Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Матвиенко: деятельность коллекторов должна быть приостановлена до принятия закона о ней

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Деятельность коллекторов должна быть приостановлена до принятия соответствующего закона, считает председатель Совета федерации Валентина Матвиенко. Ее заявление распространила в четверг пресс-служба верхней палаты российского парламента. "В связи с участившимися случаями беспредела со стороны коллекторов, необходимо полностью приостановить деятельность коллекторских агентств до принятия соответствующего закона, который бы строго регламентировал их работу", - отметила сенатор.

А пока такой документ разрабатывается, считает она, "стоит немедленно вернуть в закон о банковской деятельности ранее существовавший запрет передавать права, связанные с банковскими услугами, лицам, не имеющим банковской лицензии". "Таким образом, мы оградим граждан от общения с сомнительными личностями из непонятных организаций, которые действуют под вывеской коллекторских агентств", - заключила глава Совфеда. Накануне на пленарном заседании палаты Матвиенко призвала к скорейшему принятию закона о коллекторской деятельности. "Сегодня этот вид бизнеса фактически превратился в криминальный. Все чаще мы слышим об абсолютно вопиющих случаях выбивания долгов. Учитывая, что сумма просроченной задолженности по кредитам растёт, клубок проблем в этой области будет нарастать, как "снежный ком", - подчеркнула она и призвала коллег "совместно с Государственной Думой, правительством консолидировать свои усилия и как можно скорее принять современный, всеохватывающий закон о коллекторах". СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Банкротство граждан не повлияет на работу коллекторских агентств 

http://tass.ru/ekonomika/2622730

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Почтальон Печкин

На службе у бангстеров

ЧП, в котором пострадали двухлетний ребенок и 56-летний мужчина произошло в ночь на четверг в Ульяновске. По предварительным данным, мужчина, который работал коллектором, бросил в окно частного дома бутылку с зажигательной смесью, из-за чего в комнате произошел пожар. По предварительным данным, таким образом он пытался выбить деньги с хозяина дома, который взял в прошлом году кредит - четыре тысячи рублей, но вовремя не расплатился и накопил большой долг.

По факту ЧП возбуждено уголовное дело по части 3 стати 30 "Покушение на преступление" и части 2 статьи 167 УК РФ "Умышленное уничтожение или повреждение имущества". Решается вопрос о предъявлении экс-полицейскому обвинения в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 105 УК РФ "Покушение на убийство двух лиц".

http://www.rg.ru/2016/01/28/reg-pfo/policeysky-anons.html

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(00:42:45 / 29-01-2016)

Вы забыли уточнить, что задолжность по этому микрокредиту с 4000 выросла до 40 000. В нормальных странах за такие % в тюрягу б загремели, а уж размер налога на сверхприбыль там такой, что без штанов останешься.

Аватар пользователя Сибиряк-
Сибиряк-(1 год 9 месяцев)(04:17:12 / 29-01-2016)

При том что 24 т. выплатил.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(12:05:01 / 29-01-2016)

До 64 тысяч. 24 дед отдал, остался должен ещё 40. По хорошему, надо все эти микрокредитные организации УБЭПом прихлопнуть как долбаных тараканов. А основателей и манагеров - на рудники, уран копать. Да и под шумок при помощи ФСБ  почистить тот же УБЭП.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(15:23:37 / 29-01-2016)

Не надо ля-ля про "нормальные страны" если не знаете. В благословенном залужье микрозайм под 1000 годовых-проще простого и вполне официально в рамках закона. Вон хоть у Алекса спросите.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Деятельность коллекторов должна быть приостановлена до принятия соответствующего закона, считает председатель Совета федерации Валентина Матвиенко.

Проблемы валютных ипотечников. Проблемы "обманутых дольщиков". Беспредел так называемых коллекторов.

И - скоро выборы. И ведь так хочется опять, снова!!! заботиться о государстве, о согражданах!!!
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(22:15:40 / 28-01-2016)

<Матвиенко: деятельность коллекторов должна быть приостановлена до принятия закона о ней>

Печкин, купи велосипед. Невменяемый заголовок совсем. О ком закон-то, о Матвиенко? Гыы.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Спасибо. Может многим будет ясно.

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ коллекторов. Деятельность она женского рода. Поэтому о ней(деятельности), а не о предсовфеда Матвиенко

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(00:46:53 / 29-01-2016)

После фамилии стоит двоеточие. Только изучавший русский язык для сдачи ЕГЭ мог подумать, что слово после двоеточия будет относится к слову до.

