Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пушков ПАСЕ - ВСЁ отменяется

Аватар пользователя sevik68

Как отметил председатель комитета Госдумы по международным делам, отменяются "все формы сотрудничества, которые были между Россией и ПАСЕ"

"Отсутствие российской делегации в ПАСЕ означает не только наше физическое отсутствие в Страсбурге во время сессии и отсутствие в зале заседаний", - сказал Пушков. По его словам, речь идет о том, что "все формы сотрудничества, которые были между Россией и ПАСЕ, - подготовка докладов со стороны ПАСЕ на территории РФ, посещение России докладчиками и членами мониторинговых миссий, наши контакты с официальными представителями ПАСЕ, - все это отменяется". "Соответственно, отменяется и участие ПАСЕ в наблюдении за российскими выборами", - подчеркнул глава комитета Госдумы.

"Возвращаться на любых условиях мы не будем. Санкции против России делают невозможным участие России в ПАСЕ", - подчеркнул он.

ТАСС

 

в общем как говорит один мой знакомый - к ПАСЕ в гости наведался Отсос Петрович...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 9 месяцев)(12:23:49 / 29-01-2016)

Ну и правильно.

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(13:15:44 / 29-01-2016)

я, увы, не соглашусь. Живу в Эстонии и вижу, ЗАЧЕМ все это полнофронтальное выдавливание РФ из официальных политико-бюрократических структур континента под разными предлогами (в основном, давление через русофобские политгруппы и страны) делается: чтобы Россия ментально, официально, политически, экономически и даже географически ассоциировалась  в головах 500 млн жителей ЕС НЕ КАК ЕВРОПА, а нечто инородное и ОТДЕЛЬНОЕ от континента. Есть Европа, а есть Россия.

Не случайно, в лексиконе официальных и прочих представителей ЕС  уже лет КАК ДЕСЯТЬ утвердилась подмена понятий "ЕВРОСОЮЗ - это ЕВРОПА": так и говорят эстонские СМИ и политики : Политики Европы обсудили проблему беженцев (про очередной слет глав правительств Евросоюза в Брюсселе). Или "Главы Европы обсудили нарушения Россией прав секс меньшинств".... с утра до вечера вдалбливают в головы евросоюзовских граждан. Работает!

именно поэтому Европарламент, ПАСЕ, СЕ, различные международные европейские организации и демонстрируют такой пещерный уровень отношения к России: цель евробюрократии - выдавить представителей РФ отовсюду, чтобы голос России вообще пропал и можно было обсуждать Россию БЕЗ НЕЕ.

Хорошо ли это или нет для самой России - думаю, понятно, что нет.

Хотя я эмоционально и логически понимаю, что какой смысл заседать в гнездах русофобии.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:23:16 / 29-01-2016)

Когда будет холодно посмотрим что, кто с чем и с кем будет ассоциироваться.

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(13:44:06 / 29-01-2016)

мой пост был о том, что ВЫ в России можете, что угодно делать и думать,  это ваше законное и справедливое право. НО минус в том, что в ЕВРОСОЮЗЕ вас уже отрезали от ЕВРОПЫ даже  в официальных лексиконе. То есть вы НЕ ЕВРОПА, а значит, вы не принадлежите этому пространству и НЕЧЕГО ВАС СЛУШАТЬ, а надо только критиковать как нечто ИНОРОДНОЕ. Вот в чем логика такого якобы "игнорирования географии". ЭТО  - выдавливание России из европейского диалога. При такой изоляции  проамериканским элитам Западной Европы легче подавлять любые ПРОроссийские силы на континенте и отделять от России уже Украину и Белоруссию. Ведь они - Европа, а вы - типа нет. Вот в чем закавыка.

В этом смысле и стоит ВАМ рассматривать всю риторику ПАСЕ, СЕ, европаралмента и  официальных структур ЕС

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(13:52:50 / 29-01-2016)

Эк в Вас крепко вбили мысль, что не быть Европой как то стыдно.

При такой изоляции  проамериканским элитам Западной Европы легче подавлять любые ПРОроссийские силы на континенте и отделять от России уже Украину и Белоруссию.

