Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Писателя-фантаста Андрея Круза задержали в Испании по подозрению в мошенничестве.

Аватар пользователя krol_jumarevich

Фирма Круза в начале 2000-х годов занималась строительством жилых домов в центре Москвы.

В Испании по подозрению в махинациях с недвижимостью задержали популярного российского писателя-фантаста Андрея Хамидулина, известного под псевдонимом Круз,

68367_original.jpg

сообщили телеканалу "360" в российском отделении Интерпола. Корреспондент телеканала побеседовала с одной из жертв Хамидулина - ведущей передачи "Фазенда" Ольгой Платоновой.

Она за свой счет наняла частных детективов, которые в минувшем году и обнаружили бывшего генерального директора компании "Обучение, наука, производство" (ОНП) в испанской Марбелье, куда он уехал в 2005 году, после того, как в России на него завели уголовное дело по обвинению в мошенничестве. Именно сыщики и помогли Платоновой установить, что известный писатель-фантаст Андрей Круз и обманувший десятки людей на несколько сот тысяч долларов Андрей Хамидулин - одно лицо.

ОНП в начале 2000-х годов занималась строительством жилых домов в центре Москвы. Платонова в мае 2003 года вложила весомую сумму в долевое строительство дома на Малой Никитской улице, но после засомневалась и решила выйти из сделки. Дабы убедить именитую клиентку, Хамидулин оформил на нее свой пентхаус в центре столицы. В итоге дольщица осталась ни с чем: высотку фирма якобы так и не достроила, а пентхаус его владелец перепродал и уехал из России.

Расследование затянулось на долгие 12 лет, но стараниями телеведущей Круза задержали в Испании, где он, как свидетельствует Википедия, последние 10 лет активно занимался литературной деятельностью. Из-под его пера вышло 25 книг (серии "Земля лишних", "Эпоха мертвых" и т.д.), часть из них написана в соавторстве с Марией Круз, его супругой.

http://360tv.ru/news/pisatelya-fantasta-andreya-kruza-zaderzhali-v-ispanii-po-podozreniyu-v-moshennichestve-video-45644/

Просьба о помощи

243

userinfo.gif?v=17080?v=135.3andrey_cruz

january 27th, 18:52

Сразу скажу, что пишу не сам. Следующие 45 дней, примерно, интернет мне будет недоступен. Я никогда не скрывал, что в Москве у меня есть враги, и вот, наконец, они устроили мне пакость в реальном формате.

Так выходит, что я являюсь главным "деньгопроводом" в семью, и когда меня неожиданно убрали из схемы, половина каналов закрылось по техническим причинам, за моим отсутствием.

В это же время надо быстро перевести огромный массив документов на испанский, то есть быстро оплатить сразу группу переводчиков, а переводы заверить. Ну и "банальная" оплата адвокатов. Просто без меня дома жене это не под силу. Время сильно поджимает.

http://andrey-cruz.livejournal.com/445451.html

Да, еще предварительно можно сказать, что Мария Круз

mariya_kruz_d4e50_original.jpg

скорее всего не совсем испанка/итальянка/аргентинка, а скорее имеет грузинские корни - Манана Алимовна Косашвили.

Судом установлено, что /дата/ между Хамидулиным А.Ю. и Косашвили М. заключен брак в Богородском отделе ЗАГС Управления ЗАГС Москвы. После заключения брака Косашвили М. присвоена фамилия Хамидулина, что подтверждается свидетельством о заключении брака IV-МЮ № от 21.06.2013.

http://himki.mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=108942360&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 

Мутная история, непонятно, что там правда, а что нет. Могу только сказать, вне зависимости от того, чем все это закончится, талант Андрея Круза создал в свое время прорыв в жанре приключенческой фантастики и хоррора в русскоязычном сегменте рынка этой литературы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(17:07:26 / 30-01-2016)

Ах, вон оно чо. Оказывается копротивленец против Путина всего лишь банальный мошенник на доверии ))))

Чета ржу laugh

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(17:09:13 / 30-01-2016)

Рано вы делаете выводы.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(13:18:30 / 31-01-2016)

Как бы вы отнеслись к писателю который родился в семье дважды предателей (дед писателя служил униатским, позже — православным священником) в молодости получил прекрасное для него бесплатное образование, не проработав ни года по "специальности" стал "дауншифтером", написав пару пасквилей на нравы столичных жителей.

Затем был завербован в организацию подобной ИГИЛ , был арестован и приговорен к высшей мере социальной защиты, помилован и отправлен в колонию строгого режима, благодаря связям, был переведен на "химию", забрасыванием прошениями о помиловании и просьбами от рукопожатых,  был возвращен в столицу, где также продолжил описывать чернуху столичной жизни. На неоправданно высокие гонорары (что говорит о его негласном спонсировании врагами России) стал кататься по Европе и играл в казино в Баден-Бадене, Висбадене и Гамбурге.

