Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зачем России нужна война?

Аватар пользователя ВладимирХ

Конечно война - это плохо. Даже спорить не буду.
Но какое бы Вы не взяли для изучения явление, если оно есть то у него всегда есть две стороны. Плохая, и чтобы не говорить в контексте рассматриваемой темы - хорошая сторона, назовем ее - еще более плохая сторона явления.


В таком случае, принцип диалектики соблюден. Реальность восторжествовала. С терминами мы определились. И можем продолжать.
Важная составляющая войны заключается в том, что в войне всегда определяется победитель. Чтобы победить в войне, нужно очень много. Превосходство в технике. В тактике. В подготовке личного состава. И даже превосходство в экономике и технологиях. 
Но есть одна сторона, без которой любая победа невозможно, либо она будет слишком дорогой и обременительной, в будщем сулящей плоды победы, похлеще Пирровой. 
Важнейшая составляющая войны, это опыт ее ведения. Тот, кто имеет опыт ведения войны - примерно в 12 раз эффективней, чем тот, кто его, этого опыта не имеет. Этот опыт необходимо иметь именно тогда, когда он востребован. То есть здесь и сейчас. Он нужен тогда, когда он может потребоваться. И его нельзя приобрести потом. И даже запастись знаниями этого опыта нельзя. Но этот опыт легко утерять. Все так быстро меняется. Особенно люди. Чей личный опыт и есть основа опыта на войне. И старый опыт редко может помочь. Разве только поднять боевой дух. Но не более. И это будет стоить слишком дорого. Потому, что на войне, единственная валюта в цене - это кровь. И никакие умные военные теории и концепции конкретный опыт войны не заменят.
Именно поэтому, Россия должна и обязана постоянно совершенствовать свой опыт, постоянно приобретать его и совершенствовать.
Скажете, что жестоко. Что нужно бороться за мир? Согласен. Даже спорить не буду. Но в этой борьбе за мир есть разные способы его достижения. Чтобы мир был полезен и для моей страны, ей нужно иметь этот опыт, иметь его постоянно. А если нужно его иметь, то значит нужно его приобретать. На то оно и искусством называется, это военное искусство. Искусство войны.

Александр Травников

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(20:46:52 / 30-01-2016)

yes

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Почтальон Печкин

Именно поэтому, Россия должна и обязана постоянно совершенствовать свой опыт, постоянно приобретать его и совершенствовать.

Вот авиация тренируется в Сирии. А пехоту где автор предполагает тренировать? И причем постоянно. это еще как? все время маленькие победоносные войны? ведь автор утверждает

Важнейшая составляющая войны, это опыт ее ведения. Тот, кто имеет опыт ведения войны - примерно в 12 раз эффективней, чем тот, кто его, этого опыта не имеет.

А сколько денег потребуется на обретение этого опыта? А жертвы такой постоянной тренировки. Сколько их предполагается?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(21:10:12 / 30-01-2016)

А пехота тренируется в учениях, в КТО на Северном Кавказе ну и на Донбассе порой северный ветер дует

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Извините, но вот что пишет автор

Важнейшая составляющая войны, это опыт ее ведения. Тот, кто имеет опыт ведения войны - примерно в 12 раз эффективней, чем тот, кто его, этого опыта не имеет. Этот опыт необходимо иметь именно тогда, когда он востребован. То есть здесь и сейчас

Он пишет об опыте ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ, а не учений. И такой опыт  нужен автору нужен То есть здесь и сейчас

А вот это как раз и опровергает учения

И никакие умные военные теории и концепции конкретный опыт войны не заменят.

 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(22:15:42 / 30-01-2016)

Опыт взаимодействия различных родов войск - неотъемлемая часть опыта ведения войны, и вот для тренировки взаимодействия - под огнем противника сидеть не обязательно.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(21:14:23 / 30-01-2016)

А сколько денег потребуется на обретение этого опыта? А жертвы такойпостоянной тренировки. Сколько их предполагается?

Жертвы и затраты любых учений - мизер в сравнении с жертвами любых боевых действий. Так что, лучше тренировка военных в контролируемых условиях, чем после застигания нас врасплох.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Вот сейчас Сирия имеется. Можно потренироваться

Ну а потом, с кем воевать?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(21:46:43 / 30-01-2016)

Вот сейчас Сирия имеется. Можно потренироваться

Ну а потом, с кем воевать?

