Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: не пора ли всерьез задуматься о КОНФИСКАЦИИ?..

Аватар пользователя sgerr

МОСКВА, 26 янв – РИА Новости. Ответственность за снижение уровня коррупции лежит на главах регионов РФ, необходимо изымать имущество и активы, добытые незаконным способом, заявил президент РФ Владимир Путин на заседании антикоррупционного совета.

"Еще раз подчеркну: ответственность за снижение уровня коррупции на территориях несут главы субъектов федерации. Нужно совершенствовать и такой антикоррупционный механизм, как изъятие и обращение в доход государства имущества, которое приобретено на незаконные или сомнительные деньги, в том числе с учетом международно-правовых норм следует возвращать активы, нелегально или незаконно выведенные в другие юрисдикции", — сказал глава государства.

ИСТОЧНИК


Интересно, сколько сфинктеров разом напряглось?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(17:53:23 / 26-01-2016)

блин, а че тут думать то? ни штраф ни запрет на занимание должности ни тюрьма человека с деньгами не пугают. его пугает только конфискация

Аватар пользователя Polaris
Polaris(1 год 11 месяцев)(03:38:08 / 27-01-2016)

Для выведения страны на новый уровень необходима конфискация в пользу государства всей собственности, хапнутой через разные хитрые технологии в 90-х.

Без этого стране не пойти вперед.

Тем, кто эту собственность приумножил, заплатить за труды.

Тем, кто нанес ей ущерб или потратил на собственные нужды - штраф и возмещение.

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:54:36 / 26-01-2016)

баяним понемногу? :-) (статья ниже)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:56:21 / 26-01-2016)

которая?

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(17:58:53 / 26-01-2016)

если смотреть блоги прямо под вами разница 10 мин.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(18:08:20 / 26-01-2016)

нашел. на пульсе нет, а в блогах не шарюсь, потому и не увидел...

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(18:09:54 / 26-01-2016)

а поиск

нет не знаю

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:11:03 / 26-01-2016)

не ругайтесь парни, не надо.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(18:11:54 / 26-01-2016)

+1

 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:11:57 / 26-01-2016)

Такую новость можно и трижды запостить. Уж больно хорошая.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(20:31:20 / 26-01-2016)

+, нет лучше такой:

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(18:12:54 / 26-01-2016)

а поиск еще не проиндексировал. прошу убедиться лично.

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 7 месяцев)(18:51:23 / 26-01-2016)

Поиск часто-густо тупит. Три раза попадал, как минимум.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:15:13 / 26-01-2016)

поиск когда разница несколько минут, может просто не успеть

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:14:38 / 26-01-2016)

ты сам виноват, значимую новость зачем-то только в блоги отправил, которые далеко не все читают

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(20:40:37 / 26-01-2016)

да я не в обиде

главное чтобы новость дошла

мы все обращаем внимание на реперные точки 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(18:13:59 / 26-01-2016)

Без замены круга первых лиц СК, ГП и половины судейского корпуса - это только слова.. Некомпетентность и завшивленность - общие проблемы нашей правоохранительной системы. зы Менты - +/-, т.е. у них более/менее.

Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(18:42:36 / 26-01-2016)

На кого? 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(21:37:28 / 26-01-2016)

На Ивана Жукова.

Ну и на меня можно.

Аватар пользователя Иван Жуков

Нефть по $10 и люди сразу найдутся.. :)))

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 день)(22:41:20 / 26-01-2016)

Очевидно же, что цель не искоренение коррупции под ноль, а дать сигнал быдлу в чине районного установщика печатей на листах, что на вашем уровне раздербан будет жёстко пресекаться. Раньше было можно всем, но эти времена в прошлом; теперь можно только нам, а ты, плотва, знай своё место.

В общем-то, нормальная мировая практика. Со временем коррупция поднимается в верха, как пена в пивном стакане, и простой обыватель её уже не видит. А раз не видит, то её нет.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:12:37 / 27-01-2016)

> Раньше было можно всем, но эти времена в прошлом; теперь можно только нам, а ты, плотва, знай своё место.

не увидел в словах Путина разграничения кому можно, а кому нельзя? у Вас есть дополнительная информация на этот счет?

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 день)(10:42:02 / 27-01-2016)

А тут не на заявления надо смотреть, а на действия. http://www.1tv.ru/news/print/300722 8800 осуждено. И это в основном мелкота. В сми то и дело проскакивают новости, что то у судебного пристава жоповозку конфисковали, то инженера восточного за 50 тысяч взятки привлекли. А с другой стороны уже всем надоевшие и мне в том числе Сердюков, Якунин, Васильева и тд. То есть свое ближайшее окружение Путин не трогает. Возможно до поры до времени. Но сигнал проворовавшейся мелочи вполне однозначный. Я не говорю о том, что у нас преступное руководство ни в коем случае. Как по мне, то на верхах раздербан происходит абсолютно на всем шаре, это нормально. Но у меня нет фактов, это подтверждающих). Однако тот факт, что сажают мелочь, а крупняк максимум журят, бесспорный. Тут еще и конфискация. Опять-таки у мелкоты будет происходить, думается. Но суть в том, что, боюсь, если посчитать ущерб государства от раздербана наверху и внизу, то от второго ущерб значительнее на порядки будет. Но это опять таки предположения. Да и с кадровой точки зрения все так же выходит - проще найти 1000 человек на мелкие должности, чем одного титана на крупную. А чтоб этот титан еще и не воровал, это уж из области фантастики)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:55:27 / 27-01-2016)

> Сердюков, Якунин, Васильева

... Хорошавин, Нелидов, Амиров...

По Вашим персонам: Якунин отстранен, Сердюков с судимосотью, Васильева тоже, наложен штраф.

> Тут еще и конфискация

конфискация должна применяться в качестве дополнительной меры по доказанным делам по приговору суда. что не так?

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 день)(13:04:40 / 27-01-2016)

Да все так. Только будет она применяться только к не входящим в узкий круг лицам. Якунин не отстранен, а перемещен с одной вкусной должности на другую, возможно, менее вкусную. Сердюков (с судимостью!) так же на госслужбе. А Васильева хоть и с судимостью, но по сути наказана не была. Не знаю, правда, где она сейчас работает. Вот и все наказание.

