Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турция пригрозила "большим ударом" по сельскому хозяйству РФ

Аватар пользователя pob_ol

Глава Министерства сельского хозяйства Турции Фарук Челик заявил в понедельник, что в случае введения запрета на импорт российского зерна в Турцию, Анкара могла бы нанести больший удар по России, нежели российские санкции нанесли по Турции.

"С 1 января Россия запретила ввоз свежих фруктов и овощей из Турции. Раньше Россия ежегодно импортировала свежих фруктов и овощей примерно на 750 миллионов долларов. С другой стороны, наш импорт из России только одного сельскохозяйственного продукта, а именно пшеницы, превышает 1,1 миллиарда долларов. Если мы прекратим импорт пшеницы из России, мы нанесем больший ущерб российскому сельскохозяйственному сектору, нежели Россия наносит нашему", — цитирует издание Hurriyet заявление Челика.

Однако, отметил турецкий министр, Анкара не делает этого, потому как считает, что "нехорошо заставлять фермеров платить за произошедшее" между странами.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/turtsiya-prigrozila-bolshim-310/

p/s/

"на зло маме уши отморожу .. "

точно их укры покусали

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:40:17 / 01-02-2016)

турку при этом надо было подробно объяснить где и у кого они бы взяли на замену столько зерна

хотя может они на рис перейдут?

абсолютная аналогия с газом от Газпрома

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(01:31:15 / 02-02-2016)

Так укры им и продадут, как и Китаю

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(07:49:13 / 02-02-2016)

объемы слишком большие

ниже ответил камрад

Аватар пользователя kandahar
kandahar(2 года 2 месяца)(09:02:35 / 02-02-2016)

в смысле получат деньги, а зерно не поставят:)

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(08:59:33 / 02-02-2016)

"кукуруза - царица полей, а горох царь!!!"

 

Что-то такое я уже слышал... неиначе дежавю...

Аватар пользователя free
free(2 года 2 недели)(09:34:47 / 02-02-2016)

Казахстан пшеницу на экспорт выращивает, нужно уточнить про объемы.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(23:45:43 / 01-02-2016)

.. эти ушлепки в гигантской зависимости от России, а цену себе все равно набить наровят

Аватар пользователя МИР
МИР(2 года 1 неделя)(23:46:39 / 01-02-2016)

Ну на крайняк Турция будет покупать где то его дороже, и мы продавать чуть дешевле туда откуда они его забрали... Ни для турок ни для нас урон не большой... хотя они же турки, им наверное не понять...

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя kroog
kroog(3 года 10 месяцев)(02:18:21 / 02-02-2016)

Мы в прошлом году и так снизили экспорт зерна, причем не из-за малого урожая, а из-за выросшей внутренней потребности. Турки обычно закупают пшеницу 4 класса. В конкурентах по ценам на FOB у нас была только Украина. В Незалежной в прошлом году посевные озимой были выполнены только на 60 %. С портами проблема - стоимость фрахта судов для погрузки в портах на азовском побережье Украины выросла ввиду близости района боевых действий. Порты вокруг Одессы и так перегружены, и зерновые не были никогда там профильным грузом, лишь побочным. Вывод: Украина в нынешнем году вряд ли сможет поставить зерно на внешние рынки в сколько-нибудь заметных количествах да и логистика вследствие увеличившейся стоимости фрахта будет уже не столь выгодная для покупателя.
На рынках других стран-зернотрейдеров Турция может купить необходимый ей объем зерновых, но цена доставки, даже с учетом дотирования с/х в этих странах, будет кусаться.
Нечто похожее мы уже видели, когда Незалежная отказалась покупать у нас  газ напрямую, и теперь берет его в виде реэкспорта у ЕС, но уже по другой цене.

Аватар пользователя Сибирский турист

обычно закупают пшеницу 4 класса

На корма или у них ее на продовольственные цели используют?