Время покажет, с кем. Важно понимать, что постоянная готовность к войне - величайшее благо для страны.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(20:56:20 / 30-01-2016)

Авторы всех этих пожеланий "регулярно воевать", наверно думают, что отсидятся в тылу, а не в окопах. Или что они будут рулить массами? Угу.

Война это крайний способ в политике. Победа должна достигаться без войны.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(21:02:05 / 30-01-2016)

Когда "партнер" приобретает опыт, что остается делать другому.

Все претензии к пи..  "партнерам"...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(21:09:33 / 30-01-2016)

Война это крайний способ в политике. Победа должна достигаться без войны.

Разумеется. Si vis pacem, para bellum.

Или по другому "Добрым словом и пистолетом можно добиться больше, чем одним добрым словом". Даже (и в особенности) если пистолет спокойно лежит в кармане.

Вот про para bellum автор и говорит. Думаю, вторая чеченская и война 2008 года были очень полезны в этом плане. Да и сирийская кампания - тоже.

Авторы всех этих пожеланий "регулярно воевать", наверно думают, что отсидятся в тылу, а не в окопах.

Как там у поэта "Так лучше, чем от водки и от простуд".

Когда были потери больше: когда мы воевали в Афганистане или когда к нам хлынул поток наркотиков после прихода в Афган американцев?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(22:36:51 / 30-01-2016)

Писатель и доктор философии по таким щекотливым темам обязан изъясняться так, чтобы ему не нужны были правильные толкователи.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Antol
Antol(2 года 5 месяцев)(21:11:23 / 30-01-2016)

Судя по статье, в штабе намеренны отсидеться, писарчуком. Писать мемуары кому-то надо.

А для победы без войны нужна команда , а не дауншифтеры. Одного Путина на все не хватит.

Аж взбесило, президент занимается проблемой гриппа, спрашивается, а зачем вы ребята посты занимаете, если все время ждете пинка под зад для ускорения?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(21:48:47 / 30-01-2016)

Аж взбесило, президент занимается проблемой гриппа, спрашивается, а зачем вы ребята посты занимаете, если все время ждете пинка под зад для ускорения?

Хотите сказать, не повезло России с президентом? Вы бы на его месте - УХ!?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(23:57:26 / 30-01-2016)

Это надо какой-то редкий талант иметь, чтобы понять фразу с точностью до наоборот ))

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(23:12:13 / 30-01-2016)

"Война это крайний способ в политике. Победа должна достигаться без войны." Скачал чудила с флажком страны что уже 70 лет ведет непрерывные войны с соседями, да и со своими гражданами.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(20:57:26 / 30-01-2016)

Очевидность.

Противник затевает конфликт для приобретения опыта, соответственно делает и его "партнер".

Плюс приоткрытие некоторых возможностей противнику, чтоб не делал лишних движений и умерил фантазии.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 12 месяцев)(20:57:43 / 30-01-2016)

"Конечно война - это плохо."

С позиций эволюции ваш тезис ложный - война это всегда хорошо для человечества, так как в результате войны общая численность населения возрастает.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(21:25:05 / 30-01-2016)

Сложный вопрос. В войне погибают в первую очередь самые храбрые и отважные. А выживают трусы и предатели.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

А выживают трусы и предатели.

Ну это вы уж очень обобщили. Какой-то процент таких есть.

Но что сказали бы те, кто победил в 1945? Неужели, остались только те, о которых вы написали?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(22:08:06 / 30-01-2016)

Но что сказали бы те, кто победил в 1945? Неужели, остались только те, о которых вы написали?

Если вспомнить, что до ВОВ была ещё Гражданская война, то в целом первая половина XX века унесла колоссальные 30-35 миллионов наших сограждан. И погибали на фронтах явно не самые трусливые и безыдейные. Победители, конечно, совершили подвиг. Но он дался народу и стране огромной ценой. А что случилось потом во второй половине XX века мы помним: СССР пошел в разнос и в итоге был разрушен без единого выстрела. Может быть, тех 35 героических миллионов нам и не хватило? Как знать. Но история не терпит сослагательного наклонения. Это не значит, что после 45-го остались одни трусы и предатели, но я уверен, что множество отважных и героических людей были выбиты войнами задолго до 91-го года, а это не могло не оказать негативного влияния на страну.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(22:20:39 / 30-01-2016)

Цвет русской и немецкой нации неравномерно усеял своими костями пространство от Москвы до Берлина.

