Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почти 20 % американских учёных думают уехать работать за границу

Аватар пользователя Капитан

Собранные коалицией ведущих научных и медицинских групп данные показывают, что существенная часть учёных получают меньше федеральной помощи, чем три года назад, несмотря на трату большего количества времени на написание писем с просьбой о дотациях. Почти каждый пятый учёный в Америке раздумывает о том, чтобы для продолжения своих исследований уехать за границу из-за плохих условий с финансированием.

Исследование, которое было проведено по инициативе Американского общества биохимии и молекулярной биологии, и официально будет опубликовано на следующей неделе, является последним такого рода, проливающем свет на те масштабы стагнации и сокращения бюджетов, поразивших в последние годы мир науки.

В исследовании приняли участие более 3700 учёных из всех 50 штатов. Восемьдесят процентов сказали, что они тратят больше времени на письма с просьбами грантов, чем в 2010-м, и ещё 67 процентов заявили, что получают в рамках грантов меньше денег, чем когда-то. Только два процента респондентов заявили, что получали деньги от своих работодателей (преимущественно академических учреждений), что компенсировало потерю средств из федерального бюджета.

Иссякание ресурсов вредит проводимым исследованиям, вынуждая сворачивать свои проекты или сокращать персонал.

По данным опроса, 68 процентов респондентов заявили, что не имеют средств для расширения своей исследовательской деятельности, 55 процентов сказали, что у них есть коллеги, кто или уже потерял, или скоро может потерять свою работу. И 18 процентов опрошенных сказали, что рассматривают возможность продолжить свою карьеру в других странах.

 
mixednews
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:00:00 / 02-09-2013)

Пора в ларьки, торговать жевачкой. Перестройка, вишь ли.

Аватар пользователя Производственник

гуси перелетные, граждане мира мля.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(21:04:03 / 02-09-2013)

В 90-е уезжали из России, теперь настало время уезжать из США.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(05:27:36 / 03-09-2013)

достаточно кормите - улетать не будут

Аватар пользователя Производственник

перекати поле сколько не корми, все на сторону будет смотреть. В шарашки надо сажать да заставлять делом заниматься.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:34:14 / 03-09-2013)

у Вас ошибка в логике: не всякое вырванное с корнем растение - перекати-поле.

зерна от плевел тоже отделять уметь надо.

и еще, мы/вы/они/неважно кто в России ученых систематически недокармливали слишком долго, поэтому Россия солидно подотстала во многих отраслях (нового устанавливающегося технологического уклада). Поэтому ученые нужны, теперь уже - какие есть, других Вам никто не вырастил. И если Вы полагаете, что сможете их заставить за баланду работать в неволе, то можете представить себе в каких условиях можно заставить работать тех же самых производственников.

Аватар пользователя Производственник

надо будет - не вопрос. Ну а с баландой тоже можно разобраться.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:45:03 / 03-09-2013)

России светит уникальный шанс возместить ущерб в важном.

Поэтому, я б предложил, умерить эмоции, - пусть ответственные люди на местах решают, как организовать этот процесс.

Имхо, если уж кому-то так хочется "колбасы", дайте ему эту колбасу и пусть они за нее построят/усилят в России передовые производства/технологии.

Нет в России предпосылок разгонять людей по зонам.

И еды достаточно.

Аватар пользователя Производственник

слава богу нет пока, да. Предпосылок. Может так всегда будет. За еду тоже не шибко хочется работать. Но если враг придет - сам должен понимать, что нужно делать.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(09:40:01 / 03-09-2013)

Ну, я не считаю, что разработка нового айфона есть технологический прорыв и не вижу трагического отставания. А вот невозможность построить новую ракету для полётов в космос - это катастрофа.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:53:45 / 03-09-2013)

Вы все прекрасно понимаете, я полагаю.

Если б айфон разрабатывали Ваши инженеры, на Вашей компонентной базе, - тогда да, есть он или нет, можно было б наплевать.

В текущей же ситуации, Россия несколько отстаёт в борьбе за отрасли будущего технологического уклада.

Забывать про лояльность России, российские культурные и духовные ценности, конечно нельзя, но тем острее необходимость вырваться в лидеры в технологиях.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(10:54:35 / 03-09-2013)

Россия вполне может разрабатывать новые виды айфоном и прочие виды жопогреек. Только вот спрашивается, а нужно ли? Пусть этой ерундистикой занимаются продвинутые яблоки. А мы будем разрабатывать новые реакторы, атомные двигатели космические ракеты.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:25:44 / 03-09-2013)

да при чем здесь айфон?