После после крупного проигрыша Висбадене писатель «в своих парижских и лондонских впечатлениях нашел вдохновение и силу» «объявить себя врагом буржуазного прогресса».

Постарев писатель стал сочинять нравоучительные произведения, в которых призывал к смирению и законопослушности, попутно клеймя своих бывших соратников по борьбе с ненавистным режимом.

Умер писатель после того, как сестра писателя приехала в дом к нему, чтобы просить брата отказаться в пользу бедных сестёр от своей доли наследства, доставшейся ему  от тётки . По воспоминанием одной из очевидец разговор сопровождался бурной сценой с объяснениями и слезами, после чего у писателя пошла кровь горлом. Жадный был.

Фамилия писателя Достоевский.     

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(17:13:50 / 30-01-2016)

Вот все у них так. А так дышал правдоподобно описывал причины, по которым собирался в штаты сваливать

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(17:15:44 / 30-01-2016)

На ЯПе тоже ржут.  Уже 7 страниц комментов написали. yes

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(17:22:58 / 30-01-2016)

-Эээй Хамидуллин!

-Эээй Хамидуллин!

-Ну ты попал!©

"Крематорий"

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:18:02 / 31-01-2016)

В оригинале: Хабибуллин, емнип.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(17:37:14 / 30-01-2016)

3-й сорт литературы. Мэрисьюшный ГГ + плюс шизофреническая зацикленность на мелочах. Ему бы сценарии к видеоиграм писать.
 

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(2 года 1 неделя)(01:36:01 / 31-01-2016)

За "вкусное" описание мелочей (а главное - грамотное), как то - снаряги, оружия, остальных попаданческо-выживальческих нюансов и т.п., его фанаты и любят

Аватар пользователя СергиоПетров

Круз  как литератор почти не читаем  , а любят его в основном детишки в армии не служившие.

 

П.С если брать заклепко писательство то встречались вещи и поинтереснее (в том числе  по мотивам того же Круза)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(10:33:55 / 31-01-2016)

В армии служил, Круза читал с удовольствием..

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(11:20:32 / 31-01-2016)

Я то же самое.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, он спалился на своих книгах. Там у него чувак сбегает в параллельный мир накосячив с бизнесом в Москве.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(11:52:40 / 31-01-2016)

Там у него вроде тоже плохие парни отжали.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Добро всегда побеждает!" (С) Кто победил, тот и Бобро!

Аватар пользователя СергиоПетров

Ну кто то и Донцову читает.

Вам просто хорошая литература не попадалась.

Из тысяч прочитанных авторов по прошествии времени я выделил около 40 кого стоит почитать.

 

Аватар пользователя biklit
biklit(5 лет 10 месяцев)(08:19:00 / 01-02-2016)

А можно список, чтобы на других время не терять?

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(02:54:17 / 31-01-2016)

Нельзя не отдать должное - пишет хорошо.

Что до сортировки - а кто сортировал? Вот А.П.Чехов, или О'Генри - это какой сорт?
 

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(15:47:30 / 31-01-2016)

Писанина Круза - низкопробная дешёвка. Литературный мусор.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(16:22:25 / 31-01-2016)

Есть определённая ниша. Внутри неё, на фоне причих, Круз смотрится неплохо.

Кто-то кого-то насильно заставляет читать? Читай то, что тебе нравится - хоть Гигельмеша в оригинале.

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(17:44:08 / 31-01-2016)

Обиделся что ли?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(18:18:27 / 31-01-2016)

Ага. На Гигельмеша!!!

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(19:24:33 / 31-01-2016)

Ааа. Ну тогда звиняй. Я не со зла.

Просто я (как бы это помягче) не поклонник - ни Аси Кашаповой, ни Андрюши Хамидулина. Искренне удивляюсь всегда, почему народ от этих персонажей без ума.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(20:26:42 / 31-01-2016)

А я - как в том анекдоте: "от Баха до Офенбаха". По настроению. Даже Удафком просматриваю время от времени (скажу по секрету, в куче г..на порой весьма увесистые перлы попадаются). 

Не только лишь каждый мозг способен выдержать могучий поток сознания Достоевского или занудность французского натурализма конца XIX в. С другой стороны, кто-то и чеховские рассказы считает лёгким чтивом. Кстати, сам А.П. был того же мнения, и лично я с ним согласен; правда, Чехов предрекал своим рассказам 2-3 года до забвения, а вышло иначе. А кто-то считает, что нет книги, кроме Книги (ну, Жития ещё), а всё остальное - от лукавого. 

Я не совсем филолог, позволить себе могу лишь сравнительный анализ. ПМСМ, Круз для своей ниши весьма хорош. Читается бодро, слог лёгкий. Сюжеты увлекательные. Проповедуемые идеи вредными, негодными, назвать нельзя. И вообще, Круз никаких оригинальных идей не проповедует.

Вот с точки зрения марксистского классового подхода к литературе Вы в своих оценках, пожалуй, правы. Но оценки Ваши как-то не выглядят убедительными.

