Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Некоторые плачут горючими слезами, что в России дорого жить...

Аватар пользователя PavelCV

Как настоящий средний класс живет в Европе

Недавно мы вернулись из очередного своего путешествия - а потом я повстречала чей-то пост про то, что нужно срочно уезжать в «нормальную» страну. Что здесь человека недокармливают, недопаивают (хорошим вином и коньяком), недопризнают, недопутешествуют и вообще им не доплачивают. А там уж все будет цивилизовано.

Я не понимаю в какую «нормальную» страну все эти ненормальные люди собрались - ну, которых недокармливают?

Конечно, путешествовать это очень хорошо. Особенно хорошо путешествовать, уезжая на 2-3 недели. Еще лучше, если уезжать на месяц-два - и совсем хорошо уезжать куда-нибудь пожить и поучиться.

И не потому что ты такой в модных шмотках, с красивыми картинками в Инстаграме и неведомыми баночками в косметичке, а потому, что это дает тебе шансы развивать своё мироощущение.  

Но при этом стоит знать следующее.   

- Если вы живёте в Германии, то всю неделю собираете купоны на лучшие предложения от супермаркетов. Даже, если вы "хорошо обеспеченная семья". Потому что обеспеченность вашей семьи - это соблюдение бюджета, а бюджет = ваши купоны.

Нет, вы не тратите в «Азбуке вкуса» больше, чем на маму или на то, чтобы отложить деньги на будущее, будучи уверенными, что акции для нищебродов и старушек-кошатниц. Вы аккуратно анализируете предложения и собираете купоны.

- Если вы живете в Германии и собираетесь в отпуск - вы выбираете средний отель, в котором всё включено. Завтрак, обед и ужин. Это, если вы с семьей. Если без семьи - то вы выбираете хостелы. Нет, вы не выписываете в гаджет рестораны со звездами Мишлена и не рассматриваете на Букинге отели о пяти звездах c оценками от 8,9. Не тратите на еду больше, чем на отель. Вы выбираете что-то за вменяемые деньги с вменяемым качеством.

- Если вы живете в Германии, вы не принимаете ванны и горячий душ "длиною в жизнь". Просто потому, что это дорого. Нет, «дорого» - это не то, к чему вы привыкли в Москве. Дорого = нельзя.

- Если вы живете в Германии вы платите налоги. Очень большие налоги. Нет, вы не платите их так, как в Москве - когда работодатель заплатил по факту заработной платы, а больше вы «ничего и никому не должны». И потому можно "вот здесь фриланс" и "здесь вот фриланс", а денюжку за фриланс на «Яндекс-Денькги» или на карточку с пометкой «Подарок».

Вы платите со всех своих доходов. А если не платите, то у вас есть все шансы ближайшие несколько лет заниматься «фрилансом» на государство. В тюрьме. Правда это будет не то, чтобы креативная работа.

- Если вы живете в Германии, то после 10 вечера вы ведете себя тихо. Да, и в день рождения, и да, в ремонт. Просто потому, что если ты не ведешь себя так, чтобы не докучать соседям, ты переезжаешь. В полицию. И паркуешься ты тоже правильно. Нет, не в подъезд, не на тротуар, потому что в твоей голове "какие-то гады не позаботились" о твоей парковке, не на клумбу (не-дай-тебе-Боже припарковаться на чью-ту клумбу), а правильно - вдоль меточек и разметочек.

Если же ты решил, что все-таки будешь парковаться в двери соседям, то ты снова переезжаешь. Нет, ты не получаешь штраф, который никогда не оплатишь. Ты со своей машиной переезжаешь в полицию, где при должной регулярности начинаешь заниматься «фрилансом» на государство.

- Ты живешь во Франции и вдруг зимой в комнате решил, что тебе холодно? Ты уверен - в квартире должно быть тепло, поэтому пойдешь говорить об этом с домовладельцем. Ты услышишь: «Конечно холодно, зима, если ты не заметил, оденься потеплее». И так будет не только во Франции. Потому что тепло - это дорого, а дорого = нельзя.

А если делать всё, что дорого, у тебя никогда не будет обеспеченной старости. Да-да, той самой, которой мы любим тыкать в своей стране. Вот той, самой обеспеченной старостью, которая обеспечивается в молодости купонами на скидки и счетами за отопление.

- Если вы живете во Франции, Германии и Италии, вы покупаете только сезонные продукты и только своего региона. Потому что это логично. Потому что нет смысла требовать спелых помидоров в январе. Потому что помидоры в январе в вашем регионе не растут, а те, что не из вашего - это дорого. Нет, никому не будут понятны ваши страдания по еде - потому что в них нет никакой логики.

В Южном Тироле в Италии, В Австрии, В Германии основные блюда будут из картошки и мяса, потому что у них очень хорошо с картошкой и мясом. Вы найдете один вид бри и два вида пармезана в супермаркете. Каждый регион (нет, не страна, РЕГИОН!) ест свое мясо, свой сыр, свои овощи. И пьёт свое вино. То, что растет и делается вот прямо вот здесь. Если не растет и не делается - не ест и не пьет. Никому в голову не придет впадать в истерику от того, что в Лигурии нет вина из Венетто. Просто потому, что это не имеет никакой логики.

Более того, есть такое очень даже агрессивное явление, как сырный патриотизм, винный патриотизм и прочий гастронационализм. Скорее впадут в истерику, если будет наоборот.

- Если вы живете во Франции в вашей ванной спокойно вместе с вами будет жить черная плесень. Конечно, вы знаете, что черная плесень поражает легкие, но выводить плесень это слишком дорого, а все, что дорого, глупая трата денег. А придется ли выводить плесень из ваших легких - это ещё вилами по воде писано. Так что живете себе спокойно.

- В любом городе Европы вы будете платить за парковку. Нет, не так как в Москве, прикупив дорогую тачку и прикрыв листиком-снежком пару цифр. Вы будете платить много. И парковку будете искать часами. И В США тоже. Потому что, если не можете платить за парковку, нечего покупать машину - это не логично.

И да, покупать дорогие машины, особенно, если вы во Франции, абсолютно не логично. И те, которые кушают много бензина, тоже не логично. В машине главное, чтобы она могла ездить и возить.

- В большинстве городов мира все работает по часам. В Европе с 9 до 12 и с 15 до 19. Пообедать можно только с 12 до 14, а поужинать с 19. И да, можете хоть обораться "в выходные я просыпаюсь в 12 и в этом тупом городе негде позавтракать" - но никто этого не поймет. Потому что есть уклад, есть профсоюзы и есть логика, которая с вашими капризами и загулами никак не стыкуется. Содержать такого, как вы, слишком дорого и вообще ненормально.

- Про путешествия. Более 80 процентов американцев никогда не выезжали за пределы своего штата. Путешествие, раз в жизни, во Францию - считается событием. Большинство итальянцев, французов не путешествуют никогда. Швейцарские семьи предпочитают проводить зимние каникулы в Австрии, немецкие - в Италии. Потому что все остальное дорого. Так дорого, что вообще неподъёмно.

Есть еще куча всего, из того, что люди в "цивилизованных" странах считают нормой, на чем основывается их нормальная жизнь. Чаще всего это все связано с четким осознанием своих действий, ценности денег, планированием, законопослушанием, привязанностью к своей стране, земле, кухне.

Тут же я вижу людей, которые были взрощенны на дорогой нефти и на каждом углу эту нефть проклинающих. Точнее не так. Возмущающихся, что при такой нефти, им могли бы дать и побольше.

Рассуждающих о каком-то неведомом «среднем классе», который в их картине мира кутается в соболя, кушает устрицы. Ну или хотя бы работает 4 месяца в году и разъезжает на многомиллионных машинах с гаджетами последних поколений, в джинсах за 300 евро.

При этом «средний класс» в нормальных странах живет так, как я перечислила выше.

Мне еще вот что интересно - что бывает, когда эти «классные» люди, со своими жизненными ожиданиями все-таки переезжают в Европу, где для многих 1000 евро дохода чистыми, после налогов - это много? Есть же те, кто наконец-то переходит от причитаний в социальных сетях и переезжают! Но не так, чтобы зарабатывать в «проклятой Москве», на ее «проклятых нефтяных деньгах» и ее «ненормальных русских» и жить в ЕС, а по-настоящему?

Поддерживают их "нормальные люди" в том, как им надо платить, за что, как кормить-поить? А?

Олеся Бессонова

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(15:02:51 / 27-01-2016)

Отлично написано!)

Аватар пользователя Ысрг
Ысрг(3 года 3 недели)(16:08:50 / 27-01-2016)

90% чушь. Остальное реальность и не такая плохая, с маленьким ребенком я б не радовался соседской  возможности перфорировать стены в полночь.

Особенно вот это понравилось: "Если вы живете во .... Германии .... , вы покупаете только сезонные продукты и только своего региона." Сезонные продукты своего региона да покупаем, но купить их в Германии можно только на рынке или в "фермерском" магазине ( далеко на окраине города или вообще в деревне километров за 10-15) магазине  и стоят эти товары в 2-3 раза дороже чем в супермаркете.

И 1000 евро это месячный доход на должности  "подай-принеси".

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(16:40:55 / 27-01-2016)

1000 имелось ввиду после уплаты всего.

Я был в Германии в июле 2008. Примерно так и есть, как описано. Началось с курьёза - у них случился аномально холодный июль, с утра всего +5С, а тёплых вещей естественно, никто не брал. Поэтому по приезду группы мы попросили сразу свозить нас в какой-нибудь торговый центр, прикупить кофты хотя-бы. Нам сказали - "сегодня воскресенье, все магазины закрыты. Ждите до завтра". И мы до завтра кутались в одеяла. Для нас это было дико - закрытые в воскресенье магазины. Очень много велосипедов. Нет, не так - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО велосипедов. - "Бензин дорогой, экономим" был ответ. Без машины - никак, до работы не добраться из этих маленьких чистеньких уютных городков. Поэтому машина для поездки на работу, велосипед для всего остального. Расклад по зарплате дали примерный - средний заработок простого трудяги 1300-1500 евро. После вычета налогов, страховок, коммуналки - свободными остаются примерно 200 евро. Шмотки можно найти дешёвые, на распродаже. Это плюс. Распродажи там действительно честные, купил туфли за 10 евро, отлепил последовательно пять наклеек с ценой друг под другом, первая цена была 39. Могу и про Испанию рассказать не понаслышке, примерно так же всё. 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(17:24:18 / 27-01-2016)

..."сегодня воскресенье, все магазины закрыты. Ждите до завтра"...

Это правда. Остальное - сильное преувеличение.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(18:58:33 / 27-01-2016)

Не скажите...)))одна женщина вышла замуж за немца и с непривычки перепутала цвета на кухне -светлый и тёмный ! Муж ей потом пару недель мозг парил, что она его обанкротила, ведь ,пришлось 2раза платить рабочим за покраску, исправляя тёмные стены на светлые, а светлый пол на тёмный!...И платить за ВОДОЭМУЛЬСИОНКУ!

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(19:41:15 / 27-01-2016)

По-моему о разных вещах речь идёт.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(19:51:55 / 27-01-2016)

Не приувеличение! Моя тётя, живя в Русском селе ,собрала денег и приехала в гости к родственникам мужа, а большинство его родственников даже в Германии собраться не смогли- не выгодно , бензин дорогой)))Скупость заразна, похоже, наши немцы подхватили её от местных!

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(19:57:51 / 27-01-2016)

Вы, наверное, не заметили - я ведь с Вами не спорю, более того, что касается Вашего второго комментария про Вашу тётю - тут я с Вами полностью согласен.