А рядовые воры в аппарате заезжают на реальные сроки с запретом занимать должности.

Неужели не очевидна разница?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:29:15 / 27-01-2016)

> Неужели не очевидна разница?

тут можно возразить, что Якунин не перемещен (насколько я понимаю, сейчас просто завкафедрой и занимается научной работой), Сердюков не госслужащий (индустриальный директор по авиационному кластеру государственной корпорации «Ростех», это не госслужба формально), но я не буду.

спрошу только, а как это относится к конфискации? то, что надо тщательнее расследовать на всех уровнях -- другой вопрос.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(10:47:09 / 27-01-2016)

было бы желание, люди найдутся.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(18:31:58 / 26-01-2016)

Еще бы ввели до кучи что тот кто выведет на чистою воду коррупционера получает 10% его имущества...Я думаю за год проблема уйдет как дым.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(18:34:38 / 26-01-2016)

Думаю ,что это вектор хоть и эффективный ,но неправильный .

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:02:17 / 26-01-2016)

Вы не правы, т.к. начнётся всё с конкуренции между враждующими кланами - кто-кого быстрее и качественнее заложит, а потом уже оставшиеся будут в меньшинстве и их будет проще к ногтю поприжать, ибо фискальная система-то пишет молча - что и где купил и на какую сумму, а потом уже останется пробить реальный доход гражданина, по уплаченным им налогам(ЕСН+НДФЛ) и сажать за неуплату налогов в особо крупном размере, а если ввести ещё и группу лиц по предварительному сговору - пожизненное можно сварганить, если не выдаст других таких-же... с такими можно и сделку провернуть - заложил троих - конфискация и свободен, но невыездной.))))))))))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:22:52 / 26-01-2016)

Неправильный это вектор - стукачество из корысти, это такая мерзость, что дальше некуда. Какая сила мешает стукнуть БЕЗ вознаграждения? Не охота связываться? Ну извините.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:27:45 / 26-01-2016)

Вы не понимаете... в первую очередь именно крысы начнут закладывать друг-друга. Тут-то их на карандаш! А если государство САМО награждает кого-то за участие в добром деле - почему нет?! Думаете, что пара миллиардов рублей в бюджете будет лишней?;))) И это не стукачество, а жажда справедливости. Не приучен воровать - И ДРУГИМ НЕ ДАВАЙ! Иначе молчун - СОУЧАСТНИК!

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(21:39:54 / 26-01-2016)

Тем более что выданное вознаграждение в большинстве случаев вернётся государству при следующей итерации )

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(21:52:01 / 26-01-2016)

Категорически с вами не согласен ! Никакие не крысы ... Стучать начнут ... пострадавшие реально ,непострадавшие впрямую ,но отодвинутые ,недовольные более высоким уровнем жизни соседа(знакомого) ... В общем это опять реализуется тот случай ,когда " благими намерениями вымощена дорога в АД " . Не надо государству развивать низменные инстинкты ... надо выстраивать СИСТЕМУ при которой заявившие граждане не имели бы НИКАКОЙ явной выгоды ,даже наоборот моральные риски (за ложную инфу) ,а возвращённые (в случае верного сигнала) средства шли бы на благоустройство двора ,района (возможно учитывать пожелания сигнальщика) .

Аватар пользователя АнриСерж
АнриСерж(1 год 10 месяцев)(22:50:32 / 26-01-2016)

Верно, так и есть.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(18:32:56 / 26-01-2016)

Вопрос перезрел уже давным-давно ...

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(18:51:21 / 26-01-2016)

Ну, если своих не пожалеет, толк может выйти.

А так - пустое сотрясение воздусей.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:08:58 / 26-01-2016)

Своих это кого ? При ЕБНе, да , была семья. А сейчас оно где ?: Березовский - повесился, Ходорковский - гей, один Гусинский в Израиле.

Последний пример - Якунин отказался выполнять требование о декларировании доходов. Где теперь Якунин ?

Так что "сотрясайте воздуся" в эхе маци

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(19:24:34 / 26-01-2016)

Благодарю за совет, говна не ем.

Своих - это грефов с чубайсами. И васильевых наглых. И тп.

ps Да, ну и где Якунин?  Ну, ушел с награбленным, будет доживать на лазурных берегах. 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:33:58 / 26-01-2016)

Государством управлять, все таки, не "соседу завидовать".

А на лазурном берегу их уже "ждут".

Аватар пользователя Кыргын

Сначала провести конфискацию у судей и прокуратуры.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:10:47 / 26-01-2016)

Гражданин, вы, вообще, работали ? Или только интеллигент языком ?

Аватар пользователя Кыргын

У меня профессия есть. А, вот, Вы, напряглись.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:11:52 / 26-01-2016)

Дурак что-ли?  Нужен АУДИТ - смотрим покупки за период и смотрим налоговые отчисления с ЗП и прикидываем могли-ли купить на зарплату или нет(с учётом кредитов) - если да - живут далее спокойно, а вот если нет - уклонение от налогов и увольнение с волчьим билетом и конфискацией этого имущества непонятного происхождения.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:06:54 / 26-01-2016)

недостаточно. Для эффективности должна быть "двоечка" - "вышка+конфискация"

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(19:30:13 / 26-01-2016)

желательно еще статус семьи врага народа.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(19:34:59 / 26-01-2016)

Вышки у нас нет и не надо (тем более по экономике) ,а эффективность конфискаций обеспечить их массовостью (в рамках закона)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:14:13 / 26-01-2016)

Кормить тех, для кого могила уж вырыта? Нет-уж. Если они не боятся ЗАКОНА - убоятся СМЕРТИ. Это остановит 99% - а остальные... не будем мешать тем, кто сам хочет получить "вышку" и словить головой пулю по решению суда.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(22:15:02 / 26-01-2016)

В Союзе стреляли ,китайцы тоже стреляют ... и что ??? Так-таки боятся закона-смерти ??? Я конечно может изверг какой ,но по мне пожизненное - это гораздо более тяжёлое (в реале) наказание ,чем легкая смерть через расстрел. На Востоке это хорошо знали ещё во времена оны ... лёгкую смерть ещё заслужить надо было в случае провинности. Мне вот гораздо приятнее было по телеку посмотреть на вышколенного Радуева ,чем на него расстрелянного (а он всё-равно потом как-то быстро умер)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:17:43 / 27-01-2016)

верно, камрад. только каторга, только хардкор гуманизьм!

