Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин и ложь о расстрелах тысяч священнослужителей

Аватар пользователя Remixov

Для затравки приведем слова Путина о "беспределе" большевиков по отношению к церкви:

"Ведь, понимаете, мы никогда раньше об этом не задумывались. Ну, хорошо, сражались с людьми, которые воевали с советской властью с оружием в руках (в Гражданскую войну). А священников чего уничтожали? Только в 1918 году 3 тысячи священников расстреляли, а за десять лет — 10 тысяч, на Дону там сотнями под лед пускали", — добавил Путин.

 Ну что ж утверждать что священников не расстреливали мы не станем, поэтому рассмотрим конкретно один из эпизодов, когда красными был расстрелян священник в пермском селе Сёпычево во время Гражданской войны. Согласно нынешней антисоветской точки зрения, якобы, за богослужение со колокольным звоном:


Есть, кстати, в этом селе и православный храм, который побывал в своей жизни и овощехранилищем, и клубом, а теперь восстанавливается. Его последний священник Иоанн Артёмович Бояршинов был расстрелян в 1918 году за богослужение с «запрещённым колокольным звоном», а в 2000-м причислен Русской православной церковью к лику святых.

И за что на самом деле был он расстрелян:

Рассмотрев дознание о контр-революционном восстании в с. Сепыч, где выяснилось, что в контр-революционном выступлении участвовал священник местной (никонианской) церкви Бояршинов. …Колокола церкви во время восстания были набат, давали на них условные знаки отступления и наступления, одним словом из колокольни был устроен наблюдательный пункт… Священник открыл церковь и позволил из нее устроить наблюдательный пункт, кроме того и сам был участник контр-революционного выступления белогвардейских банд.

Ссылка.

Вот так у них всегда: что ни слово, то ложь. Священника-то расстреляли не за колокольный звон, а за подаваемые колоколом сигналы. На любой войне за такое ставят сразу к стенке. Священик, не священик тут без разницы. À la guerre comme à la guerre.

А вот инфа от соратника Путина по антисоветской борьбе:

До 1930 года при советском режиме был убит 31 епископ, 1.600 священников и 7.000 монахов. Согласно данным, имеющимся на 1930 год, в тюрьмах на голодном пайке в том году находилось 48 епископов, 3.700 священников и 8.000 монахов и монахинь. Женевская Международная лига против Третьего Интернационала опубликовала данные на 6 августа 1935 года, которые говорят о том, что в России было арестовано, сослано или убито 40 тысяч священников. Почти все православные церкви и часовни были либо разрушены, либо закрыты для богослужений и превращены в клубы, кинотеатры, амбары и т.д."

Йозеф ГеббельсИз речи на ежегодном партийном съезде НСДАП, 13 сентября 1935 г.
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот так советники Путина и он сам понимает историю СССР. На этом фоне и с принятием президентом и госдумой геббельсовской версии по Катыни становится понятнее
 
 
 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:23:41 / 31-01-2016)

Если Путин передергивает - то Вы тоже передергиваете.

Поскольку статистика по этим 3 тыс. или 10 тыс. священников - по существу обстоятельств их расстрела не приводится ни в какой форме.

Ну и передергивание по поводу "соратника по антисоветской борьбе" - это уже через край.

Дайте факты какой-либо "антисоветской борьбы" Путина? Как он материально влиял на события до 19 августа 1991 года? 

Вот от этого и пованивает от сов-коммунистов и желания их приглашать "на царство" нет. Объективно сов-коммунисты вредят делу борьбы с Банкстерским Капитализмом. Впрочем - после эпической ПОМОЩИ Капитализму, которую они оказали бездарно развалив СССР своим бездарным управлением - по бездарности или по умыслу? Чего от них ожидать.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(01:31:15 / 31-01-2016)

Коммунисты уже враги режима у вас, верной дорогой идете. Может и врагами народа за одно назвать, так, на будущее.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:57:19 / 31-01-2016)

Ну так - от того момента, когда что за птица Хрущев стало ясно - и есть враги. Что я их не видел в действии что-ли? Кто в партию вступал в 70-80е не видел я что-ли? Бездарную агитацию и пропаганду 70х-80х не видел?

Ах - внешние вороги СССР развалили? Ну-ну - не смешно.

И как раз сов-коммунисты никак не "враги режима" - ибо режим-то возник в результате именно их действия/бездействия в период до 1991 года.

У меня и Николай-II никакого позитива не вызывает. Как бы ни были велики достижения после Революции, но личности тех, что довели страну до переворота - восторга вызвать не могут. Будь то 1917 или 1991 год.

Ну и по поводу "антисоветского Путина" хочу услышать ответ по существу.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(02:07:44 / 31-01-2016)

Собственно говоря, глянул ЖЖку клоуна, который это опубликовал, классический прокоммунистический гадюшник. Даже смысла нет рассматривать такие высеры и всерьез, гадят так же, как и либералы только в профиль.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(11:55:12 / 31-01-2016)

А вы не помните, как Путин доказывал "давнюю неприязнь" Сталина к полякам, на основании чего и Катынский расстрел приписывали НКВД?

