Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Швейцария собралась платить всем гражданам по 2250 евро в месяц

Аватар пользователя Pavlentium

В июне в Швейцарии гражданам страны предстоит на голосовании принять или отклонить предложение о ежемесячных выплатах всем жителям в размере 2500 франков (примерно 2500 евро). Притом дети, согласно этой инициативе, будут получать по 625 франков.

Фото: Reuters

Фото: Reuters

 

Если идея будет одобрена, то Швейцария станет первой страной, в которой людям гарантирован некий минимальный ежемесячный доход, который ни от чего не будет зависеть, пишет Independent.

При этом исследование, которое провела компания Demoscope, показало, что большинство швейцарцев продолжат работать, даже если закон примут. Только 2% опрошенных намерены уволиться, если будут получать выплаты.

Всего в опросе приняло участие 1076 человек. Из них треть полагает, что остальные граждане перестанут работать, если им назначат выплаты. К тому же 56% из принявших участие в исследовании убеждены: предложение не получит одобрения.

Однако если голосование завершится принятием закона, то постоянные выплаты будут обходиться стране в 208 млрд швейцарских франков в год. Из них 150 млрд — доходы государства от сбора налогов, а еще 55 млрд намерены брать из фондов соцстрахования.

http://www.interfax.ru/world/492477

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Stalim
Stalim(2 года 6 месяцев)(20:22:58 / 31-01-2016)

Не удивительно. Да и в войну там спокойно было "Совпадение? Не думаю"wink

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:24:18 / 31-01-2016)

Банки реформируют, деньги гражданам дают... Швейцария явно чего то замышляет... 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(07:01:37 / 01-02-2016)

Они уже для себя построили котдельно взятой стране.

Аватар пользователя serj
serj(1 год 11 месяцев)(20:27:01 / 31-01-2016)

одни деньги раздают бесплатно. другие ставки отрицательные вводят. видимо денежки перестают быть денежками. туалетная бумага и та денег стоит и даром ее не дают. как так ?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(20:37:32 / 31-01-2016)

Бесплатно только мыши совокупляются. Оплачивать праздник предлагают буржуям. Ну и гражданам.

Бизнес-лобби считает, что предложение повысить ставку НДС с целью финансирования проекта, не имеет под собой никаких оснований, и указывает, что введение базового дохода для всех подорвет всю систему швейцарского социального обеспечения и страхования. Противники инициативы подчеркивают, что стоить проект будет почти 140 миллиардов франков в год, и налог на потребление должен будет составлять почти 50%.

А вообще, выглядит как замаскированная попытка девальвации франка

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:44:49 / 31-01-2016)

Об этом же подумал. Многие хотят ослабить свою валюту. Япония на этой неделю ставку по депозитам в минус вогнала.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(20:27:34 / 31-01-2016)

слава богу  швейцарцем  швейцарским товарищам удалось !

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:28:51 / 31-01-2016)

Где Фарцовщик  ?

 Немедленно отправить его к ним, бороться с сисилизмом....

А если серьезно - люмпенский бред

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(20:41:42 / 31-01-2016)

В Швейцарии около 8 миллиона населения, из которых почти 2 миллиона иностранцы, то есть не граждане . Раздать шести миллионам по 2 тысячи, это не 80-ти миллионам если бы речь шла о Германии или 60-ти миллионам о Франции. не говоря уже о 140 миллионах в России.

Нацистское  и еврейское золото со времен ВОВ завылилось в  подвалах швейцарских банков видимо.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:31:01 / 31-01-2016)

И Медведев, в бытность свою Президентом, об этой схеме говорил. И в Финляндии такое скоро сделают. Это и есть настоящий всамделишный Коммунизм.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:42:10 / 01-02-2016)

Финнам "обещают" всего по 856 евро. Если умножить на количество халявщиков, то получается ....где-то бюджет Финдяндии ;)

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:53:07 / 01-02-2016)

Финнам "обещают" всего по 856 евро.

