Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Реальные располагаемые доходы американцев выросли на +3,5% в 2015 году

Аватар пользователя SkySheep80

За 2015 год, реальные располагаемые доходы американцев (доходы за вычетом инфляции и налогов), выросли на 3,5%. Это самый быстрый темп роста доходов с 2006 года.

fredgraph.png?g=3jfb

Зарплаты выросли на 4,5%. С учетом инфляции, это самый высокий темп роста зарплат за последние 15 лет.

fredgraph.png?g=3jg8

Расходы на товары длительного потребления (автомобили, техника) выросли на 6%.

Уровень себрежений в 2015 году повысился до 5.2%

fredgraph.png?g=3jfC
ИСТОЧНИК

Комментарий редакции раздела Новости

> Это самый быстрый темп роста доходов с 2006 года.

После которого последовал коллапс недвиги и первая волна суперкризиса :-)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(19:24:28 / 01-02-2016)

ОПЯТЬ ПИНДОСНЕ ПОПЁРЛО?

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 5 месяцев)(21:06:27 / 01-02-2016)

Да ерундой занимается SkySheep80. Спекули давно уже на статистику Правительства не смотрят, сплошной мухлеж.

Смотрят на отчеты компаний, а там швах.

Почему думаете рынок акций валится. 

Вот так и живет Правительство в виртуальной реальности, а народ в реальной.

Сейчас США мне СССР напоминает, года так 1986.

Аватар пользователя id
id(2 года 10 месяцев)(00:46:30 / 02-02-2016)

а чё ему,..пёсик всё жжот : )))

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:25:35 / 01-02-2016)

овчик, я понимаю, что ты стараешься, но американской статистике уже никто не верит, наверное. есть ли смысл тебе стараться? на поравалитиках такие материалы с руками оторвут и добавки попросят. вот там и пости.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Бузинес проклятый, видно Овец в число счастливчиков не вписался.(

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(19:42:19 / 01-02-2016)

 

овчик, я понимаю, что ты стараешься, но американской статистике уже никто не верит, наверное. есть ли смысл тебе стараться? 

Он деньги взял, значит должен отработать)) 

P.S. А почему у меня этот флаг высвечивается, я не в пиндосии.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:59:03 / 01-02-2016)

оно и видно, что отрабатывает. раньше то какие простыни сочинял, с огоньком работал, с задором. а ноне только грфики из амерской статистики постит, ну немного текста с разьяснениями чего он тут принес. списался овчик, скоро нового на замену пришлют, если бюджет не урежут, конечно.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(20:39:21 / 01-02-2016)

В понедельник, 1 февраля, фондовый рынок Соединенных Штатов в первой половине торгов демонстрирует умеренное снижение основных индексов на фоне нисходящей динамики цен на нефть, наблюдающейся на старте новой недели, и не слишком удачного характера опубликованной макроэкономической статистики.

Как стало известно, скорректированная величина личных расходов в декабре продемонстрировала нулевое изменение, хотя ожидалась их прибавка на 0,1% м/м, а личные доходы возросли чуть больше ожиданий - на 0,3% вместо 0,2%. Расходы на строительство в декабре увеличились лишь на 0,1%, не оправдав прогнозов. Январский индекс экономических условий ISM в производственной сфере совсем слабо подвинулся к водораздельной отметке в 50 - подрос всего на 0,2 до 48,2. Эти цифры в совокупности не воодушевили Уолл-Стрит к покупкам.

а овчик, то и не в курсе - это были плохие новости

Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(1 год 11 месяцев)(21:08:27 / 01-02-2016)

Опера?

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(05:13:51 / 02-02-2016)

to Асгард 
Видишь ли, ОН всё видит и поэтому у тебя твой настоящий флаг. 
По душе.

Аватар пользователя alex2ssc
alex2ssc(2 года 10 месяцев)(06:09:42 / 02-02-2016)

P.S. А почему у меня этот флаг высвечивается, я не в пиндосии.

 либо ТОР, либо иной анонимайзер

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(06:14:53 / 02-02-2016)

мобильный инет, сэр..)))..у меня так бывает через Билайн

Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(14:14:31 / 02-02-2016)

Грин карту в лотерею выиграл.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:44:05 / 01-02-2016)

Я понимаю что лично вас факты не интересуют, но другим людям может быть интересно. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(19:50:42 / 01-02-2016)

Я понимаю что лично вас факты не интересуют, но другим людям может быть интересно.

Овца, проснись, почитай комментарии! Да плевать всем на твою дезу)))

 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:51:05 / 01-02-2016)

мне факты интересны, мне сказки не интересны.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Уже - не актуально.
Знаете, как в подбитом самолёте: что-то ещё жужжит по инерции, что-то куда-то перекачивается, генераторы куда-то ток ещё дают, система подогрева приборного отсека ещё пыжится и тёплый воздух гонит к аппаратуре, даже половина экранов в кабине светится и что-то пытается для экипажа показать, автопилот ещё пытается на рулевые машинки компенсирующие воздействия подавать...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:55:34 / 01-02-2016)

Вот! Некоторые люди довольно хорошо и лаконично могут описать экономику России

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 4 месяца)(19:59:53 / 01-02-2016)

это которая в клочья, да?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(20:14:40 / 01-02-2016)

Тебе обидно, СкайЩипЕйти, вот ты и дразнишься.

А обидно тебе потому, что внутренне ты понимаешь нашу правоту.

И все понимают, что ты понимаешь.

 

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(20:21:32 / 01-02-2016)

в первый раз вижу, что бы он дразнился... наболело у него.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(20:02:17 / 01-02-2016)

да не говорите - жизнь на свои это так тяжело

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(20:02:18 / 01-02-2016)

овчик, ты не заболел часом? какая в России экономика? ее еще год назад в клочья разорвало, вон в январе годовщину отмечали. или ты скажешь, что Обама врал, когда такое говорил? так ведь не может Обама врать, его американский народ избрал, а американский народ какого прохиндея не выберет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(00:14:16 / 02-02-2016)

А еще этот... Как его... Целый секретать Эрнест сразу после Обамы сказал,

что не только "порвана в клочья", но и:

"В экономике России нарастает хаос!"

Я тогда сильно испужался: пол ночи не спал - все боялся, что ко мне в окно

постучится этот самый "нарастающий хаос"...

А оно вона, как пошло: цельный год "панимаишь" прошел, а нигде этого самого

"нарастающего хаоса" я не видел! Даже Толик и Серега на заводе, с которыми я давеча

что-то там на троих отмечал, мне авторитетно сказали, что, мол, также хаоса энтого

нигде не видели, разве что в раздевалке второго цеха, в наваленных в углу кусках цветмета...

Аватар пользователя Хмурый ослик

Своим поведением Вы напоминаете, таки повешенную, даму из "Омерзительной восьмёрки".

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:42:17 / 01-02-2016)

Как фильм, кстати? Стоит посмотреть?

Аватар пользователя tasha
tasha(2 года 3 недели)(05:57:47 / 02-02-2016)

Мне понравился. Традиционная постановка.Пейзажи хороши.
 

Аватар пользователя h694
h694(3 года 9 месяцев)(21:53:59 / 01-02-2016)

Не смотрел, но осуждаю!!!

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(19:57:53 / 01-02-2016)

Капитализм все загнивает и при этом недурно пахнет)) на самом деле и у нас тоже есть рост дохода среди отдельной части людей. Но в целом из ваших данных непонятно как объяснить другие процессы, а именно снижение перевозки грузов, затоваривание складов, падение заказов и продаж в машиностроении. Капиталист не прибавит ни на цент зарплаты если ему не выгодно. Неужели и впрям безработицы нет? Но тогда почему рынок падает?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:07:38 / 01-02-2016)

Снижается экспорт и цены на сырье.  Затоваренность складов на нормальном уровне, и снижается сейчас. Рынки акций реагируют на ситуацию в Азии. Грузоперевозки в США на высоком уровне, и падение есть только в перевозках некоторых насыпных/наливных грузов, цены на которые снизились. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(20:10:28 / 01-02-2016)

рост зарплат без роста производительности - это признак скрытой инфляции. в чем конкретно увеличилась производительность укажите хотя бы один сектор который вырос в количественном показателе?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(20:17:11 / 01-02-2016)

Аналитики из The ArcView Group, научно-исследовательской и инвестиционной группы из Окленда (Калифорния), связанной с индустрией каннабиса, обнаружили, что рынок США в области легальной марихуаны в 2014 г. вырос на 74% по сравнению с предыдущим годом и составил 2,7 млрд. долларов против 1,5 млрд.

ну вот растет скажем...эээ... фармацевтика

Оружие стало одним из самых популярных подарков в 2015 году — его продажи перед праздниками выросли до небес.

оружейный бизнес растет

Смертность от злоупотребления алкоголем в США достигла 35-летнего рекорда.

алкогольная промышленность тоже на высоте.

я думаю, если поискать, то немало можно найти ростков то.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:25:47 / 01-02-2016)

Автомобильная промышленность, строительство, авиация - выросли в количественном отношении

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(20:30:26 / 01-02-2016)

а как недвижка поживает?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 6 дней)(21:14:25 / 01-02-2016)

а как недвижка поживает?