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(01:48:48 / 31-01-2016)

Самое печальное, что такие трепло вроде вас никогда в архивах не бывали и фактуру руками не трогали лично. По репрессированным конечно основной пласт лежит в ФСБшных и МВДшных архивах, но в Областных тоже есть. Особенно всякие фонды Губисполкомовские, Исполкомовские, Нарсуды и Прокуратуры. Насчет тысяч расстрелянных не скажу, но классовую борьбу в целом большевики вели, как положено. И не надо один пример из многих приводить в качестве абсолютного аргумента. Коммунисты без сомнений много сделали для страны в тяжелейший период, но и перегибы были на местах дай дорогу.

Аватар пользователя blkpntr
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(02:11:30 / 31-01-2016)

Так книга это и не источник, тем более хотелось бы увидеть архивные шифры, как минимум, а дальше проверка дело техники.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(2 года 12 месяцев)(01:58:32 / 31-01-2016)

Да какие вы коммунисты? Шобла политиканов и их прихлебателей, эксплуатирующая идею, которая ещё имеет некоторые симпатии населения. Враги - слишком громкое имя для вас.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(08:27:48 / 31-01-2016)

Может потому и Порошенко - партнёр? Ибо соратник.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:37:51 / 31-01-2016)

Коммунисты уже враги режима у вас, верной дорогой идете. Может и врагами народа за одно назвать, так, на будущее.

Вы говорите, да не заговаривайтесь. Не нужно приписывать другим свои незавершённые мысли. Они находятся, как раз, в вашей голове.

Ну и ещё - ваша цитата: Вот так советники Путина и он сам понимает историю СССР

Помимо истории СССР была ещё и история России. А вы, судя по всему, читали только "Краткий курс истории КПСС", на большее вас не хватило. Оттого и набрасываете так блевотно...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(02:11:56 / 31-01-2016)

Уже достаточно давно известно, что партфункционеры и коммунисты это не одно и то же. Понимаете? Партфункционеры уровня президиума-обкома-волга-баня-девочки это не то же самое, что коммунист-пролетарий. Поймите же это наконец и применяйте термины правильно. СССР именно валили партфункционеры, а не коммунисты. Притом, что есть достаточно большое подозрение у многих и давно, что в верхушку партаппарата и цека пролазли именно какая-то белогвардейская сволочь еще во времена Сталина и потом очень хорошо затаилась. Может потому вообще вся наша исполнительная власть либо жевала сопли, либо аккуратно доводила до абсурда какие-либо здравые идеи. Вы присмотритесь - ведь то же самое и сейчас происходит..

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:37:20 / 31-01-2016)

Ну вот тогда как Вы квалифицируете Remixov под Македонским, что-ли, флагом?

Что за наброс - такого уровня, что похоже на сознательную дискредитацию понятия *Коммунист" (за которого он себя выдает):

1) Путин осуждает за расстрел 10 тыс. священников

2) вот такой-то священник был расстрелян за дело

3) Путин - соратник Геббельса

Нормально так, да?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(02:43:43 / 31-01-2016)

Не, ненормально. Считаю, что статейка это типичная демагогия, которая может и включать какой-то процент правды для убедительности, но в итоге строит ложные выводы. При том, самое интересное, что для опровержения демагогии надо писать еще большее кол-во букв, которые соответственно требуют еще больше времени на осмысление.. На этом парадоксе и построена вся современная информационная война.

Кстати, Вы являетесь читателем Компьютерры? Вот там сейчас классический образчик дезинформации и демагогии, а отдельные статейки АШ это простой детский лепет в сравнении.. )

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:51:36 / 31-01-2016)

Не, не являюсь. Лозунги - "За копирастию, за блокировку" мне как-то не по душе.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(03:11:05 / 31-01-2016)

В траншеях АШ надежнее - согласен..

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(03:55:17 / 31-01-2016)

Ну а зачем мне читать тексты, которыми мне пытаются промыть мозг, и я вижу это. На АШ дискуссия идет более-менее сбалансировано - а на большинстве других сайтов - строго в одни ворота.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(06:07:58 / 31-01-2016)

Можно примеров несколько?

Заранее спасибо.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:32:57 / 31-01-2016)

Считаю, что статейка это типичная демагогия, которая может и включать какой-то процент правды для убедительности, но в итоге строит ложные выводы

Однако.

Вот только вы сказали это не Ремиксову, который набросил дерьмо на вентилятор, а его оппоненту. Или "партейные" своих не сдают?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:36:08 / 31-01-2016)

партфункционеры и коммунисты это не одно и то же. 

Одно. Только, вторые - теоретическое представление, а первые - практическое воплощение теории. То, что они не совпадают, совершенно нормальное явление. Ученые сказали бы о некорректности эксперимента или неверности теории.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(10:21:32 / 31-01-2016)

Еще раз: партфункционеры и коммунисты это не одно и то же. Я застал СССР в более-менее уже вменяемом возрасте, поэтому помню и тех и других. Для напоминания того, что первые сделали со вторыми в 90-е можно еще раз небольшое видео посмотреть:

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:31:12 / 31-01-2016)

А чего вы не написали, что Чубайс выходец из той же КПСС? 