Многие, переехавшие из бывшего СССР - неважно немцы это или другие по этносу, становятся в Германии немцами в ментальном плане - и это печально.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(19:56:48 / 27-01-2016)

видимо имеется ввиду, что светлый цвет отдает свет (масло масляноеsmiley), т.е. экономится э/эн, а темный поглощает. пришлось переделывать, чтоб в будущем экономить.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:24:10 / 27-01-2016)

Доходило  до того, что ...они семьями ( с семьёй сестры мужа) поехали на природу и взяли своих собак, оказалась, что сестра забыла еду для своей собаки... И брат ..родной сестре.. не дал еды для собаки, аргументировав это тем, что это её собака, её ответственность, он к этому не причастен! Одна собака ест, другая слюной истекает, а та же сестра считает , что так и надо... 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:31:56 / 27-01-2016)

Про велосипеды - заметила еще 2 года назад. В Мюнхене, столице баварских моторов, велосипеды везде.

Мы жили в скромном отельчике возле узловой станции метро-электички (они там по одним рельсам ходят, по земле, подземки немного только в центре). Выход из города к платформам  организован через подземные переходы, в которых устроены с обеих сторон длинные галереи - велопарковки. В 2 ряда и в 3 яруса. Битком забитые. Возле отеля проезжую часть улицы перестраивали - зауживали, устраивали широкие тротуары и велодорожки. 

Жизнь в городе замирает рано. В девятом часу вечера в субботу из центра ходят только дежурные электрички-метропоезда, с интервалом в полчаса.

В воскресенье магазины не работают. Работают музеи. В мюнхенском дворце чуть не околели от холода - не топят там...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:53:32 / 27-01-2016)

В Хельсинки до фига велосипедистов. Под тамошней Тверской - велосипедный туннель

Только вот по статье не понял - а беженцы че бузят-то, что их на фриланс за счет такого строгого немецкого государства не отправляют?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:41:14 / 27-01-2016)

Вы хоть бы прочитали, прежде чем возражать.

Автор пишет - 1000 евро после уплаты налогов, чистыми. Что не так?

Аватар пользователя Ысрг
Ысрг(3 года 3 недели)(18:00:42 / 27-01-2016)

1000 евро чистыми это для одинокого и бездетного около 1500 грязными - зарплата "подай-принеси". Для женатых и с детьми вычетов больше, значит грязными еще меньше.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(19:04:09 / 27-01-2016)

То, что из этой тысячи после налогов надо еще оплатить страховки и коммуналку.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:44:38 / 27-01-2016)

о, я смотрю товарищ немецкого орднунга еще не наелся, ну-ну. время и жизненный опыт лечат, но конечно не всех.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(15:04:18 / 27-01-2016)

Хороший текст, но интересно - насколько он соотвествует действительности, можно ли давать его почитать знакомым..Люди, кто живет в Европе напишите плз..)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:07:03 / 27-01-2016)

Соответствует.

Потому что, во-первых, хорошо там, где нас нет, и во-вторых, не нужно путать туризм и эмиграцию.    :-)

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(15:11:56 / 27-01-2016)

имхо довольно утрированно. (в блоке про ГДР).

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:17:06 / 27-01-2016)

>  (в блоке про ГДР)

про что?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:40:41 / 27-01-2016)

спалил контору :-)

 

ФРГ еще пока конечно, ФРГ. :-)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:01:29 / 27-01-2016)

Так и запишем: "К реставрации стены все готово". :)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:38:09 / 27-01-2016)

Сами немцы разделяют ФРГ и ГДР, вообще-то. Во всяком случае в разговорах в скайпе эта тема звучит регулярно. Типа в ГДР все хреново, потому что там живут не такие люди, или там нет работы, или там нормального дома не найти. И т.п. А, из свежего -  всех арабов надо отправлять в ГДР, потому что они там НАМ НЕМЦАМ (сам 15 лет как переехал на пмж), не будут мешать. 

 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:21:17 / 27-01-2016)

Мы с супругой живем в Москве и каждую осень путешествуем сами на своем автомобиле по Европе.Кроме того у нас есть и друзья которые давно и постоянно  живут в Европе .Прочитал этот замечательный текст и подпишусь под каждым словом.Могу добавить.Одна из наших приятельниц врач гинеколог в Германии  .При заболевании пациенток назначает лечение и выписывает лекарства.Одно подешевле но возможны проблемы.Другое немного дороже и проблем не будет.90 процентов девушек покупают то которое дешевле. Вроде мелочь но ......показательная.

Еще добавлю ..Несколько дней прожили у наших хороших знакомых в Италии.Конечно совместно покупали продукты и ходили по магазинам.Платили примерно пополам.На третий день приятельница и спрашивает  нас что Вы и дома каждый день едите мясо .рыбу .птицу??? Я застыл в изумлении.Она решила что мы. типа шикуем в отпуске.а дома картоха и макароны.Семья уровня .по доходам.гораздо выше среднего.До моря и Винеции меньше 100 км.Они за 10 лет в Винеции были два раза .на море отдыхали 4 раза по неделе.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(15:18:57 / 27-01-2016)

а почему ваша приятельница там живет? ей нравится?

я думаю проблема в том, что мы тусующиеся на АШ не понимаем что наш уровень жизни выше чем многих у нас. и все то, что перечислено "плохого" для европейцев в этой статье ( не понимаю чем плохо не парковаться на клумбе и угодить за это в полицию ) испытывают и наши сограждане. По крайней мере мои родители и родители моей жены тоже экономят воду, экономят на еде, лекарствах и тепле в доме.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:30:17 / 27-01-2016)

Одну из наших знакомых ее мама увезла в подростковом возрасте.Никто ее особо и не спрашивал.Мать вышла за муж за Немца и жила  более менее нормально.Сейчас муж умер и обе работают.Нужно добавить то что у этого мужа был свой дом с восемью хорошими квартирами которые сдавались. и сам он работал на заводе кузнецом.Так дом пришлось продать.Налогами замучили.Можно в России представить себе кузнеца владельца многоквартирного дома? Можно представить владельца ресторана который работает у себя в ресторане барменом ?Так в Германии это нормально и на каждом шагу.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:46:45 / 27-01-2016)

Заблуждаешься ,,здесь и таксисты ,и пенсионеры ,так что уровень на АШ  как раз может и ниже среднего

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:41:55 / 27-01-2016)

Вы про свою жизнь в США (флажок палит)?  Моя теща вообще не экономит на еде (блин, мы для себя меньше еды покупаем - потому что для нее покупаем тоже мы, она оплачивает), не говоря уж о лекарствах (считает себя ацко больной, хотя здорова как бык), при этом живет на пенсию. Одна в 2-х комнатной квартире. Еще и помогает сестре жены деньгами, еще и копит на "похороны".

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(15:55:52 / 27-01-2016)

Я так понимаю, что если вы это тут пишете, то у вас есть твердая уверенность, что посетители АШ в Европе не были?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:21:40 / 27-01-2016)

Я пишу для тех кому интересно .Просто бывая в отеле многого не узнаешь.Мы почти все в России живем. или как минимум. бываем.Однако не перестаем обсуждать жизнь и экономику России.Это нормально и естественно.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(19:05:40 / 27-01-2016)

О чём говорить, в той же Англии, нет "английского"листового чая в принципе, пакетики- очень дорого! Норма -сок из тетропаков напополам с водой! Ребят- это правда!

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:29:13 / 27-01-2016)

Я Вам расскажу смешнее историю.В ТУРЦИИ почти всюду пьют растворимый кофе.У них кофе и называется НЕСКАФЕ.В хороших ресторанах и по просьбе сварят относительно нормальный в турке.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(00:19:23 / 28-01-2016)

В своё время из Аллепо привозили натуральный кофе на курдючном жиру! Вот то был кофе! Очень, кстати, красивый город был! 

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(16:39:57 / 27-01-2016)

жили в Европе - недалеко от истины, особенно про плесень. Она там везде, я думаю. 

Как после этого всего было приятно домой вернуться:)))

Я еще добавлю про недоступность всяких доп. кружков и секций для детей. У нас на каждый район по несколько муз школ, за копейки, несколько театров, спортивные секции в каждом школьном спортзале  и т.п.

там все это сложно логистически, плюс дорого. А тут бабушки развели детей , забрали, на маршрутке доехав до самых удаленных мест, если требуется (у нас тут все в зоне пешей доступности вообще) 

там бабушка вам не светит, ибо пригласить маму можно будет на пару тройку м-цев. и т.д. и т.п.

Я вообще не понимаю зачем туда ехать. Ну если высококвалифицированный спец только - ибо там работы такого тока больше, конечно. И заработать можно больше. 

Про указанную тыщу евро после налогов промолчу -у нас заработок с мужем был гораздо выше, но от него мало что оставалось по причине крайней дороговизны всего и вся. 

 

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(15:36:15 / 27-01-2016)

наброс, очевидно же )

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 1 месяц)(15:43:02 / 27-01-2016)

Текст очень реально описывает положение дел. 

Безусловно, там есть люди, которым плевать на акции в супермаркетах, но большинство ведет себя как описано в статье. 

Что касается местных продуктов, там еще местный национализм/сепаратизм проявляется в полный рост. Продукты покупают местные еще и потому, чтобы не обогатить соседний регион случайно. К которому, как водится в европах, туземцы испытывают крайнюю неприязнь. 

P.S. Сам часто пытаюсь знакомым рассказать нечто подобное, сталкиваюсь с недоверием. Миф о "сытой европейской жизни" вбит в головы слишком сильно. 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(18:06:24 / 27-01-2016)

Ну акции и у нас - в  почёте. Прикупил штанцов со скидкой - по 599руб.( изначальная - 5950руб) Плохо ли?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:47:14 / 27-01-2016)

Вы путаете, они ЕДУ покупают по акциям (знакомые немцы ацко удивляются, что мы просто идем и покупаем что нам надо, не выбирая когда где будут скидки). Шмотки носят вообще писец ужасные (у нас такое г... можно в Метро посмотреть), ессно купленные на сезонных распродажах. Порванные сапоги в начале сезона - практически трагедия, потому что придется покупать новые ДОРОГО. 

Все это началось с середины 2000-х, раньше они реально жировали и жили богато, в общем-то. 

 

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(15:06:03 / 27-01-2016)

Сегодня прямо праздник-день хороших статей на АШе yes

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:57:18 / 27-01-2016)

yes

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(15:06:53 / 27-01-2016)

у нас в городке почтальоны и доктора получают оклад не больше 10 тысяч рублей, и купонов никаких нет, ни хостелов. коммуналка примерно столько же. но я оптимист, думаю меня сия чаша минует. они все просто не вписались в рынок. :-) только жалобы на плохой сервис что то стыдно писать.....

а так да, в Европе уныло в основном.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:24:29 / 27-01-2016)

8c560c40cc6e2dae8180875f1ec3b501.png

из беседы И.В. Сталин Н.А. Семашко.

А почтальон всегда могут изменить свою жизнь "к лучшему"

Почтальон в Пермском крае украла деньги пенсионеров

http://www.nesekretno.ru/incidents/32766/poctal_on_v_permskom_krae_ukral...

На Кубани почтальон украла пенсии и уехала к другу

http://kuban24.tv/item/na-kubani-pochtalon-ukrala-pensii-i-uehala-k-drug...

 В Красноярске почтальон украла пенсионные деньги и сбежала в другой город

http://www.rosbalt.ru/federal/2015/08/20/1431471.html

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(16:19:37 / 27-01-2016)

да, врач с окладом 4 -8 тысяч зарабатывает 10-15. кто то подрабатывает - ставит капельницы. я пользовался услугами такой медички - она пока я под капельницей был пересказывала про свои доходы.

но почтальонам сложнее подработать. я как то наорал на одну почтальоншу и она мне в процессе спора сказала что 5 тысяч зарабатывает. а я в день больше. так что я язык прикусил и теперь не ругаюсь, спасибо хоть что то делают.

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:26:56 / 27-01-2016)

> получают 10 тысяч рублей ... коммуналка примерно столько же

это где такое? и что за коммуналка такая?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:50:09 / 27-01-2016)

 Да трепло он

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(15:58:36 / 27-01-2016)

позвонил спросил:

за тепло - 2600 (если холодно то доходит до 3300)

воду, канализация - 500

газ - 200

свет 400

тсж - 400

капремонт дома - 400

телефон 200

чистый город - 150

интернет - 350

итого: 5200

квартира 60 квадратов

 

 

---------

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:10:19 / 27-01-2016)

> итого: 5200

> квартира 60 квадратов

что-то дороговато, особенно за отопление. Брянск, хмммм...

