Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Stratfor: Россия Путина стабильнее, чем кажется

Аватар пользователя кислая

Краткий обзор прессы, социальных сетей и даже некоторой научной литературы позволяет выявить существенное расхождение мнений относительно перспектив дестабилизации, ожидающих сегодня Россию. Общая теория сводится приблизительно к следующему: резкий обвал мировых цен на нефть, усугубивший негативный эффект экономических санкций, введенных Западом в отношении России в связи с присоединением Крыма и поддержкой сепаратистов на востоке Украины, приведет к столь сильным экономическим и социальным потрясениям, что они будут представлять существенную угрозу для правительства Путина. В подтверждение этой идеи наблюдатели указывают на недавние протесты (такие как выступления водителей-дальнобойщиков из-за повышения сборов), антипутинскую риторику российских оппозиционных блоггеров в интернете, и даже на такие события, как до сих пор нераскрытое убийство оппозиционного лидера Бориса Немцова. Некоторые из них утверждают, что все это является признаками растущей нестабильности в России и степени желания Кремля задушить протесты любой ценой.

Хотя это и соблазнительно, предсказывать начало конца эпохи Путина (а многим к тому же доставляет эмоциональное наслаждение), или как минимум указывать на нисходящую спираль, которая может закончиться политическими переменами в России, следует отметить, что подобные теории являются результатом коренной проблемы, касающейся восприятия и анализа российской действительности в целом: они анализируют Путина, Кремль и события в России с откровенно западной точки зрения. На самом же деле, положение Путина и его власть над российским населением остаются прочными, невзирая на обстоятельства, которые для любого западного лидера стали бы, вероятнее всего, катастрофическими. В конечном итоге вывод таков, что возникновение существенной нестабильности в России маловероятно. Секрет более точного прогнозирования возможных потрясений заключается в отказе от западной системы координат и исходных предпосылок, которые в России попросту не работают.

 

Взглянуть на ситуацию с российской точки зрения

Первое ошибочное допущение, которое делают наблюдатели, заключается в том, что Путин на самом деле всерьез обеспокоен тем, что думает или делает российское население. Следует упомянуть, что источником власти Путина не является народ, которым он управляет, как это бывает в западных демократиях. В управлении страной Путин гораздо больше (если не исключительно) опирается на меры принуждения. Некоторые эксперты придают чрезмерную важность его прошлой карьере офицера КГБ, в то время как на самом деле власть Путина основывается далеко не только на его опыте службы в разведке. Тем не менее, служба в КГБ или сменившей его организации, ФСБ, или в любой другой из предыдущих итераций органов безопасности России, действительно оказывает серьезное влияние на мировоззрение человека. Нынешние или бывшие сотрудники российских спецслужб считают себя «чекистами», то есть видят прямую связь с так называемой «ЧеКа», тайной полицией, созданной еще Лениным. Это мировоззрение в полной мере относится и к использованию при необходимости мер принуждения против собственного населения. Как Путин, так и российские граждане это понимают, и это освобождает его от необходимости проявлять особое беспокойство по поводу народных протестов из-за цен на продовольствие и другие товары.

Второе заблуждение проистекает из предыдущего, и состоит в том, что Путина беспокоит, как россияне будут выражать свое недовольство, то есть будут ли это демонстрации, акции протеста, восстания и тому подобное, и что подобные события могут оказать влияние на его решения. Западные комментаторы и репортеры порой ссылаются на протестные акции в России как на предвестия перемен или барометр степени недовольства населения, однако важно помнить, что в России за подобными акциями ведется тщательное наблюдение, службы безопасности прилагают большие усилия для контроля, наказания зачинщиков и сбора информации об организаторах для последующего использования. (Достаточно вспомнить огромное количество сотрудников служб безопасности, присутствовавших во время протестных акций на Болотной площади в Москве в 2011 году). Путин понимает, что достижение протестным движением такой силы, которая не позволит его службам безопасности (или, при более серьезном сценарии – российским вооруженным силам) сохранить над ним контроль, крайне маловероятно. В сущности, Путин даже видит благо в поддержании определенного накала протестного движения, поскольку оно позволяет ему создавать для мира образ демократической России, страны, где оппозиционным силам предоставлено право открыто высказывать свои убеждения. Это может быть полезно для общения с такими международными организациями как ООН, Европейский союз и тому подобными.

И, наконец, ошибочно предполагать, что если экономическая ситуация в России станет еще более тяжелой, недовольство российского населения в конце концов достигнет точки кипения, и это станет угрозой для нынешнего статус-кво. Хотя подобное допущение вполне разумно в отношении любой западной страны, большинство россиян смотрят на экономические лишения совсем не так, как жители Запада. Россияне испытывают гордость от собственных страданий (эта интересная отличительная черта в той или иной мере присуща и другим славянским народам, однако гораздо менее распространена в других частях мира). Когда российское правительство объясняет экономические трудности в своей националистической манере и обвиняет в них внешние силы, такие как Европейский союз или Соединенные Штаты Америки, стойкость и терпение становятся почти национальным спортом и, конечно, вопросом национальной гордости. Это также является способом противостояния русских давлению международного сообщества, которое Кремль изображает как некую единую антироссийскую силу. Этим объясняются некоторые из шагов, предпринятых Путиным, которые привели в такое недоумение западных экономистов, например, введение Россией анти-санкций против западных торговых партнеров, которое в сущности лишь усиливает лишения для простых российских семей.

Многие комментаторы считают, что в какой-то момент, когда экономическая обстановка в России станет достаточно тяжелой, популярность Путина упадет независимо от того, какой процент населения сегодня любит его. Во-первых, это предположение уже подтвердило свою несостоятельность, поскольку оно подразумевает, что Путина на самом деле волнует мнение населения в политическом смысле. Учитывая то, что известно о Путине, весьма вероятно, что в личном плане он с благодарностью воспринимает свою популярность, однако гораздо менее вероятно, что она является важным фактором в его политических расчетах. Как уже было сказано выше, если его популярность существенно снизится, Путин располагает ресурсами своих служб безопасности, способных предотвратить любые последствия. Путин не остановится перед использованием мер устрашения и принуждения для подавления оппозиционных выступлений. Судебное преследование женской музыкальной группы «Pussy Riot» и убийство известной журналистки Анны Политковской могут служить хорошими примерами. Любопытно, что русские отличаются от большинства жителей западных стран и еще в одном аспекте, который касается анализируемой проблемы. Они традиционно демонстрируют существенное предпочтение стабильности над тем, что в России часто называют «хаосом» реальной демократии. Большая часть россиян с охотой готовы пожертвовать тем, что на Западе считают фундаментальными правами человека, во имя стабильности, даже если стабильность означает дефицит товаров и услуг, а также ограничение прав и свобод. И, разумеется, Путина они считают первым по-настоящему сильным лидером России в постсоветскую эпоху, что еще более снижает вероятность падения его популярности независимо от обстоятельств.

