Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Евродепутатов в будущем могут наказать за посещение Крыма и Донбасса и других территорий с непризнаным статусом

Аватар пользователя AriesGoth

Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) приняла резолюцию, согласно которой европейские парламентарии будут нести ответственность, в том числе, за несанкционированное посещение Крыма и Донбасса.

При этом члены ассамблеи обладают определенными иммунитетами, но исключительно в случае исполнения их обязанностей, например, в качестве наблюдателей за выборами или в качестве докладчиков ПАСЕ

Источник

Оригинал резолюции на английском.

П.С. Резолюция чуть менее чем полностью русофобская.

Среди прочего в резолюции, в очередной раз отмечается, что Крым аннексирован незаконно, указано что Российская Федерация участвует в военном конфликте на востоке Украины, после войны в Грузии, одностороннего признания независимости Абхазии и Южной Осетии, ещё и ведет контрсанкционную войну.

Так же осуждается "черные списки" по которым парламентариям отказывают в визах.

Еще один интересный перл в статье 14, где Ассамблея напоминает, что государство не может уклонится от обязательств в соответствии с международным правом и подписанными договорами, опираясь на нормы национального законодательства, в том числе Конституцию.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:30:57 / 27-01-2016)

В качестве ассиметричного ответа предлагаю ВСЕ офиц. встречи с европуделями проводить в Крыму. Особенно по денежным вопросам ...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:32:13 / 27-01-2016)

Жестоко devil

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(09:40:44 / 27-01-2016)

Да, не видать Европе российских кредитов, как своих ушей

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:24:16 / 27-01-2016)

Точно, тут европейцы снова лоханулись. Если так дело пойдет и дальше, то глядишь и с натурой "труба" будет.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(10:52:44 / 27-01-2016)

Единственное чего не понимаю, что мешает прямо сейчас сделать трубу с натурой?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:00:57 / 27-01-2016)

Когда-нибудь дойдет. Время лечит.

Аватар пользователя Cold
Cold(1 год 10 месяцев)(10:54:33 / 27-01-2016)

Разговоры в пользу бедных. 

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(10:49:25 / 27-01-2016)

Тонко

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:58:52 / 27-01-2016)

А вот и ни фига не тонко. Вы как вентилятор, ей богу. Обычная инверсия под видом сарказма. ..будто никто не догадывается о закулисном банхаммере на российские кредиты (им даже думать о них нельзя). Скажите, ну кто погладит по головке, да хоть тех же греков или итальянцев с французами, если он попытаются просить кредиты у России?

frown.. а вы - "тонко". Глупо, а не тонко. Просто наброс, походу есть его там.., навалом.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(12:38:56 / 27-01-2016)

Такое ощущение, как будто нам есть что в долг давать?

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:32:35 / 27-01-2016)

Экспорт ресурсов за валюту, по сути те же кредиты, так как есть лаг между получением оплаты за экспорт и траты.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:05:29 / 27-01-2016)

плюс внешнеторговый профицит, а это уже более сотни ярдов ежегодно

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Да, не видать Европе российских кредитов, как своих ушей

Ничего страшного, Украина дастwink Заменит агрессора, если чтоsmiley

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(10:23:06 / 27-01-2016)

Надо не так. Для того, чтобы что-то улучшить, сначала надо это что-то измерить.

Нужно

- учредить некоммерческую организацию для борьбы с русофобией, или перепрофилировать существующую

- разработать методику оценки уровня русофобии, с простыми, понятными и неоспоримыми критериями.

- ежегодно производить оценку уровня русофобии согласно принятой методики и публиковать

- МИД РФ должен периодически публиковать/ссылаться на этот список

- и финал - МИД РФ, Минэкономразвития, итд итп должны "не рекомендовать" отечественным бизнес-агентам иметь деловые связи со странами из верхушки списка.

--------------------

Уверяю вас, количество русофобских публикаций/выпадов и прочих недружественных действий пойдет на спад через 3 года.

 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:26:44 / 27-01-2016)

И делать ничего не надо, "Арабская весна" подскажет им куда скакать.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(11:14:27 / 27-01-2016)

Надо делать. Евреи "антисемитизм" раскрутили? Надо раскручивать "русофобию". Главный русофоб был Гитлел - это известно. Ну и так далее, критерии, оценки... Этож какая кормушка для провластных активистов? Идиоты будут если не займутся (хотя на их счет сомнений мало).

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:31:31 / 27-01-2016)

Демократия во всей красе

После того как ЕС накроется - и там придется свою денацификацию проводить

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:33:23 / 27-01-2016)

Походу сперва децимацию ...
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:36:15 / 27-01-2016)

Нуу, потом выжившим после ядерной бомбардировки супчик можно раздать - и вперед, разгребать завалы...

