Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прекратилось товарное движение на границе Польши и Калининградской области

Аватар пользователя sevik68

В полночь 1 февраля прекратилось товарное движение на границе Польши и Калининградской области – в этот день истек срок разрешений на въезд, выдаваемых польским перевозчикам Россией.

По словам пресс-секретаря таможенной службы Ольштына Рышарда Худого, с ночи товарное движение на границе прекратилось: «Все перевозчики знают, что срок их разрешений истек, в связи с чем они здесь не появляются. За последние часы лишь несколько автомобилей выехали из Польши. Это россияне, у который также закончилось разрешение. Мы позволяем им вернуться в свою страну».

Все польские перевозчики успели выехать из Калининградской области. «В нашем случае дело обстоит просто – Калининградская область не очень большая, поэтому всем грузовикам удалось вернуться домой до наступления 1 февраля, то есть до истечения срока разрешений», - рассказал пресс-секретарь таможенной службы Ольштына. Он также подчеркнул, что Польша не будет впускать грузовики, у которых нет действующего разрешения.

Напомним, что 1 февраля представители российского министерства прибудут в Варшаву, чтобы выяснить спорный вопрос относительно въезда на территорию Польши российских перевозчиков и на территорию России – польских. По мнению Варшавы, нарушая международное право требуя равноправия перевозок и ограничивая подлоги в документах на грузы, Москва хочет любой ценой уменьшить на своем рынке количество заграничных перевозчиков. Из года в год россияне выдают все меньше разрешений на транзит грузовиков, вводя дополнительные процедуры контроля и требуя все больше документов.

Также Россия хочет запретить транзит товара производства третьих стран, объясняя это необходимостью следить за соблюдением продовольственных ограничений. Польша не соглашается на такие усложнения и систематическое уменьшение количества разрешений. В воскресенье 31 января истек срок двустороннего договора между Варшавой и Москвой на транзит как польских, так и российских грузовиков. Россия предложила продлить это соглашение до 15 февраля, однако Польша не приняла этого условия.

http://www.radiopolsha.pl/6/136/Artykul/238841

 

дополнение:

Руководитель комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк подтвердил, что с сегодняшнего дня фуры перестали ездить в Польшу. Часть транспорта либо стоит, либо отправилась в Европу для получения заказов до 1 февраля.
 
"Весь транспорт, что у нас был свободный, мы отправили в Европу — это примерно половина нашего парка. Также переориентируем клиентов на работу через Литву. Но если вопрос с "дозволами" не решится в ближайшее время, то часть грузовиков просто встанет", — рассказал Степанюк.
 
По его словам, сейчас перевозчики рассматривают сразу несколько вариантов доставки товаров на случай, если переговоры о выдаче "дозволов" провалятся. Предполагают использовать паромную переправу и объезд через Литву. Но в любом случае придётся увеличить расходы, которые могут возрасти даже до 100%.
 
"Даже если на рынок выйдут белорусские или литовские перевозчики, всё равно проблему не решить. Удорожание доставки будет ощутимым. Вопрос решать нужно срочно. Если за ближайшие день-два всё будет согласовано, то обойдёмся минимальными потерями. А вот если договориться не получится, считать будем потом..." — говорит Степанюк.
 
По словам руководителя комитета по транспорту ТПП, калининградские перевозчики отдали свои предложения в региональное правительство и в Минтранс. Так как проблема региона по доставке отличается от общероссийской, перевозчики очень рассчитывают, что чиновники услышат пожелания калининградцев.
 
Польские журналисты уточняют, что сегодня представители российского министерства прибудут в Варшаву, чтобы выяснить спорный вопрос относительно въезда на территорию Польши российских перевозчиков и на территорию России — польских.
 