я это без шуток.

при ужесточении наказания, вплоть до исключительной меры, лишь поднимаются ставки. а вот когда охламон будет четко понимать, что все равно все заберут в бюджет, мздоимство потеряет экономический смысл.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:16:23 / 27-01-2016)

В Союзе стреляли ,китайцы тоже стреляют ... и что ??? 

А то, что пока стреляли и кофисковывали, - преступность была минимальна.  

Мне вот гораздо приятнее было по телеку посмотреть на вышколенного Радуева

Это ваще какой то садизм с маразмом. Вы очнитесь и обдумайте, - вам вообще что нужно, - зачистить общество от паразитов или таки организовывать садистский цирк?? Мне лично - первое.

Когда я избавляю свою собаку от блох, - я не озадачиваюсь причинить им наиболее длительные мучения, - я просто травлю их максимально удобным и простым способом.

В СССР общество применяло к преступникам высшую меру социальной защиты общества от преступника - уничтожение преступника. Вот и все. И работала эта мера очень неплохо. Недаром либералы первым делом убрали Высшую меру и пометку в паспорте о жидовстве хозяина.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:13:18 / 26-01-2016)

Нужно зарубежную недвижимость и вклады конфисковать и продавать с аукционов.

Были мы в Хорватии.Местные экскурсию нам устроили.Это дом начальника ГАИ одного из районов Москвы. это его зама и т.д.Все известно.Нормальных сыщиков нанять за процент.Глядишь и казна пополниться.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:18:57 / 27-01-2016)

есть обоснованные подозрения, что вскоре так и получится. только заберут все местные власти, без лишних драм. привет "лондонцам"!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 9 месяцев)(19:21:04 / 26-01-2016)

Это США самая лучшая новость, которую я сегодня увидела в СМИ)

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(19:24:43 / 26-01-2016)

Почитал комменты. Такое ощущение, что люди кроме эмоциональных каких-то вещей вообще ничего сказать на эту тему не могут. Вот как конфисковывать зарубежную недвижимость и продавать её с аукциона? Российских приставов туда отправлять?

в "Золотом Телёнке" емнип был рецепт от коррупции. Это когда корейко понял, что не может потратить наворованное.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(19:56:14 / 26-01-2016)

Хозяин то у собственности есть ??? Если он на нашей территории - задать много вопросов ... А основная идея - государство имеет возможности сделать взятки( откаты ,долю ... и т.д. и т.п. ) неэффективными (это шёлково так) и крайне опасными для будущего.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(21:34:21 / 26-01-2016)

Вот, кстати, да. В союзе нельзя было строить дом больше определенных норм. Почему бы не вернуть ограничения. Я не говорю про 50 квадратов, но зачем человеку несколько тысяч квадратов? В этом нет функциональной необходимости. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(22:20:48 / 26-01-2016)

Зачем наши приставы за рубежом? В очередь  построятся частные сыскные  агентства.Нашли .доказали .получили свою долю.У нас с большинством стран подписаны договоры по выдаче уголовных преступников. Если с кем то не подписаны так нужно подписать.Народ особо и не стеснялся имущество заграничное оформлял на себя.Документы. .вернее копии. у местных нотариусов .Откуда у Зам начальника МРЭО дача за 2 лимона зелени в Хорватии?Всякие  вклады  в банках тоже не проблема.Будет задача и заинтересованность все раскопают.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(22:47:23 / 26-01-2016)

Слушайте, ну какие сыскные агентства? Причем здесь выдача преступников?

у меня вообще ощущение, что главное в высказывании Президента не привязка такого механизма к антикоррупционной теме. Главный посыл, имхо - иметь механизм наложить свою лапу на те активы, которые партнеры будут у себя "морозить" под предлогом сомнительности происхождения средств, на которые они приобретены. Главное - не позволить партнерам присвоить то, что украдено фактически у России.

обязательным элементом такого механизма должен быть двусторонний договор с соответствующей "юрисдикцией" об оказании взаимной правовой помощи. А теперь сами подумайте: готовы ли наши партнеры, к которым в своей массе и сбегали деньги (все понимают, какие именно это партнеры), заключить и исполнять(!) такие соглашения. Да они уже слюной захлебываются от появляющихся перспектив отжима.

дополню. Да и на кой нам сдались эти сбежавшие преступники? Пусть в западных тюрьмах сидят, объедают чужих налогоплательщиков. Особо ценным экземплярам всегда могут послать посылку имени Меркадера.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:23:54 / 26-01-2016)

Предположу что основным является выявление и показательная порка взяточников.Кто то получил в виде взятки миллион долларов и попутно нанес ущерб нашей стране  на 100 миллионов.Каков  ущерб от начальника МРЭо который регистрирует ранее украденные автомобили.ставит знак 40 на прекрасной дороге и ставит туда ГАИШника.Каков  ущерб от  местного чиновника который отдал подряд на строительства жилого дома или дороги проходимцам за взятку?  Эти люди  разоряют   государство и одновременно наносят  трудно оцениваемый   прямой вред имиджу и даже самому существованию государства.Все складывается из кирпичиков.