Учите родной язык лутшее. Чтоба песать бис ашипак.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(12:06:08 / 29-01-2016)

+

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(22:12:32 / 28-01-2016)

А вот человека, который курирует российских коллекторов со стороны госдепартамента, зовут Louis Paul Martin. :):):)

 

А вот и его фотография...

 

 

Аватар пользователя Серый в полоску

Ух какой ты шпионистый! И долго в засаде сидел,засаживая и кряхтя?smiley

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Еще бы неплохо было приостановить деятельность всех этих микрозаймов. 2% в день. Взял 4 тысячи, отдал 24, остался должен еще 40 - чистый бандитизм.

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 11 месяцев)(08:00:46 / 29-01-2016)

Люто плюсую, ибо взяв один раз попал на век, далее эти займы тупо пролонгируются и человек попадает в вечную кабалу.

Объем этих бандитских ларьков Деньги до зарплаты ужасает, это эпидемия.

Аватар пользователя 1_Студент
1_Студент(2 года 8 месяцев)(09:37:11 / 29-01-2016)

так не берите, это же насколько надо не знать математику, чтобы под такой процент брать.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:59:08 / 29-01-2016)

По тому же принципу можно запретить борьбу с наркоторговцами.
У вас же есть свобода не покупать наркотики.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(13:43:09 / 29-01-2016)

Тогда уже еще сигареты с алкоголем

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя 1_Студент
1_Студент(2 года 8 месяцев)(20:14:21 / 29-01-2016)

Не передергивайте, я сказал именно то, что сказал. В итоге каждый сам для себя решает, что ему делать и как. За свое решение необходимо нести ответственность, а не говорить о том, что не знал.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(22:31:17 / 29-01-2016)

В переводе с общечеловеческого: «не смейте отвечать на то, что я _написал_, это не то, о чём я *подумал*?»

Аватар пользователя 1_Студент
1_Студент(2 года 8 месяцев)(09:27:45 / 01-02-2016)

когда нечего по сути сказать, наверно лучше помолчать.

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(00:37:10 / 29-01-2016)

У меня нет долгов. Но если ко мне кто-нибудь придет с незаконным требованием, у меня будет один ответ: заряженный ствол. При попытке проникнуть в квартиру или напасть, без раздумий применю оружие на поражение. Если им жить надоело, это их проблема. Вор должен сидеть в тюрьме, а бандиту - стенка. 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(00:48:29 / 29-01-2016)

Ты страшный человек. Но на всякий случай - спили мушку.😂

Аватар пользователя Серый в полоску

Лучше за чекань дульный срез ствола свинцом.Это спасёт тебя от тюрьмы,а тюрьму от тебя!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(03:04:11 / 29-01-2016)

... полегче, а то начудите и сядете, да ещё кого покалечите. Нельзя в людей палить просто при каких то там незаконных требованиях с желанием куда то проникнуть, для этого как минимум нужны действия угрожающие жизни и здоровью. Хотя заряженный ствол конечно по нашему времени штука нужная, главное чтоб не только вовремя под рукой оказался, но и чтоб дети не добрались.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:16:38 / 29-01-2016)

Только стреляйте лежа на полу, полезно еще фингал себе потом поставить: типа мирно чистил ружжо, какой-то ворвался, ударил меня в глаз (можно проконсультироваться у камрада Vglaz), я упал, ружжо выстрелило.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(10:09:07 / 29-01-2016)

Ай-яй-яй. Чистил заряженное ружьё! Как так? laugh

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:42:13 / 29-01-2016)

Незаряженное ружьё раз в год стреляет! Как раз тот самый случай. Прецедент для учебника по криминалистике.crying

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:46:58 / 29-01-2016)

Если в начале спектакля на стене висит веник, то в конце, им подметут то, что осталось. 

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(15:26:26 / 29-01-2016)

К Вам тоже не с букетом придут, причем приходят зачастую такие хари, что даже смелые про стволы забывают. Тем более усядетесь Вы сами за неправомерное применение оружия. Лучше не влезать в долги.

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(02:04:34 / 29-01-2016)

В.М.:"случаями беспредела". Ну, я не понял: типа приостановить или чисто конкретно приостановить?

