Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Патрушев рассказал о заинтересованности США в распаде России

Аватар пользователя ЧленПартии
«Руководство США обозначило для себя цель — доминировать в мире. В связи с этим им не нужна сильная Россия. Наоборот, им нужно максимально ослабить нашу страну. Не исключается достижение этой цели и путем распада Российской Федерации. Это откроет Соединенным Штатам доступ к богатейшим ресурсам, которыми, по их мнению, Россия располагает незаслуженно», — заявил Патрушев в интервью газете «Московский комсомолец».

По его мнению, «руководство НАТО четко следует в русле американской политики» и для «нейтрализации «чрезмерно самостоятельных» членов альянса (Франции, Германии и Италии) Вашингтон умело использует антироссийскую ориентированность стран восточного фланга Североатлантического блока».

На уточняющий вопрос о том, не исключают США распад России или хотят его, Патрушев ответил так: «Вашингтон считает, что при желании способен сыграть роль катализатора этого процесса».

Россия «не заинтересована» в конфронтации с Западом, заверил секретарь Совбеза. «Более того, в основе внешней политики России лежит стремление не только отстаивать собственные интересы, но и учитывать интересы других партнеров. Инициатором нынешнего конфликта являются США. Европа же подчиняется их воле», — подчеркнул он.

Патрушев регулярно делится своим мнением по поводу намерений западных стран в отношении России. В сентябре 2015 года Патрушев, выступая перед студентами Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, говорил об «очагах напряженности» у российских границ. «У наших границ создаются очаги военной напряженности», — предупреждал Патрушев, добавив, что «не прекращаются попытки приведения к власти в государствах на постсоветском пространстве антироссийских политических режимов».

Тогда же секретарь Совбеза выразил мнение, что страны Запада «пытаются препятствовать развитию России путем ограничения участия иностранных компаний в совместных экономических проектах». В качестве примеров он привел проблемы с реализацией проектов газопроводов «Северный поток» и «Южный поток», а также оспаривание права разработки арктического шельфа.

В конце июня предыдущего года Патрушев в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что США очень хотели бы, чтобы России не было вообще как страны». По мнению секретаря Совбеза, несмотря на то, что США «заявляют о своей заинтересованности в обеспечении суверенитета и территориальной целостности Украины», на самом деле их «интересует Россия».

Помимо этого, Патрушев высказывал предположение, что целью санкций следует считать попытку смены руководства страны.

Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/politics/26/01/2016/56a7699f9a794757488c9b1a
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:31:30 / 26-01-2016)

Это откроет Соединенным Штатам доступ к богатейшим ресурсам, которыми, по их мнению, Россия располагает незаслуженно

это круто! открытым текстом, чтобы "партнеры" начали вслух чонить говорить, а либерасты - продолжать ныть.

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(16:37:00 / 26-01-2016)

уже:

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(16:51:31 / 26-01-2016)

Вот же клоуны, в какой это Вселенной дешевле купить, чем отжать? Войны почему происходят тогда? Почему кто-то всегда пытается отжать, а не купить, если дешевле?  Да и сколько там в недрах России? Сколько водных ресурсов? Леса, минералов? Триллионы долларов? Десятки триллионов? Беги покупай, ага.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(18:25:20 / 26-01-2016)

Да нет, либераст частично прав, купить - реально дешевле. Другое дело, что реальную причину - что Россия требует (и всегда будет) для себя особых условий в мировой политике и экономике - Патрушев озвучить не может. Иначе вой "куда мы всё время лезем" поднимут не только либерасты, но и немалое количество "простых россиян", а объяснять всем и каждому, что без особых условий мы, банально, не выживем (по крайней мере, как суверенное государство) - слишком сложное дело. А так на "бесценность" наших ресурсов я бы не закладывался - мы далеко не СССР+СЭВ. Главный наш бесценный ресурс - это большая дубина, остальное вторично.

Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 2 месяца)(18:45:44 / 26-01-2016)

Тут есть особенность. Купить, конечно, дешевле. Но независимая страна, в условиях ограниченного предложения, может и не продать. Или будет выбирать, кому продать.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(19:00:19 / 26-01-2016)

Хм, ну вот Китай редкозёмы не продаёт - неприятно, но переживают как-то. А уж про ресурсы попроще что говорить... Будет "ограниченное предложение" - сократят круг потребителей, но себя не обидят.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(19:29:38 / 26-01-2016)

Купить дешевле можно деривативный мусор. А вот реальные ресурсы не просто не дешевле, а зачастую просто никак невозможно купить.

Задайтесь вопросом, почему США готовы устроить мировую войну для того, чтобы лишить Европу российского газа. Цена вопроса формально миллиардов 40 долларов в год. Просто банковский мусор они могут скупать в любых количествах, но реальное влияние и власть дают реальные ресурсы.

Аватар пользователя Перст безымянный

Стало быть именно вам под силу оказалось озвучивать именно реальную причину, которую не может озвучить Патрушев? Нет ли у вас завышенной самооценки?

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(19:04:29 / 26-01-2016)

Стало быть именно вам под силу оказалось озвучивать именно реальную причину, которую не может озвучить Патрушев?

Есть море вещей, которые может озвучивать любой хрен с горы, но не ответственный государственный деятель - для Вас это новость? 

Аватар пользователя Василий Петрович

По фото сразу видно - успешный человек, Личность. Чмо, ТБМ

Аватар пользователя husky
husky(2 года 6 месяцев)(18:55:06 / 26-01-2016)

А вы заметили, что у всех персонажей, подобным этому, личика смазливые. Как мне кажется, это не спроста. П...дор, он и в Африке помидор.:) 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:11:46 / 26-01-2016)

Вербуют не всегда по убеждениям или за выгоду. Иногда и на компромате. И самый распространённый - это компромат вот на таких голубков с дырявой жопой. Поэтому их так много. И поэтому они такие педерасты на вид. Потому что они и есть педерасты.  

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(21:09:14 / 26-01-2016)

Оговорка по Фрейду. Уровень общения этого Наганова - "завсегдатаи лавочек около подъездов". Пусть и дальше с бабками лясы точит!

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(09:17:38 / 27-01-2016)

приятно, когда квислинг так бесится от засветки планов хозяев

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя ЧленПартии

видимо либерастам очередной транш упал, активность возросла реально...

ну а "партнеры" вслух не скоро что-то начнут говорить, ибо понимают, что мы тоже можем СКАЗАТЬ.. и ЭТО будет посильней чем Фауст Гете :)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:44:31 / 26-01-2016)

да не, ход нормальный - "партнерам" придется проблеять чонить типа "РФ владеет всем законно. Мы не собираемся разрушать РФ". а слово то не воробей.

а если промолчат и будут дальше продолжать в том же духе, то либерастам не будет повода ныть, ибо выйдет самозаписывание во врагов всего народа. и тогда, как честные люди, они повесятся. либо уедут миграшками, где у них заберут всё, что они получили от "партнеров"

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(16:38:20 / 26-01-2016)

Про незаслуженное владение Сибирью пиндосы уже давно глаголют, но и свой континентик прихватизировали разве законным путем?

Им это еще припомнят хозяева которым они так рьяно служат, всему свой срок.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:42:15 / 26-01-2016)

Ну, я как бы не возражаю всем поющим песню о несправедливости освоения Сибири одной Россией оказать помощь в участии в деле освоения природных богатств Сибири.
Под присмотром.
С щедрой реально-демократической таксой «заеду» (весь продукт при этом, естественно, идёт в казну государства Российского).
В течение годиков так пятнадцати…

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(22:47:04 / 26-01-2016)

А они Канаду и Австралию незаконно освоили.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:37:23 / 26-01-2016)

И чего это Патрушев решил сыграть в Капитана Очевидность?