Кстати, почему-то считается что животноводство в итоге снижает доступный объем продуктов питания для использования людьми. Учитывая развитие свино- птицеводства - это "немного" не так, наоборот - это достаточно существенное расширение пищевых возможностей для людей. Так что будем больше мяса есть - полезней для здоровья и дешевле в итоге 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(09:30:04 / 02-02-2016)

На счет полезности животных белков конечно можно поспорить, но не в этом формате

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(09:45:59 / 02-02-2016)

Мясо — самый экономически невыгодный продукт питания.Количество животных, выращиваемых на скотофермах, в три раза больше, чем людей, живущих на Земле. А ведь для этих скотоферм требуется много земли, воды и еды. Это одна из причин бедности. Например, в Америке количества сои и кукурузы, которое скармливается животным, хватило бы для того, чтобы накормить всех людей в Китае и Индии. В Великобритании 90% фермерских земель обеспечивают кормом только животных. Но даже этого не хватает. Поэтому его импортируют из стран третьего мира — регионов, где дети умирают от голода. 12 миллионов людей умирают голодной смертью каждый год. А продают еду люди, в ней нуждающиеся, для того, чтобы получить средства для погашения долгов перед такими богатыми странами, как Вел/strongикобритания и Америка.Для производства одного килограмма мяса нужно потратить 16 килограмм зерна. Урожая с земли площадью 5 футбольных полей хватит только для того, чтобы прокормить мясом двух человек, кукурузой — прокормить 10 человек, пшеницей — 24 человека, соей — 61 человека. Если бы все люди придерживались такой диеты, как большинство людей в Америке и Великобритании, то пищи не хватило бы даже для половины населения Земли.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(10:23:30 / 02-02-2016)

Вегетарианство спасёт планету.  

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(10:41:38 / 02-02-2016)

Сферическое рассуждение в вакууме. Если все люди станут вегетарианцами и будут жрать одну сою, то даже в этом случае дети в Африке будут голодать.

Дураков везти бесплатную еду в Африку за свой счет нет даже среди вегетарианцев.

На земле нет дефицита продовольствия (а то с чего бы это фермеров дотировать пришлось бы?). На земле дефицит платежеспособного спроса.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(11:04:40 / 02-02-2016)

АГА, а самый калорийный продукт это этанол!

smiley

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:07:57 / 02-02-2016)

"Урожая с земли площадью 5 футбольных полей хватит только для того, чтобы прокормить мясом двух человек, кукурузой — прокормить 10 человек, пшеницей — 24 человека, соей — 61 человека. " - мне кажется, что эти культуры (кукуруза, пшеница, соя...) - они растут на разных землях. С разным климатом... А здесь всё свелось к "площади 5 футбольных полей"..

Так вот и с мясом - "не всё так однозначно" smiley. Помню у меня дедушка в посёлке свинью выращивал на том, что человек жрать не станет (картофельные очистки и прочие отходы)... А кролики жрали вообще - траву, ботву с огорода... И были очень вкусны запечённые с картошкой ! И я бегал в очень теплых шапках ! smiley

Я понимаю, что это не "современное промышленное производство мяса", но ведь и с ним "не всё так однозначно".

Вот Вы пишите "Для производства одного килограмма мяса нужно потратить 16 килограмм зерна" - а какого мяса ? Свинина требует в разы меньше, чем говядина. Курятина - ещё в разы меньше... Тут это упускается - 16 килограмм и точка !

Вообще, животноводство возникло в те времена, когда у людей не было излишков в пище.  А почему же оно тогда возникло ? А потому, что оно :

1. Позволяло вовлекать те ресурсы, которые человек непосредственно кушать не может (сено, например).

2. Превращать их в продукты, содержащие белки и витамины - мясо, молоко. Молоко даже в большей степени...

3. Давало дополнительные "бонусы" - шкуры, шерсть и т.д. для производства одежды (и сейчас важно).

Давайте предположим что люди, которые одомашнили коров, свиней, уток, кур и т.д. - не были идиотами !

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(11:29:17 / 02-02-2016)

Наберите в поиске соевый шрот

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 8 месяцев)(20:55:18 / 02-02-2016)

Запомнилось из передачи с участием Лисовского - на 1 кг курятины уходит 1,7 кг зерна. 

