Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай отправил корабли ВМФ НОАК к берегам Сирии

Аватар пользователя Kilativ

Несмотря на то, что политическое решение об отправке кораблей по-видимому было принято уже давно, известно о нем становится только сейчас из неофициальных источников. Так китайский военный блог, который специализируется на статьях о военной технике США, России и Китая, сообщил, что несколько китайских кораблей уже приближаются к берегам Сирии со ссылкой на свои источники в НОАК.

При этом авторы открыто признают, что корабли не будут ни каким образом участвовать в потенциальном конфликте, а лишь наблюдать за действиями кораблей НАТО и России.

Какие именно корабли были отправлены к берегам Сирии неизвестно. Между тем в социальной сети Вконтакте со ссылкой на конфиденциальный источник появилась информация о том, что китайский корабль проекта Jinggangshan был замечен при проходе Красного моря в сторону Суэцкого канала.

“2 часа назад данный пепелац проследовал мимо нас по направлению к Суэцкому каналу. Бортовой номер 999. Скорость 14 узлов, судя поэтому имеет конкретные указания быть в определенный момент. Мы сейчас в Красном море где то в центре”, – написал автор.

о бортовому номеру уже впоследствии удалось выяснить, что это китайский универсальный десантный корабль-док Jinggangshan, который может нести на борту десантное судно на воздушной подушке, либо другие крупногабаритные грузы. Напомним, что по информации ряда источников в Сирии могут быть китайские аналоги систем С-300. Между тем официально эту информацию никто не подтверждал, а китайские десантные корабли не были замечены в портах Сирии.

Телеграфист

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(17:31:33 / 04-09-2013)

Просто поставят корабли в прибрежнах водах, на пути следования топориков. Вот вам и системы раннего обнаружения. А если еще РЭБом приласкать, то топорик может и до Иордании долететь ненароком, заплутает там ... заблудится... ну вы понимаете. Или упадет рядом, вылавливай, пили, продавай.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(17:40:02 / 04-09-2013)

...а иранцы успешно перехватывают управление американскими беспилотниками и закрывают стрелами Солнце. Вот какое нахрен РЭБ, когда оно летит по GPS, а если GPS подавлено, то "по карте"?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(17:45:25 / 04-09-2013)

Ага вот насчет по карте и возникает некие трудности. Есть небольшой опыт с Югославии. И РЭБ нужен не совсем для сбития с курса или затруднения  ориентриования, а для подавления других систем.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:00:57 / 04-09-2013)

Никаких трудностей. Инерциалке вообще пофиг на внешние воздействия. Оптической по рельефу тоже помешать можно только при невероятном стечении обстоятельств. Опыт Югославии - это миф.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:06:54 / 04-09-2013)

Тогда это только неподвижные объекты расстреливать. А то пока ракета вслепую летит, тоталитарный танк уже уедет.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:15:42 / 04-09-2013)

А вы думали, в сказку попали? (с) )

Танки уничтожаются более дешевыми вещами потом, когда уже нет всех этих ПВО, РЭБ и пунктов управления.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:27:55 / 04-09-2013)

Коллеги, Вы о разных объектах толкуете. Баллистической или крылатой ракете полагается ПВО/ПРО а для ударного БПЛА и РЭБ - рыба.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:03:14 / 04-09-2013)

Там инерционная система тоже есть. Правда она менее точная. Есть инфа что они переписали математику. Теперь ракета не доверяет на 100% GPS как это было в Ираке. Если поле GPS начинает сильно расходиться с инерциальной системой, то ракета переходит на инерциальную систему.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(17:33:22 / 04-09-2013)

о, наши собираются (С)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:40:05 / 04-09-2013)

ДВКД проекта «Тип-071» рассчитан на перевозку 800 морских пехотинцев, 24-32 плавающих боевых машин десанта ZBD-05, до трех десантных катеров на воздушной подушке класса «Ю Йи» (Yu Yi), способных доставить на берег 42-тонный ОБТ «Тип-96».  Соответствует российским БДК типа "Иван Строгов" проект 1174.

.