Вся ваша приватизация - это передел сфер влияния - от одних членов партии, к другим, от беззубых, к зубатым хищникам. Но все они - дети одной системы. И выращены на одной идеологии, как бы вы не пытались очернить одних и обелить других. Выросло новое поколение хищников, они подвинули старых, зажравшихся. А все разговоры о коммунизме или демократии - это дымовая завеса для тех, кому думать лень...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(10:57:49 / 31-01-2016)

А если Вы внимательно читали мой комментарий, PavelCV, то там это написано по поводу того, откуда выходец Чубайс, но повторю: Чубайс - это представитель партфункционеров из КПСС, так же  как и некая Фарион и как некая Грибаускайте. Это публичные персонажи. Что у этих персонажей общего с теми коммунистами, которые верят в идею, а не предают ее при первом удобном случае? 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:47:21 / 31-01-2016)

Что общего? Те идеалы, ради которых они вступали в партию. То воспитание, которое они получили в своих, коммунистических, семьях. Те речи, с которыми они выступали, прославляя деяния КПСС. Те члены КПСС, которые, в своё время, рекомендовали их в руководящие органы партии. Этого мало?

Если часть партии оказалась в стадии разложения, а другая не смогла (или не захотела) принять меры к очистке и обеззараживанию, стоит ли горевать о её смерти, моральной и физической? Не лучше ли начать новую жизнь, с чистого листа? А то получается странное: Были хорошие коммунисты, которые строили и развивали, и были плохие, которые предавали и гадили. Те настоящие, а эти не очень. Ничего подобного. Умерла идеология, сгнила на корню, и нормальные члены партии, не заражённые этой гнилью, плюнули на КПСС, и дали ей умереть.

А вы, после смерти четверть века назад, всё пытаетесь ковыряться в её останках, пытаясь найти там нечто целое и нужное. Ничего там не осталось. От слова совсем...

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(14:23:10 / 31-01-2016)

Начать можно с того, что Брежнев при вступлении во власть протащил на высшие посты своих земляков и сослуживцев. А идеология коммунизма никуда не делась, несмотря на информационный вакуум по ней и агрессивную капиталистическую пропаганду из каждого утюга.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:45:30 / 31-01-2016)

Ну, да, сделали. Это и есть практический итог. Система не разрушилась внешним воздействием, а умерла с кончиной заимствованной из православия пассионарности. Т.е. тот самый материализм, наконец, победил. То, что он вам кажется не похожим на ваши мечты, ваша проблема.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(10:58:10 / 31-01-2016)

.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(10:55:03 / 31-01-2016)

Этот Ваш пост, R407C, не понял. При чем тут православная пассионарность? С точки зрения материализма это называется по-другому, хотя это действительно наша общая проблема..

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:30:02 / 31-01-2016)

Попробую максимально плотно, не знаю, поймете или нет, но, действительно, момент непростой.

Религия, это совокупность теоретических положений и методология по их воплощению. Одновременно, религия представляет собою аксиоматическую базу для социального устройства общества. 

Если мы берем определенную совокупность ценностей и формируем стремление к ним методологически правильно, то этот результат достигается в практике. 

Христианство определяет безусловный приоритет духовных ценностей, материальные либо за рамками религии, либо маргинализированы. В практической жизни их все равно приходится учитывать, но методика борьбы с "зацикливанием" на них проработана и общеизвестна. Только не ленись.

А вот вся мифология коммунизма описана исключительно в материалистическом ключе. Все о том, как справедливо поделить материальные ценности. Помнишь притчу "только не думать о белой обезьяне". Вот по этому принципу каждому православному впихали в мозги либеральное мышление. Методология была соответствующая, плюс физический террор. 

Т.е. крах идеи был заложен уже при ее создании. 

Все либеральные теории создавались в рамках программы подавления фининтерном независимых государств. Обязательными пунктами шло уничтожение  монархий, как самого продвинутого способа управления и замещение религий классических религией денег - либерализмами разных форм. То, что Путин все путает и сопротивляется достаточно умело, сильно раздражает фининтерн. 

В принципе, этого достаточно для понимания ситуации. Но у либералов свои заморочки. Сам таким был помню это состояние :)

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(11:13:36 / 31-01-2016)

Свидомит что ли? Флажок бы сменили дли ясности, а то вводит в заблуждение.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:45:54 / 31-01-2016)

Сравнение Путина с Геббельсом - это нормально? Я Москвич и гражданин России, и такие сравнения меня БЕСЯТ.

Ну - развейте связь между неприятием оскорблений (беспочвенных) Президента РФ и свидомизмом? Внимательно слушаю Ваш ход мысли!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:21:35 / 31-01-2016)

Ну, в любом случае, одним примером показать суть явления невозможно. Зачем вообще всё это?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:43:14 / 31-01-2016)

Похоже, очередного товарища пробило на откровения по мироустройству. Школа подготовки уровня "тупичка". Вот он и открывает нам глаза на несправедливости этого мира. На тролля мало похож, те обычно группами работают, злее и профессиональнее. Если я не ошибся, ему скоро надоест и, в зависимости от темперамента, уйдет лечить других или, разочаровавшись в людях вольется в наш дружный коллектив и будет как все, многозначительно попукивать в коментах.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:29:17 / 31-01-2016)
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(02:02:28 / 31-01-2016)

Лажа это всё от мемориала.Расстрелы за прогулы,за невыполнение плана..... Ага.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(15:45:34 / 31-01-2016)

Причём здесь кошерный мемориал? Восстанавливали имена волонтёры и служители РПЦ.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(16:05:44 / 31-01-2016)

