Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Соцопрос: "У кого сколько RPM на процессоре и какая температура на нём?"

Аватар пользователя ExMuser

Планшетников паааапрашу не возбуждацца! :)

У меня - примерно 1К об/сек, 400C при самодельном (буквально вчера замострячил кулер для Е8400) кулере. В стресс-тесте доходит до 700С. Это плохо? Или за целых 200 рублей купить нормальный интеловский стоковый кулер, и поставить, не трахая мозги ни себе, ни людям? laugh

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(07:04:38 / 29-01-2016)

поменяй пень на эльбрус

может вообще без кулера обойтись

а серьезно поставь вентилятор на корпус

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:12:37 / 29-01-2016)

Оценил шутку. :)

Друг, я с 00-х занимаюсь сборкой, настройкой и ремонтов компов/ноутов. Левая щека у меня всегда открыта, и на северняк дует 100-миллиметровый залман.

Я, судя по всему, перекосорылил площадку проца и кулера, и усугубил отсутствием термопасты. Понадеялся на старую... Дурак...
 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(07:16:27 / 29-01-2016)

была у меня машинка в 1990 году см1420

так с той вообще прикол

проц работал от +16 до +26 градусов

на проц в результате летом дул кондей бк2000 ( кажется )

а я если с процем вожусь всегда пасту меняю

жисть научила

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:42:10 / 29-01-2016)

ТБМ, ТБМ, на ностальгическую слезу пробил... Вот на что не люблю главговнюка поминать всуе, но, чорт подери, ну зачем ты вспомнил мой "Спектрум"? crying

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(07:20:09 / 29-01-2016)

Сборка и ремонт компов еще актуальны? )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:46:44 / 29-01-2016)

Я понял твой юмор. laugh  Нет, уже неактуальны. Актуален их ремонт и восстановление мимимишек и селфи. Я давно разочаровался в человечии (С) Розовый конь. 
 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:44:49 / 29-01-2016)

Скажу крамолу, но если нет термопасты, можно обойтись без неё. Главное убрать старую.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:48:29 / 29-01-2016)

Могу побуцкацца по этому вопросу. Я, только что "прибивший гвоздями" кулер к процу, вижу, что я его коряво прибил. Температура не выходит за 70оC, но веселья этот факт не добаляет.
 

Аватар пользователя razgelday
razgelday(1 год 12 месяцев)(07:05:26 / 29-01-2016)

надо пластины кулера под нагрузкой и без потрогать пальцем, или градусником. Если нагревается, значит кулер работает, всё хорошо, а если не нагревается, или нагревается слабо - значит что-то не так прикручено.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:16:35 / 29-01-2016)

Спасибо за совет, камрад, но всё упирается в лень и безденежье. Эххх... Придётся ехать за новым старым кулером. Ибо не люблю, когда Цельсии скачут как немоскали. Меня это нервирует.
 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(07:36:30 / 29-01-2016)

Хммм... Коллега, для Интеля фиолетово, какой кулер, тем более для Коры... Я на Туалатине сдури забыл вентилятор один раз подключить - 130 градусов было, пошёл троттлинг и ничего страшного не случилось... И это под 3д Марком!

Пасту поменяй на новую, и ноу проблем...;-)

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:30:51 / 29-01-2016)

Зинаааю (С), но набросить же надо для гуманитариев. devil
 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(07:16:35 / 30-01-2016)

Коварный Вы, камрад! :-)

Гуманитарии таких слов то не знают...;-)

Ишь, чё выдумал - RPM - мож это матерное что, типа ТБМ?! ;-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:49:53 / 30-01-2016)

Да, надо было сделать так. :)
 

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(07:14:29 / 29-01-2016)

Тоже Е8400. 1500 при 49. В прошлом году грелся до 90. Решил, что раз в три года термопасту можно и поменятьlaugh. Купи куллер, не жмоть.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:52:44 / 30-01-2016)

Фигасе пекло. О_о

Да, по ходу придётся ехать за кулером...
 