Странно, что баранина в наших магазинах не шибко распространена. Самое простое, как мне кажется для южных регионов. Может ещё оленина. 

Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 7 месяцев)(23:40:27 / 02-02-2016)

+ по 1. Энергии на обработку земель было мало, трава росла сама, корова трансформировала траву в молоко. Молоко было по стоимости низкой, мясо как отходы. Сейчас все на нефти-зерно, коровы сюда не вписываются, только курица, свинья. Поэтому сейчас молоко и говядина дорогие. Дороже цепи нефть-зерно-курица. Дефицит энергии заставит исключить дорогое по энерги мясо из рациона большенства.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 11 месяцев)(13:25:47 / 02-02-2016)

Если не ошибаюсь- соя ужасно истощает землю! В итоге от такой "урожайности" может получится пустыня.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 11 месяцев)(13:49:18 / 02-02-2016)

В развитых странах 40% еды уходит в помойку - этого хватит накормить Африку.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я бы скорее рассматривал проблему под другим углом зрения: "платёжеспособный спрос"!!! У турок "бЯда-бЯда" с балансами, даже в лучшие времена они "сводили концы с концами" кредитами, а сейчас... можно как укры встать в позу оскорблённой гордой невинности и "не покупать тоталитарный хаз!"

Аватар пользователя Бедная Олечка

Я почему-то думаю, что мы это переживём, на худой конец больше свинок будем откармливать.

Аватар пользователя Производственник

Хороший лозунг может получиться, "Вместо турок, зерно скормим свиньям!", или: "вместо турок свиней будем выращивать". На мидовском уровне неплохо было бы так же сказать, но дипломатичней конечно:)

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 11 месяцев)(11:16:48 / 02-02-2016)

Я почему-то думаю, что Турция тоже переживет.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(10:52:57 / 03-02-2016)

Не думаю. Раз такие звоночки пошли, то дело не только в пшенице. Все факторы сводятся к тому, что Турцию под нож готовят.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 7 месяцев)(07:59:06 / 02-02-2016)

Наши вороватые кубанцы, ментальные близнецы укров, найдут как Родину продать и устроить тут у нас голод. Для них свой карман дороже. Вот вам и удар по карману. Ткачев там будет первый

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(08:03:30 / 02-02-2016)

Что-то вы несете не то... Пшеницы в стране хватает, и не на одной Кубани ее выращивают

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 7 месяцев)(08:13:57 / 02-02-2016)

Это вы несете. Такой пшеницы как на Кубани больше нигде у нас не вырастят.  Условия не те.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(08:23:16 / 02-02-2016)

Вы ещё сравните с алтайской пшеницей.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:30:51 / 02-02-2016)

В Белгородской области условия и получше

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(11:07:23 / 02-02-2016)

Галатея, застегнитесь, простудитесь, а кругом грипп бушует

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(09:43:00 / 02-02-2016)

 Да Галатея, похоже, "офицерская  дочь"... ))
 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тссс! Не мешайте людям работать! Вам жалко что ли? А человек копеечку получит.

Аватар пользователя free
free(2 года 2 недели)(09:49:27 / 02-02-2016)

Вообще- то избыток пшеницы в РФ означает то, что у нас все плохо с внутренним потреблением. На текущий момент мы ее производим меньше чем в РСФСР. 1990 год - урожай 116.3 +25 млн тонн импорт, 2015 год 104.5-33.5 млн тонн - экспорт. Итого разница составляет внушительные 70.3 млн. тонн.

Дальше смотрим данные по поголовью КРС. 1990 год - 153.6 млн. голов, 2015 - 63.5 млн. Разрыв 90.1 млн.

Подводя грустные итоги. В РСФСР было больше КРС, на корма которому был нужен фураж в больших количествах. Сейчас же поголовье резко упало, и пшеница внутри страны не пользуется спросом. Получается "излишек" низшего передела., который продается за валюту и на нее закупается готовый продукт более высокого уровня - мясо, молоко и т.д.

