Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Доля нефтегазовых доходов в консолидированном бюджете РФ

Аватар пользователя rayidaho
Жуликов надо ловить, а не деньги перепрятывать…
Евгений Максимович Примаков


Помимо динамики доходов консолидированного бюджета РФ, можно рассмотреть роль нефтегазовых доходов.

Ниже график консолидированного бюджета РФ по кварталам и доли нефтегазовых доходов в нем. Доходы бюджета по кварталам растут и максимум всегда приходится на последний квартал. Доля нефтегазовых доходов в 2009 году была 22%, при дальнейшем росте нефти выросла до 30% и в 2015 году снова упала до 22%, при этом сам бюджет примерно на том же уровне, что и в 2014 году.

Доля нефтегазовых доходов в консолидированном бюджете РФ


Источник данных - Минфин

Оригинал

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(22:04:25 / 29-01-2016)

Спасибо. Очень наглядно. Зависимость от нефти снижается.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(22:24:43 / 29-01-2016)

точно снижается? а может, просто доля упала из-за падения цены нефти, а выпавший доход замещен из фондов (т.е. той же нефти, но в прошлом)?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(00:35:21 / 30-01-2016)

Доходы приведены без средств из Резервного фонда.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(22:21:13 / 29-01-2016)

Спасибо. Достойный ответ тем, кто уверяет, что почти полбюджета у нас формируют доходы от нефтегаза.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(22:30:58 / 29-01-2016)

не передергивайте. полбюджета - это говорят о федеральном бюджете.

вот, посмотрите: http://www.minfin.ru/ru/statistics/fedbud/index.php

вплоть до 2014 года - те самые 50%. в 2015 просто цена нефти упала, потому упала и доля, но радоваться нечему - т.к. выпавший нефтедоход в 2015 заместили из фондов, т.е. нефтедоходов прошлых лет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(22:36:34 / 29-01-2016)

Циферками надо осторожно бросаться. А важные вещи - еще и разжевывать.

Обычный посетитель сайта может и "заглотить", не разбираясь в тонкостях. Бюджет ведь...Если, разумеется, наша цель - просвещение, а не наведение теней.

Еще раз - спасибо автору топика.

Хорошо видно, что снижение пресловутой биржевой цены на нефть в 2-3 раза не вызвало пропорционального снижения доли нефтегазовых составляющих в консолидированном бюджете. Снижение этой составляющей было с 32 до 22 %. То-есть, примерно на 25%

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(22:48:33 / 29-01-2016)

это козе понятно - конечно, не вызвало. ведь бюджет получает нефтедоходы в рублях, и из-за изменения курса рублевые доходы упали гораздо меньше, чем цена на нефть.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(22:59:38 / 29-01-2016)

Хамон ты? Здарова! Как сам?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:13:53 / 30-01-2016)

Это так скоро и Пармезан сюда подтянется? 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(23:11:49 / 29-01-2016)

 падение цен на нефть нивериуется падением курса рубля. очевидно же, нет?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(22:36:22 / 29-01-2016)

И вы не передергивайте, с половиной федерального бюджета давайте еще сравним, 100% получается, а если с четвертью то ваще 200%. Центр отдельно, регионы отдельно уже стали?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(22:39:47 / 29-01-2016)

да, тоже удивляет это упорство в якобы большой зависимости от нефтегаза, ладно хоть Минфин эту статистику ведет

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(22:43:55 / 29-01-2016)

Ещё бы кто расшифровал понятие "нефтегазовый доход". Что оно в себя включает? В нынешнем виде "нефтегазовый доход" больше похож на сферического коня в вакууме.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(23:04:05 / 29-01-2016)

Минфин руководствуется федеральным законом  от 26 апреля 2007 г. № 63-Φ3, где Бюджетный кодекс РФ был дополнен главой 13.2 "Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета".

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(23:58:35 / 29-01-2016)

Ну, как бы, я о том, что нефтегаз - целая отрасль со всеми причиндалами, от поварих вплоть до силовых структур. Поэтому, ясен пень, для меня туманно, что конкретно по пунктам представляет собой "нефтегазовый доход госбюджета".

Аватар пользователя Снег башка попаду

Нефтегазовые доходы это НДПИ+вывозные пошлины на нефть, газ и нефтепродукты. 

Больше ничего. 

А так, конечно,  отрасль помимо этого дает в бюджет еще ндфл+налоги на имущество и прибыль, НДС и т.д.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(00:33:54 / 30-01-2016)

Спасибо.

Однако, согласитесь, официальная расшифровка внесла бы больше ясности. В конце концов, там очень большие деньги крутятся.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Полный вклад отрасли сложно просчитать там ведь несколько раз все прокручиватся и все взаимосвязано. Там еще помимо этого куча смежников от машиностроения, металлургии до легкой промышленности и ИТ. А дальше еще работников обслуживает целая армия продавцов, строителей жилья, коммунальщиков и т.д. еще около 10%  бюджета формируют НДС с продажи импорта, купленного на валюту от экспорта нефтегаза в том числе

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(01:04:38 / 30-01-2016)

Да, нефтегаз - двигатель экономики, тут не поспоришь. Помнится, США во времена своего расцвета, были, как раз, крупнейшим мировым экспортёром нефти. И Обама, на наших глазах, приложил максимум усилий, чтобы вернуть США статус мирового сырьевого придатка, но у него, правда, не получилось.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(22:48:01 / 29-01-2016)

Ы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...