Остались вот эти:

и вот эти

А те кто победил в 1945 - сейчас в стране не решают вообще ничего. Раз в год от силы служат напоминанием старого подвига...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(22:54:17 / 30-01-2016)

Ага, как раз Берлин в 1945 брали "трусы и предатели"?

Выживают а) самые лучшие солдаты б) предатели/откосившие

Трусы? Благополучно погибают в первых боях.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(23:14:41 / 30-01-2016)

Трусы? Благополучно погибают в первых боях.

Столь категоричные суждения о войне может делать или идиот или провокатор (Вы вот кто?). Панфиловская дивизия - это трусы? Защитники Сталинграда (а там вся земля усеяна их костями) - это тоже трусы? Может Грозный в 95-м тоже трусы штурмовали?

Ага, как раз Берлин в 1945 брали "трусы и предатели"?

Берлин брали Герои. Но это не отменяет того, что 20 миллионов Героев к тому времени уже склонили свои головы в жестоких боях. Их то в строй не вернуть, а новых взять неоткуда. Логично, что концентрация мразей и предателей растёт, а лучшие погибают, т.к. точно не отсиживаются в тылу. И, вполне вероятно, вот потому мы и имели XX съезд и перестройку.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(23:32:59 / 30-01-2016)

что 20 миллионов Героев к тому времени уже склонили свои головы

Военные потери СССР сопоставимы с немецкими( немного больше за счёт большего количества погибших военнопленных) и в два раза меньше,чем Вы указали.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(23:43:23 / 30-01-2016)

Да, это я знаю. Спасибо за дополнение.

Но я веду речь про потери в ВОВ вообще. Ведь были и героические партизаны, и гражданские на оккупированных территориях, и те, кто погибал в тылу у станка (а ведь жизнь была не сахар), и блокадники Ленинграда. Как же их сюда не включить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(00:15:36 / 31-01-2016)

Все что Вы пишете - это эмоции, никаких цифр и конкретики. Утверждение, что в результаты ВОВ количество трусов и предателей в процентном отношении выросло - спорное и Вы его никак не доказали.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(00:24:50 / 31-01-2016)

Это доказала история: через 46 лет страны не стало. А поколение 60-х (воспитанное теми, кто и выжили после войны) и сделало всю грязную работу. Их деды и отцы гибли на фронтах Гражданской и ВОВ, в том числе, за коммунистический идеал и Сталина, а они сами устроили десталинизацию и десоветизацию, растоптав все прежние идеалы. У меня логичное объяснение лишь одно: силы стали неравны и предателей с трусами стало критически много. Ну, раз на защиту никто массово не поднялся. В обществе вдруг что-то стало не так.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(00:57:21 / 31-01-2016)

через 46 лет страны не стало.

53 год. Хрущевский переворот. Вот где точка перелома была.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 10 месяцев)(01:00:42 / 31-01-2016)

yes Точка старта победы наших врагов.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:08:34 / 31-01-2016)

Вот именно. Мой дед, фронтовик, никогда не высказывал свое мнение о Сталине, уже в начале 70х, полагаю - не хотел говорить плохо, а хорошо - опасался. То, как Хрущев разделался с Берией и прочими, вероятно отбило охоту. Кроме того, полагаю, партийная дисциплина была для него не пустой звук - а при перевороте на верхушке коммунисты оказались заложниками ситуации. Уже в конце 70х, после всех этих "Малых земель" и генералиссумусов брежневых его прорвало в разговоре со мной - больше никому из родни он не открывался - и я понял, что Хрущева и Брежнева он оценивал соответственно. Однако - трусость или смелость - что нужно было делать рядовым коммунистам в той ситуации 53 - 80 года?

Сталин не успел заложить механизмов, которые могли бы позволить большинству членов партии воспротивиться скандальным Хрущевским разоблачениям.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(11:16:43 / 31-01-2016)

Хотите цифр и конкретики? Нате, жрите, коль своих мозгов нету!!!

