Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что за..? Греф: Сбербанк будет работать как 3D-матрица

Аватар пользователя sevik68

После перехода от матричной модели управления компанией, заимствованной из Boeing, следующей целью Сбербанка является модель «3D-матрица», сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на главу Сбербанка Германа Грефа.

В ней, как отмечает Греф, команды менеджеров самостоятельно взаимодействуют между собой в рамках всей корпоративной структуры.

Сбербанк решил радикально пересмотреть стратегию. Несмотря на падение цен на нефть, банк рассчитывает нарастить прибыль и активы в период с 2013 по 2018 годы в 1,8 раза. Прогнозные ориентиры по корпоративному кредитованию в новом документе снижены, акцент сделан на банковской рознице. Ставку на зарубежную экспансию Сбербанк, включенный в санкционные списки, больше не делает.

Греф оценил новую стратегию, как «гиперамбициозную», цитирует его FT.

Банки ру

 

и немного драйва :-)

Главе Сбербанка Герману Грефу могут предложить вернуться на госслужбу

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 1 месяц)(21:46:59 / 31-01-2016)

Получил отлуп насчет приватизации банка, снова мутит.

Аватар пользователя Ахура Мазда

Самое интересное вот это: "Упомянув о санкциях, Греф заметил, что они привели к созданию «странной ситуации», когда «держателями более 30% акций, находящихся в свободном обращении, являются американские инвесторы и более 20% — британские".
50 % владеют "они". Это просто пи...ц товарищи.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(23:07:23 / 31-01-2016)

Более 30%, т.е порог 51 приодолён? "Они" имеют решающее количество голосов? Я правильно Вас поняла?

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 7 месяцев)(23:13:22 / 31-01-2016)

Пройдя по ссылке можно найти информацию что иностранным компаниям принадлежит 40%. Круто конечно что даже через сбербанк доят население иностранные компании... 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:08:55 / 01-02-2016)

акций, находящихся в "свободном обращении" . ТЧК

Вопрос - а сколько акций в "несвободном обращении". 

Предположительно - контрольный пакет находится у государства. Всё-таки.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:34:45 / 01-02-2016)

Не гадайте. Зайти на сайт Сбера и посмотрите.

Контрольный пакет - у ЦБ РФ.

Аватар пользователя adrenalinq

Для владения компанией достаточно иногда и 2%. Это привелегированные акции. Забудьте про 51, это для лохов.

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 10 месяцев)(14:50:45 / 01-02-2016)

Кто вам это сказал?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:35:34 / 01-02-2016)

Джентельменам верят на слово...

Аватар пользователя adrenalinq

ваш вопрос звучит как: 2х4=4. Кто вам это сказал?

Это факт.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 11 месяцев)(00:00:56 / 01-02-2016)

//находящихся в свободном обращении//
Читайте внимательно - процент не от общего числа акций, а лишь от тех, что находятся в свободном обращении. Кто сказал, что в свободном обращении более 50%?

Аватар пользователя Ахура Мазда

Тут нужно уже спрашивать самого Грефа, что он имел ввиду. 30% из всех свободно обращающихся или 30 % из всех вообще, но которые свободно обращаются на рынке.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(00:19:34 / 01-02-2016)

Спасибо, Ваш коммент объяснил многое!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(21:56:41 / 31-01-2016)

У нас в департамнте 2-D матрица, работает очень эффективно. Допускаю, что можно и 3D-матрицу замутить. Например: функциональное - продуктовое - проектное измерения. Типа первое что в голову пришло.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:58:38 / 31-01-2016)

Ну, Матрица так Матрица: Германа Грефа - в каждый охис Сбербанка!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(00:03:25 / 01-02-2016)

Типа как в ипонии - резиновый босс для битья?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(08:20:07 / 01-02-2016)

Как вариант!