Наоборот. По "элитарной" логике, если Россия есть Европа, и Белоруссия есть Европа, и Украина це Европа - то как бы все вы вместе в одной Европе, и не смейте вякать, что кто-то от кого-то что-то отделяет. А если Россия не Европа - то сразу всё очень заметно.

Только вот закавыка... И отделить хотят, и отделяться согласные есть - но банкет оплачивать уже не на что.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(14:12:34 / 29-01-2016)

Так это и прекрасно что есть такая страна под названием Россия. А вот какой-нибудь Эстонии уже нет, ибо она Европа., и Польша Европа, и И Венгрия Европа ,а не страна.. Нет больше государств на европейском континенте кроме России , есть какая-то Европа.  А  страна Россия Есть. Про нее невозможно забыть, про нее постоянно говорят, Россия, Россия,русские. А остальные уже и не французы, не немцы, не литовцы,ни эстонцы, а просто обезличенные европейцы.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:53:33 / 29-01-2016)

А вот какой-нибудь Эстонии уже нет, ибо она Европа

Как это не прискорбно, но Франции, друг мой, тоже - уже нет, несмотря на то, что дюмо-гюгиевский язык еще в силе. Да-с:(( Собсно, Франция начала исчезать с Наполеона Третьево, хотя это и стало заметно лишь позднее. Тем не менее, не ждите, что сожрав Эстонию, Венгрию и Польшу, Европа удовлетворится. Нет - Германию с Францией тоже уже вовсю чавкает

Аватар пользователя vikram_59
vikram_59(2 года 8 месяцев)(17:52:09 / 29-01-2016)

Поддерживаю parhonfa.

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(17:45:30 / 29-01-2016)

В России слово европеец становится постыдным. Слово "европеец" становится синонимичным слову "педераст" причём в нецензурной трактовке. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:25:30 / 29-01-2016)

Да нас который век уже отрезают. И никогда не считали своими. Есть в нас что-то неприемлемое для так называемых "цивилизованных". Целенаправленно помогали развалу РИ - для того, чтобы после опустить железный занавес на границах нового государства, СССР. Радостно помогали развалить и его, чтобы снова начать "отгораживаться" от России.

 И это все - в промежутках между мировыми войнами, откровенными военными действиями против нашей страны.

И всегда наваливались всей вороньей слободкой. В армии Наполеона, вторгшейся в Россию, французов было только 300 тысяч, то-есть половина войска. Кроме них, пошли войной на Россию баварцы в количестве 30 тыс., поляки выставили аж 100 тыс., были представлены все народы "цивилизованной Европы". 

Битому неймется - в Мюнхен вернулось менее 5 тыс. бойцов после похода на Россию. В назидание из перелитых пушек поставили в центре города памятник - чтобы не вздумали повторить. Как ни странно, совсем рядом с этим памятником нашёлся плац, на котором первые парады принимал Гитлер... Не сработал памятник.

Прошли времена, когда понятия "весь мир" и "цивилизация" были синонимами слова Европа. Сегодня европейским нищебродам надо бы осетра урезать. Мир гораздо шире и разнообразнее. А Европа - всего лишь маленький полуостров на континенте.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(16:20:30 / 29-01-2016)

А Украина у них ЕВРОПА? Когда граждан кассетными бомбами убивают. Детей и женщин ракетами Град ровняют. А они только терактами в Париже интересуются, я Шарли! Для ЕВРОПЫ все что Восточная Европа - люди второго сорта. Тем более Россия. Давно надо было всех их послать с их организациями! И что они о нас там в пропаганде слышат не важно. Пока у нас самая большая страна, нефть, газ, лес, то они на нас смотрят как на добычу. Показателен пример с индейцами в США. Тотальный геноцид.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя shtrafbat
shtrafbat(1 год 10 месяцев)(18:28:45 / 29-01-2016)

То ли ещё будет: индейцы вОвремя не обратили внимание на переселенцев из Европы - теперь живут в резервациях...

И Европа, думаю, поздновато обратила внимание на переселенцев с юга!