Если же копнуть еще немножко. То там тоже можно найти интересные факты. Например такие, что на пищевые цели в 1990 году уходило 31 млн. тонн зерна высшей категории, а в 2015-м - только 20 млн. тонн. Если учесть, что численность населения осталось неизменной и они едят столько хлеба как и раньше, возникает вопрос. Откуда добирается 11 млн. тонн зерна на пищевые цели?

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:48:56 / 02-02-2016)

Может, произошла переориентация с фуражного зерна, которое еще и закупали, на твердые сорта, которые идут на муку? Чем плохо себя обеспечивать зерном-то?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(10:01:22 / 02-02-2016)

это он так думает

а вот по потреблению хлеба у нас сейчас меньше чем в союзе

значит мы голодаем ?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:06:38 / 02-02-2016)

Как вариант - стали меньше кормить домашних свиней хлебом, либо помимо хлеба существенно разнообразили продовольственную корзину. Ну или к цифрам надо относится более критично - что-то злебного голода не заметно от слова вовсе

Аватар пользователя free
free(2 года 2 недели)(10:10:37 / 02-02-2016)

Мы едим меньше своего мяса и молока. Закупая его за рубежом. Т.е. поставили под угрозу свою продовольственную безопасность.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:17:25 / 02-02-2016)

Цифрами статистики подтвердить сказанное можете? А тов еще совсем недавно Россия была одним из крупнейших импортеров свинины - а сейчас уже поставляет ее на экспорт, санкции с девальвацией ее побери!

Аватар пользователя free
free(2 года 2 недели)(10:08:00 / 02-02-2016)

Дело в том, что "излишки" образовались за счет сокращения крс и мы отказались от своего мяса и молока в угоду экспорта зерновых. Это как грубый пример - экспортируем нефть и импортируем переработанные продукты ГСМ.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:22:48 / 02-02-2016)

По поводу "импортируем продукты ГСМ" пожалуйста, тоже поподробнее. Если вы не в курсе, то доля экспорта сырой нефти из России последние лет 10 сокращается, а переработанной продукции вроде солярки - неизменно растет, вынуждая европейцев закрывать свои НПЗ. Обоснование своим словам какие-то есть?

Аватар пользователя free
free(2 года 2 недели)(14:33:57 / 02-02-2016)

Я привел эту аналогию нефти с зерном, чтобы было понятно, почему экспорт зерна это плохо в данных условиях. Вместо того, чтобы его пустить на корма и переработать в мясо и молоко - выбран вариант продать зерно(нефть) и купить мясо/молоко(гсм) за валюту.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:47:06 / 02-02-2016)

Пример понятен. Насколько понимаю, та же Турция является экспортером муки - из российской пшеницы

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:11:30 / 02-02-2016)

Кстати про импорт ГСМ - вон и белорусам становится невыгодно продавать свой бензин в Россию

http://izvestia.ru/news/602609

Аватар пользователя Снег башка попаду

Структура поменялась. Загляните на Росстат

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/sx/jiv4.xls

Ну и еще там в другим вкладкам по с/х полазайте. Там все есть и потребление и импорт и экспорт.

Молока производится меньше почти в 2 раза, мяса крс почти в 3. Выросло производство курятины и она в разы меньше потребляет зерна на кг веса. В итоге суммарно по мясу производство меньше примерно на 20%. Они как раз закрывались импортом.

По молочными продуктам тоже примерно четверть импорт по весу, но там сложнее оценить так как, например, на сыр нужно 8кг молока, но по потреблению и импорту пройдет как 1. 

 

Аватар пользователя free
free(2 года 2 недели)(14:30:34 / 02-02-2016)

спасибо, покопаюсь со временем.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:43:04 / 02-02-2016)

Импортное молоко - это Белоруссия и СНГ, или что далече? Фруктов с овощами тоже стали меньше есть, или все-таки структура потребления чуток поменялась?