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 9 месяцев)(15:19:43 / 01-02-2016)

И у каждого - целое королевство эльфов.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(10:57:06 / 02-02-2016)

Зря смеётесь. Фильм Матрица это не больная фантазия дегенератов. Это ответ на вопрос выраженный в некоем художественном произведении. Греф вполне адекватно использует этот термин обозначающий некое понятие, значение которого должно быть понятно толпе.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(21:59:26 / 31-01-2016)

Грефу две пилюли не предлагали еще? А то матрица его поимеет точно.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:09:41 / 01-02-2016)

В 3-D формате! )))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(22:01:54 / 31-01-2016)

Инновации, модернизация, прогресс и улучшение, движение в ногу со временем и всё такое. Хорошо, конечно, но, лишь бы хуже не вышло...

Хорошо... хорошо. Доктор, ну что же хорошо, если всё болит? Хорошо что это всё не у меня.

Помню, как Греф туда только пришёл, стали сотрудники сбер звать звер-банк... работать стало сложно. Что теперь?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 8 месяцев)(22:03:29 / 31-01-2016)

Да он уже сто лет всякую чушь несёт. Вот например http://urbc.ru/1067997690-prezident-sberbanka-german-gref-vlast-v-rukah-...

Судя по результатам он никто и звать его никак. Зиц-председатель Греф.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(22:05:08 / 31-01-2016)

А вот зря отменили карательную психиатрию!

По-моему: "диагноз" налицо!

Палата "даун-шифтеров" ждет Германа Оскаровича!

А как в "тему" ложится слово "даун" из "даун-шифтера"?

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(01:05:34 / 01-02-2016)

yes Давно уже подумываю.

А есть у них там какой контроль за ку-ку состоянием поциента, а то ведь и впрямь, перегрелся немецкий мальчонка и ага.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(22:05:30 / 31-01-2016)

Когда же его выгонят?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:05:52 / 31-01-2016)

"В ней, как отмечает Греф, команды менеджеров самостоятельно взаимодействуют между собой в рамках всей корпоративной структуры." 

 

В Грефнице сменили вертикальную структуру на горизонтальную и теперь на 1.8 раза как бац, хоп, так вот прямо вот к 2018 году )))))))))))))))) Надо в России запретить халяву как идеологию))))

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(22:09:18 / 31-01-2016)

Гиперамбициозный. Какой у него скрюченый нерусский мозг, однако.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 8 месяцев)(22:14:02 / 31-01-2016)

Вы кстати зря смеетесь. В крупных холдингах каждый руководитель старается тянуть одеяло на себя и иногда принятие решений затягивается / саботируется и т.д. То о чем он говорит теоретически ускорит принятие решений. Например при выдаче кредитов крупному бизнесу в СПБ может не потребоваться согласование в МСК, где топы могут беспокоиться о своей премии и тупо затянуть процесс не желая подставляться. Т.к. сказать на воду дуют. Неоднократно сталкивались с такой ситуацией.

В результате доля рынка уходит. Другой вопрос - как контролировать при этом риски.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:27:32 / 31-01-2016)

В производственной, технологической, торговой компании - это очень полезно.

На сколько эффективно будет в банке, ну может кому то кредиты будут давать быстрее, это да) 

ИМХО это просто напросто ИБД (имитация бурной деятельности), что бы как то скрасить имидж от постоянного жопы  кризиса.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 8 месяцев)(22:58:10 / 31-01-2016)

В банке это также работает. Есть правила что-то типо "больше 1 млрд даем только по результатам комитета в главке (МСК)". Так вот теперь может не потребоваться согласование в главке и решение будет приниматься на месте, т.к. местная команда всяко лучше знает. А главку надо все с нуля объяснять.

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 10 месяцев)(14:52:34 / 01-02-2016)

С управлением рисками в Сбербанке все отлично!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:18:51 / 31-01-2016)

Галоперидольчиком надо, чтобы амбиции уменьшить.

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(22:18:52 / 31-01-2016)

Ну давайте не будем нагнетать. Сбер пока в прибыли.. докапитализацию не получал. Ихмо имеет один из самых качественных онлайн-сервисов, достаточно адекватен в стоимости услуг. И по мне так, явно, обкатывает модель "Госбанка всея Руси в роли "розничный банк"...