P.S.    Вот прочитал свой опус... Э-эх, если бы в школе так писал - русичка на руках бы носила! А так только физичка с математичкой :)

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 11 месяцев)(17:39:52 / 30-01-2016)

Ничего, в тюрьме можно тоже книжки писать. Хотя последняя крузятина отстой не пригодный даже для транспорта.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(02:57:20 / 31-01-2016)

А что бы Вы для транспорта посоветовали?
 

Аватар пользователя АлексФ
Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(19:53:48 / 02-02-2016)

Я уж и не знаю, что у него там последнее. У меня отбор простой: 1-й фильтр на уровне аннотации, 2-й - быстрое, по диагонали, знакомство с доступными фрагментами. 

Аватар пользователя АлексФ
Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(21:04:10 / 02-02-2016)

Вы не верно меня поняли. Читал, либо начинал, практически всё, кроме "мертвечины".)

Просто речь здесь идёт совсем не об этом.

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 11 месяцев)(22:02:25 / 02-02-2016)

Так просветите меня. О чём здесь идёт речь?

Аватар пользователя WM
Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 11 месяцев)(23:14:33 / 02-02-2016)

Уж извините, но читать все Ваши комментарии у меня нет сил. Однако по ссылке прочёл. Вам нравиться его "творчество", я считаю эту писанину чуть выше чем хламом. Вкусы у всех разные. Литература не потеряет ни капли, если Хамидулин не напишет более ни слова. Вот такое моё мнение.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(00:43:07 / 03-02-2016)

Да делов-то. Я предложил лишь потому, что ожидал:

По ссылке вы прочли, но сути не уловили. Так часто бывает: каждый видит то, что хочет/ожидает увидеть.

Но если уж так хочется пообсуждать творчество Круза - взгляните чуть выше начала нашего диалога: http://aftershock.news/?q=comment/2309146#comment-2309146

Нравится мне, или нет - значения не имеет, равно как и Ваша оценка. Профессиональной критики (с аргументами, обоснованием) я не увидел, только субъективные оценки. Не могу не согласиться с некоторыми из Ваших утверждений. Вкусы у всех разные. Литература не потеряла бы ни капли, если бы Круз даже вообще не писал. А чьё "не писал" она бы не выдержала? Пушкина? Толстого? Достоевского? Вильяма нашего Шекспира? Или Гомера? Так что спор, как говорится, ниочём. 

Хотя нет, не удержусь... Я в каменте по ссылке тряхнул стариной, вспомнил частично, чему меня в школе русичка учила, и хоть какие-то аргументы привёл. А Вы - нет!!! :) А ещё у меня филолог в семье, и дискуссии на литературные темы для меня не в новинку (вкусы у нас с ней разные). Но тут, ПМСМ, для подобной дискуссии не совсем подходящие повод и площадка.

И ещё!!! О т.н. "профессиональной критике". Её основная черта - использование критериев, отличающихся от "нравится - не нравится". Хотя и сами критерии весьма субъективны. Мне, как мужчине, это обидно! Для меня, матёрого технаря, все оценки, которые нельзя подтвердить штангенциркулем объективными средствами контроля, являются "бла-бла-бла", отличающиеся лишь степенью убедительности. Так вот, моё бла-бла-бла убедительнее Вашего! наиболее убедительное бла-бла-бла обеспечивает немодный ныне марксистско-ленинский подход, в основе которого лежит оценка полезности/вредности явления в условиях текущей обстановки. Попробуйте подойти к оценке именно с этим инструментом.

И ещё 2. Обьективную оценку произведений литературы (и даже балета!) на основе описанного подхода можно было бы осуществить методами статобработки. Дали испытуемой группе прочесть Иллиаду (сводили на "Лебединное озеро") - пронаблюдали, на сколько больше испытуемых, по сравнению с контрольной группой, прекратило гопничать и поступило в институты и техникумы. :) Смешно, конечно, но косвенные методы оценки имеются, кто бы только занимался. Кубрик ой, не дурак был!

З.Ы. Фанатом Круза не являюсь, но некоторые вещи прочёл не без удовольствия. 

З.Ы.З.Ы. {Утирая пот и дуя на пальцы} Э-эко меня торкнуло!!!

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 11 месяцев)(20:08:56 / 03-02-2016)

Похоже я столкнулся с опытным софистом. Да литература много потеряла бы не пиши Пушкин и прочие перечисленные Вами писатели. И ничего не потеряла от отсутствия "творений" Хамидулина.

Чехов и Хамидулин. Эверест и Марианская впадина. Кардинал и галантерейщик. Никогда Хамидулину не приблизиться к Чехову. И таки да. Я считаю рассказы Чехова лёгким чтением. Прочитал их все в 11 лет. Даже записался в театральный кружок под влиянием Чехова.