Нет, финнам обещают начать с 500 евро, а потом когда-нибудь довести до 800 с хвостиком.

Во всяком случае так пишут во французской прессе.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:08:55 / 01-02-2016)

да ,сначала 500 евро, но я не буду голословным.

это один источник навскидку.

Финляндия разрабатывает госпрограмму безусловного дохода, согласно которой каждому гражданину страны будет гарантированно выплачиваться 800 евро в месяц.

Идея "базового дохода" предполагает, что человек получает некоторую сумму денег без каких-либо условий, вне зависимости от того, работает он или нет.

Новую систему планируется вводить в два этапа. На начальном этапе выплаты составят 550 евро в месяц в обмен на частичный отказ от льгот, а впоследствии — полный переход на систему выплат в 800 евро, информирует издание Yle.

При этом выплаты безусловного дохода каждого гражданина не будут облагаться налогом.

Правительство планирует доработать проект к ноябрю 2016 года. Впервые идею высказал премьер-министр страны Юха Сипила и предположил, что безусловный доход станет хорошей заменой социального страхования.

Такой же пилотный проект запустят в одном из городов Нидерландов Утрехте уже в январе 2016 года. Там выплаты составят 900 евро на человека.

Вот дожили, сисилизьм какой-то - в европе бабки на халяву раздавать будут!

ЗЫ. 

Берём численность населения Финляндии (5 429 621 человек), умножаем на 800 и на 12 месяцев.
Получаем сумму ежегодных выплат в 52 12 4 361 600, то есть примерно 52,1 миллиарда евро.
Смотрим бюджет Финляндии на 2015 год - он составляет 53,7 миллиарда евро.

 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

это один источник навскидку.

То что опубликовано в русскоязычном издании - общие слова. Суть изложена в статье на финском языке (опубликована в этот же день, там же на сайте YLE, но в финском разделе. На другие языки, похоже, переводить не стали).

Суть в том, что будет сформирована рабочая группа из исследователей, представителей политических кругов и общественных организаций.

Не позднее ноября 2016 рабочая группа представит предложение по модели базового дохода для эксперимента. После этого, возможно, будет проведён сам двухгодичный эксперимент, который выявит недостатки и достоинства базового дохода. Где и как будет проводиться эксперимент пока не определили.

Проблема в том, что для реализации идеи базового дохода потребуется внести изменения в законодательную базу. Даже для проведения эксперимента может потребоваться принятие своего закона. 

Результаты эксперимента, если он состоится, мы увидим не раньше, чем через три года. Идея проведения эксперимента прописана в программе кабинета Сипиля. Если учесть, что предыдущий кабинет Стубба продержался почти целый год, то три года в наше время - это очень даже долгий срок. Будет ли в программе следующего кабинета что-нибудь про базовый доход, неизвестно.

 

На мой взгляд, дальше разговоров дело не пойдёт.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(20:32:02 / 31-01-2016)

Честно.

я бы сразу уволился и уехал из города в кукую нибудь глубинку , поразмышлять и от людей отдохнуть.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(20:41:40 / 31-01-2016)

Все так сделали бы.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:03:42 / 31-01-2016)

В России все так сделали бы, а в Швейцарии нет.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:17:11 / 31-01-2016)

Потому что для них 2500 франков это думаю как примерно для нас 20 000 рублей в месяц. Мало кого устроит такой низкий уровень дохода, пусть и полностью халявный.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:20:57 / 31-01-2016)

2500 франков - 2253,63 евро, на жизнь хватит. 

Если бы даже в два раза больше давать - большая часть швейцарцев будет продолжать хорошо трудится. 

 

PS

На 20 т.р у нас большая часть народу живет,

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:33:16 / 31-01-2016)

2500 франков - 2253,63 евро, на жизнь хватит

С чего это такое утверждение?! В Швейцарии в мае 2014 года должен был состояться референдум по установлению минимальной зарплаты где-то около 4000 франков. это означает что для проживания на уровне бедности нужно именно столько..