 

Реальная угроза для власти Путина

Что же, в таком случае, способно существенно увеличить вероятность дестабилизации в путинской России? Действия, направленные на свержение Путина российскими олигархами, а возможно и руководством спецслужб, могли бы в гораздо большей степени дестабилизировать его власть, чем угроза народного восстания. Путин, разумеется, это прекрасно осознает, и предпринимает ряд профилактических мер.

Во-первых, он создал сильный прецедент, связанный с известным олигархом Михаилом Ходорковским, который сделал в свое время роковую ошибку, бросив политический вызов лично Путину. Ходорковский, некогда богатейший бизнесмен России, был впоследствии осужден и приговорен к длительному сроку заключения в сибирской тюрьме, а затем фактически вынужден был покинуть Россию. Нынешние олигархи, без сомнения, должны понимать, что любого из них ожидает похожая судьба, стоит им совершить достаточно заметное движение против российского президента. Они понимают и то, что эмиграция из России также не дает полной защиты, если они остаются в конфликте с Путиным, как показывают многочисленные убийства высокопоставленных россиян за пределами России, в том числе Александра Литвиненко.

Во-вторых, Путин четко разграничивает свои отношения с олигархами, и теми, кто обладает мощными связами в службах безопасности (так называемыми «силовиками»), существенно снижая вероятность их объединения против него. Путин, по всей вероятности, усвоил важность контроля над своими «старшими лейтенантами» еще во время попытки государственного переворота и свержения Михаила Горбачева незадолго до распада Советского Союза в 1991 году. Путин был офицером КГБ среднего звена в Санкт-Петербурге, когда несколько сторонников жесткой советской линии, включая старших офицеров КГБ, совершили неудачную попытку отстранить от власти Горбачева в связи с его планами предоставления большей автономии советским республикам (что впоследствии могло привести к роспуску Советского Союза).

В последнее время и Путин и олигархи понимают, что обеим сторонам гораздо более выгодно сохранение нынешних порядков. Этим обусловлена крайне низкая вероятность того, что кто-то из них решится предпринять серьезную попытку изменить политический статус-кво.

Суммируя сказанное, следует подчеркнуть, что, вероятно, главным препятствием к пониманию перспектив дестабилизации обстановки в путинской России является настойчивое стремление Запада распространять западные ценности и мышление на российскую действительность, которая абсолютно не вписывается в западную систему координат.

Что еще хуже, Путин и Кремль давно заметили эту тенденцию, рассматривают ее как забавную причуду западного истеблишмента и активно используют это заблуждение. Путин активно доказывает внешнему миру, что Россия является демократией, с избирательным правом, парламентом, законами, судьями, и даже с протестами против властей. Путин понимает, что эти утверждения подтолкнут западных лидеров к определенным предположениям, таким как «Путин никогда не пойдет на тот или иной шаг, поскольку российское население не станет с этим мириться». При этом часто упускают из внимания, что ни Путин, ни российское население никогда ничего подобного не утверждали.

И хотя некоторые назовут это возвращением к временам холодной войны, возможно, наилучший способ оценки планов и намерений Кремля – рассмотрение ситуации почти исключительно с точки зрения «реальной политики». Путин всегда будет действовать в первую очередь в своих собственных интересах, а уж затем в интересах России, как он их себе представляет. Это представители западных стран в состоянии понять, но часто упускают особенности российского контекста. Как выразился однажды высокопоставленный российский чиновник, «Мы не западные люди. Это одна из самых больших ошибок, которые вы, американцы, делаете. Вы не делаете подобной ошибки в отношении китайцев, верно? Все дело в том, что они внешне не похожи на европейцев, а мы похожи».

Хотя Путин и Россия внешне могут выглядеть западно-ориентированными, также как Россия выглядит более или менее демократической страной, со своим парламентом и эпизодическими акциями протеста, все это только видимость. Чтобы точно оценить вероятность нестабильности в Российской Федерации, необходимо прежде всего смотреть на мир, и, что еще более важно, на саму Россию, сквозь призму российского мировоззрения.

источник:https://www.stratfor.com/sample/weekly/putins-russia-more-stable-it-seems

перевод:http://mixednews.ru/archives/95212

 

Пы. Сы. Ну, как тут не вспомнить Америка ощущает острую нехватку экспертов по РоссииУровень аналитики - чисто поржать, хоть и есть потуги на обьективность.  Американцам никогда не научиться смотреть на ситуацию с российской точки зрения, потому что они не понимают где эти точки, хоть все глаза проглядят...

 

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Так они нас никогда не победят :-) Изначально известный верный вывод, причём из серии ОБЪЕКТИВНО НАБЛЮДАЕМОЙ  действительности, они пытаются обосновать не достоверно известными им фактами, а унаследованными из прошлого идеологическими штампами и стереотипами, которые десятилетиями при этом не пересматриваются. Более того, эти измышлизмы были включены ранее в разряд "фактов" исключительно потому, что удобно для Западного мировосприятия ложились на общую картину, которая сложилась у них в голове.

А сейчас шаблон оказался порван, но они пытаются снова склонить его из остатков старой пропагандистской модели, не разбирая, какие элементы в ней правда, а какие - чистая ложь.

Комментарий редакции раздела Платформа Технократы

У них даже аналитики живут в мире иллюзий. Демократ значит лжец.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(20:45:26 / 28-01-2016)

...например, введение Россией анти-санкций против западных торговых партнеров, которое в сущности лишь усиливает лишения для простых российских семей...