Если договориться не удастся, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год, пишет РБК. Количество разрешений на въезд большегрузов страны согласовывают ежегодно. Порядок согласования установлен международными договорами. Пока сторонам удалось договориться лишь о том, что все российские машины, находящиеся сейчас в Польше, смогут вернуться в Россию до 15 февраля по разрешениям 2015 года. Журналисты отмечают, что стороны не в первый раз не могут договориться по квотам разрешений. Например, автоперевозчики обеих стран приостанавливали работу из-за отсутствия продления разрешений с 16 января по 2 февраля 2011 года.

http://klops.ru/news/sosedi/125083-mezhdu-rossiey-i-polshey-prekratilos-...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:27:09 / 01-02-2016)

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 4 недели)(14:29:11 / 01-02-2016)

знают, гады, где у нас уязвимые места - Калининград. Хохлы тоже до поры до времени, Крымом шантажировали

Аватар пользователя klk
klk(2 года 1 неделя)(14:32:39 / 01-02-2016)

Можно же проехать через Литву. Или там тоже проблемы?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:14:57 / 01-02-2016)

Через Литву куда? У ей граница с той же Польшей.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(10:10:38 / 04-02-2016)

В Беларусь же.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(16:59:10 / 01-02-2016)

Блин, придется пробивать коридор к калининграду. Одновременно с крымским коридором.

Аватар пользователя Coshack
Coshack(5 лет 1 месяц)(01:54:53 / 04-02-2016)

Калининградский мост в нейтральных водах, да.

Аватар пользователя Братец Лис

Позиция Польши проста и понятна: "Папуасы взбунтовались!"

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(14:32:15 / 01-02-2016)

Кто - нибудь обьяснит на пальцах по кому такая ситуация больнее ударит. По телеку слышал, что для Калининградской обл. всё не так уж хорошо, да и перевозки из Большой России в Европу теперь подорожают процентов на 15. А для поленьев? Заранее спасибо.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:43:18 / 01-02-2016)

Подробно не могу объяснить, но вчера прочёл, что в Польше - самый большой в Европе парк большегрузных тягачей (фур) и они себя хотят позиционировать основным европеревозчиком, давая нам 20 000 разрешений в год, а требуя 100 тыщ.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(15:13:03 / 01-02-2016)

1.Калининграду фиолетово. Во-первых, там большинство транспортных фирм принадлежит литовцам. Которые, соб-но и торговлей занимаются. Все в одном кармане. У них автопарки наполовину 39о региона, наполовину с литовскими номерами. Перецепят хвосты и ничего не поменяется. Думаю, что вообще никак на цену перевозки в данном направлении не повлияет. Во-вторых, регион маленький, грузов итак идет раз в 10 меньше чем было. Транспорта - море, грузов - нет. В общем, литовцы там крепко держаться и поляков, по-сути не пускают. Разве что челночники мелкие на микроавтобусах, которым дозволы не нужны. В-третьих, оттуда на Европу через Польшу никто и никогда не выходил. Потому как там ограничение на вывоз топлива - 200л. А через Литву - его нет. Да и вообще, эти ребята имеют по 2 комплект документов на грузовик. Номера на границе перекинут - и вперед с песней. 

2. Больнее всего это ударит по полякам. А выиграют больше всех - белорусы. Полякам уже лет 5-7 со своим тогда миллионным автопаркам места не было нигде. Все дороги ими забиты, не найдется ни одного паркинга без польских грузовиков. Польские грузовики хуже таджиков на стройках российских столиц. Едут бесплатно, воруют, бухают, врут. Цены на внутренние перевозки по ЕС они за два года опустили в 2.5-3 раза. Соответственно к гейропейцам сейчас добавятся те, кто ездили на Россию. И дальше, сами понимаете, что будет с ценами внутри. В общем, съедят в итоге сами себя, потеснят румын с болгарами. Криминальная обстановка станет совсем критичной. Но это в том случае, если так и не договорятся в ближайшие пару месяцев. Что вряд ли... Скорее всего, россияне снова уступят, как и в прошлые годы

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:20:59 / 01-02-2016)

всё именно так

но по поводу уступят как в прошлые годы есть сомнения

в прошлые годы не было 362-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения"

а в этом году он уже есть

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(15:31:31 / 01-02-2016)