Аватар пользователя Снег башка попаду

Влом искать, но на Росстате должно быть. Там есть вообще с/х ежегодник со всеми показателями.а так, если мне не изменяет память, импорт овощей и фруктов вырос в 3 раза. Тропическими фруктами магазины завалены- можно хоть каждый день бананы и апельсины жевать.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(12:38:07 / 02-02-2016)

В 80 годы в Рязани мясо и мясопродукты в магазинах в свободной продаже не было от слова совсем. А по статистике  мы его ели. Куры появились только в конце 80 с открытием птицефабрики. В основном в СССР мясо было (ну там где оно было) говяжье, в то как самое экономичное в производстве - курятина. 

Аватар пользователя free
free(2 года 2 недели)(14:29:44 / 02-02-2016)

Отсутствие мяса в гос. магазинах можно объяснить тем, что его цена дотировалась гос-вом. В магазине пустые полки,а холодильники у граждан были забиты доверху. В кооперативных/на рынке с тем же мясом проблем не было, но и цена уже была выше.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:44:42 / 02-02-2016)

Вариант банальных приписок вы напрочь исключаете? И  сколько тех синих курей вы запихнете в холодильник?

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(19:49:32 / 02-02-2016)

В нашем тогдашнем холодильнике как говорят "мышь повесилась". Аналогично отстояли дела у большинства моих одноклассников за редким исключением. После школы я работал год на заводе и нас отправили на " картошку". Мы убирали с поля картошку размером с хороший кулак, а в городе в "овощных" продавалась крошечная полусгнившая картошка. Куда девалась нормальная мне  неизвестно. Еще раз повторюсь - Рязань , ул. Новаторов, 77-83 гг. Подозреваю , что все таки в СССР  были приписки разрядных размеров.

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(08:07:25 / 02-02-2016)

Кубанцы это 10 млн тонн. Ради интереса посмотрите сколько остальная Россия. А за розжиг нагайкой бы вам по гражданской позиции.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(08:15:52 / 02-02-2016)

Вы отруби курили или разжигаете? К чему ваш высер в сторону кубанцев, вам лично не дали десять тонн зерна по рыночной цене?

Аватар пользователя Сибирский турист

Был момент когда кубанцам бабла подкинули - неурожай е-мое все дела. А к весне поближе фуражные за 12 т.р/тонна эти козлы с элеваторов продавали. Причем в те регионы, где гос-во вроде как последствия засухи "отменило"  и все дотации порезало нафиг.

Я думаю наших кубанских казаков вообще мало кто любит кто в сельском хозяйстве не на зерне сидит, сильно у них торговая политика мироедская, далеко эти кулаки в голодный год не уйдут

upd

Алтайцы кстати ни чем особо не отличаются в этом плане - но они по крайней мере продают излишки, практически все большие агрохолдинги свое животноводство как основного потребителя для кормовых держат

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(08:54:26 / 02-02-2016)

Вот жеж... еще одному в манку насрали.
Добро пожаловать в бан.

Аватар пользователя Сибирский турист

Здорово здорово, и вам не хворать

Я так понимаю проблемы негров шерифа не колыхают, да? Рукопожатно, что

напомню только

далеко эти кулаки в голодный год не уйдут

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(09:20:02 / 02-02-2016)

милай ты по существу вопроса высказывайся

а вот обвинять кого то , только с доками

или свой пост замути

авось кому-то интересно

Аватар пользователя Сибирский турист

Был момент когда кубанцам бабла подкинули - неурожай е-мое все дела. А к весне поближе фуражные за 12 т.р/тонна эти козлы с элеваторов продавали. Причем в те регионы, где гос-во вроде как последствия засухи "отменило"  и все дотации порезало нафиг.

Я думаю наших кубанских казаков вообще мало кто любит кто в сельском хозяйстве не на зерне сидит, сильно у них торговая политика мироедская, далеко эти кулаки в голодный год не уйдут

Вот такого существа мало? И что вы хотите в этом посте увидеть? как тяжко жить с эгоистами в одном хозяйстве? на капитана я не тяну, жаловаться смысла маловато, а вот

отдернуть товарища который свое я считает важнее других - это в комменте можно.

