Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Германия назвала условия для реализации "Северного потока-2"

Аватар пользователя pob_ol

Вице-канцлер и министр экономики Германии Зигмар Габриэль назвал условия, при соблюдении которых, по его мнению, будет возможна реализация проекта "Северный поток-2". Об этом в пятницу сообщает Reuters.

По его словам, проект будет реализован лишь в том случае, если транснациональный магистральный экспортный газопровод "Ямал-Европа", который доставляет российский газ в основном в ФРГ и Польшу, и транзитный газопровод в Европу через Украину останутся в эксплуатации после 2019 года.

Кроме того, Габриэль заявил, что Берлин не даст согласия на строительство газопровода, если не будет гарантии безопасности поставок газа странам Восточной Европы. Немецкий вице-премьер, в частности, призвал отнестись серьезно к озабоченности Польши относительно строительства газопровода. Габриэль отметил, что Берлин и выступающая с критикой "Северного потока-2" Варшава, по-разному оценивают роль России в проекте.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/germaniya-nazvala-usloviya-753/

з.ы.

все смеяться больше не могу

дбл блд

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(20:34:18 / 29-01-2016)

а кто им сказал что в 2019 году им вообще будет поставляться газ

Аватар пользователя PIER
PIER(2 года 5 месяцев)(03:50:29 / 30-01-2016)

Обещать им все, что угодно, а вешать отрубать газопроводы будем потом. (с)

Я думаю, Зигмар этот расклад в голове тоже держит, ибо его начальство заинтересовано в СП-2, а словесные интервенции не стоят ничего.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:46:44 / 30-01-2016)

Предлагаю поступить как они, когда обещали нам не расширять НАТО.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:56:36 / 31-01-2016)

yes

Аватар пользователя Маасло Саллонен

А почему бы не перераспределять газовые потоки по магистралям в зависимости от цены транспортировки? Кто дешевле предложит свои услуги по доставке газа, те и получают преференции. В этой схеме присутствует даже конкурсная составляющая, как того требует т.н. третий энергопакет. Такая борьба за право заработать денег между "союзниками" по противодействию России выглядела бы очень неплохо? Думаю, что в таком варианте возможно использование даже газотранспортной системы Украины (пока позволяет технические состояние). Впрочем, я не экономист, могу и ошибаться. Всех факторов не знаю, но на соревнование: "выбери меня", взглянуть очень бы хотелось. Сколько "братьев" появилось бы у нас в очень короткий срок? Братья выросли бы даже там, где сейчас это трудно представить.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 11 месяцев)(19:18:02 / 30-01-2016)

А почему бы вообще не отрубить все газопроводы в Европу и перейти к экспорту СПГ из УстьЛуги, Феодосии и Мурманска. Это обеспечит необходимую мобильность в быстро меняющемся мире. А партнерам объяснить это форс-мажором - типа Ярош все повзрывал, ведь обещал же. А нашу промышленность загрузить строительством стационарных и плавучих терминалов. За год-два можно успеть.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(15:59:41 / 01-02-2016)

дорого строить заводы и танкеры

трубопровод дешевле и эфективней

да и за технологиями идти на поклон

когда свои освоим тоды да

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 11 месяцев)(11:47:39 / 02-02-2016)

дорого строить заводы и танкеры - так промышленность развивать надо, при СССР вроде делали.

трубопровод дешевле и эффективней - не сомневаюсь, но ведь истребители и бомбардировщики вообще кушать невозможно, но тем не менее строят.

да и за технологиями идти на поклон, когда свои освоим тоды да - если покупать готовые, то всё лучше, чем Куршавели, если лицензии, см.п.1, а если не захотят продавать, то разведка есть и опыт ее использования (см. Берия).

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(22:40:59 / 02-02-2016)

еще раз существуют технологии

он определяют что можно или нельзя

а не конструктивные элементы

например вам для сборки нужно проложить трубу например в авиа двигателе

так вот 

1 нужно согнуть ее по шаблону

2 изготовить шаблон

3 проверить трубу

4 установить трубу в определенный момент сборки

5 проконтролировать что получилось в том числе инструментально

вот это и есть технология

а нарисовать и пускай даже правильно

не самая сложная задача

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 11 месяцев)(14:29:35 / 03-02-2016)

Т.е. вы считаете, что мы в принципе не способны самостоятельно построить завод по сжижению газа и газовоз.

Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 8 месяцев)(11:42:56 / 30-01-2016)

Европеды до сих пор не понимают, что время диктовать условия давно прошло.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(23:32:11 / 30-01-2016)

Тролльнул немцев ;)

Аватар пользователя Офисный планктон

з.ы.

все смеяться больше не могу

Всё идёт по заранее написанному сценарию: страны Западной Европы обеспечены газом по СП-1, Восточная Европа будет "сосать лапу" (или что там ещё?) после прекращения транзита через Украину.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:39:36 / 29-01-2016)

Не факт, что в 2019 году им будет чем расплатиться за газ. Так что пустое.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(20:41:59 / 29-01-2016)

но гонору то

гонору

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(20:50:35 / 29-01-2016)

А кто сказал, что эти клоуны будут принимать решения (любые) в ближайшие пару лет? 

Страстное желание сохранить нам ресурсную базу просто впечатляет. Надо сказать буржуям спасибо от наших будущих поколений. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(23:38:00 / 29-01-2016)

Можно списать *часть* долга за эмиссию императором Объединённой Европы Наполеоном I русских ассигнаций.
Но не более 10%.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:53:43 / 29-01-2016)

интересно,он знает фразу - пальцы веером

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(02:32:37 / 30-01-2016)

Нет. Но про соплю на щеке знает.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 7 месяцев)(20:55:44 / 29-01-2016)

Я таки удивляюсь: газопровод по Украине чья собственность ? России ? или все-таки Украины. Если Украины, то почему требования оставить его в эксплуатации выставляют России ?

Нет же требования - будут полностью загружены газом :)

Пример: наступает 2020 год, СП-2 работает, газ идет и вдруг (о нет!!! не может быть!!!) через БУ газ перестал идти (причины можно вообще не уточнять, как физический разрыв газопровода, так и политические козни наших "партнеров"). И шо-таки - Германия потребует убрать СП-2 ? отключат его работу и будут ждать когда починят газ через БУ ?

=============================

Это все примеры и стеб - реальность такова - Германия заинтересована в СП-2, чтобы БУ и Польша не воняли вокруг - делаются политические заявления об условиях для России. Условия эти не нужны никому из инвесторов проекта - значит никаких реальных рычагов последующего использования этих условий - нет и не предвидится.

ЧТД (для тех кто забыл математику "что и требовалось доказать")

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:02:05 / 29-01-2016)

удивительно, но фрицы поджали хвост перед пшеками

хотя конечно скорее всего это может быть болтовней чтобы не поднимая волну выиграть время

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(00:40:31 / 30-01-2016)

по его мнению

Это не позиция и не Германии. Ну, мнение у человека такое. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:47:17 / 30-01-2016)

дык должность этого чела обязывает не иметь своего мнения

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:39:40 / 30-01-2016)

Это в тоталитарном Мордоре так. А в демократической Европе этим мнением можно сделать неплохой гешефт. ;)

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 11 месяцев)(21:25:12 / 29-01-2016)

Болтология. "Остались в эксплуатации" не равнозначно тому, что эти трубы будут полностью загружены. Скажем, оставит РФ ярдов 10-20 транзита по укро-ГТС. Формально, труба все еще в эксплуатации, а на деле транзит ниже точки безубыточности, и укры еще и доплачивать из своего кармана будут на ремонт. Скорее похоже на то, что немцы перед еврокомиссией комедию ломают.

Аватар пользователя Нуегона

Если из Ужгорода убрать словацкий транзитный объём в Баумгартнер и Ланжот, то хохлотранзит уполовинивается, венграм позволили выбирать ниже минималки, остаётся ветка в Приднестровье и далее до Турции, тоже можно "оптимизировать" на 5...10 гигакубов.

Короче, после 2019 года реально оставить транзит через укров до ~40 млрд.куб.м.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(23:37:20 / 29-01-2016)

Есть вариант, что немцы просто работают на публику. Они ставят грозные условия, заранее зная, что контролировать их выполнение не смогут (и вряд ли собираются). Мы смиренно буркаем что-то согласное (на тех же условиях). Поляки и укры в восторге. Поток строится. Все довольны.

И если так, немцы, получается, решили поиграть и на нашей стороне.