Дай-то Бог ! Я за справедливость. Вся остальная Гейропа давно существует без дозволов третьих стран. Кроме латышей, по-моему.... Но каждый должен работать в своем огороде и не лезть в чужой. Вот, собственно, и суть той позиции, которую отстаивает РФ. Россияне, к слову, не имели и не имеют польских дозволов третьих стран. Крохи давали с 1991 года. В прошлом году в 10 раз нам сократили выдачу этих разрешений. Ну а поляки гнут безбожно свою линию и не стыдятся

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(14:32:18 / 01-02-2016)

Значит в Калининградскую область поедут любые другие грузовики, со странами которых есть действующие двусторонние договора, или Польша начнёт тормозить немцев, например?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:47:23 / 01-02-2016)

Немецкая фура, везущая товар, произведенный немецкой фирмой, будет пропущена.

Полякам хотели запретить везти товары, произведенные немецкими фирмами. Так что немецкие дальнобои только за.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(14:35:06 / 01-02-2016)

Сами боятся вторжения, сами провоцируют. То ПРО к себе зовут, то ЯО у себя разместить хотят, теперь к Калининграду докопались. Сидите на жопе ровно, никто вас пальцем не тронет.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:36:38 / 01-02-2016)

"Как жидь без польских конфет? И до них дотянулся кровавый путен"

Скоро из под каждого утюга. Громко. Жалостливо. Неполжыво.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:41:09 / 01-02-2016)

Если Литва присоединиться к этим санкциям то будет не смешно.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:44:51 / 01-02-2016)

Почему будет не смешно?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:13:32 / 01-02-2016)

Потому что убирают конкурентов в виде Российских перевозчиков.Поляки и всякие другие Немцы  поднимут цены на перевозки настолько. насколько им позволит воображение.Нашим Калининградским перевозчикам что делать?Продать автомобили на металл и пойти работать  мойщиками автомобилей к Полякам?

Вопрос серьезный и заниматься им нужно на уровне правительства.Это только начало.Завтра запретят нашим кораблям заходить в Польские порты .после завтра еще что то придумают.Из Калининградской области хотят сделать второй Крым.

До недавнего времени Калининградская область льготно растамаживала автомобили но при условии что они будут эксплуатироваться на территории области.Эти грузовики даже в Россию не ввести.Придется  доплачивать приличные деньги..

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:17:40 / 01-02-2016)

Немецкие перевозчики не будут поднимать цены как им захочется. Ибо задрав цены убьют экспорт из Германии в РФ. За что будут жестоко избиты своими же пролетариями.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(15:22:07 / 01-02-2016)

Немецкие перевозчики не являются немцами. Истинный арийцы даже думать не хотят о том, чтобы ехать за такие ставки в восточном направлении. Немецкие номера в Польше встречаются, но это чаще всего прибалты, у которых дефицит дозволов был всегда. А тех, которые третьей страны, и которые из которых сейчас поляки упираются - у прибалтов и всех остальных восточников отсутствуют уже лет 5-6 как. Так что поляки были в привилегированном положении, по сравнения со всеми остальными. 

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(14:47:01 / 01-02-2016)

Грузы будут доставлятьс морем. Для этого необходима более лучшая логистика, расширенные складские помещения. Крупные потребители транспортных услуг много не проиграют. Мелким придётся раскошеливаться на паром для фуры.
А по поводу, кто больше проиграет - достаточно взглянуть на карту, кто больше проиграет грузокилометров )

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:51:01 / 01-02-2016)

Строительство и обслуживание термналов - это рабочие места и создание инфраструктуры. Это неплохо.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(15:16:10 / 01-02-2016)

Да. Россияне поедут паромами. Но вся логистика региона Киль-Травемюнде-Любек стоит пустая без работы. Половина, если не больше складов продается. Гамбург уже весь почернел и на территориях логистик их барахолки открываются. 

 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:17:14 / 01-02-2016)

Во многих фурах стоят холодильники .компрессоры которых крутят маленькие  дизеля. Этот дизель нельзя отключать.Продукция испортиться.Фуры везут в герметичном трюме парома.Так понятно?

