого масштаба? А то у себя на кухне некоторые такие умные, а сами либо бездельники, либо в офисе за копейки сидят.

 

 

Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 8 месяцев)(21:08:42 / 02-02-2016)

Ну я вторым буду. Действительно оч. хороший губернатор.

Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 11 месяцев)(18:36:43 / 02-02-2016)

Вот это?

Четыре года: дороги отремонтировал, которые ежегодно ремонтируются и отреставрировал это? Вы что, издеваетесь? Я конечно не туляк, но по мне так как то скромно. Какой дефицит бюджета? Желательно на начало и на конец губернаторства. Может все таки побольше изменений было?

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(18:54:02 / 02-02-2016)

Да,именно это.Статистики не знаю,это мое личное мнение.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(18:31:06 / 02-02-2016)

Не просто не плох, а лучший губернатор из трех последних. А поливальщики дерьмом, ОБИЖЕННЫЕ тэксскать всегда найдутся. При нем в Туле появились дороги и город стал похож на город, а не на деревню с проселочными дорогами. Городской парк центральный и еще один в котором бываю в заречье просто расцвели. Во многих дворах установили при нем детские площадки хорошие. В Тульском Кремле вообще произведена колоссальная работа. Приближенные бывшего губера Дудки естественно не довольны, разогнали их ссаными тряпками от кормушки, а самого Дудку посадили поделом.

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(18:16:36 / 02-02-2016)

Чем именно эта тварь была "неплоха"?

Тем, что ни одного завода не построено за эти годы ("лучше ещё один магазин откроем" - говорят его прямой текст).

Тем, что ходили побирались в пользу его братика по тем заводам, которые есть?

Единственной "залугой" называют дороги - федеральную программу, ага?

Ну и прочая... звали "поганкин" в его собственной администрации.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(21:18:26 / 02-02-2016)

Чем именно эта тварь была "неплоха"?

Ну, например при нем построено несколько новых детских садов. В один из таких мой младший сын ходит. Расселено много очередников, из числа тех, кто десятилетиями жил в коммуналках. Сироты пополучали много жилья, в соседнем доме их целый подъезд. Многие уже семейные и с детьми.

Тем, что ни одного завода не построено за эти годы

1.«Новый Арматурный Завод» создан в феврале 2014 года. Основной инициатор создания и инвестор – сервисно-инжиниринговая компания VAPOR (Австрия).http://newvf.ru/contact/

2. Суходольский завод "Специального тяжелого машиностроения". Проектная мощность предприятия – 40 тысяч тонн в год, рассчитана на изготовление поковок и штамповок с массой от 600 до 7 000 кг из круглой заготовки и листового проката. Алексин Тульской области.

3. Завод Грейт Воол , Узловая Тульской области. Строится.

4.Литейно-прокатный комплекс «Тулачермет-Сталь»

Новый крупный цех начал строится 26 декабря 2014 г. на территории ОАО «Тулачермет» в Тульской области. Целью является создание производства высококачественного стального проката для использования в машиностроении и судостроении, в оборонке и освоении Крайнего Севера. Производительность строящегося литейно-прокатного комплекса — 1,5 млн тонн стального проката в год. Общая стоимость проекта — до 30 млрд рублей.

5. Ледовый дворец "Тропик", г.Тула, ул.Демьянова, д.26Б. И парк там в порядок привели, кстати. Многие туляки и не в курсе, что там обалденный парк есть.

http://arena-tropic.ru/

И это навскидку. Не надо "петь военных песен". Если не в курсе, то не отвечай тут за всех туляков.

 

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(21:16:41 / 02-02-2016)

А погуглить никак? "Ветхое жильё" - это опять федеральная программа, там половина средств из центра.

"Грейт Воол" - китайцы, будет куда лучше, если они ничего не построят, для нас всех.

Цех Тулачермета в новый завод записать - сильно. И главное, в достижения губернатора.

Итого аж два новых завода? За все годы? Не стыдно?

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(21:27:24 / 02-02-2016)

А погуглить никак? "Ветхое жильё" - это опять федеральная программа,

Ты сам себе противоречишь, дружище. ))) Кто в губернии отвечает за исполнение федеральных программ? Не губернатор ли часом?

там половина средств из центра.

А вторая половина откуда? Мне Гугл не нужен - изменения в городе и области я вижу своим глазами. А тебе поисковик нужен.

"Грейт Воол" - китайцы, 

Китайцы инвесторы. Работать будут местные. И зарплату получать. И налоги в бюджет области и Узловой.

Цех Тулачермета в новый завод записать - сильно.

Для непонятливых, тупых и убогих повторяю - примеры навскидку, цех - это не завод, но стоимость и расширение аналогичны строительству нового. И такие подвижки без участия властей не происходят.

И главное, в достижения губернатора.

Не в твои же. Ты что кроме навоза за эти годы что произвел? И сколько доходов областному бюджету принес?

Итого аж два новых завода? За все годы?