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(07:10:03 / 01-02-2016)

Альфа-банковским, газпромбанковским онлайн-сервисами пользовался, нравилось, а вот сервисами Сбербанка и Связь-банка — никак!sad

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(07:48:20 / 01-02-2016)

А что не устраивало в сберовском? Я просто пользуюсь сервисами 4 банков. Для частника, КМК, сбер - лучший, особенно мобильное приложение. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(22:19:04 / 31-01-2016)

Доиграется Путин с этими продажными ублюдками. 

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(22:54:01 / 31-01-2016)

Греф, похоже, на самом деле провел блестящую реформу Сбербанка. С точки зрения оптимизации затрат, производительности труда на работника, доступности и распределенности услуг для клиентов. 

Сбербанк стал такой современной умной, бездушной, но удобной машиной для клиентов. Сокращен персонал. Автоматизированы функции. Клиент может начать получать услугу в любом одном из подразделений, продолжать или завершать услугу в любом другом. И для этого ничего не требуется, кроме договора услуги.

Плохо это или хорошо? Для кого-то плохо, я знаю людей, которые были хорошими работниками (начальство среднего звена), но были сокращены. В целом для корпорации ОАО Сбербанк - хорошо. Сокращены издержки, повышена производительность труда, улучшен масс-сервис для клиентов (конкурентное преимущество). Значит повышена прибыльность корпорации. Кто это сделал? - Греф.

Если перед государством стоит задача оптимизировать какие-то чиновничьи структуры (хотя такая задача стоит теоретически всегда) по образцу реформы Сбербанка, Грефа могут пригласить на такую работу в правительство. Или на что-то близкое. Не удивлюсь. Он по крайней мере доказал, крутясь в реальном бизнесе, а не в админ. кабинетах с ресурсом под рукой, что может делать реальные дела с реальной отдачей. Бюджет страны (механизмы исполнения) неплохо бы оптимизировать, там традиционно много дыр, которые регулярно констатируются, но не шибко уменьшаются из года в год.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(23:03:34 / 31-01-2016)

Согласен. Нынешней Сбер и Сбер 10-летней давности - это просто небо и земля. Уже мой второй работодатель выплачивает зп на карту сбера, все очень удобно. И в больше половины магазинов карточки обслуживаются Сбером. Ипотека и автокредиты в Сбере самыми интересными по условиям были до кризиса. Электронные очереди сделали, реорганизовали офисы. Молодцы.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 8 месяцев)(23:29:30 / 31-01-2016)

А что если технологии провели реформы, а не Греф? Пока сбербанк оптимизировался, другие наращивали клиентуру. Аж с 2006 года у некоторых интернет-банкинг. А сбер только в 2011 зачесался. И только-только довёл до ума.

Всё относительно. Если сравнивать с тем, что было - блестящая реформа. Если с остальными - ковыляние в отстающих.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(07:19:43 / 01-02-2016)

Действительно, все относительно. Если сравнить финансовые отчеты Сбербанка и ВТБ - это небо и земля. 

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 12 месяцев)(04:46:44 / 01-02-2016)

Не знаю как в других городах, а в нашем - сократили все отделения по городу (80 тыс населения) кроме главного!

В итоге в этом отделении очереди дичайшие! Матери - получатели пособий, пенсионеры, студенты и прочие иже с ними, работники которым надо поменять карты, оформить и хз чего там еще все им надо стоят в очередях часами (не шучу и не преувеличиваю), эта фигня которая выдает талончики мягко говоря нифига не справляется, берешь талончик и стоишь часами. Не помню зачем уже супружница заезжала в банк, то ли штраф оплатить, то ли госпошлину какую, отстояла 2 часа плюнула и ушла.

Апосля этой ситуации мне как то звонили с этого "замечательного" банка предлагали оформить кредитку/зарплатку, объяснил им что думаю по поводу такого сервиса и о грефе в частности.