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(09:37:40 / 27-01-2016)

И ведь как это по-европейски ! Свободой слова и совести прям окатывает, как из ружья ведра ...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:35:13 / 27-01-2016)

Ага. Есть тока единственно правильное мнение -  ну там, аннексия, война вна Украине и т.д. А поехать спросить у людей на местах как там - а фиг вам.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:46:54 / 27-01-2016)

Причем все в рамках законов. Буковка к буковке.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:33:10 / 27-01-2016)

ага, спасибо, новость была уже в пересказе укродепутата (за что и убрана в блоги), у вас же реально правильный образец как таике новости должны публиковаться в идеале - и первоисточник, и сама резолюция, и свои комменты. 

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(09:56:26 / 27-01-2016)

Спасибо.

Аватар пользователя Cold
Cold(1 год 10 месяцев)(11:41:41 / 27-01-2016)

Вроде как, если трактовать в общем, наоборот осуждаются любые ограничения на поездки евродепутатикам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:53:10 / 27-01-2016)

Не любые.  Статья 7, например, говорит, что меры принятые самой ассамблеей против своих членов - не будут регулироваться международными нормами, и рассматриваются как средство борьбы с "серьезными нарушениями" принципов совета Европы.

However, the Assembly stresses that the measures which could be adopted by the Parliamentary Assembly against its delegations or members, individually, under its Rules of Procedure are not part of a sanctions regime regulated by international law. These measures should be seen as a mechanism to prevent serious violations of the basic principles established by the Statute of the Council of Europe and persistent failures to honour obligations and commitments by the Council of Europe's member States.

Аватар пользователя Quiz
Quiz(5 лет 4 месяца)(12:42:17 / 27-01-2016)

извините, внимательно прочитала всю резолюцию

вот этого <<<европейские парламентарии будут нести ответственность за несанкционированное посещение Крыма и Донбасса.>>> - там нет - от слова - вообще

только <<<тявканье>>> ПАСЕ

пункт 3: Ассамблея серьезно обеспокоена нынешней политической ситуацией в Европе, где, из-за незаконной аннексии Крыма Российской Федерацией, и в результате её вмешательства в военный конфликт в восточной Украине, в след за войной между Россией и Грузией, и оккупацией и незаконным признанием Российской Федерацией независимости Абхазии и Южной Осетии от Грузии, возродилась атмосфера взаимного недоверия и опасения безопасности в рамках государств Совета Европы и государств-членов Европейского Союза, на фоне "войны санкций". Взаимные прямые санкции и в результате ограничений на поездки по парламентариев особенно вредны для парламентской дипломатии

и пункт 4: Ассамблея вновь подтверждает принцип территориальной целостности, суверенитета и неприкосновенности международно-признанных границ всех государств-членов. В этом контексте Ассамблея систематически осудила нарушение международного права и Устава Совета Европы (ETS No. 1) Российской Федерацией в отношении Грузии и Украины. Она, в частности, выразила сожаление по поводу действий отдельных членов Думы Российской Федерации и Совета Федерации, которые единогласно проголосовали в пользу военной агрессии, оккупации, признания независимости и присоединения частей государств-членов Совета Европы, и ввела санкции, предусмотренные Уставом Совета Европы.

дальше ещё, что их санкции, это пральна, а санкции России и внесение депутатов ЕС в блеклисты - это ай-яй-яй

ну и призыв освободить <на>лётчицу Савченко

 

всё

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:44:00 / 27-01-2016)

Пункт 7, как минимум,  оговаривает возможность их ввода.

Аватар пользователя Quiz
Quiz(5 лет 4 месяца)(12:48:35 / 27-01-2016)

как бы да

но лишь возможность

и не увязывает с Крымом и Донбассом,

(и что-то такое на дне памяти, что подобная возможность оговаривается всегда, типа сами себя право имеют)

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:50:34 / 27-01-2016)

Вернее, не ограничивается Крымом и Донбассом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:53:52 / 27-01-2016)

В общем, заголовок стоить поправить. Явного запрета там нет, но оговаривается возможность появления индивидуальных санкций в принципе.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:35:58 / 27-01-2016)

ну и правильно, нафига нам там эти морды европейские?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(09:57:26 / 27-01-2016)

Нет, не правильно, Крым и Донбасс посещали как раз лояльные к России депутаты. Посещали, а потом рассказывали правду.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

И не хрена им взносы оплачивать.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:45:43 / 27-01-2016)

Всё правильно сделал. (с)

Пусть журналисты ездят, зачем нам здесь парламентарии, которые пустой болтологией занимаются и ничего не решают? Журналисты хотя бы имеют шанс опубликовать.