Так вот тебе и Гугл в помощь - ищи, что нового построили. Бремя доказательства лежит на том, кто обвиняет. В данном случае, обвинитель это ты. Пёрнул про Лабиринт, остриженные деревья. И все - губернатор плохой. Доказательства в студию.

 

 

 

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(21:35:34 / 02-02-2016)

А другая половина из кредитов - ваш любимый Груздев сам об этом говорил - погуглите, это просто ;)

Китайцы - в любом случае навезут своих, что бы они не обещали в начале.

Цех завода - целиком заслуга собственника, "власти" тут не при чём от слова вообще. Ну если только нервы (а то и ещё что) потрепали с разрешениями.

С личными наездами - в пешую прогулку.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(21:46:16 / 02-02-2016)

А другая половина из кредитов - ваш любимый Груздев сам об этом говорил

Кредитование таких проектов обычная практика. И Груздев не мой любимый. И у вас проблемы с объективностью, много агрессии. Специалисты помогут. )

Китайцы - в любом случае навезут своих, что бы они не обещали в начале.

Завезут только то, что прописано в договорах. Остальное это ваши фантазии.

Цех завода - целиком заслуга собственника, "власти" тут не при чём от слова вообще.

Так кто мешал собственникам за время губернаторства Груздева свои заводы открывать? Сейчас не СССР, почему губернатор должен за казенный счет заводы открывать? У него работа в другом заключается. Поищи через свой любимый Ггул свод обязанностей губернатора области. Америку для себя откроешь )))

С личными наездами - в пешую прогулку

Научись со взрослыми людьми, на серьезном проекте дискутировать.

 

 

 

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(21:52:41 / 02-02-2016)

Угу, обязанность губернатора ездить по районам и говорить.

А создавать условия для открытия новых производств и эти производства сюда привлекать это ниже его достоинства. Соседи не брезгуют почему-то, у них двигатели производят, мониторы - а у нас литьё и кирпичи.

Логика у вас, как у взрослого, я смотрю. И китайцы честные и заводы сами построятся, когда все за них грызутся натурально. Ладно, проехали.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(22:00:35 / 02-02-2016)

Угу, обязанность губернатора ездить по районам и говорить.

То есть прямых обязанностей губернатора вы не знаете, но считаете своим долгом по этому поводу умничать и писать ерунду?

А создавать условия для открытия новых производств и эти производства сюда привлекать это ниже его достоинства.

Как минимум, при нем не умерло прежнее производство. Как максимум уже писал выше, плюс ссылки ниже.

Итоги по инвестициям на 2013 год.

http://invest.tula.ru/invest/results/01.2014-09.2014/

Итоги по инвестициям 2014 год.

http://invest.tula.ru/invest/results/2014/

Итоги по инвестициям на 2015 год.

http://invest.tula.ru/invest/results/itogi-za-9-mesyaczev-2015-goda/.

 

Аватар пользователя Хулиганка

Странно вы как-то кинулись защищать этого товарища. Скажите а вы вообще различаете город Тулу и Тульскую область?

Ваши ссылки это итоги работы мэра города Тулы, но не губернатора Тульской области. Там черным по белому написано муниципальное образование город Тула. 

Поэтому еще не известно кто пишет ерунду.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(02:45:24 / 03-02-2016)

Странно вы кинулись обвинять. И губернатора, и меня. У вас есть конкретные факты его воровства, его некомпетентности (доказанные процессуально прокуратурой)? Если нет, то об чем разговор? И почему бы мне его не защищать? Вы запрещаете мне и другим иметь свое мнение? Странное отношение.  Он должен был тут кисельные берега и молочные реки после себя оставить? Кто лучше его наработал за последние 20 лет? Никто.

Аватар пользователя Хулиганка

Укажите где я его обвинила? Просто странно выглядит столь жаркая защита губернатора, единственным достижением которого является то что он не воровал как остальные. Он вообще ничего не должен был, ведь это было блажью богатого человека стать губернатором. Вот только Рому Абрамовича на Чукотке добрым словом поминают, а что будут говорить про этого через пару лет большой вопрос.

Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 8 месяцев)(08:01:54 / 03-02-2016)

Я езжу на машине именно по области при трех последних губернаторах. Дороги ( не федеральные ) в области появились только при этом. Причем не только вблизи от центра. И освещение стали ставить только при нем.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(11:03:12 / 03-02-2016)

Укажите где я его обвинила?

Да в каждом своем топике в этой теме. Учитывая, что не из Тулы, "а знакомые пишут" вообще удивительно. В куче все смешано - мальчик Матвей, плохая медицина, и выдержки из статей прошлого года, где ничего толком не написано, только досужий журналистский бред.

Просто странно выглядит столь жаркая защита губернатора, единственным достижением которого является то что он не воровал как остальные.

Есть такое понятие - объективность. От ваших рассуждений ей и не пахнет. Если лень по ссылкам пройтись, и воспользоваться поиском, а на веру принимаются слова журналистов и каких-то знакомых (надо полагать не уровня областного масштаба по опыту работы), то высер на эту тему выглядит более чем странно.