Вы прям не можете про него забыть

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(11:47:00 / 03-09-2013)

А при том, что подобные жопогрейки стали символом превосходства над Россией.

Хотя в действительности это Запад в важнейших технологиях отстаёт, если не навсегда отстал.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:15:53 / 03-09-2013)

Хотя в действительности это Запад в важнейших технологиях отстаёт

я очень-очень надеюсь, что у Вас есть основания так говорить.
Потому как, насколько мне известно, нам надо поднапрячься сейчас

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(13:01:10 / 03-09-2013)

А вы сами смотрите.

Космонавтика. После того, как сдохли шаттлы, у США нет пилотируемой космонавтики. Более того, без российских движков что-нить тяжёлое мируканы просто не ничего не могут вывести в космос.

Атомная промышленность. Переработка урана в предсмертном состоянии. Тут мируканы безнадёжно и навсегда отстали. Более того, амерские АЭС безнадёжно устарели, а новые не могут построить, потому как разучились.

В России разрабатывают и новые реакторы, и новые спецматериалы для атомной промышленности.

Много можно перечислять.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:50:21 / 03-09-2013)

Айфон -- это выхлоп пиндосского ВПК. Микроэлектроника, высокопрочное стеклышко, яркий контрастный экран видимый при солнечном освещении и т.д. И если у нас не могут собрать нечто не менее потребительски привлекательное на местной компонентной базе -- это очень плохо не потому, что нет аналогичных русских свистоперделок, а потому, что компонентная база не догоняет западную. Та же бесконечная миниатюризация электроники -- это тоже благо, для космоса критичны физически малые размеры кристалла, устойчивость к помехам выше.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(13:07:38 / 03-09-2013)

Что надо - вполне догоняет. Вы не путайте электронику для ширпотреба и для военных.

Если для вас последняя модель айпада верх технологичности - это ваша проблема.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:16:27 / 03-09-2013)

Перечитайте дважды, если не дошло. Мне параллелен айфон, но он просто был бы невозможен без вложенных до этого в ВПК сил и средств. И на данный момент в области электроники у нас все еще есть отставание по всей отрасли, а не исключительно в одном потребительском сегменте. Кстати, пиндосы военную электронику развивают в т.ч. за счет гражданских продаж, поскольку делать уникальные военные чипы дорого. У них чипы для военных -- те же гражданские, только с улучшенными характеристиками по температурам и механической прочности. Потому и не пускают отдельные виды микросхем на экспорт, что их можно использовать в военной области.

Это же касается и процессоров для построения суперкомпьютеров. Да, наши могут их производить, но по характеристикам производительности/мощность они хуже. И пиндосы сейчас прикрывают этот экспорт конкретно для РФ. Айфон ценен не сам по себе как конечная свистоперделка, а тем, какие технологии позволили его создать. Например, те же мэмс-датчики, которые нужны вовсе не для катания шарика по лабиринту, а для позиционирования ракеты в пространстве.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(15:09:01 / 03-09-2013)

Вообще-то, как я знаю, Россия экспортирует не из США, а в основном с Тайваня.

Про передовые амерские схемы травите кому-нибудь другому. Как правило, военные микросхемы весьма отстают от гражданских. Потому что то быстродействие, чтобы гонять танчики, для военных избыточно.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:16:44 / 03-09-2013)

В айфонах да, не используются военные чипы. Но когда ж уже дойдет, что не айфоны мерило технологичности, а наоборот -- сама возможность их создания на основе текущих технологий. То, что на данный момент во всей военной технике сидит компонентная база 10-летней давности ничего не меняет, через 10 лет у военных будет та элементная база, что есть сейчас. В космосе миниатюризация также востребована, не только из-за веса и для аппаратов, которые невозможно модернизировать и обслуживать запасы возможностей лишними не бывают. Пока автоматы летят к другой планете у них прошивку могут несколько раз поменять, собранная информация на них обрабатывается. У того же Хаббла чисто физические проблемы зеркала поправили софтом.

Или мэмс-датчики избыточны? Светочувствительные матрицы высокого разрешения и чувствительности для средств наведения избыточны? Микросхемы сжатия видеопотоков реального времени для беспилотников избыточны? Криптографические схемы связи избыточны? Нет пределов совершенству и не надо думать, что однажды сделанный проц типа древней моторолы для бортового компьютера Абрамсов -- это финальная стадия, круче уже не нужно. У нас раньше бортовая электроника самолетов была вообще на логической рассыпухе, десятки килограмм оборудования, а теперь самолеты и ракеты сами цели селектируют, планируют и согласуют атаку.