Аватар пользователя SPQR
SPQR(2 года 6 месяцев)(07:16:51 / 29-01-2016)

У меня на водянке от 37 до 42 град. Радиатор 3*120 вентили крутятся 650 об/м

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(07:17:30 / 29-01-2016)

лучше решение

Аватар пользователя SPQR
SPQR(2 года 6 месяцев)(07:20:39 / 29-01-2016)

Кстати оно же способствует побарыванию желания по покупке нового железа. Как вспомнишь сколько всего разбирать laugh сразу успокоишься и продолжаешь жить дальше

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(07:26:43 / 29-01-2016)

когда собирал машинку для друга

потом потестил

и понял что выгоды почти ни кокой хотя у него железа года на 4 новее

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(07:41:55 / 29-01-2016)

Во-во! Для рядового юзверя мощь компов давно избыточна! Тока для игрух, ну или для перекодировки видео, да и там уже мощи достаточно... Интел i7-3770К, Брал в 2012, и думаю это мой последний апгрейд в жизни... Даже видяха Интел встроенная, на материнке-мне больше нафиг не надо. Кулер на 600-800 молотит, 30-40 градусов летом..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:25:55 / 29-01-2016)

Щитать биткоины - не предлагать. Уже пытался. Спалил видеокарту. :) А был так близок...

ОБН: Движок ресурса промазал, да и ладно. Лень перемещать пост.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:06:40 / 29-01-2016)

"Не сыпь мне соль на раны" (С). laugh Чуть не укакался разбирать/собирать машину.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:05:14 / 29-01-2016)

Шикарно. Темпер - криогенный, обороты карлсонов спать не мешают. Мне бы так.

Правда, комп у меня под башкой шумит... 
 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:02:08 / 29-01-2016)

Какой проц? Звуком не глушит?
 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:57:03 / 30-01-2016)

А я вот не знаю, боюсь водянку... Тем более, что камень с нормальным кулером и новой термопастой на стресс-тесте выше 50о не грелся при ≈1К оборотах. Кулер - простенький Термалтейк, люминь, с медной подошвой.
 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(07:23:01 / 29-01-2016)
Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(07:27:02 / 29-01-2016)

Боксовый кулер (стоковый) - не лучше будет, а то и хуже. Для интернета кино музыки и немного софта. Для игр уже боксовый кулер не особо хорошо. Если не играетесь-зачем тратить время на замену?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:14:38 / 29-01-2016)

Забыл рассказать историю.

Позвонил товарищ через моего товарища, с которым я учился в техникуме. Седьмая вода на киселе, то бишь. Мёртвый комп. Здрасти. "Здрасти". "Здрасти". Чо хочу? "Ты чё, не помнишь меня?" "Нет". Ну и потом уже пошел разговор.
 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:41:58 / 29-01-2016)

В итоге купил ему гигабайтовую твердотельную мать, и разошлись с миром.
 

Аватар пользователя uzbek
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:33:35 / 29-01-2016)

Падонаг!

"Грешно смеяться над больными людьми" (С)

laugh

 

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(12:53:12 / 29-01-2016)

Не, я серьезно  - это реально крутая штука, вентили даже на макс. оборотах почти не слышно, но на максимум они у меня не выходят никогда,  обороты ни разу не превышали 30% даже на стресс-тестах (i5 2400 -SB).

Правда цена теперь не гуманная, я брал за 2900 в свое время

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(07:22:29 / 30-01-2016)

Не, ну а чО, камрад прав - поставил один раз и забыл навсегда! Правильный карлсон стоит своих денех...  Я помню, как в своё время с Golden Orb имел сексуальные отношения, чуть проц не раскрошил в катманду...:-(

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:02:18 / 30-01-2016)

Да уж, помню, АМДшки начала 00-х грешили крошистостью. Как-же я не любил их собирать, когда клиент упирался именно в АМД... Но, слава Богу, ни одного не покрошил.
 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:03:06 / 31-01-2016)

У меня с первого писюка все процы были только Интель - никогда горя не знал, да и апгрейд всегда удачней получался..;-)

Эх!!! Пентиум сотка ваще без кулера был, на пассивном радиаторе! Ничего не шумело...

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(07:31:48 / 29-01-2016)

стресс-тесте доходит до 700С. Это плохо?

Нет, не плохо. Посмотрите какой нить аидой, статистику за день использования. Стресс, он на то и стресс. Если речь реально о стрессе, а не ворде :-)

зы: i920 - 43 средняя по больнице.

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:52:02 / 30-01-2016)

ОК, спасибо, успокоили. :)

Аида уже давно бойан. Щас Эверест за неё канает.

Кстати, Убунту в холостом режиме жрёт больше процессора, чем винда. :) 
 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(07:25:12 / 30-01-2016)

)))) Вам "шашачки" или температуру за день пользования посмотреть? )))

Кстати да, то что коряво "прибили" написали потом в комментах, а паста то есть? Новая?