В.В. Путин: "Совсем сбрендили!"

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(21:16:22 / 28-01-2016)

я как простой русский семьянин, только благодаря анти-санкциям узнал что такое хамон))

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(22:45:22 / 28-01-2016)

А я попробовал пармезан )))

А по поводу хамона... Видел в супермаркете ногу(еще до истерики) от которой отрезали тонкие кусочки и продавали за 100500 рублей, заинтересовало. Но рука не поднялась купить его, бо рядом лежал килограмм отличной свежей говяжьей вырезки )

Аватар пользователя Серый в полоску

Вот вы,сударь, и показали своё истинное лицо! Вам глубоко плевать на западные "ценности", вам плевать на бланманже с фуа-грами! Вам вообще плевать на плюющий на нас запад!Вам не по пути с медведЯми и кудринями,вам претит правда о смерти блудливого пуделя с прошмандовками на мосту! Вы противник всего передне-задне-педерастического, цветущего своеобразно, дерьмократическо-либератического стада! Вы за свежую говяжью вырезку готовы Россию залюбить до безумия,в то время, когда клинья голодно-проплаченных аборигенов всяких африк и БВ устремились в гейропу за "своими", только им ведомым, долгами этой самой гейропки перед ними! И с этим мясоедом я живу в одной, единственной и  неповторимой России! Таки поверьте, мне становиться страшно и ужасно, что свежая говяжья вырезка,скоро, может быть на прилавке,из-за таких как вы, каждый день! На шО будем молиться,где сможем заготовить 300 сортов чтобы разложить по нашей территории в сторону Запада, указывая прикармливая всякий внутренний сброд на движение в нужном для нас,их направлении? Становиться,вы не поверите, мурашко-мокро-спинно жить в условиях отсутствия дефицита! КудЫ мы кОтимся, с молчаливого согласия, таких как вы, урчащего над хорошо прожаренной,но с кровью, свежей говяжьей вырезкой? Как жить? КудЫ бечь- вот в чём вопрос!Ну и конечно ШО ДЕЛАТЬ!surprise! Ну, кроме выращивания этой самой вырезки, в нужном, на каждую жующую физию, нашей страны,объёме..  

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(10:05:31 / 29-01-2016)

Рукоплескаю и неистово рукопожимаю! Так победим! ЕБоннэр жыф!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:13:17 / 29-01-2016)

Попробовал я этот хамон во время работы в Испании из интереса.

По мне, так это похоже на жеваную портянку по вкусу. Лучше уж мяса нормального купить. Так что насчет вырезки - было правильное решение.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 12 месяцев)(22:52:29 / 28-01-2016)

Аналогично )))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:49:22 / 28-01-2016)

Спасибо, поржал. yes

Надеюсь, он пишет искренне.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:07:55 / 28-01-2016)

Я не сомневаюсь что они так считают и это великолепно, пусть продолжают витать в облаках.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(22:27:25 / 28-01-2016)

Если документы с таким уровнем анализа у них ложатся на стол людям принимающим решения, то можно только порадоваться. А ведь и действительно, если не преукрашивать так (и не вспоминать всяких ходорковских и политковских), то любой их политик высшего звена после пары месяцев таких еженедельных отчётов поникнет и начнёт смотреть в пол на сходках, где присутствует Путин или Лавров или ещё кто.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(23:33:54 / 28-01-2016)

Тут не радоваться надо, а быть крайне обеспокоенным. Потому что на основе такой дикой онолитегической халтуры принимаются значимые решения, в том числе в военной сфере.

 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(01:30:43 / 29-01-2016)

Тогда в каком случае надо радоваться? Когда решения принимаются адекватные?

По мне так если ресурсы предельно ограничены, то, если действовать не адекватно, в соответствии с полной информацией о ситуации, можно выиграть только случайно в одном случае - когда случайно действовал оптимально.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(13:19:16 / 29-01-2016)

Радоваться надо, когда можешь просчитать противника.

А просчитать его можно лишь когда у его действий есть объективные обоснования и некий логический алгоритм, которые тебе понятны.  

Невозможно просчитать противника - дурака, или неадекватного, или "инопланетянина". Потому что они неверно оценивают тебя, и из этих неверных оценок исходят в формах и содержании действий в отношении тебя.

Единственное, что можно просчитать - это методы их действий, потому что их физические возможности не зависят от их фантазий.  

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(14:07:04 / 29-01-2016)

Радоваться надо, когда можешь просчитать противника.

Ну так их и просчитывают на раз. Как их отправные точки, так и последующие действия. А вот в обратную сторону у них не получается.

Поэтому все хорошо, пока противник не понимает где наши болевые точки, считая, что они такие же как и у него. Тем самым сдавая свои болевые места.

Аватар пользователя Alkonavt
Alkonavt(4 года 1 месяц)(14:50:50 / 29-01-2016)

Так они для этого и запускают в масс-медиа свои "аналитические" записки чтобы увидеть реакцию населения и оценить качество своей аналитики. Сейчас почитают комментарии, внесут корректировочки и решения уже будут принимать на более качественном материале.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:09:50 / 29-01-2016)

Встречаются знакомые выражения из Щаранского. Меня терзают смутные сомнения)

Аватар пользователя Хулиганка

Думаете это он им эту онолитику навоял?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:43:25 / 29-01-2016)

Боюсь, что они его за чистую монету принимают.  Вот и используют, типа, как онолитегу.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:46:27 / 28-01-2016)

Стратфор просто смешон - разбирать такой бред не имеет никакого смысла.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:51:41 / 28-01-2016)

Так я его не разбирать поставила, а поржать над  уровнем аналитики. Пускай это частная-получастная контора, но они же с претензией на консультирование выступают - консультанты фИговы...

Пятница начинается в четверг!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:14:59 / 28-01-2016)

Я, когда прочитал "Следующее столетие" Фридмана, стал жалеть Стратфор. Не до смеха тут - ему же явно нужен врач. Опытный и сердобольный.

Аватар пользователя Влад НиНо

А вот этого Не Надо! , вдруг выздоравливать начнут, нафиг нафиг..

