Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новая перемога: кабинет министров Украины создаёт комиссию по ликвидации концерна "Антонов"

Аватар пользователя Hetzer

Пресс-служба министерства экономического развития и торговли Украины распространила сообщение о том, что украинский кабмин принял окончательное решение по ликвидации авиастроительного концерна «Антонов». Официальное объяснение принятого решения выглядит следующим образом:

В связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, составлявшие концерн, в течение марта и июня 2015 года вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром".

Речь идёт, в частности, о таком предприятии как Харьковский "Завод 410 ГА".

В сообщении пресс-службы украинского Минэкономики говорится о том, что в кабинете министров поручено в срочном порядке создать так называемую ликвидационную комиссию, которая проведёт все необходимые работы по ликвидации концерна «Антонов».

Учитывая тот факт, что «Антонов» был создан в 1946 году, украинские власти решили преподнести сотрудникам концерна весьма своеобразный подарок к 70-летию авиастроительного предприятия. Насколько впишется концерн «Антонов» в состав Укроборонпрома в нынешних украинских условиях – не тот вопрос, который сегодня волнует майданную власть в Киеве.

Источник  +  Оригинал

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(22:33:20 / 26-01-2016)

Вроде бы как и обидно за "Антонов"... Но все таки - неистово рукопожимаю кабмин Укры: давно пора разделаться с этим пережитком "тоталитарного совка"!

Аватар пользователя Печенюшка
Печенюшка(1 год 11 месяцев)(22:33:44 / 26-01-2016)

а ведь какие самолёты делал..

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(00:01:12 / 27-01-2016)

Делали, когда была кооперация всего Союза, а позже - России. 

Даже если двигатели для Антонова делал Мотор-Сич, то без российских комплектующих вряд ли обошлось .. 

жаль КБ Прогресс , разработчик некоторых моделей , остался тоже в украине

вот, навскидку, взять двигатель Д-436 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-436

ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич».....

Д-436Т1...По состоянию на 2008 год доля российских предприятий в производстве двигателя — 61,2 %, украинских — 38,8 %

Д-436-148...По состоянию на 2008 год доля украинских предприятий в производстве двигателя — 54,22 %, российских — 45,78 %

В 2010 году УМПО отказалось от участия в изготовлении Д-436-148 и остались только ММПП «Салют» и «Мотор Сич» в качестве изготовителей.[8]. В частности «НПЦ газотурбостоения „Салют“» участвует в изготовлении и поставках узлов (камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло) для выпуска двигателей Д-436-148 для самолетаАн-148[4].

 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:36:18 / 26-01-2016)

А как же самолеты для европы?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Гейропейцы отматросили и бросили хитромудрых каклов! Россия предлагала совместное производство (АН-70), но тут поманили с Запада. Каклы ломанулись - у них скоммуниздили документацию и изучили прототипы, а потом выставили "на улицу". Дебилы. Исчезновение авиастроения в странах СЭВ после братания с ЕС ничему их не научило. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:51:57 / 26-01-2016)

Исчезновение авиастроения

Я бы сказал промышленности вообще.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(23:50:37 / 26-01-2016)

Ну это же, скоро европейцы завалят Украину инвестициями, задарма технологии самолетостроения передадут и откроют свои рынки нараспашку для украинской продукции.

Аватар пользователя Тракторист

так уже открыли рынки, только трусики сними и нагнись)))

и всем будет профит, европа в ввп внесет то что украинки заработают, украинки на родину пару сотен перешлют от заработка.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:38:45 / 26-01-2016)

"бАНдера" не взлетел. Зрада.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(22:39:18 / 26-01-2016)

R.I.P. Antonov

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(22:41:46 / 26-01-2016)

На месте России  я бы переманивал сотрудников. Сейчас самое подходящее время. Нам нужны хорошие кадры. 

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(22:48:34 / 26-01-2016)

Прошу прощения, а сейчас вы на каком месте?smiley

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(22:59:08 / 26-01-2016)

Некорректно выразился.  Хотел сказать что я, будучи лицом, уполномоченым принимать решения, приложил бы усилия для переманивания украинских специалистов с Анонова к нам в Россию. 