Вчера смотрел на RT пресс-конференцию 3 польских журналистов по итогам крымского вояжа, там полный восторг:

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(09:50:28 / 27-01-2016)

Не совсем понятно, какую ответственность будут нести европарламентарии и по законодательству какой страны . И имеют ли резолюции ПАСЕ статус законов, обязательных к исполнению.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(09:59:40 / 27-01-2016)

Насчет ответственности, я то же не совсем понял, будет время ещё раз внимательно перечитаю резолюцию. А насчет статуса законов, в тексте есть ссылки на определенные договора, а в статье 14 прямо указано, что нарушать их нельзя.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:50:47 / 27-01-2016)

Наверно голоса лишат.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:08:15 / 27-01-2016)

> члены ассамблеи имеют определенными иммунитетами

Кого имеют?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:44:49 / 27-01-2016)

Спасибо. поправлю.

Аватар пользователя леди_лисичка

хвалёные свободы в хвалёной демократической Европе

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:30:31 / 27-01-2016)

хвалёные свободы в хвалёной демократической Европе

Каждая демократия имеет право поддержать киевскую хунту. Или сирийскую .. не важно, а важно, что хунту.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:26:32 / 27-01-2016)

Тюрьма народов.

И незнание еврочиновниками психологии - любой запрет только разжигает интерес )))

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:36:25 / 27-01-2016)

Позвольте сделать Вам замечание ☺
«Тюрьма народов»®©™ — успешно утверждённый нашими «партнёрами» титул Державы.
Как справедливо отмечал товарищ В. Кожинов, к Европе куда лучше подходит характеристика «кладбище народов» (знали бы Вы как замечательна реакция наших «друзей» либерального вероисповедания на сование им в морду исследования о славянских народах Европы I тысячелетия н.э.?).

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:43:56 / 27-01-2016)

тут самый цимес - перекинуть на них их же ярлыки )))

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:03:34 / 27-01-2016)

Я понимаю ☺
Но аргумент типа «сам дурак» даже не стар — древен.
С не меньшим возрастом и проработкой технологий противодействия.
Потому я бы не стал на него упирать.

Аватар пользователя Cold
Cold(1 год 10 месяцев)(11:46:03 / 27-01-2016)

Вроде резолюция одна и та же, но вот переводят ее по разному.

В официальном аглицком не силен и ломать голову не охота, однако вот, например, еще одно обсуждение:

http://u-96.livejournal.com/4653741.html#comments

Там свои грамотеи, и говорят, что не смотря на русофобский дух, по существу никаких ограничений наложено не было.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(12:10:20 / 27-01-2016)

Я лично думаю, что проблема в том, что постулируются определенные русофобские утверждения, а так же на эту резолюцию всегда можно сослаться в другой резолюции с реальными делами.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Неплохая новость. Запрет, это ограничение собственных прав. Обязательно аукнется. Пусть небольшое, но противоречие. Если б еще сами себе запретили вмешиваться во внутренние дела России, можно было бы назвать такое решение логичным.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(12:16:51 / 27-01-2016)

У Старой Европы осталось времени совсем чуток после чего чисто геополитически России и даже Китаю станет выгоден полный раздербан ЕС в ноль, чтоб купировать попытку пиндосов стать торговым центром мира. Это всё связанно с тем что пиндосы последовательно разрывают связь между Европой и Россией с Китаем с помощью русофобов в Восточной Европе и воинствующих дебилов на БВ, в Северной Африки и в Турции, что в купе со строительством 2х торговых союзов сделает положение США исключительным, они будут ровно по середине торгового мира и главных морских торговых путей завязанных на их сухопутную тушку, это не они будут за лужей, это мы все будет за лужей из-за дебилов которые во славу пиндостана рвут стандартные торговые пути (Россия и БВ) из Азии в Европу.

Аватар пользователя Quiz
Quiz(5 лет 4 месяца)(12:45:23 / 27-01-2016)

извините, внимательно прочитала всю резолюцию

вот этого <<<европейские парламентарии будут нести ответственность за несанкционированное посещение Крыма и Донбасса.>>> - там нет - от слова - вообще

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:42:14 / 27-01-2016)

Там речь о том, что все должно быть в рамках законов, договоров и международного права. Подчеркивается точка зрения на конфликт Киева. При этом, если депутат посетит Крым или Донбасс без согласования с Киевом (за исключением служебных обязанностей), будет наказан, как не понятно.

В тексте документа Донбасс и Крым не прописаны явно.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:59:08 / 27-01-2016)

Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) приняла резолюцию, согласно которой европейские парламентарии будут нести ответственность за несанкционированное посещение Крыма и Донбасса.