Критерий оценки литературы известен. Читают через 100 лет, значит гений. С Вашими методами оценки литературы лучше ехать в Британию и присоединиться к тамошним учёным. Они там любят исследовать влияние чиха на производительность труда.

Засим заканчиваю. Надоело спорить о вкусе дешёвых магазинных пельменей.

P.S. Постарайтесь излагать свои мысли яснее и люди начнут Вас понимать. Говорю без желания обидеть.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(22:59:06 / 03-02-2016)

Спасибо за неожиданный комплимент! Постараюсь оправдать полученную оценку :) При всём уважении к Пушкину и прочим перечисленным – оценка субъективная. Потеряла бы или нет - средств проверить тупо нет. Нет даже критериев оценки "потерь". "Суд истории" необъективен по определению, он говорит лишь о том, что такой-то автор признан читающим сообществом (и критиками!) лучшим в такое-то время, в таком-то жанре, в такой-то нише. Но потенциальные "потери" не оценивает в принципе.

Есть ещё один критерий – тиражи. Вот интересно, Гарри Пртер уже заборол Гамлета? Кстати, мой филолог утверждает, что «Евгений Онегин» до сих пор считается самым издаваемым и читаемым произведением. Значит ли это, что он является лучшим художественным произведением всех времён и народов?

Всё это не для того, чтобы убедить Вас в величии Круза и превосходстве его над Чеховым. В отношении к Чехову мы с Вами близки, тоже читаю его с детства. А ещё О’Генри. Отец приучил – цитаты слышал от него постоянно. А вот цитировать что-то из Круза – даже в голову не приходит.

Круз к Чехову не приблизится хотя бы потому, что у них абсолютно разные ниши. И целевая аудитория разная, и задачи. А до решения «Суда истории» я, боюсь, не доживу.

С Вашими методами оценки литературы лучше ехать в Британию и присоединиться к тамошним учёным. Они там любят исследовать влияние чиха на производительность труда.

Ну, во-первых, это не мои методы. А во-вторых, мне и в Сибири хорошо – тепло, светло, работа интересная и результативная :) А что до методов – а что Вы имеете против? Статистический подход зачастую являются единственным, который можно применить к «несчитаемому» для получения хоть каких-то численных (объективных) оценок. То, что я в гротескной форме суть изложил – ну, извините, как умею, надо было упростить – вот и упростил.

Знаменитые Британские Учоные просто могут себе позволить заниматься своими Знамениными Исследованиями потому, что им на это средства дают. Грантовая система – она такая, главное – вовремя и грамотно отчитаться. У нас я тоже наблюдал подобное, просто денег меньше, вот и результаты скромнее. Да и в догрантовые времена встречались исследователи зависимости громкости выхлопа от диаметра гороха.

Засим заканчиваю. Надоело спорить о вкусе дешёвых магазинных пельменей.

Дык, и начинать не стоило – разговор изначально шёл о продавце.

> Постарайтесь излагать свои мысли яснее и люди начнут Вас понимать. Говорю без желания обидеть.

Если Вы не поняли – зачем было спор затевать? Мне вот тоже не понятно: то вы советуете, с чего начать изучение Круза, то заявляете "я считаю эту писанину чуть выше чем хламом". Но я Вас не корю.

Не стоит ждать от меня слишком многого на данной поляне. Я зашёл сюда по случаю, просто прогуливаясь, и вот – задержался, заболтался с Вами. А на моей поляне с пониманием всё поставлено как надо: если кому что не понятно – штангенциркуль всегда под рукой!
 

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(00:51:01 / 03-02-2016)

Ещё один ЗЫ - перечитав Ваше письмо, решил добавить отдельно.

Несомненная, ПМСМ, польза от Круза - на удивление грамотные с точки зрения языка тексты.

Не в обиду - просто пример.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(17:48:57 / 30-01-2016)

Тетка симпотнаяyes 

Я бы ей вдул как следует wink

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(17:53:25 / 30-01-2016)

Чучело в гриме. Вообще ничего не вздрогнуло.
 

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(17:55:17 / 30-01-2016)

А мне понравилась.

Ну, "на вкус и цвет..."

Аватар пользователя ПиротехникЪ

М.б. месье коллекционер? пАнимаю! У меня друган не женится и честно предупреждает об этом девиц. Он тоже - коллекционер, честный коллекционер - не хочет ограничивать свободу творческого поиска и врать дамам.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(19:32:41 / 30-01-2016)

Даже слегка припало, чтоб не нашли, я бы сказал.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:33:40 / 31-01-2016)

Да ну - фотка не значит почти ничего. От слова совсем. В реале может быть абсолютно все что угодно - вплоть до одноногой, одноглазой негритянки-лесбиянки :-)

Фотка-то ничего на мой вкус. Но это всего лишь фотка.

Аватар пользователя СергиоПетров

Не мой типаж.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(02:55:51 / 31-01-2016)

Камрад, в присутствии её мужа такое бы сказал?
 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(04:06:52 / 31-01-2016)

Может подростковая гиперсексуальность?