Пока писал коммент,ниже отписался камрад ПиротехникЪ, дескать эта светлая мысль уже реализуется на практике. 

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(23:57:09 / 26-01-2016)

Да понял я, дружище, всё путём! Спецы едут к нам ещё с 14-го года. И не только по самолётам. Читал развёрнутую статью о спецах-железнодорожниках (узловые, сортировочные), которые работают теперь на железке при Усть-Луге

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(00:00:56 / 27-01-2016)

yes

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Злые языки утверждают что "процесс пошёл". Уже давно и повсеместно.

 

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(23:06:13 / 26-01-2016)

Да, давно и повсеместно.И не только с Антонова.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(23:18:48 / 26-01-2016)

Только есть сомнения, что мы - уж больно китайский МА-60 что-то напоминает. А СПЕЦИАЛИСТАМ китайцы очень даже неплохо платят и хорошо привечают.

 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(03:57:03 / 27-01-2016)

Это не злые языки. Это реальность. У антоновцев например была своя аэродинамическая труба, как в ЦАГИ.

Много российских авиа предприятий банально покупали спецов, вывозя их семьями на пмж.

Аватар пользователя СергиоПетров

У кого был мозг давно уехали.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:50:49 / 26-01-2016)

ой, а как же помпезная выкатка Ан-178 в апреле? Таки не взлетело...

Напоминаю речь А. Кивы:

Ан-178 был создан за три года, это действительно очень быстро. Мы взялись за разработку этого самолета, поскольку видели, что он востребован рынком. Дело в том, что пришло время менять транспортные самолеты средней грузоподъемности. Сейчас самыми массовыми в этой нише перевозок являются наши Ан-12 и американские С-160. Они уже устарели. Ан-178 призван прийти им на смену. Рассчитываем в ближайшие десять лет продать около 800 экземпляров этой крылатой машины. Она способна брать на борт груз до 18 тонн, взлетать и садиться не только на бетонные, но и на грунтовые аэродромы, развивать скорость 825 километров в час. Оборудование, которым мы оснастили самолет, позволяет совершать посадку в так называемом режиме 3D — в кромешной темноте.
Более тридцати предприятий Украины поставляют комплектующие для Ан-178, в том числе двигатели.
Мы успешно развиваемся, даже нашли возможность с апреля на десять процентов повысить заработную плату всем нашим работникам. У нас трудятся тринадцать с половиной тысяч человек. Средняя заработная плата составляет шесть с половиной тысяч гривен.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

В связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, составлявшие концерн, в течение марта и июня 2015 года вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром".

Этим все сказано. Все предприятия, входившие в концерн, поменяли статус. Стали государственными, можно сказать были национализированы, если угодно.. Только и всего.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(23:00:40 / 26-01-2016)

А до этого они частными были? Какой статус поменяли?

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(23:04:30 / 26-01-2016)

Это же Течкин, местный клоун, не обращайте внимания. 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(23:08:04 / 26-01-2016)

Местный?

дополню: предлагаю ему подпись "дятел". Подходит даже к аватарке.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(23:08:11 / 26-01-2016)

Угу, местный. До первой зачистки. 

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(23:12:42 / 26-01-2016)

Я ему вот такую замечательную аву предлагал, ибо щегла со своей авы он перерос. Течкин не оценил, стер мой коммент. cheeky

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(23:14:27 / 26-01-2016)

Второй день подряд АШ поднимает мне настроение перед сном 😂

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(23:16:38 / 26-01-2016)

И мне тоже wink

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(23:26:16 / 26-01-2016)

Я предлагаю повысить подпись до уровня "ДолбоДятел")

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:30:45 / 26-01-2016)

вот именно - нечего птичек оскорблять.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Ну хорошо, ОШИБСЯ, не посмотрел статус концерна "Антонов". 

Были 3 предприятия государственным и остались государственными. Только теперь входят, как составляющие, в другой государственный концерн.