Недвижка - хорошо. Цены подрастают, чего не скажешь про доходы.

Америка. Заказы на товары длительного пользования в США валятся всё круче – в декабре ещё -5.1% в месяц, причём очень плох капитальный сектор. PMI сферы услуг от Markit на 13-месячном дне; индекс ФРБ Ричмонда снова ослабел после внезапного подскока месяц назад – его компоненты не ужасны, но позитива мало; ФРБ Канзас-Сити, наоборот, внешне стабилен – но новые заказы обвалились вертикально; у ФРБ Далласа катастрофа – индекс на дне с апреля 2009-го, прогноз – с февраля 2009-го, новые заказы валятся, занятость рухнула. Зато PMI Чикаго взлетел – но сами исследователи пишут, что это, видимо, аберрация, которая в феврале будет снята новым падением.

Недвижимость, напротив, бодра – цены на жильё от S&P/Case-Shiller выросли на 5.3% в год: 16-месячный максимум, но с поправкой на инфляцию показатель тормозит; подскочили продажи новостроек – народ спешил взять ипотеку до поднятия ставки ФРС (и зря: с тех пор процент на рынке упал); незавершённые продажи жилья сдуваются – больно цены высоки. Потребители веселели – но рынок труда они оценили пессимистичнее ("вакансий мало"). Продажи сетей розницы мрачнеют каждую неделю с Рождества – короче, похоже, экономика уходит из стагнации в рецессию.

Это подтвердила первая оценка ВВП за октябрь-декабрь. Да, формально там +0.2% в квартал – но на душу населения будет 0.0% даже по официальным данным. А т.к. дефляторы сурово занижаются, подлинная картина куда печальнее: реальный душевой ВВП снизился на 0.7% в квартал и 1.6% в год – последняя величина держится в минусе уже 41 четверть подряд, т.е. свыше 10 лет, а её текущее значение худшее почти за 2 года. Ещё слабее (минимум за 2.5 года) годовая динамика частного спроса – он сжался на 0.6% в квартал и 1.4% в год. Реальные душевые расходы домохозяйств держатся у 32-летнего минимума, а зарплата на одного занятого – у 57-летнего: вот так-то. (С) Егишянц

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:14:16 / 01-02-2016)

Недвижимость хорошо поживает.  Все растёт. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(14:16:31 / 02-02-2016)

И член, на 230%.

Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(21:20:17 / 01-02-2016)

Снижается экспорт и цены на сырье.  Затоваренность складов на нормальном уровне, и снижается сейчас. Рынки акций реагируют на ситуацию в Азии. Грузоперевозки в США на высоком уровне, и падение есть только в перевозках некоторых насыпных/наливных грузов, цены на которые снизились.

1. Снижение экспорта и цен на сырье - разве не признак наступающей/наступившей дефляции? Откуда рост з/п тогда?

2. Невероятное в одном флаконе. Снижается экспорт и затоваренность на складах. То есть... Бинго! Падает производство. Иначе средний американец стал перерабатывать в себя больше на величину снижения экспорта и затоваренности. Но ведь данные по продажам нам говорят об обратном, не так ли?

3. Рынки акций реагируют на Азию. Фейспалм. Ну хоть прикинь немного. При существующем падении рынка акций Китая (о нем ведь речь?) отток высвободившегося капитала происходит на западные рынки, не так ли? А у вас рынок акций вместо расцвета, почему то реагирует...

4. Нам тут кабэ полуправда неинтересна. Грузоперевозки могут быть хоть на каком уровне, хоть по кольцу на конечной кружиться. Они таки падают или растут? И что значит фраза "падение в перевозках... грузов, цены на которые снизились"? Т.е. не возят не потому что не нужно, а потому что цена на товар низкая? Вы там белены что ли объелись?

Автомобильная промышленность, строительство, авиация - выросли в количественном отношении

Это как? Количество продаж или количество произведенной продукции? Нам как бы качественную пропаганду подавай. Такой пурги и у нас навалом.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:21:42 / 01-02-2016)

1.  Это признак снижения спроса в Китае.  

 

2. Затоваренность на складах была одной из причин снижения заказов и низкого роста в конце 2015.  Но этот фактор скорее всего уже пройден. 

 

3. Американские компании получают значительную часть своей прибыли в Азии. Если там плохо, то их прибыли снижаются. 

 

4. Падают перевозки нефти (не выгодно её куда либо возить), угля (вместе угля используют газ), и зерна (экспорт сократился).

 

производство автомобилей и грузовиков в США на рекордных уровнях  

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(23:04:09 / 01-02-2016)

это вас Обама обманул, это у Китая стали меньше покупать, а он же не дурак себе на склад работать, вот и начал покупать меньше.

Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(23:45:19 / 01-02-2016)

1. Где спрос на американский импорт снижается - не так существенно. Речь шла об обоснованности роста дохода среднего домохозяйства при падении производства. Вы же во втором пункте сами указываете, что прибыли снижаются. По вашей логике получается, что несмотря на отсутствие прибыли производитель раздает свои деньги на повышение зарплаты? У вас коммунизм?

2. Ох уж эти ваши псевдореальные определения: низкий рост, высокий темп падения. Прям двойное отрицание ей богу. Ну да ладно. Снижение экспорта и затоваренность чем компенсировано для достижения "низкого роста"? Кушать больше стали? Три машины на аборигена вместо одной? Как компенсировано??? Ткните хоть последовательно в статистику какую нибудь.

"Фактор скорее всего уже пройден"- прям что то вы скромно начали. Давайте пободрее! Типа "все, все склады распродали, в три смены заводы гудят!".

3. Ну вот, вот. Вы уже почти на пути к выздоровлению. Рост зарплат возможен в условиях увеличения внутреннего спроса и инфляции. А ваш капитал сначала увеличил азиатский спрос, а потом Китай наращенным производством компенсировал американский импорт. Проблема в том, что США при этом не компенсировали падение объема внутреннего производства, заменяя стоимость производимых товаров стоимостью рынка акций в статотчетности. Цифры красивые, как фантики, внутри которых не шоколад, а г..., но ты этого не знаешь, пока не развернул обертку.

4. Друг мой. Открою вам сокровенную тайну политэкономии и заветов Карла нашего Маркса. Товар приобретают не в результате его стоимости, а в результате необходимости его покупки. Даже по славному нашему Нэшу, равновесная цена достигается соотношением спроса и предложения. Цена на нефть должна расти, если ее никто не везет. Но она не растет. Да потому что спроса нет))) Спроса нет, поскольку производства нет куда бы этот ресурс пригодился.

Ну и последний гвоздь. Про автомобили ваши любимые. Как любителю статистической отчетности предлагаю вам разместить на всеобщее обозрение статистику производства автомобилей с разбивкой на принадлежность заводов концернам. Можете пометить какие из них американские. Как там Детроит поживает?

Рост производства грузовиков при этом связан исключительно с падением грузовперевозок иным видом транспорта. В ближайшем будущем вас ждут интересные сюрпризы в этом секторе. Поскольку бездумная реакция автопроизводителей связана не с фундаментальными причинами, а с попыткой сиюминутного гешефта на валящейся системе логистики и сокращении товарооборота длинным транспортом.

 

Аватар пользователя Карбонмастер

"производство автомобилей и грузовиков в США на рекордных уровнях"

И Катерпиллар тоже?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(21:48:40 / 01-02-2016)

У меня полно знакомых в США. Один из них работает на Корейскую фирму, и он один из двух американцев там. Каждые 6 недель туда ездиет. Живёт в Нью Йорке. Ранее работал топ менеджером в Интел в Москве. Разве он стал бы так ездить постоянно туда если бы хорошие деньги в США зарабатывал? Сейчас большинство штаб квартир фирм из США расположены в Китае. 

Потом, эти долговые кредиты студентов. При росте рынка труда они бы быстро рассчитались с долгами. Но этого не видно. 

Начинающие программисты Силиконовой долины живут в трейлерах, не могут позволить аренду жилья. Это средний класс? А люди с высшим образованием. Не сходится как то с ростом экономики. Опять же есть доля граждан которые очень хорошо зарабатывают, и они наверно вносят в статистику существенные изменения. Но большинство как жило на $12 тыс в год, так и живёт.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:24:41 / 01-02-2016)

Корейские фирмы создают высокооплачиваемые рабочие места в США.  Что в этом плохого?

 

Начинающие программисты живут в квартирах. Не стоит путать пример одного чудака, с реальностью. 

 

На 12 тысяч в год в США живут только те кто не работает. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(00:00:18 / 02-02-2016)

Плохо тем, что в отличие от реального товара в товаре интеллектуальном добавленная стоимость составляет не 15% а 95%. Как бы понимаете кто оставляет у себя маржу? Рабочее место в США или владелец в Корее?

Начинающие программисты живут в квартире у мамы. Уточняйте пожалуйста для несведущих в тонкостях американской мечты.

На 12 тысяч в год живут среднестатистический американец по среднестатистической американской отчетности. Кто работает, тот работает программистом и см. п.2.