Федеральная служба безопасности Российской Федерации. Управление регистрации и архивных фондов. 20.11.2002 г. № 10/1-365. г. Москва
«Работа по выявлению мест массовых захоронений проводилась совместно с Научно-информационным и просветительским центром «Мемориал», Руководитель Рогинский А.Б. Из анализа полученных из различных источников сведений следует, что в ближнем Подмосковье, начиная с 1936 – 1937 гг., в качестве мест массовых захоронений жертв политических репрессий использовались две специально выделенные НКВД СССР для этих нужд территории ( так называемые «зоны» или «спецобъекты»): поселок Бутово и бывший совхоз НКВД «Коммунарка». В «Коммунарке» захоронено 10 – 14 тысяч, в «Бутове» - 25 – 26 тысяч человек. Одновременно было установлено, что решения судов и несудебных органов о применении высшей меры наказания – расстрела приводились в исполнение в г.Москве. Судя по ряду устных свидетельств, есть основания предполагать, что в редких случаях расстрелы могли осуществляться на «спецобъекте «Бутово» и в «Коммунарке».
Проведенной дополнительной проверкой в архивных материалах Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России и Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области сведений о расстрелах в ближнем Подмосковье не выявлено...».

 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(16:20:44 / 31-01-2016)

Что там исследовал Мемориал, не знаю. Но уверен, что их мало интересуют служители православной церкви:

Настоящий проект имеет целью:
 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(16:29:32 / 31-01-2016)

Что не говори ,а отдельные "воцерковнутые особи" с маниакальным упорством ползут в "петлю",бросая при этом и тень на всю РПЦ.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:39:57 / 31-01-2016)

К чему это? Что сказать хотите то? То, что большевики по наущению Ленина-Троцкого просто так расстреливали священников, это факт. То, что часть священников вступила из-за этого в борьбу с большевиками не меняет суть. Революция для достижения господства новой "элиты" подразумевает террор против носителей старого строя. Террор, в том числе, физический.

Аватар пользователя razgelday
razgelday(1 год 11 месяцев)(01:26:09 / 31-01-2016)

у Президента есть документы, а у Вас только слова и эмоции...

Аватар пользователя СергиоПетров

Все правильно Путин говорит, наступает время очищения красной идеи от нечистот.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:45:07 / 31-01-2016)

Как можно очистить материализм? Помыть корыто для комбикорма или почистить поилку? Не вовремя. Расклад в экономике не тот.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(01:32:39 / 31-01-2016)

Сейчас читаю..

«О, Премилосердый… Буди с нами неотступно…» Воспоминания верующих
ИстинноПравославной (Катакомбной) Церкви. Конец 1920х — начало
1970х годов / Сост., подг. текстов, комм., предисл., вступ. ст. И. И. Осипо
вой. — М.: Братонеж, 2008. — 464 с.

 

Даже не знаю как комментировать.... 

 

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Красный аноним

Понеслась моча по трубам. Сейчас все, кому не лень, с новой силой кинутся разоблачать. Главный вроде как курс задал.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:51:44 / 31-01-2016)

Потому что невозможно воплощать Коммунистическую идею на негодном идеологическом основании и на негодном базисе. Если кто за Коммунистическую идею болеет, он должен быть и за ее очищение от всякой ахинеи. Сталин, к примеру, это наилучшее приближение, в плане искусства возможного, из того, что было до сих пор.

ПОНЯТЬ накал гражданской войны - можно, но вот прощать, это уже другой вопрос.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:56:38 / 31-01-2016)

Священника-то расстреляли не за колокольный звон, а за подаваемые колоколом сигналы.

Ну и дебил же у Вас священник попался. Кто ж колокольным звоном корректирует огонь! Или это не священник дебил, а Вы некритично копипастите?

Правду Вам вставил vleo в нужное место: остоТБМ всей России ваши коммуняцкие тупости.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(02:13:26 / 31-01-2016)

Под лёд пускали священников? Людей, не желающих продуктивно трудиться, а лишь мольбы богу с утра до вечера возносить? - какие молодцы коммунисты!

а с Путиным-то всё понятно, его друзья - банкиры тоже ведь работать не хотят, а лишь про капитал ныть с экранов, друзей-то под лёд нельзя!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:14:09 / 31-01-2016)

"Колокольная сигнализация" существовала с монгольских времен и активнейшим образом использовалась в гражданскую. Между прочем, именно благодаря ей до ХХ века русские войска ни разу не попали в окружение на своей территории.

А попов бывшие фронтовики сильно не любили. Феномен русского воинствующего атеизма целиком и полностью порожден Первой мировой по принципу "не может и не должно быть бога, что допустил такую войну".  Именно фронтовики и били в основном попов.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:46:53 / 31-01-2016)

Вот мой прадед, по семейным преданиям, был до Революции очень набожен - а после - полностью отказался от Веры - так как не мог простить Богу, того, что случилось.

У меня вопрос, что там закладывала в головы Церковь своим прихожанам? Если такое явление, о котором Вы говорите, было - выходит - типичным.

Ну, тут у нас и на ресурсе с РПЦ головного мозга много народу - хотя священники, с которыми я общался в реале, всегда отличались взвешенностью суждений и на тему эволюции, к примеру, придерживались научной точки зрения.

Вообщем - СССР пошел очень на пользу РПЦ, как бы только сейчас опять перед искушениями капитализма не спасовала.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:16:14 / 31-01-2016)

Народ от православия отвратили в первую очередь принудительные фронтовые проповеди РПЦ (под угрозой арестантских рот), под которые их откровенно гнали на убой. Вооруженный народ тяжелее оболванивать, особенно в долгой войне. Он начинает много думать. Вот и додумался до воинствующего атеизма. В атеизм ударилось порядка 90% участников Первой мировой (церковная статистика периода Временного правительства).