 

 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(17:38:51 / 04-09-2013)

это праздник какой-то!!!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:43:02 / 04-09-2013)

Ну вот, и китайские феерверки подвезли, праздник будет - загляденье!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это уже похоже не подготовку к операции "принуждения Кровожадной Черножопой Абизьяны к миру" силами членов СовБеза ООН :-)))

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(06:50:38 / 05-09-2013)

принуждения Кровожадной Черножопой Абизьяны к миру" силами членов СовБеза ООН

+100500 Очень похоже. И давно пора, хотябы прецедент создать

А то эти гандоны такими темпами заявят : совбез оон не одобрил чето-там...., а потом в знак протеста один из председаетелей собвеза взорвал химическую бомбочку в здании совбеза. Будем бомбить... 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:45:04 / 04-09-2013)

В чем радость? Корабель не ударный и его мало. Мудрая китайская обезьяна просто спешит полюбопытствовать. Союзнички, тоже мне.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:46:44 / 04-09-2013)

800 ротозеев на борту.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(17:47:39 / 04-09-2013)

А зачем ударный? С СШП воевать? Ракеты сбивать? У него другая цель. Поинтересуйтесь что у него на борту установили за послднии 2 месяца?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:58:50 / 04-09-2013)

Ну я даже не знаю зачем ударный. Наши туда целую эскадру нагнали, тоже ведь воевать не собираются. Степень заинтересованности сторон легко понять по размерам флотов. И что там у него на борту -- ОБЧР или китайский "С300"? Жду еще индусов, им тоже будет прикольненько понаблюдать ни во что не ввязываясь.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(18:17:05 / 04-09-2013)

Даже заявленой численности ПВО Сирии хватает чтобы, летчики матерились и молились. А скрытая часть? Вы же согласитесь, что сирийцы не выставляют все напоказ. А теперь не много математики.  Топоро СШП будет запускать с кораблей (поравте меня) дальность у топоров заявлена от 1600 до 890 км. У ПКР Яхонт - максимальная 300. Тоесть наши кораблики болтаются на растояни 220-280 км от берега или так чтобы  в радиусе действия наших РЛС было видно товарищей из жаркого пидностана. Пуск-  ракета пошла - наши РЛС сопровождают, передают целеуказания. Топорик может и не долететь. А тут еще бац и GPS отчего то отказала, и да как мне кажется управление ракетой можно получить. 

А мы тут не причем... Мы просто наблюдаем. И да хочешь кому-нибудь помешать что то сделать нормально, встань за спиной смотри пристально в затылок, дыши тяжело и постояно коментриуй его действия.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:42:49 / 04-09-2013)

Логична такая компоновка: разведывательный корабль передаёт целеуказания сирийцам, боевое охранение из надводных кораблей и подлодок его прикрывают "от всяческих ему не нужных встреч", сирийцы сбивают всё, что нипопадя, а мы, ес-но, ни при чем. Плюс Армавирская РЛС и спутники.

И хорошо, что евреи предупредили, что на них иногда накатывает внезапно потренироваться: наши корабли имеют право требовать заранее за 2 недели предупреждать об учениях - откуда, куда, точное время. А не предупредили, ну так не обижайтесь, мы-то напужались, вот и сбили, ничего личного  ....  Если бы такое случилось на несколько дней позже, наши бы реагировали как сейчас - то есть беззубо, чисто информационно. А тут в оперативном отделе все просчитали, доложили, решение принято. И, надеюсь, решено сбивать нахрен в соответствии со складывающейся обстановкой, т.е. без санкции Москвы.

 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:42:01 / 04-09-2013)

Топор и без GPS долетит, чисто на гироскопах и визуальном наблюдении местности. Сбивать физически наши их вряд ли будут. Мне кажется они там больше чтобы гарантировать от наземной интервенции. А может быть и для исключения провокаций от пейсатых, которые прямо рвутся отправить в бой армады черного ушастика. Просто Китай со своим одним (!) кораблем выглядит примерно как лягушачий фрегат хз зачем туда отправленный. Хочешь по-взрослому участвовать -- подавай соответствующую заявку.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(18:50:01 / 04-09-2013)

..."Так китайский военный блог, который специализируется на статьях о военной технике США, России и Китая, сообщил, что несколько китайских кораблей уже приближаются к берегам Сирии со ссылкой на свои источники в НОАК."...

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 недели)(09:15:13 / 05-09-2013)

При воздействии помех на радиовысотомер Топор вынужденно набирает высоту и становится легкой целью для ПВО.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:04:49 / 04-09-2013)

Запчасти вдогон подвезли.

Всё логично. Сирийцы делом доказали, что не сольются, как остальные арабские бибизяны (и не удивительно, они потомки крестоносцев, род Асадов в том числе). А хорошему бойцу друзья не отказывают в хорошем оружии. Как пиндосы с наглосаксами не отказали т.Сталину в ленд-лизе. Учимся по-маленьку. И китайцы тоже, только у них ускоренный курс.