Это всё равно что в России решили бы платить каждому 3 тысячи рублей.

http://www.swissinfo.ch/fre/economie/point-de-vue_le-salaire-minimum-en-suisse--un-risque-pour-l-emploi/38281158

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:35:26 / 31-01-2016)

Ну да, уровни бедности в Швейцарии и России различаются...

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:39:25 / 31-01-2016)

Ну да, уровни бедности в Швейцарии и России различаются

Бедные в России в отличие от швейцарцев получили от СССР хотя бы одну квартиру в собственность. Зато бедные в Швейцарии наверняка имеют хотя бы одну пусть старенькую машину на семью. Что лучше , трудно сказать. А в остальном ни там ни там они не могут поехать в отпуск, отправить своих детей в лагерь на лето, но русские дети могут поехать к бабушке в деревню, швейцарцские бабушки и дедушки на каникулах с детьми не сидят. И там и там экономят на продуктах. Пейзажи может и покрасивее в Швейцарии, в плане того что всё более чистенько , ну так не пейзажами едиными жив человек.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(07:36:02 / 01-02-2016)

Москвич что ли? При минималке в 6 тысяч для большого количества людей в селах и небольших городах это огромные деньги.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:14:09 / 31-01-2016)

Возможно там всё хитро будет устроено с вопросом налогов... И, соответственно, поразмышлять и отдохнуть не дадут.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Те, у кого эти денежки будут "лишними" положат их на депозит.

Другие потратят на покупку "чего-нибудь не нужного"

Будет наблюдаться "круговорот" денег.

И все довольны

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:37:37 / 31-01-2016)

И очереди за новыми Айпадами растворяться, и сумочек по 80.000 долл покупать никто не будет, и Зиму все будут проводить в тёплых местах.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:35:51 / 31-01-2016)

Фактически сейчас всего 10% людей заняты производством первичных товаров и услуг - остальные перераспределяют, управляют и работают в паразитарных секторах. Так что затея имеет смысл.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:48:21 / 31-01-2016)

Собственнику дорого обойдется уговорить рабочих предприятия продолжать приезжать на работу к восьми утра.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:19:02 / 31-01-2016)

8-часовой рабочий день устарел уже лет на 50 (предложения снизить его до 5-6 часов шли косяками с 50-х годов) и поддерживается исключительно с целью занять людям время, которое они не могут потратить на массовые развлечения и физиологические потребности, и а то перебесятся в самом прямом смысле. Как только у масс появляется свободное время, которое не на что потратить - массы тратят его на борьбу за власть в самой простой форме уличного протеста, причем без особых целей - ради самого процесса. В данном случае обязательный минимум - это одновременно способ избавить экономику от "лишних работников", обеспечить гарантированный платежеспособный спрос и создать крючок для контроля политической лояльности населения. Но это плохо закончится. Рим уже пробовал проводить политику "хлеба и зрелищ". Чем он кончил - известно. Так что обязательный минимум - тактический выигрыш, ведущий к стратегическому проигрышу.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:55:53 / 31-01-2016)

Те крысы, что в опыте давили кнопку раздражения центра удовольствия в мозгу - все сдохли.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:32:06 / 31-01-2016)

Правильная модель - по мере роста производительности труда, насыщения экономики товарами и постоянным увеличением (!!!) сроков их эксплуатации (вплоть до пожизненного) сокращать индивидуальное рабочее время с сохранением заработной платы и всеобщей занятости, а не давать деньги так.

Согласитесь, плодить паразитов - тоже не выход. И снижать срок службы продукции вдвое за каждые 10 лет для простого поддержания производства в тонусе - тоже не выход.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(21:30:05 / 31-01-2016)

Они уже мертвые, причем, давно. Там нечего придумывать, доктор сказал в морг.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:24:31 / 01-02-2016)

А таблетки раздавать будут?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(20:36:24 / 31-01-2016)

Не понятно !