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(15:42:41 / 01-02-2016)

Ерунду не пишите. Реф-установка работает от дизеля или эл-ва. На пароме прицеп подключают к специальным розеткам и стоит эта услуга от 50 до 100 евро. Никто вам не даст молотить в трюме дизелем. Разве что на верхней палубе, ито крайне редко. Тем более, по стоимости практически то на то. Этот же прицеп вы можете и в порту также отцепить и подключить к розетке

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(15:54:08 / 01-02-2016)

да он с рефрижераторах как свинья в апельсинах

везде эту хрень постит

да и кстати что нам из европы в рефах возить ?

наверно хамон ?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:04:29 / 01-02-2016)

Недавно разговаривал с двумя нашими водилами в Польше.Один вез шампиньоны .другой мясо.Я им инструмент давал.Один из грузовиков сломался.Хотели дотянуть до Бреста.Время поджимало.Опаздывание - штраф и никого не волнует причина опаздывания.Вы поинтересуйтесь сколько стоит на пароме перевести фуру и про то на скольких фурах работает привод холодильника  от электродвигателя.Кто платить за все будет.кроме нас с Вами?Дураку понятно что грибы можно и самолетами возить.а фуры на помойку сдать.Пока государство не будет отстаивать интересы каждого нашего предпринимателя и гражданина каждый Поляк будет нас иметь как захочет.А он только об этот и мечтает с детства.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(16:17:58 / 01-02-2016)

Траве-Лиепая стоит на стандарт 600-700 евро. Объезжаю Польшу, когда не хочу их контролей - минус 1000 км. Себестоимость их без ЗП, но с дорогами - около 500... На русской солярке - 380... Но ... я не боюсь приехать к транспортникам польским тысячи на полторы евро. Так что, не нагнетайте попусту.

А еще я на сутки быстрее приеду, сделаю недельный отсой без молотьбы двигателем каждые 3 часа по часу в мороз. В общем, то на то. И поляки со своими хотелками - нехай внутряк штурмуют и опускают в голод друг друга. 

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(16:44:08 / 01-02-2016)

Вот чувствую что вы в курсе.  расскажите еще как обгонять три польских фуры на трассе. песня! 

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(17:14:13 / 01-02-2016)

sad Вы, прям, в кирзовых сапогах по больному... Это беда даже на маленькой машине. А мне вот на большой с 25т озадачиваться приходится. Польские водители вообще редкие бараны - это правда. Препятствовать обгону - святое правило. Будьте с ними аккуратны, потому как они еще и пошутить могут очень жестоко. Единственная радость - едут по режиму не более 4.5 часов. 

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(20:13:32 / 01-02-2016)

Этим летом ехал в торону Сибири из европейской части. Встречал колонны поляков. Но мне наверное повезло, меня пускали в колонну. Но да, едут плотно. Фурии с казахскими номерами кстати тоже плотненько идут.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(20:09:13 / 01-02-2016)

Да откройте Вы производство шампиньонов или мяса, и отнимите работу у поляка :)))

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:45:21 / 01-02-2016)

Мне 62 года .хожу с некоторым трудом и у меня .вернее нас.все есть в том числе и небольшой бизнес.А молодым и голодным сейчас все дороги открыты.Наши молодые друзья открыли свое. именно производство.Построили цех и мотают всякие пленки и скотчи.От них я знаю что даже в производстве обычного картона приличная доля импортных компонентов.Но дела у них идут.Молодцы ребята.Часть станков Китайских часть сами на коленке сделали.Даже долг нам вернули и новый автомобиль купили.Просто фантастика.Это я про долг.smiley

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(21:32:37 / 01-02-2016)

Ну будет еще бизнес по производству шампиньонов, чо? :) И работы у поляка не будет :)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:03:58 / 01-02-2016)

Лично у меня нет не времени не сил на еще один бизнес.Пусть молодые и активные работают.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(16:06:27 / 01-02-2016)

Да-да. Рефам давно уже работы к вам нету. Последний год все едет к Батьке. В рефы сейчас только вино и пивные-энергетические концентраты. Чуть герметикой-краски.. Но это все не надолго

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(16:37:40 / 01-02-2016)

И трюм не может быть герметичным. Этож не танк для нефти...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:41:37 / 01-02-2016)

Вы на большом пароме были?Дверки видели?