При этом члены ассамблеи обладают определенными иммунитетами, но исключительно в случае исполнения их обязанностей, например, в качестве наблюдателей за выборами или в качестве докладчиков ПАСЕ

Это где такое написано?

По-моему, там написано строго обратное: о недопустимости наложения санкция на парламентариев в связи с национальным законодательством. Подразумеваются, естественно, санкции Украины. накладываемые на парламентариев стран ЕС за посещение Крыма и Донбасса.

Но напрямую об этом писать нельзя. чтобы не злить понятно кого ;)

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:34:24 / 27-01-2016)

Они будут сами наказывать своих депутатов статья 7

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:10:46 / 27-01-2016)

Там весь документ - бюрократический шедевр (впрочем, как и большинство остальных документов в исполнении европейских чиновников). Но раза с пятого кое-что понять можно.

В статье 6 сказано, что включение депутатов в "чёрные списки" отдельных стран за "нарушение суверенитета и территориальной целостности отдельных государств" хоть и относится к суверенному праву государства, но должно полностью соответствовать "международному праву" и т.п.

В статье 7 говорится, что, однако, эти меры не являются частью под международного режима санкций, и могут быть поддержаны Ассамблеей только в том случае, если они предотвращают "серьёзное нарушение базовых принципов" (т.е. как захотят в ПАСЕ - так и сделают). 

В остальном документе многословно расписывается про необходимость парламентского взаимодействия и возможности свободного перемещения ответственных лиц везде, где им заблагорассудится.

Если совсем упростить, то получится примерно так:

Дорогие хохлы, хотя Крым, конечно, ваш, но плевать мы хотели на вас с высокой колокольни, утритесь!

 

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:29:30 / 27-01-2016)

Закон как дышло куда повернул туда и вышло.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:34:44 / 27-01-2016)

Но ворочать этим дышлом собираются исключительно европейцы. "Наш депутат нарушил ваш украинский закон, съездив в Крым? Извините, но мы ничего не можем поделать по этому поводу - парламентаризм, миссия мира и всё такое"

Конечно, если ветер подует в другую сторону, то депутатам всё припомнят. Но, опять же, не украинцы и даже не американцы, а европейцы.

Мысль пришла: видимо, грядёт вал визитов в мирный Донецк, раз пришлось такую бумагу принимать.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:43:58 / 27-01-2016)

Да, они четко обозначили, что наказывать должны в рамках своих структур. Типо нечего холопам бояр судить.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(13:07:23 / 27-01-2016)

Пушков (для сомневающихся будут наказывать или нет) сказал прямо (ссылка на оригинал)

Никаких "наказаний" для европ. депутатов, посетивших Крым или Донбасс, ПАСЕ не ввела и ввести не может. Это очередной фейк "made in Ukraine"

и в продолжении (ссылка на оригинал)

ПАСЕ - консультативный орган Совета Европы. Ее резолюции носят рекоменд. характер. Она не вправе что-либо запрещать или разрешить депутатам.

 

имхо точность думаю в подобного рода новостях будет не лишней, не стоит вестись на высказывания разного рода украинских депутатов , именно его заявление дало повод для подобных заголовков.

И да, лично считаю постановление крайне русофобским и оскорбительным.

 

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:49:11 / 27-01-2016)

Строго говоря, да, но евро парламент может прислушаться к рекомендации. Всех просто пока предупредили, заодно очередной раз нас грязью окатили.

Аватар пользователя Quiz
Quiz(5 лет 4 месяца)(13:10:27 / 27-01-2016)

ну вот и...

Пушков опроверг данные о решении ПАСЕ наказывать за визиты в Крым

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Глава международного комитета Госдумы Алексей Пушков обвинил депутата Верховной рады Украины Георгия Логвинского в том, что тот соврал о принятой в ПАСЕ резолюции по Крыму и Донбассу.

"Никаких "наказаний" для европ. депутатов, посетивших Крым или Донбасс, ПАСЕ не ввела и ввести не может. Это очередной фейк "made in Ukraine", — написал политик в своем микроблоге в Twitter.

http://ria.ru/world/20160127/1365858526.html

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:46:29 / 27-01-2016)

ПАСЕ не может наказывать, но всегда могут найтись те, кто ссылаясь на резолюцию ПАСЕ наказать смогут. Это предупреждение.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(13:13:18 / 27-01-2016)

Рефлексируют, распутницы всех гендерных принадлежностей. РФ отправила этот никчемушный междусобойчик в страну эротических грез, а это пряям не симметричная ответка. Как страшно жить laugh

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(13:13:27 / 27-01-2016)

Обиделись, ehjls, что Россия мало бабла в этом году им дала?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...