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(23:53:27 / 29-01-2016)

Тоже так подумал, что за закрытыми дверями все порешали, а на публику изображают. Политика-с

Аватар пользователя zmEEEd
zmEEEd(2 года 2 месяца)(00:15:59 / 30-01-2016)

К 19-му году труба украины проржавеет окончательно, давануть посильнее- её и рванёт в ста местах. Латать устанут- легче бросить. Тут же СП-2 заполнится,да и болгария разродится "юж.потоком"

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:07:30 / 30-01-2016)

Эт вряд ли. Толщина стенок 40 мм, изоляция снаружи и обезвоженный газ внутри. Пару тысяч лет ржаветь будет.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:40:35 / 30-01-2016)

да ну нафиг, все делается проще. в 00-х годах прибалты озаботились продажей своего единственного крупного НПЗ, ибо пережиток проклятого Совка и вообще, постиндустриальному государству вся эта нефтянка не нужна. лучшее предложение выставил российский Лукоил, но прибалты засуетились сразу, приняли какой то закон, по которому российскому предприятию нельзя было продавать, отдали завод полякам и крутили дули в сторону России. наши не стали ругаться, а тупо закрыли на ремонт ведущий к НПЗ нефтепровод. поляки, радостно потиравшие ладошки в ожидании прибылей, малость охренели. НПЗ есть, а нефти дешевой нет. пришлось завозить из других мест с совершенно другим ценником. и тут оказалось, что НПЗ планово убыточный. окончательно подкосило его то, что наши решили вообще нефтпровод закрыть, дескать, мы его ремонтируем-ремонтируем, а он все не ремонтируется, ну и цены на нефть с криком "фаталити" забили рентабельность глубоко ниже плинтуса. в общем, НПЗ на грани банкротства, а может уже на банкротство вышел, не следил.

в итоге, вместо предприятия, дающего налоги и рабочие места прибалты получили банкрота, а поляки - сплошные убытки. русофобия не должна быть бесплатной.

возвращаясь к пресловутым условиям, ежели их "продавят" все будет ровно также. в 2019 году вдруг "неожиданно" понадобится отремонтировать газопровод, а потом снова отремонтировать, а потом тихо-мирно все закроют.

ЮП не жилец. учитывая, что ни один проект газопровода через Южную Европу не взлетел - их целенаправленно сливают. дешевый газ завтра будет доступен не только лишь всем, и не только лишь все заботятся, чтобы "их газ" не достался каким нибудь болгарам.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(23:37:43 / 29-01-2016)

газпром бы лучше граждан своих подключал.. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(23:45:45 / 29-01-2016)

Ты беспокойся о своих Житомирцах и жителях Хайфы! Что тебе до России?

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(23:47:46 / 29-01-2016)

Это ты ко мне обращаешься, дебил? Может тебе селфи кинуть на фоне сибирских сугробов и кучи угля?

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(00:42:22 / 30-01-2016)

Что такое "сибирские сугробы" клоун?  Навалы из под бульдозера?

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 3 месяца)(06:51:55 / 30-01-2016)

Скажи мне, "не клоун", почему мы бегаем с Южными, Северными, Турецкими, Китайскими потоками, а город Красноярск не подключен к газу?

Аватар пользователя Нуегона
Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 3 месяца)(12:44:02 / 30-01-2016)

Правильно!!!  Вы тут сдохните, а белым людям мы газ протянем

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(13:50:15 / 30-01-2016)

Хотите платить за газ как белые люди, да валютой? Ну-ну.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(18:27:31 / 02-02-2016)

А по вашему красноярцы - люди второго сорта? Не припомню, чтобы население какой-нибудь Костромской области или Дагестана требовали оплатить газ валютой. Тем более, что месторождения газа в Красноярском крае имеются, но их рассматривают, как ресурсную базу для поставок в Китай. Для китайских партнеров Газпром рад стараться тянуть трубу за 4тыс км, а для собственного города-миллионника фигу крутит.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(23:50:03 / 29-01-2016)

не всегда экономично подключить

правда если рядом нет большого производтва

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(05:32:33 / 30-01-2016)

дотировать надо; производство-строительство-обслуживание-рост ввп и развитие СВОЕЙ страны. это мало? Миллер тбм где газ?(ука!

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(12:33:06 / 30-01-2016)

только газпром причем ?

до потребителя куча барыг

вот их да надо воспитывать и наверно админ ресурсом

дойдут руки или организуйтесь с онф

ведь еще ленин говорил учет и контроль

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(08:34:56 / 30-01-2016)

полгорода подключено, у соседей газ. Подрядная организация кинула магистрали по части улиц, жители, по чьим улицам прошли трубы, за свой счет подключились. А остальным заявили, кидайте магистраль за свои деньги.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(12:34:26 / 30-01-2016)

вот вы и вытащите как говорится подрядчика через медиа

например фото трубы и фото дачи жлобов и т.д.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(14:14:48 / 30-01-2016)

Очень интересно, а кому будет принадлежать это ответвление, кто его будет обслуживать ?