В конечном счете плевать на их особняки.Мразей нужно нейтрализовать и сделать так что бы другим не повадно было.А сделать это довольно просто.Есть особнячок на Лазурном берегу .Принадлежит нашим. и мотай ниточку. Вот он .сидит в думе или  Мэрии самый главный борец с коррупцией.Что может быть проще и очевиднее?Удалось дом отобрать .хорошо.не удалось и хрен с ним.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(23:28:36 / 26-01-2016)

Строгость без неотвратимости не работает. Если будет обеспечена неотвратимость, то и такой строгости не понадобится, существующих наказаний вполне хватает, чтобы сломать человеку жизнь. Учитывайте, что коррупционеры - это не дворовая шпана и не бандиты, котором на все насрать. Это люди, которые держаться за свой социальный статус и будущее своих детей. Здесь их слабое место.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:43:17 / 27-01-2016)

Людям у которых есть много денег в иностранных банках и которые накупили недвижимости за рубежом совершенно по барабану их социальный статус в России.Будущее детей уже обеспечено и учатся они в иностранных университетах.Чуть шухер схватил билет и улетел.Вся их слабость в зарубежных активах.Вернее в реальной возможности все потерять и поселиться в Туруханском крае лет на 10-15.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:40:33 / 27-01-2016)

Так речь о том, что ситуация изменилась. Наши финансовые эмигранты уже не могут сказать, что вывезенное ими бабло там лежит в целости и сохранности. Президент об этом предупреждал несколько лет назад - знаменитое "замучаетесь пыль глотать по судам" как раз об этом. Сейчас речь о том, чтобы не дать присвоить партнерам вывезенное к ним нашими недальновидными счастливчиками бабло.

еще дополню. У финансовых эмигрантах сейчас вообще разыгрывается драма: до них начинает доходить, что богатым можно быть только в своей стране. Чужаков всегда грабили/обворовывали/обманывали, и это не считалось чем-то постыдным или недостойным. Соответственно эти в массе своей далеко не глупые люди уже начинают понимать, что на западе будущего у них не будет вне зависимости от того, сколько денег они туда вывезли. Самые сметливые уже вернули, например, Усманов.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(11:32:11 / 27-01-2016)

Кто то и что то вернул и что? В одной только Хорватии миллиарды вложены в недвижимость нашими бизнесменами и чиновниками.Если человек бизнесмен и деньги легальные. то пусть хоть Елисейские поля купит.Кто против?Но если у нашего среднего чиновника вилла за пару миллионов то пусть и объясняется со следствием и судом.На Средиземке этих вилл не просто много а безумно много.То наш орел. то Украинец.Люди давно не связывают свое будущее с Россией.Так по привычке и от жадности пока просиживают штаны в высоких кабинетах.Летая на выходные в свои дома и виллы.

Друг Лужкова купил огромный кусок живописного побережья в Которском проливе и строит там не просто отель а фантастическую. закрытую зону отдыха.Да он бизнесмен и все такое.Но поднялся он владея .обычным шмоточным Черкизовским Московским рынком.Бизнес-империя Тельмана Исмаилова.Правда  и за него взялись.Наверное эта стройка будет заморожена.Пусть ответят на простые вопросы .Все ли налоги ты заплатил в Российский бюджет ?Или денежки были получены наличными за каждый контейнер и каждый месяц?Этих рынков только в Москве десятки и миллиарды мимо казны.Непочатый край работы для следствия и судов.

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:26:11 / 27-01-2016)

Вчера уже высказался в этом же ключе

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:31:37 / 26-01-2016)

Благотворных моментов от суперкризиса все больше. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:38:50 / 26-01-2016)

Может и возврат НДС на экспорт ресурсов /сырая нефть, круглый лес/ отменят наконец.. 

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(19:47:00 / 26-01-2016)

Не должно государство преследовать меркантильные интересы, ох не должно, не к добру все это.... Наказывать - да, но карманы набивать это не правильно...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:52:56 / 26-01-2016)

дядя, ты с какого дуба рухнул? забрать у вора наворовонное  это мера социальной защиты общества от  разграбления всеобщих ресурсов. Пусть карманы государства пополняются таким добром. Украл - верни.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(20:02:53 / 26-01-2016)

Да уж какое там набивать ... своё бы ( потерянное) вернуть .

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:07:47 / 26-01-2016)

Вернуть наворованное - доброе дело. Или Вы не хотите, чтобы Вашим родителям платили пенсию? А может откажетесь от бесплатной медицины и образования? Ну давайте-же! Боритесь и дальше с конфискацией!(сарказм)

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(21:16:23 / 26-01-2016)

Ну вы же ,наверно, знаете где лежит бесплатный сыр....

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:21:10 / 27-01-2016)

отдохните недельку. потом доложите про то, где он лежит.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(19:49:01 / 26-01-2016)

Да неужели!!!!!!!!!! Ещё б РАССТРЕЛ бы к конфискации подрядить. И что б обязательно ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ, вместо Камеди-шоу

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:22:43 / 27-01-2016)

>  Ещё б РАССТРЕЛ бы к конфискации подрядить

это утомительно. только каторга, только хардкор гуманизьм!

Аватар пользователя АнриСерж
АнриСерж(1 год 10 месяцев)(19:50:52 / 26-01-2016)

Категорически нет КОНФИСКАЦИИ! Я не чиновник и очень далек от тех, кто берет мзду.

Почему нет?

Да потому, что за КОНФИСКАЦИЕЙ пойдет ЭКСПРОПРИАЦИЯ. Это четко прослеживаемый дальше шаг на волне популизма.

И виноватыми назначать будут тех, у кого что то есть. А Шариковых мы и так наелись вдоволь.

Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать (с) у тебя что то есть для отъёма.

Нельзя переступать эту черту. Не увидим, как мы все окажемся у другого водораздела: имущих и неимущих. Но ведь не все имущие наворовали, да на коррупционных местах обогатились.

И при этом понимаю, что в попытке защитить нас с вами, я вынужден вставать на защиту коррупционеров во власти и после неё.

Не нужно пытаться сжечь в лесу сухостой - это верный пожар для всего леса!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:55:14 / 26-01-2016)

0-0! ещё один сердобольный защитник заворовавшихся коррупционеров! набежали, однако!angry

Аватар пользователя АнриСерж
АнриСерж(1 год 10 месяцев)(20:12:16 / 26-01-2016)

Есть другие методы с тем, чтобы не давать власти поводов и дальше затягивать удавку. И не принципиально чьё горло будет с краю, - давят всех. Кого то Платоном, кого-то новыми кассами, кого-то ЕГЭ, а кого то беженцами. Общество должно защищаться и зачищать себя, но методы в настоящий момент начинают пахнуть революционными,  а это всегда к разрушению.

Решение вопроса, как мне кажется в том, чтобы чиновник был обязан доказать на что и как он приобрел то или иное имущество. Есть для этого Декларации о доходе и выплата налогов на имущество.