Каждый получит по 2500 евро. А на эту сумму будет создан добавочный продукт ? Если нет, то это будут пустые ничем не обеспеченные бумажки. Что должно сразу же привести к лошадиному росту инфляции.

Где я не прав ?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:40:24 / 31-01-2016)

Доллар уже полвека ничем не обеспечен вообще, а инфляции особой всё нет.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(20:51:10 / 31-01-2016)

MikhailES

Доллар уже полвека ничем не обеспечен вообще, а инфляции особой всё нет.

Насколько я понял из более ранних обсуждений, свеженапечатанный доллар не нагоняет инфляцию в штатах, поскольку почти весь сразу уходит во внешний мир, а не остается дома.

 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(21:12:02 / 31-01-2016)

Да где же нет-то!!?? Полвека назад миллионер это что-то, а сегодня?

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:22:46 / 31-01-2016)

Инфляция доллара с 1913 по 2015 годы - около 2000 процентов.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:39:46 / 01-02-2016)

а сколько у швейцарии авианосцев?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(20:40:56 / 31-01-2016)

Прав. Полторы штуки заберут налогами, а оставшаяся штука, да, сыграет против франка. Заодно инфляцию подтолкнут и девальвируют валютку. Хитрый план!

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(20:43:17 / 31-01-2016)

Продукт уже создан, упакован и лежит на складе. Продать не могут. "Перепроизводство".

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(20:50:27 / 31-01-2016)

Каждый получит по 2500 евро

В статье неточность 2500 франков- 2256 евро

Теперь работодатели могут со спокойной совестью понизить зарплаты.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Сегодня конкурс набросов?

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Фу, по каким вы помойкам шаритесь, читайте в первоисточнике:

 

Дык, кризис жеcrying

 

А Дождь уже исправил цЫфирьки, в кэше старые данные остались. Первоисточник впечатлилsmiley Так какой угодно журналист может сочинить всё что угодно.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:41:02 / 31-01-2016)

Как же вас жизня потрепала, ай-я-яй.

А может не кризис, а вкусовые аберрации?

Первоисточник впечатлил

Получшее вашнего, который уже ляпы почистил.

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(20:52:47 / 31-01-2016)

А есть территории где такая мера была опробована в ходе пилотного проекта? Думаю идея имеет право на жизнь. Вслед за ней и другие страны запада могут последовать такой модели, что поставит в сложные условия переферийные страны. 

Аватар пользователя R407C
Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(22:02:56 / 31-01-2016)

Сравнение с мышами, а также с древним Римом не совсем корректо. Развитие автоматизации делает просто ненужной массу людей. И это служит одной из причин появления класса профессиональных спекулянтов. их результат деятельности не приносят реальной пользы, более того такая система потребляет гигаваты энергии и ресурсов в масштабе всей планеты. Вы за что выступаете в существующих условиях - за обнищание и утилизацию большей части населения или за попытки найти выход из ситуации и более разумно переустроить общество? 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(22:08:14 / 31-01-2016)

Я 

за попытки найти выход из ситуации и более разумно переустроить общество? 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:15:32 / 31-01-2016)

Давай, те, не будем про то как автоматика заменяет людей. Она их делает невидимыми, ага.

Например. Один торговец с лотка, число занятых - 1 человек. Один торговый автомат - водитель, грузчик,  наладчик и менеджер, что бы за ними следить.

Я не говорю про поточные линии, конвейеры и заводы-автоматы.

Но кто их имеет ввиду говоря про автоматизацию и 4 техническую? Тем более, что заводы-автоматы не заменят полностью ручной сборки и ручного производства никогда.

А вот впендюрить вместо уличного кафе "умное" это легко. отняв работу у 3 человек, что бы трудоустроить 10.

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:30:43 / 31-01-2016)

Только вот этот один водитель, грузчик, наладчик и менеджер - не один автомат. а десять.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:09:43 / 31-01-2016)

Бгг, так и лоточник(не палаточник, а именно лоточник) не стоит на месте а прогуливается небрежно и охватывает площадь как те 10 торговых автоматов.