А вообще такое явление "если молишься все сильнее, а становится все хуже - значит это неправильный бог" в тяжелых войнах встречается часто. В Тридцатилетнюю это вызвало к жизни уйму сатанинских культов в Южной Германии.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(03:15:09 / 31-01-2016)

У Гашека в приключениях солдата Швейка очень хорошо про священослужителей поры ПМВ. Везде они были одинаковы..

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:20:29 / 31-01-2016)

Да, послевоенный всплеск атеизма был именно в России и бывшей Австро-Венгрии - в странах, где религия была основой государственной идеологии, церковь встроена в госаппарат с функциями контроля за населением, а непочтение к ней каралось уголовно. Но у нас он получился именно воинствующим - потому что народ вернулся домой с оружием, а австро-венгерская армия была разоружена.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:30:42 / 31-01-2016)

Ты это сам придумал, или прочитал где? Если можно, ссылку?

Дело в том, что подобное мог написать только профессиональный борец с христианством. Даже для простого балбеса такое недоступно.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:17:30 / 31-01-2016)

После отмены принудительного посещения проповедей в армии число их посещающих сократилось в 10 раз за первые же несколько дней, а в ряде частей - до 40 раз. Это официальные данные РПЦ. В тылу в церковь тоже перестало ходить значительное число людей, но всплеска агрессивного атеизма, в отличие от армии, там не произошло.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:16:52 / 31-01-2016)

А доказать сможешь? 

Я для себя как-то раскопал. Оказалась деза профессиональная. Сейчас повторять не буду, так как в диалогах с либералами смысл потерял. 

Аватар пользователя id
id(2 года 9 месяцев)(02:22:19 / 31-01-2016)

Гебельс соратник Путина ?
:)))

автор этого высера блещет

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:15:41 / 31-01-2016)

Он не блещет, он блюёт. Может подавится...

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(02:23:42 / 31-01-2016)

Во-во... так монахов Зилантова монастыря расстреляли в Казани...   атеисты...  

 

Если почитать, кого там еще с Несмеловым убили, так сплошь фронтовые фамилии....

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(02:44:28 / 31-01-2016)

Короче когда гражданская война закончится? Или обязательно теперь чтоб белые отомстили красным? Сколько продолжаться будет?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:50:55 / 31-01-2016)

Пока якобы "красные" не успокоятся,  в собственных мозгах порядок не наведут, она не закончится.

Я уже давно заметил, что самые оголтелые - как раз сторонники неомарксизма и псевдостроители неосоциализма.

Непримиримей их нет. Всё набрасывают и делят...

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 3 месяца)(02:46:44 / 31-01-2016)

комуняцкие идеи, вот ложь и опиум для народа

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:48:03 / 31-01-2016)

а ссудный процент с частичным резервированием - это истина и здоровый образ жизни :-)

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(03:00:07 / 31-01-2016)

Вандея, Польша, гражданская война в России, ваххабизм, ИГ  - все они были бы не возможны без духовной поддержки священнослужителей.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(02:59:01 / 31-01-2016)

Жевали уже эту тему здесь пару дней назад до костей. Но, похоже, автор не выдержал критики и удалил свой пост подчистую. Восстанавливаю по памяти свой ответ ему.

Почитайте, здесь полный текст "Письма Молотову для членов Политбюро ЦК РКП(б)" от 19 марта 1922 г.

Цитата из письма

"На съезде партии устроить секретное совещание всех или почти всех делегатов по этому вопросу совместно с главными работниками ГПУ, НКЮ2* и Ревтрибунала9. На этом совещании провести секретное решение съезда о том, что изъятие ценностей, в особенности, самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть проведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать".

Фонд 2, on. 1, д. 22947 — машинописный текст

Опубликовано — «Известия ЦК КПСС», 1990, № 4, с. 191-193.

 

"Само наличие этого документа в советское время не относилось к чему-то скрываемому. Однако до открытой публикации в СССР доступной была лишь ссылка на его существование, содержащаяся в 45 томе Полного собрания сочинений В.И. Ленина. В этом томе, среди дат жизни и деятельности В.И. Ленина, на странице 666 (!) значится: «Март, 19. Ленин в письме членам Политбюро ЦК РКП(б) пишет о необходимости решительно подавить сопротивление духовенства проведению в жизнь декрета ВЦИК от 23 февраля 1922 г. об изъятии церковных ценностей в целях получения средств для борьбы с голодом»8. За рубежом текст письма опубликовал «Вестник Русского студенческого христианского движения» в 1970 г. (№ 98, с. 54-57), откуда он был перепечатан газетой «Русская мысль» (Париж) 1 апреля 1971 г". (Отсюда)

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(10:24:41 / 31-01-2016)

сопротивление духовенства проведению в жизнь декрета ВЦИК от 23 февраля 1922 г. об изъятии церковных ценностей в целях получения средств для борьбы с голодом

Была такая фраза у мадам Помпадур - "Если у голодных нет хлеба, пусть едят пирожные". Закончила она также, как и ваши священники - печально.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(12:25:16 / 31-01-2016)

+

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(13:59:22 / 31-01-2016)

Престиж дорого стоит.

Протоиерей Всеволод Чаплин объяснил, зачем Русской православной церкви нужна роскошь и почему священнослужители имеют право носить дорогие вещи. Отец Всеволод убежден, что все это напускное богатство необходимо, чтобы "отражать общественный престиж Церкви".