Аватар пользователя nebrityj
nebrityj(5 лет 5 месяцев)(04:26:42 / 29-01-2016)

БЕСПРЕДЕЛ — действия, грубо нарушающие неписаные воровские законы (из блатного словаря.) Надо бы уже государевым людям научиться следить за трассой..

Аватар пользователя Сибиряк-
Сибиряк-(1 год 9 месяцев)(04:14:36 / 29-01-2016)

Пора запретить деятельность таких контор-псевдобанков. Толи кто имеет хорошие откаты с их процентов... Других причин в их незапрете не вижу.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(06:34:14 / 29-01-2016)

Нужно разрешить владение оружием для самообороны в т ч автоматическим. Ну а коллекторы и банкстеры всегда должны быть законной целью.

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 11 месяцев)(08:02:29 / 29-01-2016)

"Нужно разрешить владение оружием"

Не нужно. США яркий пример.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(08:52:04 / 29-01-2016)

А это вы зря. Обязательно нужно разрешить, чтобы мразь знала что если угрожает моим близким то получит пулю. Тем более в кризиз, когда бандитизми разбой учащаются. Закон о самообороне нормальным сделать, а не то что сейчас. И в коллекторы никто не пойдет) Вы за кого боитесь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 9 месяцев)(09:09:25 / 29-01-2016)

Чувак, я тебя удивлю, но владение оружием для самообороны в России разрешено уже более 20 лет.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(09:18:46 / 29-01-2016)

Останавливающий эффект этого оружия слабый. И законы криво написаны по самообороне.

Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 9 месяцев)(09:22:48 / 29-01-2016)

Чувак, если для тебя является слабым останавливающий эффект картечи из ружья 12 калибра (а в Сайгу, например, в магазин входит 10 таких патронов) - тогда владение каким "оружием" ты предлагаешь разрешить? Гранатомётами?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(09:25:33 / 29-01-2016)

В дамской сумочке сайга)) да ты хоть знаешь какая отдача при выстреле из ружья?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя promedol
promedol(1 год 9 месяцев)(09:29:47 / 29-01-2016)

"В дамской сумочке" - это уже ношение, а не "владение". И я сильно не поддерживаю подобную инициативу.

да ты хоть знаешь какая отдача при выстреле из ружья?

(задумчиво разглядывая синяк на плече после очередных пострелушек)

Не, не знаю. Расскажи?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(09:22:54 / 29-01-2016)

Ну попробуй застрели грабителя у себя в квартире) а сколько случаев было убийст насильников, когда девушек сажали за превышение самообороны. Ты можешь применить только если соразмерно и твоей жизни угрожает. А это очень сложно доказать, потому что не понятно что это за ситуация. Поэтому самооборона тебя делает преступником, что нонсенс. У нас прям закон специально для грабителей) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Серый в полоску

Деятельность коллекторов должна быть приостановлена до принятия соответствующего закона, считает председатель Совета федерации Валентина Матвиенко.

 

Меня терзают смутные сомнения: С чего это такая прыть у Валентины? Не уж толи беспредельщики коллекторы на ейного сынка накатили с требованиями не приличными? Уж сколько годков эти обмороженные народ далеко не без грешный, терроризируют и всё это до нынешнего дня Валентину не щекотало, а тут возьми и встрепенись. Аль глас народа насторожил старую комсомолку,у этих особей за всегда нюх обострённый был на смену курса и звиздюля. Похоже Валюшка встрепенулась как старая полковая лошадь при звуке трубы на построение совсем не бесплатно!Просто так такими вопросами не обзадачиваются в совфедовском болоте!

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(08:54:39 / 29-01-2016)

В регионах лошков расчехлили по полной. Там все в кредитах. А у них выборы скоро, нужно чтобы опять едро победило))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:56:09 / 29-01-2016)

Не в этом дело. Ранее в законе был запрет на заключение договора цессии (переуступки), из новой редакции он тихо исчез, после чего беспредел и начался. Несколько лет предпринимаются попытки эту норму в закон вернуть (на уровне депутатских законопроектов, комитетов, инициатив), но ростовщическое лобби такие попытки жестко пресекает. Теперь же инициатива запущена на уровне председателя СФ.