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(04:15:57 / 31-01-2016)

Для подобных проявлений есть отличный ресурс - удафком.
 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(08:23:54 / 31-01-2016)

удафком слабаки

вот здесь трэш

Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(08:06:23 / 31-01-2016)

Вульгарная незначительная дебильность.

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 11 месяцев)(17:55:18 / 30-01-2016)

Прикольно, чувака 12 лет ищут, а он спокойно приезжал два года назад в Москву брак оформлять.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Смотри что нарыл:

=====================

Чо он там мутил в в начале 2000-х незнаю и не интересно


А вот что в интернетах нашел из последнего

25.03.2013 Никулинский суд Москвы частично удовлетворяет некие претензии Платоновой О.Н.
к Хамидулину А.Ю (до недавнего времени известного как Андрей Круз)

Однако, в аппеляции 10.12.2013 Платонова О.Н. ВДРУГ полностью отказалась от исковых требований


Между этими датами произошло два интересных события

1. в Богородском ЗАГС Москвы заключен брак между Хамидулиным А,Ю. и Косашвили М.(которая Мария Круз), по факту которого Косашвили присвоена фамилия Хамидулина

2.Возникает некий договор на продажу некого дома с земельным участком между Хамидулиным А.Ю и Платоновой.О.Н.
(типа продал Круз-Хамидулин дом Платоновой)




А дальше финт ущами

Хамидулина М.А. обратилась в Химкинский городской суд с исковым заявлением к Хамидулину А.Ю.(!!!!) и Платоновой О.Н. о признании договора купли-продажи недвижимого имущества  недействительным.

Типа ссуко Хамидулин-муж продал совместно нажитое имущество без ведома благоверной Хамидулиной-жены 
Причем узнала она об этом аж в марте 2014 
И ваще землевладение находится в безвозмездном пользовании у Косашвили Д.А. (родный братец Косашвили-Хамидулиной-Круз )   по соответствующему договору с Хамидулиным А.Ю.....
- Санта Барбара 2859-я серия!

И суд, что характерно, гр. Хамидулина-жена у своего злодея Хамидулина-мужа(ну а заодно и у Платоновой) таки выиграла

Читать постановление суда


Повторюсь, чо там было в начале 2000-х я не знаю
Но вот ЭТО сильно похоже на мошеничество

=====================

http://ecuared.livejournal.com/517812.html - отсюда

 

Вот за это да, могут искать. И кстати шустренько нашли, получается

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(11:21:52 / 31-01-2016)

Честно говоря да, на первый взгляд похоже на мошенничество.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вообще-то при купле-продаже недвиги требуется письменное согласие супруги(га). Это азбука сделок. Или документ, удостоверяющий то что человек находится вне брака (паспорт, например). А в тексте договора фигурирует что объект недвиги не находится под арестом, в залоге или права на него не оспариваются в суде. Такшта... история мутная со всех сторон (т.е. с обеих!). А нарыт реально жЫрЪ по сделке.

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(15:50:31 / 31-01-2016)

— Ты разобрался бы со своими бабами, что ли! ("Властелин колец", Гоблин).

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 2 месяца)(18:05:27 / 30-01-2016)

Круз  и  Беркем знакомы минимум  с  2009 г.  вот  ссылка http://www.berkem.ru/andrej-kruz/

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(18:11:01 / 30-01-2016)

иии?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(01:58:37 / 31-01-2016)

Беркем - о живых людях пишет(писал). А Круз - об автоматах-пулеметах, воюющих с зомбаками при посредничестве гоминидов.

И еще надо помнить, что пролетарская солидарность - она не только у проституток встречается, но и у других конкурирующих профессионалов - у актеров, журналистов, писателей

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(02:59:30 / 31-01-2016)

Лично я его (и не только его) мертвечину на дух не перевариваю. Остальное - с удовольствием.
 

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(18:20:57 / 30-01-2016)

С Ганзы: 

Ну, по канонам собственного жанра, герр Круз нонче должен стать смотрящим и трахнуть самого красивого петуха в учреждении

 И еще оттуда же: 

 

Однако какой поворот - крутой стрелок, оружейный бизнес, стрелковый клуб, но деньги на адвокатов собирают по интернетам

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(03:01:03 / 31-01-2016)

Смешной юмор, безусловно.
 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(02:35:39 / 01-02-2016)

Ольга Платонова сделала все работу за полицию. А собирать деньги в интеретах на адвокатов так мелко.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(18:52:52 / 30-01-2016)

yes

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:21:03 / 30-01-2016)

вне зависимости от того, чем все это закончится, талант Андрея Круза создал в свое время прорыв в жанре приключенческой фантастики и хоррора в русскоязычном сегменте рынка этой литературы.

Ну, не знаю насчет прорыва... Именно потому, что как раз на АШ от камрадов попадались восторги по поводу этого писателя, я решил приобщиться к прекрасному, "в целях повышения образованности", так сказать.