 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(16:21:12 / 27-01-2016)

так вы не верите? мне что сейчас пускаться в доказательства и сделать копию со счета? тоже думаете что я трепло? могу и сделать копию платежки, заехать надо к маме жены для этого. но может все же поверите?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:28:54 / 27-01-2016)

> так вы не верите?

ну почему же. я констатирую, что дорого. я плачу меньше в Питере. например, за газ (по счетчику) -- стоимость пачки сигарет за два месяца.

и, кстати, Вам ниже посоветовали обратиться за субсидией, денежка не лишняя будет.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:44:58 / 27-01-2016)

да, и если вернуться к началу. коммуналка, хоть и большая, но не 10 тыс.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:49:32 / 27-01-2016)

У меня коммуналка - примерно 7000, (газ, свет, вода, тепло, канализация), плюс около 1000 интернет, городской телефон и цифровое ТВ.

Так что там похожие цифры...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:55:15 / 28-01-2016)

> У меня коммуналка - примерно 7000, (газ, свет, вода, тепло, канализация)

а счетчики стоят?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(16:31:45 / 27-01-2016)

У меня зимой счёт такой же, летом меньше (за отопление платим только в отопительный сезон). Но квартира 96 м, Пермь.

Аватар пользователя брат кондрат

У меня за 48 м2 за отопление 2988 руб\мес,сегодня в местной газете было сообщение о росте всех тарифов ЖКХ на 70%(нет ошибки) ,завтра будет развернутое пояснение ,но утверждают ,что облРЭК одобрил.Даже не знаю ,что думать.

Аватар пользователя Infosurfer
Infosurfer(2 года 3 месяца)(03:22:24 / 28-01-2016)

5200 только за отопление. 62,5 кв. Владивосток. Без общедомового счётчика. Как начислено по норме.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:11:03 / 27-01-2016)

По федеральному закону 22 проц от дохода идите в собес ,там субсидия вас ждет

 назовите регион где 10 тыс доктор получает если не назовете то трепло закрепится ,ну а про баню взаимно

Аватар пользователя Дубровский
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:28:45 / 27-01-2016)

ЧЕ вы мне мутные бумажки из гугла тычите ,,по этим бумажкам прокуратура разбираться должна если они не фуфло ,,но это явно фуфло

Аватар пользователя vasilev
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:19:57 / 27-01-2016)

ну да... тоже не дохрена, если честно, но не 10-ть тыс.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:49:26 / 27-01-2016)

Раен назовите ,,где доктора 10 тыс получают ,,,,,

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:56:08 / 27-01-2016)

Попрошу не нести хрень из ассортимента "эхимацы" про почтальонов и врачей получающих копейки. На нашей почте меньше 20 не получает никто (все тетки знакомые). 

И терапевтов на оклад, ОКЛАД КАРЛ, на 25 тыс не заманишь, уже печатали на щитах приглашения.  В нашем Мухосранске. 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Как в том анекдоте: "Сравнил туризм с эмиграцией..."

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:15:23 / 27-01-2016)

Это правильно подмечено, что у нас о старости не принято думать, наверное потому, что многие просто до нее не доживают. 

 

 

 

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 3 месяца)(15:20:15 / 27-01-2016)

Херня какая-то. Десять лет назад работал в Дрездене в Институте физики твёрдого тела. Как научный сотрудник без степени получал на руки 1200 евро. 270 евро в месяц уходило на оплату однокомнатной квартиры. Продукты стоили столько же или дешевле чем у нас. Не ставя себе задачей экономить, откладывал 500-600 евро в месяц.

Что я делал не так?

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(15:22:30 / 27-01-2016)

наверное у вас не было платежей связанных с поддержанием уровня жизни:

-выплаты банку за автомобиль

- свое жилье и связанные с ним платежи

- страховка за автомобиль

- оплата обучения детей

- оплата отпуска

- отчисления на пенсию

что я ещё упустил?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:26:33 / 27-01-2016)

и он точно не разу не заболел

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 3 месяца)(15:57:24 / 27-01-2016)

- Да, автомобиля у меня не было. До работы было 15 минут пешком. Пользовался общественным транспортом, чтобы к 6 утра успеть в бассейн на Фрайбергерплатц. Мера вынужденная, если не поплавать утром хотя бы полчаса, уже к обеду начинало ныть битое левое колено. Благо, бассейн был муниципальный и стоил дёшево 16 евро абонемент на 10 посещений. Бассейн хороший, состояние прекрасное, 50-ти метровый. Да и вопрос о страховке автомобиля отпадает.

- Жильё снимал, разумеется.

Да, если бы был на тот момент кандидатом - получал бы вдвое больше.

А что касается того, что вы упустили - а почему, если в Германии так тяжко, как нарисовал автор текста, я оказался единственным русским в институте, не собиравшимся там зацепиться?

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(16:11:02 / 27-01-2016)

А что касается того, что вы упустили - а почему, если в Германии так тяжко, как нарисовал автор текста, я оказался единственным русским в институте, не собиравшимся там зацепиться?

может потому что там тяжко? Видимо в России для вас лучше, как и для многих. но увы не только лишь всех, это надо видеть.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:12:22 / 27-01-2016)

а почему, если в Германии так тяжко, как нарисовал автор текста, я оказался единственным русским в институте, не собиравшимся там зацепиться?

Потому что это было 10 лет назад

 

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 3 месяца)(16:21:09 / 27-01-2016)

Ну, тогда я здорово проинтуичил! А если учесть миллион цру-шных наёмников, прибежавших сейчас в Германию паразитировать - то я очень рад за самого себя. Ведь первые три месяца мне там очень нравилось.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:59:37 / 27-01-2016)

yes

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(15:34:46 / 27-01-2016)

Разница в оплате однушки в Дрездене и том же Мюнхене-существенна :)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:21:54 / 27-01-2016)

Что я делал не так?

Решили что за 10 лет там ничего не изменилось ни в плане цен, ни в плане структуры расходов, ни в плане налогообложения.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:31:16 / 27-01-2016)

да буквально всё ;-)

 

заведи семью и и влезь в кредиты на машину, ипотеку, еще и район повыбирай со школой приличной и прочее тому подобное - и сразу станет легче. я студентом даже дома не ночевал чаще двух раз в неделю и жрал всё, что мог разжевать и проглотить, так что это тот еще показатель.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(19:33:33 / 27-01-2016)

Стыдно писать))), но в прошлом году в Анталии с мужем малость заблудились, надо было найти местный рыночек, и вдруг, пожилая пара... женщина в дешёвенькой маечке, с жуткими розочками! Думаю, о свои, с какой -то деревеньки ребятки приехали отдохнуть!А в Алании наших в прошлом году было я Вам скажу не мерено, потому , без всяких сомнений, я к ним:" Ребят, за блудились, подскажите..." И тут они начинают лепетать сперва на немецком , а потом на английском! Благо, что муж отлично владеет английским... Оказалось, это немцы, они приехали отдохнуть, сами искали этот рынок, насилу нашли! Честно говоря, я себе немцев представляла малость другими... Потом, в магазине джинсы встретили датчанку, которая с 20$ сбила цену до 16 и была так счастлива, ведь, в Дании кризис! А у нас эти шорты на распродаже по 200руб.покупать никто не хочет- старьё,( полосатые с верёвкой по поясу их везде полно) Так что, лучше чем русские за границей редко кто одевается!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:02:10 / 27-01-2016)

Ну не скажите. Попадались и элегантно одетые бельгийцы с французами, а самые стильно одевающиеся (после питерских девушек) - это обеспеченные итальянские бабки, выглядят в своих шубах шикарно! :))

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(23:11:37 / 27-01-2016)

А я то думаю, почему меня ещё в 90-е с француженками путали) Теперь понятно))) И ... Главное в Вашей фразе- после питерских девушек)))Значит, русские девчата всё таки круче! Единственное чего зачастую не хватает нашим девчатам- это улыбки, но насчёт её мы в одной из статей разбирались)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:39:35 / 27-01-2016)

У меня был культурный шок от посещения питерского метро лет 5-7 назад blush

Но итальянские бабки (подчеркну правда - обеспеченные) выглядят как правило клёво - в стиле одежды куда элегантнее молодых итальянок.

Немки, финки, шведки в возрасте - часто деревенщина какая-то ;)))

Британцы в целом молодцы, подтянутые такие, вальяжные - ну кто до средиземноморских курортов добирается

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(02:25:42 / 28-01-2016)

У меня в своё время был шок от Московского метро) Рано утром, довелось возвращаться в Москву...Лица-серые, угрюмые, женщины в большинстве своём не накрашенные... Правда, они так рано встают, чтобы добраться на работу...А ещё поразили школьники) огромные детины, прыгаю друг другу на спины, врывают рекламные бумажки , клеят их друг  другу на лоб, рюкзаки))) У нас в этом возрасте мальчики за девочками уже ухаживают, а тут)))

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(01:01:56 / 28-01-2016)

В Англии не была, но фоток ребята много привозили) Со слов, одеваются англичане неопрятно! Вытянутые коленки на штанах, пятна на одежде, а так же не полное количество зубов во рту) - норма! Иногда, сверху может быть надета шапка, куртка, а снизу шорты и шлёпанцы) В одежде - безвкусица полная! Распродажи очень дорогие, то что у нас 200-500руб в дешёвых магазинах у них около 20 фунтов! Туфли у нас брали за 3,5тыс. Руб, у них что-то подобное порядка 30тыс. Руб.Один парень взял автомобиль на прокат, чтобы съездить в рекомендованный англичанами район за вещами! Приехал пустой( у нас выбор лучше)! Дома- внешне смотрятся кукольными, аккуратненькими, но внутри комнаты 7-8 кВ.м, зал порядка 14. Кругом водоэмульсионка, мебель разноплановая, лесенки со ступенями меньше 90см, а наши ребята к простору привыкли)Понравились дороги! Узкие, но разъезжаться водители нормально умудряются)Асфальт с умом постелен, ЖД ниже уровня города чтобы шума было меньше! Пожалуй, это все различия, что бросились в глаза! И еда , конечно, недожаренные стейки... Наши от них не в восторге! Опять же , повторюсь, сама не ездила, но источникам верю на 100%!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:06:42 / 28-01-2016)

До Англии не добрался - я писал про холеных британсаких пенсионеров на европейских курортах и туристических городах. Молодежь там так себе, уже не впечатляет, люди в возрасте - другое дело

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(01:17:17 / 28-01-2016)

А мне Восток ближе) там колорит особенный, хотя ...при нынешнем положением дел в Европе, ехать туда, мне кажется, будет рискованней чем в сторону Востока(

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:57:08 / 27-01-2016)

Это было 10 лет назад, один из важных моментов. 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(15:19:01 / 27-01-2016)

Не пойму ваш оптимизм. Россия либералами-демократами усиленно катится в том же направлении.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(15:20:40 / 27-01-2016)

Такие тексты нужно было писать во время перестройки, когда большинство граждан СССР всеми силами стремилось в капиталистический рай.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:30:28 / 27-01-2016)

тогда русские напоминали хохлов

0_4a316_c792c05c_XL

IMG_4036_новый размер

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:03:00 / 27-01-2016)

Сейчас, кстати, чуточку лучше одеваются, чем на верхнем фото

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(15:21:11 / 27-01-2016)

сплошное передергивание. что за негатив?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:28:09 / 27-01-2016)

а как правильно?

