Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А не охренел ли гражданин Мединский?

Аватар пользователя Bledso

Министерство культуры РФ предлагает Польше поставить памятник "храбрым полякам" на месте Бородинского сражения, заявил министр культуры Владимир Мединский в интервью программе "Вести в субботу".

"Я предложил польским коллегам, говорю: вот, пожалуйста, на Бородино воевало в составе как в составе нашей армии, так и в составе армии Наполеона. Давайте поставим памятник на Бородино польским солдатам, так же как стоит там памятник храбрым французам", — сказал Мединский.

 

Он подчеркнул, что каждый год Россия начинает отмечать годовщину Бородинской битвы с возложения цветов к памятнику французам. "Это благородно, это правильно. Давайте, говорю, пожалуйста, сделаем. Вот не надо кичиться победами друг над другом. Давайте думать о будущем", — отметил министр.

Бородинское сражение — генеральное сражение Отечественной войны 1812 года. Во французской историографии и мемуаристике сражение называется Битвой на Москве-реке (Bataille de la Moskova). Его годовщину отмечают 8 сентября в День воинской славы России. В этот день на Бородинском поле ежегодно собираются более 100 тысяч человек из России и зарубежных стран, интересующихся военной историей эпохи наполеоновских войн.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:50:50 / 30-01-2016)

Имхо, всё правильно. Но кто старое помянет,  земли того опять распилят.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:51:39 / 30-01-2016)

Вам чего, места под памятник жалко что ли? Да мне вот наоборот интересно посмотреть на то, каким именно полякам будут ставить памятник? Это же классическая подлянка про "умных направо, а красивых налево" devil

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:23:02 / 30-01-2016)

Столько, сколько поленья наверняка захотят - жалко. Они ж своего Церетели наймут как минимум.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:53:48 / 30-01-2016)

Ой, вот еще надо памятник Храбрейшему Еврею поставить и тогда уж точно заживем!

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:07:42 / 30-01-2016)

Дык он как бэ уже стоит,  - Медынский ему и поклоняется как гражданин этой страны... 404 - Израиля: "... вот, пожалуйста, на Бородино воевало в составе как в составе нашей армии (вермахта в 1941-м), так и в составе армии Наполеона. Давайте поставим памятник на Бородино польским солдатам зольдатам, так же как стоит там памятник храбрым" французским™ мишлинге - групповой из представителей 12-колен в вермахтте... СС, СД и Гестапо.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Boba
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:27:03 / 30-01-2016)

Так ты еврей?!

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(16:28:59 / 30-01-2016)

А таки що?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:37:07 / 30-01-2016)

Это я себя проверил.  Нормуль..

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:35:14 / 30-01-2016)

Вот здесь, http://ya-russ.ru/konec-sporam-ob-osvobozhdenii-osvencima-mo-rf-rassekre... : есть список освобожденыых из всех 5-и концлагерей на территории Освенцима. См. П.3, Донесение Члена Военного совета 1-го Украинского фронта Секретарю ЦК КПСС Маленкову Г.М. о лагере Освенцим от 29 января 1945 г. Подлинник. Машинописный текст.. почему то в "летописи Великой Отечественной - как мозаике: миллионов историй, каждой - о мужестве и силе почитаемого только в православии Духа. Подвигов не имеющих аналогов в мировой истории" евреи даже советские, - физически отсутствуют от слова абсолютно.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(16:31:48 / 30-01-2016)

К тому, что сионисты сами раньше холокостили соплеменников, а теперь валят всё на немцев и раздувают, мне объяснять не надо.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:02:04 / 30-01-2016)

Для организации чего-либо в.т.ч. Катастгофы - нужна противная сторона и потому... сионисты без антисионистов - инвестиции в оккупацию приватизацию физической территории и власти государства для этой страны 404 соплеменников по мифической иллюзии Сосратечества на Востоке (ближнем/дальнем т.е. на БВ) за счет лохов, на ветер. И если гр. Рапопорт ею (праативной стороной) физически не был, упомянутые тобой соплеменники сионисты из этой сраны 404 - ну, ооо-очень постарались... чтобы с течением времени из него ее сделать и использовать, публично.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(18:45:37 / 30-01-2016)