Скачал, прочел две книги. Совсем не впечатлен. Сюжеты неплохие, но стиль крайне слабый. Как для меня - абсолютно нечитабельно, от процесса чтения испытываешь негатив.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(23:05:43 / 30-01-2016)

Его книги для почитать, чтобы не загружать мозги - мне такое нравится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(01:31:24 / 31-01-2016)

Я этого эмигроса причем предупреждал, что мало не покажется.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:36:03 / 31-01-2016)

Что-то помню про какое-то брожение по болоту... ну так - слабовато. Даже слабее пресловутого "Метро". Там хоть атмосферность есть при всей бредовости посылок.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 5 месяцев)(03:54:13 / 31-01-2016)

 

Даже слабее пресловутого "Метро". Там хоть атмосферность есть

Глуховский хоть и сволочь, но талант у него есть. 

Аватар пользователя СергиоПетров

Нет у него никакого таланта- тексты лютый винегрет из всего что только можно и нельзя.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(09:51:04 / 31-01-2016)

Единственная стоящая вещь у него - антиутопия "Будущее". 
 

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(18:34:28 / 31-01-2016)

+100. читал это метро. когда он его еще выпи"сывал...

круза с его землям вроде как относительно новая идея лучше, но лучше шли фанфики, тот же Маркьянов (Афанасьев)

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(17:51:03 / 31-01-2016)

Круз типичный коньюнктурщик. Была мода на фэнтези - кропал фэнтези. Потом пошла волна попаданцев - стал делать попаданцев. Голливуд раскрутил зомби - Круз тут же переключился на них.

Абсолютно согласен насчёт негатива.

И дело не только в дешевизне приёмов и примитивности. Все его герои - мелкие дельцы под маской супергероев. Главная забота - бабла срубить. Судя по данной заметке - Круз с себя срисовывал.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(01:44:15 / 31-01-2016)

любой заклепочник - уже фантаст?:)))

Аватар пользователя СергиоПетров

Ну там главное Путина не любить а так да.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(13:18:04 / 31-01-2016)

Где?
 

Аватар пользователя СергиоПетров

Был графоман Круз писал "заклепко" книжки

Ругал Путина - стал совестью нации в эмиграции.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(20:38:10 / 31-01-2016)

М-да? А я и не знал, что он болел ругал Путина! И то, что совестью нации стал - тоже не знал. 

А Путина ругать - грех? Быть ругаемым - одно из свойств любой командной должности.

Просто не понимаю, с чего такое массовое ликование по сабжевому событию.

Аватар пользователя СергиоПетров

Суть в том что если тебя особо не печатают  то надо поругать Путина- сразу станешь видным писателем(если хоть чуть чуть слова умеешь закрутить в текст)

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(01:23:00 / 01-02-2016)

Вот бы узнать, как крузовские тиражи кореллируются с объёмом и качеством антипутинских ругательств... А то я, так уж получилось, блог его давно не читаю. Впрочем, лично меня его политическая позиция никогда не волновала, а волновали очепятки в его текстах и непристойности в комментариях. Какой смысл за политику с ним сраться? У меня под боком есть с кем полемизировать, и с гораздо большей результативностью.

Может, я чего-то пропустил, но как-то не встречалась мне на АШ критика Круза по существу его антипутинской позиции. Может потому, что вопрос не заслуживает внимания?

Но вот появился инфоповод, и что видим? Пляски и ликование, словно долгое время злобный Круз угрожая своими карамультуками заставлял контингент покупать и читать его ненавистные книжки, и внезапно пришло освобождение. Ибо суть высказываний: 1) писанина – говно, 2) наконец-то гада наказали! И совсем уж неуместные, хамские пассажи в адрес его супруги.

Удивляюсь, откуда такое стремление уподабливаться йэху?
 

Аватар пользователя СергиоПетров

Ну в общем да мелковат человечек, а радость от того что придавили очередную совесть нации(хоть и не особо известную) которая на страну срала.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(02:11:22 / 01-02-2016)

 

 

Для любой борьбы, в т.ч. идеологической, важно соответствие методов и средств целям и объектам. "Закидывание какашками" не является универсальным средством.
 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(02:01:33 / 31-01-2016)

Апологета индивидуализма, проповедника неофеодализма, бандита и предателя, яростно пропагандирующего свой образ жизни как образцовый, взяли за яйца. Куча пушек ему не помогла. И это хорошо.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(07:11:25 / 31-01-2016)

Испания, кстати, тоже. 

 

Ну может быть ещё отползет.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(02:17:41 / 31-01-2016)

Я один не знаю, кто все эти люди?

Аватар пользователя сухов
сухов(5 лет 1 неделя)(02:23:44 / 31-01-2016)

Круз-Хамидуллин вор, а вор должен сидеть в тюрьме

 

 

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(03:04:25 / 31-01-2016)

Круз-Хамидуллин вор

Вот так, без суда? 
 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, да. Подождём решения суда, вступившего в законную силу. А пока он "подозреваемый".