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(17:02:58 / 01-02-2016)

Дмитрий! Мне сложно отвечать, так как вы крайне некомпетентны. Большая может быть ягода, например. А паромы все-таки несколько по-другому классифицируются. Не так ли ? Дверки вы какие имеете в виду ? Аппарели или типа РО-РО ? Дверки в каюту - да, видела. В общем-то я чаще на паромах бываю, чем дома. Поэтому дверками вы меня точно не напугаете

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:24:23 / 01-02-2016)

 Трюм парома на ходу открыт или закрыт? Можно в него зайти?

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(17:33:17 / 01-02-2016)

У разных линий - по-разному. Как правило - закрыт, конечно же. Но на пьяных лабусатых линиях - там бардак и курилка. На Скандинавии строго, но если действительно нужно, то попадешь и там. Зависит от тебя самого, сможешь объяснить или нет.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:50:26 / 01-02-2016)

Мы плыли. по моему. на Посейдоне .Из Любека в Хельсинки .Мой приятель что то не выключил в своей автомобиле.Я пошел в бар а он приставал ко всей команде что бы его пустили на минуту к его автомобилю в трюм.Никто его конечно не пустил ..На ходу доступ категорически запрещен .
Но не об этом я пытаюсь написать.Не это главное.Нельзя Полякам показывать малейшую слабость. Сегодня Грузовики завтра наверняка будет продолжение давления на нас.Понятно что мы выкрутимся .Вот только нужно отвечать и на государственном уровне.Должны быть ответные действия.Какие я понятия не имею ?Возможно ответное ограничение движения именно Польских фур  по нашим дорогам.

У наших перевозчиков должен быть выбор как и где им ездить.Выгодно паромами пусть паромами ездят но не из за Польских запретов .

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(18:02:52 / 01-02-2016)

Плыли - это вы очень неверно написали. Шли, все-таки... 

Приставать не нужно, а собранным быть нужно. Легковых на паромах не сильно уважают, с грузовыми проще, если можешь объяснить и причина достойна внимания. 

В главном я с Вами совершенно согласна и всеми руками ЗА. Но напротяжении 25 лет вы уступали. Ситуация для вас почти идеальна, вы чуть-чуть потеряете (ито не факт),а  поляки к лету приползут на пузе - 99 %... Но вот, к сожалению, мало у меня уверенности, что на 25й раз Ваши верха почему-нибудь не прогнутся

Аватар пользователя Производственник

Загонять крыс в угол и делать их слишком отчаяянными тоже не надо. Лучше как с лягушками, медленно варить.

Надеюсь, наши верха так рассуждают.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(20:09:34 / 01-02-2016)

Был, хотя не на грузовой палубе. Речь про вентиляцию. Но это уже придирки... Изолировать Калининград, конечно, невозможно, но палки в колёса вставлять будут постоянно. Это всегда будет поводом для какого-нибудь торга...

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(16:41:51 / 01-02-2016)

В трюмах и на палубе обычно курилка...

Аватар пользователя Хулиганка

Я так понимаю в Крым рефрижераторы не ездят вообще, потому как сообщение с Крымом исключительно паромное. Или там особенные паромы.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:47:28 / 01-02-2016)

Не смешно будет, если полякам газ отключат.

Аватар пользователя Хулиганка

Литва очень даже в выигрыше от сложившейся ситуации. Им выгоды вообще никакой нет поддерживать поляков.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(17:31:12 / 01-02-2016)

А жить-то им на что тогда? Подачками из ЕС дыру в экономике не закроешь.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:28:28 / 01-02-2016)

Ну, кстате, трэнд! Посмотрим, как "демократические" власти пшекии прислушаются к пожеланиям своих дальнобоев пойти на соглашение с РФ. Ведь выбор то простой - вернуть грузовик в банк или таки продолжать пахать, хоть и с меньшим оборотом.