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(05:04:08 / 31-01-2016)

Мне кажется что все эти высказывания Путина относительно Ленина или перегибов Сталина, и расстрелов священников в том числе,являются  неловкими попытками предостеречь народ от революции подобной Октябрьской, ибо всякая революция разрушительна,  а народ хочет справедливости и зол на олигархов. Поскольку по каким то причинам отобрать уворованное российскими нуворишами общественное добро в данный момент невозможно, власти приходится маневрировать. Проблема для власти в том, что в отличие от Запада, мы жили и воспитывались при социализме и знаем на своем опыте, что общественный строй может быть более справедливым. Русские готовы мириться с олигархами, бандитами, ворами-губернатароми и чиновниками коррупционерами только до поры до времени. Важно чтобы власть это понимала..  Хочется верить что Путин тоже не забыл что он жил при социализме, и сделает всё возможное на его посту , для того чтобы изменить существующее положение вещей, в пользу народа России, несмотря на давление международного олигархата.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(10:28:59 / 31-01-2016)

а народ хочет справедливости и зол на олигархов

сложность нынешней ситуации по поводу РПЦ в том, что она также позиционируется как коллективный олигарх, только банчит не нефтью-прокатом-мандаринами, а верой в царство Христово. В обществе очень востребована правильная идеология, но власти опять втюхивают заежженную пластинку, точно так же, как и в начале 20 века. И все повторится снова, невзирая на личности и вклад в поддержание роскопетализма. Под молотки опять попадет низший слой попов, и те из менеджеров среднего поповского звена, кто вовремя не уедет куда-то за кордон, где они точно никому не будут нужны.

 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:29:09 / 31-01-2016)

У нас в селе на площади перед церковью при Колчаке каратели повесили более тысячи человек.  И попы это дело благословляли.  Потом партизаны взяли с боем село, сдавшихся белогвардейцев и попов перекололи штыками.  А при Ельцине в некоторых газетах всё на красных бочку катили, как можно было так поступить с попами.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:38:38 / 31-01-2016)

На Тяньаньмене красных танками давили.  

И до сих пор не раскаялась власть, да и народ не очень горюет по революционерам. А ведь как могли бы зажить, в новом, советском Китае! Справедливо, счастливо и весело, как при хунвейбинах Мао. 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:42:34 / 31-01-2016)

С чего вы взяли, что там были "красные"?  Там были майданутые.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:18:56 / 31-01-2016)

Конечно, это они и есть. 

А ярлычок с цветностью им по ходу пьесы определят. Если, конечно, победят.

Это сложно для понимания? Или ты сторонник теории уникальности именно "нашей" революции?

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(12:37:03 / 31-01-2016)

Вот чубайс точно не майданутый и не красный.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(08:14:45 / 31-01-2016)

у Владимира Владимировича бзик на почве белогвардейства, со всеми вытекающими, никто не идеален=(

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:41:34 / 31-01-2016)

Почти все священники попали в раздрай по полной, и расстреливали и кололи и сажали и прочее прочее, документы и свидетельства этого есть. Время такое было, что каждая новая власть сменявшаяся порой каждый месяц, кого то да расстреливала, особенно тех кто мог им навредить так или иначе, чего только не было.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(12:51:04 / 31-01-2016)

Знаю троих священников в Краснодарском крае из бывших военных ( почему-то ), так они могут и грубо себя вести, и матом "накрыть", когда что-то не нравится. Такие назначения, думаю, очень сильно вредят православию. Местные знают их, поэтому едут в другие церкви, подальше от них.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 5 дней)(08:41:46 / 31-01-2016)

"В результате декрета об изъятии церковных ценностей вызвавшего кровавые столкновения и массовые "уголовные" процессы расстрелянных по суду только духовных лиц - священников монахов и монахинь в одном 1922 ом году было более 8 тысяч. [50] 

Так что не надо нам тут очередных песен про добрейшего сиониста Ленина, уничтожавшего страну за деньги сиона и под его аплодисменты. И пора кардинально менять названия улиц, которые носят имена этих упырей. Заедешь в любой маленький русский городок, а там половина улиц Урицкого, Бабеля, Бебеля, Володарского, Свердлова, Интернационала, и обязательно площадь Ленина. Как будто у страны не было истории, не было у людей профессий, не было писателей, воинов, героев, художников. Это серьезное упущение. Когда эти упыри пришли к власти, у ими убитых еще ноги не успели остыть, а они уже начали клеить на улицах разоренной страны свои имена. Кстати сказать, либерасты, тоже почему-то не очень то торопились сменить вывески. 

____________________________________

Я спокоен в смертельном бою

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(08:59:22 / 31-01-2016)

Вот это срач развернулся!! Зачетно.

В целом конечно, гражданская война есть гражданская война, чистеньких там нету от слова совсем.

Вообще такие заявления не ведут к установлению прочного , гражданского мира и консолидации общества, очень жаль что начинают опять раздувать эту тему,но нельзя не отметить , что в основном срачуют именно противники большевиков, видимо так они свою значимость подчеркивают.

И бесспорно оскорбления это лучшее обоснование своей позиции))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:55:18 / 31-01-2016)

А сравнивать Путина с Геббельсом - это нормально? Это не оскорбление?

Это что, выходит адекватным коммунистов нет - от слова - совсем? Ну тогда что удивляться, что народы СССР это дело скинули.