П.С. Конечно прикольно как ты тут облака в розовый цвет красишь. Прям в духе агитпропа 90-х. Дом, дети, белый заборчик. Нет бы в духе советского реализма написал, что в любой стране мира и любой точке галактики вкалывать нужно до седьмого пота и халява - только в сказках про Пиннокио и Синдереллу. Но ведь нет, упертый. 12 тысяч и не работай. Экономика - дуром прет. Авто - по три штуки на овцу. Нет, не хватает вам навыков советского разведчика-вербовщика. Уж слишком красиво все рисуешь. Не верю.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:07:17 / 02-02-2016)

 

 

У мамы редко программисты живут, так как мама скорее всего далеко живёт от их работы  

 

По американской отчетности, среднестатистический американец, включая неработающих, живёт на 38 тысяч. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(00:26:24 / 02-02-2016)

1.Извините, я по советской традиции путаю прописку с местом жительства. Живет - это значит не временно проживает, а имеет право собственности (да хоть бы закладную в вашем мире). Речь в примере про трейлеры шла с упором на это. А кто в какой мере снижает свои издержки - это уже вопрос десятый. Кто то и коробкой не брезгует.

2.А с разбивкой по сфере занятости? И вдруг окажется то самое пресловутое соотношение 1 к 99%? Хотя конечно я с вами согласен, про 12 тысяч это я перегнул. Просто забыл указать, что это после вычета обязательных расходов и налогов.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(01:37:07 / 02-02-2016)

По американской отчетности, среднестатистический американец включая неработающих, живёт на 38 тысяч

Среднестатистическая зарплата ,включает себя доходы всяких бил гейцев,поделенную на кол-во американцев ? Помнится в 2013 он заработал что-то около 12 млрд долларов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:47:39 / 02-02-2016)

Нижние 10% американцев по доходам, тратят в среднем 13000 в год на человека.  Верхние 10% американцев, включая Бил Гейтсов, тратят в среднем 39341 на человека. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Нижние 10% американцев по доходам, тратят в среднем 13000 в год на человека.

На какого? 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(21:38:40 / 01-02-2016)

А вот эту надпись жирным текстом снизу другим комментаторам пишет лично АлексВорд или какой-то другой идиот?

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 6 дней)(21:49:49 / 01-02-2016)

Подобное тянется к подобному. Закон природы...

Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(22:01:57 / 01-02-2016)

А почему вы это спрашиваете у Овцы?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(23:24:45 / 01-02-2016)

дык это... к Вероле! Или у вас не принято общаться напрямую - из кабинета в кабинет?

Аватар пользователя alex2ssc
alex2ssc(2 года 10 месяцев)(06:14:00 / 02-02-2016)

Фактом, например, является то, что средний уровень IQ в пиндосии (по больнице) 75-80 пунктов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(06:55:24 / 02-02-2016)

Вообще-то средний IQ в США 98. В России 97.

 

https://iq-research.org/en/page/average-iq-by-country

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(15:28:25 / 02-02-2016)

Берни Сандерс (кандидат на по рулить  СШП) спорит заочно о "зарплаты растут" "кредиты падают" выжимками Поднебсного Овцы:

даааа не читал видио Бери хвалёной статистики и оды Овцы....

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(19:29:23 / 01-02-2016)

жить стало лучше, жить стало веселее (С) что ты тут делаешь овец? несешь истиный свет демократии дикарям?

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(19:29:12 / 01-02-2016)

Да пусть пишет, жалко вам что ли? 

"Такая оппозиция нам нужна"(с)

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(19:56:50 / 01-02-2016)

Да, это ж прикольно - найти умолчание или подмену в пропаганде, зарядка для ума.

Пускай пишет, а то отупеем.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(19:33:09 / 01-02-2016)

Я прям соскучился. smiley

А Вы на себе это ощутили... Ну то - про что пишите?

Аватар пользователя Максим Борисов

Угадай автора статьи по заголовку в пульсе.

Аватар пользователя zibars
zibars(2 года 11 месяцев)(19:37:18 / 01-02-2016)

Новая игра-"Угадай автора"..Не лишено смысла.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:38:12 / 01-02-2016)

> Это самый быстрый темп роста доходов с 2006 года.

Если посмотреть повнимательнее, значительная часть прироста там - переоценка "финансовых активов", пузыря на недвиге и тому подобное.  Впрочем, дата 2006 сама по себе намекает, чем это заканчивается на следующем этапе.

 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:46:12 / 01-02-2016)

Нет, финансовые активы не имеют почти никакого отношения к доходам.   Кстати, финансовые активы за 2015 как раз не росли 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:53:56 / 01-02-2016)

Пока пузыри растут, они дают свой вклад и в DPI - по этой же причине, когда они лопаются, рухнет и DPI. 

На самом деле, механизм был сломан еще тогда (в том же 2007-2008), но печатным станком в процессе сдутия пузырей нажали "паузу".  

Считать, что от того, что печатный станок породил (индекс S&P500, сланцевая афера и т.д.)  реальные америкосы стали богаче в терминах того, что они смогут оставить детям - верх идиотизма.

d78a60de066a415c93eb87419f2e7e37.png

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:59:28 / 01-02-2016)

Ваша табличка никак не свидетельствует о связи между DPI и финансовыми активами.  Конечно все в экономике взаимосвязанно в той или иной мере. Но связь между DPI и активами - очень слабая и косвенная. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:07:57 / 01-02-2016)

Прямая. Туда входят не только зарплаты, но и инвестиционные доходы.

Ростовщическая экономика требует постоянный рост DPI, иначе людям нечем будет платить по долгам, примета дефляционного коллапса.  Не случайно, в нулевые он вошел в минуса впервые после ВД, и не случайно чтобы его развернуть ФРС предприняло экстраординарные меры.


В чем я с тобой согласен - этой важный индикатор.  Но он не опережающий.  То есть когда он уйдет в минуса, в США уже давно все будут снова выть от ужаса. А опережающим индикатором являются, например, заказы на товары длительного пользования и средства производства. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:17:07 / 01-02-2016)

В той статистике на которую я ссылался, доходы от продажи активов - не учитываются. Да и общие доходы от продажи активов - очень незначительная часть от всех доходов.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(20:25:09 / 01-02-2016)

Вот интересный вам вопрос задам. Он всегда рефреном проходит, когда дают статистические выкладки. Вкратце он всегда звучит одинаково: "почему"?

Поделитесь секретом. Все ваши посты звучат одинаково: "Вот безапеляционные доказательства!". Но в чем смысл начинать с доказательств?! Начните с вводных. Что доказываете то?

Расскажите пожалуйста, что необходимо сделать, каким примером экономической политики необходимо воспользоваться, чтобы все также было хорошо и замечательно? Чтобы росло и пахло, цвело и зацветало.

Какие шаги были предприняты для достижения таких показателей? В чем системность и последовательность предпринятой стратегии? Какой задел на будущее такие шаги дают и к чему приведут в перспективе?

Потому что после введения в показатели ВВП СШП таких составляющих как нематериальные активы в виде стоимости товарного знака и стоимости бренда, вся статистика СШП - это такая же клюква, как медведь, водка, балалайка и атомный реактор в народном фольклоре: их нет, но все о них поминают (со смехом и по случаю).

Недавно вот про Украину поминал журнал Крокодил, так там карикатура есть: Какого ТБМ вы косите это поле?! Согласно отчетности оно уже убрано!

 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:29:28 / 01-02-2016)

Хорошим началом было бы - здраво оценивать реальность и положение России в мире.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(20:30:35 / 01-02-2016)

Ну давайте начнем. 1/6 часть суши...

Аватар пользователя alex2ssc
alex2ssc(2 года 10 месяцев)(06:19:15 / 02-02-2016)

yes

Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(20:48:12 / 01-02-2016)

А если серьезно, то вам бы пришлось пересказывать историю ну хотя бы с петровских времен. Далее прокатиться о предреволюционном положении. Рассказать о пятилетках и послевоенном периоде. Выйти на застой и перестройку. Вспомнить развал девяностых и становление 2000-х. И вот тут то мы и начнем говорить о современном периоде. Чтобы разговаривать в системном ключе причин и следствий.

Ну так и что с Россией сегодня не так? Ваша проблема, что вы меряете, как и любой человек днями и неделями. Месячная отчетность для вас как для девушки, случилась и славненько. Государства и их положение не измеряются такими короткими сроками. Поэтому я и предложил изложить стратегему, ведущую США в светлое будущее.

Вас всегда смущает, что АШ посвящен ТБМу, который в ваших глазах исключительно произойдет на территории сегодняшних Штатов. Вас смешит, что вот мол, сколько ни пророчат, а они живее всех живых. Все дело в том, что они сегодня живее всех живых. Спрыгнут в отрицательные ставки и еще поживут. Выплюнут тонны КУЕ и еще немного побарахтаются. "Вот, смотрите у Джона з/п повысили! На 5%!!!"-красота, достойная в скором времени репортажей CNN и BBC. Не замечать изменений в мире - оплошность, достойная слез Обамы.