 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:46:41 / 04-09-2013)

там подлодки еще не пихаются боками?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:06:14 / 04-09-2013)

В луже становится тесно.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:58:39 / 04-09-2013)

Источник агентства "Новый регион" в штабе Черноморского флота, вечером 3 сентября 2013 года сообщил, что "Россия успела выполнить ранее взятые на себя перед Сирией обязательства по поставкам оружия и военной техники.

Большие десантные корабли всех четырех флотов непрерывно совершали челночные рейсы из Новороссийска и доставляли комплексы ПВО нового поколения (С-300 - прим. BSNews), а также противокорабельные комплексы «Москит» (сверхзвуковые комплексы, способные поражать корабли на дальних подступах).

Наличие такого оружия у сирийцев позволит остудить горячие головы. Так, как с Ливией, уже не получится. Уровень вооружения Сирии гораздо выше", – сказал собеседник агентства.

Таким образом, предположения BSNews о том, что десантные корабли ВМФ РФ могли использоваться для перевозки в Сирию ракетных комплексов С-300 и другого вооружения, можно считать правильными.

Что касается самого факта публикации, то это, скорее всего, "санкционированная утечка", имеющая целью предупредить западные державы, что у их кораблей и самолетов могут быть серьезные проблемы при атаке на Сирию...

Наш коллега – стамбульский морской журналист Cem Devrim Yaylalı, редактор сайта turkishnavy.net с начала 2013 года ведет сводную таблицу прохождения военных кораблей по проливу Босфор. Всего с 1 января с.г. с Черного моря прошло 30 кораблей. 

http://www.blackseanews.net/read/69852

Прим. Сколько с Балтики и СФ неизвестно, но того же порядка. В сумме это эквивалентно с полтыщи ж/д эшелонов. Даже я не ожидал: это ж 10% от того, что т.Сталин двинул в мае-июне 1941 г. к западной границе.

 

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:46:01 / 04-09-2013)

К комплексам ещё обученный персонал нужОн.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:50:14 / 04-09-2013)

Да ну, срочно телеграфируйте Асаду, а то он не в курсе. И два мотоциклета с пулеметами. 

Офицеры в неопределенной форме, говорят по-арабски, морды длиннотянутые, сирийские, так и шастают через проходную Академии, так и шастают. Шо за диво?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:10:49 / 04-09-2013)

)) Точно. Их два года обучали, все расчеты давно обучены.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(18:47:48 / 04-09-2013)

Да хотел узнать возможно ли корректировка траэктории полета Топоров в риальном времени? Просто догадки предположения или твердая информация Все подойдет. Вообще сшповцы могут как то оперативно влиять на топорики после пуска?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:00:23 / 04-09-2013)

Конечно, могут. И команду на самоликвидацию подать могут. И кто-то нехороший эту команду тоже может подать. А еще  этот кто-то может подорвать возле БГ или топорика РЭБ заряд и отключить на полчасика всю электронную начинку. Вариант хорош для последнего рубежа и для устаревших комплексов ПВО, которым нужно слишком много ракет для гарантированного уничтожения. А радиус поражения у радиоимпульса больше,  чем у осколочного боеприпаса. С-125 у Асада точно найдется.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 недели)(09:17:26 / 05-09-2013)

Нет. Нет.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(19:00:49 / 04-09-2013)

А все нашел, все равно спс ).

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:04:22 / 04-09-2013)

Китайцы похоже везут оружие.

Аватар пользователя Руслан

Что-то поздновато они с оружием. Его еще принять нужно, передать войскам, поставить команды и тд.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(21:11:06 / 04-09-2013)

Tckv везут обычное оружие, по всеравно когда его привезут.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 недели)(09:19:22 / 05-09-2013)

Везут запчасти для систем, которые раньше поставляли Ирану.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(21:29:29 / 04-09-2013)

Вполне могут везти китайские же комплексы ПВО...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(21:40:54 / 04-09-2013)

ПВО много не бывает - Ассад * trollface

FuuuuuuuuUuuu!!!      - Американские летчики.

Аватар пользователя pavlin
pavlin(4 года 8 месяцев)(10:04:03 / 05-09-2013)

А я вот не пойму, почему все так часто говорят про самолеты и летчиков. А разве наши "партнеры-рабовладельцы" не собираются отстреляться только томагавками?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:55:44 / 05-09-2013)

Томагавк - дозвуковая хряпа, маломаневренная, тупая как топор, самолет против него очень даже эффективен. Этож не БПЛА, который, теоретически,  может уклоняться от атаки.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:24:21 / 05-09-2013)

странно, что чей-то пост в ВК - это единственная инфа о китайцах, и может оказаться уткой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...