Коммунистическая идея мне нравится, капитализм-банкстеризм вызвает отвращение, но "коммунисты"... тут приходится из двух ЗОЛ выбирать меньшее. Вероятно и Путин в похожей позиции :-)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:44:01 / 01-02-2016)

А сравнивать Путина с Геббельсом - это нормально? Это не оскорбление?

Конечно плохо , только это вроде как либеральная позиция этим грешит.

Это что, выходит адекватным коммунистов нет - от слова - совсем? Ну тогда что удивляться, что народы СССР это дело скинули.

Вот вот именно про это я и писал, ну и какого ответа вы ждете? На ум только "сам дурак " приходит.

Коммунистическая идея мне нравится, капитализм-банкстеризм вызвает отвращение, но "коммунисты"... тут приходится из двух ЗОЛ выбирать меньшее. Вероятно и Путин в похожей позиции :-)

Конечно банкстеры наименьшее из зол, ага ага.

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:54:47 / 31-01-2016)

Почти Эльдар, Рязанов: бурлит смешение кровей и вер... он признается, по отцу: - Я чисто гусский. По матери, простите, я – еврей. А быть жидом в родимом государстве этом, - грустно...

Разорван в клочья бедный организм Эльдара. В какой борьбе живет его природа! Слились в объятьях "сионизм” навек с "Союзом гусского народа”. То, что-то хочется ему... власти на Востоке - ближнем/дальнем.

"... верной дорогой идете. Может и врагами народОВ за одно назвать [и мулл-вакхабитов], так, на будущее" в лице игиловцев и т.д. мяса - http://aftershock.news/?q=comment/2307090#comment-2307090 или... допустим мишлинге: - Именно эти люди в булошную на такси не ездят и посещают синагогу... тайно, где их духовно окормляют на Дранк нах Остен.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:19:42 / 31-01-2016)

Православие подготовило людей к тому, чтобы потрудиться на коммунистических стройках, повоевать за свою Родину, ставшую на тот момент советской и социалистической. Ибо великие свершения творили люди, православные в основной массе своей - или воспитанные православными. Коммунисты с задачей самостоятельной подготовки кадров - не справились. Вывод - надо ещё усерднее критиковать Православие?

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(10:55:08 / 31-01-2016)

Православие как культурный и философский феномен - да.
А вот как вертикально-интегрированная система человеков - вырождается, как и любая другая человеческая система. Без пинка под зад в виде периодических чисток - не взлетает.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:29:02 / 31-01-2016)

Вот только кто определять станет? И потом, говорить о вырождении применительно к системе с двухтысячелетней историей, будучи продуктом на два порядка более молодой  системы... гордыня не зря в числе смертных грехов, знаете ли.

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:56:40 / 31-01-2016)

Забавно получается: "Коммунисты [и жиды т.е. воробьи] с задачей самостоятельной подготовки кадров - не справились. Вывод - надо ещё усерднее критиковать Православие?" будучи продуктом на два четыре порядка более молодой  Системы... гордыня Дуньки Кулаковой не зря в числе смертных грехов, - правда)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:25:26 / 31-01-2016)

Ещо отрывочег из уже известного, но пока еще находящегося в работе (а ведь уже и не «моего», ибо знаетеле саафтарцво) текста, целевой аудиторией коего является уже не Простое Быдло Тянущееся Ко Всяким Бруталамъ, а тот самый эдик-педик-погромизд, который склонен думать о себе как о Думающем; — и В ОСОБЕННОСТИ его Главное Половино. 

Дадад, с одной из точек зрения текст сей  того самого эдика-педика-погромизда практически Гимн и содержит уйму чистабабских аттракторов Дуньки Кулаковой типо: 

Священик, не священик тут без разницы. À la guerre comme à la guerre. А вот инфа от соратника <...> по антисоветской борьбе: того самого потомка недобитого "сурового" мишлинге Солоневича - Йозеф Геббельс. Из речи на ежегодном партийном съезде НСДАП, 13 сентября 1935 г.

Да, конешно, начинать рекламировать сей текст (а ведь уже и не «моего», ибо знаетеле саафтарцво) покаещо откровенно рано, ибо не закончена вторая (она же Первая и Главная, а ведь уже и не «моя», ибо знаетеле саафтарцво)) часть, не утрясен вопрос с киношным аспектом, да и ващще осталась куча мелкой нудной работки, до которой так трудно доходить рукам... сцылко, — но вумные люди не зря советуют, что-де «о своем существовании в Природе аудетореям надобно напоминать», так что пусть уж будет: http://www.berkem.ru/eshho-otryvocheg/#more-14533 - Хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:34:17 / 31-01-2016)
Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(12:49:24 / 31-01-2016)

Я разделяю религию как таковую, и тех, кто эту религию несёт в массы. За две тысячи лет, христианство претерпело немало изменений, даже в теории. А уж что вытворяли служители культа - так это ж пестня! Или вы считаете, что выпускник духовной семинарии автоматом становится святым? Народный фольклор - наглядное отражение отношения масс к служителям культа.
Мощные церковные структуры со временем неизбежно вступают в конфликт со своим партнёром - властью. И тогда, властям приходится зазнавшихся крестоносцев одёргивать.

Ну а уж в случае с революцией - духовники всегда попадают под раздачу, как носители идейного щита свергнутой власти.