Даже если целыми днями прикладывать статотчетность, смоченную бравадой администрации президента к опухшим от реальности глазам, реальность от этого не изменится, увы.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(21:24:05 / 01-02-2016)

Отлично сказано. Даже интересно стало послушать Небесноовцего.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:43:53 / 01-02-2016)

В России много проблем.  Но нельзя не согласиться с Путиным, который неоднократно говорил о неэффективной системе управления. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(22:37:28 / 01-02-2016)

Положение России на дне в исторической перспективе. Экономика не в лучшем состоянии. Но все познается в сравнении. Можно смеяться над тем во сколько раз ВВП США больше ВВП РФ, но это однобокий взгляд. Если Англия - это просто островок в Европе, которому в наследство от великой империи досталась привилегия распоряжаться большими финансовыми потоками, то Россия - это неограненный алмаз, который в упадке, но с огромным потенциалом, который еще выстрелит. Один небольшой передел влияния в мире - и Англия просто остров с ностальгией по прошлому и фильмами про агента 007 на службе королевы. Без надежды на восстановление влияния. Россия - огромная страна с гигантскими запасами ресурсов, образованным населением, собственным передовым ВПК, энергетикой, космической отраслью. Если грамотно все обставить - мы самодостаточны и твердо стоим на ногах. Мы лишились многих отраслей, но сохранили важнейшие - авиапром, автопром, ядерную энергетику, ВПК, космос. Россия выживет и снова займет свое заслуженное место в мире, для этого есть все объективные основания. Наше влияние основано на твердых вещах, не на спекуляциях с виртуальной валютой.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:49:08 / 01-02-2016)

Россия все дальше и дальше отстаёт в ВПК, космосе, энергетике от других развитых стран. Правда по телевизору в России вешают лапшу протнанотехнологии. а природные ресурсы испльзуются для обогащения небольшой кучки друзей Путина. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(23:00:18 / 01-02-2016)

а в каком месте мы отстали в энергетике, космосе? и что это за такая чуда страна, которая нас обгоняет?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:18:49 / 01-02-2016)

Доля Росиии в мировой космической отрасли - неуклонно снижается, и сейчас находится на уровне ниже 5%.  Обгоняют все остальные - США, Китай, Европа, Бразилия, Индия, Южная Корея, Япония. 

 

В энергетике - большая часть новых мощностей в мире приходится на возобновляемые источники, где Россия безнадежно отстаёт. Атомная энергетика в России тоже отстаёт от западных стран. И газовые турбины на новых электростанциях в России - тоже импортные.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(23:33:34 / 01-02-2016)

и сейчас находится на уровне ниже 5%

Да ладно?

я просто оставлю это здесь, чтобы вы тут не блевали неподтвержденными цифрами

Для тех кому впадлу перейти по ссылке:

РФ 26 (1 неудачный, один частично неудачный)

СШП 20 запусков (2 неудачных),

Всего по миру 86.

Где тут менее 5%?????? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:46:25 / 01-02-2016)

Коммерческий рынок доставки грузов в космос – единственный сегмент космической отрасли, где Россия сохраняет лидерство: около 40% российских ракет летают только с иностранной полезной нагрузкой – спутниками или астронавтами. Причем в масштабах всей экономики космоса этот сегмент небольшой – менее 1% (около $2 млрд). А теперь с приходом новых конкурентов есть большая вероятность, что мы потеряем и этот рынок.

Уже в ближайшие годы в космической гонке нас окончательно потеснит Китай. Количество действующих спутников на орбите у наших стран уже сравнялось: за последние три года китайцы довели их число до 117 единиц (+72%), тогда как Россия – до 118 (+20%). В конце 2013г. Китай запустил луноход, а к 2020г. планирует высадить человека на Луну и построить собственную орбитальную станцию. Китайцы уже догнали США по количеству ракетных запусков, а по темпам развития отрасли вышли на первое место.

При этом расходы России на космос за последние 10 лет выросли в 14 раз и в 2013г. составили около $10 млрд (14% мировых госрасходов). Однако если по затратам мы одни из лидеров, то по уровню космических доходов наша страна находится на периферии. По оценке РБК, на Россию приходится не более 1,6% мировой выручки коммерческого космоса, который, по данным авторов доклада Space Report 2014 , достиг в предыдущем году $240 млрд.

Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/economics/30/06/2014/933404.shtml

Объем мирового рынка космических услуг сейчас составляет около 400 млрд долл. в год и ежегодно растет примерно на 5%, причем собственно затраты на запуски ракет и поддержание работы спутников составляют около 40 млрд долл., то есть в 10 раз меньше. По итогам 2014 года коммерческий сегмент космического рынка достиг 203 млрд долл. и сравнялся с объемом мировых государственных программ. Пока доля России в коммерческом сегменте составляет лишь 0,6% из-за малого количества коммерческих спутников и недостаточного спроса населения на услуги спутниковой связи и телевидения.

К 2030 году с появлением новых типов ракетоносителей и внедрением перспективных технологий рост рынка космических продуктов и услуг может ускориться, а его объем - увеличиться примерно до $1,5 трлн. Сейчас уже недостаточно просто совершенствовать старые разработки или создавать космические корабли с прежними характеристиками. Ракетоносители и транспортные системы, которые 50 лет назад являлись основной гордостью космических держав и приоритетом для завоевания позиций в космосе, уступают свою роль функциональным космическим аппаратам, предназначенным для конкретных задач и целей.

http://www.rg.ru/2015/09/22/kosmos.html

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(00:06:32 / 02-02-2016)

в этих статьях речь про то, что:

1)Китай пытается повторить подвиги СССР, с опозданием в 50 лет.

2)космические услуги - явно пропорциональны населению их использующим и её стоимости. Если стоимость передачи данных по спутниковой тарелке в РФ в 10 раз меньше стоимости  передачи данных по спутниковой  тарелке в сшп, то это лишь говорит о том, что в рф дешевле и не стоит этому смущаться

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(00:14:34 / 02-02-2016)

Подробнее на РБК

Нашли на кого сослаться.  Как эти доходы считают, вообще непонятно. Да и цена запуска одной человеческой жизни на МКС как оценивают? по себистоимости? или еще как? Или может СШП активно летает на своих батутах двигателях?

Китайцы уже догнали США по количеству ракетных запусков

А вот это почти правда, а с учетом удачных запусков за 2015 год задвинули вас уже на третье место (19 против 18) 

сейчас составляет около 400 млрд долл. в год

Чистой воды манипуляция. Это сумма всего: и сборка спутников и сборка ракет и производство топлива и даже уборка сортиров на космодромах.

 

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(00:28:22 / 02-02-2016)

Причем в масштабах всей экономики космоса этот сегмент небольшой – менее 1% (около $2 млрд)

Читаем и считаем внимательно. 

Пока доля России в коммерческом сегменте составляет лишь 0,6%......от.....Объем мирового рынка космических услуг сейчас составляет около 400 млрд долл.....По итогам 2014 года коммерческий сегмент космического рынка достиг 203 млрд долл

 Хрень конечно.. но предполагаем что объем 203 лярда резанной и  0,6% - наши.. итого 1,2 ярда...  спутники мы никому не собираем (мы же отсталые папуасы) из 2,0 ярдов запусков (в первой цитате).. итого 60% всего рынка запусков... Ну да, аудсайдеры полные. 

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(23:39:49 / 01-02-2016)

1)там страны банкроты и развивающиеся - где там развитые страны?

2)Мы лидеры и нам не нужно стараться разработать второй раз МКС - он уже у нас есть, подняли чертежи и слепили новый, а большие траты других стран это попытка догнать, вот когда будут догонять, тогда и будем модернизировать, а пока тихим сапом идем впереди.

3)возобновляемые источники - я всеми руками за! стройте возобновляемые источники, мы как-нить в сторонке постоим

4)в ЕС только Франция занимается атомной энергетикой и то никаких прорывов за все время

5)для чего нам газовые электростанции мы лучше атомные построим

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:59:23 / 01-02-2016)

"5)для чего нам газовые электростанции мы лучше атомные построим"

Мечтать конечно не вредно, но иногда все же стоит окунаться в реальность

Компания GE (NYSE: GE) и Российская энергетическая компания ОАО «Генерирующая компания» заключили контракт сроком на 16 лет на оказание сервисных услуг для Казанской ТЭЦ-2 комбинированного цикла в г. Казань, Татарстан. Соглашение предполагает осуществление услуг по обеспечению долгосрочной и стабильной работы газотурбинных установок GE, установленных на Казанской ТЭЦ-2 для удовлетворения высоких энергетических потребностей промышленного района Казани. Совокупная мощность Казанской ТЭЦ-2 составляет 410 Мегаватт (мВт). В состав электростанции входит энергоблок ПГУ мощностью 220 мВт, на котором установлены 2 газовые турбины 6F.03 (6FA) производства GE, 2 паровые турбины производства Калужского турбинного завода (КТЗ) и 2 котла-утилизатора Ema Alliance.

http://www.oilru.com/news/465026/

Санкт-Петербург, 5 мая 2011 года – Передовые газотурбинные технологии компании GE (NYSE:GE) будут использоваться при строительстве новой ТЭЦ ПГУ, мощности которой позволят удовлетворить растущий спрос на энергию в быстро развивающемся промышленном районе Санкт-Петербурга, столицы Северо-Западного региона России. Проект осуществляется в рамках плана развития Санкт-Петербурга, одобренного правительством, и будет способствовать реализации общенациональной стратегии по расширению и продолжению модернизации энергетической инфраструктуры страны.