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(17:53:34 / 29-01-2016)

Нас Европой никогда не считали. Было дело называли, но только когда было кому-то в Европе выгодно. Так что пусть едят, что дают, расисты европейские.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(19:23:56 / 29-01-2016)

Я согласен. Давно уже так и рассматриваю. Беда не приходит одна. На глазах Европа превращается в какой-то хаос, с которым скоро уже будет невозможно общаться... так что, вовремя удаляемся, вовремя...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(05:14:10 / 30-01-2016)

В глазах европейцев Россия и русские никогда и не были Европой.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(13:28:17 / 29-01-2016)

Так Россия и не Европа. Вот как-то теперь нашим обывателям это объяснить - и все встанет на свои места. Интересно было бы посмотреть, как Китай, например, отреагировал на постоянные комментарии своих дел со стороны ЕС )) А так и было бы, если бы он завязался с ними в какие-то отношения. А на нет - и суда нет. Не лезут вообще и только утираются на любые его действия. Даже не обсуждают его без него - смысла нет.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 7 месяцев)(13:31:10 / 29-01-2016)

Почему же нет? Нам не надо ассоциироваться с "неправильной частью Европы". Проще ассоциироваться с "неЕвропой". Не возникнет коллизий в мозгах, что мы неправильные, мы теперь другие.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(13:32:55 / 29-01-2016)

Ну у них и получилось выдавить. А почему у них не должно было получиться? Если долго мучиться, то что-нибудь получится.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:37:10 / 29-01-2016)

А. Блок. "Скифы" 1918.

Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
    В тяжелых, нежных наших лапах ?

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 9 месяцев)(13:40:03 / 29-01-2016)

Я открою вам страшную тайну... Россия НЕ ассоциируется у гейропейцев, как Европа.

Русских (как и всех чуть более восточных соседей) всегда держали за варваров, недолюдей, так что нам не привыкать. 

Лично по моему мнению, решение правильное. Нельзя допускать, чтобы тебя за твои же деньги какие-то лощеные хлыщи грязью поливали и жЫть учили. Если хотят диалога - давайте поговорим, но на равных, а если жизни поучить, то, как говорил Буратино, "поучайте лучше ваших паучат" (и за свои денежки).

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(14:15:45 / 29-01-2016)

Русских (как и всех чуть более восточных соседей) всегда держали за варваров, недолюдей, так что нам не привыкать

Ну что за глупости, никто из современных европейцев не считает русских ни варварами, ни  недочеловеками.

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 9 месяцев)(14:23:19 / 29-01-2016)

Дадада, все-все-все к нам, русским, относятся с уважением и почтением, ну прямо как к равноправным партнерам, а глупости про двойные стандарты и санкции - это все я выдумал (кстати, и Кеннеди - тоже я...).

Нельзя, будучи взрослым человеком, быть таким наивным!

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(17:50:14 / 29-01-2016)

Не только Кеннеди, камрады, не только. Есть подозрение что и Наполеону посоветовал большой компанией к нам в гости сходить... Про херра Шикльгрубера вообще молчу. Так что - тссс. А то умыкнут хлопцы из CIA:))))

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(19:27:45 / 29-01-2016)

Ув. SASH2009 прчем тут наивность. Не встречала ни одного француза который бы считал считал русских недочеловеками и варварами. По работе во Франции провожу много времени и круг общения широкий.Чаще всего заинтересованность и разговоры "о загадочной русской душе".В образованных слоях населения уважительное отношение к русской культуре. Залы театров при гастролях русских театров заполнены, считается что если француз осилил Толстого или Чехова, то он большой интеллектуал. Это правда что оновная часть населения , из тех кто не был не только в России , а вообще за границей (таких 88 %) считают что в России народ живет бедно, ибо это то что вещают с экранов телевизора. Но любой француз знает что что Наполеон велик а он проиграл России. Изучают в школе. Слово "березина" употребляется в повседневном франц. языке как синоним "полная ж***".