Возьмут ли польские дальнобои Варшаву в кольцо? Та еще интрига. Кстате, "российские" специалисты могли бы помочь и организовать "блокаду столицы"

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(15:35:36 / 01-02-2016)

Да вот берут переодически итак В-ву в кольцо. Только толку нет. Польша также оккупирована, как и все остальные "типа" европейцы. В декабре 15го лично стояли весь день в пробке... а толку-то ? Как в Греции все. 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(15:36:26 / 01-02-2016)

Чётко так режут последовательно торговую связь по линии: Восточная Европа, Турция, БВ. Отрезают Азию от Европы. После чего США окажется в привилегированном положении, будут с этими обоими регионами торговать а регионы между собой нет. Разделяй и властвуй. При этом Западная Европа активно в этом участвует, самоубивца. С какого то момента будет как с Украиной, т.е. дербанить ЕС будет выгодней чем создавать совместные проекты, причём абсолютно всем в мире. При таком раскладе США выкачают из ЕС основной капитал и лучшие трудовые кадры. Польша стронг это круто, будут нас защищать от варваров с пустошей Западной Европы.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(16:06:20 / 01-02-2016)

Вот на этот случай строилась Усть-Луга. Товарооборот с Германией обеспечит, а всякую мелочь типа жрачки, химии и легпрома нефиг из Европы фурами таскать, самим производить нужно.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:16:25 / 01-02-2016)

Нужно.Только для восстановления и открытия своих производств нужно кучу времени и денег.Даже для производства обычного картона сейчас применяют импортные добавки .Обычные молотки и тиски Китайские.Вы в магазинах посмотрите где товары произведены.  У меня маленький чугунный мангальчик и тот произведет во Вьетнаме.Через пол мира выгодно возить кусок чугуна.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(17:13:23 / 01-02-2016)

Вот потому у нас ничего и не производят, что выгодней из Европы таскать. Когда логистика из ЕС станет золотой, наши буржуи наконец зачешутся от безысходности и начнут вкладывать бабло в местное производство. 

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(18:04:49 / 01-02-2016)

А вы попробуйте в РФ официально даже самую маленькую вагранку поставить. Официально это сделать невозможно. А кетайсам на это правительство деньги дает. Поэтому и тащат чугун через пол-мира.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(21:46:15 / 01-02-2016)

Тут ещё такой момент, тащат не через полмира а тащат сначала в ближайший логистический региональный центр оттуда тащат уже до другого регионального центра, потом из последнего логистического центра растаскивают по городкам. Например из Китая тащат всё в Москву а потом оттуда тащат на Урал, хотя вроде как надо тащит на Урал сразу. Вывод: логистики пофиг куда от чего тащить в смысле расстояния, т.е. если товар попал на региональный центр то оттуда он уже в любую точку мира легко и с песней, гораздо важнее как устроен сам процесс, кто имеет профит в силу особенностей структуры логистики, вот за изменение структуры логистики в свою пользу и идёт замес.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(22:09:15 / 01-02-2016)

Согласен я с Вами.Но речь идет о куске литого чугуна который стоил в Московском магазине Метро 400 р.Так эту чугуняку 20 раз перегружали и притащили из Вьетнама.Вот в чем маразм.Сколько ее себестоимость в этом Вьетнаме?Как с этими загорелыми конкурировать? Я купил новую цветную Китайскую камеру за 600р .Тогда 20 долларов.Она зараза у меня стоит на улице и работает беспрерывно 5 лет.Вот в чем вопрос.Сколько такая Российская будет стоить и когда ее сделают?

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(15:38:34 / 01-02-2016)

Сталин заложил атомною бомбу взяв Калининрад.smiley

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(15:41:22 / 01-02-2016)

У меня 2 фуры как раз на этой неделе должны были через Польшу идти. Вопрос решили - поставили Белорусские бошки :)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:50:56 / 01-02-2016)

коммент kobevedu выше о гешефте белоруссов попал в точку :-))

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:17:49 / 01-02-2016)

У меня сосед дальнобой, с весны сидит дома, очень редко пропадает, правда не надолго(значит в рейсе). По его словам, у нас очень нехорошо с грузоперевозками, хотя особо не распространялся, тк не хотел раскрывать свое финансовое положение. Буду теперь за ним наблюдать. :-)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:01:18 / 01-02-2016)

Фантомас он и есть Фантомас. ) Слежка за соседом... что дальше? ))

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(18:03:03 / 01-02-2016)

А дальше - Мне нужен труп, я выбрал Вас, до скорой встречи, Фантомас.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:51:04 / 01-02-2016)

Нельзя давать возможности Полякам командовать.Эти ублюдки заберут столько сколько им будет позволено и немного больше.