Он вообще ничего не должен был, ведь это было блажью богатого человека стать губернатором.

Это было блажью того, кто ему эту должность предложил в свое время. А он, будучи богатым человеком, его принял. И сделал то, что мог. Хотя мог и больше.

Вот только Рому Абрамовича на Чукотке добрым словом поминают

А как же его яхты и футбольные клубы? Журналисты же пишут, и откуда деньги?wink

 

 

Аватар пользователя Хулиганка

Все с вами понятно вы из пиар команды бывшего)))

Смысла не вижу дальше в общении уж очень топорно работаете, без огонька.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(23:37:31 / 03-02-2016)

Все с вами понятно

Это с вами все ясно - не из Тулы, пишите со слов каких-то мнимых знакомых, втискивая в текст "простыни" пустопорожних статеек журнализдов, без фактов и аргументов. Резко переключили внимание на меня - я и адвокат, и из пиар-команды, а между делом здесь я уже год, а вы всего 4 месяца, как и другие "гневные обличители", которые тут всего пару месяцев. Смешно. Вас по объявлениям без личного собеседования набирают?

Смысла не вижу дальше в общении уж очень топорно работаете, без огонька.

Глупости не надо писать о том, о чем не имеете представления. Если конечно это не заказец из Калуги или Москвы. Говорили умные люди - ЕГЭ до добра не доведет. Привет кураторам передайте!

 

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(03:02:57 / 03-02-2016)

Вам лень поискать самой?

Реализуемые в 2015 году, например:

http://www.invest-tula.com/investitsionnye-ploshchadki/predlozheniya-po-razmeshcheniyu/realizuemye-proekty.php

 

Аватар пользователя Хулиганка

Круто за 14 год аж 3 реализованных проекта.

А те которые фигурируют в 15 году, они реализованы или в процессе?

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(10:07:45 / 03-02-2016)

Гражданин не в курсе, что оба наших металлургических комбината с этим кадром были в постоянных контрах - из-за попыток отжать, собстно...

Что тот же Тулачермет постоянно из проверок не вылезает и прямо щас оно продолжается. Угу, "новый цех - заслуга губернатора"....

Слов не хватает в русском письменном ;)

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(11:14:57 / 03-02-2016)

Какое счастье, что здесь (и в Туле) есть такой чел, который "в курсе". Из-за таких говорунов и "честных-в-курсе" город превратился за 20 лет в сельпо и деревню областного масштаба. И сплетни про терки, про "отжать" - без доказательств только сплетни и болтовня.

Аватар пользователя Хулиганка

Жабоквак, а мы и не на суде, чтобы предоставлять неопровержимые улики и доказательства. Именно сплетни и слухи являются яркой оценкой деятельности местных чиновников. Что самое интересное про снятых в принудительном порядке ходили тоже только слухи и болтовня. Этот просто не наворотил столько дел, потому и ушел по хорошему. У нас мэр, которого потом посадили, тоже такой хороший был хозяйственный до поры до времени, пока не перешел рамки дозволенного.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(23:19:05 / 03-02-2016)

а мы и не на суде, чтобы предоставлять неопровержимые улики и доказательства.

Да. Но и не на лавочке у подъезда. Элементарная аргументация должна присутствовать при любом разговоре.

Именно сплетни и слухи являются яркой оценкой деятельности местных чиновников.

Что за бредни? Это в Калуге так принято?

Что самое интересное про снятых в принудительном порядке ходили тоже только слухи и болтовня.

Ходят слухи, что скоро слухи отменят. Во как! А  снятых сняли за конкретные дела, доказанные в суде, или в результате прочих проверок, а не в результате сплетен и слухов.

 

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(21:33:49 / 02-02-2016)

+ еще кирпичный завод в Обидимо.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(21:36:30 / 02-02-2016)

Да этим нытикам и критиканам плюсуй не плюсуй - все едино. Окромя слюней и навоза ничего не производят, зато в курсе, как играть в футбол, управлять областью и страной.

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(21:43:15 / 02-02-2016)

Пойдите посмотрите сколько за это время в Калуге построили, а потом вякайте про вашего "героя".

Повторю - и дома и дороги - федеральные программы, без центра нифига бы не было.

Больше у него достижений нет никаких, а пакостей от него было много.

Вылезет ещё, я надеюсь. Ну а не вылезет - так и Бог с ним - пусть дитё своё растит, избавились и славно.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(21:48:16 / 02-02-2016)

Пойдите посмотрите сколько за это время в Калуге построили

Все построенное в Калуге - заслуга московских богатеньких буратин, которым почему-то Калуга показалась интереснее и ближе к столице. Губернатор там не при чем.

Аватар пользователя Хулиганка

Так губер ваши московский товарищ, чего он не смог то привлечь московских буратин из своей среды, к коей он несомненно относится.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(02:48:43 / 03-02-2016)

Так губер ваши

Он не мой. Он наш. Был.