В сухом остатке - все здорово на бумаге, на факте качество обслуживания ОТРАТИТЕЛЬНОЕ, и да я в курсе про интернет банк сбербанка, но не всегда и не все можно сделать через него.

 

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(07:20:46 / 01-02-2016)

Вот только только comon писала, что проплатили америкосы плакальщикам всея руси. И тут вы. Просто поразительно.

Я обвиняю вас во лжи. То, что вы напиаали неправда. Название города в студию и я покажу вам другие отделения сбера в вашем городе.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(07:30:46 / 01-02-2016)

+100500. Голословные обвинения.

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 12 месяцев)(10:23:46 / 01-02-2016)

г. Юрга, Кемеровской области.

Постараюсь попасть в наше "любимое" отделение и сделать фоточку, как раз надо з/п снять.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:22:32 / 01-02-2016)

Не знаю как в других городах, а в нашем - сократили все отделения по городу (80 тыс населения) кроме главного!

Ужас какой!!! А в Центральном аппарате Сбера и не знают об этом...

Яндекс.Карты, что характерно, также считают, что по приведенным адресам в Юрге располагаются отделения Сбера.

как раз надо з/п снять

Банкоматов Сбера в городе тоже нет?

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(18:42:44 / 01-02-2016)

ну вот меня опередили.

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 12 месяцев)(12:30:47 / 03-02-2016)

Вы правы, я "несколько переоценил" достоверность сведений своих знакомых. По факту сократили только отделения на проспекте Мира и на Ленинградской. Извиняюсь, был не прав, но своего мнения о качестве обслуживания "сбера" я не изменяю, но это уже мое личное =)

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 10 месяцев)(15:04:01 / 01-02-2016)

Большая часть типовых операций клиентов, включая получение пенсий и пособий возможно через удаленные каналы обслуживания, а именно сбербанк онлайн, автоплатеж, наконец банкоматы и киоски. Нет необходимости идти в банк, кроме как за кредитом или заменой карты. В торговле карты принимаются везде. Может я сужу по Питеру, но я сам ношу в кошельке 1000 руб, которую снял еще в ноябре. Так, что перевод операций в безнал и удаленные каналы решает проблему очередей и необходимости идти в офис банка. В том же направлении идут и остальные банки. Кстати банк Тиньков очень неплохо сделал онлайн банк, да и по количеству карт в эквайринге он на втором месте после сбербанка. Если вы посмотрите на европейские банки, то там и сервис хуже и время работы до 13:00, и банкоматов там не так как в России. Дело в том, что доля оперций через удаленные каналы в зарубежных банках достигает 70-80%. Ну с кэшом в магазины мало кто бегает. Наши финские соседи кстати лидеры по выводу клиентов в удаленное обслуживание.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(22:46:45 / 31-01-2016)

У Сбербанка самый высокий уровень корпоративного управления среди крупных компаний в России имхо. Все что делает Греф на данном посту не может не вызывать уважение

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 12 месяцев)(04:47:18 / 01-02-2016)

У меня не вызывает, объяснение выше.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(07:14:13 / 01-02-2016)

Аналогично. Полагаю, "нарисовали" Герману Оскаровичу рейтинг. Тянут вверх, вражину.indecision

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(07:57:54 / 01-02-2016)

О каком рейтинге идет речь? Главные достижения Грефа - финансовая отчетность Сбербанка. Сравните ее с отчетностью ВТБ, и станет сразу все понятно

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:12:56 / 01-02-2016)

То, что Греф высоко профессиональный управленец не отменяет его либерастического нутра.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:05:23 / 01-02-2016)

И наоборот. :-)

 

Аватар пользователя Ахура Мазда

Интересно, вот эти 2 парня сверху (тузик и онсе) не одно и то же лицо?

Аватар пользователя Chelkar
Chelkar(2 года 11 месяцев)(00:33:49 / 01-02-2016)

Бредят одинаково.