Хочу заметить что на мое возражение - каких-то высказываний по существу даже попыток не было)))))))

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(09:38:51 / 02-02-2016)

1 дотации сельхозпроизводства всегда были 

2 продавал не народ а отдельные "купцы"

3 и продавали туда где купят

так что извините это наброс

и бан

 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(09:15:19 / 02-02-2016)

Верной дорогой идете. 10-й бан за месяц и сообщений больше чем у меня за 3 года.

Аватар пользователя Сибирский турист

Вы думаете мне это интересно?

Против коллектива идти можно только по отдельной дороге, это в общем-то очевидно.

Если направление "коллектива" - внезапно окажется против - каждый сам себе злобный буратино. А официальная цель ресурса - меня вполне удовлетворяет. Если некоторые эксцессы не рассматривать - а что в грязи ковыряться - цель эта в общем-то достигается на мой взгляд неплохо

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 3 недели)(09:09:33 / 02-02-2016)

Собственно пшеницу она и курила. Видать плохо пошла.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 9 месяцев)(15:20:39 / 02-02-2016)

Тоже не понял наезда на Кубань... и про эксклюзивность пшеницы какой-то бред...

Аватар пользователя Александр Н.

Вы к этой теме как относитесь? m.aftershock.news/?q=node/369168

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:00:05 / 02-02-2016)

По ходу это похоже на "разжигание розни". Объявлять "вороватыми" по граждан по региональному признаку. Какая цель интересно? Я так и не уловил сверхзадачи (кроме розжига конечно), комментария.

P.S.

Да и экспорт зерна у нас регулируется.

Здесь нет "свободного рынка" в классическом его понимании. Пошлины, госзакупки, на вскидку не помню было ли квотирование, но теоретически и это возможно. Да и вообще хрень какая-то - с Турцией речь идет об ограничении экспорта, посему непонятно как это связано с "голодом", т.е. дефицитом зерна на внутреннем рынке. Это же противоположные процессы.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(09:17:10 / 02-02-2016)

Есть такая категория людей, у которых виноваты все, но только не они, и у них должны быть везде враги, иначе смысл жизни теряется.

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 10 месяцев)(09:29:02 / 02-02-2016)

Вы по себе-то остальных не судите, мадемуазель.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(09:46:25 / 02-02-2016)

Мужик, не неси чушь!

Беги, ато  вшколу опоздаешь, а на жвачку в интернете на АШе все равно не заработаешь.

И поправь аватарку - полбашки себе ни одна баба резать не будет.
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(08:01:50 / 02-02-2016)

Было уже вчера

Похоже турки с украинцами обкусали друг друга вконец. Ну если и эти хотят покупать пшеницу дороже и в тех же объемах, как сейчас российскую - мелькало, что порядка 85% муки в Турции изготовляется из российско пшеницы - т флаг в руки. Эрдогану только хлебных бунтов еще не хватало

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 7 месяцев)(08:12:39 / 02-02-2016)

Я исключительно пересказываю рассказы местных жителей. Нагайкой бить некому, потому как казаки уничтожены как класс, а живут там потомки завезенных с Украины. И судя по рассказам там именно сценарий по Януковичу - тырят все. Причем в промышленных масштабах. Например в станице Кухаривской пару лет назад на улице ночью не было вообще никакого освещения. Ни одного фонаря! В то время как у нас в моем башкирском городе было принято решение местных властей устроить освещение до утра что бы ночью граждане смело шарашились по улицам.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(08:19:23 / 02-02-2016)

Я исключительно пересказываю рассказы местных жителей.

Узбагойтесь и попейте чайку. За пересказы на АШ обычно банят.
Или вы можете мне рассказать  как жителю Краснодарского края то, чего я не знаю?

Аватар пользователя Pechora
Pechora(2 года 1 месяц)(08:56:49 / 02-02-2016)

Я могу рассказать!))

Живу в Горячем Ключе 5 лет.

Такого бардака, а точнее геноцида как при шварцмане я нигде не видел.

Коррупция и кумовство это даже не суть проблемы.