Ныне действующая ТЭЦ в Колпинском районе Санкт-Петербурга, где расположено более 30 крупных промышленных и производственных предприятий, уже не в состоянии удовлетворить постоянно растущий спрос на энергию. Энергетическая компания "ГСР Энерго", поставляющая электрическую и тепловую энергию, строит на этой площадке новую электростанцию комбинированного цикла. Строительство пройдет в два этапа, каждый из которых поможет обеспечить район дополнительной электрической мощностью 110 МВт и тепловой мощностью 89 МВт.

GE поставит для проекта новой ТЭЦ ПГУ «ГСР Энерго» в Колпино газовую турбину Frame 6FA и соответствующую генераторную установку. Ожидается, что оборудование будет поставлено к концу 2011 года, а коммерческий запуск электростанции запланирован на март 2013 года. Модель 6FA представляет собой газовую турбину среднего класса, построенную на базе технологии F, и она прекрасно подходит для использования в электростанциях комбинированного цикла, в промышленных и когенерационных проектах. В мире используется более 100 таких установок, которые наработали в общей сложности более 3 миллионов часов. Благодаря этому турбины 6FA являются одними из наиболее проверенных газовых турбин в своем классе.

http://bujet.ru/article/131176.php

Москва, 17 января 2012 года – Одна из наиболее эффективных и современных российских парогазовых электростанций, расположенная в Шатуре, в 150 километрах к востоку от Москвы, за первый год эксплуатации установила новые стандарты эффективности и производительности. Парогазовый энергоблок Шатурской ГРЭС, принадлежащей российскому производителю электроэнергии Э.ОН Россия, построен на базе технологии комбинированного цикла GE (NYSE: GE).

Основой технологии комбинированного цикла 109FA является высокоэффективная газовая турбина 9FA. Газовые турбины 9FA обеспечивают предприятиям возможность наилучшим образом справляться с колебаниями электроэнергии. В настоящее время по всему миру установлено более 2,300 газовых турбин GE. Соглашение GE с Шатурой также включает в себя поставку парогазовой турбины и генератора, утилизационного парогенератора и системы управления.

http://ieport.ru/news/37677-odna-iz-naibolee-yeffektivnyx-rossijskix.html

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(00:15:26 / 02-02-2016)

мощность Газовой Турбинной Установки составляет 12-15% от мощности паровой турбины.

лениво строить большую Электростанцию , вот и нянчатся с газовыми турбинками.

Дядя Федор купил бензиновый генератор в "Простаквашино" - все пропало куда смотрит РАО ЕЭС

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(00:29:58 / 02-02-2016)

Список для передачи в счетную палату и прокуратуру для проверки конкурсов на поставку. Думаю тут найдутся люди способные это передать наверх

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:35:44 / 02-02-2016)

Только от этого не изменится факт того, что Россия не производит современного оборудования.  И если надо купить что-то высоко эффективное, то оно будет импортным. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(00:41:35 / 02-02-2016)

Вопрос времени, думаю лет 5 и будут у нас газовые турбины собственного производства.

вашими усилиями чуть всю энергетику под нож не пустили.. Хорошо вовремя опомнились. Один чубайс остался, да и тот ждет своей участи: думаю пойдет на посадку,когда ВВП поймет, что ему пары процентов не хватает до 99 :-D

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(00:25:27 / 02-02-2016)

Доля Росиии в мировой космической отрасли - неуклонно снижается, и сейчас находится на уровне ниже 5%.  Обгоняют все остальные - США, Китай, Европа, Бразилия, Индия, Южная Корея, Япония.

Кто-кто "обгоняет"? Корея? Япония? Индия???

Бууу-го-гааа!

В.В, Путин: "Совсем сбрендили!"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(07:35:45 / 02-02-2016)

> В энергетике - большая часть новых мощностей в мире приходится на возобновляемые источники

Это жалкая полосочка сверху.  На которую пришлось спалить уйму сбережений, в том числе твоих пенсий, клоун - ибо без дотаций она неспособна развиваться.

world-energy-consumption-by-fuel-2014.pn

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(07:56:40 / 02-02-2016)

А в 1970х на графике видна другая полосочка сверху - фиолетовая, которая постепенно стала полосочкой потолще.  Сколько было потраченно бюджетных средств на развитие фиолетовой полосочки?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:01:18 / 02-02-2016)

В США на 30 лет была блокировка выдачи разрешений на постройку новых АЭС, если не в курсе, фактически - саботаж.

А на тему дотаций на атом, там не было ничего сравнимого с зеленым попилом (в расчете на единицу мощностей), к тому же большая часть дотаций была в виде R&D на атомное оружие, к которому энергетика стала бонусом.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Овец, придут к власти такие как ты, обогащаться будут они, в чем разница? Почему статистика, которую ты не однократно приводишь  так сильно расходится с фактами и заявлениями американских аналитиков и т.д.? Ты себя пытаешься убедить как ёжик из того анекдота, обосравшись слишком поздно будет потом говорить что это не ты. Мы ж не зомби, все взрослые трезво мыслящие люди, а ты всего лишь колбасный пассажир, возомнивший себя провдорубом.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:21:16 / 01-02-2016)

Моя статистика вполне совпадает с фактами и реальность.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(00:23:22 / 02-02-2016)

Где это Россия "отстает" в ВПК? В танках? В ПВО? В авиации?

В.В, Путин: "Совсем сбрендили!"

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(10:33:21 / 02-02-2016)

Россия все дальше и дальше отстаёт в ВПК, космосе, энергетике от других развитых стра

Ростатом  где угодно, только не отстает. Совсем недавно запустили реактор на быстрых нейтронах, компания движется к замкнутому топливному циклу - граалью атомной энергетики. Общий портфель заказов Госкорпорации "Росатом" за последние годы вырос в 5,5 раз и составляет более 300 миллиардов долларов. Технологии не отстают, а где-то опережают и строят по всему миру. ВПК - где отстают? Выкатывают истребитель 5 поколения, новейший танк, БМП, ОТРК, ПТРК, ПЗРК, новейшее ПВО С-400/С-500, стрелковое оружие, снаряжение "Ратник" в товарных количествах, подводные лодки, которые на уровне американцев, где-то опережают, новые военные джипы, грузовики. РФ, США, Китай в гонке гиперзвуковых ракет. К 2020 полностью перевооружим РВСН но новейшие баллистические ракеты. РФ занимает второе место по экспорту оружия. Учитывая, какие ресурсы лоббирования у США, а так же политическая составляющая заказов, легко может занимать и первое место, имея ввиду привлекательное соотношение качество/цена. Все значимые направления ВПК держим на уровне. Смешно читать. Ты или не следишь за новостями, или просто их игнорируешь. ВПК сейчас выстреливает, а у тебя все стереотипы 90-х, как и большинства американцев, зато есть болезненная фиксация на Путине.

Овца ты бы не позорился, скажи что просто не читаю новостей ВПК, так я пойму, не всем это надо. Зачем же такую пургу гнать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:04:30 / 02-02-2016)

Первый реактор на быстрых нейронах строили ещё в 1964ом. Россия лишь повторила то, что строила 50 лет назад.  Говорить о замкнутом цикле - все равно что говорить что Россия высаживается на Марс. Да, какие то работы ведутся, но до результатов очень далеко.  

 

Портфель заказов Росатома намного сромнее, да и тот под вопросом.

Портфель зарубежных контрактов "Росатома" в 2015 году превысил $110 млрд. Подробнее на ТАСС:   http://tass.ru/ekonomika/2561046

чтобы получить эти заказы, Россия выделяет огромные субсидии из бюджета и ФНБ. 

Правительство РФ одобрило выделение «Росатому» 150 млрд рублей из средств Фонда национального благосостояния на реализацию проекта по строительству атомной электростанции на севере Финляндии. Об этом говорится в выпущенном в пятницу, 16 января, постановлении правительства.

Подробности: http://regnum.ru/news/polit/1885351.html 

 

все остальное - в основном единичные показушные экземпляры   

 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(15:56:25 / 02-02-2016)

все остальное - в основном единичные показушные экземпляры   

Ты уже определись, либо отрасль отстает, либо нет, но производит в штучных экземплярах. Отрасль в упадке вобще ничего нового не производит. Типичная демагогия, в двух этапах: 1. Рашка ничего не производит. Когда выясняется, что производит - 2). Да, но в штучных экземплярах. Обе версии не верны. Во-первых, разрабатываются новейшие вооружения (что уже говорит о том, что она не в упадке), во-вторых они активно поставляются. Штучные экзмепляры только наиболее дорогих, например АПЛ, и истребителей Т-50 (который в этом году должен пойти в серию).
 