Сбер (изнутри) - бардель полнейший.

А снаружи, да, все причесано.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(07:31:34 / 01-02-2016)

До 2000 года так было ВЕЗДЕ.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:26:48 / 01-02-2016)

Не наблюдаю в Сбере особого бардака. 

Наоборот, для организации ТАКОГО масштаба - весьма высокий уровень корпоративного управления. 

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 10 месяцев)(16:38:10 / 01-02-2016)

+1

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:08:31 / 01-02-2016)

Прогнозные ориентиры по корпоративному кредитованию в новом документе снижены, акцент сделан на банковской рознице. ... Греф оценил новую стратегию, как «гиперамбициозную»

Дурак что ли совсем? С такими конскими процентами по рознице они могут по миру пойти. Был недавно в офисе, карту получал дебетовую, так операторша прям навязывала допуслуги. Бедняжка ...

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(07:42:03 / 01-02-2016)

Откуда же вас столько понабежало-то?. Давайте с примерами: проценты "конские" в студию, со ссылками на другие банки, где "неконские" проценты. А насчет навязывания услуг - сбер просто белый и пушистый, по сравнению с некоторыми, плотно сидящими на рознице.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(07:45:10 / 01-02-2016)

Из Ленобласти понабежало. Другие банки меня не интересуют, здесь речь шла о Сбере. 24% процента эти кони предлагают. На калькулятор кредитный на сайте можете не смотреть, туфта это всё.

Я считаю 24 - это грабёж.

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(07:54:14 / 01-02-2016)

24% за кредитку без обеспечения? Дык это же низко. Вы просто попробуйте в какой-нибудь ХоумКредит обратиться или Тиньков

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(11:34:55 / 02-02-2016)

Вспомнилось про 24% =)
 

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(02:57:06 / 01-02-2016)

Греф хочет угробить Сбербанк? На прошлой неделе их сайт уже лежал.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:31:32 / 01-02-2016)

Греф хочет угробить Сбербанк?

Я смотрю, Вы - большой специалист в области проектного управления, если беретесь оценивать действия Грефа в этой области.

Не могли бы Вы перечислить перечень реализованных Вами проектов? Чисто, чтобы понимать уровень Вашей компетентности в этом вопросе.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(21:08:24 / 01-02-2016)

Не надо софистической мути - чтобы оценивать работу on-line сервиса, достаточно иметь опыт работы с аналогичными сервисами, опыт участия в разработке сервисов такого масштаба у меня тоже есть и какой там бардак обычно царит изнутри мне тоже известно.

Это не важно, важен конечный результат, важно то, что лежащий в течении рабочего дня сервис крупного банка - это нонсенс, однозначный индикатор слабости ИТ инфраструктуры, под чутким руководством эффективного менеджера - Грефа.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:56:47 / 01-02-2016)

Я все добиваюсь от тебя ответа, когда и где конкретно "лежал" Сбербанк Онлайн на протяжении целого рабочего дня.

И все не могу получить от тебя ответ. Дату и регион. Проверю в Центре сопровождения ИТ соответствующего тербанка. Или зафиксируем, что ты - балабол.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:38:33 / 02-02-2016)

Хоть что говорите, все знают, что Сбер-онлайн периодически отваливается, особенно по СМС-информированию. Я просто забил - зайду позже. Фиксировать все проблемы ради удовлетворения ваших аппетитов на инфу - это слишком.

Балабол - это вы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(13:04:15 / 02-02-2016)

"Все знают" - это аргумент, да. 

Предъява была в том, что Сбербанк-Онлайн не работал целый день.И вдруг оказалось, что подробностями - беда. Нет подробностей. Ой. 

Насчет СМС-информирования. СМС формируется в Сбере. Чтобы ты прочитал эту СМС (упрощенно):

1. СМС должна быть отослана оператору сотовой связи (проблемы каналов связи, не зависящие от Сбера)

2. СМС должна быть отослана ОПСОСом на твой мобильный номер (Сбер также не контролирует этот процесс).