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:50:17 / 28-01-2016)

Ну, жалко же! Страдают пиндопартнёры не по-детски...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:53:12 / 28-01-2016)

Ну уж страдают... они по-моему об этом даже не догадываются - дебилы, бл (Лавров)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:57:34 / 28-01-2016)

Дык, это, как раз, самое страшное - погрязнув в маразме, Фридман не способен осознать своё реальное состояние! Лавров сказал правильно, но Фридман и его не услышал. Он сейчас слышит только себя.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(21:56:47 / 28-01-2016)

и пущай страдают

как говорится отольются кошке мышкины слезки

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(20:55:17 / 28-01-2016)

"В управлении страной Путин гораздо больше (если не исключительно) опирается на меры принуждения. "

фсё, дальше не могу ...

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:57:19 / 28-01-2016)

дочитайте, там еще есть над чем повеселиться...

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(22:30:07 / 28-01-2016)

Фридман не думал, что заказчик доклада может спросить "Какие?"?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:12:11 / 29-01-2016)

Я таки дочитала. Говорю же..не из цитат ли Щаранского нынешние аналитеги Стратфора черпают свои утверждения?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:46:39 / 29-01-2016)

Кажись, подобные фразы у них являются обязательными, своего рода "правила оформления материалов", без которых они или не будут допущены к печати или вызовут сомнения в благонадежности авторов. В СССР было принято по поводу или без упоминать руководящую роль партии, а на Западе принято сдабривать любые материалы вот такими пассажами. Читая подобное, надо еще помнить о том, что они приписывают нам все пороки и преступления, которые свойственны им самим.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(20:58:36 / 28-01-2016)

Обама, Меркель и им подобные мечтают свалить Путина, так как он рушит их людоедские планы.

Но они сделали роковую ошибку, введя санкции. До введения санкций свергнуть Путина можно было элементарно. Обаме и его прихвостням надо было начать хвалить Путина. Вот выступает Обама в конгресе: "Всем нашим успехам мы обязаны Путину! Он направляет нас на правильный путь". Выходит на трибуну Меркель: " Путин спас мир от войны и голода! Мы должны благодарить его!"

И через месяц хвалебных речей про нашего президента люди бы перестали Путину доверять. Потому что Обама может хвалить только врага. Ну не понимают на западе русской души.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(21:54:47 / 28-01-2016)

Это точно. Как такими дебилами можно быть-то...

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(21:02:27 / 28-01-2016)

И, наконец, ошибочно предполагать, что если экономическая ситуация в России станет еще более тяжелой, недовольство российского населения в конце концов достигнет точки кипения, и это станет угрозой для нынешнего статус-кво. Хотя подобное допущение вполне разумно в отношении любой западной страны, большинство россиян смотрят на экономические лишения совсем не так, как жители Запада.

Дебилы, а как же Греция? Граждане любой страны смотрят на экономические лишения спокойно. Из под палки. Не только лишь все имеют суверенитет, чтоб палку применить.

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(21:55:34 / 28-01-2016)

А внаУкраина-то, внаУкраина! Там-то как с экономическим процветанием? И где же бунт, где он?

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(21:04:39 / 28-01-2016)

для подавления оппозиционных выступлений. Судебное преследование женской музыкальной группы «Pussy Riot»

Почти пустил слезу по выдающимся исполнителям. Интересно, а Stratfor в курсе, в какое место эта музыкальная группа засунула курицу? 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(21:12:39 / 28-01-2016)

" ... потому что они не понимают где эти точки, хоть все глаза проглядят..."

это как с картинами Серова (того самого, за которого поломали двери))) западный человек их не понимает и не видит.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:46:36 / 28-01-2016)

Он их не понимает, потому что не видит, как то так...

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:14:07 / 28-01-2016)

"те же яйца, только в профиль" (с)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:35:52 / 28-01-2016)

Не скажите... не понимают и не видят - это одно, а не понимают, потому что не видят - это другой акцент...

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:58:15 / 29-01-2016)

Вот, кстати, тоже феномен. Западный человек не видит и не понимает картин Серова, а русские ломились на выставку тысячами. И это в момент, когда, по расчётам подобных аналитегов, русские должны были ломать двери в обменники.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(21:18:01 / 28-01-2016)

Очередное свидетельство того, что первое и самое главное для них это свержение власти в России, дестабилизация, разграбление, отчего народ и объединяется вокруг своего лидера. О сотрудничестве, укреплении мира, как всегда, ни слова. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:21:00 / 28-01-2016)

Стратфор мельчает и вырождается

даже накатила легкая грусть по поводу интеллектуальной гибели такого неполживого коллектива

Аватар пользователя Братец Лис

Возникло впечатление, что им проще объявить русских нацией фанатиков, чем вникать в истинное положение дел.

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(21:23:51 / 28-01-2016)

Западные люди и в самом деле так видят Россию? В такой неадекватности есть и плюсы, и минусы.

Гитлер с его "интеллектуальной" кодлой и в самом деле считали, что русские - такие, как их описали Толстой и Достоевский.

Вот и напали в надежде на платонов каратаевых и князей мышкиных.

Было бы адекватное понимание - было бы по-другому.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:06:34 / 28-01-2016)

Ну не знаю - если треп в Facebook - показатель, то нет. И то, что у них у Власти Банкстеры - они знают прекрасно. Можно подумать, этот термин - "Банкстер" - выдуман в России. Я вот его узнал в США, в 1996 году, из листовочки, когда в России даже сложно было объяснить, что это такое.

Аватар пользователя Братец Лис

Про Гитлера - в точку. Есть забавная инструкция для немцев по общению с местным населением на оккупированных территориях СССР. Там запрещается вступать с русскими в разговоры "за жизнь" на том основании, что все русские прирождённые философы и могут замутить чёткое, но незамысловатое восприятие мира присущее истинным арийцам.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:30:52 / 28-01-2016)

А какие права и свободы у нас ограничены?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:43:52 / 28-01-2016)

Все же - Мордор же...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:47:39 / 28-01-2016)

Я серьёзно спрашиваю.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:50:58 / 28-01-2016)

Ну и спросите себя: что мне запрещает государство?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(21:52:51 / 28-01-2016)

героин :-)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:56:06 / 28-01-2016)

Государство мне запрещает очень многое, достаточно взглянуть в административный и уголовный кодексы. Но суть моего вопроса - в запретах политических.