Анализ движения и потерь членов ВКП (б) и ВЛКСМ в 1941–1945 гг

Численность ВКП(б) на 22.06.1941 - 563000.

Потери членов ВКП(б) за 1941-1945 - 4139000.

Итого потери лучших людей СССР, передового отряда рабочего класса - тотальные. Семь довоенных составов!

Отряды трусов, предателей и "нирыбанимясо"(c) потерпели гораздо меньшие потери в своём составе.

Вот они-то и полезли занимать места в выкошенной подчистую ВКП(б), что привело ко всему последующему.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(19:37:48 / 31-01-2016)

Ну так и в Берлине к тому времени сидели трусы и предатели.

А ещё стоит учитывать производственно-технологическое превосходство КА над Вермахтом образца конца ВОВ

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(21:06:06 / 30-01-2016)

Борьба за мир, это вроде секса за девственность.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:10:32 / 30-01-2016)

Тогда любовь это половая е... чпоканье.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(21:12:23 / 30-01-2016)

Борьба - отсутствие мира. 

Мир - отсутствие борьбы.

Как всё это можно уложить в одну кровать?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:11:58 / 30-01-2016)

Вот видите, какие затруднения вызывает отсутствие фундаментальных знаний. Диамат вам в помощь. :))

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Война — это мир

Свобода — это рабство

Незнание — сила

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:05:33 / 30-01-2016)

Это совсем не то. Это новояз, идея которого выросла у Оруэлла из политического вранья еще в начале 40-х: "Политический язык создан, чтобы заставить ложь выглядеть правдоподобно, и вынуждает нас, позабыв обо всех приличиях, признать непоколебимой истиной то, что является чистейшим вздором."

А диамат позволяет, взяв противоположные по значению тезис и антитезис, провести синтез, в результате которого появляется возможность признать истинными и тезис, и антитезис. Это если вкратце.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(23:06:16 / 30-01-2016)

Удивительно точно отражает Ваш разлюбезный Запад/США.

Бесконечный войны после 1945 (более 100 что-ли уже?)

Принесли Свободу в Ирак, Иран, Афганистан, Ливию, Украину. Несут не покладая рук в Сирию, а сейчас и за Европу взялись.

Ну, про методичную дебилизацию население, снижение образовательных стандартов, продвижение дикого бреда и средневекового мракобесия через СМИ и говорить нечего - воинствующее невежество на марше.

Орвелл провидец был, беснование по поводу его романа в СССР говорит только о том, что у руля были предатели.

Когда Вы продвигаете в Россию Западные идеи, Вы хотите нас поместить в "мир 1984". Как можно так ненавидеть других людей, чтобы желать им такого?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:40:14 / 31-01-2016)

yes

Теперь уже становится понятным, что Оруэлл писал про близкое ему западное общество

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:06:40 / 30-01-2016)

Сильно для каратиста. Но слабовато для доктора философии.

Почему просто война, а не полномасштабная ядерная война? Разве в последнем случае России не нужен опыт её ведения и искусство выживания после неё? Так что, может начнём регулярно бахать? :-)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:24:59 / 30-01-2016)

узбагойся. не надо спешить

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(22:51:26 / 30-01-2016)

Демагогия.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 10 месяцев)(01:05:55 / 31-01-2016)

Господи, ну когда же тебя, записного дебила, отседа выпилят. Модеры, ну где в его высерах хоть какой-то проблеск мысли? Почему это просто гадит?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:25:43 / 31-01-2016)

Рыбак рыбака...

Я к тому, что вы оба системники и друг друга стОите.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(11:19:35 / 31-01-2016)

Вы просто психопат, бессмысленно гадящий и хамящий в чужом блоге. Скорее всего, вы акоголик, не умеющий пить. Как напьётесь - так начинаете беситься. Я угадал?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(14:06:10 / 31-01-2016)

Предупреждение Дирижеру и Системнику за переход на личности. Если у кого повторится, забаню.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(21:11:22 / 30-01-2016)

"Сражение которое удалось избежать [на пути к победе] является выигранным".

"Поспешай медленно".

"Если сидеть на берегу реки, то можно заметить как в ней проплывет труп твоего врага".