3. Твой телефон должен незамедлительно получить отправленную СМС и сообщить тебе о ее поступлении.

Если возникает проблема на любом этапе прохождения СМС, то виноват, естественно, Сбер и лично дьявольский либерал Греф. Да-да-да. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:45:19 / 02-02-2016)

А лично на Грефа я "батон не крошил", хоть либерал он хоть нет - роли не играет. Но и ответственности за качество работы сервиса это не снимает с руководителя.

"Все знают" - это аргумент, да. 

Это не аргумент, это факт, известный всем пользователям-клиентам.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:24:40 / 02-02-2016)

Т.е. ты предпочел проигнорировать мои выкладки о том, что качество сервиса оповещения по СМС зависит от Сбера только частично

Ты продолжай, продолжай. Я уже готовлю наградные кусачки

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:24:39 / 02-02-2016)

Конечно нет, это я знал и до вас. Посмею дополнить - иногда зависший тлф препятствует получению СМС.

Но сервис работает не идеально. Хотя с другой стороны - есть ли идеально и без сбоев работающие сервисы? Нет, таких не существует.

Нарекания вызывает только частые сбои.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:31:02 / 02-02-2016)

Насколько эти часто происходят эти сбои? Как долго длятся? Где статистика? 

Почему обвиняешь только Сбер, почему не обвиняешь в сбоях телефонного оператора и провайдера каналов связи?

Где обоснование того, что время простоя при сбоях в Сбере больше, чем в других банках?

Пустые слова.  

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:32:45 / 02-02-2016)

Ну хорошо, хорошо, пусть будет по-вашему.

Сбер - самый лучший банк на свете, самый удобный и любимый всеми клиентами.

Аминь.

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 10 месяцев)(16:44:28 / 01-02-2016)

Две недели назад гугл лежал, и что? Любая система, особенно если в ней 40 миллионов юзеров может не выдерживать нагрузку и уходить на стендин. Греф как раз и говорил, что прежнее решение с централизованным размещением серверов не оправдывает себя и есть потребность к переходу на распределенные вычисления. Меняются внешние условия, банк к ним адаптируется, причем быстро, я никакого криминала в этом не вижу.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(21:09:24 / 01-02-2016)

Я НЕ заметил, как лежал Гугл, хотя пользуюсь им постоянно. А вот то, что Сбербанк лежит я заметил сразу, хотя пользуюсь его сайтом значительно реже, чем Гуглом.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:54:34 / 02-02-2016)

Как карта ляжет, либо выкупит на спекулянтские деньги, либо угробит, либо останется как есть...

Аватар пользователя Иван Жуков

Греф пытается скопировать западную банковскую модель.. По факту имеем: навязчивый впендюринг банковских "продуктов", свинские порядки внутри корпорации, тарифы для бизнеса жлобские, неряшливый менеджмент, информационная безопасность ниже среднего, плановая задержка платежей, зарплаты у топов за пределами здравого смысла, тендеры на закупку проводятся по кривым технологиям и т.д. и т.п. Не знаю, кому-как (?), но мне никаких дел со Сбером иметь не хочется. Сам Греф регулярно несет малопонятную пургу с непонятной целью. Мутный персонаж.

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 10 месяцев)(16:46:19 / 01-02-2016)

Иван, можно конкретные примеры?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(21:05:06 / 01-02-2016)

Я вижу тут целая армия защитников Грефа.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:03:05 / 01-02-2016)

Разницу между Грефом и Сбербанком не замечаешь?

Аватар пользователя Иван Жуков

По поводу чего? 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:30:51 / 01-02-2016)

Такое низко пусть сам Греф берёт.

А я в сторонке погляжу на его наполеоновскую ЗД матрицу.

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(09:55:29 / 01-02-2016)

т.е. Примеров, где ниже процент, Вы привести не можете? Наброс чистой воды

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:04:48 / 01-02-2016)

Сургутнефтегазбанк.