Когда я пытался замутить самостоятельную акцию по сбору гуманитарки и денег для ополченцев, меня вызвали в мерию и спец по безопасности вкупе с ФСБ-шником мне объясняли позицию партии про "не надо, кабы чего не вышло", но бумагу я получил не об отказе, а рекомендательную не проводить.

Больше у меня проблем не было (да и это проблемой нельзя назвать). Сужу только по телеку - оппозиции не запрещают практически ничего, пока она ведёт себя в рамках закона.

Я не вижу ограничений, поэтому и спросил - может кто-то иной видит?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:00:47 / 28-01-2016)

Ну вот, сами и ответили:

Сужу только по телеку - оппозиции не запрещают практически ничего, пока она ведёт себя в рамках закона.
 

Можно все, что не попадает под УК РФ, не запрещено  КоАП РФ, ГК РФ , НК РФ и т.д.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:02:14 / 28-01-2016)

- копирастические законы

- блокировка сайтов (как бы перекликается)

А что за логика - если в УК, то это святое и обсуждению не подлежит? Вообще-то все свободы всегда ограничивают именно по закону.

Весь этот Западный бред про "ограничения свобод", при том, что ЛИЧНО МЕНЯ угнетающие ограничения приняты с ПОДАЧИ ЗАПАДА, просто выбешивают до невозможности.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:21:41 / 28-01-2016)

- копирастические законы

- блокировка сайтов (как бы перекликается)

Разве это политические ограничения?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:25:00 / 28-01-2016)

Мне как-то глубоко наплевать на политические ограничения. Это что такое, вообще? 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:26:32 / 28-01-2016)

Скажу на примере Турции:

1. вякнул журналист на Эрдогана - в тюрьму,

2. нарисовал карикатуру - в тюрьму,

3. проверил военный грузовики с оружием - в тюрьму.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:43:34 / 28-01-2016)

Ну у нас-то самая свободная страна тогда. А на Западе все так и есть - вякнул - тут же сшили дело (Ассанж), нарисовал карикатуру супротив евреев - посадили (закон об отрицании Холокоста), купил на выставке прицел ночного видения - в тюрьму.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:21:16 / 28-01-2016)

Вы не видите ограничения, потому что не выдавили в себе раба и совка! Ну как так, весь цывилизованный мир видит, а совки и рабы нет?! Сказано же, весь режым держится на принуждении и подавлении! Нет предела мерзостям чекизма! (с)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:26:00 / 28-01-2016)

Ну пример можно такого рода невидимого ограничения?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:27:05 / 28-01-2016)

Это был сарказм))

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:29:51 / 29-01-2016)

Свобода лучше несвободы наличием свободы! (с) 
Это все знают!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:47:08 / 28-01-2016)

А хамон? Хамон как же!?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:53:25 / 28-01-2016)

Это надо спросить у наших неполживых рукопожатных либералов. Они врать не станут.

ЗЫ Тот же вопрос себе всегда задаю. Ну не могу я понять, где и в чём ограничена моя свобода... 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:13:49 / 28-01-2016)

Свободы ограничены различными законами. На Западе они тоже ограничены законами, которых больше, ответственность по которым жестче и исполнение - фанатичнее.

Вопрос - где больше свободы в результате?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:24:18 / 28-01-2016)

Ваша свобода ограничена тем, что вам не позволяют думать о свободе и демократии! Проклятый Мордор так людей замордовал! Уже ежей едят, а о свободе не думают!

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:34:11 / 28-01-2016)

В этом году ежи особенно хороши. Изобрёл новый рецепт приготовления ежей, в урановом маринаде. Свобода - не, не слышал :-))

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:28:18 / 29-01-2016)

Я слышал, ежи пугливые стали, верно много добывают их сейчас. А есть еще хороший кулинарный сайт "Все о ежах". ))

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 неделя)(22:34:07 / 28-01-2016)

Так запрещаютъ гомосятину пропагандировать! Это недопустимо в свободном обществе!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:40:30 / 28-01-2016)

Это да, слава богу нашлось одно. И то частично - перед детьми нельзя лишь.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:00:39 / 28-01-2016)

Вы просто недооцениваете эту тему (гей-пропаганды, гендерного равноправия и т.п.). А в Обаминой системе координат - это ключевой вопрос, это миссия США.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:01:45 / 28-01-2016)

Конечно. Я ж здесь живу, у меня свои тараканы.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:37:23 / 29-01-2016)

Сказано же: права человека - это права гомосексуалиста. 

Гей - это математик такой великий. 

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 4 недели)(09:06:49 / 29-01-2016)

Бедный Люссак - он наверняка вместо пропеллера работает)))

Аватар пользователя sko
sko(2 года 4 месяца)(21:33:44 / 28-01-2016)

Иногда кажется, что запад мог бы другими и нестандартными путями внести сумятицу в умы населения России в части экономического положения. К примеру сделав безвизовым въезд, тогда бы народ реально осознал, что совсем рядом живут иначе и слегка богаче...

Еще для запада пора осознать, что на 50% популярность Путина обеспечивается за счет цитирования в российских медиа речей западных идеологов, ярким примером является эта статья.

ДБ 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(21:52:22 / 28-01-2016)

Не надо врать хотят бы в этом блоге. 

совсем рядом живут иначе и слегка богаче...

Мерзко они живут - меня тошнит от такой жизни и от внедрения элементов такой жизни у нас. Ненавижу. 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 12 месяцев)(23:04:11 / 28-01-2016)

У них есть чему поучиться в плане благоустройства городов, например. Но культура деградировала явно. Бедные уборщицы зачастую не могут разобрать где мусор, а где произведение искусства ))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:19:40 / 28-01-2016)

Ну не знаю... можно красивые места везде найти, но везде можно найти и клоаки. Мне вот эстетически очень нравится город Амстердам. И Лас-Вегас :-) Красивейшие места есть во многих странах. В Германии очень чистый и приятный общественный транспорт, но в Москве он тоже очень даже ничего. А еще у нас есть маршрутки, которых нигде больше нет, а мне - нравится.