 чего он не смог то привлечь московских буратин из своей среды

А что, мало привлек? Им на своем месте сделано более чем достаточно. Мог сделать больше? Мог, однозначно! Но балаболить о том, что ничего им (и под его руководством) не сделано, глупо и смешно. Школота, и бабки у подъездов об таком любят трепать. И те, кого от кормушки при нем оттащили.

 

Аватар пользователя Хулиганка

Т.е. Артамонов не при чем в Калужской области, т.к. пришли московские и вложились. А вот в Тульской все было сделано исключительно благодаря стараниям Груздева. При нем другие к кормушке пришли, шило на мыло.Тоже мне достижение. 

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(11:10:19 / 03-02-2016)

Т.е. Артамонов не при чем в Калужской области, т.к. пришли московские и вложились.

Понятия не имею по поводу некоего Артамонова. Я с ним детей не крестил, и понятия не имею о его делишках с москвичами. Москвичи они странные, вот в Абхазии, например, много бабла вложили. А могли и в Калугу. Однозначно мсье Артамонов в этом случае лох, и должен уйти. Он же прошляпил солидный кусок инвестиций. А факт того, что вложили часть и в Калугу, говорит не о том, что там губернатор умник, а о том, что по ряду причин Калуга интереснее. Хотя бы потому, что ближе к Москве, и находится западнее Тулы.

А вот в Тульской все было сделано исключительно благодаря стараниям Груздева.

Еще раз повторяю - за 20 лет до него, сделано было меньше. У вас проблема в понимании написанного?

При нем другие к кормушке пришли, шило на мыло.Тоже мне достижение.

Опять голословно, бездоказательно и обычно - громкие слова, которые любят тетки на лавочках обсуждать. Лично мне вполне достаточно, что он сделал. Жизненный опыт уже позволяет не опираться на слова журналистов и мнимых знакомых, а делать собственные выводы..

 

Аватар пользователя Хулиганка

Про Артамонова вы сами выше соизволили высказаться.

А по поводу всего остального складывается впечатление, что вы из команды ушедшего.)))

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(23:29:48 / 03-02-2016)

Про Артамонова вы сами выше соизволили высказаться.

И что я там выше соизволил? Факт того, что москвичи вкладывают деньги куда хотят, совершенно не характеризует мсье Артамонова как мегахозяйственника. Или Груздева, как лентяя.

А по поводу всего остального складывается впечатление, что вы из команды ушедшего.)))

По поводу данного наброса гамнеца на вентилятор - видимо кому-то очень нужно писать в посещаемых местах в сети, подобные вещи. Тут и мальчик Матвей, и "простыни" из тульских СМИ (в которых никаких фактов, только слухи и обтекаемые фразы). Вы не рефлексируйте, а распространяйте. Видимо команде Артамонова дана команда пропиарить своего шефа. Или некто в столице решил Груздеву  напоследок подгадить. Грубовато ваша шайка-лейка работает. 

 

Аватар пользователя Хулиганка

Значит попала в точку.)))

Я даже не проживаю в ЦФО, мне что Артамонов, что вам шеф Груздев, все едино. Со стороны знаете ли виднее кто как работает. Но когда так облизывают губера, который ни чем особым не отличился наводит на очень определенные мысли.

И да я очень бы хотела видеть в своей области губернатором такого как Артамонов.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(2 года 9 месяцев)(03:40:17 / 05-02-2016)

Значит попала в точку.)))

Начинающая журналистка, получившая задание от редакции по пиару Артамонава и обсиранию Груздева?

Я даже не проживаю в ЦФО, мне что Артамонов, что вам шеф Груздев, все едино.

Ну да, в своих глазах бревен не замечаем, зато в чужих соринки до единой видны. Странные совпадения - не из Тулы, информация из "желтушных" газет и вольный пересказ чужих сплетен - смысл тогда тут постить эту тему? Тем более, что все равно.  Работа такая? 10 тем за 4 месяца, разброс от термоядерных реакторов, до обсуждения тульского губера. С такой "кашей" в голове тяжело видимо воспринимать чужую реальность. )))

Со стороны знаете ли виднее кто как работает.

Ой умора! Ей со стороны виднее, как в Тульской области губернаторы за 20 лет нарулили.  Точно блондинка yes

Но когда так облизывают губера, который ни чем особым не отличился наводит на очень определенные мысли.

Когда вдруг, с нового аккаунта, некто с малым числом вразумительных тем и пустопорожних постов, испражняется про плохих губернаторов чужих областей, наводит на мысли о заказушной работёнке заинтересованных лиц.