Что это меняет

Из-за чего переполох?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(23:20:16 / 26-01-2016)

А то, что вы пытались подменить смысл произошедшего. По факту предприятие "Антонов" (если угодно как брэнд) перестало существовать, а вы хотели этому придать положительную окраску в глазах сообщества АШ - национализация! Я не спорю, что самолетов они производить, может, меньше и не станут (прям очень-очень дофига делали), даже и названием им "АН" могут оставить. Но предприятия "Антонов" больше нет.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

По факту предприятие "Антонов" (если угодно как брэнд) перестало существовать,

Согласен.

Ничего я не хотел подменять. Просто  не стал смотреть юридический статус фирмы "Антонов"

 Смысл моего комментария. был в том, что  3 предприятия работают в составе новой фирмы.

И не надо присваивать мне ярлык "врага народа"

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(23:31:16 / 26-01-2016)

Без обид, но мне кажется, что такое звание именно вы носили бы с гордостью. Из убеждений.

это мое предположение, на истину в последней инстанции не претендую.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Человек, которого оклеветали как "врага народа" обычно долго не жил. И гордиться ему было не чем.

Впрочем, очень часто клеветники вскоре шли за теми, которых они оклеветали

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:38:57 / 26-01-2016)

И виноват в том был кто?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Не понял? кого и в чем винить? Да и зачем?

Кто распял Христа? Евреи, римляне, прокуратор? 

Нет точного ответа на подобные вопросы

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(11:52:51 / 27-01-2016)

)))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:25:53 / 26-01-2016)

А как же вами любимый эгрегор? Всё это нарушат энергоинформационное поле (адептом учения о котором вы и являетесь), убивает сильный эгрегор (одно из ваших любимых понятий), которому 70 лет уже, и вообще, ввергает в хаос и коррупцию большие коллективы людей. Вам ли не понимать?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Эти коллективы были ввергнуты в хаос не сейчас, а в 90-х. И это касается не только предприятий Украины, но и России и других, ныне самостоятельных государств.

И эгрегор производства, созданного в СССР, практически исчез

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:38:08 / 26-01-2016)

Во всём виноват эгрегор "мы хотим перемен", и те, кто его поддерживал в конце 80-ых и начале 90-ых. Вы его поддерживали?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Во всём виноват эгрегор "мы хотим перемен"

В принципе да. Но и он быстро иссяк. С расстрелом Белого дома.

ы его поддерживали?

Что бы я не сказал, вы не сможете убедиться в правдивости или лживости моих слов. Я ведь Почтальон, а не реальный ФИО. Поэтому промолчим

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(00:21:59 / 27-01-2016)

Расстрел Белого дома - единственное полезное дело ЕБН, иначе обитатели этого дома отобрали бы власть у пьяницы и уже давно растащили  Россию на кусочки.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

асстрел Белого дома - единственное полезное дело ЕБН

Вывод спорный

иначе обитатели этого дома отобрали бы власть у пьяницы и уже давно растащили  Россию на кусочки.

Это не доказуемо. История не терпит сослагательного наклонения.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(01:08:24 / 27-01-2016)

Ну конечно не доказуемо, но перед нами  прошел майдан (сценарий когда бунт Верховного Совета удался).

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Какой такой майдан.

Верховный совет принял решение в соответствии с правами, наделенными конституцией РФ. Недаром первое, что сделал Ельцин, принятие новой конституции

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:25:51 / 27-01-2016)

До чего же хорошая штука, этот эгрегор. Всё на него можно списать, и развал союза, и мировой кризис. Биржи в Китае видать он обвалил, сволочь такая. Вместе с американским уицраором.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

До чего же хорошая штука, этот эгрегор. 

Очень хорошая. Вот эргегор патриотизма. Наши флагом России размахивают только после очередной победы хоккейной или футбольной сборной, а американцы каждое утро флаг США на лужайке поднимают.

Помните эйфорию от запуска спутника или полета Гагарина. И где сейчас  и от чего могут собираться такое количество патриотически настроенных людей. Ведь никто не давал обязаловку по выходу на улицы Москвы - встречать Гагарина.