Политиканы и народ не одно и то же.  Полагаю что и политик Олланд говорит про Россию одно,то что от него требуется в данной политической обстановке, а человек Олланд думает совершенно другое, так как Олланд получил очень хорошее образование и начитан.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(19:52:01 / 29-01-2016)

Мы собственно и обсуждаем политику, а не личные пристрастия.
Политическая линия европейцев: "русские - варвары, которых можно и нужно грабить".

И, если вы не заметили, рвутся контакты с политическими структурами, а не личные.

Другое дело, что политики будут через СМИ пытаться протолкнуть такие воззрения в личный сектор. Вот у украинцев это получилось.

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 9 месяцев)(20:52:16 / 29-01-2016)

Как правильно сказал Леший, я не имею в виду людей, я говорю о проводимой политике, а так же об истерии в СМИ. Среди каждого народа есть и плохие, и хорошие люди, но в геополитическом плане народ от правительства неотделим.  Как показал пример Украины, если людям повторять одни и те же мантры, они начинают в них верить. Я по окружению вижу, как часто люди верят телевизору и интернету, даже не пытаясь анализировать информацию, и это при том, что в нашей тоталитарной стране есть множество источников информации, освещающих события под разными углами, а в демократических странах позиция и трактовка может быть только одна, за что, кстати, там RT и не любят.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:35:31 / 29-01-2016)

С аборигеном заведи разговор с использованием слов "Россия" и "Европа", а потом шарахни тем, что географически много столетий бОльшая часть Европы принадлежит России. 

Аватар пользователя Базис
Базис(3 года 6 месяцев)(14:46:19 / 29-01-2016)

...никто из современных европейцев не считает русских ни варварами, ни  недочеловеками.

Так уж и никто ...)))Зять, немец, называл внуку какие штаты есть в Америке. Назвал около шести, остальные забыл...) Я назвала остальные ))). Было очень удивлен. Спросил у моей дочери откуда у меня такие познания. Она ответила, что это мои еще школьные знания по географии smiley А мне седьмой десяток. А все от, именно, его познаний, что русские малообразованные.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(19:36:45 / 29-01-2016)

А все от, именно, его познаний, что русские малообразованные

Странные у Вас выводы. Ваш зять просто удивился широкому кругу ваших познаний,в отличие от знаний обычного среднестатического человека, будь он европейцем или русским. Вряд ли ваш зять полагает, что человек малообразован, если он не знает названия всех штатов в Америке или всех регионов во Франции.

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 9 месяцев)(18:23:24 / 29-01-2016)

Ну что за глупости, никто из современных европейцев не считает русских ни варварами, ни  недочеловеками.

обычные граждане наверное не считают. но почему то эти обычные граждане выбирают себе правителей которые так считают.

получается что либо в Европе нет демократии (раз представители не представляют свой народ) либо все же по поводу народа вы не правы :)

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(19:53:32 / 29-01-2016)

обычные граждане наверное не считают. но почему то эти обычные граждане выбирают себе правителей которые так считают

Для того чтобы выбрать достойного правителя, первое необходимое условие, это наличие этого достойного правителя. Кто ж ему даст пробиться во власть, если таковой имеется . На следуюшем голосовании на манеже предполагаются всё те же : партия условно Саркози, партия Олланда и партия Лё Пэн. И да демократии в Европе нет. есть постановочно-показушная демократия, как тут на АШ любят говорить для "быдла", но демократии в истинном пониании этого слова конечно же нет, даже свободы слова в прессе давно уже нет.Вам дадут попротестовать на улицах (мирно) против закона о гейских браках, пусть вас даже вышло миллион ( а именно столько и вышло), а потом в рабочем порядке примут закон. Вот и вся демократия. Вас вступят " В НАТО (смотри Ченрногория), при этом хоть запротестуйтесь, кого волнуют ваши протесты. Французы так  толком не все знают что оказывается до Саркози, Франция и не была членом НАТО.  Как то тихо так, не спрашивая общественного мнения, Сарко взял и записал страну в НАТО, народ узнал потфактум. При этом большинство мечтает о новом Шарль дэ Голле и завидует россиянам , имеющим Путина (для кого-то он герой, для кого-то злодей, но завидуют и те и другие).

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:52:32 / 29-01-2016)

Даёшь Азию до м. Рока!