И еще раз, 70 в реальном стресстесте это нормально. Ориентируйтесь на температуру при 90% и удобство шума )

зы: сдается мне что вы все это знаете - так, за сочувствием зашли))))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:10:19 / 30-01-2016)

Пасте уже лет пять, как минимум. :)

зы: сдается мне что вы все это знаете - так, за сочувствием зашли))))

Ну вот, Вы меня раскусили. :) :) :)
 

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(08:57:48 / 29-01-2016)

Это обычный режим работы, когда виртуалку запускаю чуть потеплее становится, но кулер держит минимум оборотов. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(07:27:21 / 30-01-2016)

Камрад, ну это ж всё таки 22-микронный техпроцесс, он по принципу холоднее и экономичнее. Да и проц у Вас частоту сбросил до минималки...;-)

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(07:50:35 / 30-01-2016)

На данный момент сбросил, но если понаблюдать за столбиками загрузки ядер, то можно увидеть их постоянное движение, так что это средняя по больнице, учитывая тепловую инерцию связки проц-платформа кулера.

Я так понимаю нужен синттест для проверки эффективности кулера, поскольку реальную задачу с такой дикой загрузкой ЦП ещё поискать, у меня таких нет :)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:07:33 / 31-01-2016)

Какбэ всё время SuperPI юзали - проц напрягает по самое не могу... Попробуйте, и будет Вам щастье! ;-)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(09:29:34 / 29-01-2016)

Дико извиняюсь, 0 RPM, виндовый планшет. Температуру не знаю.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:39:07 / 29-01-2016)

Я же пейсал за платшетников, камрад... Брысь на комп! :)
 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(19:20:04 / 29-01-2016)

ExMuser! Что-бы не делать лишних постов сделал по одному скриншоту на работе и дома; теперь размещаю фото:
Рабочий комп: процессор Е4600 охлаждается боксовым кулером для Пентиума 630(на 775 сокете), использованная теплоотводная паста - российская КПТ-8

Домашний комп: процессор Е8500 охлаждается родным боксовым кулером(с которым был куплен), использованная теплоотводная паста - российская КПТ-8

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:36:41 / 30-01-2016)

О, месье знает толк в извращениях. :) Почему до сих пор на хрюше?

А у меня вот так:



 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(07:29:25 / 30-01-2016)

Температура вполне нормальная для такой загрузки, и обороты невысокие; если шумит забитый пылью кулер - разбери и почисти его,  для смазки можно взять в аптеке "Масло вазелиновое", оно как раз подходит по вязкости для смазки оси(силиконовые масла в большинстве случаев жидковаты и быстро вытекают). Для замены фиксирующей капроновой шайбы на оси кулера(она при снятии частенько мнётся или "улетает в неизвестность") отлично подходят резиновые колечки от клапанов одноразовых газовых зажигалок, встанут как родные, да и разбирать потом будет намного легче... В качестве густой нейтральной смазки можно взять в аптеке "Вазелин", только не косметический с ароматизатором, а мазь для наружного применения , у нас в Казахстане продают по 25 грамм в стеклянных флакончиках.

Как это ни смешно, но ХРень меня полностью устраивает по функционалу и работоспособности, а большего от ОСи и не требуется.

Гы - зато первый Хром и первое Гало идёт, как впрочем и Код Доступа Рай; так-же периодически W-III и дополнения к нему запускаю; ещё ФарКрэй(первый само-собой).

Ну очень нравятся мне старые игрушки:

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:14:45 / 30-01-2016)

Спасибо за инфу. Про колечки и смазку не знал. Век живи, как говорится.
 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(12:35:22 / 30-01-2016)

Странно, я думал этот фокус с кольцами от клапанов зажигалок знают все. На всякий случай: они там обычно(конструкции рабочих клапанов самые разные) бывают двух-трёх диаметров, те что большие подходят на дорогие кулеры с шарикоподшипниками; мелкие надо смотреть, обычно одно из колец точно подходит для большинства кулеров с "тонкими" осями, ещё можно снять с заправочного клапана ещё одно колечко. При разборке рабочего клапана надо заглядывать внутрь всех трубчатых деталей - часто бывает, что кольцо остаётся внутри. Самым приятным в данном случае является стойкость резинок к смазкам - в зажигалке они работают в сжиженом газе и что-бы не "распухли" их делают из весьма качественной резины.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:53:20 / 31-01-2016)

Да кулер пока не шумит, я его практически не слышу. Работает в "импульсном" режиме, т.е. где-то раз в секунду дёрнет шпиндель и крутится по инерции. БП тоже молчаливый, там 120-мм карлсон, еле шеволится. А чё ему будет, он 600-ваттный. Больше всего достают винты. Вот эти два товарища свистят нещадно, и ничего с этим не поделать...

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...