А вот Маск запускает очередную ракету и толпа молодух людей в студии скандирует: США, США.

Вот так создается, питается и поддерживается эгрегор (можно назвать и по другому) ПАТРИОТИЗМА.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:51:26 / 27-01-2016)

У нас Крым Наш и Сочи 2014!

Аватар пользователя Почтальон Печкин

И сколько продлился энтузиазм от Сочи?

Я же выше писал: максимум болельщики помахали флагами при победах наших спортсменов. И все забылось уже к лету.

Вот Москва -80 это другое дело

А чемпионат мира по плаванию в Казани. Хватило только на открытие и закрытие. Через несколько дней после закрытия тишина

Вот в последнее время пошли события со знаком минус - допинг.. 

Нет команд дрим-теам.

Нет побед уровня 72 года с Канадой. Какой был энтузиазм. Я простоял в очереди за билетами 18 часов. А само зрелище. 

Все серо и уныло. Купили Халка за десятки миллионов, а своей молодежи нет

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:39:56 / 27-01-2016)

Унылость у тебя в жизни, и не хрен её проецировать на Сочи и мразматические изливания здесь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:08:05 / 27-01-2016)

Для меня эгрегор - это антинаучная концепция, типа из фентези. Или, на что я могу согласится - некое проявление социальных характеристик человеческого общества... Т.е. эгрегор как социальное понятие - вполне, а всё остальное - шлак. Но, кругом одни альтернативщики...

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:10:50 / 27-01-2016)

Это, скорее, не только антинаучная концепция, а больше голимый оккультизм, но с полной антинаучностью согласен.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:08:31 / 26-01-2016)

что "этим всё сказано"?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

То, что предприятия, входившие в концерн "Антонов", РАБОТАЮТ, но вошли как составные части в другую комнанию

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:28:11 / 26-01-2016)

читай выше - тебе уже ответили, не буду повторяться.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Мне не ответили, а нахамили.

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:40:23 / 26-01-2016)

Каждый видит то, что хочет видеть. Но иногда надо видеть то, что надо. Каламбур-с.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Каждый видит то, что хочет видеть.

И обсуждение статьи это прекрасно показало.

Смысл большинство комментариев был в том, что что самолетов Антонова больше не будет

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:57:10 / 26-01-2016)

Никакого желания разъяснять значение термина "ликвидационная комиссия"...

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Ликвидационная комиссия зафиксировала, что 3 предприятия бывшего концерна "Антонов" перешли под другую юрисдикцию.

Только и всего.

Возможно в связи с переходом было уволено определенное число работников, поменялась структура предприятий, созданы или ликвидированы цеха и отделы.

Подобная информация представляет больший интерес, чем факт ликвидации бывшего бренда "Антонов". Да и неплохо было бы написать, как нынче называются эти 3 предприятия

Вот об этом и надо писать подробнее.

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:09:53 / 27-01-2016)

Как она может зафиксировать, если она ещё не создана? Не городи бред.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Откуда сведения, что она не создана? Вы работаете на одном из 3 заводов.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:19:59 / 27-01-2016)

В сообщении пресс-службы украинского Минэкономики говорится о том, что в кабинете министров поручено в срочном порядке создать так называемую ликвидационную комиссию, которая проведёт все необходимые работы по ликвидации концерна «Антонов».

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Хорошо. Если уж занялись буквоедством, я переформатирую свой комментарий http://aftershock.news/?q=comment/2293865#comment-2293865, что не изменит сути обсуждаемой новости

Его первые строчки такие

Ликвидационная комиссия, создаваемая по поручению кабинета министров,  ЗАФИКСИРУЕТ, что 3 предприятия бывшего концерна "Антонов" перешли под другую юрисдикцию.