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(14:07:57 / 29-01-2016)

Это не аргумент. Мы достаточно пытались соответствовать чьим-то ожиданиям, сглаживать, участвовать, рассчитывать на благоразумие. Теперь нет нужды, все вдруг стало ясно теперь (с) - при любом раскладе нас там будут третировать. И зачем распинаться? Главное, перед кем - разрушителями собственной экономики, общественной морали, расовой чистоты?

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(16:04:41 / 29-01-2016)

А еще Россия не участвует в собранях и сходах племен Африки.

Аватар пользователя сталинист
сталинист(1 год 9 месяцев)(19:15:28 / 29-01-2016)

ну так она ине занимает две трети Африки.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(22:36:42 / 29-01-2016)

так она занимает 1/9 часть мира не?

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(17:29:14 / 29-01-2016)

"НЕ КАК ЕВРОПА" - Россия не только не Европа (Запад), но даже и не Восток. Функциональное предназначение России - поддерживать баланс между Западом и Востоком. Когда сами Русские это поймут, они перестанут комплексовать, что неважно торгуют, делают не такие красивые авто или им не нравится всё вылизывать, как европейцам, и медитировать, как буддистам.

Чтобы поддерживать баланс, Русские должны уметь хорошо воевать, быть быстрыми и бесстрашными, быть первооткрывателями и первоклассными инженерами и т. д. А то, что нам не интересно и скучно, а зачастую неприемлемо и противно, делать то, что нравится делать европейцам: обманывать "индейцев", бить слабых, врать себе и другим, ненавидеть более успешных, грабить и забирать всё, что плохо лежит и т. п., прикрывая всё это демагогией о равенстве, демократии и пр.,- так ЭТО НОРМАЛЬНО,т. к. МЫ - НЕ ЕВРОПЕЙЦЫ , а РУССКИЕ.

 

Аватар пользователя ALeXO
ALeXO(1 год 10 месяцев)(19:50:09 / 29-01-2016)

Ваши оффлица очень плохо смотрят в будущее, а мы смотрим. Мало того, мы заем что с вами скоро будут. Осталось подождать весны. Вы (в смысле Европа) просрали все, что так долго строили. Вас весной захлестнет миграция, количество мигрантов превысит "точку перелома" и они начнут устанавливать свои правила. После чего Евросоюза больше не будет в современном виде, как сейчас. Выживут только страны восточной Европы, может быть. И если сейчас ваши правительства не займутся этой проблемой конкретно, не ля-ля-ля, мы обсудили, а конкретно действовать, то к новому году ПАСЕ уже не будет. Или это будет банальная ничего не значащая организашка, не более

Аватар пользователя irreverent
irreverent(3 года 11 месяцев)(22:46:44 / 29-01-2016)

— вы знаете, когда вас нет, о вас тааакое говорят.

— я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.

Аватар пользователя Хулиганка

Я вот не понимаю чем плохо это для России. На меня не действует европейская пропаганда, но в голове у меня нет того, что Россия и Европа это что-то единое. Россия это Россия и никогда не станет чистокровной Европой, а что там они думают про мою страну мне от этого не тепло ни холодно. Сами придут и сами попросят, не стоит за ними бегать. Россия им нужна больше, чем Европа России.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(04:16:35 / 30-01-2016)

По этому поводу есть прекраснейшая русская поговорка: насильно мил не будешь.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:24:01 / 29-01-2016)

Блин! Ну наконец-то!

Интересно, что скажет ПАСЕ про дефицит бюджета на текущий год в 10%?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:32:30 / 29-01-2016)

Ничо, пиндосы напечатают и компенсируют...))))

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(13:07:46 / 29-01-2016)

В тексте вроде нет намека на отсутствие оплаты членства Россией. Зато какая-то коз... представитель ПАСЕ на днях заявила, что невозможно не платить за ПАСЕ, но платить за все остальное в СЕ. Платеж единый, а они сами его делят согласно тарифам. Так что пока только видно, что нас там не увидят, мы не увидим их тут. А вот на счет спонсорства вопрос открытый... 