При этом думаю, что д.б. и институт оценки этого имущества, что стало поводом для внимания, - не должен стоит  копейки особняк на Рублевке для затыкания вопроса:

- вот зарплата (100 000 руб/мес), а вот имущество приобретенное на неё (500 000 руб за пятикомнатную квартиру в центре Москвы) 

- что не так?

Вот таких пируэтов и не д.б.

И отвечать здесь нужно только после реальной оценки этого имущества и ответов чиновника после этого.

Нет больше задекларированного дохода - вот тогда и суд, и продажа с торгов и возвращение чиновнику его 500 000 рублей, за вычетом штрафа из работ осужденного. А вот за статьи уголовные за коррупцию - это да, только за!

Но ведь и они не работают сейчас. Где табуреткин и Ко ?

Не будет работать и КОНФИСКАЦИЯ. Но петлю накинем все на себя.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(20:30:27 / 26-01-2016)

А ты не воруй!  Тебя-то каким боком судьба коррупционеров волнует?  Привлекался штоль, ась?    

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(20:33:50 / 26-01-2016)

Не будет работать и КОНФИСКАЦИЯ.

 Вот она то как раз и работает в первую очередь ,почему законодатели так целенаправленно с ней и боролись ( " Всё ,что нажито непосильным трудом" .... виллы во Франции ,Италии ,Испании - тоже три (в каждой)) ... Все риски - напрасно .

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(20:14:29 / 26-01-2016)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:05:26 / 26-01-2016)

У-тю-тю как заговорил-то! Уж рыльце в пушку или за хозяина беспокоишься? Прекращай это, иначе на волне народного гнева рискуешь оказаться на стороне подонков или их холопов, а это путь на плаху и без скидок!

Аватар пользователя 10 негритят

Категорически нет КОНФИСКАЦИИ! Я не чиновник и очень далек от тех, кто берет мзду.

 

 

........................................

Аватар пользователя Бундин
Бундин(1 год 11 месяцев)(20:28:18 / 26-01-2016)

Че то навеяло: я крымчанка,  дочь офицера..

Аватар пользователя АнриСерж
АнриСерж(1 год 10 месяцев)(20:52:34 / 26-01-2016)

Главное, чтоб не забрюхатил от навеянного.

Я за свою трешку в Питере уже десятый год плачу ипотеку и пятерых детей смог поднять, платя налоги и могу отчитаться за каждый рубль в своем имуществе. Но  не считаю, что защищен законом. ни я, ни моя семья. Защищенных сейчас нет, увы, такова действительность.

А если смотреть путь в радикализацию законотворчества, то зачем нам, например, трешка? и барака хватит с простынями в виде стен. И радоваться будет нужно в тот момент, - у многих землянки будут и то хорошо!

Потому и нет этому пути!

Есть закон и он должен защищать и наказывать за проступки всех, в т.ч. и людей, которые во власти. Но ведь они властьпридержащие не все поголовно грабят свой народ.

Они тоже люди. И многие живут на з/п. А подвести под КОНФИСКАЦИЮ можно многих, если не любого, и за пустяки в виде раздутой до слона мухи.

Тогда уже ко всем надо применять этот принцип.

Наворовал = заработал = ты что то имеешь = ты конкурент=ты враг = КОНФИСКАЦИЯ!

Это будет прокрустово ложе для всех.

Не нужно власти обезьяне давать эту палку КОНФИСКАЦИЮ.

Шишек огребём все!

Здесь речь не о справедливости для общества, а очередной шаг для вседозволенности власти.

Может хватит с нас и тех законов, что уже есть?

Они и так работают только до определенного уровня.

Аватар пользователя Бундин
Бундин(1 год 11 месяцев)(21:25:02 / 26-01-2016)

Не переживайте вы так, коль чисты ...  У воров свои законы..  Начиная воровать и мошенничать человек должен,  я бы даже сказал, обязан быть готовым к тому что его тоже кинут,  обманут,  отберут все.. Лучше   если это сделает государство и по закону,  а не такой же вор или коррумпир.  мент или прокурорский...  А вот с этим надо бороться! 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:07:52 / 26-01-2016)

Не переживайте вы так, коль чисты

Не надо демагогии - был бы человек, а статья найдется. Ручаюсь. Вот у нас статья в УК есть за нарушение копирастии? Как ВЫ отнесетесь, если на Вашей квартире сделать обыск, изъять все, а потом пригласить группу опытных IT-спецов и юристов, и найти нарушения. А потом по всей строгости и вкатить, с конфискацией. А в УК мноооого статей.

Так что этой демагогии, которую подводят под закручивание гаек в отношении всех - не надо. В результате будет то, что те у кого Власть и Сила - выкрутятся, а вот люди, у которых нет никакой "защиты", кроме закона (самому-то не смешно?) - вот они будут попадать под раздачу.

Вот я, к примеру, считаю, что любая деятельность по выдаче кредитов банками через систему частичного резервирования - это мошенничество. И сажать нужно всех по принципу - работал в Банке, который кредиты выдавал - добро пожаловать в тюрьму. Что дальше?

Аватар пользователя 10 негритят

Посмотрим, вектор правильный, перекликается с временами Сталина, верхушка не боги - если примут, съедят лишних наверху, 100пудово, а дальше хз...

Аватар пользователя АнриСерж
АнриСерж(1 год 10 месяцев)(22:41:04 / 26-01-2016)

Согласен.

Я бы зеркально добавил возможность для народа иметь оружие в этом случае.

Для защиты себя, своей семьи и своего дома.

Но ведь кто поверит, что дай всем возможность владеть и носить оружие, что это оружие будет только защищать?

Хотите КОНФИСКАЦИЮ? Тогда мы все хотим гладкоствольное и нарезное!

Обмен правами и возможностями для верхов и низов.

Логично? Но кто даст народу оружие?

А вот КОНФИСКАЦИЮ можно? А вдруг прокатит?

А по поводу банков, то только один единственный принцип налогообложения их денежных закромов-резервов и даст возможность обществу использовать все ресурсы в экономике.