Расписывать поштучно очень долго, я просто дам ссылку. И скажи, что темпы не впечатляют, я не поверю.

Итоги перевооружения за 2015 год.

Если посмотреть динамику перевооружения с 2007 по 2015, то мы увидим, что темпы каждый год только возрастают. И не только количественно, но и качественно

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:22:15 / 02-02-2016)

По АПЛ, Россия в 2014 и 2015 году смогла достроить то, что начинала строить в начале 90х. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(23:16:20 / 01-02-2016)

Спросили про США, причем тут Россия? 

Или ответ очевиден - неоколониализм? Манипуляции со статистикой?Бешеные долги государственный и внутренний? 

Как предсказуемо. Стоит только прямой вопрос поставить, как разговор сливается на российские проблемы. Про коррупцию лучше помолчите, в США она не только более изощренная, но даже узаконена, широко применяется в Сенате. 

Тупые у вас методички, на арабов рассчитанные.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(19:50:54 / 01-02-2016)

Шшш... Алекс, ну что ты, в самом деле. Такую перемогу разрушил... эх... у меня вот даже желание возникло позвонить своим знакомым из Фриско, обрадовать.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 6 месяцев)(19:42:07 / 01-02-2016)

Овчик очень забавляет , он видимо считает , что узнав как хорошо живут пиндосы , ватники станут любить их.

 

У Сукарно была всем известная слабость — он любил женщин. Любил он их так, что одной женщины ему было мало, ему сразу две-три подавай. Четыре-пять. Американцы за несколько лет до этого, во время визита Сукарно в Вашингтон, решили запастись «компроматом» и на какой-то вечеринке одарили Сукарно сразу кучей женщин — «сколько в охапку ухватишь — все твои!» А женщины были не только все как на подбор, но ещё и все до одной — блондинки! Это ж какой восточный человек против такого устоит? Сукарно, понятно, не устоял, а предусмотрительные американцы все его групповые шалости аккуратно засняли на киноплёнку и отложили в недолгий ящик. До лучших времён. И вот когда эти времена настали, они для приличия закулисно предложили Сукарно всё уладить по-тихому, но тот заартачился и захотел выжать из момента всё. «А, ты так… — решили американцы, — ну, держись!»
Времена тогда были весёлые и ЦРУ «забашляло» владельцам нескольких джакартских кинотеатров большие бабки за подпольный показ полному залу индонезийских трудящихся «истинного облика» вождя. После чего американцы забаррикадировались в посольстве и стали ожидать взрыва. Они не просчитались, взрыв и в самом деле вышел оглушительный. Да только взрыв был не взрывом негодования, а взрывом восторга. На улицы Джакарты высыпали ликующие толпы, американцы не верили своим глазам. Дело же объяснялось просто — ЦРУ тогда ещё не было сегодняшним ЦРУ, оно было ещё только учеником чародея и люди, там работавшие, не учли разницу «менталитетов». Они посчитали, что то, что произведёт впечатление на «европейца», окажет то же самое действие и на «малайца». Это было больше, чем преступлением, это было ошибкой. Сказался недостаток «колониального» опыта, те же англичане такой промашки никогда бы не дали.
Причину карнавала изложил одной фразой какой-то улыбающийся до ушей джакартец: «Белые @...али нас триста лет и вот наконец-то среди нас нашёлся человек, который в..@бал их!»
http://alexandrov-g.livejournal.com/182522.htm

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:50:50 / 01-02-2016)

Тут только одна небольшая неточность.  Это было не ЦРУ, а КГБ которое пыталось сделать секс компромат на Сухарто. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Хоть писай в глаза?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(20:06:36 / 01-02-2016)

экое, оказывается, КГБ было могущественное, если могло заставить ЦРУ секс-компромат на Сухарто делать.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:20:45 / 01-02-2016)

Ну не такое уж и могущественное , бапки Сукарно  ЦРУ зажилило .

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(23:18:04 / 01-02-2016)

Ага, #вывсеврети 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:58:13 / 01-02-2016)

yesyes

Аватар пользователя Dnarg
Dnarg(2 года 3 недели)(19:41:14 / 01-02-2016)

Ну и? После преодоления психологического барьера, когда бакс болтался 80-90, шо нам це Америго? Да срать глубоко. Ну будет 190 и шо? Народу родендроново. Овец ты зачем нас тут дрочишь? Пытаешься напугать? Приезжай. Я тебя икоркой по 1100 рубликов за кило напугаю, медком по полторы.  У нас есть тут чем всех пугать. Бартер? Ты видно забыл 90-е. А твоей Америго еще предстоит данное действо. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(19:46:20 / 01-02-2016)

Камрад, я тоже икорки хочу, куда ехать?laugh

Аватар пользователя Хмурый ослик

Для многих крымчан, кстати, стало неимоверным открытием, что в России, если и дают взятки, то уже давно - не в доллярах.
А эти люди всё ещё из 90-х вещают...

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(19:41:18 / 01-02-2016)

без огонька как-то. скучно. ни драйва ни перфоманца. незачет.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Согласен. Нет дать выкладку по себе родимому. Получал в неделю пять штук чистыми, а сейчас 5150! Все в ауте, а автор "красивый, в белом пальто!" И Голливуд твой, с "Недоеденным" фуфло.)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:43:13 / 01-02-2016)

Это самый быстрый темп роста доходов с 2006 года.

Ну да. А в этом году будет еще быстрее, выше, сильнее. Гиперок всё явственней проклевывается

Аватар пользователя Alex_Simkin
Alex_Simkin(5 лет 10 месяцев)(19:55:34 / 01-02-2016)

Блин, когда уже этот гиперок? Я с 2008 года читаю материалы и жду гиперок в США. Когда по срокам хоть примерно ждать?

Аватар пользователя Хмурый ослик

А вы аналога "чёрного четверга" ждёте???
Типа - с выпрыгивающими с сорокового этажа брокерами и массовыми переходами в героизм обывателей?
Сейчас так не будет.

Аватар пользователя Alex_Simkin
Alex_Simkin(5 лет 10 месяцев)(20:02:43 / 01-02-2016)

Ну гиперок я себе предоставляю в виде кратного роста стоимости в долларах комодитис, пшеницы и прочего годного добра. Такого не будет?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(20:30:17 / 01-02-2016)

Нет, сначала прекратятся продажи комодитис и прочего годного добра. Потом уже - и вследствие этого - гиперок:)))

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 10 месяцев)(19:51:14 / 01-02-2016)

Вот эти доходы то и в банк -  под отрицательную процентную ставку! Ух заживут! 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:54:49 / 01-02-2016)

Как там с душевым потреблением электричества?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:01:21 / 01-02-2016)

Мой душ - да жрет электричество. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(20:15:47 / 01-02-2016)

Мой душ - да жрет электричество. 

Овца, ану давай, запости свой душ, шкаф для обуви твоей жены, мы уже виделиlaugh

 

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(20:27:32 / 01-02-2016)

а ванна есть?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:31:37 / 01-02-2016)

Есть, но я её не использую. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(20:46:23 / 01-02-2016)

а какой счет за воду в месяц?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:54:14 / 01-02-2016)

Где то $20-$30 в месяц за воду.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(21:56:05 / 01-02-2016)

так дорого((

а налог на недвижимость?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(22:08:11 / 01-02-2016)

Он и ванной не пользуется-дорого!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:11:11 / 01-02-2016)

Я в ванную только писаю и какаю, чтобы воду в унитазе экономить ;)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(23:40:00 / 01-02-2016)

Я в ванную только писаю и какаю, чтобы воду в унитазе экономить ;)

Дома оно какает, а чего здесь срешь? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:10:04 / 01-02-2016)

Налог на недвижимость у нас очень существенный. Более 7000 в год. 

 

skysheep.livejournal.com/2014/11/07/

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(22:19:20 / 01-02-2016)

а от работы далеко живете?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:27:53 / 01-02-2016)

20-30 минут на машине. 40 на общественном транспорте. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(23:21:42 / 01-02-2016)

после этого чуда американская мечта полностью превратилась в зомби:

Другой значительный источник дохода, это недвижимость.  Американцы владеют более 11 триллионами недвижимости (за вычетом долгов). K пенсии, многие люди выплачивают (полностью или частично), ипотеку которую они брали 30 лет назад. Например, среди домовладельцев старше 60 лет, у 58% нет ипотечной задолженности (для домовладельцев моложе 60,  лишь 20% не имеют ипотечной задолженности).  Каким образом они переводят свою недвижимость в деньги?  Многие просто живут в ней, и экономят на аренде/ипотеке.

Ура пенсия, погнали путешествовать - не могу у меня ипотека.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:32:00 / 01-02-2016)

Я не понял ход ваших мыслей. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ОЛЕГ
ОЛЕГ(3 года 1 месяц)(19:56:31 / 01-02-2016)

Даже беглого взгляда на статистику достаточно, чтобы разглядеть длинные уши с лапшой.