Аватар пользователя DancingOnWater
DancingOnWater(1 год 10 месяцев)(13:32:26 / 29-01-2016)

Да какие проблемы. надо платить в СЕ с вычетом того, что сейчас идет в ПАСЕ

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(12:24:08 / 29-01-2016)

Ожидаемо, вот только раньше надо было это делать, в 2008 году ещё, после Ю.Осетии.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:30:01 / 29-01-2016)

Тогда рановато было. Помните - наши самолёты тогда безнаказанно сбивали? Нечем нам было... Новых СУ-34 у нас всего несколько штук было, подогнали и уничтожили амерские аэродромные службы и спецсредства в Тбилисском аэропорту. Амерцы умылись и морем вывезли трупы своей обслуги.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 5 месяцев)(12:25:32 / 29-01-2016)

эх какой заголовок пропал: ПАСЕ - ВСЁ...

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(12:25:58 / 29-01-2016)

в общем как говорит один мой знакомый - к ПАСЕ в гости наведался Отсос Петрович...

Передайте вашему знакомому что я полностью согласен с его мнением. yes 

Аватар пользователя tatar
tatar(1 год 11 месяцев)(12:27:08 / 29-01-2016)

Следующим шагом должен быть выход из Совета Европы, в котором ПАСЕ одно из подразделений. Деньги то идут в СЕ.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:31:14 / 29-01-2016)

Надо срочно выходить из ЛЮБЫХ международных структур, если они не дают РФ права представлять свои интересы, а так-же запретить сотрудничество с этими структурами, могущими принести вред РФ.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:55:19 / 29-01-2016)

Шустрый вы какой! Никто ниоткуда не выходит. Замораживают просто сотрудничество А вот по линии ОБСЕ очень активно в Украине работают

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(12:32:14 / 29-01-2016)

Аминьyes

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:36:56 / 29-01-2016)

Давно пора. Но как говорится -"Мельницы Богов мелют медленно но неотвратимо.."

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:38:08 / 29-01-2016)

Высокая политика, она такая.

Председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков считает, что российские депутаты и сенаторы могут вернуться к работе в Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) в январе 2017 года, так как к тому времени в этой организации могут произойти изменения.

http://vz.ru/news/2016/1/29/791217.html

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:46:31 / 29-01-2016)

как говорит один мой знакомый

Не правильный пример. cool  ПАСЕ и есть тот .. Петрович devil

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(12:51:11 / 29-01-2016)

Алексей Пушков: Речь о выходе РФ из Совета Европы не идёт

Речь о выходе России из Совета Европы не идёт. Такое заявление сделал глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков, передаёт РИА Новости.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:52:39 / 29-01-2016)

Пушков долго на них зуб точил. ) В итоге ПАСЕ увидит не российскую делегацию с халявным для европейчиков баблом, чтобы вытереть об русских ноги за их же счёт, а лишь красоты Вротрдама и Попенгагена. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:56:59 / 29-01-2016)

Ой ,как же ПАСЕ переживет тот факт что их не пустят наблюдать за выборами в России?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:54:35 / 29-01-2016)

С большим трудом, очевидно. Их долго будет трясти в конвульсиях и они еще не раз будут пытаться доказать свою значимость.

Аватар пользователя Базис
Базис(3 года 6 месяцев)(14:07:18 / 29-01-2016)

Будут стонать во всех СМИ,что итоги выборов есть фальсификат.

Аватар пользователя wildcat140
wildcat140(3 года 5 месяцев)(12:58:50 / 29-01-2016)

Все верно сделано. Козе понятно что на нас все одно всех собак вешать будут, но довода что мы затеяли с выходом из этой вонючей европейской конторы у этих шавок не будет. Потому и речи о выходе из СЕ не идет. Пока они сами бузу не поднимут. Чтобы это была не инициатива а ответ.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:57:27 / 29-01-2016)

Не просто так козлу Тимуру досталось. Сие Знак былъ!laugh

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:00:11 / 29-01-2016)

да, урезание бюджета на год хорошо воспитает этих ублюдков

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(13:12:30 / 29-01-2016)