Вам дали землю сельхозназначения - не пашете, не сеете - пустырь стоит, - нет проблем ,общество заберет её обратно. И это не КОНФИСКАЦИЯ будет, а разумное использование общенациональных ресурсов.

Банкиры, вы взяли у общества часть оборотных общенациональных денежных средств и не даете их оборачивать, изъяв их, что ж - вот вам налог на эту необорачиваемую собственность.

Да такой, чтобы банки понимали, что рубль - это национальная валюта, а не банковская единица хранения.

Все же понимаем, что имея 100 рублей денежной массы:  М1+ М2+ М3+ М 4, из который в обороте только 10, а остальные 90 в загашниках у банков, мы имеем ДОРОГОЙ кредит, задыхающуюся промышленность, низкие зарплаты и всё это в угоду банкирам?

Так давайте сделаем закон, чтобы и простаивающая земля сельхозназначения была не бесплатной для заграбаставших её тысячами гектаров и ничего не дающих обществу взамен, и НДПИ взимать не только с добычи полезных ископаемых, но и ту часть национальной денежной массы, что не пускают в оборот банкиры, обложить аналогичным налогом, чтобы не повадно было.

Деньги должны работать!

Сберегать деньги можно и нужно, но до определенного уровня.

И % вниз уйдут, т.к. убыточно будет держать неработающий денежный капитал.

И промышленность вздохнет, да и многие процессы перезапустятся.

Я не защищаю очередь за жопогрейками для низких % новым владельцам, но экономика не может полноценно работать и наращивать ВВП, если нет оборотного капитала.

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(01:04:11 / 27-01-2016)

Да ты, браток, не дочь офицера, а уже внучОк от дочери офицера....

Ты чО истерику поднял? Конфискация кому грозит-то?  Тебя-то это как касается?    

Кстати, тебе оружие нельзя доверять, ну его нахрен - застрелишься ещё, когда психанёшь, ненароком...   sad

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:35:38 / 27-01-2016)

> Да потому, что за КОНФИСКАЦИЕЙ пойдет ЭКСПРОПРИАЦИЯ

демагогия: ложное следствие.

конфискация должна применяться в качестве дополнительной меры по доказанным эпизодам и по решению суда, чтобы мздоимец понимал, что зря продал душу: все равно все забрали.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(22:30:51 / 26-01-2016)

Не назовете цивилизованную страну в которой у коррупционера не отбирают  наворованное?За простую неуплату налогов сажают и все отбирают у весьма могущественных лиц.Уже нет никаких банковских тайн.По требованию следственных органов Швейцарские. сверх надежные банки. ячейки открывают.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(20:15:40 / 26-01-2016)

Если с конца ,то сухостой в лесу - это рассадник вредителей леса . Конфискация - это возврат наворованного и это должно быть законно (если ты внятно объясняешь источник дохода ,то никаких претензий ... ,а если берёшь лимон баксов за лекцию в среднем универе - то и покопать не грех ) . Экспроприация - это грабь награбленное и не обсуждается ,революций нам не надо - прошли уже.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:44:32 / 26-01-2016)

Либераст со священной коровой частной собственности.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(20:08:22 / 26-01-2016)

Посмотрим.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Нету и них ничего, нету! Только часы на руке и трусы на попе. Все остальное - дали поносить добрые люди и родственники.

Надо сажать в тюрягу и назначать штраф - пока не расплатишься не выйдешь. А откуда у тебя деньги на штраф - никого не волнует, пусть добрые люди принесут и родственники. Хочешь в рассрочку? Пожалуйста! Лет на 20 можешь растянуть удовольствие. Не хочешь - плати, и выпустим завтра. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:16:22 / 26-01-2016)

Неа, не годится - в орган-банк таких и потрошить потихоньку, там почку отнять, тут половину печени... там глядишь и забегают родственнички, чтобы выкупить назад органы, а-то ить могут и лёгкое отнять, а-там и до сердца дойти может...;)

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Нет!!! Мы - гуманисты!

Путь на свободу - пустые карманы!

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(21:20:39 / 26-01-2016)

Так по факту уже это все есть и работает.

http://www.kommersant.ru/doc/2748700

Очень громкое дело у нас в крае было. В итоге 9 лет колонии и неподъемный штраф (точно не помню, вроде 200 млн.р.). Естественно, что сын также карьеру уже нигде не построит.

Хватит для коррупционера?

Аватар пользователя АнриСерж
АнриСерж(1 год 10 месяцев)(22:47:32 / 26-01-2016)

Вот это правильно! Вот это и учит!

Но ведь это на основе уже имеющихся законов!

Допустить КОНФИСКАЦИЮ в одной части общества, - это как раковая опухоль, она захватит весь организм.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:38:37 / 27-01-2016)

штраф и конфискация -- тАки две большие разницы (С)

пояснить различия?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:41:57 / 27-01-2016)

Ну-ну, поясните, чем конфискация в данном случае лучше штрафа 😄.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:51:18 / 27-01-2016)

извольте:

1. Размер штрафа фиксирован и устанавливается решением суда. В коррупционных делах предлагалось определять сумму кратной ущербу по доказанным (!) эпизодам.

2. Порядок выплаты штрафа установлен законом и может занимать десятилетия в зависимости от выявленного дохода.

3. Взыскание по штрафу нельзя обратить на некоторые виды имущества, например, единственное жилье. Кроме того, есть другие ограничения, например, связанные с наличием несовершеннолетних и иждивенцев.

это только некоторые моменты. 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:23:12 / 27-01-2016)

 Все, что вы перечислили,говорит в пользу штрафа.

Кратность уже введена - в приведенном мною примере сумма взятки 20 млн.р., сумма штрафа 200 млн.р.

Необходимость для этого человека выплаты штрафа в течение десятилетий(!) есть лучшее наказание. Фактически это означает запрет иметь в собственность что-нибудь ценнее трусов.