И на этом нужно завершать

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:42:06 / 27-01-2016)

блин, ну ты кадр... Юрисдикция у всех рассматриваемых предприятий гос.предприятий одна - украинская. Иное дело - ликвидация концерна и передача его составляющих иному с иным уставом, целями и задачами хозяйственной деятельности. Зачем и для чего это делается? Для этого надо знать, прежде всего, что такое "Укроборонпром" и т.д. и т.п. Вот на этом действительно надо завершать - учёбой занимаются на иных ресурсах.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

учёбой занимаются на иных ресурсах.

Обсуждение и обмен информацией есть путь повышения знания о предмете обсуждение. А приобретение знаний можно назвать учебой. И на ресурсе, на котором мы ведем дискуссии, также происходит "учеба". Оппоненты учаться находить аргументы, приводить доказательства или опровержения. Думающий человек постоянно совершенствуется. Т. е. УЧИТЬСЯ познавать мир. 

Как-то так

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(12:21:52 / 27-01-2016)

Дискуссионное участие на данной площадке подразумевает наличие хотя бы базовых знаний, без этого - будет не дискуссия с какими-то выводами для себя, а постоянное попадание пальцем в небо. Невозможно обсуждать диф.уравнение II рода, не имея представления о квадратуре. Поэтому, чтобы понять суть и делать верные выводы, надо знать значение термина. Без этого - никак.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

А кто спорит, что знания нужны. Но также нужно и умение анализировать материал и получать  знания. А также критически просеивать информацию, очищая ее от разного рода пропагандических уловок и подтасовок

Аватар пользователя Почтальон Печкин

.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:58:04 / 26-01-2016)

Ну, снимем шляпы. Но надо сказать, на самом деле Антонов уже был излишен для российского авиапрома. Дай бог загрузить заводы ИЛами и ТУшками.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:00:40 / 26-01-2016)

Если бы совместно работали на рынок Ирана, Индии и Китая - всем бы место хватило. Но - не шмогла так не шмогла.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(23:21:37 / 26-01-2016)

Ничего не излишен! Их ниша до сих пор не занята.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:59:11 / 26-01-2016)

Что там из украинской продукции было востребовано на рынках ЕС? Солома, вата и орехи? Вот это и пойдет дальше. А самолеты? Какие самолеты, кому нужны самолеты? Это все наследие коммунистического режима, европейским селюкам не надо производить самолеты, машины, станки. Видели новые трибалтийские РАФы? Ну вот и новые украинские АНы не увидите. В Чехии свой авиапром тоже вроде бы подсдох - не выдержал столкновения с невидимой рукой рынка.

Следующие на подходе - Южмаш и Моторстич, да?

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(23:03:27 / 26-01-2016)

Дык Южмаш уже фсе:там, говорят, ни воды нет, ни света. 

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(23:12:23 / 26-01-2016)

Ну моторсич еще потрепыхается - ми-8 много по миру еще летает. а вот Южмаш, увы, можно хоронить.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(23:43:50 / 26-01-2016)

МоторСич вроде же китайцы купили.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:50:39 / 27-01-2016)

В сентябре было, что "Мотор Сич" намерена совместно с китайским партнером создать в КНР завод, "Жэньминь жибао" писала, что в Китае надеются перенять технологии вертолетострояния "Мотор Сичи". И с тех пор - тишина.

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(23:04:37 / 26-01-2016)

Господа, хохлы, конечно, бандеровцы, фашня поганая и все такое, но это никак не отменяет чтение первоисточника :

Нагадаємо в березні та червні 2015 року Уряд передав державне підприємство "Антонов", Харківське державне авіаційне орденів Жовтневої революції та Трудового Червоного прапору виробниче підприємство та державне підприємство "Завод 410 ЦА" зі складу концерну “Антонов” до Державного концерну "Укроборонпром"

То есть  КБ Антонова и завод никто не ликвидирует (пока)

Пока разогнали только одну паразитическую конторку.

 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(23:08:55 / 26-01-2016)

Это понятно без отдельных разъяснений. Публика в основном о другом говорит, что как кровати не переставляй, хохлобордель это не спасет)))

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(23:10:53 / 26-01-2016)

это как бы тоже понятно без отдельных  разъяснений :) , но ИМХО все-таки не стоит бежать впереди паровоза.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(23:30:43 / 26-01-2016)

Занятно читать, чем вас потчуют.