Инфы об урезании выплат РФ в адрес ПАСЕ нигде пока нет. Отсюда есть подозрение, что будем и дальше содержать этих...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:30:45 / 29-01-2016)

есть и такой вариант

Российская делегация откажется от участия в зимней сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) и не станет платить членские взносы этой организации, пишет газета «Известия»

Калашников: «Мы должны будем не только принять решение о неучастии, но и подумать о финансовом вопросе, ведь мы платим членский взнос за три года вперед», - добавил он.

http://vegchel.ru/index.php?newsid=20261

 

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(13:30:06 / 29-01-2016)

"Мы должны будем ... подумать о финансовом вопросе"

Это не есть факт (с)

К сожалению.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:31:04 / 29-01-2016)

18.01.2016, 10:18
Россия на данный момент не уплатила взнос в Совет Европы. Об этом сегодня сообщил журналистам глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.
«Платёж не переведён», — цитирует слова парламентария РИА Новости.
https://russian.rt.com/article/142628

Аватар пользователя quai_du_temps
quai_du_temps(2 года 2 месяца)(14:52:19 / 29-01-2016)

Вот со взносами какая-то путаница. 25.01 вот такая информация промелькивала

 

Россия обязана перечислять в полном объеме взнос в Парламентскую ассамблею Совета Европы (ПАСЕ), несмотря на решение не участвовать в работе организации. Такое заявление сделала бывшая председатель ПАСЕ Анн Брассер, пишет «Европейская правда».

Экс-председатель ПАСЕ подчеркнула, что выплата Россией трети взноса является нормальной ситуацией: «Так и предусмотрено, что страны должны платить взнос третями. И то, что РФ заплатила треть - это нормально».

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(13:09:35 / 29-01-2016)

в пасе ещё не спросили "а нас то за шо?"

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:58:21 / 29-01-2016)

Правильно. Хватит с нас наблюдальщиков всяких. А то повадились тут стаями к нам ездить, да жизни учить. А как у самих референдум, так подсчитывать предпочитают все втихаря.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:33:07 / 29-01-2016)

А шло бы это самое европа, пока может.

На смерть европы (отрывок)

По белому телу пошли лишаи:
черные, желтые, разные...
Старушка Европа в годы свои
стала как шлюха заразная.

Язвами белое тело цветет,
коркой от них покрывается.
То полумесяц из зада растет
то синагога взрывается...

Я уж не вижу белых там лиц,
да и жаргона привычного,
как паранджою лица столиц
накрыла тьма иноязычного.

Боюсь, не протянет века она,
скурвившись, сдохнет в канаве...
 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:42:45 / 29-01-2016)

Народ, мне думается, одобряет. Пускай сами свое говно жрут, не надо его нашим народным избранникам предлагать.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(15:03:19 / 29-01-2016)

Платить деньги и ездить куда-то, чтоб тебя по щекам хлестали? Не-не-не, мазохизм не наш выбор. Это гейропейские ценности, это они пусть ездят за пинками по прейскуранту. 

 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(16:38:43 / 29-01-2016)

Наконец то, адекватное решение. Все эти подпиндосские организации РФ только во вред. Еще ООН и ОБСЕ на очереди, борцы за мир во всем мире. в интересах одной страны. Чем меньше мы с Западом дружим и общаемся, тем лучше живем.

Аватар пользователя кот без хлопот

Да ну, никак созрели... Это ПАСЕ пора уж переименовать  в ОТСОСЕ

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(18:46:11 / 29-01-2016)

Мы в Eвропу входим лишь одним своим членом. Все знают где находится Мыс Дежнёва? Он - конец Азии! Вот такой, каламбур - во стороны концами упираемся. Символично. Нам ли быть в печали. Нам уже надо обдумывать фильтр лиц для переезжающих в сибирь. Скоро поедут. В Азию из страшной европы.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:39:15 / 30-01-2016)

Практика показывает, что западники быстро врубают заднюю, когда им очень надо. Вот тут можно и поторговаться, на наших уже условиях.

Сейчас идут метания по линиям НАТО и по санкциям.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...