Расписывать эту бардачину даже не хочу, хотя работал юристом при банкротстве ЖКХ (ПокиТС) г. Горячий Ключ.

 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(09:05:53 / 02-02-2016)

Вы понимаете, что меряете одним мерилом всю кубань за локальные проблемы одного города?
Чего вы не рассказываете, как плохо живется в тайге? Восстановите справедливость.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:09:03 / 02-02-2016)

Кто такой Шварцман?

Аватар пользователя сергей в
сергей в(2 года 5 месяцев)(08:32:36 / 02-02-2016)

в принципе согласен.кстати цапки из тех завезенных.продадут при первой возможности.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:40:05 / 02-02-2016)

Нет такой станицы "Кухаривская" в Краснодарском крае.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(12:47:13 / 02-02-2016)

У меня товарищ с Кубани, из казаков. Всю жизнь по чужим делам хлопочет. Более отзывчего человека не встречал. Да и пост вроде про Турцию .

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 7 месяцев)(08:22:30 / 02-02-2016)

А))) Тогда рассказывайте как вы бедно живете и все такое))) Родная тема))

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(08:30:53 / 02-02-2016)

девушка вы это полегче

если у вас все так плохо то поделитесь

создайте тему на АШ

а голословные оскорбления кубанцев 

это вот точно в бан уйдете

Аватар пользователя Pechora
Pechora(2 года 1 месяц)(09:00:47 / 02-02-2016)

Голословные!))

Во первых! Сами кубанцы называют друг друга кубаноидами!))) Сами!!!

Во вторых! Сами говорят, что будут иметь дело с кем угодно только не с кубаноидами!))) Сами!!!

 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:03:06 / 02-02-2016)

Чушь.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 3 недели)(09:30:33 / 02-02-2016)

Не, кстати бывают тут свои приколы. Люди разные, многие не лишены самоиронии. Если про шерстить найдутся и сумасшедшие тётки вроде этой дамы.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(09:14:37 / 02-02-2016)

еще раз 

свой пост

а сейчас бан

Аватар пользователя Тихас
Тихас(3 года 9 месяцев)(10:46:03 / 02-02-2016)

Мои предки пришли на Кубань 1720 году. Станица Тифлисскя, ныне Тбилисская. Я здесь 43 года живу. Единственный раз в жизни слышал слово "кубаноид" в армии и то в контексте беседы и без перехода на личность.

Кубань заселяли жители всей Российской империи и народности Черноморского и Кавказского региона.

Географию "понаехавших" можно отследить по названиям населенных пунктов Краснодарского края:

Эриванская Эриванский Косовичи Мингрельская Свердловский Верхняя Ставрополька Верхне-Армянская Хобза (админ. территория г. Сочи) Армянский  Нижегородская Тверская Туркинский Черниговская Черниговский Дунайский Рязанская Харьково-Полтавское Кавказский Переясловская Украинский Киевка Орлов Греки Саратовская (админ. территория Горячий Ключ) Черкасский Новоминская  УКРАЇНКА Кавказская Казанская Полтавский Молдаванский Полтавская Полтавский Тверской Ульяновский Киевское Крымск Львовский Молдаванское Нижняя Ставрополька Новоукраинский Русское Полтавченское Полтавский Таврическое Харьковский Владимирская Солоники Ленинградская Ярославская Суздальская (админ. территория Горячий Ключ) Донской Украинская Бородинская Дербентская Калужская Львовское Смоленская Ставропольская Орлово-Кубанский Староминская Староармянский Тбилисская Бакинская Архангельская Латыши Новоархангельская Дербентский Днепровская Молдавановка Тюменский Ладожская Воронежская Новомалороссийская
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:14:15 / 02-02-2016)

yes

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(08:41:22 / 02-02-2016)

О том что на Кубани ось зла, я слышу только от вас.
Еще один высер с вашей стороны и в личный бан полетите.