Ну и первый посыл топик стартера - вздорный. Как будто именно наличие-отсутствие виз мне мешает/мешало прокатиться по красивым местам. В основном - нехватка времени и денег.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(02:41:08 / 29-01-2016)

vleo, вы серьезно?! Вам "эстетически нравится " это архитектурное убожество Лас Вегас???!!!! Вы пошутили?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:40:29 / 29-01-2016)

А что не так? Полноценный, завершённый по стилю арт-объект.

Манхэттен с его ар-деко тоже впечатляет. 

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:03:21 / 29-01-2016)

Это самобытное произведение американской культуры. Уж какое есть. Оригинальность и единство стиля. И сделано для человека - чуть ли не единственный город в США - большие расстояния между зданиями, тротуары и дорожки пешеходные (чего нет в большинстве городов США). Нет ощущения, что находишься в ущелье между скал (как на Манхатене). Я говорю про туристическую часть - там где просто город особо смотреть не на что.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(15:06:33 / 29-01-2016)

Это самобытное произведение американской культуры

То есть копия Эйфелевой башни или мини венецианский канал теперь называется американской культурой?

Лас Вегас вызывает ассоциацию с малиновыми пиджаками и бычьими цеями обвешанными киллограмовыми золотыми цепочками эпохи 90-х. Везде сплошная безвкусица ,всё  too much ...Брр, даже при воспоминании становится не по себе....

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:58:00 / 28-01-2016)

Насчёт "живут побогаче" - это вы нашим уехавшим или нашим вернувшимся попытайтесь объяснить, вот смеху-то будет))

P.S. Вот кстати камрад меня опередил, недавно вернувшийся, ему есть что сказать.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:12:22 / 28-01-2016)

Ошибаетесь.

1) Визовый или безвизовый въезд в ЕС - разницы никакой. Если человек собрался посмотреть Европу, то заплатить 35 евро и выстоять пару часов в очереди - не проблема вообще. (Удивительно, почему для украинцев безвизовый вопрос приобрел такое сакральное значение.)

2) Именно тому, кто поездил и посмотрел мир, становятся очевидны преимущества России и проблемы иных держав. Пока был "железный занавес", мир за бугром казался утерянным Раем. После попадания в мексиканский квартал Лос-Анджелеса (или просто в любой квартал Парижа), акценты сильно смещаются. Париж, если что, совершенно на сказку не похож, и уже лет 15 назад засран был основательно. А когда путешественника среди бела дня ограбят в Лондоне, авторитет Родины поднимается на недосягаемую любому сравнению высоту.

3) Народ российский в массе своей не читает цитаты из западных идеологов в российских медиа. Это экзотика.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:23:54 / 28-01-2016)

1) поправлю - не пару часов, а минут 15 - ну если въезжать через страны Бенелюкс. Действительно, какой-то совершенно бредовый пункт. Ну - или Укров ЕС морочит так же, как нас США? - там действительно цирк с визой какой-то. Типа, поклянись на священной пачке акций корпорации Микрософт, что не собираешься стать невозвращенцем. Кроме Штатов с визовым режимом трудностей в граждан России - ноль.

2) или просто в город Нью-Йорк, достаточно ПРОЕХАТЬ на такси мимо полу-негритянских районов...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:07:39 / 29-01-2016)

Может, это из-за 35 евро такой сыр-бор? Халява превыше всего.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(02:57:07 / 29-01-2016)

Самое смешное, что аккурат за полгода до начала Майдана, Еврокомиссия заявила, что собирается с марта 2014 года разрешить странам ЕС, тем которые пожелают, ставить визы на границе для всех россиян, украинцев и по-моему казахов тоже. Желающих было много типа Греции, Италии, Восточной Европы и т.д. Но нет, украинцам надо было замутить майдан, чтобы через два года возможно получить то , что европейцы и так собирались планово сделать.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:43:37 / 29-01-2016)

Насчёт 2) - я там прогулялся и даже перекусил в кафе, но впечатлений было много, хотя всё прошло без эксцессов :-) собственно до Гарлема даже не дошёл, страшно стало. В метро и назад. 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(21:40:36 / 28-01-2016)

Сами создают свои иллюзии, сами эти иллюзии поддерживают, верят в них. А потом "такое недоумение западных экономистов". У них аналитики мыслят реально штампами. При этом чем дальше, тем сильнее ощущение, что эти онолитеги никогда ни одним процессом в жизни не управляли.

на страданиях российских семей ржал в голос, доедая последнего ежа.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:27:03 / 28-01-2016)

ржал в голос, доедая последнего ежа.

Вот! А должны были мечтать о свободе и демократии!

 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 12 месяцев)(23:06:14 / 28-01-2016)

О, у вас ежик так долго был! У нас даже тараканы с дома исчезли, наверное соседи всех поели с голодухи )))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:10:45 / 29-01-2016)

Тараканы вообще во всем мире исчезли. Хрен зна почему. Погуглите, это интересно. До сих пор не знают, почему. Даже английские учОные)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:31:31 / 29-01-2016)

Неужели даже в Москве?!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:33:05 / 29-01-2016)

У нас на рынке ещё сохранилась небольшая популяция, но травить их уже перестали, ибо их число превратилось в фоновый шум.

Говорят из-за обилия радиосвязи, мол у них усики сильно чувствительные. Не знаю точно. Но когда рядом с домом родителей много лет назад поставили вышку, то пропали они из дома.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:05:00 / 29-01-2016)

По ходу, у нас в квартале новый вид тараканов появился - вышки им не почем... - рука устала травить...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(11:18:46 / 29-01-2016)

Погуглила.... пишут, что в странах СНГ только пропали. 

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:25:30 / 29-01-2016)

Жрать нечего, вот и пропали.... Так что тараканы - индикатор хорошей жизни 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(11:41:02 / 29-01-2016)

Да ладно... Еще посмешнее что-нибудь скажите))

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(10:03:31 / 29-01-2016)

ну судя по таким статьям, тараканы переехали на ПМЖ в моск аналитегов :)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(21:50:34 / 28-01-2016)

Следует упомянуть, что источником власти Путина не является народ, которым он управляет, как это бывает в западных демократиях. 