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(15:38:46 / 27-01-2016)

смотри ниже комментарий "Amor vincit omnia". вот так правильно.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(15:25:50 / 27-01-2016)

Цена не такая уж и большая проблема. Как по мне, так проблема качества продуктов, куда более значимая, ведь хороших качественных продуктов не найти практически. Это я о Европе если что. В России бываю у родственников, есть с чем сравнивать.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(16:14:47 / 27-01-2016)

да тоже по разному. в дешевых магазинах да - отрава. зато в специализированных где только экологически чистое я обьедался вкусного мяса в Берлине когда гостил у друга. В России такое только если свое. На рынке все обколотое гормонами. про магниты с ашанами вообще молчу. и пообщавшись с ребятами торгующими мясом на рынке подтвердил с их слов - мяса там нет,свои разбирают если попадает

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 4 недели)(15:26:16 / 27-01-2016)

хочется поплакать о нелегкой судьбе европейцев, но не получается

а вы в курсе, что в германии высшее образование бесплатное, м? это один характерный пример

на курортах я тоже этих европейцев вижу, нормально отдыхают, признаков оголодания тоже не заметил

подозреваю что статья или наброс или взят срез какого-то очень низкоуровнего социума

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:36:32 / 27-01-2016)

Она не нелегкая, а строго регламентируемая - нельзя выбиваться из определенных рамок, а рамки им устанавливают не те кого они якобы выбирают.   

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:40:02 / 27-01-2016)

а вы в курсе, что в германии высшее образование бесплатное? 

Обсуждали (10 лет назад) эту тему со знакомыми в Германии, говорят, что бесплатное высшее образование там - для инфантильных оболтусов, которым страшно куда-то идти работать. Поэтому учатся в вузе по многу лет. Родители, которые хотят, чтобы сын/дочь быстро получили образование и состоялись как специалисты, отправляют детей учиться в Венгрию (на платное, но в Венгрии получается дёшево, потому что уровень жизни ниже).

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(15:41:50 / 27-01-2016)

бредятина 146%

Аватар пользователя СергейВысокий.

Опишите как в вашем случае. Трёп не котируется - Факты в студию! Или пустобрёх.)

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(16:51:55 / 27-01-2016)

в университетах (почти во всех, но есть исключения) действительно за образование платит государство. попасть на престижную специальность (врач, юрист и тд) довольно сложно, так как нужно иметь высокий балл в школе и потом в гимназии. то что многие детишки пинают кое что в школе и потом не могут получить место в уни это факт (но это их проблемы), а без высшего нормальную работу не получить. приходится ехать в тьму тараканью и там получать вышку, иначе низкооплачиваемая работа и жизнь с большими ограничениями. по 10 и более лет учились! раньше, по новым законам если не успеваешь закрыть семестр - смело идешь ничего не делать дальше, но уже не как студент.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Спасибо. Разница лишь в том, что страны разные. И вариантов, как я думаю, значительно больше, чем мы предполагаем.

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(15:43:48 / 27-01-2016)

В Венгрию в мед едут те, у которых балл непроходной или завалили несколько раз в немецком меде экхамен и не имеют права продолжать учебу. На тех, кто учатся дольше определенного количества семестров, вводят специальные взносы (если нет ув причины на то, что так долго учишься. плати бабло)

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(15:40:42 / 27-01-2016)

Семестровые взносы все-равно есть. В мое время это около 250 евро в полгода было. Плюс учебники дорогущие.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(19:12:34 / 27-01-2016)

На курортах я и россиян в товарных количествах встречаю, без признаков голодания. И это при порванной в клочья экономике.

Вот почему так - как показываешь на кучи хороших автомобилей в России, на забитые парковки перед торговыми моллами, на хорошо одетых приличных людей - в ответ начинают говорить, что это не настоящая Россия, а настоящая - это нищие пенсионеры. А когда рассказывают о проблемах жителей Европы - "ну это фигня, срез низкоуровневого социума".

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:02:47 / 27-01-2016)

В 2015 году в Тайланде экскурсовод подошла к нам с мужем и спросила:" Ребят Вы в Европе не жили?" Я отвечаю:" Нет, мы русские!" Она: " Здесь собралось 4 экскурсовода, все считают, что настолько открытых, жизнерадостных и позитивных людей в России быть не может!" Я ей :" Тогда добавьте им, что мы с Кавказа!!!)))

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(15:31:31 / 27-01-2016)

Живем в Германии, в почти миллионнике, на окраине в частном сектре.

Купоны не собираем.

В отели не ездим, просто потому, что не ездим-любим сами по себе.

Душ и ванна длиною в жизнь - ну, сильно не напрягаемся, но воду часами не льем, ресурсы беречь надо, причем везде:)

Покупаем в магазине то, что любим: овощи, фрукты, мясо (замороженое не берем), картошка-макарошка, рыба, сыр. Выбор нормальный, нам хватает, докупаем любимые продукты в русском магазине. Никто не заморачивается региональными продуктами, едят то, что любят и могут себе позволить.

Налогов платим очень много (с моей з.п примерно одна треть, у мужа еще больше по другому классу налогооблажения). Коммуналка и ипотека, а также всякие страховки, без некоторых которых тут никуда, жрут непомерное количество денег. У кого своя недвига выплаченная, тому проще.

После 10ти делаем все то, что хотим, но у нас нет соседей сверху и снизу, а те, которые сбоку по соседству, такие же, как мы :) На неделе шума-гама нет, всем рано на работу. На выходные часто галдеж летом до утра почти, но на улице ( так сложилось, что почти все соседи молодые и в подавляюшем большинтсве русские, восточные немцы, и итальянцы, и в этом плане немного проще с увеселительными мероприятиями:))))

Парковки - да , платно в центре города и по правилам, последнее считаю правильным.

Всякие рестораны и забегаловки работают допоздна, надо только знать, куда идти. Всякие макдачки и иже с ними в нашей семье в игноре, так что про них не расскажу, не ходим.

Зп чистыми в 1000 евро считается маленькой для человека с нормальным образованием.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(15:35:59 / 27-01-2016)

А беженцы у вас есть? 

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(15:49:30 / 27-01-2016)

есть, ведут себя нагло, грубят, хамят, гадят везде. в рукопашную правда не лезут.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:23:49 / 27-01-2016)

Вот когда будут грабить, насиловать и убивать - буде уже поздно.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(16:41:50 / 27-01-2016)

меня терзают сомнения что до этого дойдет. так то они конечно дерзкие, но после посылания громко в пешее эротическое путешествие (естественно по русски) довольно быстро смолкают и только настороженно косятся в твою сторону. на счет вокзала на нг так это вообще приувеличение сильное. я там лично был в кабаке метрах в 200. было несколько ограблений, пару драк, может и полапали кого. да и народу было, явно не несколько тысяч как пишут, они бы там не поместились вообще.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(19:42:40 / 27-01-2016)

Молодчина, Русские где бы они не жили всегда могут заставить себя уважать!

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(20:06:09 / 27-01-2016)

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(16:43:59 / 27-01-2016)

Ну, мы уже еще до начала беженской волны начали готовиться возвращаться. Документы в работе. Гражданство сохранили. Хотелось бы успеть, чтобы старший школу закончил, так как на последние пару классов срывать и менять школу будет тяжело.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(21:04:55 / 27-01-2016)

Знакомый сегодня уехал на пмж  к вам. Родственники убедили, типа и дом нашли, и поможем и все такое. При этом, ему 40+ как и жене, ребенок 8 лет. Я тупо не понимаю, на что он там собирается жить... Очень радовался, что у него будет целых 2 года отпуска, пока будут платить пособие. Когда спросил, кем он там будет работать и как зарабатывать - молчок. В общем я в полном шоке... Имхо, попытка решить свои психологические проблемы переездом, что есть полный идиотизм.  

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(21:12:18 / 27-01-2016)

А ему было что оставлять в России? 

Если иметь цель сидеть тут на пособии и ничего не делать, при этом себя чувствовать комфортно- ну, что тут сказать..

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(07:51:25 / 28-01-2016)

Было что.... Остался дом в элитном поселке, стоит примерно 7-8млн сейчас, работа, приносящая порядка 60-80 тыс/мес. НО - судя по всему, он оооочень устал работать, все задолбали, вокруг одни идиоты, и вообще "сранаярашка".  Меньше эхумацы и рбк читать надо :-) 

Аватар пользователя Офисный планктон

... все задолбали, вокруг одни идиоты, и вообще "сранаярашка".

Неужели Вы его жалеете? Пусть такие едут, оставшиеся будут жить лучше.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:41:26 / 28-01-2016)

Все-таки 20 лет знакомства... были очень хорошие отношения.  Просто тупо жалко. 

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(13:42:48 / 28-01-2016)

всего этого здесь ему не видать. жалкая халупа и немного денег чтобы не подох. государство нынче не балует.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(21:20:30 / 27-01-2016)

на мой взгляд он не подумал, вообще. но мне совершенно неясно как он уехал на пмж, программу репатриантов давно закрыли, других способов мне не известно. просто так здесь пмж не дают.

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(21:27:44 / 27-01-2016)

Разве поздние переселенцы не могут выехать? Я знаю, что уже какое-то время надо для въезда языковой тест сдавать, но что русским немцам вообще запретили въезд с последующим получением внж/гр-ва, слышу впервые.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(21:39:35 / 27-01-2016)

по новостям как-то говорили пару лет назад что программа закрыта. хотя может я перепутал чего, там параграфов туча.

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(21:48:00 / 27-01-2016)

Мне кажется, что по четвертому параграфу как ехали, так и продолжают ехать

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(22:03:47 / 27-01-2016)

нужно обновить знания, на досуге почитаю

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(07:52:57 / 28-01-2016)

Тесты сдавали в москве. Доказывали, что отец немец и все-такое. Родственники почти все там живут с 90-х еще, возможно помогли как-то. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:09:54 / 27-01-2016)

Хехе, знакомые вот сейчас осенью срочно сорвались в Израиль. Сидят на пособии, учат иврит - ищут работу. Нашли куда переезжать в такое время, блин

А, важная поправка - за Навального агитировали. Может, Уха Мацы и соответствующих ресурсов наслушались  и сбежали таки из Мордора на землю обетованную.

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(00:10:31 / 28-01-2016)

Что, неужто все продали и с концами?:) 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:39:42 / 28-01-2016)

Насчет всего так уж не уверен, совсем недавно таунхаус купили и собирались его достраивать - ну не знаю, но подорвались очень быстро, буквально за пару-тройку месяцев, если не быстрее

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:11:05 / 27-01-2016)

Извиняюсь, а что же вы из такой хорошей обстановке-то уезжать собираетесь?

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(00:08:46 / 28-01-2016)

:))) 

если кратко, то по отношению ко многим очень важных лично нам темам у нас с био-немцами диаметрально противоположный взгляд и подход. 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:37:47 / 28-01-2016)

А можно чуть подробнее? Зело интересно

Аватар пользователя Офисный планктон

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:12:04 / 27-01-2016)

Одна из любимых киноцитат. Шикарная интонация!!!

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:13:21 / 27-01-2016)

Амор, автор статьи пишет о средних немцах.

Значит, доход у вас выше среднего.

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(16:19:28 / 27-01-2016)

может, тогда нужно оговорить, сколько считать средним доходом?

соседи наши зарабатывают меньше, но живут примерно также.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(2 года 6 месяцев)(18:40:38 / 21-06-2016)

Медианный -- где-то €2700 грязными. У половины немцев больше, у половины -- меньше. Чистыми получается примерно €1750.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(15:38:44 / 27-01-2016)

Живу в Варшаве почти три года, в командировке. Жизненный уровень средних и остальных - низкий. Замечаем, что чем дальше, тем хуже. Ещё хорошо, что у них не евро, злотые, которые девальвируют ( прошлой зимой 1$ = 3 зл., а сегодня уже = 4 зл. ). Прим. 80 % ездят на малолитражках. Мясо хорошее, фермерское стоит прим. 50 - 65 злотых, дешёвка - от 12 зл.. Немцы оставили им работу в с/хозяйстве и в сфере услуг. ....

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(02:30:48 / 28-01-2016)

У нас мясо от 220 руб - 1кг, до 300-330руб. домашнее, парное! Но опять же- у нас зарплаты от 6тысх ₽ в сёлах до 20 -25 в городах средние...