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(14:30:20 / 30-01-2016)

началась движуха, мол скидывайтесь, а за ваши деньги разработают проектно-сметную документацию и кинут трубу при этом котлы нужно покупать только у определенного продавца. Короче, мой сосед через улицу заявил, пусть за такие деньги и условия они себе в Ж*** проводят свой газ. Вот тебе и народное достояние. Но я не жалуюсь, благо живу под мирным небом. Но когда зима 8 месяцев уголь и дрова на фоне разговоров о газе и соседской радости, которым к домам бесплатно подвели, становится грустно и печально и уже не особо начинают интересовать успехи РФ на внешнеполитическом поле, об этом бы стратеги наши думали в том числе

Аватар пользователя Дирижёр
Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(15:17:11 / 30-01-2016)

я тебе тут ничего не доказываю, так что свои инетмемы, блеать, при себе держи! Газораспределительная станция и главная труба сколь у нормальных людей стоит?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(15:52:38 / 30-01-2016)

Ишь, как вы зафонтанировали. А ведь я имею точно такое же право писать здесь, как и вы. Вы считаете, что можете балаболить и материться? А я считаю, что могу прямо называть то, чем вы занимаетесь. Ферштеен, дочьофицера?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:56:04 / 30-01-2016)

Дочь офицера тут не при чём. Человек рассказывает о реальной боли, доставленной населению барыгами. Не Газпромом, который такими мелочами не занимается, а вполне конкретными барыгами, сросшимися с властью.

У нас на работе есть 2 несчастных, которые выиграли суды с местной электрокомпанией по поводу неподключения дач, но толку нет всё равно. Тогда они заявили антимонопольщикам. Оказывается это крайне жёсткая контора, электрики забегали как ошпаренные сразу. Свет будет. Или будет отстранение руководителя от работы.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(22:58:56 / 30-01-2016)

Это не боль, а нытьё. Боль была бы, если человек что-то попытался сделать. А они там палец о палец не ударили, судя по полному отсутствию фактуры. Вот я и предложил прекратить ныть и показал пример как нормальные люди поступают. Но судя по реакции данному участнику Афтершока нытьё явно милее. Так и будет сидеть ждать, когда дядя придёт и шоколадку в ротик положит.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:07:05 / 30-01-2016)

Мы говорим о разных вещах и одно другому не противоречит, ибо боль - ощущение человека от того, что не может получить что хочет (не зависимо от причины), а нытьё - реакция на боль. Я логичен?

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 11 месяцев)(19:50:48 / 30-01-2016)

Если труба проходит рядом - то все просто (ТУ, согласование, монтаж), если труба далеко, то соответственно находят партнеров и совместно ведут трубу. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Если нет желания заморачиваться, то газгольдер - с подключением 300 т.р., говорят, в эксплуатации не намного дороже, чем магистральный газ.

Тотальная газификация пригородов - вопрос ИМХО не к Миллеру, а к своим городским властям и депутатам. Ну а тянуть газопровод в Кукуево или к далеким деревням, где 5 жителей пока не по карману.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(23:40:56 / 29-01-2016)

Зачем повторять? Эта сентенция уже звучала месяц назад. Кстати, никакой реакции с российской стороны за это месяц не последовало. Теперь повтор практически слово в слово.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(23:45:09 / 29-01-2016)

а они с первого разу не поняли

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(23:50:22 / 29-01-2016)

Сотрясение воздуха. К 2020 и б/У, и ЕС, и ФРС, и НАТО  перестанут существовать. Время  то, видите, с каждым днём ускоряется. Исторические изменения валом прут.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(05:30:13 / 31-01-2016)

Вот и конец болтовне про газовый обход Украины. Будем мы и после 2019 года транспортировать газ через хохлов. Ничего мы сделать не можем. Влияние польского министра иностранных дел сильнее Лаврова, Чуркина, Захаровой и её ФБ. Уже третий облом (пощёчина). Южный поток, Турецкий поток, Северный поток-2. Да ещё и Северный поток-1 пустой на половину стоит из-за требований 3-го Энергопакета. Вот по таким результатам и надо оценивать наш МИД. Куда ни кинь везде клин. Ни одного союзника, даже теперь и газ продать на своих условиях не можем.