Следует ли читать дальше, то, что начинается с откровеннейшей брехни? Да половина американцев улыбнется при чтении этого пассажа. Да, да, народ в США прямо-таки правит и рулит, рулит и правит, правит и рулит, сплотившись в едином порыве вокруг КПСС ФРС :-)

Вообщем, я этот сок мозга аналитика (интересно - пассивного или актуального? :-) дочитал, и не понял зачем я это сделал :-)

Вспомнилась цитата из Булгакова:

Статьи не прекращались. .....  Что-то на редкость фальшивое и неуверенное чувствовалось буквально в каждой строчке этих статей, несмотря на их грозный и уверенный тон. Мне все казалось, — и я не мог от этого отделаться, — что авторы этих статей говорят не то, что они хотят сказать, и что их ярость вызывается именно этим

Надеюсь, Путин - не Мастер и реакция у него на все это прямо противоположная - холодная ярость. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:41:12 / 28-01-2016)

Надеюсь, Путин - не Мастер и реакция у него на все это прямо противоположная - холодная ярость. 

Иногда я даже жалею, что Путин (как я представляю) пропускает первую реакцию, будь то ярость или что-то иное, и принимает решение позже, на холодную голову.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:05:22 / 28-01-2016)

Ходорковский, некогда богатейший бизнесмен России, был впоследствии осужден и приговорен к длительному сроку заключения в сибирской тюрьме

По мнению этих анАлнытиков все тюрьмы в России находятся в Сибири (Сегежа - это Карелия). У них не только с логикой и реальностью проблемы, так ещё и с географией. Интересно, если они нападут на нас, то куда полетят ракеты и пойдут свиньёй танки? Боюсь, что мы этого не узнаем. Ну не прилетит ничего к нам, ибо эти придурки с целями напутают... Ну и хорошо...  

#Лавровбылправ

 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 12 месяцев)(23:12:57 / 28-01-2016)

Ну так первое время он шил рукавички в Читинской обл, вполне себе Сибирь.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(23:18:27 / 28-01-2016)

Как известно от Штирлица (полковника Исаева) - запоминается всегда последняя фраза последнее место отсидки. Видимо со мной этот трюк сработал :-)). Но это не отменяет сказанного мной выше...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:07:22 / 28-01-2016)

Спасибо, кислая, за доставленное удовольствие!          laugh

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:11:44 / 28-01-2016)

Если пишут, что РФ сильная - стоит поднапрячься, чтобы соответствовать, и... не забываем о том, что противник использует дезинформацию, так-что не расслабляемся!

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(22:20:00 / 28-01-2016)

Какая то демагогия...

Гогия, Гогия...

Шиза каури, Гогия.

Гогия, Гогия...

Шиза каури гей!

Дэвушка, дэвушка,

Зачем такой прекрасный:

Половина носа - синий,

А половина - красный?

Дэвушка, дэвушка,

Вай, вай какой красивый:

Половина носа - красный, А половина - синий.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:29:26 / 28-01-2016)

... камарджоба, генацвале, режисер Данелия!

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(22:47:27 / 28-01-2016)

Какая разница, насколько "глупые" люди сидят в Стратфор, если эти люди нагибают половину мира, а другая половина мира мечтает там работать?
Можно сколько угодно называть их глупыми, но реальность-то от этого не меняется! И да, они в долгах как в шелках, но ведь и мы не летаем к Андромеде, верно? И в общем-то простое закрытие кредитования с их стороны, не стоящее им почти ничего - серьёзно ударило по нашей возможности отстраивать инфраструктуру. Да, мы держимся, мы же Русские! Но мы как всегда - в обороне, которая нам дорого обходится.
И пока это всё так - разумно ли смеяться над якобы "убогими аналитиками"? Наши аналитики что, лучше?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:52:27 / 28-01-2016)

Фрилман лично кредиты перекрыл?

Наши лучше, потому что на кредиты от Фридмана  не рассчитывают..

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(14:11:10 / 29-01-2016)

А вы всерьёз верите, что "у них" есть глубоко законспирированные "гиганты мысли", которые решают что кому перекрыть?
А у нас - такие же секретные "титаны" им противостоят?

Драка бандерлогов за банан, в полных бананов джунглях. Бессмысленная, и беспощадная.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:27:34 / 29-01-2016)

А  Вы , бедный, по-середине....

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(15:42:06 / 29-01-2016)

Зачем же - бедный?
В гуще, так сказать, событий :)))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:26:59 / 28-01-2016)

 И в общем-то простое закрытие кредитования с их стороны,

Очень, очень и очень пошло на пользу России. 

Наши аналитики что, лучше?

Про Западные либерасты? Не, такие же в точности.

А не про Западные - давайте пример в студию, как они без конца и края анализируют как нам свалить "режим в США". 

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(14:06:49 / 29-01-2016)

По вашей логике, Первая мировая - пошла на пользу России, Вторая - тоже, Перестройка - огромная польза просто! Ведь каждое из испытаний, делало Россию лишь крепче, так?
Извините, но я малодушно хочу чтобы Россия становилась крепче без таких испытаний для меня и моих детей. А то правда злые языки говорят, что принцип "Нужно ещё немного потерпеть!" - надо вписать в Конституцию РФ.

Все "не про Западные" - занимаются анализом развала США и Европы. Начиная с этого ресурса, и заканчивая приближенными к правительству. Обличают, срывают покровы, высчитывают совокупный долг и сроки дефолта по нему. "А ещё - там негров линчуют!"(с)
Да, и вне интернета наверняка есть серьёзные конторы. Но судя по судорожным метаниям правительства и полного бессилия крупного бизнеса - их серьёзность не далеко ушла от интернетных. Всего лишь перекрыли краник займов в баксах - и промышленность с финансами встали раком. С хрена ли внутренние процессы так привязаны к внешнему кранику денег? У страны, имеющей решительно все виды ресурсов - мощная зависимость от импорта. Это ж работа местных неглупых аналитиков? Куда там какому-то Стратфору до них! Так?

Нет, я конечно понимаю для чего и для кого вся эта движуха с "ну они тупыыыееее..." Но одно дело - передача "Кривое зеркало" в ящике, и совсем другое - "аналитический" сайт афтершок. И большинство комментов - в стиле "кривого зеркала"?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:30:14 / 29-01-2016)

Не туда попали, штоле? Так "беги vedmed, беги"...