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(09:44:17 / 28-01-2016)

Тут 300 - 400 дол. считается хорошей з/пл. Средняя цена хлеба за 1 кг. - 2 доллара ( 8 злотых ). Медицинские услуги очень дорогие.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(11:08:24 / 28-01-2016)

300-400$ и у нас считается хорошей зарплатой) Средняя ниже...12-18 тыс руб в городе! Хлеб-дотационный, обычный ( 400гр.) до 20 рублей! С пекарни, со всевозможными добавками( от тыквенных семечек, пережаренного Лука... До чернослива)- до 45рублей! Мед услуги- первичный приём врача платных поликлиник от 250до 450 руб! В стоматологии - коронка из металлокерамики от5 до 7 тыс руб. В городских поликлиниках приём бесплатный, но талоны на бесплатные анализы заканчиваются быстро, так что, анализы часто приходится делать за свои! Сдавала кровь- разверный анализ, на свёртываемость и ещё один- обошлось 950 рублей!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:52:58 / 28-01-2016)

А вы в какой стране живете то? Или с эхимацы черпаете высеры? 

Оренбург. Простой хлеб 1 сорт 650гр 15р за булку. Советский (на нормальной опаре, выбродивший и все такое) 700гр 20р. Зуб починить по ОМС - халява (в ЛЮБОЙ платной клинике), за коронку около 2т, работа опять же бесплатно. Бесплатные анализы - никогда талончики вообще не требовались, от слова совсем. Жена и сам сдавали перед операциями. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(13:21:44 / 28-01-2016)

Ставропольский край! Хлеб покупаем зао" Хлебозавод #3") вес 0,53кг, г. Ставрополь,ул. старомарьевское шоссе14! Хлеб есть и бородинский, и окский , и фитнес... Вкусный хлеб х/з " Хмельницкий" Коронка- для меня сейчас больная тема) Имплант сам по себе от23до 27 тыс, с установкой получается намного дороже! Так что кучеряво живёте у себя в Оренбурге) А ещё говорят на Югах хорошо)))

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(13:52:37 / 28-01-2016)

Я, Краснодарский.   Там, сын сообщает, цены как у вас, примерно.     В Варшаве имплант поставить стоит от 1000 дол., а коронка в пределах 200 - 300 дол.  Так, что мои процедуры откладываются до окончания командировки.          На двоих мы тратим на питание 400 - 450 дол.в месяц - не шикуем вообще.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(13:25:30 / 28-01-2016)

Цены на анализы посмотрите на сайте ИНВИТРО, прежде чем хамить!)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:41:28 / 28-01-2016)

ЗАЧЕМ? ВСЕ анализы можно сделать бесплатно, без талончиков, без всего. Мне то рассказывать сказки не нужно...

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(16:06:28 / 28-01-2016)

Подошла к своей знакомой медсестре, объяснила, что нужно сдать на то и на то, она сказала, что поликлинике выгодно оказывать платные услуги, поэтому врачу выдают 4-5  бесплатных талончиков на приём! А если придёт бабулька, которой, действительно, надо? У них с врачом остался всего один талончик! Мне , конечно, можно было поспорить или взять на пятницу, как она предлагала, но смысл... Я её прекрасно поняла! Вбейте, любую поликлинику- обязательно отразиться хозрасчётная часть! В стоматологии-Рентген зуба -160 руб, хотя в декабре ещё был 119руб!  В бесплатной поликлинике!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:41:00 / 28-01-2016)

По ОМС у нас в платной поликлинике все бесплатно, АБСОЛЮТНО. Рентген (мне делали даже 3 раза подряд, пока рассмотрели), водичка, намордничек, салфетки, пломба, обезболивание. ВСЕ. Даже сиськой прижмутся бесплатно... Уже года 3 как, точнее я об этом узнал 3 года назад и начал пользоваться (там же, где раньше лечился за деньги). При желании можно оплатить импорт. обезболивающее (150р) и световую пломбу (800р).  Печалька? Или в вашей прогрессивной маскве все не так? ОМС знаете ли везде одинаковый... 

Короче, прекратите транслировать сюда либерастический бред, очень вас прошу. А лучше сразу уезжайте в настоящую. демократическую страну, из нашего Мордора. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(17:05:02 / 28-01-2016)

Не надо меня никуда посылать из моего дома) Я сама кого угодно послать могу, если достанут! Я живу не в Москве! Я Вам об этом уже писала! Продолжать общение в таком тоне не собираюсь! Всех Вам благ! Я рада, что в Вашей жизни всё в шоколаде! У нас малость иначе, очень надеюсь, что общение народа с Путиным 25числа- даст свои результаты, и у нас всё изменится к лучшему!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:07:09 / 28-01-2016)

Возможно, я был излишне резок. Но терпеть не могу тех, кто ноет как все плохо, пальцем о палец не ударив для улучшения.

"Хочешь сделать хорошо - сделай сам" (с)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(15:58:21 / 28-01-2016)

Одно не пойму. Вы что? В реальности большой Московский начальник от медицины и не можете поверить, что на местах на Ваши указы по большому счёту кладут...? Так это ж не только у нас в регионе такая ситуация)))

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:33:04 / 28-01-2016)

Мне плевать что и как в вашей маскве. В нашем Оренбурге анализы абсолютно бесплатны, от слова совсем. На основании того, что недавно сам сдавал, жена сдавала, теща задолбала ее в поликлинику возить. И повторюсь - у нас нет такой вещи, ка НОМЕРКИ  на анализы. Просто выписывают направление и все... И у нас нет хозрасчетной части в поликлиниках, почему-то. Мы не достаточно рукопожаты? Или не толерантны? Какое ваше мнение? 

Ну и до кучи у меня десяток врачей (хирурги, урологи, психологи и т.п.) клиенты-знакомые... Так что ситуацию я из первых рук знаю. Держать свой комп. сервис - выгодная штука в плане знакомств и владения информацией. 

 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(16:36:47 / 28-01-2016)

Значит у Вас классное руководство! Не изъеденное коррупцией! Радуйтесь! Или Ваши связи дают возможность получать мед Услуги абсолютно бесплатно...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:53:50 / 28-01-2016)

А что такое коррупция? Хозрасчетное подразделение в поликлинике для вас коррупция что-ли? Тогда совсем грусть-печаль, срочно учиться, ну или хоть почитайте на википедии, чтоли. 

У меня нет связей, никаких. Работать я начинал с голой жопой, без помощи от кого-то, потому что в Оренбурге у меня нет никого, кроме жены и детей, ну друзья, обретенные в процессе работы, еще. Родственники все на Северном Кавказе, Грозненский я до 1991 года. НО - я умею общаться. А вы, судя по всему, совсем не умеете. 

И извиняюсь за обвинение в либерастии в одном из моих постов. Вы просто плохо воспитаны и не учены жизнью. Видимо, не было у вас периода, когда из пожрать дома была только морковка, честно украденная с колхозного поля, и приходилось как-то уже начинать думать головой, не надеясь ни на кого.

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(15:39:07 / 27-01-2016)

Подвезли, ага. В паре-тройке км

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

//Пообедать можно только с 12 до 14, а поужинать с 19.

Таки да. Мы не могли найти ресторан в Лугано (Швейцария) в неурочный час, потому что обед уже прошел , а ужин еще и не думал начинаться. Усталые и голодные брели мы вдоль бесчисленных рестораций, но предложили нам максимум пиццу на перекус. Впрочем, в конце концов нашли. Мы с женой были уже в шоке и действительно готовы были возопить "да покормят нас в этой стране, в этом тупом городе, в этом туристическом долбаном италоязычном кантоне !?". В моем российском провинциальном поесть в любой момент можно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:56:24 / 27-01-2016)

Питаться нужно правильно, в отведённое время, а не когда захочется

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Это ты так пошутил, великий джедай ?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:03:30 / 27-01-2016)

Правильно это когда? Начинать ужинать в 7 часов вечера?А врачи говорят что есть после 6ти как бы не очень полезно.Полный идиотизм с этими перерывами по 5 часов.Я все время думал чем они эти 5 часов занимаются?Пришел или приехал на работу на работу и сидишь как дурак закрыв двери?Во многих странах позже вечером поесть вообще не реально.Есть островки нормальной для нас жизни .это Болгария и как то не странно Турция.В два часа ночи можно выйти из дома и перекусить с пивом или вином.Мы в путешествиях постоянно держим холодильник полным.Пару раз ложились спать голодными.Обрели опыт.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(21:04:01 / 27-01-2016)

двери у кафе всегда открыты. Просто супы и основные блюда вам не продадут. Чай-кофе - всегда пожалуйста.

В центре, на жд вокзале, и всякие фастфуды работают без перерыва.

 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:31:53 / 27-01-2016)

Наверное что то и открыто.Но проехав несколько  сотен километров по серпантинам соваться в центр города. и тем более на вокзал на довольно большом автобусе не очень хочется. Просто вещи и понятия к которым мы привыкли в России .там становятся проблемой.Мы жили в одном из Греческих кемпингов.Рядом небольшой поселок и в нем два продовольственных магазина.Набор товаров потрясающий.Хлеб .действительно свежий и вкусный.масса чипсов и мороженых всевозможных пицц . паршивая картошка и морковь и кола.Есть молоко. безумно дорогое вино и масло.Ближайший более менее нормальный магазин .типа Ашана .18 км. За сигаретами ездили за 15 км. Но и это не все .Ассортимент большинства Европейских магазинов крайне скуден.Мы реально избалованы теми же Ашанами и даже пятерочка даст фору большинству Евро магазинов .Мы в прошлом году ездили почти два месяца и по приезде я пошел в наш ближайший Ашан.Ходил как туземец. рассматривал 20 видов креветок и 100 рыбы.Нет там ничего подобного .Ходят в магазин за сосисками и полуфабрикатами мороженными.Я ничего этого просто не ем.Зачем мне такие радости? Всюду много не плохих отбивных .с  морепродуктами и даже с  овощами проблема.Пластмассовые огурцы и томаты.Есть невозможно.Они не покупают ни черта и в магазинах такой ассортимент. Тележки никто не берет все ходят с корзинками.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(02:40:13 / 28-01-2016)

Мы приноровились по другому! Ездим на базу море продуктов, набираем на 2,5-4 тыс ₽ продуктов, в зависимости от наличия денег( от рыбы нескольких вариантов, до икры), а потом дней 20 всем обеспечены, разница с магазинами до 30%. За чем -то одним ехать не выгодно, бензина на большую сумму спалить можно)

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(15:57:59 / 27-01-2016)

Почему мы так потрясены? Потому что нет смысла требовать спелых помидоров в январе.


 


 

А помните, в перестроечные годы соловей Жванецкий по кирпичику выламывая из фундамента СССР писал про американские магазины- "

Когда наш турист спрашивает: «Когда у вас появляется первая клубника?» – «В шесть утра».

Почему мы так потрясены? 

"

Вот интересно, это европейцы с годами поумнели, или Жванецкий тогда был тупой доцент ?

P.S. Хотел сделать такое сопоставление из блога, и из Жванецкого. А вот эти слова - "Почему мы так потрясены?" И тут и там оказались. Совпадение ;) ?