Я впервые поехал на своем автомобиле в Германию в 90 х годах.Валенса тогда работал электриком и не мечтал стать главой нации.Поляки реально кланялись Российским номерам.Что изволите ПАН ?Что ПАН желает?  Вот такое было общение с местными.

Затем пришел этот Валенса и навел свои порядки.Я все это время ездил туда обратно и все через Польшу.Прошло всего несколько лет и ситуация поменялась на противоположную.На дорогах Польши и даже на границе  появились вооруженные банды.Мы тогда гоняли автомобили из Германии в Россию.Практически с каждого автомобиля вымогали деньги за проезд.Могли и избить и автомобиль просто отнять.Полиция была явно в доле .так  же как и польские пограничники.Приходилось ездить с сопровождением.которое было Польским и стоило немало.Дело дошло до того что ездить через Польше перестали. 800 - 900 марок стоил паром  Любек - Хельсинки.Зачем мне Хельсинки если я еду Берлин - Москва?Но жить хотелось и катались лишние тысячи км.

Так я к чему пишу все это.Нельзя  Полякам  давать никакой возможности сесть тебе на шею.Они ребята не плохие но до того момента пока зависят от тебя. Как только начали командовать то тушите свет.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(15:48:28 / 01-02-2016)

Звонила знакомая дочь офицера, говорит в Калининградских лесах ежей уже всех выловили, стали ловить бродячих котов. Полки пустые)))))))))))))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:52:16 / 01-02-2016)

уже и полки все съели :-)

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(15:51:20 / 01-02-2016)

Хохлы бьются, а выиграют снова немцы ))) 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(16:09:32 / 01-02-2016)

 "Если договориться не удастся, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год, пишет РБК"

РБК как обычно, не пишет на сколько млрд евро вырастут доходы польских перевозчиков учитывая, что их в 5 раз больше российских и выдержит ли сама Польша такое веселье

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(16:26:26 / 01-02-2016)

А что поляки в Европе уже настолько сильны, что могут открыто плевать на интересы производителей Германии например, отправляющих свои товары в Россию? Как на полное закрытие грузооборота смотрят старшие немецкие товарищи, которые являются главными кормильщиками Польши через дотации из казны ЕС?

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(16:56:26 / 01-02-2016)

Для немцев поляк - главный враг. Они рады, когда полякам плохо. Еще больше рады, когда говоришь, что пойдешь на паром, а не через Польшу. Быстрее и надежнее. Особенно если скоропорт или дорогой товар. Северо-запад уже лет 5-6 предпочитает паромы. Если работы много, то паром дешевле. Потому что водитель на нем делает отстой и экономит время. А самая главная проблема в том, что поляки лет 10 третируют российских перевозчиков бесконечными контролями, штрафами и придирками. Дозволы - даже обычные - в дефиците. Если вы транспорник и пару лет не ездили в Польшу, а ездили в Скандинавию, например, то вы просто не получите польского дозвола в Асмапе. Потому что их так мало, что они все распределены между теми перевозчиками, которые постоянно туда ходят. 