 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 5 месяцев)(21:44:13 / 30-01-2016)

Я даже когда-то картинку нарисовал на эту тему в меру своих художественных способностей:

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(22:30:14 / 30-01-2016)

труп нужно было изобразить на яхте  в окружении родственников

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 5 месяцев)(22:46:22 / 30-01-2016)

Я ж не Рембрандт :) А так да.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(21:16:36 / 30-01-2016)

Если сидеть на берегу реки, то можно дождаться 22 июня...

И потерять на границе  тысячи вагонов боеприпасов, топлива и  техник, которые можно было бы  использовать на тех же учениях, дав  артиллеристам  пострелять из гаубиц, пулеметчикам - из пулеметов.........

 

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(21:39:20 / 30-01-2016)

Спросить хочется, на минуточку, у господ комментаторов, вы в каком полку служили? И вряд ли кто-либо ответит хотя бы как Банионис в "Мёртвом сезоне", "да я при штабе, шифровальщиком"))

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(09:35:20 / 31-01-2016)

"Самое страшное что можно увидеть во время службы в Армии - это бегущий шифровальщик!" - не моё, но как-то так!

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(09:52:15 / 31-01-2016)

Там продолжение было интересное. Его Быков дальше расспрашивает -"а кто у вас там заправлял",  ответ Баниониса -"сначала Гальдер, потом Гейдрих", -"аааа......."

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(21:43:15 / 30-01-2016)

Автор, а дети у вас есть? Видимо нет .Я лично не хочу чтобы мои или чужие дети сидели по подвалам .Достаточно того что сердце разрывалось глядя на детей Донбасса, потерявших руки или ноги. Слава богу что у руля страны разумные люди, а не долбанутые на голову..

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(21:45:42 / 30-01-2016)

Война нужна только прохвостам всякой масти, ручки погреть на крови других людей. Нормальным людям война не нужна.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:48:25 / 30-01-2016)

Войны не будет - никто на нас не нападет - я имею в виду серьезную войну  - после обвала мир. экономики, будет мир эконом депрессия и возврат минимум "2/3 к земле", на войну не будет, нет ни  денег, не энергии не то за что воевать рынков сбыта - кругом одни должники.... 

Так что "как объединительный фактор" воевать против хоть кого,  ради "внутреннего единства и стабильности,  "не взлетит", только депрессия, и только к земле, везде и всюду, решать проблемы у себя, и так везде в мире, и в РФ, и в США и в ЕС,  т.д. гражданская не дай Бог конечно вероятно, но надеюсь избежим - главное что бы (кмк) власти и ЦБ РФ гипер не раскрутили это я думаю самая большая опасность ....

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(22:49:44 / 30-01-2016)

Если войны и не будет, то только по одной причине - ядерное оружие (в комплексе), которое есть у России.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:57:32 / 30-01-2016)

.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(22:57:53 / 30-01-2016)

Вы что-то сделайте с рисунком - или ссылку дайте на него нормальную. Что там - прочитать невозможно абсолютно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(23:08:39 / 30-01-2016)

не знаю как увеличить это соотношение рубля и бакса за 100 лет с лишним и когда был гипер или гр. война и СССР развалился .....тоже проблем куча ... так что по мен так пусть дефляция лучше 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(23:09:50 / 30-01-2016)

Ну ССЫЛКУ-то можете дать, откуда эта картинка? Или выложите на какой-нибудь Яндекс диск и ссылку дайте. Любопытно же...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:56:26 / 30-01-2016)

Да. ЯО, это мощный сдерживающий фактор.

Главное что бы внутри не раскрутили гипер 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:42:08 / 31-01-2016)

Я вот ничего не исключаю  -и в то числе любой  войны. К которой надо готовится в мирное время

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:15:05 / 31-01-2016)

В первую очередь - то, что большой, кровавой войны с участием России не было - это заслуга ЯО. 

А то, что обезумевшие Банкстеры могут развязать ядерную войну - тут сомнений нет. Это реальные НЕЛЮДИ. Не нужно быть слишком умным, чтобы понимать - экономика ссудного процента с частичным резервированием - это финансовая пирамида. Любая финансовая пирамида - рушится - рано или поздно. Когда рушится мировая пирамида - случается мировая война.