Аватар пользователя ЧленПартии

ИМХО. скорее всего  показываем что мы что-то узнали\знаем...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:17:47 / 26-01-2016)

Не только. Скорее обозначение вектора противодействия. Мол, педики, вы думаете, что в сказку попали, но мы вас давно пасём, и все ваши ходы не только записаны, но и следующие просчитаны. И после Сирии, думаю, сомнений не будет у "партнёров", что если надо будет, то вот такую чешую, которая защищает хозяев, льёт воду на их мельницу, участвует в амерских спецоперациях против России и на её территории, врёт народу  - то есть врагов народа  (тут передаю пламенный привет товарищу Сталину), у нас рука не дрогнет обезвредить, а если надо то и физически устранить, как бармалеев из Иблисского Государства. Заявление официальное всегда предпочтительнее, за ним вся сила государства, а в нашем случае и поддержка народа.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(16:45:50 / 26-01-2016)

Одно дело, когда здесь используют словосочетание "вашингтонский обком", другое, когда Президент с доброй улыбкой произносит его публично. Так и в этом случае.

Представь, как эффектно прозвучат слова Шойгу на тему Йеллоустона

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:48:59 / 26-01-2016)

Шойгу про Йелоустон? Да от такого обосраться можно,если тока намекнуть,что это тоже как-то к его конторе отношается

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(19:05:52 / 26-01-2016)

К новой конторе или к старой?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:10:45 / 26-01-2016)

К новой.Сам факт,что этот как-то в компетенции этой конторы весьма

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(16:40:21 / 26-01-2016)

Если РФ распадется, кто будет контролировать яо? Кому это выгодно?

Ослабить - да, но развалить - никогда.

Патрушев некомпетентен

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(16:47:16 / 26-01-2016)

Чо там у хохлов с ЯО? 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(16:58:43 / 26-01-2016)

москалям отдали

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(17:01:37 / 26-01-2016)

Чо думаешь здесь не найдется идиотов, которые отдадут ЯО пиндосне?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:07:42 / 26-01-2016)

После примера Украины, думаю, таких будет трудно найти

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(17:14:47 / 26-01-2016)

Ха-ха, а ты думаешь кого-то будут спрашивать, смешной человек? Знаешь ли, когда власть свергают и устанавливают гауляйтера, он обычно слушает хозяев бесприкословно. Обставят все так, что ты и сам будешь за это выступать после обработки ящиком. Другой случай - Украина. Независимые республики так хотели свалить от СССР и рулить самим, что отдали ЯО без особых вопросов, тем более, что по справедливости, им должна владеть именно Москва. Тем более, что в планы олигархата Киевского входит только попил страны, вести государственную политику в интересах страны (где бы и пригодилось ЯО) они изначально не собирались, иначе не отдали бы.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(18:33:08 / 26-01-2016)

Даже если бы не отдали - ЯО к настоящему моменту у них бы уже не было. Вы же не верите, что Украина смогла бы отстроить себе ядерный комплекс полного цикла? А без этого у них к настоящему моменту были бы полностью нерабочие чушки, способные, разве что, загадить небольшой участок территории плутонием при обычном, неядерном взрыве - ну так грязных бомб они и сейчас понаделать могут вполне себе в промышленном масштабе, бассейны выдержки ОЯТ у них на каждой АЭС есть. Несколькими сотнями новых хероев пополнили бы "Небесную сотню" - и готово.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(18:46:21 / 26-01-2016)

Ну вот Ельцин тоже ни кого не спрашивал, но ракеты сохранили вопреки, флот и базу в Крыму сохранили вопреки и даже наперекор прямыми угрозам, белых лебедей сохранили, хотя приказали их пилить...да много чего еще было сделано вопреки в тот момент, начиная от слесарей которые просто не растащили станки на цвет мет и заканчивая руководителями средними и выше. Так что может никого и не спросят, только тогда пусть не обижаются что их тоже никто не услышит, а к каждому вертухая не поставить. 

Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(17:09:52 / 26-01-2016)

"Что бы продать что нибудь ненужное, надо  сначала купить что ни будь ненужное, а у нас денег нет" (с)

От древних укров досталось? А виманы по чем?

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(00:14:26 / 27-01-2016)

Не отдали, а продали. Теперь беситесь, что продешевили.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(16:54:50 / 26-01-2016)

Зато компетентной либерасни кругом - некуда плюнуть.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(16:59:21 / 26-01-2016)

может просто слюна закончилась?)

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(21:27:20 / 05-02-2016)

И слюна осталась, и другие жидкости для угощения. Ты не волнуйся, тебе - достанется. smiley

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(16:55:45 / 26-01-2016)

Очень просто. ВНЕЗАПНО новое "демократическое" руководство сделает жест доброй воли и демонтирует проклятое тоталитарное наследие во Имя Мира Во Всем Мире! Ура! Половину распилят и распихают по блоку НАТО, половину, самую старую оставят догнивать и убедятся, что замены новой не будет. Через 10 лет проблема окончательно решена. Распиливать все и сразу не будут, будут решительно "сокращать".

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 9 месяцев)(17:38:20 / 26-01-2016)

Дадада, Патрушев некомпетентен, в отличие от вас и ваших американских работодателей! И ведь сразу видно, кто реально компетентен, а кто нет, стоит только посмотреть на Ирак, Ливию и последствия в ЕС. Слава Богу, некомпетентные мы вмешались в Сирийскую ситуацию, иначе ваши снова бы накомпетентили выше крыши.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:44:37 / 26-01-2016)

А я считаю, что это у вас американские работодатели, которые полтора часа назад дали вам задание внедриться на АШ под видом россиянина, используя прокси.

Попробуйте ка доказать обратное )

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 9 месяцев)(18:27:34 / 26-01-2016)

А вот доказывать ваам, батенька, я ничего не собираюсь, ибо это бесполезно. Подпись под вашим ником уже о многом говорит, а за комление троллей мне не платят :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:20:52 / 26-01-2016)

Это дочь офицера. Младшенькая. 

Аватар пользователя Кирилл БС

Не, это средняя "неоднозначная дочка":)))) Большая специалистка по дислокации российских войск " там где их нет".:)))

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(17:55:12 / 26-01-2016)

Бред. Ибо ЯО в мире как грязи, а сделать "грязную" бомбу вообще не проблема даже для бородачей. И где теракты с грязными бомбами?

Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 10 месяцев)(16:41:57 / 26-01-2016)

Бред из старой методички по удержанию власти путем навешивания лапши на уши населению. 

"Богатств России" не очень много, по сравнению с всем миром. И в мире принята модель сосуществования приикоторой отсталые страны стремятся продавать свои ресурсы. Что мы и видм на примере России, увеличившей экспорт нефти, несмоотря на низкие цены. 

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(16:44:55 / 26-01-2016)

Да ладно, американцы нам друзья, и только добра желают. Гитлер тоже только народ хотел наш освободить.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 10 месяцев)(16:48:35 / 26-01-2016)

Не нужно бросаться в крайности. Американцам выгодна нынешняя ситуация. Поставки ресурсов на экспорт, отсутсвие роста внутреннего потребления этих ресурсов.

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(17:04:44 / 26-01-2016)

Американцам, как и любому другому геополитическому игроку выгодно, чтобы все сдохли, а они остались всем рулить. А то, что ты описываешь - это тактические ситуационные расстановки. Мелочь в масштабе долгосрочной стратегии и ходе истории.

Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 10 месяцев)(17:12:37 / 26-01-2016)

Это бред про то что все желаюттдруг днруру смерти. 

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(17:16:21 / 26-01-2016)

Конечно бред. Смерти желают только непримиримым врагам. Или богатым родственникам.

Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 10 месяцев)(17:24:27 / 26-01-2016)

Ну Запад не родственник и невраг. Раз Россия ведет поставки нефти.

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(17:38:33 / 26-01-2016)

Запад геополитический противник. Слушай, если сейчас нефть у всех на слуху, это вобще не значит, что только одна нефть - это все, что им надо. В идеале, им нужно все и быстрее. И так было всегда.

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 9 месяцев)(17:43:49 / 26-01-2016)

О да!!! Джентльмены ведь всегда за честную торговлю: вы нам нефть, газ, лес, пресную воду, а мы вам одеяльца оспяные, ну или бусики и зеркальца (айфончики). Умиляюсь вашей наивности!

То-то ЕК про третий энергопакетик говорит и на "Газпром" давит - это же всё от запредельной честности!!!

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(18:40:33 / 26-01-2016)

Ну Запад не родственник и невраг. 

Травоядный подход. Враг - не тот, кто хочет нас обидеть, а тот, кого хотим обидеть мы. Впрочем, в геополитике вообще нет смысла учитывать желания - только возможности.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:18:58 / 26-01-2016)

про травоядныхlaugh

 

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(17:17:28 / 26-01-2016)

Дружище тебе сколько лет? Ты книжки по истории читал? Знаешь хоть что было до тебя в мире? Я уже не спрашиваю про книги о геополитике, для тебя это наверное что-то типа магии Вуду.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(19:14:03 / 26-01-2016)

"Не желают смерти"? )))

Интересно, а чего же желает хищник тому, кого счел своей добычей?  

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(17:51:33 / 26-01-2016)

История показывает, что и когда им выгодно и на что они готовы пойти. История индейцев в резервациях помогает не забывать с кем мы имеем дело.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ephor
Аватар пользователя upax
upax(2 года 4 недели)(16:54:24 / 26-01-2016)

"в мире принята модель сосуществования"

извините!  Вы полоумный? 

Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 10 месяцев)(17:22:44 / 26-01-2016)

Что не так. Сырье в обмен на ништяки. Или ты хочешь сказать что РФ поставляет нефть бесплатно?

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(17:52:12 / 26-01-2016)

Торговый баланс сравни, кто что больше получает то?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(19:17:36 / 26-01-2016)

Да-да. Отношения грабителя и ограбляемого, насильника и насилуемого, манипулятора и манипулируемого - это безусловно "сосуществование".  

Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 10 месяцев)(20:07:13 / 26-01-2016)

Ты уверен что сауды или нигерия проживут нормально без импорта из ес или китая? Нет конечно. Будут бегать в набедренных повязках. А россия будет жить как в позднем ссср. 

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(17:11:32 / 26-01-2016)

Отсталые? Ливия например?

Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 10 месяцев)(17:18:40 / 26-01-2016)

Ливия на время конфликта выпала из нефтепостовок. Если поставить Россию на ее место то выпадет , с учетом размеров, партизанского движения, боев и т.д. , из поставок огромное количество ресурсов на неопределенный срок. С учетом ЯУ то выпадут и некоторые другие страны из экономики планеты)).

Можно лишь сменить лидера, который будет то же самое что и Путин)).

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(17:14:39 / 26-01-2016)

25% мировых это не так уж много?

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 5 месяцев)(17:16:19 / 26-01-2016)

ну вы к нам ненадолго...

Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 10 месяцев)(17:26:54 / 26-01-2016)

К вам? 

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 10 месяцев)(17:30:47 / 26-01-2016)

Это вы про баны? Смешно. Первым меня забанил Евгений Ющук. Который и ушел сам отсюда.

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 2 месяца)(17:48:43 / 26-01-2016)

Зачем же зарегистрировались снова? Вы мазохист? Или "работа такая?"

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:43:29 / 26-01-2016)

"Царь" и аватарка запредельно паскудная... Что вы нам можете интересного сказать? Валите внаУкраину, которая давно и упорно идет по предлагаемому вами маршруту. Запад не хочет зла внаУкраине? Отчего же там такой бедлам, при внешнем управлении Вашингтона?