___________________________________________________________________________________

Какой-то прыщавый дрочила из администраторов сайта мне добавил жирный текст ниже. Но я не унываю)))

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:00:41 / 30-01-2016)

Троллик вылез))) Тебе хоть приплачивают, болезный?)

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(05:30:30 / 31-01-2016)

Я предположу, что вылез ты, болезный троллик. И расскажи нам, приплачивают тебе или нет?

Ты если сформулировать свою мысль по теме статьи не можешь, то не выдавай в эфир изречения по типу героя одной повести: "Абырвалг, Абырвалг!"

___________________________________________________________________________________

Какой-то прыщавый дрочила из администраторов сайта мне добавил жирный текст ниже. Но я не унываю)))

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:05:59 / 30-01-2016)

На лекарства хватает?) А то могу одолжить)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:10:08 / 30-01-2016)

а у вас батхёрт

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:16:32 / 30-01-2016)

Не. У него глубокое безденежье. И на работу не берут. (Старый и больной. И девушки не любят (с)

Почитайте, какие ему забавные причины банов куча народу оставила.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:18:12 / 30-01-2016)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:31:58 / 30-01-2016)

У тебя ещё более забавные.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:39:14 / 30-01-2016)

Этой мрази только бан. Не понимает того, что читает, дикая тварь.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:41:13 / 30-01-2016)

О, голосок прорезался. Где продолжение сортирной темы, болезный? 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:46:18 / 30-01-2016)

гы. дикая тварь и мразь с бутхёртом обозначилась. ты ж не понимаешь русский язык. о чем с тобой беседовать? сортирная тема - твой потолог.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:47:00 / 30-01-2016)

(Одобрительно) вооо!  Причём на пустом месте мозги завернулись у поциента.  У тебя два аккаунта на АШ?)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:48:02 / 30-01-2016)

Сортирная тема - твой конеГ)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:52:31 / 30-01-2016)

аудитория снизу неприхотлива

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:54:15 / 30-01-2016)

Я заметила твои пристрастия)

 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:02:47 / 30-01-2016)

гы. federal не ошибся. ты, действительно, тупая. зато притянула сортирную тему. новая струя в обсуждении

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:06:00 / 30-01-2016)

Федерал - просто шовинист, обалдевший от того, что ему смеют возражать. А вот ты - тролль. Причем сортирный. Работающий тут под несколькими никами.

Тупой и бедный. Теперь я точно это знаю) Ибо именно на это ты заблажил дурняком))) 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:13:00 / 30-01-2016)

federal - красавчег, что так коротко и доступно расписал вашу ссучность. вы, гражданочга, промахнулись по всем статьям. идите, лечите попаболь.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:22:20 / 30-01-2016)

Это ж не я тут сортиры пощу))) 

А что, правда, в чОрном теле содержат таких, как ты?)))реинкарнация Паниковского)

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(00:14:54 / 30-01-2016)

Не стоит таких задерживать в нормальном социуме.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:44:35 / 30-01-2016)

Ну, где-то они должны ж пропитание добывать. Их никуда больше не берут. Кушать-то им тоже нужно, даже и супчик с мясом растворимым. (Думаю, плотят не больше)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:59:59 / 30-01-2016)

Двух из этой ветки забанил.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(03:32:12 / 30-01-2016)

Троллей что-то стало многовато последний месяц на ресурсе.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(05:28:30 / 30-01-2016)

Ага. Снег ещё не расстаял, а наводнение началось. )))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:22:19 / 30-01-2016)

Обратная сторона популярности ресурса:-)

Аватар пользователя ALeXO
ALeXO(1 год 11 месяцев)(00:09:24 / 30-01-2016)

Все это фигня. Южный поток, согласен, почти просрали. Турецкий поток, как мне кажется, и не рассчитывали особо. Севпоток 1 загружен наполовину пока есть труба через Украину. Что будет к 19-20 годам мы не знаем совсем. Беларусь тоже загружена на 70%. Если Украина останется жива и в таком виде как сейчас, к 20 году будет и Севпоток-2 и Южпоток по морю. Ну или кому-то придется мерзнуть немного

Аватар пользователя Нуегона

Давайте уточним, Северный поток в 2015 году загружен на ~67%. "Газпром трансгаз Беларусь" вышел на ~100% с 2013 года.