Да, есть фактор ЯО. Поэтому меня просто трясет от дегенератов, которые поддерживают ядерное разоружение, равно как и тех, что не понимают бухгалтерскую обреченность Банкстерской экономики частичного резервирования и ссудного процента.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(22:00:00 / 30-01-2016)

Отлично, прям как по методичке. Как там Ленин не раз заметил, очередной кризис капиталистического государства непременно пытаются решить внешней экспансией, считай войной. Вот только ли нужна ли эта война самому народу, когда под пули голову подставляются простые граждане, а в случае победы главный куш забираются себе  капиталисты, считай - олигархи.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(22:04:33 / 30-01-2016)

Вот только ли нужна ли эта война самому народу, когда под пули голову подставляются простые граждане

Лучше кормить (и хорошо кормить) свою армию, чем чужую. Своя куда дешевле обойдется.

Аватар пользователя СергиоПетров

Главное чтобы армия не зажирела с этим хорошим питанием- иначе один фиг будешь кормить чужую.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(01:17:16 / 31-01-2016)

Главное чтобы армия не зажирела

Пока это, вроде бы, не грозит

Аватар пользователя СергиоПетров

Все начинается с малого .

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 10 месяцев)(22:11:13 / 30-01-2016)

Согласен. И тренироваться нужно на кошках, в переносном смысле, если что)

А в реальности нужно отстаивать свои интересы жестче, используя все доступные средства и временных союзников. Для начала можно было бы договориться с Китаем и выдавить пиндосов из Южной Кореи вплоть до войны. Им там точно не место, Потом из Средней Азии и Ближнего Востока, а с Европы потом их сами пинком домой отправят

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(22:15:47 / 30-01-2016)

Война нужна России зачем? Чтобы расширять рынки сбыта и набивать карманы олигархам? Чтобы занять место Штатов и самим вбомбить в каменный век полмира? А это надо русскому народу?

Стоит вспомнить негативный опыт Первой мировой: начинали с патриотических лозунгов "За Веру, Царя и Отечество!", а закончили "Даешь мир и Долой империалистическую войну!". Потому как не надо путать войну национально-освободительную и войну захватническую империалистическую. Если первое требует жертв ради физического выживания народа, то второе - всего лишь инструмент обогащения отдельных гешефтмахеров на крови и горе собственного народа.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(22:48:20 / 30-01-2016)

Война ни к чему, как и в 1941, однако, когда на Россию нападают, то мы вынуждены защищаться. Альтернатива нам отлично известна - физическое уничтожение нашего населения на 80-90%. Как 100 лет назад - так и сейчас.

Да, война это инструмент обогащения, но не отечественных гешефтмейстеров, а Западных. Целью войны должно быть уничтожение именно гешефтмейстеров - это не было сделано в 1945 году - в результате имеем то, что имеем.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(23:03:57 / 30-01-2016)

Война ни к чему, как и в 1941, однако, когда на Россию нападают, то мы вынуждены защищаться. Альтернатива нам отлично известна - физическое уничтожение нашего населения на 80-90%. Как 100 лет назад - так и сейчас.

Да, война это инструмент обогащения, но не отечественных гешефтмейстеров, а Западных. Целью войны должно быть уничтожение именно гешефтмейстеров - это не было сделано в 1945 году - в результате имеем то, что имеем.

В 1941 году немцы ступили на священные земли СССР. И потому та война была и Великой и Отечественной.

А гешефтмахеры сегодня есть как в РФ, так и на Западе (приватизации не было? Шоковой терапии не было? Обнищания населения не было?). Два сапога пара. И первые с народа высосут не меньше, чем вторые. А может не было первой чеченской, где генералы и власти делали гешефт на той войне? А защита интересов страны на дальних рубежах - это очень хитрая конструкция. Разве США зомбирует своих патриотов не этим же? За что мы их и ругаем. В чём отличие, если под интересами страны понимать интересы отдельных, но уже российский гешефтмахеров? Эти интересы кто-то внятно народу пояснил? А то мы то по привычке вспоминаем 1941-й, а в реальности может быть 1914 со всеми вытекающими.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(23:08:06 / 30-01-2016)

Чем же Вам не нравится 1914? Вы против 1917-го?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(23:22:02 / 30-01-2016)

Я против втягивания страны в кровопролитную войну в качестве пушечного мяса для Западных финансистов и банкиров. Что и было сделано с РИ в 1914 году: внешний долг и гнильё во власти вынудили страну вступить в эту авантюру и начать таскать руками русских солдат каштаны для Англии и Франции. Да ещё и это самоё гнильё не забывало наживаться на войне.