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(08:52:07 / 02-02-2016)

Кубаноиды для большинства недалеких людей ,это хохлы с российским паспортом. Сам со Ставрополья замечал такое. Данный тролль на это давит.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(09:01:12 / 02-02-2016)

Тут дело не в кубаноидах. Дебилов везде хватает, это медицинский факт. И сейчас мы наблюдаем "одного из" вылезшего в интОнет.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:01:24 / 02-02-2016)

Ты дебил, сынок.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(09:17:16 / 02-02-2016)

ваши точки зрения совпадают

а вы его оскорбляете

нехорошо

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:57:05 / 02-02-2016)

Про "нехорошо" согласен. Но использование слова "кубаноид" как нормального, означает, ментальную поддержку русофобского "небылда"  сочиняющего статейки в лурке. Грубо говоря вражина это вражина, к её уровню интеллекта претензий нет. Но если человек полагает себя в другом лагере, но ведется на мемы придуманные как раз для разрушения целостности российский идентичности, то оценочные мнения здесь уместны.

Хотя да резковато, но что написано пером...

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(11:44:08 / 02-02-2016)

Меня самого не раз называли кубаноидом. Фрикативная г есть в произношении. Кубаноиды я использую в речи примерно также как и хохлы и  кубаноиды как термин старше лурки на много много лет. Мою бабушку (характер у нее тяжёлый управляла фабрикой многие обиженные оскорбить пытались )так называли ещё в 70-80ых годах 20века. 

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 3 недели)(09:35:03 / 02-02-2016)

В городах кубанский менталитет практически выветрился. Все считают себя русскими. И хохлы это в любом случае тоже русские, пусть и долбанутые.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:27:01 / 02-02-2016)

фрукты - это привычный, нужный, но не главный элемент питания

а без зерна никуда

в этом вся разница между РФ и залупами - мы далеко не все "надстройки" производим, но всё базовое у нас есть: энергия и материалы (как для машин, так и для людей)

т.е. мы - клиенты, владеющие основными средствами, а они - обслуга
то, что обслуга зарабатывает подчас больше собственника - это лишь временный казус и не более того

потеряют клиента - ничем не заменят

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(08:38:36 / 02-02-2016)

Да шло бы уже в известном направлении это недоразумение - паша Эрдоган, вместе со своей недоимперией. Пока может.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(08:57:04 / 02-02-2016)

зерно хранится долго. если будет воля государства - выпадающие объемы можно выкупить.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(08:57:58 / 02-02-2016)

Проблема в том что из Новороссийск не только на Турцию зерно отгружают. И сможет ли , ежели чего, Балтика всё осилить вопрос.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(09:18:27 / 02-02-2016)

может и железная дорога

это все не проблема

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:38:19 / 02-02-2016)

Закрытые проливы - это уже война. А потянет ли ее Турция против России - ой не уверен, лет почти 300 уже как не тянет...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(09:21:21 / 02-02-2016)

Турки идиоты - зерно может закупить и Египет, и Китай, и много-кто ещё.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 1 месяц)(09:22:12 / 02-02-2016)

Будут покупать зерно виртуальным реверсом из Беларуси или Казахстана. Проходили уже подобное.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 8 месяцев)(09:52:22 / 02-02-2016)

Ой да ладно. Бацька им зерно продастwink И станет Беларусь большим устрично-зерновым хабом.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:08:39 / 02-02-2016)

А везти зерно батька как будет - через Украину или тот же Новороссийск? Белорусское море вроде не имеет выходов в Черное, Псаки его пойми...

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 8 месяцев)(11:22:03 / 02-02-2016)

А дирижабли самолеты на что? Опять же это причина обеспечить выходы из Белорусского моря хоть в Тихий океан

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(12:52:46 / 02-02-2016)

Да нет проблем. Будут турки покупать белорусское зерно с отгрузкой из Новороссйска.

Аватар пользователя aether
aether(3 года 9 месяцев)(10:12:36 / 02-02-2016)

Есть еще один важный момент: Турция - крупнейший в мире экспортер муки, поэтому от ограничения импорта российского зерна они же больше пострадают.
 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(11:01:59 / 02-02-2016)

и всё же любопытен тон в конце ноты...

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...