 

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(05:30:53 / 31-01-2016)

Но подождите. Ведь если я не ошибаюсь, то есть требование 3-го Энергопакета о том, что газ одного поставщика не может занимать более 50% объёма трубы. А так как наши не понятно почему не могут дать ещё одну лицензию на экспорт любой подконтрольной компании (Роснефть, Новатек и т.д.), то труба и стоит полупустая, именно 50%, а не 67%. Источник

___________________________________________________________________________________

Какой-то прыщавый дрочила из администраторов сайта мне добавил жирный текст ниже. Но я не унываю)))

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Нуегона

Зачем мне Ваш "источник", если у меня данные посуточно. NEL & OPAL в прошлом году работали с загрузкой гораздо выше 50%, в среднем на двоих и вышло 67%. Немцы кладут на 3-й энергопакет, когда им нужно, постановлением своего газового регулятора с указанием периода времени.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:04:26 / 30-01-2016)

Почему просрали? Наоборот, сохранили для потомков. Тоже мне, великое достижение было бы - обязаться греть ЕС (лжецов и пособников фашистов, т.е. слуг Сатаны) ещё десятки лет.

Китай купит всё с удовольствием. Но и там важно не продешевить.

Аватар пользователя украинец Абдулла

а до 2019 года разве украина доживёт? да и гтс кто реконструирует?

Аватар пользователя Nepal
Nepal(3 года 6 месяцев)(09:04:18 / 30-01-2016)

Да-да, всё пропало! Ужас какой!

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 10 месяцев)(00:47:17 / 30-01-2016)

Мы то согласны, но нам вам необходимо обеспечить наши фабрики страны восточной европы социалкой  энергией, чтобы вы могли и дальше импортировать наши технологии и услуги, ибо достижение евростандартов долгий и финансовоёмкий процесс. Оставьте, пожалуйста, ГТС великоукров, чтобы наши рабы великие поленья могли и дальше существовать за счет транзитной составляющей их экономики, то бишь за ваш счет.

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 11 месяцев)(01:15:19 / 30-01-2016)

Да просто не надо через Украину газ качать, пусть в ЕС мерзнут или покупают газ в Норвегии или Катаре.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:07:33 / 30-01-2016)

Именно так. С 19 года газ по старой трубе через Украину не пойдёт. Катар, возможно, уже не будет демпинговать по причинам геополитического характера. Вот и посмотрим на цены на споте на газ в ЕС, когда останется только СП1.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(01:41:20 / 30-01-2016)

если не будет гарантии безопасности поставок газа странам Восточной Европы

.. вот что происходит когда у тебя один клиент ... но ничего страшного, китайцы и пара заводов СПГ на подходе, тогда можно послать эуропейсов погулять по рынку

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:09:20 / 30-01-2016)

Они будут покупать у нас в 1.5 раза меньшее количество газа в 3 раза дороже. Мы не против, ведь да?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(05:32:39 / 30-01-2016)

Ну, может, повозмущаемся, а? Для приличия.

Аватар пользователя Иван Жуков

//Кроме того, Габриэль заявил, что Берлин не даст согласия на строительство газопровода, если не будет гарантии безопасности поставок газа странам Восточной Европы.// Кому не даст? Самому себе?? Шизофрения, однозначно! Главные за-интересанты СП-2 - сами немцы. Про гарантии поставок: "Поезжайте в Киев и спросите.." Причем здесь Газпром?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(05:21:28 / 30-01-2016)

... вот мудак, поймал золотую рыбку, а для себя ничего не загадал.

Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 10 месяцев)(07:35:20 / 30-01-2016)

Походу немчура заколебалась платить в поддержку разных укров, поэтому и хочет так ненавязчиво скинуть ношу на наши плечу.

Лупу им на воротник, что бы шею не натерло :)

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 3 месяца)(08:51:00 / 30-01-2016)

Если будут покупать по цене сжиженного газа для Северной К. и К. Наш (постройка терминалов сжиженного газа - за счет поставщика) - то можно договориться.


 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(09:13:33 / 30-01-2016)

)))) все правильно. нужно успокоить 404 и Посполитую...... мол и о Вас думаем...а потом по факту замкнуть транзит на северных потоках, ибо остальные...... к тому времени..причину найдут..и не одну!

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(11:15:14 / 30-01-2016)

если не будет гарантии безопасности поставок газа странам Восточной Европы

Кто мешает Германии проложить трубы от Северного Потока в Восточную Европу , причем за свой счет?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:45:56 / 30-01-2016)

удалено

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...