Отключать сознание в приступе почтения к двухтысячелетней истории культа - не намерен. На христианстве свет клином не сошёлся.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(10:42:11 / 31-01-2016)

Ну для справедливости стоит отметить, что белые тоже тысячами попов вырезали. Гражданская война-прав оказался тот, кто победил

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(10:51:31 / 31-01-2016)

если можно, поподробнее об этом. Есть что почитать на эту тему?

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(11:38:54 / 31-01-2016)

http://abc1918.livejournal.com/64860.html. Например здесь. Вообще, информации об этом очень мало. О беспределе унгерна, Семёнова и других упырей есть масса литературы, есть исследования по террору Колчака в Сибири. когда писал диссертацию, параллельно и этим вопросом интересовался, был доступ в архивы. 

З.ы.  Кстати хорошая тема для истор. исследования 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(10:49:41 / 31-01-2016)

Ну расстреляли и *** с ними. Если на пастбище может кормится 100 коров то 101я корова лишняя. Если пастбище ураганом урезало на половину то 50 коров лишние по определению, тут два варианта, одна половина отгеноцидит другую половину, или умрут все от голода зато с чистой совестью, никто умирать с чистой совестью нехочет остаётся только первый вариант. Коммунисты сделали всё правильно, они с одной стороны отгеноцидили тех кого посчитали самыми ненужными а с другой стороны приложили максимум усилий и достигли успехов в том что смогли пастбище восстановить после урагана и даже значительно его расширить в короткий срок. Обвинять коммунистов что они не допустили второго варианта развития когда все умрут святыми глупо, обвинять что они не смогли опровергнуть законы Дарвина ещё глупее. Лучше, с поправкой на то что человеку свойственно ошибаться, не могло быть, могло быть только хуже.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:33:59 / 31-01-2016)

Вы, уважаемый, простите - но рассуждения Ваши, мягко говоря, дурацкие. Не смогли большевики пастбище воспроизвести - сдулись. Я не про материальную часть говорю, а про идеологическую. Дали им возможность безграничной власти над умами - как распорядились? Слили достижения дедов и отцов за шмотки и видики. Ах да, ещё за иномарки. Воля Ваша, но это - приговор.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:52:26 / 31-01-2016)

Простите но речь про времёна гражданской войны и эпохи предвоенной индустриализации, где вы там нашли видики ума не приложу.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:56:22 / 31-01-2016)

Вы говорите, что большевики воспроизвели пастбище. Я говорю, что они  воспользовались чужим, вытоптали его, новое не посадили. Специально указал - речь идёт про идеологию.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(12:18:52 / 31-01-2016)

В моём посте не было и речи за идеологию. Но тогда за чем это:

 Специально указал - речь идёт про идеологию.

?.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:27:18 / 31-01-2016)

Вы рассуждали в терминах  "пастбище", "100 коров - 50 коров" и "Дарвина". Я говорю о том, что большевики уменьшили конкурентный потенциал, уничтожив "лишние 50 коров", чтобы прокормить оставшихся 50, а вовсе не восстановили пастбище. Понимаете? Те 50 - они нифига не были лишними. И большевики на своём примере это популярно объяснили окружающим.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(12:48:55 / 31-01-2016)

Мне не охото тратить своё время на вас.

Аватар пользователя СПбДмитрий

Чудовищный наброс. На Путина, на веру, на нашу  историю. С обязательным в таком случае натягиванием на глобус. Уж не казачок ли ты, хохол?

Аватар пользователя Максим Борисов

Заголовок "Путин и ложь о расстрелах тысяч священнослужителей"
Текст - расстрел одного священника. Чувак где логика? В НЛП такая подача информации называется "Изменение размеров фрейма". Когда из одного темы переходят на более узкую или широкую, обсуждают её, потом делают такой-то вывод из исходно заданной темы. Это у Соловьёва в студии прокатит, но не тут.
ТВЁРДЫЙ НЕЗАЧЁТ за попытки манипулирования.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(12:31:09 / 31-01-2016)

При чём тут манипулирование? Кто заставлял Путина произносит эту речь: http://www.hro.org/node/7908 Выступление премьер-министра России Владимира Путина 7 апреля 2010 года на мемориальном комплексе жертв политических репрессий "Катынь"? Цитата из неё: "В этой земле лежат советские граждане, сгоревшие в огне сталинских репрессий тридцатых годов; польские офицеры, расстрелянные по тайному приказу; бойцы Красной Армии, казненные нацистами во время Великой Отечественной войны. Катынь неразрывно связала их судьбы". К 2010 году было доказано, что поляков в Катыни расстреляли немцы, были капитально оформленные работы исследователей этого дела. Так что, решайте сами, на чьей стороне выступил Путин 7 апреля 2010 года на мемориальном комплексе жертв политических репрессий "Катынь". 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(13:15:16 / 31-01-2016)

.

Аватар пользователя rbandrey
rbandrey(1 год 9 месяцев)(13:33:09 / 31-01-2016)

Согласен с большинством комментариев - довольно корявая антипутинская(антирусская) статья. На месте заказчиков я бы денег не давал, приемы слабые, вранье откровенное, короче незачет от всех - и наших и ваших.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(15:17:25 / 31-01-2016)

Мельгунов. Красный террор в России. 

Советую всем прочитать. Священников расстреливали. И не только священников и не только расстреливали. Особенно яркий эпизод, когда какой-то упырь с женой пытали детей в вагончике как немецких шпионов. Разумеется всю эту нечисть позже вырезали, но это все было.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...