стоит немедленно вернуть в закон о банковской деятельности ранее существовавший запрет передавать права, связанные с банковскими услугами, лицам, не имеющим банковской лицензии

Посмотрим, получится ли.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(11:20:02 / 29-01-2016)

Конечно примут закон, но сделают оговорки, что звонить нельзя ночью и без, наездов. Но с введением банкротства физ.лиц данный бизнес скоро будет ненужен. Многие не могут жить на мизерную ЗП и берут кредиты. Они не понимают что затягивают удавку на шее. Если бы все увольнялись с таких невыгодных работ, то были бы достойные ЗП. Но тут нужно быть изворотливым, а не все могут. Я от призыва скрывался) было жалко 150 тыс за военник. Когда было своё ИП налоги не платил. Рабочим узбекам покупал разрешения на работу и регистрацию, что им официально её выдавали. Построил коттедж, купил джип, рощу 2-х детей. Жизнь удалась. У нас трудовой народ нищеброд)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:32:12 / 29-01-2016)

> сделают оговорки, что звонить нельзя ночью и без, наездов

зачем? это и так противозаконно.

> Но с введением банкротства физ.лиц данный бизнес скоро будет ненужен

Закон уже действует, но ситуацию не меняет. Попробую пояснить, в чем дело (ранее уже писал об этом). Исчезновение нормы из закона на руку, прежде всего, ростовщикам. Дело в том, что банки раздавали кредиты направо и налево (вплоть до того, что бросали карточки в ящик). Теперь это говно зависло на балансах, ростовщики, думаю, согласны даже доплатить, чтобы его с баланса слить, иначе ЦБ сделает "бо-бо попа". Сами банки НИКОГДА не станут вышибать долги по беспределу, потому как через пару недель, когда все просочится в прессу и интернет, банк придется слить из-за анти-пиара. Но, переуступая право требования коллектору, банк оказывается как бы и ни при чем, это коллекторы -- козлы (козлы, реально, конечно), а банк белый и пушистый, берите у него кредиты. Вы заметили, что ни в одной новости название банков, изначально выдавших кредит, не фигурирует?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(11:38:12 / 29-01-2016)

Вы действительно думаете что банкам будет не комильфо если у него такая подмоченная репутация? На сигаретах пишут что будет рак и умрете, однако все курят)) да банку только пиар что на слуху. А этим лохам важен любой банк где деньги дадут)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:41:40 / 29-01-2016)

> Вы действительно думаете что банкам будет не комильфо если у него такая подмоченная репутация?

разумеется! 

Банк "Синькофф"! Берите у нас кредиты, не вернете -- вставим паяльник в анус!

Почему ж, Вы думаете, ростовщическое лобби стеной стоит против этой нормы? ;)

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(11:48:16 / 29-01-2016)

Паяльник никто не вставить, но оберут до нитки что сам в петлю полезешь)) а так мы же при капитализме живём. Не вписался а экономику-в утиль!)) зачем лузерам коптить небо, только в навоз! Жутко, да? Но к этому все идёт и церковь молчит...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:56:54 / 29-01-2016)

это все лирика.

реально есть законный механизм: взыскание по суду. но ростовщики и коллекторы боятся судов, как огня. коллекторы вышибают долг в досудебном порядке.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(12:06:19 / 29-01-2016)

Наши суды вообще отдельная тема. Зачастую вердикт зависит от настроения судьи, а не логики на основе законных доводов. А болезнь общества поражает такие следствия. Вы говорите все это лирика. Я так не думаю. Если бы люди были добрее и счастливее, то не было бы у нам столько проблем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:09:42 / 29-01-2016)

> Если бы люди были добрее и счастливее, то не было бы у нам столько проблем.

кто ж спорит. но это лирика ;)

здесь же речь о законе, который сделает беспредел невыгодным, а значит -- бессмысленным. и все станут добрее и счастливее. ;)

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(12:26:14 / 29-01-2016)

И тогда у нас будет как в США, куча невозвратных долгов и QE на спасение банков. Для рубля это разгон инфляции. А вот если бы не было коллекторов, какой % был бы по ссуде? Сколько бы людей вовремя платили по кредиту? У нас очень низкая финансовая культура у населения. А через суд банк вернет копейки. Это означает что заемщик больше не получит кредита...значит грабить и воровать пойдёт. Мы хотим опять в 90-е? Голодных людей уговорами не остановить. Как бы 100 летие октября новым переворотом не отпраздновать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:39:29 / 29-01-2016)

нууууу... все свалили в одну кучу.

> И тогда у нас будет как в США, куча невозвратных долгов и QE на спасение банков.