Мне всё равно что вы считаете набросом. Я не говорю о текущем рынке, а лишь о высоком уровне процентов. Вы не понимаете или не желаете?

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(11:05:33 / 01-02-2016)

Насчет уровня процентов: полностью согласен, но Сбер тут лишь просто отображение экономической ситуации, как и любой другой банк

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(10:36:34 / 01-02-2016)

Мы взяли кредит в Райфайзене, потому что в Сбере даже по зарплатной карте процент выше, знаю людей, перешедших с  зарплатными картами в Бин- банк, там выгоднее и за использование денег банком на карточку идут проценты! Курс  валют в Сбере- самый не выгодный! Единственный плюс- количество банкоматов!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:26:09 / 01-02-2016)

Единственный плюс- количество банкоматов!

 

Банк Общее количество собственных банкоматов по России с функцией cash-in 1 января 2013 года (шт.)
1 Сбербанк 19 658
2 ВТБ 24 2 053
3 Альфа-Банк 1 631
4 Мастер-Банк 1 068
5 Росбанк 740
6 Банк Москвы 552
7 Уральский банк реконструкции и развития 533
8 Кредит Европа Банк 469
9 Номос-банк 362
10 Москомприватбанк 319
11 Петрокоммерц 299
12 ЮниКредит Банк 265
13 Траст 264
14 МТС-Банк 196
15 Возрождение 164
16 Московский Индустриальный банк 163
17 УРАЛСИБ 159
18 ОТКРЫТИЕ 151
19 Промсвязьбанк 137
20 Татфондбанк 85
21 Абсолют Банк 71
22-23 Запсибкомбанк 68
22-23 Внешпромбанк 68
24 Финансовая Группа Лайф 66
25 Азиатско-Тихоокеанский Банк 53
26 Московский Кредитный Банк 44
27 Связной Банк 42
28 ЗЕНИТ 35
29 Смоленский Банк 32
30 Банк Санкт-Петербург 25
31-32 АК БАРС 23
31-32 Нордеа Банк 23
33 Вятка-банк 20
34 Плюс Банк 17
35 РосЕвроБанк 16
36-39 Левобережный 15
36-39 Инвестбанк 15
36-39 ИНТЕРПРОГРЕССБАНК 15
36-39 ФИНАМ 15
40 Уральский финансовый дом 14
41 Банк СГБ 12
42 Транскапиталбанк 11
43 АФ Банк 8
44-45 ТрансКредитБанк 7
44-45 ДНБ Банк 7
46 БыстроБанк 6
47-48 Челябинвестбанк 5
47-48 Спурт 5
49-51 Всероссийский банк развития регионов 4
49-51 АйМаниБанк 4
49-51 БАНК ИТБ 4
52-53 ФОНДСЕРВИСБАНК 3
52-53 ИНТЕРКОММЕРЦ 3
54-63 Кубань Кредит 2
54-63 Примсоцбанк 2
54-63 РОСПРОМБАНК 2
54-63 Первомайский 2
54-63 Балтика 2
54-63 РОСАВТОБАНК 2
54-63 СКБ-банк 2
54-63 Центр-инвест 2
54-63 СМП Банк 2
54-63 Инвестторгбанк 2
64-77 ЮНИАСТРУМ БАНК 1
64-77 Авангард 1
64-77 Кольцо Урала 1
64-77 СБ Банк 1
64-77 Первобанк 1
64-77 ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК 1
64-77 Региональный банк развития 1
64-77 Энергобанк 1
64-77 Банк Жилищного Финансирования 1
64-77 УНИФИН 1
64-77 СИНКО-БАНК 1
64-77 БТА-Казань 1

Незначительный такой плюс. Практически незаметный.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(11:37:05 / 03-02-2016)