И да, я против февраля 1917 года - это разрушение пусть и гнилого, но государства. Это всегда опасно и страшно. Т.к. не обязательно за разрушительным февралём будет следовать спасительный октябрь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(22:16:16 / 30-01-2016)

чёто чаплиных развелось в последнее время, как...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(22:43:20 / 30-01-2016)

Для России - только конфронтация с Западом - спасение. Во всех смыслах - физическом, духовном, экономическом, научно-техническом, культурным и т.д.

Причина крайне проста - Запад, это пресловутый BORG (https://en.wikipedia.org/wiki/Borg_(Star_Trek)), с которым никакого сосуществования быть не может по определению. Либо они нас ПОГЛОЩАЮТ и ПЕРЕВАРИВАЮТ, либо мы от них огораживаемся и, со временем, уничтожаем, либо загоняем в резервацию, зоопарк, если есть уверенность, что сможем контролировать.

Аватар пользователя Арес
Арес(2 года 8 месяцев)(22:48:25 / 30-01-2016)

Прочитав две трети постов, не  испытал ничего, кроме чувства стыда, уж извините!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(22:56:04 / 30-01-2016)

А Вам нравится, как в Европах сейчас - "непротивление злу насилием"?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(23:20:22 / 30-01-2016)

Прочитав две трети постов, не  испытал ничего, кроме чувства стыда

А как, по Вашему, нужно на это смотреть?

Аватар пользователя СергиоПетров

  "Зачем России нужна война"

России война н_х ненужна.

Потом надо держать свои войска в тонусе а потом "а давайте нападем на кого нибудь на кого выгодно" и вот герой превращается в дракона.

А потом мы напали на мирную Грузию и мирную бу Украину.И вообще мы мировое зло новый гитлер и нас надо ядерным фугасом.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(23:29:38 / 30-01-2016)

России война н_х ненужна.

Да-да, будем пацифистами, как в 90-е?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(23:42:25 / 30-01-2016)

Проблема не в пацифизме как таковом. Россию либо втягиваю в войну как в Сирии, либо Россия играет на своих правилах как в Крыму... Третий вариант Россия вязнет в войне как на Донбассе, где конца и края не видать. Какое для нас идеальное решение? Конечно как в Крыму!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(23:57:45 / 30-01-2016)

Или в действительности все не так, как на самом деле (с)

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(00:02:54 / 31-01-2016)

Конечно, только как на самом деле мы узнаем минимум через 25 лет (гриф секретности))

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(23:38:53 / 30-01-2016)

Поэтому и надо мочить Тбилиси, освободить Киев и уничтожить Львов. Хотя Львов надо бы подарить ляхам и наконец то померится исторически... Ну мы с поляками такие разные, но можно быть и дружными... 

Аватар пользователя BlacK KapteN

Всё время на русь приходили "завоеватели" и предки наши удачно всегда провожали их домой. Может стоит всё таки сходить самим в гости, а? А то как-то нехорошо получается, посидим-поговорим по душам, даж со всем своим придём ))) 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(23:53:46 / 30-01-2016)

В некоторые времена ни одна пушка не могла выстрелить без русского одобрения. Да и Берлин брали не только в 1945 году.  Большинство врагов уничтожено и захвачено, остались только западники, правда от которых часто в истории получаются технологические ништяки.

Аватар пользователя BlacK KapteN

Да, ребят, за флаг бывает протяжка, так я не знаю как его менять, таким регистрация наградила, ещё я не знаю что такое-имхо, кмк, мож хто просветит тьму дремучую. Заранее благодарен.

Аватар пользователя ВладимирХ
Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(00:08:06 / 31-01-2016)

ИМХО - ваше субъективное мнение

Флаг показывает ваш айпишник, вы с этого адреса сюда заходите. Даже если он у вас динамический))) Все равно на этом сайте вас палят админы тоталитаристы, с точностью до дома (Шучу, так могут только в вашем американском ФБР))) 

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 8 месяцев)(01:01:41 / 31-01-2016)

Война - херня, главное - маневры. А автору хочется окопы покопать и мордой по грязи поползать? Записывайся в Иностранный легион и вперед. Какие проблемы.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...