Забавный хуманитарий. Второй закон Ньютона (не из Моисеевых! Из Исаковых!) шепчет другое - вначале одни начинают, потом другие им мешают... В обчестве посложнее будет - третьи сами по себе действуют и противодействуют. И кем в Ваших понятиях был Рапопорт, Термен, Треппер и прочие, неважно. Важны их дела. Кои свидетельствуют о Вашей пещерном восприятии тех, кто творил дела. А были ли они подвигом и каким, не мне судить, Господу.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:12:09 / 03-02-2016)

"И кем в Ваших [гойских] понятиях был Рапопорт, Термен, Треппер и прочие, неважно. Важны их дела. Кои свидетельствуют о Вашей пещерном восприятии тех, кто творил дела [за счет лохов]. А были ли они подвигом и каким, не мне судить, Господу" Мойшеаху Моисеевичу или Мамоне Исаковичу - не суди еврейчик по себе и не судим за дела свои в местечках рассеяния буишь: племя твое сие в свое время не всосало и, - поплатилось, поплатится и еще в очередной раз поплатится, окончательно на этот раз. Ибо сие предопределено старушкой  Историей, теперь в отношении него. А я (государство СССР-РоссиЯ), всего лишь ставлю: ставил и еще раз поставлю за нее в истории очередного сакрального стада боранов и овец заблудшего Козла точку - ТОЧКА. 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(18:07:53 / 06-02-2016)

не суди еврейчик по себе и не судим за дела свои в местечках рассеяния буишь: племя твое сие в свое время не всосало

С чего ущербный решил какого я роду племени? Той гоем называешь, то еврейчиком. Ты уж определись, мысли в кучку собери. А то как-то не срастается.

Обидеть меня хотел? Дык, я на обиженных Богом не обижаюсь. Много таких встречал, по папе верблюдов, которые оплёвывают прошлое России.

А я (государство СССР-РоссиЯ)

Ничего не попутал? Мания величия - твой диагноз.

За потоком словоблудия мысли то где? Окромя, евреи такие растакие евреи.

Только сдаётся мне, что с точкой ты прав. Именно точка. Ты даже не ноль, по сравнению с И.А. Рапопорт.

 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(16:36:57 / 30-01-2016)

Евреев перебили сразу?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:23:01 / 30-01-2016)

И кто жеж вам бы тогда т.е. в данном случае: "Евреев перебили сразу?" рассказывал на паперти, что всю оставшуюся половину 20-го ВЕКа и до сих пор, как еврей ЛИЧНО сидел в одой из пяти точек на территории концлагеря Освенцим перед, во время и после ВМВ - бил себя пяткой в грудь и утверждал на публике, что за это должны... срочно все ему заплатить и покаятцо - логику то, попробуй включить выключателем (коий у них за бугром т.е. в этой сране... 404 на Западе, - включателем отсутствующих у них по факту появления их на свет божий с полным отсутствием физических понятий и как следствие оперировать оными, называется).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:43:29 / 30-01-2016)

Какие интересные бумажечки...Бумсище, благодарю! Я тут пытаюсь увязать реальные расстрелы юдеев СССР на местах(у нас в Ростове-на-Дону имели место, например, хотя не так объёмно, как утверждалось) и заявленный Юдропейцами голохвост(лохоcost), крайне напоминающий местами разводилово лохов...не могу понять, чего в этих евроюдеях такого особенного, что вокруг них постоянно ложь, брехня и обман.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(18:36:31 / 30-01-2016)

... тактика не та, евреи себе скорее как жертвам поставят, это хитрее. Так что все поставят своим Героям, а они евреям-Жертвам Бородинской битвы и выйдет, что вроде как герои геноцидили евреев.

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(15:54:40 / 30-01-2016)

А чту тут "охрененного"? Пришли, огребли. Главное - что бы наши утвердили всё. И сам памятник, и памятную табличку! Например: "Полякам, сгинувшим в захватническом походе Наполеона - от потомков!"