Неуклюжие попытки увязать, например, Матвея и Груздева. Связь в чем? Несчастный случай произошел в городском роддоме, а губернатор в ответе за областной (их 2 в городе).Виновато конкретное должностное лицо - медсестра, зав.отделением, зав. роддомом. Но зато каков слог - "резонансное дело", "губернатор виноват". Или пук в лужу про "гос.долг", "мне тут прислали в личку, увеличился до 15 млрд." - смотрю, с экономической составляющей образования совсем беда. Прежде чем писать ерунду, следует почитать о предмете разговора:

"Сейчас госдолг нашего региона является одним из самых низких в Российской Федерации..."

https://myslo.ru/news/politics/2015-12-01-gosdolg-tulskoy-oblasti-sushchestvenno-snizilsya-po-sravneniu-s-2011-godom

А долг Калужской области только на 2013 был в пределах 18 - 20 млрд. На конец 2015 года гос.долг Калужской области составляет 31 млрд. руб. Информация взята с официального сайта области.

http://www.admoblkaluga.ru/main/work/finances/dolg_obaz/sved_obem.php

И так можно по каждому пункту тыкать носом.

И да я очень бы хотела видеть в своей области губернатором такого как Артамонов.

Такс этого и надо было начинать, а не перепечатывать сплетни и глупости про то, о чем не в курсе.

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(21:35:56 / 02-02-2016)

+еще кирпичный завод в Обидимо

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:23:19 / 02-02-2016)

ага, сам захотел и добровольно снял полномочия. верю, верю.

Аватар пользователя Pavlentium
Pavlentium(2 года 2 месяца)(17:28:17 / 02-02-2016)

Видимо нашли для него полезное место в столице.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:38:22 / 02-02-2016)

ты что, не знаешь, в Москве питерские рулят )))

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(17:31:15 / 02-02-2016)

Ну он был варягом.Тула как ступенька в карьере.4 года отработал,чего дальше зависать.

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(17:26:12 / 02-02-2016)

И.о., по слухам, назначен Герой России, заместитель министра обороны России, бывший командующий Силами специальных операций ВС РФ, генерал-лейтенант Алексей Геннадьевич Дюмин.

У Кержака подсмотрел

Аватар пользователя Хулиганка

На тв картинке был мужчина со звездой героя на пиджаке

Алексей Дюмин. Фото: Алексей Дружинин/РИА Новости

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:28:13 / 02-02-2016)

Вот нет чтоб по деловому вызвать обоих и сказать одному - передай дела другому и адью. Так ведь нет - надо целую санта-барбару разыграть, про ребенка посюсюкать

Аватар пользователя Хулиганка

Тоже не понимаю для чего эта Санта-Барбара. Выглядит это все нелепо.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:51:47 / 02-02-2016)

да...скажу-загадочно. что-то неприятно-непонятное, загадочное есть для русского человека в губернаторе ,который вот так, из-за ребенка (по семейным) покидает свой пост досрочно. достойно гоголевского пера, ящитаю.

значит ли это, что устал... закончить начатое смогут и без него...?

Аватар пользователя Хулиганка

Для усталости он слишком молод

Путин принял отставку губернатора Тульской области Владимира Груздева

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:09:59 / 02-02-2016)

Я видела его избирательный листок. Он предпринимателем был до губернаторства.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:13:49 / 02-02-2016)

т.е. это повод кормить народ такой тюлькой насчет ребенка? ну темнейшему-то, чего темнить или он знает гораздо больше....

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(18:42:45 / 02-02-2016)

Да на повышение он пошел... давно ждал.

Аватар пользователя Хулиганка

Очень сильно сомневаюсь, что он пойдет на повышение. Опять барыжить будет скорее всего. На повышение немного иначе уходят.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(08:26:13 / 03-02-2016)

Увидим посмотрим :-) 

Аватар пользователя Хулиганка

Все кто уходил на повышение всегда уходили на конкретные посты, а этот в никуда ушел.

Аватар пользователя Хулиганка

А вот и неофициальные причины отставки

Конфликт на федеральном уровне

У Груздева сложились непростые отношения с внутриполитическим блоком Кремля, курируемым первым замруководителя администрации Вячеславом Володиным, объясняет собеседник, близкий к президентской администрации, и подтверждает знакомый Груздева. Одним из пунктов недопонимания между чиновниками администрации и Груздевым были конфликты на почве кадровых назначений в регионе, объясняет собеседник РБК в Госдуме.

Собеседник РБК в окружении Груздева рассказал, что вопрос о его отставке должен был решиться до съезда «Единой России», намеченного на 5–6 февраля: там должна обсуждаться ротация Высшего совета партии, куда входит и Груздев.

Полномочия Груздева на посту губернатора истекали лишь в августе 2016 года (он был назначен еще президентом Медведевым в 2011 году). В конце ноября 2015 года о предстоящей отставке Груздева с поста губернатора сообщила газета «Ведомости». Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков тогда резко отреагировал на публикацию, заметив, что все это похоже «на заказуху».

Тогда же позиции Груздева стали снижаться в рейтингах близких к Кремлю фондов. В рейтинге эффективности губернаторов прокремлевского ФоРГО он потерял за год десять позиций и оказался по итогам 2015 года на 51–54-м месте. А в конце ноября тульский руководитель получил «двойку» в рейтинге выживаемости, который составляют фонд «Петербургская политика» и холдинг «Минченко консалтинг» (в предыдущем аналогичном рейтинге у Груздева была «пятерка»). В числе слабых сторон губернатора Минченко и Виноградов даже отметили «конфликты с отдельными федеральными группами».