Аватар пользователя Царь
Царь(1 год 10 месяцев)(21:40:33 / 26-01-2016)

Перевели ресурсы РФ с Украины на Запад. Причем народ РФ это приветствует. Развели хохлов и россиян как лохов. 

Комментарий администрации:  
*** Лживый поганец ***
Аватар пользователя Cuban
Cuban(1 год 11 месяцев)(05:18:29 / 27-01-2016)

Кто где и что перевёл?Расскажите поподробнее.Хочется конкретики.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(22:18:15 / 26-01-2016)

Главное богатство России это россияне...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 10 месяцев)(16:48:38 / 26-01-2016)

Да мало ли кто чего хочет?!

Вспомнил мысль - надо озвучить? Не солидно. 

Аватар пользователя Бедная Олечка

Пора действительно переводить этот, как его, дискурс из американской демагогии про демократию и гомосексуальное общечеловечество в прагматические логические рамки.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(16:58:21 / 26-01-2016)

Если в Руководстве США хотят распада России, то им впору психиатра вызывать, как людям абсолютно оторванным от действительности. Даже не распад, а существенное ослабление России приведёт к жутким последствиям.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(17:06:32 / 26-01-2016)

Для нас, да, а США получат кучу ресурсов, квалифицированную рабочую силу, геополитическое влияние, возможность более мягкого перезапуска системы колониальных сборов.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(17:27:49 / 26-01-2016)

Не получат.

Не получится потому, что на месте "получателей выгоды" от распада России прочно находится Китай. 1.5 миллиарда китайцев, расположенных на объединённых территориях России и Китая любого агрессора ухерачат мгновенно.

Россия имеет всего 150 миллионов населения. В случае существенного ослабления -- китайцы могут начать агрессию. Малыми группами, по 100-200 миллионов сдаваясь в плен.

У меня есть реалистичный сценарий, которого все страшно боятся с криками "этого не может быть никада-никада-никада".

Дело в том, что распад СССР произошёл абсолютно незаконно. Не было предусмотрено такого сценария и такой процедуры в Конституции СССР. В силу этой причины китайцы запросто могут пойти ва-банк, заявив, что не поддерживают легитимность Российской Федерации. Соответственно, поддерживают они СССР, к которому и хотят присоединиться в качестве 16 республики. Под этот сценарий можно найти процедуру в Конституции СССР. Никто русских при этом не будет геноцидить, формально они даже главными остаются в СССР. На правах национального меньшинства.
А дальше -- Россия и Китай объединяются и плющат сепаратистов в лице Прибалтик, Джорджийцев, Казахстанцев, Туркменцев, Узбеков и прочих Украин с Белорусами на китайских танках.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(17:20:18 / 26-01-2016)

Это спорный момент. Но что вне спора, они лишатся противника в виде Российского ВПК. И вобще, эта дискуссия бессмысленна. Они точно выиграют больше, чем потеряют.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:46:34 / 26-01-2016)

Ну ничего такой сценарий. Но это всю юридически-геополитическое крючкотворство. В реальности - MIGHT IS RIGHT, вот и все, что нужно знать про ПРАВО, в том числе - международное.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:09:15 / 26-01-2016)

Они не мыслят настолько далеко. Они исповедуют уголовный принцип "умри ты сегодня, чтобы я - завтра"

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ключевые слова: План Даллеса, Римский Клуб, РЕНД-корпореэйшн.
Дальше - сами.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:32:26 / 26-01-2016)

«Научно» доказано, что «План Даллеса» — такая же «фальшивка», как известные «Протоколы».

ЗЫ: Утверждающим в том же базисе подлинность секретного протокола ПМР — курс высококвалифицированной психиатрической помощи.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Блажен, кто верует.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:44:43 / 27-01-2016)

Снова проигнорировали сатиру.
И совершенно зря.