 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:07:45 / 27-01-2016)

Потому что те русские , которые уехали из России в 90-е, так и остались "замороженные" в этом времени, а Россия с 90-х очень сильно изменилась)))

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(01:34:45 / 28-01-2016)

Сейчас в магазинах есть всё, но... Мы ж привыкли к натуральному, настоящему) Разве можно сравнить июньскую клубнику с той, что продаётся сейчас? А из подвала баночку компотика принесешь или баночку варенья домашнего- другое ж дело)))

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(16:06:32 / 27-01-2016)

Следует понимать что в Европе как и в России есть бедные, средний класс и богатые. Единственное преимущество Европы в том что благодаря маленьким размерам стран и климату города и деревушки выглядят более чистенькими и ухоженными. Тот кто способен заработать деньги, заработает их и в России, но жить будет среди своих друзей и родных.  Ему не придется напрягаться с утра до вечера разговаривать на чужом для себя языке, ему не придется смотреть на то как его дети постепенно становятся не русскими, а внуки уже возможно и не будут знать родного языка. Тот кто беден в России, будет беден и в Европе. Свои олигархи есть и в Европе,. Вот товарищ выше из германии пишет что в отели не ездит потому что не любит, но товарищ лукавит, нет денег на отели у товарища. И на окраине он живет как я понимаю , там где селятся  по его словам восточные немцы ,русские и бедные итальянцы.. Богатые немцы, которые ездят по гостиницам в этой окраине не живут. Да еще и живет в  недвиге в кредит, за который будет расплачиваться до пенсии. Развлекаются с такими же русскими эмигрантами, строгая ольвье и селедку под шубой, ибо посешение  ресторанов в бюджет не заложено. Стоит посмотреть  на забитые кафешки в миллиониках в России, которые товарищу не совсем доступны. Дети ходят в немецкую школу, смотрят немецкие фильмы, книг не читают, пока еще слушают русские сказки, но скоро на них забьют, из маленьких русских вырастут большие немчики, которые нарожают маленьких фрицев и вот тогда папа с мамой спросят себя, а зачем собственно всё это было. 

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(16:38:38 / 27-01-2016)

что-то вы, меня не зная, наделали выводов, которые, мягко говоря, не совсем верны:)))

по порядку. на отели есть деньги, но мы их не любим от слова совсем. мы снимаем дом, путешествуем своим транспортом по окрестностям  и готовим себе сами то, что любим мы, а не что заложено в меню.

мы живем на той окраине, где стоят только свои дома, нет квартир на сдачу,  есть городское метро в пяти минут ходьбы от дома и прекрасное озеро через дорогу. А соседи у нас молодые и энергичные люди с хорошим образованием, переехавшие из города , не желающие платить за съемные квартиры, строят сами дома подальше от гетто и загазованных улиц, один купил участок и друзьям или родственникам посоветовал по соседству прикупить, вот так и получилась такая компания:)

кредит за недвигу-да, признаю, лет несколько надо тянуть еще, но не можем себе позволить вот так вот взять и выложить наличкой тысяч 350-400 евро, не накопили. понимаешь-ли.

выводы про рестораны откуда такие, уважаемый оппонент? :)

деть прекрасно разговаривает, пишет и читает на РОДНОМ русском языке, смотрит фильмы на нем, читает в принципе мало и это удручает. другой деть читать и писать в силу возраста не может, а в остальном- как и деть постарше.

вы что сказать-то хотели? :)

 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:39:19 / 27-01-2016)

и вот тогда папа с мамой спросят себя, а зачем собственно всё это было. 

Когда мама с папой туда уезжали, они, наверное хотели жить в чистых городках, где улицы моют шампунем, ездить на немецких машинах и получать большую немецкую зарплату, ну и со временем превратиться в упитанных довольных жизнью бюргеров, пьющих во время октоберфеста пиво у грудастых фрау.

А через время оказалось, что жизнь там не совсем такая, как представлялось, да и во время октоберфеста понаехавшие ослолюбы пристают к фрау и отбирают у бюргеров пиво. Хорошо пока никто никого не убивает до смерти, но это уже скоро.

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(16:46:39 / 27-01-2016)

Мама с папой уезжали детьми, которых никто не спрашивал.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(19:07:28 / 27-01-2016)

Какие же вы молодцы, что не онемечились и детей языку научили. Респект.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:13:55 / 27-01-2016)

Но одноклассники то у Вас в России остались? С кем дурачились в детстве) есть что вспомнить?...))))

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(21:06:59 / 27-01-2016)

Есть, общаемся и ездим друг к другу в гости;)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:21:58 / 27-01-2016)

>> - Если вы живёте в Германии, то всю неделю собираете купоны на лучшие предложения от супермаркетов. Даже, если вы "хорошо обеспеченная семья". Потому что обеспеченность вашей семьи - это соблюдение бюджета, а бюджет = ваши купоны.

моя ситуация - семья, двое детей, работаю один по идеологическим соображениям, жену на работу не пускаю. средний подушевой годовой доход домохозяйства в верхних 15% статистики. покупается всё со скидкой где только возможно, ибо действительно дорожает всё каждый год.

>> - Если вы живете в Германии и собираетесь в отпуск - вы выбираете средний отель, в котором всё включено. Завтрак, обед и ужин. Это, если вы с семьей. Если без семьи - то вы выбираете хостелы. Нет, вы не выписываете в гаджет рестораны со звездами Мишлена и не рассматриваете на Букинге отели о пяти звездах c оценками от 8,9. Не тратите на еду больше, чем на отель. Вы выбираете что-то за вменяемые деньги с вменяемым качеством.

для меня неверно, снимаем обычно дом и готовим сами, оно так много вкуснее и удобнее и точно знаешь какие продукты пошли в еду. если очень лень - ресторан, но там с домашней едой не сравнится, жена мастер-кулинар.

>> - Если вы живете в Германии, вы не принимаете ванны и горячий душ "длиною в жизнь". Просто потому, что это дорого. Нет, «дорого» - это не то, к чему вы привыкли в Москве. Дорого = нельзя.

особо не паримся длительностью если честно, возможно если обеднеем - начнём.

>> - Если вы живете в Германии вы платите налоги. Очень большие налоги. Нет, вы не платите их так, как в Москве - когда работодатель заплатил по факту заработной платы, а больше вы «ничего и никому не должны». И потому можно "вот здесь фриланс" и "здесь вот фриланс", а денюжку за фриланс на «Яндекс-Денькги» или на карточку с пометкой «Подарок».

всё верно, налоги по сравнению с РФ - адЪ. после годовой декларации в среднем выходит что где-то 35% отняли (включая госмедстраховку на семью, цены на неё растут каждый год, обеспепечение при этом снижается).

>> Вы платите со всех своих доходов. А если не платите, то у вас есть все шансы ближайшие несколько лет заниматься «фрилансом» на государство. В тюрьме. Правда это будет не то, чтобы креативная работа.

всё верно, финприступления вообще и неуплата налогов в частности в ФРГ наказываются чуть-ли не строже чем убийство.

>> - Если вы живете в Германии, то после 10 вечера вы ведете себя тихо. Да, и в день рождения, и да, в ремонт. Просто потому, что если ты не ведешь себя так, чтобы не докучать соседям, ты переезжаешь. В полицию. И паркуешься ты тоже правильно. Нет, не в подъезд, не на тротуар, потому что в твоей голове "какие-то гады не позаботились" о твоей парковке, не на клумбу (не-дай-тебе-Боже припарковаться на чью-ту клумбу), а правильно - вдоль меточек и разметочек.

после 23-х обычно, а так верно. хотя последнее время (года два как) пошёл расслабон, Ordnungsamt вызывают нечасто, вполне возможна ситуация с "чадом кутежа" до 4 утра, мои соседи учудили, молодёжь.

>> Если же ты решил, что все-таки будешь парковаться в двери соседям, то ты снова переезжаешь. Нет, ты не получаешь штраф, который никогда не оплатишь. Ты со своей машиной переезжаешь в полицию, где при должной регулярности начинаешь заниматься «фрилансом» на государство.

неправильная парковка - сразу эвакуатор без разговоров, добрые люди доложат даже если ты им лично не мешаешь. если приедешь за машиной в тот же день, то если я верно помню евро 300 всего заплатишь, личный опыт.

>> - Ты живешь во Франции и вдруг зимой в комнате решил, что тебе холодно? Ты уверен - в квартире должно быть тепло, поэтому пойдешь говорить об этом с домовладельцем. Ты услышишь: «Конечно холодно, зима, если ты не заметил, оденься потеплее». И так будет не только во Франции. Потому что тепло - это дорого, а дорого = нельзя.

(ФРГ) если надо тепло в квартире - просто включи его, владелец квартиры всё одно на тебя коммуналку перекладывает. если любишь свежий морозный воздух в тёплой квартире, то доплата за отопление может достигать 900 евро в год.

>> А если делать всё, что дорого, у тебя никогда не будет обеспеченной старости. Да-да, той самой, которой мы любим тыкать в своей стране. Вот той, самой обеспеченной старостью, которая обеспечивается в молодости купонами на скидки и счетами за отопление.

пока пенсионеры в ФРГ еще по старой системе, новая введена, но емнип по ней еще никто не вышел на пенсию. на самом деле пенсия небольшая относительно зарплат, но пенсионеры не платят налоги и как правило уже выплатили ипотеку, а это очень значительные расходы.

>> - Если вы живете во Франции, Германии и Италии, вы покупаете только сезонные продукты и только своего региона. Потому что это логично. Потому что нет смысла требовать спелых помидоров в январе. Потому что помидоры в январе в вашем регионе не растут, а те, что не из вашего - это дорого. Нет, никому не будут понятны ваши страдания по еде - потому что в них нет никакой логики.

не верно, местные продукты дороже, порой значительно, но играют на чувстве местнического патриотизма, местные - мелкие производители, крестьяне, они не могут быть дешевле гигантских агрохолдингов со всеми их технологими и потогонной системой. местные продукты всегда вкуснее, хотя в РФ еще вкуснее еда, тут, в ФРГ - так себе.

>> В Южном Тироле в Италии, В Австрии, В Германии основные блюда будут из картошки и мяса, потому что у них очень хорошо с картошкой и мясом. Вы найдете один вид бри и два вида пармезана в супермаркете. Каждый регион (нет, не страна, РЕГИОН!) ест свое мясо, свой сыр, свои овощи. И пьёт свое вино. То, что растет и делается вот прямо вот здесь. Если не растет и не делается - не ест и не пьет. Никому в голову не придет впадать в истерику от того, что в Лигурии нет вина из Венетто. Просто потому, что это не имеет никакой логики.

есть конечно и такого рода кадры, но многим вообще пофиг, жрут замороженные полуфарикаты и не парятся. дивный новый мир (с)

>> Более того, есть такое очень даже агрессивное явление, как сырный патриотизм, винный патриотизм и прочий гастронационализм. Скорее впадут в истерику, если будет наоборот.

серьезных проявлений не встречал, а так в разговорах место происхождения подчеркивается частенько.


>> - В любом городе Европы вы будете платить за парковку. Нет, не так как в Москве, прикупив дорогую тачку и прикрыв листиком-снежком пару цифр. Вы будете платить много. И парковку будете искать часами. И В США тоже. Потому что, если не можете платить за парковку, нечего покупать машину - это не логично.

да, платишь всегда, особенно если не хочешь два часа ездить и караулить место. если чего прикроешь, то тебе специально обученные люди потом легко объяснят твою ошибку, как правило при помощи трехзначного штрафа. лично проверяющие ходят и пишут квитанции.

>> И да, покупать дорогие машины, особенно, если вы во Франции, абсолютно не логично. И те, которые кушают много бензина, тоже не логично. В машине главное, чтобы она могла ездить и возить.

экономия да, важный фактор жизни тут, это совершенно определённо. кто может и хочет - тот пижонится, а кто не может - тот нет.

>> - В большинстве городов мира все работает по часам. В Европе с 9 до 12 и с 15 до 19. Пообедать можно только с 12 до 14, а поужинать с 19. И да, можете хоть обораться "в выходные я просыпаюсь в 12 и в этом тупом городе негде позавтракать" - но никто этого не поймет. Потому что есть уклад, есть профсоюзы и есть логика, которая с вашими капризами и загулами никак не стыкуется. Содержать такого, как вы, слишком дорого и вообще ненормально.

да, распорядок жизни однозначно существует, вне сомнений.

>> - Про путешествия. Более 80 процентов американцев никогда не выезжали за пределы своего штата. Путешествие, раз в жизни, во Францию - считается событием. Большинство итальянцев, французов не путешествуют никогда. Швейцарские семьи предпочитают проводить зимние каникулы в Австрии, немецкие - в Италии. Потому что все остальное дорого. Так дорого, что вообще неподъёмно.

да нет, ездят, те же Италия, Греция, Хорватия, Турция, Египет, Испания. часто на своей машине. и зимой на лыжи (Австрия, Швейцария) и летом на моря. от Мюнхенa до северного хорватсткого побережья всего 400 км.