«Когда такого человека отправляют в отставку и не дают внятного объяснения, напрашивается вывод, что имел место конфликт с кем-то на федеральном уровне», — предполагает политолог Аббас Галлямов, отмечая, что внутри региона у Груздева проблем не было.

С одной стороны, у Груздева были неплохие экономические показатели, с другой — со стороны федерального центра были претензии к бизнес-стилю управления «в достаточно консервативном регионе», объясняет теперь Виноградов.

Карьерные амбиции

Одной из причин ослабления позиций Груздева в рейтингах назывались «карьерные амбиции». Он устал от работы в регионе и считает, что полностью реализовал себя там, говорит знакомый губернатора. Последние несколько месяцев с Кремлем обсуждались места возможного трудоустройства Груздева, в том числе во главе одной из бизнес-ассоциаций, рассказывает другой источник в окружении губернатора. В итоге устраивающего стороны варианта не нашли, и, вероятно, Груздев вернется в бизнес, говорит он.

Груздев был одним из основателей сети магазинов «Седьмой континент», но в 2007 году продал свою долю партнеру Александру Занадворову примерно за $1 млрд, объяснив, что приоритетом для него стала политическая карьера. В декабре 2007 года Груздев был переизбран в Госдуму, где стал зампредом комитета по законодательству.​ Но и от бизнеса Груздев ушел недалеко — у него остался одежный ретейлер «Модный континент» (сети Incity, Deseo), 50,13% которого владеет его мать Нелли Груздева. «Модный континент» начинался еще в середине 1990-х, сегодня сеть Incity, по данным сайта компании, насчитывает свыше 450 торговых точек в более чем 180 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии. Журнал Forbes в 2015 году оценил состояние Груздева в $1,2 млрд (68-е место по России)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:16:51 / 02-02-2016)

знал я еще одного молодого губернатора....но он плохо кончил.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(17:29:40 / 02-02-2016)

Исполнять обязанности главы региона до выборов поручено замминистру обороны РФ Алексею Дюмину

А что там такое присходит в Тульской области, что именно замминистра обороны будет временно губернаторствовать?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:32:53 / 02-02-2016)

ну наверное там ВПК.......ПРОФИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА НАЗНАЧАЮТ

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(17:33:42 / 02-02-2016)

Оборонки много

Аватар пользователя Имперский шут

То же удивляюсь. Где вице губернаторы и замы всякие? похоже на введение прямого правления.

Будет по аналогии с анекдотом, где бегущий генерал в мирное время вызывает смех, а в военное - панику.

Как бы это не второй случай.

 

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:09:15 / 02-02-2016)

= похоже на введение прямого правления.=

Та же мысль мелькнула

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(18:14:50 / 02-02-2016)

Много чего хорошего, а вы думали у нас только самовары да ружья с пряниками? laugh

Аватар пользователя Бундин
Бундин(1 год 11 месяцев)(17:57:03 / 02-02-2016)

Боятся саботажа?? 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(18:10:48 / 02-02-2016)

Ну да, оборонки у нас много: Сплав, КБП, Машзавод, ТОЗ. А в целом Груздев нормальный губер был, не то, что ворюга Дудка, присевший на 10 лет.

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(18:15:44 / 02-02-2016)

Угу... про Дудку тоже говорили, что "неплохой" ;)

Надеюсь, этот пойдёт той же дорогой. Торгаша поставили на промышленную область, блин....

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(18:48:44 / 02-02-2016)

А ваша фамилия не на Д начинается?

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(18:55:24 / 02-02-2016)

Нет, батенька...

Что город в порядок привели - пожалуй единственная его заслуга... Хотя тоже начудили - из деревьев Хиросиму, а в парке из леса какой-то стерильный скверик. Тропинки, блин, не найти - а если где и остались, то навстречу косяком пешеходы - тоже тропинок ищут ;)

Вы просто сравните с тем сколько всего построено/открыто в Калуге, Рязани, Белгороде за эти годы... А тут тока магазины, один на одном. Был по соседству Лабиринт, туда заходишь - и гордо бродишь единственным покупателем, потому, что ещё 4 таких же рядом.... Это нормально?

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(19:07:23 / 02-02-2016)

Погуглите где будет строится китайский завод Хавел, если название не путаю. А в парке целых 2 бесплатных туалета, так что не обязательно теперь по тропинке через бурелом шкерится в лесу :-) 

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(19:25:36 / 02-02-2016)

Вы-то сами с этим кадром никак не связаны? А то больно люто защищаете - единственный крупный завод за эти годы - и тот китайский и тот фиг построят ибо в китае и самом провал. Ну и китайцев нам тут очень надо, да. Хуже варианта просто нельзя найти было.