конфискацию при этом можно осуществить на условную дату, после которой человек может опять легально иметь все, до чего дотянется. Кратный штраф лучше.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:39:35 / 27-01-2016)

> Кратность уже введена

да, но по доказанным (!) эпизодам

> Необходимость для этого человека выплаты штрафа в течение десятилетий(!) есть лучшее наказание

в случае заключения под стражу штраф может быть не выплачен никогда

> может опять легально иметь все, до чего дотянется

из камеры?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(12:02:20 / 27-01-2016)

А в чем проблема назначения наказания только за доказанные преступления? В реально думаете, что обозначенный судья сможет выплатить 200 млн.р.? Заехал он на 9 лет вроде строго режима. Жизнь сломана, у детей будущего нет. Вам еще чего-то нужно?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:18:05 / 27-01-2016)

> А в чем проблема назначения наказания только за доказанные преступления?

ни в чем. вопрос о доказательстве сумм по конкретным эпизодам. почувствуйте разницу: факт преступления доказан, но определение конкретных сумм по каждому эпизоду может растянуться на годы

> В реально думаете, что обозначенный судья сможет выплатить 200 млн.р.?

это не вопрос раздумий. по конфискации изымается все установленное имущество.

И это мировая практика: КОНВЕНЦИЯ ОБ ОТМЫВАНИИ, ВЫЯВЛЕНИИ, ИЗЪЯТИИ И КОНФИСКАЦИИ ДОХОДОВ ОТ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СТРАСБУРГ, 8 НОЯБРЯ 1990 Г.)

 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(12:25:14 / 27-01-2016)

Так смысл штрафа как раз в том, чтобы не бегать годами и не доказывать назаконность приобретения конкретного имущества или его принадлежность осужденному, а чтобы сам осужденный сам захотел это принести. Уж прятать активы у нас умеют. И кратность в данном случае как раз гарантия наказания за эпизоды, которые не выявлены/не доказаны. И еще раз - приобретенное после конфискации имущество нельзя конфисковать. В случае со штрафом такая лазейка закрывается. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:16:04 / 27-01-2016)

> а чтобы сам осужденный сам захотел это принести

увы, это не работает. пришлось констатировать.

> И кратность в данном случае как раз гарантия наказания за эпизоды, которые не выявлены/не доказаны.

нет. это пальцем в небо -- либо слишком много, либо слишком мало

> приобретенное после конфискации имущество нельзя конфисковать.

и это правильно

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(20:12:39 / 26-01-2016)

А толку то? Все равно большую часть в судах отмажут как Васильеву, а остальные за бугор слиняют. Останутся только лохи беспонтовые. Но делать что-то все равно надо, иначе последнее растащат.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:52:37 / 27-01-2016)
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:40:08 / 27-01-2016)

> Все равно большую часть в судах отмажут как Васильеву

без паники. Васильеву не отмазали. да, не сгноили в тюрьме, но:

а) не маленький штраф;

б) судимость.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:30:44 / 26-01-2016)

Меня удивляет словоблудие многих участников. Почему все время это шараханье - то ничего не делать, вообще, то - расстрел с конфискацией и посадкой родственников.

Нельзя ли, например, для начала разобраться с ВОПИЮЩИМИ случаями? Когда не в разы не сходятся декларированные доходы и расходы, а в сотни и тысячи? Вот с этого нужно начать.

А всякий бред про "долю стукачу" - сразу попрет вал сигналов от ВНЕЗАПНО ПРОЗРЕВШИХ граждан. А где они раньше-то были? Принципиально неправильно бороться со стяжательством путем использования стяжательских инстинктов. Что за сигнал? Стяжательство это плохо, если... а если... это слишком неоднозначно. 

Кончается такая компанейщина одним - начинают сажать "за колоски", в то время как те, кто воруют грузовиками оказываются не наказанными.

Аватар пользователя АнриСерж
АнриСерж(1 год 10 месяцев)(20:54:37 / 26-01-2016)

Согласен полностью

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:36:34 / 26-01-2016)

Нельзя ли, например, для начала разобраться с ВОПИЮЩИМИ случаями?

Все случаи одинаково вопиющи, для того и существует закон, чтобы квалифицировать преступления. Беззаконие,- вот вопиющий случай и с ним надо бороться.

А всякий бред про "долю стукачу"

Действительно, стукачество в Англии и США,- поголовное, но помогает не очень. Нужно чтобы люди захотели жить в лучшем обществе, пока этого желания нет никакие стукачи не помогут, хотя рекламируют их всегда усиленно на них так удобно сваливать все промахи и беды.

начинают сажать "за колоски"

За пять колосков,- если точнее. Это закон военного времени, Сталин был необычайно гуманен, обычно за мародерство просто расстреливают или вешают на первом попавшемся дереве.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:16:35 / 26-01-2016)

Все случаи одинаково вопиющи, для того и существует закон, чтобы квалифицировать преступления.

У нас в УК статья за нарушение авторского права. И еще пара компьютерных. В судебной практики их натягивают на что угодно, если заказчик есть.

Как Вы сами-то, не опасаетесь, если Вас по этой части рентгеном просветить и разобрать на винтики? Я вот берусь найти что-нибудь нелицензионное на ЛЮБОМ электронном устройстве. На любом. Прошивка есть какая-нибудь? А докажите-ка, что она абсолютно чиста в лицензионном плане. Ну а если под Windows компьютер... 

И не надо отмазок - про "я так купил". Это можно принимать во внимание, а можно и не принимать. Сажали людей преспокойно, которые торговали дисками, которые сами купили в свою очередь. Немного растянуть норму - и можно всех сажать - по желанию.

Аватар пользователя 10 негритят

А причём тут Windows ? Речь идёт про охреневших  паразитов, которые из страны некислые деньги за бугор уводят. Билл Гейтс за свою "филантропию" пусть огребает по полной

 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(22:55:03 / 26-01-2016)

Просто вопрос: а если это яблофон, который в принципе не позволяет установить пиратский софт?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:11:41 / 27-01-2016)

Я не про пиратский софт говорю, я говорю про прошивки компонентов. У Вас документик-то есть, что все прошивки сделаны официально, что, грубо говоря, этот конкретный яблофон не сделан сверх того количества, на которые есть лицензии от Apple в Китае? А УК по данной статье НЕ требует заявления от правообладателя.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(00:38:56 / 28-01-2016)

и можно всех сажать - по желанию.