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(22:35:21 / 31-01-2016)

Вы, думаю не совсем правы. В большенстве своём здесь все понимают, что существующая модель заходит в тупик. Мне же видится интересным то что это концепция может оказать положительное влияние на отношения собственника и рабочего, а также послужить отпровной точкой к развитию человек решить множество социальных проблем и поднять уровень психологического здоровья. Но при этом и регуляторам не стоит сидеть сложа руки, а подталкивать человека к непотреблядству, а к осмысленной деятельности. Везде нужен разумный контроль.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:13:55 / 31-01-2016)

Пока я вижу возрождения модели Древнего Рима.

Демократия и тотальный контроль не сочетаемые вещи.

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(00:15:21 / 01-02-2016)

У нас на дворе совсем другая эпоха и вероятно их вообще не совсем правильно сравнивавть, поскольку в ту пору не было так развита научная база.

А что касается демократии, то на мой взгляд это миф. Ещё нигде нет, а за обществом нужен контроль через определённые институты ибо с потреблядством в том виде, в котором оно есть сейчас, нужно срочно завязвать. А эта задача думаю достижима сейчас не только через модель 12 часового рабочего дня, но и через модель здорого управления обществом через определённые институты, где могут иметь право на жизнь и модели с безусловным доходом.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(03:21:16 / 01-02-2016)

Один торговец с лотка, число занятых - 1 человек. Один торговый автомат - водитель, грузчик,  наладчик и менеджер, что бы за ними следить.

50 торговцев с лотка - 50 занятых.

50 вендинговых аппаратов - все те же водитель, грузчик, наладчик и менеджер. Четыре человека. Потому-что большую часть времени автомат работает сам, а догрузку, техобслуживание и выемку денег из него хорошо если раз в сутки делают...

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

А есть территории где такая мера была опробована в ходе пилотного проекта? Думаю идея имеет право на жизнь. Вслед за ней и другие страны запада могут последовать такой модели, что поставит в сложные условия переферийные страны. 

 

Нет такой территории. В Швейцарии весь этот цирк ещё в октябре 2013 года начался, когда перед парламентом в Берне высыпали 400 000 франков (8 млн. монеток по 5 сантимов, по числу жителей Швейцарии). Рекордно быстро набрали необходимые для референдума 100 тысяч подписей.

 

На мой взгляд, это чистый популизм и мечты творческой интеллигенции. Достаточно посмотреть состав инициативной группы:

....состоит из художников, писателей и интеллектуалов, в том числе публициста Даниэля Штрауба, бывшего пресс-секретаря федерального правительства Освальда Зигга и рэппера из Цюриха Франциска Шляпфера, известного как Big Zis, сообщило агентство новостей SDA.

К известным деятелям, поддерживающим предложение,  также относятся писатель Адольф Мушг и Рут Швейкерт, философ Ханс Занер и эксперт в области коммуникаций Беатрис Чанц. 

27 января 2016 года на заседании Федерального совета Швейцарии был составлен список из 5 инициатив для рассмотрения на референдуме 5 июня 2016 года (ссылка на немецком, ссылка на французском).  В этот же день швейцарское издание The Local опубликовало статью о том, что вопрос о БОД вынесен на референдум.

Сегодня днём Independent пересказала статью из Local. Дальше это всё пошло в Лождь и «Новую газету». Причём эти два издания давали ссылки на Independent (у него, кстати в подвале ссылка на «Новую газету», Привет, товарищ, Лебедевwink).

 

Дальше весь российский интернет без ссылок на источники будет писать о том, что в Швейцарии всем в следующем году деньги за просто так давать будут. Опять шум, у нас всё разворовали, а вот у них и т.д.

 

Вопрос: зачем этот шум поднимают во второй раз (вспоминаем миллион статей про то, что в Финляндии скоро всем по 800 евро дадут)? И опять шум про безусловный доход начинает поднимать «Дождь» и т.п. .