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:57:57 / 30-01-2016)

Вот вот. Ониж капиталисты, денежки экономить любят

Можно сразу им сказать - пацаны, вы сюда не ходите. Не тратьте на это бапки, но репарации извольте заплатить. Мы вам еще и памятник поставим.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(17:15:59 / 30-01-2016)

Памятник в виде двух поляков штыками прокалывающих друг друга.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(08:25:10 / 31-01-2016)

может это Мединский и имел в виду ))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:44:02 / 30-01-2016)

Да ещё надо: "Полякам от потомков Ивана Сусанина. ВИП - сопровождение".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:10:53 / 30-01-2016)

Как раз к польским событиям через пару десятилетий от похода Наполеона - поляки в той армии были вторыми по численности после французов - "наше все" написал вот такие строчки. На мой взгляд, вполне актуально их выбить на том памятнике, и на русском, и на польском, и на немецком, и на английском:

         Так высылайте ж к нам, витии,
         Своих озлобленных сынов:
         Есть место им в полях России,
         Среди нечуждых им гробов.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, наши троллят поленьев: "Ишшо присылайте, а главное, литак своими правителями набейте поплотнее!"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:46:32 / 30-01-2016)

yes

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:46:29 / 30-01-2016)

Смоленск ждёт! ))

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:45:32 / 30-01-2016)

"Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!" yes

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(16:05:33 / 30-01-2016)

Шта? Опять платить и каяться?  

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:10:45 / 30-01-2016)

А кто там еще воевал в составе наших войск? Давайте поставим по памятнику каждой народности, что могла встретиться в наших войсках. И так постепенно отберем у русских поводы для законной гордости. Это ж так традиционно для нашей страны, положить миллионы русских, а потом взять и их подвиги разделить с каким-нибудь союзникам в количестве десятка штук, стоявших на обочине. А лет через 20, выясняется, что это доблестные союзники пожинают все лавры, а русские уже вроде как и не причем.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(16:09:22 / 30-01-2016)

Полностью разделяю вашу точку зрения! 

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:20:53 / 30-01-2016)

Вы читали, что написано на памятнике французам? Как по мне, так очень даже хорошо написано.

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(18:17:23 / 30-01-2016)

Вот сколько ни общаюсь с такими крайне "гусскими" патриотами, так ни один пока пока не смог отследить свою родословную более чем на 3-4 колена, чтобы там не затесался инородец. И ни один не понимает, что лозунг "Россия для русских" означает Россию максимум в размерах Золотого кольца.

Так что вы с делением на народности прекращайте. Русский - это принадлежность к определенной цивилизации. И пофигу - какой у тебя фенотип.

И еще мне крайне интересно. Вот я например на 1/2 русский, 1/4 удмурт, 1/4 бесермянин. Имею в фенотипе ряд черт тюрков, которые пришли со стороны русской крови. Моя жена на 3/4 белоруска, 1/4 коми. Процентовку у детей сами можете посчитать. 

Но если моих русоголовых и голубоглазых пацанов поставить рядом с ревнителями "русскости", то те ревнители будут смотреться кем угодно, но только не славянами. 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:04:29 / 30-01-2016)

Бесермян немного, тыщи три? Они же тоже удмурты, если не ошибаюсь? Или нет?

... а про поляков надо забыть. Просто забыть, нет их; не оскорблять, но не ездить к ним, не вспоминать, не сообщать новостей, кроме похабных типа сноса памятников. Не цитировать их лидеров. Урезать экономические отношения (что там с российскими грузовиками они придумали?), никаких преференций. И не просить у них никакого взаимопонимания, тем более в такой неприличной медынской форме

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(09:11:26 / 31-01-2016)

А фиг его знает сколько бесермян в реальности. При Союзе всех поголовно в удмурты записывали. По большому счету они к удмуртам относятся примерно как белорусы к великороссам. 

А по полякам в принципе с вами согласен. Но если хотят почтить павших, то пускай, но через обязательную цензуру памятника и надписей.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(16:14:04 / 30-01-2016)

Вот не надо кичиться победами друг над другом. Давайте думать о будущем

Мединскому срочно учить психологию, особенно тот раздел который описывает различного рода психические девиации и с особенности тот раздел который дает понимание того как травмы нанесенные в детстве формируют поведение взрослого организма на протяжении его функционирования. 

Историю надо знать! Холить и лелеять свои победы, работать над своими поражениями и не допускать ошибок прошлого! После украинских событий более чем уверен, что допущение создания Царства польского, выноса туда кучи технологических производств (потерянных позднее), а в последствии допущение создания очередной "польши" с раздачей им (абсолютно не заслуженно), кучи земель и опять же тех технологий.

Не надо повторять старых ошибок! Поляки - враги, которые убили и убивают до сих пор много русского! Не стоит их кормить опять, спасибо они не скажут.