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(02:30:20 / 31-01-2016)

А ведь Кампанелла написал "Город Солнца" в тюрьме.

Причем в перерывах между запредельными пытками.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(04:04:12 / 31-01-2016)

Точно - может и Круз, наконец, шедевр родит? Только не знаю, как без пыток-то выйдет...

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 4 недели)(05:09:23 / 31-01-2016)

А вот про это будет следующий цикл "Я.Сижу.Дома.":))

А серьёзно - попал в году 11 к нему в ЖЖ. Высказывания в адрес России очень плохие. Сейчас понять не могу - с его слов - преуспевающий бизнес на двух континентах - в Южной Америке и Европе (Испании). Клуб стрелковый, плюс личная недвижимость.... А деньги собирает на " переводы" через инет в среде своих фанатов.... Не стыкуется как-то.... Либо всего этого нет в том объёме (бизнес и прочее) либо это "развод клиентов" на кровнозаработанные... 

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Вообще-то адвокаты и переводчики не берут зарплату недвижимостью и содержимым оружейных сейфов.

Сам Круз сидит в КПЗ ещё под следствием, соответственно продавать всё по любой цене - пока-что рано, а вот поднять налички по друзьям/сочувствующим - почему бы и нет.

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 4 недели)(11:03:59 / 31-01-2016)

Как пишут в интернетах - спасибо Кэп. Все делается гораздо проще - есть активы. Есть банки. Есть адвокат/адвокаты. Любой банк под залог актива даст деньги, которых хватит и на переводы и на адвокатов. Никакой продажи по бросовым ценам нет. 

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(03:00:48 / 31-01-2016)

ЛАЖА скорее всего! А как ту все возрадовались. 

http://himki.mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc...

 

<<Признать договор купли-продажи недвижимого имущества от /дата/ между Хамидулиным А. Ю. и Платоновой О. Н. незаключенным (недействительным).

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Химкинский городской федеральный суд Московской области в течение месяца.

Мотивированное решение изготовлено 21.07.2014 года

Судья: В.А. Татаров>>

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А вот это реально жЫрЪ! Спасибо.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 5 месяцев)(03:51:54 / 31-01-2016)

 талант Андрея Круза создал в свое время прорыв в жанре приключенческой фантастики и хоррора в русскоязычном сегменте

Читал пару книг - не понравилось. Крепкий мастеровой  «стрелялок», но это не литература и даже не приключенческая фантастика.   

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 11 месяцев)(04:11:00 / 31-01-2016)

Это всем мужикам урок: Не обижайте женщин!!! Среди них есть такие стервы, которые даже через 12 лет(sic!) способны вам жизнь испортить.

Аватар пользователя Без ансамбля
Без ансамбля(2 года 10 месяцев)(05:38:31 / 31-01-2016)

Накосячил, сядет, не, ну то и не. А зомбаки у него хороши. Вообще предлагаю не отождествлять человека-писателя с его книгами. Как-то грустно будет мне без Фандорина, да и без крузовских зомбаков тоже.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(07:55:53 / 31-01-2016)

Раньше не предполагал, что БаА с Крузом могли по-татарски м/у собой отношения выяснять в личной

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(09:19:06 / 31-01-2016)

в жжешечке мадам Круз таки косвенно подтвердила факт "кидания дольщиков":

К сожалению,пока нет разрешения адвоката выкладывать информацию по делу в открытый доступ. Думаю в скором времени вся информация об этом деле будет доступна. Но могу сказать одно, что задолженность перед всеми вкладчиками,которые обратились в суд за возмещением ущерба и у которых были на это основания,подкреплённые необходимыми документами,ПОГАШЕНЫ! Никаких мифических 10ти пострадавших НЕТ! Иначе где они??

источник

 

как по мне, так ничего прорывного в зомби теме Круз не создал, разве что можно сказать спасибо за фанфики по его мертвякам, у того же Дока все гораздо интереснее и лучше получилось.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(09:27:30 / 31-01-2016)

У Дока нудное морализаторство, есть фантики и получше.

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 1 месяц)(09:29:08 / 31-01-2016)

Ну честно говоря, в книгах у него очень четко прослеживалось, что силовики сатрапы мне бо-бо сделали. А я такой из себя весь белый, пушистый строитель. Любой, кто хоть немного со строительным бизнесом сталкивался мог бы сразу выводы сделать...

И это его подростковое, буквально, отношение к оружию. Очередной ковбой, палящий налево и направо за косой взгляд. Но при этом в реальности походу забывший мушку спилить. Ну и ...