Задача признания истинности положений, что плана даллеса, что протоколов, со стороны заинтересованного в конкретном результате (доказанные фальшивки) по нонешним временам архи-актуальна.

Аватар пользователя мамонт молодой

8 лет  назад ещё пребывая на Ньюсленде- услышал слова от одной галахической дамы :"Катехезис еврея написан не нами- но вполне аутотентичен"..

любой- кто честно исследует результаты переворота 93 года-  приходит к выводу, чито даже если этот план Даллеса и фальшивка- то в реальности он вполне сработал.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(17:21:17 / 26-01-2016)

Сомневаюсь, что США занимали бы сейчас такое место, какое занимают, без долгосрочной стратегии.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:04:24 / 26-01-2016)

Если бывший директор сказал, значит - так и есть. Это надо прочитать в контексте, а я никак не найду...по любому - это ничего не меняет. 

Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(17:14:51 / 26-01-2016)

Патрушев поиграл в "капитана очевидность". Вот если бы решили Аляску России вернуть-была б интрига.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 9 месяцев)(17:21:17 / 26-01-2016)

Скорее всего действительно - слова сказаны, слова услышаны. Надо будет как-то реагировать партнёрам.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:27:58 / 26-01-2016)

Пусть оправдываются. А мы будем повторять раз за разом, чтобы даже тени сомнения не оставалось ни у кого.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(17:39:29 / 26-01-2016)

Опубликовано: 30 дек. 2015 г.

Г.Малинецкий о степени готовности к будущей войне.

Г.Малинецкий - профессор, доктор физико-математических наук, член экспертного совета при ВПК.

https://www.youtube.com/watch?v=_7FZpI5NhdU

Аватар пользователя Мистер Абсент
Мистер Абсент(2 года 11 месяцев)(18:55:21 / 26-01-2016)

А как же они купят полторы тысячи тонн золота, если их не продают? Как же они купят газпром, роснефть если их не продают? Юкос вот продавали, слава богу что очкарика вовремя закрыли в кабинете с решетками. Купить дешевле? А что же тогда мы нек упили опель? Дешево ж было. А потому что не продавали. Либералы такие дегенераты.

Аватар пользователя Ахура Мазда

Неиство трясу руку, камрад!
Да  что там Опель. Заинтересуйся мы сейчас любой ценной перспективной (для России имею ввиду) собственностью за рубежом, которая выставлена на продажу, как нам тут же покажут кукишь. Госсподи когда все эти ..людки навсегда покинут нашу страну?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:46:12 / 27-01-2016)

Брать сограждан либерального вероисповедания за шкирку, совать мордой и отправлять приводить действительность в соответствии с догматом.

Аватар пользователя помидор
помидор(2 года 1 месяц)(19:52:48 / 26-01-2016)

понятно, неминуемое "максимальное ослабление", и вполне вероятно развал страны, хотят списать на америку. наверное можно считать озвученное патрушевым как вполне вероятный вариант развития событий, ну "максимальное ослабление" неотвратимо, а развал страны - вариант интересный. 

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 7 месяцев)(20:06:58 / 26-01-2016)

Кто контролирует ресурсы - контролирует весь мир .

Для этого пиндосам и нужны наши ресурсы .

Аватар пользователя docEnt
docEnt(3 года 11 месяцев)(22:44:08 / 26-01-2016)

Именно.

Еда(вода), энергия, разум(как ресурс). Все остальное вторично.

Аватар пользователя AUSS
AUSS(2 года 8 месяцев)(11:11:17 / 27-01-2016)

Вообще то, то что озвучивает Патрушев как должностное лицо, --- просто принимается как факт.

Это не та номенклатура в текущей ситуации, что бы что то интерпретировать от себя.

Это критерий.

А все прочее, уже оценивается исходя из этого критерия. Включая мутные комментарии.

Извините.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...