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(15:43:18 / 29-01-2016)

Но куда?! :)))
 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:30:45 / 29-01-2016)

Так это Вас нужно спросить - в России Вы один негатив видите, значит ГДЕ-ТО по Вашему все в шоколаде? Ну туда и бегите.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(16:52:59 / 29-01-2016)

Не стоит додумывать за меня :)
Вы, стало быть, видите один позитив в родной стране? Я ведь задал простой вопрос: с чего бы на "аналитическом" ресурсе - бросаются какашками в ещё не мёртвого льва? И ответы в стиле "чемодан-вокзал-Вашингтон" - тоже не очень-то соответствуют гордому званию "аналитического" ресурса. Я люблю свою страну - не меньше вашего, мои деды и прадеды - пролили немало крови, чтобы мы все могли здесь жить. И я горжусь очень многими страницами истории моей страны.

Именно благодаря уникальному сочетанию наличию всех необходимых ресурсов и суровым условиям их добычи - мы один из самых живучих народов на планете. И имеем приличный шанс уцелеть в грядущей гонке на выживание.
Но очень хочется не выживать, а жить. И аутотренинг "я живу хорошо, у меня всё есть" - он с возрастом перестаёт работать. И задача строить достойную жизнь, а не существование - в том числе лежит на тех самых отечественных "аналитиках". При этом их просчёты, а зачастую и просто - предательство, являются стабильными темами на данном ресурсе.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(18:52:08 / 29-01-2016)

Не стоит додумывать за меня :)
Вы, стало быть, видите один позитив в родной стране? 

Да, совершенно верно - не стоит додумывать за МЕНЯ. Где это я вижу один позитив? Я вижу засилье либерастни и Банкстеризма-Капитализма. Да от одних только КРЕДИТОВ меня трясет каждый день от ненависти. Но при этом я вижу в Россию лучший потенциал преодоления этого Западного морока, нежели где-либо еще. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:30:57 / 29-01-2016)

Подальше, ясно дело...

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 12 месяцев)(22:51:33 / 28-01-2016)

— Есть, — говорит он, — и могучий секрет у крепкой Красной Армии. И когда б вы ни напали, не будет вам победы.
— Есть, — говорит, — и неисчислимая помощь, и сколько бы вы в тюрьмы ни кидали, все равно не перекидаете, и не будет вам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь.
— Есть, — говорит, — и глубокие тайные ходы. Но сколько бы вы ни искали, все равно не найдете. А и нашли бы, так не завалите, не заложите, не засыплете. А больше я вам, буржуинам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться.

Аркадий Гайдар. Военная тайна

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(22:58:49 / 28-01-2016)

Я их боюсь, дебилы же!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:27:37 / 28-01-2016)

Не бойтесь - тут же писали - с целеуказанием попутают.

Аватар пользователя Печенюшка
Печенюшка(1 год 11 месяцев)(22:58:51 / 28-01-2016)

мне кажется основная проблема этих "стратегов" в том что у них отсутствуют эксперты по России как таковые. Если до 91 года они ещё пытались анализировать этих сумасшедших русских, то после развала СССР они забили на это болт,  по тому что противостояние закончилось и решили чего собственно тужиться, когда победа была у них в руках. Им бы нас добить в тот момент, но чего то не срослось, и тут проявилась самая большая их ошибка - они нас недооценили, а это как известно начало проигрыша. А теперь этот институт оценки поведения русских утерян (а может и не было его вовсе), и наверстать они не успеют. Отсюда и прёт этот неадекват - мериют по себе, по своей системе потребления и единственному узкому и тупиковому пути материальных благ. Так что не стреляйте (ну или стреляйте) в музыкантов, они играют как умеют )

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:03:14 / 28-01-2016)

Попробую догадаться: эксперты у них раньше были хорошие - не из наших перебежчиков?

Аватар пользователя Печенюшка
Печенюшка(1 год 11 месяцев)(23:22:44 / 28-01-2016)

да дело даже не в качестве экспертов, просто раньше им было чем нас зацепить (по неопытности) - джинсы жвачка и прочее, а теперь мы прохаваные стали, и с намми уже не поиграешь в "бусы в обмен на стратегические бомберы". а те которые перебежчики, там и взглянуть то не накого - троцкий, солженицын, касьянов - какие же это эксперты - фантики без конфет.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:24:21 / 28-01-2016)

Я думаю более важный фактор - прогрессирующая глупость противника.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(10:10:39 / 29-01-2016)

плюсом сюда то, что мы, как общество, в том числе в части психологии, значительно изменились с момента развала Союза. И, КМК, у нас самих сейчас, пожалуй, нет экспертов по психологии именно современного российского общества. Мы сами себя новых еще не знаем, куда уж там забугорным мозгом пытаться нас понять :)

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Егор Классен, русский историк 19 века цитировал немецких "историков": "Русские делают зиму мягче разжиганием больших костров на улице, согревая тем самым атмосферу", или еще пример из него же, кажется, - "Баба Яга - богиня войны у русских".

Неужели за такую "отнолитегу" деньги платят? Я плакалъ.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(23:31:10 / 28-01-2016)

резкий обвал мировых цен на нефть, усугубивший негативный эффект экономических санкций, введенных Западом в отношении России в связи с присоединением Крыма и поддержкой сепаратистов на востоке Украины ... На самом же деле, положение Путина и его власть над российским населением остаются прочными, невзирая на обстоятельства, которые для любого западного лидера стали бы, вероятнее всего, катастрофическими.

 

В сущности, Путин даже видит благо в поддержании определенного накала протестного движения

 

И, наконец, ошибочно предполагать, что если экономическая ситуация в России станет еще более тяжелой .. большинство россиян смотрят на экономические лишения совсем не так, как жители Запада.

.. все перепробовали собаки, а России хоть бы что

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 2 месяца)(14:56:22 / 29-01-2016)

Таки осилил сии мрии. Может они (ВПР) пытаются прикидываться "такими", так сказать усыпить бдительность. Лобовых атак они не любят, поскольку не умеют. Вот и выдумывают всякие гадости.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...