Можно было бы составлять рейтинг банков, если бы у всех банков был одинаковый старт, а так... То,на что другим банкам приходится тратить средства- здания, автопарк... Сбербанк получил в 90-е почти на халяву( приватизация), здания в центре каждого населенного пункта,автопарк,  логотип и самое главное клиентуру! Если государство сейчас создаст некоммерческий социальный банк по обслуживанию пенсионеров..., начислению зарплат, переводами между предприятиями... Создаст хотя бы по одному центральному офису в каждом крупном городе, организует онлайн поддержку населению, , оборудует регионы терминалами и подключит почту России, при этом запретив продавать имущество, доставшееся после приватизации 90-х иностранным агентам... Где будет Сбер? Кичиться, что много банкоматов, всё равно , что посредственной столовке наличием столиков)))

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 10 месяцев)(16:48:43 / 01-02-2016)

Забыли главное - надежность.

Почему все покупают американские облигации? Ведь не потому, что выгодно сильно. Процент никакой. А потому, что это инвестиции в репутацию. 

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(11:50:49 / 01-02-2016)

 возможно он и в самом деле хороший управленец но почему он участвует в санкциях запада которые и на СБ наложены, блокирует Крым и простил хунте 500 мил. дол. через реструктаризацию их долга?

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 10 месяцев)(16:54:00 / 01-02-2016)

Отвечу товарищу Бендеру.

Потому, что он ответственнен за 80 миллионов клиентов, как любой менеджер, он отвечает за доходы акционеров и стоимость компании. Если бы он открыл офисы в Крыму, то на сл. День полный набор санкций по отношению к картам сбера, после чего социальный взрыв и собрание акционеров с повесткой о снятии с должности и падение стоимости компании ниже уровня ила! Он очень грамотный менеджер, я имел удовольствие с ним встречаться лично и был на его лекциях. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(21:13:54 / 01-02-2016)

Я тоже клиент Сбербанка и с РАДОСТЬЮ принял бы любые санкции в отношении Сбербанка, и остальные ГРАЖДАНЕ РОССИИ тоже сделали бы это. А Греф ЗА МЕНЯ решил, что ПРЕСМЫКАНИЕ перед поганым Западом будет лучшим решением. 

Мерзкие либерастические насекомые...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:04:38 / 01-02-2016)

Ты бы первым на говно изошел публично, если бы тебе из-за этих санкций ставку по кредиту повысили, или стоимость обслуживания.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(10:19:15 / 02-02-2016)

Я с БЫДЛОМ, которое начинают "тыкать", за неспособностью аргументировать, в дискуссии по существу не вступаю.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(11:27:16 / 02-02-2016)

Я перешел на "ты" из-за потери уважения к тебе, а не из-за недостатка аргументов.

В общем, фиксируем, что поциент слился, симулировав "благородное оскорбление".

Счас проверим заодно, что он там написал насчет даты и региона неработавшего весь рабочий день Сбербанк-Онлайн.

upd. Проверил. Что характерно, поциент не смог предоставить никакой информации. Фиксирую - БАЛАБОЛ.

 

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:41:34 / 02-02-2016)

Удобно оскорбить оппонента, а потом на обиду сказать слился. Это не годный метод дискуса, не находите?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:48:10 / 02-02-2016)

В чем конкретно ты увидел моё оскорбление, не позволяющее продолжить дискуссию?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:29:50 / 02-02-2016)

В этом:

Ты бы первым на говно изошел публично

Я считаю это некорректным поведением.

Я не пытаюсь вас учить жизни, т.к. вы взрослый человек, но высказываю своё мнение. Я бы тоже после такого не стал обсуждать.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:41:07 / 02-02-2016)

Т.е. тебя не задевает, что человек исходит на говно на ровном месте в каждой теме о Сбере, огульно обливая грязью всю большую организацию и её сотрудников. Но тебя очень задевает, когда я прямолинейно называю своими словами, как называется такое поведение.

Какая избирательная утонченность вкуса. 

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:34:23 / 02-02-2016)

Ну да. Мне же вы не хамили.

Хотя предыдущим постом я наше обсуждение завершил. Удачи в работе на Сбер.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...