А по выделенному - у русофобов не должно быть будущего! Поляки - первостатейные русофобы уничтожившие не мало православных только за то, что они были православными и не захотели принимать чуждую им веру, это надо знать и помнить! 

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(08:56:39 / 31-01-2016)

Спасибо, что напомнили, похоже в Беларуси поглубже историю изучают про соседей)

ведь 'соседи' всегда будут важнее 'партнеров'

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(16:08:47 / 30-01-2016)

Надо бы им еще и в Кремле памятник поставить и на день народного единства цветочки возлагать, чтобы крепче помнили, как они друг дружку тогда ели, когда на нашу землю свой роток раззявывали.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(16:09:01 / 30-01-2016)

Вот это прогиб))) интересно, на Западе его оценили?)

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(16:09:29 / 30-01-2016)

Солдат (крестьян, рабочих)  гнали на войну правители, не особенно спрашивая хотят ли они умирать в России.как и русских солдат в первую мировую положили сотни тысяч неизвестно за чьи интересы.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:47:29 / 30-01-2016)

Не, ну если так и написать: памятник посвящён умученным злыми москалями поленьям, по пригнании оных на сие место бессердечными французскими наполеонами ни за что!...если и делать памятник, так писать на нём в стиле известного спартанского философа: "прохожий, я сдохла"...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:54:27 / 30-01-2016)

Рукопожатненько.

Вы распространяйте, не рефлексируйте.

Русские сражались и гибли за Родину, за Великую Империю.

Если Вам это не понятно, или Вы этого не принимаете, то это Ваши проблемы.

А мой прадед 101 год назад (как раз в январе) геройски погиб во время 1МВ, таки как раз в Польше, но сражался он за Россию. Царствие ему небесное...

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(16:15:41 / 30-01-2016)

На фоне сноса памятников нашим солдатам в Польше - самое "логичное" предложение.
 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:21:49 / 30-01-2016)

Вот только пожалуйста, соорудите памятник в котловане, метра в три, ну, чтоб по весне, талыми водами, как Наполеона...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:23:56 / 30-01-2016)

Поляки наши памятники сносят, а мы в ответ ставим им памятники. Незаслуженные. вот пусть Мединский и ставит памятник на свои деньги на выкупленной лично им земле 2 на 2 метра. В Польше.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:30:33 / 30-01-2016)

Памятник - чтобы в памяти не стерлось. Лучше вообще два поставить - один в память о тех кто за Россию погиб. А второй в назидание потомкам тех кто против воевал.

Вот в пшекии теперь про Черняховского вообще никто знать не будет. А когда подохнет та крыса, что Медигскому рот затыкала, то и врать некому будет. Тогда то памятник и восстановят.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(16:25:09 / 30-01-2016)

Да ладно вам, камрады, Мединского возюкать. Ну ясно же, что троллинг поляков. Такой же, что приглашение евреям в Россию. 

Но тов. Мединского надо предупредить: троллинг должен быть точно рассчитан, а то и вправду припрутся по памятник. 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(16:42:16 / 30-01-2016)

А мы, для удобства гостей, построим там аэропорт, а вокруг посадим... берёзовую рощу.  Красиво будет.  

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(1 год 12 месяцев)(17:05:41 / 30-01-2016)

В настоящее время слишком сложно отличить шутку от заявления, в этом же заявлении как-то нет атмосферы сарказма. Мы слишком часто стали наблюдать когда ложь проговоренная многократно, становилась истиной.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(16:42:07 / 30-01-2016)

Русские добры, справедливы, отходчивы, великодушны.. Но не СЛИШКОМ ли? 

Вот пройдет 10-15 лет, не будет уже ни Турции в теперешних границах, ни ЕС, ни 404, да и сама сшайка распадется на всякие независимые тексасы - а господин мединский таки будет сидеть в своем минкульте и "радовать" нас, как и раньше -  фильмец русофобский профинансирует, или "рашку-говняшку" вспомнит, или призовет поставить на Котельнической набережной памятник свидомому руферу, раскрасившему звезду на высотке в жовто-блакитное недоразумение...