не, не будет. точнее, новых не будет, а старые уже есть. QE не будет, будет зачистка ростовщиков. Ю. О. Исаев (глава АСВ) уверен, что чистить надот было еще в 1998-м, но тогда пожалели. теперь чистить труднее, но чистят.

> А вот если бы не было коллекторов, какой % был бы по ссуде? 

нормальный. как и несколько лет назад, когда беспредела не было.

> У нас очень низкая финансовая культура у населения.

мантра

> А через суд банк вернет копейки.

не-а. в случае выигранного процесса вернет все. другое дело, что выплаты по суду нельзя вышибать бутылками с коктейлем Молотова, и есть законная процедура возврата.

> Это означает что заемщик больше не получит кредита

точно, аминь.

> ...значит грабить и воровать пойдёт

демагогия. ложное следствие.

>  Мы хотим опять в 90-е?

не-а. 90-е кончились и больше не повторятся.

> Как бы 100 летие октября новым переворотом не отпраздновать.

не ссать! майдан в России не пройдет.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(13:27:37 / 29-01-2016)

А с теми что сейчас в долгах как быть? Банкротство физ лица запустить? 

Когда есть хочется то куда ему пойти? Разговор был о введении продуктовых карточек, чтобы бухло нельзя по ним было купить.

А 90-е был полный беспредел. Отстреливали всех. Сейчас пугают ворами или этническими группировками. Так что 90-е сейчас в лайтовой версии если не нарываться. У меня знакомый на рынок Садовод в Москве хотел зайти со своим товаром. Хорошо что цел остался)) но машину сожгли. А а в подмосковных городах все кафе крышуют. В Москве недавно разборка была за кафе, где гастролеров с Донбасса постреляли. Крыша щас не бандитская а от силовиков. Так что не надо хоронить 90-е))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:03:17 / 29-01-2016)

> А с теми что сейчас в долгах как быть? Банкротство физ лица запустить? 

так точно. закон принят.

> Когда есть хочется то куда ему пойти?

работать

> А 90-е был полный беспредел.

кто ж спорит? только не надо все валить в кучу. здесь не об этом.

 

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(14:12:15 / 29-01-2016)

Не все в состоянии работать. Да и нет работы в селах. Кстати, упомянул я церковь и вот читаю щас в новостях про патриарха нашего что он как раз и выступает сейчас в СФ. Как раз о ЖКХ и кредитах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:25:00 / 29-01-2016)

> Не все в состоянии работать

пенсионеры, больные, инвалиды? таким людям оказывается социальная помощь. но это уже совсем другая история.

> Да и нет работы в селах

значит надо ее искать. опять же, совсем другая история

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(15:35:27 / 29-01-2016)

Если банк выдает кредит на унитаз чуваку без прописки и по паспорту с переклеенной фотографией, то еще неизвестно кто из них лошок.

Аватар пользователя tatar
tatar(1 год 11 месяцев)(09:07:37 / 29-01-2016)

Вообще непонятно, на основании чего действуют эти самые коллекторы. Посадить на бочку с порохом пересажать половину за вымогательство и всех делов. Недавно узнал, что в Казахстане есть институт частных судебных исполнителей, работают за исполнительский процент, но строго в рамках закона, не забалуешь.

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(09:14:45 / 29-01-2016)

Причем пересажать желательно вместе с ментами, которые не чешутся на заявления о вымогательстве, так как вымогают их бывшие коллеги в большинстве своем.

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(11:41:52 / 29-01-2016)

На основании что не запрещено, то значит разрешено.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:02:28 / 29-01-2016)

Т.е. строго в базисе третьей этической.

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(09:42:44 / 29-01-2016)

 Опять борьба не с причиной  а со следствием. Неужели так трудно запретить ВСЕ конторы по микрокредитованию? Все потребительские кредиты передать на откуп банкам, и то не каждому а первой 20ке и по специальной лицензии. Ограничить законом максимально возможный процент по стоимости кредита, а так же ограничить максимальные   пени и штрафы за нарушения договора кредитования. Коллекторов трансформировать в единую гос. контору при Минфине. Государство смотрит сквозь пальцы на ситуацию когда ее граждан дельцы загоняют в долги.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:07:09 / 29-01-2016)

> Коллекторов трансформировать в единую гос. контору при Минфине

видимо, удивлю: такая контора есть. называется Служба судебных приставов

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(11:27:38 / 29-01-2016)

 Так они работают только по решению суда и постановлениям исполнительной власти. Судится с человеком который не возвращает пару тысяч за кредит как-то накладно и муторно. Наверно нужно расширить полномочия Судебных приставов, что бы они вели досудебные претензии с правом предварительной описи имущества. Пришли, записали что человек имеет в собственности, ушли. Но самое то главное убрать с этого рынка дельцов, передать это все банкам, которые более избирательны в клиентах.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:37:59 / 29-01-2016)
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(13:33:43 / 29-01-2016)

Так они работают только по решению суда

Так государство-то у нас - правовое... На то и суд. 