Кстати, с Тайваня ничего не поставляют нашим военным, вот только не знаю как там с чипами Глонаса. А если что пиндостанским и поставляют, так это все равно их вотчина, а не наша.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(16:27:24 / 03-09-2013)

Далеко не всё обеспечивается крутой электроникой.

Ещё в СССР была создана ПКР "Гранит". Пиндосы до сих пор не могут склепать ничего подобного. Или торпедо-ракета "Шквал". Создана лет тридцать назад, до сих пор не имеет аналогов. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:07:12 / 03-09-2013)

Да, по физике опережение. Шквал, кстати, не маневрирует и не может пользоваться самонаведением, идет просто по прямой и на вооружение еще не принят. А я где-то видел табличку, что по этой части пиндосы уже догоняют. Они-то, конечно, могут также как по гиперзвуку или боевым лазерам "догонять", но в упорстве им не откажешь.

Сейчас электроника кстати позволяет уже встраивать микроконтроллеры в пули и гранаты, чтобы корректировать траекторию или взрываться в точно заданной точке. Одной только физикой или механикой этого уже не добиться.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:20:39 / 02-09-2013)

их видимо где то ждут, при чём на немаленькие ставки

дада

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(21:31:22 / 02-09-2013)

Ребятам предстоит осознать чт о реаль но надо миру вне США. Куча всяких гендерных исследователей, а так же исследователей страданий пидоров пойдут не то что в ларьки торговать, а торговать своей жопой им придется, если еще покупатели найдутся.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:27:08 / 03-09-2013)

об чём и речь

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:38:36 / 03-09-2013)

"британские ученые", конечно, пойдут под пресс переквалификации, однако ж все равно много толковых ученых в полезных отраслях, которые на ровном месте, т.е. при прочих равных, заткнут за пояс "борцов за ставки". 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(21:34:26 / 02-09-2013)

WASHINGTON -- New data compiled by a coalition of top scientific and medical research groups show that a large majority of scientists are receiving less federal help than they were three years ago, despite spending far more time writing grants in search of it. Nearly one-fifth of scientists are considering going overseas to continue their research because of the poor funding climate in America.

Где платят больше там и продолжат свою научную работу. Скорее будет или Япония или Европа. других вариантов нет. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:41:42 / 02-09-2013)

Да, а скоро будут работать за еду. 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(22:48:34 / 02-09-2013)

А не Кетай и РФ?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(22:53:53 / 02-09-2013)

много в РФ платят? 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:25:24 / 03-09-2013)

Помню, первыми в кризис Штаты покидали работники инвесткомпаний, брокеры и сейлзы. Ехали в Китай. Из этих тоже Китай возьмёт выборочно. Остальные - на панель.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 9 месяцев)(10:39:01 / 03-09-2013)

А что, в японии или европе с финансами сильно лучше? Вот китаезы да, у них с баблом пока нормально.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(21:58:58 / 02-09-2013)

ссылку бы на оригинал вставить

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(22:05:24 / 02-09-2013)
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:05:36 / 02-09-2013)
Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(00:33:33 / 03-09-2013)

Среди российских ученых аналогичная тема возникает сегодня у 80%. После уничтожения РАН достигнет 95%.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(17:13:15 / 03-09-2013)

на это просто закроют глаза тут. нельзя это обсуждать на АШ

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:11:49 / 03-09-2013)

слишком желтый источник

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(07:48:36 / 03-09-2013)

В первом абзаце громогласно объявляется, что уехать собираются из-за плохого финансирования. А в последнем скромно говорится что подумывают уехать, без указания причин.

На самом деле, 18% "рассматривающих возможность" - это какая-то удивительно низкая цифра. Дело в том, что учёные Запада чрезвычайно мобильны. У них там нет такого понятия, как постоянное место работы. Отработал 5-летний контракт - и как правило всё, ищи место в другом учреждении. Поэтому все они сильно заранее рассылают резюме в массу НИИ, причём совершенно не парятся в какой стране, лишь бы по профилю их работы. Так что 18% - это просто чушь какая-то. По моим ощущениям, процентов 70-80 готовы согласиться на новый контракт за границей, если только откроется ваакансия.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...