Такие, как мединский, непотопляемы, и, по-моему, бессмертны( 

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(16:49:20 / 30-01-2016)

Если Мединский, действительно такое заявил, то он просто охренел. Только что какая-то шалава под названием "независимы журналист" в хамской манере возила его лицом по батарее, но надо сказать, что он держался с достоинством, и вдруг предлагает на Бородинском Поле памятник "храбрым полякам". Они наши памятники сносят и глумятся, а мы собираемся им ставить. Попутно замечу, что и Кичиньскому памятник в аэропорту Смоленска не нужен. Его никто туда не звал, и катастрофа произошла по вине летящих, а поляки из этого все собираются сделать сенсацию и повод для обвинения России. Нам только их на Бородинском Поле не хватает, после этого они нашим министрам в глаза сс...ть начнут. Может  "храбраым полякам" памятник сразу на Красной Площади поставить вместо Минина и Пожарского в надежде, что их непотребные шестерки перестанут хамить нашим министрам. Может быть настало время начать себя уважать. 

_________________________________

Я спокоен в смертельном бою

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(17:48:45 / 30-01-2016)

Качинскому у нас не памятник, а типа мемориальной доски "летел, погиб" хотели поставить.

Это можно.
 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:59:21 / 30-01-2016)

- Что случилось с самолётом Качинского?

- Он упал.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:53:38 / 30-01-2016)

Я бы памятники всем припёршимся на русские земли за их счёт поставил! Пусть помнят и делают выводы!

Предложение Мединского одобряю - остальным наука!

 "Это благородно, это правильно. Давайте, говорю, пожалуйста, сделаем. Вот не надо кичиться победами друг над другом. Давайте думать о будущем"

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(19:59:32 / 30-01-2016)

В свете происходящих событий (и на будущее), я бы ставил разборные памятники для этих "варягов". Всё в европейском духе: ничего личного - санкции.

Аватар пользователя элочкалюдоедочка

А что, хорошая идея. Только табличку сделать: "В память о захватчиков Земли Русской."

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(17:11:47 / 30-01-2016)

не в память, а в назидание и предостережение

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(17:19:58 / 30-01-2016)

Клинцевич заявил, что в Польше русофобия возводится в ранг госполитики

30 января 2016, 16:34 [ «АН-online» ]

Клинцевич заявил, что в Польше русофобия возводится в ранг госполитики

фото: pixabay.com

Первый замглавы оборонного комитета Совета Федерации России Франц Клинцевич заявил сегодня, что в Польше русофобия возведена в ранг государственной политики, в продюсер Марек Чункевич был уволен за то, что в данную политику не вписался.

"По сути дела, ему (Чункевичу) прямо сказали: не надо быть "белой вороной", предложив тем самым извлечь урок и всем остальным", - передает РИА "Новости" слова Клинцевича.

Напомним, что ранее руководство телеканала TVP приняло решение расторгнуть контракт с продюсером, который принес извинения российскому министру культуры Владимиру Мединскому за некорректное поведение ведущей в ходе интервью.

 

За извинения человек лишился работы.. Не взлетит каменный цветок- поляки просто гордо откажутся от предложения. Так что в данном случае мединский троллит поляков, хотя и прогибается перед ними одновременно .. 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(17:20:47 / 30-01-2016)

что значит "возводится"? русофобия была и есть основой политики пшекии

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(2 года 4 недели)(17:27:35 / 30-01-2016)

Польша движется к фашистской диктатуре. Бесполезно пытаться замириться с ней сегодня.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(17:39:49 / 30-01-2016)

То что Мединский - дибил, известный факт.

Аватар пользователя vagur
vagur(3 года 6 месяцев)(17:40:17 / 30-01-2016)

Памятник французам...  по аналогии можно памятник Гитлеру поставить, очень уж он храбро уничтожал русских...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:02:33 / 30-01-2016)

Не путай - памятник французам, а не Наполеону!  Французским солдатам, а не предводителю....

Аналогия не катит....    Гитлеру памятников нет нигде....  (сочувствую твоей голове)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:01:18 / 01-02-2016)

А что, есть разница? Тогда давайте в Сталинграде или Ленинграде поставим памятники храбрым немецким солдатам. Вот так форточки и приоткрываются, а потом их законопачивать замучаешься.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(18:15:09 / 30-01-2016)

Стандартный троллинг тащемта

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:43:37 / 30-01-2016)

Троллинг, конечно. 