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(13:54:24 / 29-01-2016)

 В правовом государстве также есть механизмы досудебного урегулирования. Не таскать же каждого неплатильщика по судам за пару тысяч. 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(17:55:44 / 29-01-2016)

Такие механизмы, конечно, должны быть. Но это - именно механизмы урегулирования, то есть стороны идут друг другу на уступки и все, конфликт исчерпан. Это не вышибание долгов, это совсем другое дело. А если договориться не получается - решение принимает суд. Слишком много просрочек? А кто виноват? Разве не банки, разве это не их дело - головой думать, когда инвестируешь?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(11:49:55 / 29-01-2016)

Запретят каки рекламу алкоголя и сигарет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:02:15 / 29-01-2016)

стоит немедленно вернуть в закон о банковской деятельности ранее существовавший запрет передавать права, связанные с банковскими услугами, лицам, не имеющим банковской лицензии

Абсолютно здравая инициатива. Коллекторская деятельность прекратится в течение недель. Смущает только "временность" этой меры, "до принятия закона". Видимо ростовщическое лобби давит на все рычаги.

Аватар пользователя Добряк
Добряк(3 года 5 месяцев)(04:35:06 / 31-01-2016)

Как более-менее знающий эту кухню ( 15 лет в кредитовании в т.ч. в топ-50).

1. Ростовщичество было даже при советской власти, поэтому запрещать его бесполезно.

2. Убив цессию убьют в том числе ипотеку и т.п., т.к. она построена на выкупе аижк ипотечных кредитов и их секьюритизации. Кроме того, ну останутся  кредиты на балансе банка, а для осуществления работы по аутсорсинга взыскания наймут тех же людей или возьмут мелкий банк на него скинул проблемные и он уже будет выбивать.

3. Дискуссии о величине ставок тоже не о чем, т.к. забывают себестоимость этих мелких кредитов, а именно: аренда помещения, зп персонала, невозрат, стоимость работы коллектора ( просто стоимость  поездки до заемщика от 100 рублей+ поймай его, а это время ожидания). Можно ограничить ставку, но тогда смотрим п.1 и эти микрозаймы уйдут в подполье.

4. Кредитор относительно заемщика сегодня почти безащитен, т.к. наши суды "самые гуманные" +  длинные, а приставы беспамятные и на попосидящие☺. Кто пробовал взыскать долг с физлица поймёт о чем я.

Поэтому, что реально:

1. Установить, что по просроченным микрокредитам сперва всегда гасим долг, потом проценты за пользование, потом штрафные. Штрафные не более 200% долга + отдельно издержки связанные со взыскание. Кстати, по итогам судов все излишние и сейчас можно легко списать как несоразмерные.

2. Ужесточить наказание за  неправомерный коллекшен  - приравнять к рэкиту и организованной преступности.

3. Увеличить полномочия/число приставов и упростить процедуру вынесения решений о взыскании/изъятии/реализации имущества.

ПС с процедурой банкротства не все так просто - это не все прощение. Она выгодна при больших суммах (сейчас многие директора и владельцы фирм, которые поручители по кредитам своих юрлиц радостно переводят бизнесу на смежные компании, а сами банкротятся - хотя здесь на лицо явно мошенничество, но наши суды ведь самые гуманные). При мелких суммах доказать, что Вы не сможет заработать и отдать за 2-3 года сумму до 100 тр довольно сложно.

ПСС сейчас валютные ипотечники протестующих ( как попавшийся на той же ипотеке в 2008, я в 2010 с потерями перекинулся в рубли). Те кто продолжили сидеть в валюте, а особенно ещё и заняли виноваты сами. Думаю наиболее приемлемый американский вариант - взаимная фиксация убытков - они отдают квартиры банкам, банки их продают и закрывают сколько смогут, что не смогут закрыть списывают в убыток.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...