Можно, но как выдумаете какая судьба ждет такое общество?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(22:53:35 / 26-01-2016)

Нет двух одинаково вопиющих случаев - каждый индивидуален. Поэтому в каждой статье УК качестве санкции всегда есть набор возможных наказаний. Каждое наказание индивидуально и назначается с учетом конкретных обстоятельств дела.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:43:27 / 27-01-2016)

1. "Колоски" -- кухОнный фольклор. Приводите примеры конкретных дел.

2. Про "расстрел с конфискацией" разговора нет. Конфискация должна применяться в качестве дополнительной меры по доказанным эпизодам и по решению суда.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ой, что сейчас КАК начнётся!
Или - не?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(20:36:45 / 26-01-2016)

А простая старушка Анисья
Из-под носу слезинку смела.
Юрьев день,- говорит,- дождалися.
Неужели же я дожила!"

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:27:48 / 26-01-2016)

Это злая песня в данном контексте.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:48:44 / 26-01-2016)

Согласен, вся песня не очень подходит, но хотел выразить свой восторг по этому поводу данным четверостишьем. :)

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(21:26:32 / 26-01-2016)

Чего так всполошились, он много чего говорил, эт ж не  мешки ворочать. Забейте на эту болтовню, по делам нужно смотреть, остальное демагогия.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:41:52 / 26-01-2016)

Интересно, сколько сфинктеров разом напряглось?

Так глядишь и индустрия перетяжки сжёванной обивки на стульях внесёт существенный вклад в ВВП.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:49:44 / 26-01-2016)

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(22:08:59 / 26-01-2016)

Идея хорошая, поглядим как часто будет применяться. Кроме того, конфискация нужна не только личная, но и солидарная у всех близких родственников. А то знаем мы как у депутата ничего за душой нет, зато жена и дети - успешные бизнесмены с миллионами и дворцами.

Аватар пользователя mok
mok(5 лет 1 месяц)(23:25:57 / 26-01-2016)

В средние века имущество обвиненных и казненных инквизицией отходило к церкви.

Чем все закончилось, напомнить? Доносы лились рекой, инквизиция рубила, пытала и топила с радостью, церковь обогащалась. Так вот, времена поменялись, конечно, но закон - что дышло, кому надо - туда и вышло.

Как говорится - по кому звонит колокол? Он звонит по тебе. Мое мнение - конфискация конечно нужна, но блин, сажать "колхозников" будут, мелких барыг, как обычно, а солидные дяди будут уводить деньги на офшорные счета законно, как сейчас, потому-что никто в здравом уме серьезный бизнес не откроет и не держит под российской юрисдикцией, т.к. страшно, все отберут даже без конфискации, просто так.

Аватар пользователя Аббат
Аббат(1 год 10 месяцев)(23:32:02 / 26-01-2016)

Начинать нужно с шуваловых, чаек, скрынник, пусть все отдадут и будем посмотреть...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:45:17 / 27-01-2016)

> пусть все отдадут

что -- все? есть постановления суда?

Аватар пользователя Аббат
Аббат(1 год 10 месяцев)(01:04:56 / 31-01-2016)

То, что нажито неправедно. Дворковича туда же. Когда будут постановления суда- надо будет к стенке ставить, а сейчас и так всё ясно....

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:47:50 / 01-02-2016)

> То, что нажито неправедно.

Вы имеете отношение к следствию? Вы собрали доказательную базу?

> Когда будут постановления суда- надо будет к стенке ставить

В России действует мораторий на смертную казнь. Просто напомнил.

> а сейчас и так всё ясно....

всем ясноТМ

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(00:11:28 / 27-01-2016)

Спокойный ответ минфининспектору СГА. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:18:55 / 27-01-2016)

Ну ладно - я вижу "патриоты" готовы любую фразу Путина вывернуть так, что у "либерастов" появляется возможность вопить - караул.

Сказано, в первую очередь, о выведенных за рубеж средствах.

Уж это-то можно отделить? Хотя... можно ведь сажать любителей прикупить телефончик в Китае... а тех, кто миллионы переводит - "не замечать".

Вот поэтому я и говорю - жесткость должна быть жестко квалифицированной. Примерно - свыше миллиона долларов. Чтобы у право-охранителей не возникало желание ловить и сажать тех, кто покупает что-то для личного пользования за рубежом - это, понятно, намного проще - да и риска никакого. А сажать то нужно офшорщиков, злостных - именно в этом проблема и беда. И проблема даже не в том, что деньги уходят из страны - проблема в том, что эти твари думают вывести наворованное зарубеж, а потом и самим туда свалить, не желаю понимать своими тупыми либерастическими мозгами, что никто им там наслаждаться жизнью не даст - либерастня не желает помнить про аналогичную ситуацию с Остапом Бендером.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 9 месяцев)(08:42:57 / 27-01-2016)

Насколько я понимаю, это потребует изменения законодательства. Вот и посмотрим, пустые это слова или действительно берутся за ум.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(08:57:33 / 27-01-2016)

я поддерживаю конфискацию, но так как она проходит сейчас в отношении госслужащих это бред полный.

какойто ТП любовник купил машину и её отобрали, зашибись выслужились. нашли коррупционера.

изымать нужно (или требовать выкупа) только той части которую не можешь подтвердить

потом всё должно быть максимально анонимно, без истерии.

и самое главное начать надо только с высших должностных лиц, а не отбирать машину у какойто курицы

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:59:19 / 27-01-2016)

> но так как она проходит сейчас в отношении госслужащих это бред полный.

сейчас никак не проходит. нет такой меры

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(11:45:53 / 28-01-2016)

http://www.dv.kp.ru/daily/26418/3291842/

в полный рост отбирают, причем отбирают глупо без расчета и конфискации только разницы между подтвержденным доходом и имуществом

иначе говоря купил дом за 10 лямов подтвердил 9,9 млн а 0,1 не смог, дом отобрали, зашибись.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:59:15 / 28-01-2016)

> в полный рост отбирают

"Невероятное – потому что таких случаев в стране зафиксировано всего два" :)

а вообще, не следует путать конфискацию по решению суда с законом о контроле за расходами госчиновников

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(09:15:45 / 27-01-2016)

любопытнейший вопрос

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...