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(20:50:28 / 31-01-2016)

Интересно, а какая логика обычному человеку-гражданину отвечать "нет" на данный вопрос на референдуме ? все так хорошо знают макроэкономику, что понимают к чему эти выплаты могут привести ?

Первое, что напрашивается - инфляция или снижение курса франка - Вопрос только в том, будет ли это пропорционально? то есть получив в месяц Х дополнительного дохода, будет ли гражданин вынужден платить Х*1,25 ?

в любом случае на чужих ошибках и экспериментах учатся - вот и будем посмотреть.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(21:03:40 / 31-01-2016)

Не ну, а че. Если предположить , что будет отказ от денег , то раздача хлама ради  харизмы самое то.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(21:14:52 / 31-01-2016)

Продавцы тупо повысят цены, проходили, проходим и будем проходить. Хозяин цен - хозяин экономики и страны.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(21:18:48 / 31-01-2016)

Скорее всего это будет монетизация социальных расходов. Вот вам, граждане, денежка ежемесячно, а дальше образование, медицина, прочие соц. расходы - сами, всё сами. Никаких льгот.

Ни социализмом, ни сисисилизьмом, ни коммунизмом эта система не будет являться, а будет являться абсурдным вариантом собеса. 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:21:06 / 31-01-2016)

Почему-то народ не обсуждает факт приведенный в статье. Налогами они смогут покрыть только 150, остальные придется брать из фондов, иначе говоря забирать из накоплений на будущее.

Кстати совершенно неясно, эти 150 млрд налогов, это вообще все налоги? Если да, то что они собираются тратить на обычные гос.расходы, типа школ, медицины?

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(22:28:38 / 31-01-2016)

напрасно вы переживаете за экономику Швейцарии.

если вспомнить, гражданство Швейцарии имеют такие персонажи, как Коломойский, Ходорковский (у него, вроде, пока вид на жительство, но с перспективой гражданства), тот же Тимченко. и сын Чайки там платит налоги. все они платят там налоги с доходов, которые получают отнюдь не в Швейцарии. они и многие другие хранят в швейцарских банках огромные деньги - а это дает огромные проценты и налоги с них.

промышленность Швейцарии производит в основном предметы роскоши, которые скупают всевозможные магнаты. в том числе на криминальные или полукриминальные доходы.

это паразитический рай для олигархов.

большая часть инфраструктуры Украины, Болгарии, Молдавии, Грузии, РФ переплавлена в капиталы крохотной Швейцарии.

нет никаких причин, чтобы правительство Швейцарии не устроило на своей территории такой вот праздник популизма и социальной стабильности. экономика Швейцарии - изначально паразитическая, и простая раздача населению части паразитических доходов ее совершенно не пошатнет. напротив, верхушка Швейцарии откупается от своих бедных, чтобы они не чувствовали себя обиженными на их празднике жизни.

я не могу высчитать, какую долю в этих 2500 франков взята опосредованными путями из моего кармана, но она там несомненно присутствует. неужели никто больше не ощущает нехороший душок от этой новости?

верхушка Швейцарии откупилась от своих бедных, но не от илотов с территорий, откуда вынесли экономику и социалку. как настроение у мягко завоеванных илотов бывшего СССР? довольны ль вы? счастливы ли?

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(22:22:25 / 31-01-2016)

Все верно. Но согласись что мир станет чуточку справедливей если часть твоих денег будет оседать не только в карманах спекулянтов и корпораций, но и пропадать напрямую обычным гражданам. вы должны себя чувствовать гордо, что помагаете простым людям :)) а если серьезно, то нам в таком случае нужно создавать условия и выходить из невыходных схем, которые обеспечивают переток капиталла.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(02:16:59 / 01-02-2016)

Жопа подкралась незаметно, лучше бы хаты давали как в СССР

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(07:39:15 / 01-02-2016)

Судя по всему на пособия собираются выделять четверть ВВП. Это же сколько получается недоплачивают работягам ежегодно?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...