Единственный плюс - автор создал пару - тройку интересных, необычных миров. И есть фанфики, которые гораздо лучше оригиналов, так как там у людей еще и талант есть.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(10:04:28 / 31-01-2016)

талант Андрея Круза создал в свое время прорыв в жанре приключенческой фантастики

Несколько раз брался за этого Круза, но так  и не осилил ни одного произведения  даже наполовину. Унылая графомания от диванного рэмбо, не более
 

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(19:21:53 / 31-01-2016)

А я несколько раз брался за Дюма. Усилием воли затолкал в себя "Три мушкетёра" и "20 лет спустя", а на "10 лет спустя" сдулся. Унылая графомания, с безбожным перевиранием истории, не более.

А уж Бальзак какой был диванный!!!!

Аватар пользователя СергиоПетров

Мне Монте-Кристо вроде неплохо пошел.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(20:55:32 / 31-01-2016)

Не, меня после мушкетёров напрочь от Дюма отворотило. Возможно, надо было с Монте-Кристо начинать.

Но обстоятельства так сложились - дружил с девочкой-фаном (или фаншей?), нужны были именно мушкетёры! :)

Аватар пользователя СергиоПетров

Фанаткой*

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(23:52:51 / 31-01-2016)

:)

Фанатичкой!!!
 

Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(1 год 10 месяцев)(10:14:03 / 31-01-2016)

гмм .. ну бывают в жизни повороты и похлеще , наверно закину пятихаточку , а книги у него норм тем не мене , в своем стиле 

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(11:45:55 / 31-01-2016)

У Круза очень талантливо описан бандитизм и  мародерка. Как сейчас оказывается, на основе личного опыта.

Единственная проблемка, в стремные времена мародеров расстреливают без суда и следствия.))

Ну, судьба автора, восторженным читателям - наука.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Да... чувак просто поэт "мародёрки"! Очень у него скурпулёзно она там планируется. Это Вам не какие-то гопники "с раЁна", это логистическая операция с просчитанным экономическим эффектом при наложении массо-габаритных ограничений!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(14:12:52 / 31-01-2016)

Круз - бывший офицер ГРУ, в 90-х занимался околобандитским бизнесом, позже эмигрировал, несколько лет наемничал в Латинской Америке и консультировал местную резидентуру ЦРУ по контрпартизанской борьбе. Потом осел в Испании, отмыл бабки, женился и начал пейсательствовать.

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 11 месяцев)(14:15:49 / 31-01-2016)

Откуда такая жирная инфа, поделитесь.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, да. А гру-шник, консультирующий цру-шников пахнет "изменой Родине".

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(16:34:51 / 31-01-2016)

Не далее как позавчера его биографию "между эмиграцией и бизнесом в Испании" читал, а вот ссылку не сохранил. Там даже упоминались имена офицеров американских ЧВК, "бывших" ЦРУшников, с которыми он работал. По-моему, выходил я туда через СИ - яндексом не находится. Если найду снова - выложу. Кстати, достаточно подробно он эту кухню потом описал в "Ветре над островами".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эммм... вот лично к Вам вопросов по этой истории никаких (от слова "совсем"). А вот г-н Круз талантливый сочинитель. Трудно верить ему на слово. Особенно в свете предъявленных обвинений. При этом я вовсе не исключаю что г-н Круз сам стал жертвой "серьёзных пацанов". В крупном бизнесе так бывает. "Жирному фраеру" дали нагулять жирка и "бортанули", сделав крайним. О степени его личной вины можно спорить до хрипоты, но пАлюбасу, она есть. 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(16:50:22 / 31-01-2016)

В общем-то я не исключаю, что детали его биографии были придуманы в свое время им же (или кем-то из близких поклонников, что тусуются на СИ) с целью создания имиджа "крутого наемника", к которому он испытывает слабость, а позже всплыли уже у ненавистников. Я его терпеть не могу... От высказываемых им идеек попросту тошнит.

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(02:23:24 / 01-02-2016)

А от каких таких "идеек" тошнит? 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(04:23:31 / 01-02-2016)

За бандитский феодализм, который он с таким упоением описывает. Если нормальные люди хотят в серьезном кризисе  выжить - бандитов, мародеров и подобную сволочь нужно зачищать силами народного ополчения в ноль и максимально жестким образом при первых же проявлениях активности.

Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 10 месяцев)(11:56:12 / 31-01-2016)

Славно проходят выходные.

Ещё б Лукьяненко закрыли, вообще красота!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(12:03:01 / 31-01-2016)

А чем Лукьяненко вам не угодил?

Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 10 месяцев)(12:25:42 / 31-01-2016)

А чем Лукьяненко вам не угодил?

Алчностью и копирастической позицией.

Вы не забыли, что этот упитанный гениальный прозаик подписался под "письмом ста" в компании с Донцовой, Макаревичем и прочими прекрасными людьми? В результате, наши библиотеки лишены возможности сканировать и оцифровывать книги.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(14:32:22 / 31-01-2016)

Я всего этого не знал. 

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(14:05:19 / 31-01-2016)

кто все эти люди?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:28:47 / 31-01-2016)

Ну ТС как минимум известен, иногда интересные вещи пишет, ещё Лукьяненко упомянули, про остальных тоже не слышал!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...