Ну и по тропинкам люди ходят не тока посрать, уж извините, а просто чтоб к природе поближе. Незнакомо вам такое желание? Сочуйствую.

 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(19:52:58 / 02-02-2016)

Не связан. Просто вижу как меняется город. И я так понял, что в Вашем понимании городской парк должен быть похож на заброшенный лес с упавшим сухостоем? Далеко не все туляки с Вами согласятся, и я в их числе.

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(20:00:35 / 02-02-2016)

Да не, это мелочи конечно - щас этих малолетних дебилов, которых Груздев натащил на "руководящие должности" разгонят слегка - и всё вернётся в норму.

Торгаш всегда работает на внешний эффект, а не на суть - поэтому город обустроили, да. Красиво.

А так - купил тут монитор, Самсунг, "сделано в Калуге". Вот это называется по сути обустройство региона, а не только рюшечки.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(21:45:11 / 02-02-2016)

Значит насчет кормушки я угадал? На пенсию "ушли"?

Пс: Когда Калуга начала развиваться у нас колхозил Стародубцев, а потом воровал Дудка. Интересно, и причем здесь Груздев? Он должен был обогнать за 4 года, ту область в которой развитие началось лет на 10 раньше? Кстати очень хорошо, что не тульского назначили губером. Нормальных местных я пока не видел.

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(22:00:41 / 02-02-2016)

Нет, не угадал ;)

Впрочем, соседа ушли - рассказывал потом как "молодой сменщик" собрал всю выбитую им надбавку сотрудникам и добавил себе любимому. До достойной зарплаты. Т.е. натурально уже увеличенные оклады урезал.  И ещё подобных милых историй.

Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 10 месяцев)(18:54:29 / 02-02-2016)

Еще патронный завод, Арсенал и КБ Стела. У нас оборонных предприятий в городе больше чем в иной стране. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:05:21 / 02-02-2016)

А народ по привычке - "где посадки, где посадки", а тут вона как - целые губеры на чирик присаживаются...
 

Аватар пользователя shnik78
shnik78(2 года 2 месяца)(18:12:40 / 02-02-2016)

Когда же наконец ярославского губера снимут...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(18:18:37 / 02-02-2016)

Когда же наконец ярославского губера снимут

Будет и на вашей улице праздник:) ...Как найдут более менее качественного , с опытом управления и при этом не вора...дело непростое...

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(19:09:27 / 02-02-2016)

Угу,поближе к Москве... город Владимир ближе к Москве чем Тула?

Аватар пользователя Хулиганка

А что его во Владимир отправили магазинами застраивать?

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(03:11:19 / 03-02-2016)

Талантливый человек талантлив во всём, так что конец немного предсказуем. Ждал я его в Мск правда с прошлой осени, но лучше поздно, чем не тому.

Я бы еще конечно спецов от СП в Тулу отправил, но это скорее из-за прошлых заслуг.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(10:44:00 / 03-02-2016)

Как интересно девки пляшут. То, что Груздева убрали - хорошо, ибо при нем пытеснен из Тулы тульский капитал, область увеличили при нем госдолг в 2 раза, предприятия, построенные и реконструированные - не благодаря, а вопреки. В общем это был лоббист крупного бизнеса. Трудно забыть его слова, когда в Туле позакрывали рынки: "Нужно себя не уважать, что бы на этих грязных рынках что то покупать". Правда после закрытия рынков цены на продукты по городу выросли, а качество резко упало. При нем убрали принципиального главного врача роспотребнадзора и реального специалиста Шишкину, после чего началось ТАКОЕ строительство... Один только микрорайон построенный в зоне выбросов Тулачермета чего стоит. Качество дорог несколько повысилось, но нафига было разрешать строить мегамаркеты при неизменной пропускной способности дорожной сети. А дома построенные на плывунах - то-то жильцы обрадуются через несколько лет. А постоянная лож по тульским СМИ, причем настолько неприкрытая, что возмущала даже ярых сторонников действующей власти. А строительство дороги, при котором пропускная способность соседних улиц не увеличится, зато запланировали это всё на плывунах, зато при этом строительстве уничтожено неисследованное поселение железного века. 

Список достижений губернатора получится очень длинный и лучше бы этот список состовлял СК

П.С. есть те кто считает его хорошим губернаторам, как правило это оказываются те, в чьих дворах поставили стандартные детские площадки с пафосным:"Подарок от губернатора Тульской области Груздева В.С."

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:18:14 / 03-02-2016)

Ну т.е. Вы хотите сказать, что при Стародубцеве и Дудке в Туле были дороги, детсады, детские больницы отремонтированные, парки были в прекрасном состоянии, заводы и шахты строились, а не на металл пилились, в Тульском Кремле был порядок в центре города с новым павильоном между зданиями заброшенными с конца 50 годов, колокольня была заново выстроена, которую взорвали в 38 году на территории кремля, НО тут пришел Груздев и все испортил? 