ну вот, всё что знал рассказал.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:15:13 / 27-01-2016)

По моим наблюдениям Немцы самые богатые и путешествующие в Европе.Затем идут Швейцарцы и Голландцы.Затем все остальные .Но Немецкие пенсионеры лидируют с большим отрывом.Но их во многих местах терпеть не могут.Немец может выяснять пол часа с официанткой в кафе .Почему счет 8 евро а не 7 .10?Ему плевать что за соседними столами люди ждут .

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:31:05 / 27-01-2016)

Немцы? Подойдите на ресепшн любой гостиницы! Немцы никогда не оставляют чаевых больше 1$)Зато русские и 5, и 20, и больше! Немцы живут для себя! Они не могут позволить себе Опель, поэтому покупают фольксваген, не могут позволить дорогие вещи, но на поездки деньги всегда найдут! Это менталитет!

Аватар пользователя Снег башка попаду

Среднестатистический немецкий турист тратить в 3 раза больше среднестатистического российского. По числу же туристов РФ на 2-м месте после Китая. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(22:47:50 / 27-01-2016)

Может это за счёт отеля? В Турции, Египте- 5-ки, в Тайланде- не сказала бы...Т.е за тур они платят  больше, но реально- русские спускают денег больше- в магазинах, кафешках! В одни , ведь , магазины заходят)))Китайцы, те -да! Но и поездка из Китая в тот же Тайланд и обратно составляет 20 с лишнем тысяч рублей( Русские ребята, проживающие в Китае говорили, насколько правда не знаю)!

Аватар пользователя Снег башка попаду

Нет, это по деньгам на покупки, рестораны, экскурсии и развлечения.  Хотя я не помню точно надо поискать.. 

Аватар пользователя Снег башка попаду
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:57:32 / 28-01-2016)

Вы забываете, что это Евросоюз! Всё рядом! В магазин или на учёбу можно съездить в соседнее государство))) Стоит ли такое передвижение считать полноценным туризмом?

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(17:28:27 / 27-01-2016)

как чел, живущий 22 года в германии:

дискуссия беsплодная и беsконечная, так как всё зависит от места жительства (квартплаты), один живешь или в гражданском браке (одна квартплата на двоих), работа далеко или близко.....

Что является средним доходом? (без детей)

Продавщица  - 1300 на руки,

медсестра  - 2. - 2.500 на руки

средний врач в больнице или инжинер с 5 годами стажа - 4.000 на руки.

вот и считайте. У продавщицы в конце месяца - 200 рублей на "книжку", у врача 2.000 на "мелкие расходы и отпуска"

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:44:38 / 27-01-2016)

Все вы правильно расписали.

Осталось уточнить, каков процент продавцов и прочих спецов) с заработком 1300. А также каков процент зарабатывающих 4000 чистыми на руки.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 2 месяца)(18:27:33 / 27-01-2016)

Все это правда размешанная с ложью. Все равно, что о России писать на основании положения дел в какой-нибудь Самарской области совхоз им. Крупской. Европа очень разная, да жизнь дорогая, но и условия жизни очень сильно отличаются от наших. У меня друг живет последние лет 10 в Норвегии, платит 51% налога, но говорит, что если не тупой или подсел на кредитную иглу то вполне нормально живется и отдых в Ницце с семьей и домик в Подмосковье и на квартирку в центре Москвы вполне хватает. Так что то что написано в статье никакого отношения к реальному среднему классу не имеет скорее выживание малообеспеченных людей которым везде не сахар.

Сам прожил полгода в штатах. Да большинство американцев не ездило никогда за границу, по причине того что дешевле проводить отпуск у себя (сравните отпуск в Сочи с Турцией по цене\качеству). Да многие американцы не выезжали за пределы своего штата. А вы думаете русских таких мало которые всю жизнь прожили в одном городе и даже моря не видели? Про каникулы вообще смешно... Интересно автор представляет сколько стоят зимние каникулы в Италии или Австрии и сколько жителей России могут себе их позволить, хотя бы на уровне загнивающих немцев с итальянцами? Да в Европе надо за все платить, но за это ты получаешь соответствующий уровень жизни и честно говоря российский "бонус" в виде наплевательского отношения к исполнению законов мне не кажется ценным.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(20:56:09 / 27-01-2016)

Интересно автор представляет сколько стоят зимние каникулы в Италии или Австрии и сколько жителей России могут себе их позволить, хотя бы на уровне загнивающих немцев с итальянцами

Если взять 2013 год до санкций,  то 12 % французов  , ровно столько же сколько и россиян позволили себе отдохнуть за границей. . Думаю что итальянцы, которых французы считают бедной нацией, вряд ли превзошли французов. С немцами иначе, они считаются самой путешествующей нацией в мире. но судя по статистике приведенной в статье из франц. газеты  Le Soir. только 14 % немцев в отпуске занимаются спортом или культурными посещениями. Ботшинство считает отпуск - это ничего не далать, пляж и солнце.

По опросу проведенному в разных странах ; " отказались бы вы завести детей, если бы  это мешало вам ездить в отпуск", немцы предпочли отпуск, американцы- детей.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 2 месяца)(00:44:48 / 28-01-2016)

Честно, я вообще не представляю зачем французам с Крушевелем и Лазурным побережьем, а итальянцам с Тосканой, Римини и Капри нужно вообще куда-то ездить в отпуск... Сравнивать Францию с Италией и Россию мягко говоря не корректно, потому как мы ездим в Ебипет с Турцией в большинстве своем, за 50к рублей на человека, а они куда-нибудь на Кипр или Макао, за пару штук евро на человека. В Турции "бедные" пенсионеры из Германии снимают номера всего-то на месяц-два,  а я, например, с семьей езжу максимум на две недели. Собственно отпуск в Австрии стоит мягко говоря как два-три отпуска в Турции или Египте. Так что то что в Европе называют средним классом очень даже не плохо себе живет.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(22:44:56 / 28-01-2016)

Мы наблюдали на отдыхе огромное количество Немцев .правда в несколько специфических условиях автомобильных кемпингов. Сами кемпинги .как правило расположены на первой линии от моря.Я как то забрасывал в море удочку и прислонял ее к  своему автомобилю.То есть сам кемпинг. полоса пляжа и море.Сколько путешествуем стоилько поражаемся глядя на именно Немцев.Приезжает Немецкий кемпер и первым делом они достают спутниковую тарелку.У многих она автоматическая .очень дорогая и вмонтирована в крышу автомобиля.ТОЛЬКО после того как телек начал принимать один из дебильных Немецких каналов производят другие действия по обустройству.А именно распаковывают пару велосипедов.достают пару шезлонгов и столик.Стелят коврик и достают бутылочку вина или шампанского. На этом разумная деятельность заканчивается.Вы думаете Немцы идут на пляж?Они до этого моря проехали не одну тысячу км.Но само море им не интересно совершенно.В особо торжественных случаях они перетаскивают свои стулья и столик на пляж.Это 20 метров и торжественно выпивают свою бутылку на берегу.Они едут СМОТРЕТЬ на море.Да существуют исключения.Из сотен несколько человек купается в этом самом море.Их стихия это бассейны.В хорошем бассейне всегда полно немцев.

Что они едят и пьют.Как правило полуфабрикаты из магазина или привезенные с собой.В магазин вдвоем на двух великах.Через час обратно и в кемпер.они в них живут .Моют пылесосят беспрерывно выбивают коврики и в основном спят. Золотая осень прекрасная погода и они спят до 12ти.Потом завтрак . сидение в шезлонгах и видимо опять сон.Вежливы.Здороваются и прощаются но .как правило не более того.Дойч донт коммуникейшен.Как очень правильно заметил наш знакомый Голландец.Вот с ними замечательно общаться и выпивать пивко на пляже .Совершенно наши люди .причем все не зависимо от статуса и положения в обществе.Немцев .мягко говоря не очень любят по всей Европе и даже в Турции.

Мы как то остановились в одном из Греческих Кемпингов.Встали рядом с баром.Супруга стала раскладывать вещи  а я пошел в бар.Бармен довольно бегло говорит  на немецком с Немцем.Ну и я говорю айне бир унд айне кола.

Бармен мне давай гельт.Это денежки.Я удивился  .не принято в барах платить вперед и за каждый бокал.Но конечно расплатился.Подходит супруга  и он ей приносит бокал с колой и следами чьей то помады.Ну супруга ему объясняет что  из грязного бокала он сам пусть пьет а она хочет из чистого.Бокал и конечно колу меняют и мы сидим беседуем а бармен прислушивается.Бар маленький. все рядом.Наконец подходит к нам и спрашивает Вы что не Немцы?Нет говорю Россия Москва.У него глаза вылезают на лоб..А какого Вы по немецки говорите?Вообщем с некоторым трудом доказал что Мы из России и началось.Он до вечера извинялся таскал мне пиво и денег не брал.Рассказал как он уважает Русских и Путина.По утрам шел к нам здороваться и тащил свой кофе.Потом переходил на спаивание меня пивом.Реально притомил и мы уехали.  Конечно  простились и в сотый раз узнав как он не любит немцев.laugh.

Аватар пользователя Ingvar76
Ingvar76(2 года 8 месяцев)(18:50:21 / 27-01-2016)

Если вы живете в Германии, то после 10 вечера вы ведете себя тихо. Да, и в день рождения, и да, в ремонт. Просто потому, что если ты не ведешь себя так, чтобы не докучать соседям, ты переезжаешь. В полицию.

Вот это очень понравилось. Очень жаль, что у нас не так.

Остальное просто понравилось. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:18:12 / 28-01-2016)

Вы .видимо.не очень хорошо понимаете что такое Немецкое тихо.Я как то прожил несколько дней у приятеля в Немецкой сьемной квартире.По этой квартире ходили только в тапочках и разговаривали  шепотом.Приятель получил письмо от соседей снизу что мы  громко себя ведем. Правда мы поздно приезжали в 10.30. Пили чай.  шепотом говорили несколько минут и ложились спать.

Аватар пользователя Ingvar76
Ingvar76(2 года 8 месяцев)(01:08:06 / 28-01-2016)

Вот именно это мне и нравится. Я за то, чтобы ночью по квартире ходили тихо и разговаривали шёпотом. И чтобы за шум по ночам виновные несли наказание.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:51:06 / 28-01-2016)

Попробуйте объяснить грудному ребенку или просто заболевшему человеку когда ему плакать или кашлять.

Аватар пользователя Ingvar76
Ingvar76(2 года 8 месяцев)(09:37:37 / 28-01-2016)

Разумеется, грудному ребёнку всё можно. Кашлять можно и в подушку, тогда получится тихо.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(02:58:21 / 28-01-2016)

А обесшумкой зашить квартиру не вариант?)))

Аватар пользователя Ingvar76
Ingvar76(2 года 8 месяцев)(09:49:16 / 28-01-2016)

Хлопотно. 

Я бы предпочёл, чтобы соблюдался закон.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(10:53:30 / 28-01-2016)

Не знаю, нам проще сделать обесшумку)Тем более стены из гипсокартона возводятся быстро, мин-вату вставить - проблем нет! Муж за сутки- двое комнату обесшумливал, пользуясь советами из Интернета. Смысл напрасно ругаться с соседями, а вдруг пожар, ограбление? У нас соседи друг за другом доглядывают, даже во время отпусков!

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:37:32 / 27-01-2016)

Автору, спасибо за статью! Вещь нужная, правдивая! 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(20:43:22 / 27-01-2016)

"Очень жаль, что у нас не так"

Почему не так? В Москве соседка сверху в 23.30 взялась сверлить стену, дверь не открывала, на стук по батарее не реагировала. вызвали милицию, приехали через 10 мин.

Аватар пользователя Ingvar76
Ingvar76(2 года 8 месяцев)(23:48:26 / 27-01-2016)

О каком районе Москвы речь?