Показан суммарный налогооблагаемый доход всех налогоплательщиков США. Этот доход сильно неравномерно распределён. Верхний процент самых богатых налогоплательщиков платит половину федеральных налогов в США. Так что приведенные цифры никак не опровергают факта, что в среднем народ в США живёт с каждым годом всё хуже.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(20:29:31 / 01-02-2016)

Здесь все просто. Если не учитывать 1% самых богатых, то у остальных 99% и зарплата упала, и все остальное. Хороший показатель - среднее значение.

Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(20:56:55 / 01-02-2016)

Вы прям открываете завесы сокровенных тайн формирования статистических результатов. Тут вот выкладывали, как в пьяном угаре перерисовывали значения покупки облигаций США разными странами, потому что два раза посчитали то ли Тайланд, то ли Филиппины. И ты знаешь... после пересчета у них не изменился общий объем покупок. Чудеса! Нелинейная геометрия, чтоб ее!

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(21:00:15 / 01-02-2016)

Нелинейная геометрия, чтоб ее! 

Есть такая геометрия. По подлогу статистических данных.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(3 года 1 день)(20:05:07 / 01-02-2016)

Мне такая статистика чем то напоминает нашу казахстанскую. 

А с другой стороны - даже если это и верно -  я еще больше негатива к америке испытываю. Ведь получается, развалив своим долларом нашу экономику, они повысили свои доходы?  Ведь они не скрывают, что их задача порвать Российскую экономику в клочья. И хвастаются, что удалось. Т.е. причина того, что я, например, сейчас реально в заднице , америка? Им ведь удалось, сам обама сказал. И получается, те деньги, что они отжали у России, сейчас они и проедают?

  Тебе , американец, лучше не приезжать сейчас в Россию. Голову проломят, точно говорю.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(20:06:15 / 01-02-2016)

овец, а на сколько твой доход вырос по сравнение со средним?

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(20:31:09 / 01-02-2016)

О чем вы? При таком качестве предоставления материала доходы не растут.

Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(21:54:59 / 01-02-2016)

Люто плюсую! За брак не поощрять, а наказывать надо. Надо ввести на АШ статистику уверовавших после поста Овцы. И помесячно отчет выкладывать (не без приписок конечно, чем мы хуже). И таки как в том анекдоте: загнать Овцу в долги.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(20:11:11 / 01-02-2016)

Кок-бору — это симбиоз скачек и игры. Всадники борются за тушу козла — необходимо не только завладеть ею, но и удержать, забросить в «казан» (ворота) команды соперника, либо, по другим правилам, добраться с тушей до оговорённого места, например, до своего аила, дальше которого противники не имеют право бороться за неё.

мне почему то про то, что происходит, когда овчик на АШ заглядывает, вот главным образом это напоминает

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(20:26:18 / 01-02-2016)

Рыдал в голос!

Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(20:58:18 / 01-02-2016)

Уииииии! Это вам не "забить козла". Великолепно!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:11:51 / 01-02-2016)

Трюлик баксов за год напечатали, еще бы доход не вырос) Только вот похмелье будет тяжелым)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:15:44 / 01-02-2016)

Овчёнок, рад тебя видеть, жги!. Испереживался за тебя. Думал, ты так обеднел, что тебе интернет отключили. ) 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:27:10 / 01-02-2016)

Овц, ну когда же ты перестанешь нас тут за дурачков держать, а? laugh

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:58:30 / 01-02-2016)

Это от вас зависит ...

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(22:12:42 / 01-02-2016)

Двусмысленно...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:54:01 / 02-02-2016)

О как. То есть, ты даже не скрываешь это? ;)

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 5 месяцев)(20:29:11 / 01-02-2016)

Ога, бабло печатают, богатые богатеют...

К стате, а насколько выросли совокупные долги за тот же период? И какие цифры получатся, если раскидать их на всех, выросшей зарплаты-то хватит рассчитаться?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:59:04 / 01-02-2016)

Госдолг вырос до 20 трюликов. Обаму теперь так и называют: мистер 20 триллионов.

Аватар пользователя mastsdu
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:41:44 / 01-02-2016)

Интересно, а сколько стоит лоботомия в пендосии?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:02:46 / 01-02-2016)

Частенько смотрю на ютубе канал одного эмигранта, он уже давно осел в США, семья и дети кароч. Так вот он говорит так, раньше главный работодатель США был ДжиЭм со ставкой 50 уёв в час а сейчас УоллМарт со ставкой 7 уе, считаю это всё что мне нужно знать об экономической ситуации в США.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:02:27 / 01-02-2016)

WalMart повысил зарплаты, теперь они выше 10 в час. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(22:14:11 / 01-02-2016)

Когда-то в 80-х зарплаты у работяг в Союзе так росли, были в 2-3 раза больше, чем у инженеров. А в магазинах полки оголялись...

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:22:34 / 01-02-2016)

Свистните когда вернутся на полтос.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(22:46:12 / 01-02-2016)

WalMart повысил зарплаты, теперь они выше 10 в час. 

Ага, при этом WalMart сократил часть персонала и закрыл часть магазинов. Интернет полон страданиями американских бабушек и дедушек, у которых в деревне закрылся единственный WalMart Express (а перед тем успел удавить местных несетевых ритейлеров).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:50:57 / 01-02-2016)

Walmart Express строили в крупных городах, а не в деревнях. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:08:31 / 01-02-2016)

WalMart Store Closures Leave Elderly Villagers With No Grocery Stores, Pharmacies

Wal-Mart Stores Inc. said on Jan. 15 it would be closing all 102 of its smaller Express stores, many in isolated towns. 
That’s a big problem for small towns, often with proportionately large elderly populations. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:28:19 / 01-02-2016)

Zerohedge как всегда сильно искажает и привирает. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:21:17 / 02-02-2016)

Ждал этого комментария от Вас, признаться. Это была с моей стороны невинная подстава: ZeroHedge в данном случае цитирует и пересказывает статью из Bloomberg, причём приведенная мною цитата - именно с Bloomberg.

Так что да, Bloomberg как всегда сильно искажает и привирает (когда разжигает гнев аудитории жалостивыми рассказами про страдания американских бабушек и дедушек по вине кровопийцы Уолтона)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:32:11 / 02-02-2016)

Bloomberg пишет о каком-то частном случае.  А zerohedge берет это, искажает, добавляет своёго  вранья, и выдаёт этот частный случай за общее правило. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:44:44 / 02-02-2016)

Именно Bloomberg пишет, что WalMart закрывает все свои 102 магазина "Магнит" "Пятёрочка" WalMart Express, многие из которых доминируют в маленьких городках, тем самым обрекая престарелых жителей этих городков на неописуемые страдания и вымирание необходимость ездить за едой за тридевять земель. Выше я дал цитаты, которые можно найти именно в статье Bloomberg.

Да ладно, чо уж там, была совершенно невинная ловушка, Вы в нее с треском угодили, чо уж трепыхаться-то.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:57:42 / 02-02-2016)

В Блумберге не написано что в этих городах нет других магазинов.  Там наоборот написано что во многих случаях после закрытия Валмарта открываются другие магазины.  В том же Oriental, NC, с населением 900 человек, по прежнему есть магазин Dollar General, в котором можно купить продукты питания. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:10:12 / 01-02-2016)

Вот блин, опять развал США откладываетсяcrying

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(21:16:57 / 01-02-2016)

Зарплаты выросли на 4,5%. С учетом инфляции, это самый высокий темп роста зарплат за последние 15 лет. (второй график)

вообще то рост под 6% - это 2004 и 2006 годы ..а ни как "за 15 лет" ..  

Если оцениваете рост (относительный)  к предыдущему году, при чем тут инфляция..она же в сша очень низкая, или почти отсутствует ??

пиндограждане даже графики не воспринимают адекватно??

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:03:57 / 01-02-2016)

В 2004 и 2006 году инфляция была выше 3%, поэтому рост зарплат был ниже.  В 2015 инфляция была ниже 1%. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Валермон
Валермон(5 лет 10 месяцев)(22:33:02 / 01-02-2016)

Уважаемый SkySheep80 . Графики это хорошо, но если бы Вы у меня их на рабочей оперативке показали, то я бы задал Вам всего один вопрос (какой мне задавли в университетах) - "за счет чего вырос данный показатель"? Поэтому просьба, если можно, в дальнейшем не просто картинки, а небольшие аналитические пояснения (и вопросов меньше будет), напрмер: "рост зарплат в 2015 году обусловлен снижением уровня инфляции..." и т.п. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:35:40 / 01-02-2016)

Уважаемый Валермон, зарплаты выросли за счёт того что работодатели стали больше платить денег.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(23:04:16 / 01-02-2016)

Ну да, точно!

Аватар пользователя Валермон
Валермон(5 лет 10 месяцев)(23:07:19 / 01-02-2016)

Ну, развивайте мысль дальше, за счет чего работодатель стал больше платить - увеличились объемы заказов, расширение рынков сбыта, рост розничного кредитования, а может все-таки повышение зарплат связно с законом о повышении минимальной почасовой оплаты (http://www.ncsl.org/research/labor-and-employment/state-minimum-wage-cha...) ?

Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(00:11:47 / 02-02-2016)

Собственно подобный же вал вопросов был задан на первой странице. Не ищите у Овцы ответов на фундаментальные вопросы. Это для него слишком грустно и неинтересно. Он то по основным показателям отбиться не может, а вы его еще в юридистику макаете. У них же там демократия и рынок. А вы прям на авторитаризм государственного регулирования носом ткнули. Вам не жалко человека? Сидит вот овца. А рядом с ним "Псаки". Он ответ пишет. А ему еще сто вопросов. А "Псаки" надо уточнить в офисе. А овце что делать?

Вопрос я ему и задал простой: открой секрет молодости роста дохода?

Спасибо, что хоть вы на него ответили.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:19:26 / 02-02-2016)

Вы задаёте глупые вопросы, которы показывают что вы совершенно не понимаете от чем пишите. Да ещё и дополняете их совершенно искаженными фактами.    Вы рассчитываете что я буду тратить время на развернутые ответы? 

 

Это как если в разговоре о физике, собеседник спрашивает каким образом люди на другой стороне земли не падают в космос.  Они ведь ходят вверх ногами. О чем с таким человеком можно обсуждать?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(00:46:12 / 02-02-2016)

Какими фактами??? Все вопросы основаны исключительно на ваших сведениях. И вопросы вам задают (из тех кто желает задать) последовательно суть одни и те же. Проблема в том, что вы ни какой не отвечаете. И что нам тут все с вашей стат отчетностью? Вы пришли одарить всех божественным светом прозрения? Вас спрашивают про фундаментальные причины такого успеха вашей страны. Мы тоже так хотим. Просто не верим, что так бывает. Откройте же секрет.

Грубовато конечно про глупые вопросы. Вы извините. Не хотел вас расстроить. Просто непоследовательные несвязанные ответы наводят на подозрения в некомпетентности уже вашей. Про снижение грузоперевозок нефти ввиду снижения ее стоимости - это пять! А ответ "Уважаемый Валермон, зарплаты выросли за счёт того что работодатели стали больше платить денег" - показывает всю глубину владения знаниями. Видна Гарвардская школа.

Слив защитан.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:46:24 / 02-02-2016)

Не вы ли написали про 12 тысяч на среднего американца? Не вы ли промямлили что то про Детройт (у американских производителей в США рекордное производство и рекордные прибыли). О чем с вами можно серьёзно обсуждать?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(00:51:18 / 02-02-2016)

Про 12 тысяч я вам написал уже. А про Детроит мямлит исключительно муниципалитет оного образования изредка поднимая голову из клоаки долгов, будучи некогда столицей мирового автопрома. Действительно о чем тут еще обсуждать. Вы меня извините. Очки на табло проставлены. Матч окончен.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(00:39:07 / 02-02-2016)

Действительно. Зачем задавать вопросы, на которые все знают ответ: в долг вы живете и процветаете, за счет всего остального мира и своих собственных потомков.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(23:11:06 / 01-02-2016)

Задолбало уже ждать, скорее, скорее!....

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(23:22:52 / 01-02-2016)

Вот оно че михалыч!

Напечатали денег и раздали.

Профит!

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(06:08:24 / 02-02-2016)

зачем графики то спрятал? .. по-моему у тебя в тексте написано "за вычетом инфляции" (к 1 графику) и "с учетом инфляции" (2 график). 

К чему опять на инфляцию киваешь? двойной учет инфляции?? 

Аватар пользователя СергиоПетров

Прочитал название статьи подумал не иначе Овец.

И да это был ОН.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(23:51:00 / 01-02-2016)

Техас, сокращения налево и направо, начиная с джаниторс и заканчивая инженерами высоких грейдов, пртчём зачастую без выплаты лэйофф. Это вот прямо сейчас всё.

 

 

 

 

Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 12 месяцев)(00:14:13 / 02-02-2016)

Не может быть. Зато у них доходы выросли. Нет? Дайте им адрес Небесной овцы.

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(2 года 2 недели)(01:17:52 / 02-02-2016)

Овец, считаю, достоин уважения. Сколько унижений и сарказма выливается на него в комментах! Но парень остаётся прост и неизменно придерживается личных убеждений, не переходя на злословие. Он просто Master троллинга. Моё почтение.

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(2 года 5 месяцев)(02:03:07 / 02-02-2016)

Вы таки думаете шо это "личные" и таки "убеждения"?!И в каком там месте у него тролинг?!Овец шпарит по методике,не отклоняясь ни на шаг от курса обкома залужного.На все простые и закономерные вопросы отвечает,что мол а вы то вообще в гумне.Он предсказуем до безобразия.

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(2 года 2 недели)(07:57:39 / 02-02-2016)

В том то и прикол,  что будь по-Вашему,  его темы не вызывали столько баттхертов у местного электората. 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(10:40:59 / 02-02-2016)

Не путайте баттхёрт и приступы здорового саркахма. Баттхёрт это у 404 по поводу Canal+

Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(14:24:18 / 02-02-2016)

Таки оклад, или сдельно? Похоже оклад.Судя по выдержке. На сдельщине давно б с голоду помер. Бездарность.

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(2 года 5 месяцев)(02:11:15 / 02-02-2016)

Мне "нравится" когда Овец начинает сравнивать экономику печатного станка с экономикой России.Сколько раз этот субъект реально ответил по той же липовой статистике?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(02:41:22 / 02-02-2016)

Овец, считаю, достоин уважения. Сколько унижений и сарказма выливается на него в комментах!

Да уж, его мазохизм мне  не понятен. Представьте себе у вас есть знакомые, которые каждую субботу устраивают фуршеты .Вы там частый гость, ибо дом открыт для всех . Всякий раз как вы там появляетесь , они вас оскорбляют и обзывают... А вы всё равно к ним ходите и ходите....при этом каждый раз утверждая что  вы здесь не нахаляву пришли нперекусить, а рассказать о   том что  содержимое  вашего холодильника, набитого фуа гра, устрицами и бутылками "Мадам Клико" не идет ни в какое сравнение с убогостью угощений , которыми потчуют вас в этом доме .

Вам говорят ; " Да вы знаете нам как-то наши пельмешки и блинчики с мясом в принципе по вкусу, да и душевно у нас. Вот ведь  и вы  постоянно у нас тут тусуетесь " А вы им : " Нет, я к вам хожу только для того чтобы вы знали какой у меня прекрасный холодильник, не  то что у вас"

Скай Чипу возможно Америка с американцами осточертели . Вернуться непросто ; квартира в России продана. смогут ли дети интегрироваться в русскую школу,найдется ли  для него прилично оплачиваемая работа. жена против возвращения да и вообще сложно это принять еще раз  кардинальное решение  в  жизни.... а американцы осточертели.... и хочется убедить себя что всё было не напрасно.....

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(04:14:46 / 02-02-2016)

Более точной аналогией было бы:

у вас есть соседи, где муж алкоголик, издевается над своей семьей,  и говорит им "куда вы денетесь, во всех семьях точно также." Я просто показываю что он врет что везде точно также. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя третья сила

да ладно, признайся себе что ты в дерьме. но нет, не хочешь, вместо этого ты несешь эту субстанцию на просторы рунета))

Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 6 месяцев)(07:46:00 / 02-02-2016)

Хочу немного уточнить вашу аналогию: Муж не алкоголик и не издевается над семьей, а простой работяга, жевет скромно на свои, имеет ну положим гараж, в котором чинит автомобили. А сосед его рэкетир, обирающий всю округу, в том числе и нашего автомеханика. Живет естественно лучше мужичка, да еще и постоянно поучает его, мол сам виноват, что не умеешь жить нормально. При попытке сбросить ярмо, получит шестой флот братков с битами у себя в гараже.

Такая аналогия будет правильнее.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(08:00:28 / 02-02-2016)

Вы думаете это американские рекетиры заставили российских олигархов прибрать к себе всю собственность в России, и заставляют их выводить свои деньги из России?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 6 месяцев)(08:56:49 / 02-02-2016)

Это очевидно.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(10:22:58 / 02-02-2016)

Так они ж к вам и бегут потом с награбленным, а вы их потихоньку освобождаете от оного и от недвиги на маямах и вешаете на шарфиках или травите полонием.

Аватар пользователя vitales
vitales(1 год 10 месяцев)(10:37:55 / 09-02-2016)

у вас есть соседи, где муж алкоголик

Про алкаголика на цензоре рассказывай, там хотя  бы к месту будет

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:23:16 / 02-02-2016)

Хотелось бы посмотреть на способ элиминирования инфляции  в статистике США.точно не в куешили в экономику втихаря еще трюлик-два?

..или это подьем ключевой так мясца на жернова подкинул?

Больно напоминает эта ситуация "У нас крызиса нет!" в экономике Республики Беларусь году в 2011-2012. Статистику роста доходов пропиарили, показали, а инфляционный лаг был длиной еще в 1,5 месяца.. и потом - "тыдыщ!"

Янки уже по "тоталитарности" доросли до рычагов и методик луканомики ?

А если  серьезно - с какого уровня начинался "сезон попрыгунчиков" в прошлый раз?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...