Именно поэтому, на 90 процентов россияне ничего не теряют, отстояв справедливое право не давать полякам больше,чем положено. Скорее - выйграют. Контрабаса будет в разы меньше. Врутрироссийские перевозки оживут, а это старенькая техника и много частников... Так что надо бы строять в этот раз вам.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:10:24 / 01-02-2016)

поляки кстати с воплями вспомнили, что с 2003 года к ним можно ввозить 600 литров в баках грузовозов :-)

 

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(17:26:09 / 01-02-2016)

Это для прессы они желчь выпускают. Из Калининграда никто не едет на прямые границы - там 200л на ввоз в Польшу. Все едут на Гусев и Кубартай.(не уверена, что правильно называю). По-моему, на въезд в Литву где-то тоже 600л есть ограничение. Но не уверена, белорусы знают. Кстати и финны это практикуют. Но они по-умному - не для всех. 400л гейропейцам на ввоз с той стороны. Россиян это не касается. А мне вот это больно. Если припрет, то загружаюсь в Питере, еду через Ивангород в порт Таллинн. И оттуда уже с полными баками к финнам

 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

kobevedu, Вы ведь дама? И дальнобойщик? Наверное, очень тяжёлая работа? Много Вам встречалось женщин-дальнобойщиков? Извините за флуд, но очень интересно.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(18:18:21 / 01-02-2016)

- ца. Тут все зависит от отношения к работе. Я думаю, что легкой работы вообще не бывает, если ты стремишься делать ее на совесть. Бывают трудности, но вцелом она интересна и разнообразна. Самое трудное - ответственность, но в противовес - свободы значительно больше, чем в других профессиях. Кучи директоров или чиновников на тебя не имеют возможности давить. Тут же от характера многое зависит...обстоятельств тоже. Я по образованию психолог или педагог. Ну и для меня это оказалось трудно и невозможно выполнять на совесть...

Женщин за последние 5-6 лет стало не просто много, а прямо очень много. Финны - рекордсмены - каждый 4й водитель у них женщина. Швеция, Дания, Франция, Италия - как минимум 3-4 раза в день встречаешь. Также зарплаты нам платят большие, чем мужчинам. Потому как есть всякие хитры нормы (например, на слив бочек или рентген), где процентов на 30 работодателям выгоднее женщины.

Аватар пользователя Замкадокосильщик

По пшекам однозначно,дело в том что в любой поездке сюда у любого перевозчика есть "призовая игра" в виде тысячи и более литров соляры которую дальнобой должен привезти работадателю,либо иногда 50 на 50.Внутри Польши вроде 1,4 ойро.Поэтому для поляков рейс в Россию всегда чуть лучше чем любой другой.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(18:29:05 / 01-02-2016)

Главное - однозначно заявить... 0.63 евро/л без налога в Польше стоит сейчас дизель.  У Вас - приличного кач-ва - 0.48 евро/л. Ваш НДС не возмещается нам и средний недолив на больших кол-вах 6-7%. Еще нужно присадки в российский добавлять зимой. И время на перевозку + 40%. Где гешефт находите ?  

Аватар пользователя Замкадокосильщик
Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(18:49:06 / 01-02-2016)

Точно я, а не Вы ? В Польше НДС на топливо=23%. Мы покупаем без НДС. Дальше - свои скидки и падающий злотый к евро. А главное, что я не заявляю уверенно 2 цены. Центов на 5-6, наверняка сейчас подорожает, ибо нефть дорожает. Но на практике - в России даже быстрее, чем у нас цены поднимаются.  В любом случае - это уже пару лет, как не гешефт никакой. Зарплата водителю, простой на таможнях и границах, налоговая система свела на нет.  

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(19:39:05 / 01-02-2016)

Да бездари они... водителям-то зачем высчитывать и вдаваться в налоги-акцизы. Украл-продал и баста. Я - сама себе голова сейчас, поэтому считаю, где выгоднее и лучше. В России - только Несте. Там доливают четко и кач-во хорошее. У нас датчики стоят на баках, поэтому видим точно разницу. В Европе сейчас в Польше самое выгодные цены. Потом идет Бельгия, потому что они и налог и акциз возвращают. Там цена ниже, чем в России получается. Но долго ждать от полугода до года. В Европе просто не нужно на автобанах заправляться. Съезжаешь на маленькие дороги и разница в ценах может быть до 30 евроцентов с литра. На маленькой машине совсем просто - большие супермаркеты имеют свои заправки. Там самое дешевое топливо. Не ленитесь просто

Аватар пользователя Замкадокосильщик

Выгоднее не заниматься художественным свистом.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...