Приятель живёт на Петровке, там да: как-то ночью проститутки разорались - типа Ма-аня, скорей сюда, клиент появился. Быстренько набрал 02, через 5 минут приехали на нескольких воронках, заперли все выходы со двора, забросили всех в кузов, и тишина. Вот уже лет 15.
Другой приятель живёт в Зеленограде. Однажды какой-то обкуренный чудак с топором в руке бегает по коридору и орёт, что всех порешит. Приятель тоже набрал 02. Там ему посоветовали: "Вы у него топор заберите". Правда, это было давно, лет 20 назад.

Раздражает топот в потолок ночью. На просьбу не шуметь отвечает, что он и не шумит, он только делает ремонт. Милиция отвечает, что никто не жалуется, типа я один такой кляузник. На замечание, что он же в мой потолок стучит, а ни в чей другой, ответа нет. Верно было подмечено, что строгость закона в России компенсируется необязательностью исполнения.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(21:17:03 / 27-01-2016)

Добавлю про уровень цен. В апреле и июне-июле 3 раза был в германии.

Вот цены в супермаркетах:

* мед в пластиковых баночках получается 3 евро за кг. До падения рубля получалось ровно в 2 раза дешевле, чем в самом дешевом месте в РФ

* Хамон (а точнее speck) 7-8 евро за кг в супермаркетах ALDI. По текущему курсу это всего 600р за кг (по курсу до санкций соответственно 300р за кг). Это настоящее сыровяленное мясо, попробовав которое уже невозможно есть никакие колбасы сделанные в РФ

 

Аватар пользователя Amor vincit omnia
Amor vincit omnia(1 год 11 месяцев)(21:56:04 / 27-01-2016)

Нее, шпек и хамон это не одно и то же. Шпек это вот что:

https://de.m.wikipedia.org/wiki/Speck

мед самый дешевый в пластиковой бутылочке ( 200 или 300 мл, точно не знаю), от почти двух евро и выше, но никак не за кг

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:22:53 / 27-01-2016)

В прошедшем году вместо Тосканы до этого поехали на Азовское море. А знаете - вкусная там колбаса в Краснодарском крае, весьма даже вкусная! Нахваливая хамоны/шпеки - сравните стоимость водки в России скажем с ее же ценой в Финляндии или Норвегии.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(00:11:26 / 28-01-2016)

Шашлычки на природе вкуснее) Ездили не в сторону Голубицкого, недалёко от Темрюка, на грязи?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:40:56 / 28-01-2016)

Да, как раз в Голубицкую, жили практически над этим грязевым озером ;)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(01:11:37 / 28-01-2016)

Инфраструктура там сейчас улучшилась? Или как была при советской власти, так и осталась? Когда мы ездили нормально оборудовано было только в районе пляжа! А продукты в Краснодарском крае и правда замечательные! Правда, винцо( Спросила у мастных:"Где нормальное можно найти? "Они в ответ:" На такое количество отдыхающих нормальное разве заготовишь? Порошковое на заводах бадяжат и в тетропаки разливают! Впрочем, как везде сейчас(" 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:20:00 / 28-01-2016)

При советской власти там не был, но в целом так весьма неплохо для российского курорта - и аквапарк там, и дельфинарий с хорошим шоу, и три мини-зоопарка - такого количества крокодилов в одном населенном пункте я нигде не видел laugh Мне понравилось, детям тоже - курорт с максимальным количеством мест по выманиванию денег из родителей. Сервис в Тоскане был лучше, достопримечательностей больше, а вот море  - Азовское там понравилось больше, ну и развлечений для детей тоже. Ну и ценник раза так в 2 меньше, если сравнивать с поездкой за год до этого и переводить по курсу еще лета 2015, а не зимы 2016

Теперь вот обновленный Сочи хотим посмотреть - тут я смогу сравнить с советским периодом

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(02:05:03 / 28-01-2016)

В Голубицком жильё раньше было не дорогим, те , кто приезжал на своём авто, утром выезжали в Анапу, а вечером возвращались переночевать! Средства экономили) Мы отдыхали на берегу в районе турбаз- деревня деревней со старой инфраструктурой) В принципе, можно в июне съездить на 3-4 дня) Понравится, ещё смотаться, от нас это порадка4,5 часов...Сочи... Ездили не раз на своей машине, дорога не очень, да и привыкли отдыхать ближе к морю, а там с парковками туго, да и море не самое чистое! Около вокзала как -то подошли к ларьку, попросили дать карту и обьяснить, где отдыхают сочинцы, чтобы море почище и народу поменьше) Нам предложили проехать в Весёлое, с/з Россия, сразу за Адлером! Море- классное, но хозяева попались! Хозяин такую истерику нам закатил, что к столу , к своей компании не пригласили, синяк- конченый, что всё настроение изгадил, хотя хозяйством занималась жена, домик приличный, извинялась за него долго...Но, теперь в ту сторону я не ездок)Осадочек понимаете ли! Геленджик -приятный город, селились в основном в центре, между морвокзалом и парком, купались в районе барракуды и пляжа санатория для глухо- немых ) Но, последнее 2раза приезжали с такими проблемами ЖКТ, что от идеи ездить на наше море- отказались! Такое ощущение, что в пляжный сезон специально в море какую- то инфекцию запускают! Все кто ездил за нами, тоже приезжали с такими же проблемами(

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(00:06:39 / 28-01-2016)

У нас майский мёд маленькая пластмассовая баночка (200-250гр)-210руб. Мёд подсолнечника 300руб -1литр, но его никто не берёт! Выгоднее брать 3-х литровыми баллонами-1,5-2тыс руб в зависимости от сбора, липовый, рапс, гречиха, разнотравье..- дешевле, майский, баярошника...- дороже!

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:25:53 / 28-01-2016)

Хороший хамон стоит 20 евро кг.По 7 целиком нога.Конечно есть распродажи но в любом случае в хамоне нет ничего сверх естественного.Браундершвейская Российская колбаса значительно вкуснее.И конечно speck никакого отношения к хамону не имеет.Роднит их только свинина но и она разная.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:07:42 / 27-01-2016)

hvv Не вводите народ в заблуждение. Вы просто не поняли что написано на упаковке, 7-8 евро это за упаковку.  Сегодня в магазине "Монопри" г. Париж,  акция- скидки на ваш  шпек 120 грамм-5евро 87 сантимов..И причем тут колбасы и сыровяленная ветчина. На вкус и цвет товарищей нет.

Fiorucci

Jambon speck

La barquette de 120g

5,87 €

Мед  пластмассовая банка 250 грамм

  • Miel liquide 100% pur et naturel
  • Le pot de 250g
  • 3,04 €
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:22:27 / 27-01-2016)

Я вот согласен с товарищем  mayday . Тема обширная. Так как я в Германии не жил, то могу сказать про Испанию, Британию и частично Францию..

То, что во Франции все рестораны закрыты с 14.30 и до 19-19.30 правда. Только Макдональдс ).. Или Иже с ними. Насет воды в Испании напряг точно. Там даже могут штраф взять за полив террасы немалый причем. Так понятно. Воды в стране просто не хватает. Реки мизерны. Водохранилища убоги. Поливать надо. Принимаем на веру. По жизни Франция. Самая социалистическая страна Евпропы. Лекарства дешевы. Больницы почти бесплатны. Образование почти бесплатно. Но не везде. Канны не берем. Ницца отстойник. Монпелье - почти арабский город. Марсель полный Алжир. Ну весь Прованс неоднозначный. Хотя там классно. Ближе к Парижу караул. Отдельные районы совсем арабские. Сен-Дени к примеру. Русский может получить визу предпринимателя , что не позволит вам устроиться на работу в хорошую компанию. Арабу по фигу. Он будет торговать анашой. Или оружием.

По еде: в Испании практически нереально купить телятину. Я ездил во Францию. Баранину покупал у марокканцев. Пишут Халяль;). Но баранина местная. В Испании бещженцам платят по 600 евро в месяц на члена семьи. То есть если семья муж, жена и двое детей то пайка 2400 евро в месяц и еда бесплатно. Местным не нравится. Средняя ЗП в Испании 600-700 евро в месяц. Операционист а банке 1.200, механик в гараже брендовом- 2.500. Продавец 1.200. Директор отделения банка - 5.000. Официант - 1000-2.000 от заведения зависит. Получить контракт на 5 лет это почти вытянуть лотерею. Обычный контракт на сезон или на год.

машины как правила маленькие и дизельные. Продать бензиновую в Испании большая удача. В последнее время машины меняют реже. Благо погода позволяет. Не гниют там машины. Можно найти машину в прекрасном состоянии возрастом в 15 лет.

В Германии такое невозможно , слишком высокие требования к техническому состоянию машины. В Британии можно найти пакистанский сервис с лицензией на МОТ. В Германии нет. В Испании не парятся.

если есть вопросы задавайте.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:26:19 / 27-01-2016)

Нормандия и Бретань понравились: ни одного негра/араба не встретили, одни сплошь туристы и местные, много развитого сельского хозяйства - мало крупных городов, поэтому наверное и нет понабежавших. Как туристу понравилось

Городские парковки  - платные, машинки - маленькие, дороги классные.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:32:57 / 27-01-2016)

Это север. Там арабам холодно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:47:28 / 27-01-2016)

Брюссель вот более северный - а орды арабов с неграми там не понравились вовсе. Небольшие туристические города куда приятнее

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:17:47 / 28-01-2016)

Это мегаполис хотя и маленький. Там затеряться легко.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:43:07 / 28-01-2016)

Все-таки дело не совсем в севере. А что в деревнях и туристических городках беженцев чтой-то не видно, а городах покрупнее - навалом. А в деревне - работать надо, не прохалявишь...

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:45:57 / 28-01-2016)

Все друг друга знают. Я как то отдыхал и Биарицце. Прекрасный отдых для тех кто хочет уединения. И устрицы супер. С гасконским белым.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:47:16 / 28-01-2016)

Устрицы кушали в Канкале, где их выращивают, и продают в пластиковых палатках на пристани :)

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:50:28 / 28-01-2016)

Устрицы любят холодную воду. В Сан-Себастьяне они так себе. 

Аватар пользователя sapfir888
sapfir888(2 года 7 месяцев)(01:19:20 / 28-01-2016)

Мое знакомство с Германией началось несколько лет назад с городка под названием Аахен. Все было очень мило, красиво, пряничные домики, красивая архитектура, выгодный шопинг по тому курсу евро. Первое, что поразило,  - всеобщая расслабленность, что ли (по сравнению с темпом СПб) идешь по улице - старушка подметает возле свое двери - улыбается и здоровается с тобой, мужчина на скамейке - машет рукой и говорит, улыбаясь - привет, лениво едут автобусы и авто. Собираешься перейти улицу - машины дружно останавливаются - не надо как у нас скакать озираясь судорожно по сторонам, чтобы тебя не переехали. Уронила сотовый на тротуар - парочка старушек тут же подобрали и участливо осведомились  - все ли в порядке. Водитель автобуса, улыбаясь, спрашивает, почему я так сосредоточена и серьезна, ведь сегодня такой прекрасный день.После 17.00 улицы словно вымирают. в центре города нет абсолютно ни души. Двушка в центре города сдавалась за 500 евро - если говорить о ценах. Продукты в магазине были примерно по тем же ценам, что и в СПб, В общем все было очень даже оень, но через неделю там я поняла. то безумно хочу домой. Позже я бывала в Кёлне и Дюссельдорфе, Гамбурге, Киле, Энкендорфе и везде в целом было очень комфортно и встречались симпатичные люди во всех отношениях. Немцы - просто не такие как мы, но по своему, интересные. Но лучше, чем в России, как бы сложно здесь не было иногда - мне не будет, наверно. Тем более возможностей для карьерного роста, я уверена, у нас предостаточно для молодежи. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(02:14:21 / 28-01-2016)

Не поверите, но ребята приезжали из Европы в Россию, настолько соскучившимися, что даже постоянное : " прошу прощения!"западного человека , им было не в радостьН- р: "наступишь-"-, говорят - "на ногу человеку,"а он тебе- :" прошу прощения! " У нас - ты виноват, ты просишь... а там нет! Просят прощения и когда виноваты и когда нет)))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...