А насчет капитала, Вы думаете новый губер снова тульским ворам даст воровать как при Дудке? Хе-хе.

Вот  вам  версия разговора пополней чем в самой заметке, между старым губером, новым и Путиным: 

" 2 февраля в Ново-Огарево Президент РФ Владимир Путин провел рабочую встречу с Владимиром Груздевым и Алексеем Дюминым.

В ходе встречи Президент сообщил о принятии отставки главы Тульской области Владимира Груздева по собственному желанию и о назначении бывшего замминистра обороны Алексея Дюмина временно исполняющим обязанности Губернатора Тульской области.
Как отметил Президент России Владимир Путин, за 4,5 года работы Владимира Груздева Губернатором произошли положительные сдвиги, набрана хорошая динамика.
Владимир Груздев поблагодарил Президента РФ Владимира Путина за совместную работу.
«За эти 4 года действительно сделано очень много. Но хочу сказать честно, что благодаря Вашей поддержке, поддержке федерального Правительства нам удалось достичь тех результатов, которые есть, и, конечно же, благодаря трудолюбивым жителям Тульской области, потому что всё богатство, которое есть у области, создаётся их руками. Благодарю Вас за доверие, и оправдаю его на том посту, где Вы скажете», - сказал Владимир Груздев.
Президент сообщил, что исполнять обязанности главы Тульской области до выборов нового Губернатора будет Алексей  Дюмин.
«Я знаю, что у вас очень добрые личные отношения. Надеюсь, это поможет в спокойной, мягкой передаче дел, и рассчитываю, что Владимир Сергеевич будет сопровождать вхождение Алексея Геннадьевича в эти дела, в работу и на первом этапе и поддержит его своим авторитетом», - отметил глава государства.
Врио Губернатора Тульской области Алексей Дюмин отметил, что вопросы, которым в первую очередь будет уделяться внимание, – это социально-экономическая сфера, а также те вопросы, которые связаны с мощнейшим оборонно-промышленным комплексом региона.
«Несмотря на то, что есть определённые положительные сдвиги в демографии, нужно добиться всё-таки перелома ситуации. Нужно добиться того, чтобы в Тульской области был естественный прирост населения",- отметил Владимир Путин.
"Нужно ничего не растерять, а наоборот, нарастить то, что уже в Тульской области сделано за последнее время», - констатировал в конце встречи Президент Владимир Путин.

Источник: Управление пресс-службы и протокола аппарата правительства Тульской области"

Выделение мое. Источник: http://tularegion.ru/presscenter/press-release/2016/02/02/press-release_...

 

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(12:53:58 / 03-02-2016)

Кончайте тролить.

Если отвечаете на сообщение, будьте так любезны - отвечайте на то, что в сообщении написано, а не своим голосам в голове - я их не слышу.

Не ссылайтесь на тульские сми, даже в ручки их не берите - круче замараться смогли только хохлятские, но те хоть смешные.

В Тульском кремле был порядок - более исторический, а не развлекательный центр под названием "Тульский кремль"

Про заводы очень доставляет и сколько заводов именно тульские, которые прибыль будут в субъект федерации складывать, а не вывозить за пределы?

А вообще Груздев, конечно, самый народный губернатор, который ежедневно в Московскую область по воздуху летал, т.е. он даже не жил в Тульской области.

 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(13:08:13 / 03-02-2016)

Вы предлагаете верить больше Вам, чем официальному сайту Администрации Тульской области? Ни дохрена ли Вы на себя берете? Не надорвитесь...

Понимаю, что аргументы противоречащие Вашим "обидкам" на Груздева, Вы не услышите, поэтому давайте закончим эту бесплодную беседу (извините, мне работать надо). 

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(13:28:56 / 03-02-2016)

Кончайте тролить.

Если отвечаете на сообщение, будьте так любезны - отвечайте на то, что в сообщении написано, а не своим голосам в голове - я их не слышу.

Не ссылайтесь на тульские сми, даже в ручки их не берите - круче замараться смогли только хохлятские, но те хоть смешные.

Вы предлагаете верить больше Вам, чем официальному сайту Администрации Тульской области?

Вы что читать разучились? ладно - разжевываю:

  1. Тульские СМИ столь очевидно замарались, что верить им, мягко скажем, не умно.

официальный сайт АДминистрации - это рекламная площадка губернатора и т.д. и т.п.

Ни дохрена ли Вы на себя берете?

Действительно. Переоценил свои силы в попытке призвать пользоваться собственным разумом, а не внешними шаблонами.

Понимаю, что аргументы

Где?!! где аргументированный ответ на мое сообщение? Вы его даже не процитировали не разу, на что вы отвечаете?

Понимаю, что аргументы противоречащие Вашим "обидкам" на Груздева, Вы не услышите, поэтому давайте закончим эту бесплодную беседу (извините, мне работать надо). 

Слив засчитан.

 

Аватар пользователя ВолкЮрий
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:19:23 / 03-02-2016)

Осталось "традицию" продолжить cool

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...