Вроде бы и правда, но не вся.

В конце марта 2015 года Кабмин передал госпредприятие "Антонов" из авиаконцерна "Антонов" в состав оборонного концерна "Укроборонпром". Позже, в июне, в состав "Укроборонпрома" также вошли Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и киевский авиаремонтный "Завод 410 Гражданской авиации".
 

Про то, что в КОНЦЕРН "Антонов" входило и ПРЕДПРИЯТИЕ "Антонов" скромно умолчали.

Все знают, что такое КОНЦЕРН? Это объединение предприятий.

Все понимают для чего в постсоветских экономиках создаются объединения предприятий, которые нельзя приватизировать?

Да, да, именно для того, чтобы спионерить через акции концерна. Такое себе опосредованное владение.

Теперь лавочка закрылась

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(00:00:29 / 27-01-2016)

Это не нас, а вас потчуют. Смотри ссылку на оригинал новости

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(08:49:45 / 27-01-2016)

Нет, это именно ВАС (АШ) потчуют. Автор из всех новостей почему-то выбрал именно ту, которая позволяет ввести в заблуждение

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(11:36:18 / 27-01-2016)

А в чем самое большое противоречие в данной новости по вашей версии есть? Концерн Антонов не ликвидируют?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(12:06:40 / 27-01-2016)

Я прекрасно понимаю, что вы вовсе не дурак, а только прикидываетесь. И, по-хорошему, надо бы проигнорировать ваш вопрос, но ... не удержусь в очередной раз.

 

Речь идёт, в частности, о таком предприятии как Харьковский "Завод 410 ГА".

Обратите внимание: в сообщении указано "Харьковский "Завод 410 ГА". Тут спутаны Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и киевский авиаремонтный "Завод 410 Гражданской авиации". И главное, почему-то не упоминается вовсе  госпредприятие "Антонов".

А теперь с учетом этой информации прочитайте этот замечательный абзац:

Учитывая тот факт, что «Антонов» был создан в 1946 году (госпредприятие "Антонов", а не КОНЦЕРН "Антонов"), украинские власти решили преподнести сотрудникам концерна (созданного в 2007 году) весьма своеобразный подарок к 70-летию авиастроительного предприятия (!). Насколько впишется концерн «Антонов» (КОНЦЕРН "Антонов" ликвидируется и никуда не вписывается, а вот госпредприятие "Антонов" действительно передается в подчинение Укроборонпрома) в состав Укроборонпрома в нынешних украинских условиях – не тот вопрос, который сегодня волнует майданную власть в Киеве.

 

Либо журналист слабоумный либо он намеренно исказил факты.

А вот о чем думал тот, кто это сюда притащил?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(13:22:28 / 27-01-2016)

Тобишь основная претензия, что журналист путается в названиях предприятий и не раскрывает полного описания трех предприятий входящих в концерн?  подобные ошибки не делают им чести, но это все?

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(13:59:48 / 27-01-2016)

У нас в последнее время напряг с новостями о перемогах в Незалежной. Не сочтите за труд и поведайте нам всю правду, в том числе, как на Украине повысилась колосистость моркови и увеличились надои у кур-несушек?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(07:55:28 / 27-01-2016)

Не к добру самолет тужились назвать Бандерой. Вот проклятие и сработало

KLM.jpg

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(12:13:41 / 27-01-2016)

Камрады, рассказывающие про "реорганизацию" Антонова и прочих предприятий, напомните мне пожалуйста, сколько самолетов произвел Антонов за последние два года? В 2014 году самолетов было, внезапно, два. В 2015 году - ни одного, судя по информации в СМИ. Только рассказы о многомиллиардных контрактах.

Однако, не всё так плохо у Антонова, вот настоящий прорыв высоких технолгий:

http://bmpd.livejournal.com/1091415.html

Аватар пользователя Почтальон Печкин

.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(19:35:13 / 27-01-2016)

- Папа, а правда что у Украины была Мечта?

- Нет сынок это фантастика.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...