Одно то, что поляков в Московском походе погибло 8 тыс. из армии в 612 тыс.  Немцев и австрийцев погибло в разы больше. Даже швейцарцев погибло около тысячи. Им тоже ставить? Или дискриминация?.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(19:09:07 / 30-01-2016)

Вот не надо кичиться победами друг над другом. Давайте думать о будущем

Я так понимаю, следующим креативным предложением г-на Мединского будет отмена празднования Дня Победы. Не надо кичиться победами друг над другом, немцам обидно.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:09:31 / 30-01-2016)

Для немцев тоже надо в память о Великой войне - вернуть название Сталинграду.

Пусть помнят и не забывают.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(20:48:57 / 30-01-2016)

Это надо не для немцев, а для россиян)

Аватар пользователя Сибиряк-
Сибиряк-(1 год 10 месяцев)(20:03:54 / 30-01-2016)

Пусть сначала покаются за массовую гибель красноармейцев, попавших в польский плен в  1919-1920 гг.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:42:42 / 30-01-2016)

Памятник "Мертвым Великой армии" (или "Павшим Великой армии") близ Шевардинского редута был поставлен в 913 году, на месте командного пункта Наполеона в день Бородинской битвы. Архитектор П.П.Бесвильвальде. Монумент был создан, привезен и поставлен на поле французами с согласия российского правительства в память о наполеоновских солдатах, офицерах и генералах, погибших на Бородинском поле 5-7 сентября 1812г. (дата указана по григорианскому календарю, который использовался в Европе с XVI века, а в России - только с 1918 года).

Надпись на лицевой стороне:
Aux Morts de la Grande Armee
5-7 septemre 1812
(Мертвым Великой армии
5-7 сентября 1812)

Мемориальная табличка на лицевой стороне:
Visite officielle de monsieur Valéry Giscard d'Estaing Président de la République Française la Moskova 17 Octobre 1975
(Официальный визит господина Валери Жискара д'Эстена, Президента Французской Республики в Москву 17 октября 1975)

Установка памятника дохлым полякам с подобными надписями (по которым будет длительное бодание, памятуя о несостоявшейся установке несостоявшейся памятной стеллы погибшим красноармейцам в Польше) может дать нам в руки инструмент для макания их лицом в говно. Причём довольно-таки частого макания.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(20:51:01 / 30-01-2016)

Ну только если памятник в виде березы.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(22:15:50 / 30-01-2016)

Лучше бы поставили памятник храбрым гаитянским неграм, которые подняли восстание в 1791 году и гоняли французов аж до 1825 года. Они немалые силы Наполеона отвлекли на подавление восстания. И британцам от них тоже хорошо досталось.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(2 года 7 месяцев)(01:47:03 / 31-01-2016)

Доброй ночи)

отличная идея)

у людей память короткая, и последнее время с ней все хуже и хуже становиться.

Про Великую Отечественную забывают, кто с кем воевал, кто кого освобождал.

А про войну с Наполеоном совсем забудут. А тут памятник будет, а если памятник, то значит будет подтверждение участия. А так, звать нас никак и не было нас вообще. А далее мысль побежит, а не поучаствовать ли нам в войне, против России. Не помним мы, не встречались мы с ними никогда и тд

Ход беспроигрышный. Давайте устанавливайте памятник, подтверждаете свое участие в войне против России, помните. А если откажутся, так спросить можно, что это они память своих воинов не чтят. 

Спасибо)

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(02:40:37 / 31-01-2016)

автор, лучше не лепите ссылку в тексте на вторичный источник информации (ria.ru) , а посмотрите первоисточник, т.е. саму передачу "Вести в субботу", там Мединский всё очень понятно и аргументированно объясняет, и суть памятника в том что очень много поляков воевало и погибло в том сражении, с обеих сторон, и памятник просто как способ почтить память воинов и просто людей...

и да.... Мединский не "охренел", в отличии возможно от автора

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:00:56 / 01-02-2016)

Ну вот, вас уже двое с Мединским. А с комментариями к этой статье и десяток наберется. Толерантность крепчает и жиреет.

Тогда давайте в Сталинграде или Ленинграде поставим памятники храбрым немецким солдатам. Вот так форточки и приоткрываются, а потом их законопачивать замучаешься.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(08:02:40 / 31-01-2016)

да пшеки друг друга покусают  из за него .... ставит ь иль не ставить  чего писать   ?не "охренел

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...