Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин анонсировал сокращение расходов бюджета

Аватар пользователя nhfvdfq71

Или, как говорят здешние его поклонники, совершил информационный вброс.

Президент России Владимир Путин анонсировал сокращение расходов российского бюджета. Как сообщает РИА Новости, соответствующее заявление он сделал 1 сентября на встрече с преподавателями и студентами Дальневосточного федерального университета.

Необходимость снижения расходов Путин объяснил общемировым экономическим спадом, негативно повлиявшим и на темпы роста российской экономики. По словам президента, бюджет страны планировался на основании более оптимистичных ожиданий. При этом Путин не уточнил, какие именно статьи расходов попадут под сокращение.

В июне о необходимости оптимизации бюджета заявил премьер-министр Дмитрий Медведев. По его словам, в противном случае России не удастся сохранить макроэкономическую стабильность. Путин же на эту тему до настоящего момента не высказывался.

В конце августа министерство финансов оценило снижение доходов российского бюджета в 2014-2016 годы в 1,6 триллиона рублей, что почти на 100 миллиардов рублей превышает дефицит доходов, заложенный в проекте федерального бюджета на эти годы.

ОТСЮДА

Для пояснения какие статьи расходов, вероятно, пойдут под нож - отрывок стенограммы.

Если Вы спросите мое мнение, я был бы счастлив, если бы у нас была возможность обеспечить всех таким пособием. В свое время мы приняли решение о выплате так называемого материнского капитала. Это, по сути, была одна из моих инициатив, но это огромные средства, которые даже трудно просчитать, потому что если мы платим деньги, а сейчас они свыше 400 тысяч рублей получаются, если мы платим деньги всем семьям, у которых появляется второй ребенок, мы же не можем просчитать, а сколько будет таких семей.

И поэтому степень неопределенности для будущего федерального бюджета, его расходов, очень велика, весьма велика. А мы же не можем, взяв на себя обязательства, потом сказать: знаете, вы нас извините, молодые мамы и папы, но мы просчитались, у нас денег нет.

Государство обязано выполнять такие обязательства. И прежде чем взять на себя дополнительные, мы должны четко и ясно для себя представлять, а справится экономика страны? Ведь в конечном итоге все зависит от эффективности работы экономики. Будут ли такие доходы у федерального бюджета или их не будет?

Сейчас, допустим, что происходит? Сейчас мировая экономика припала и наша за ней немножко присаживается. То есть мы рассчитывали, что она будет расти до такого состояния, а она растет вот до такого. Что это означает? Это означает, что поскольку она не растет такими темпами, как мы ожидали, не будет, соответственно, и доходов, которых мы ожидали, а мы уже программу нарисовали, мы уже, исходя из предполагаемого ранее роста экономики, наметили расходы бюджета. И что делать?

Вот сейчас Правительство стоит перед непростым выбором, где-то придется уже заранее исходить из реалий и где-то подрезать наши предполагавшиеся ранее расходы. В этих условиях наращивать новые было бы нечестно по отношению к тем, кому мы это пообещали. По отношению к таким семьям, как Вы, допустим, мы пообещали, мы будем платить, Вы выстроили бы тогда стратегию развития семьи и горизонты планирования одним образом, а потом бы сказали, нет, мы не можем. Вы бы сказали: «Вы что, ребята, деньги гоните».

Мы должны с вами исходить из реалий нашей жизни, но, безусловно, надо стремиться к тому, чтобы экономика не присаживалась, чтобы планы, которые мы себе нарисовали, были реализованы. Но повторяю, мы все должны посчитать как следует.

Вы знаете, самое простое и в будущем, и в Вашей общественной жизни здесь, в университете, я надеюсь, в Вашей будущей государственной деятельности, Вы сказали, что Вы член молодежного правительства, надо все научиться считать и научиться зарабатывать, научиться выстраивать свою деятельность таким образом, чтобы она была эффективной, приносила те результаты, на которые Вы рассчитываете.

Нельзя допускать разрыва между ожидаемым результатом и желаемым результатом и тратить то, чего мы не заработали. Но стремиться нужно к тому, чтобы мы жили лучше и лучше, чтобы работали эффективнее и эффективнее, чтобы были более конкурентоспособными.

Как уже упоминали на АШ в первую очередь секвестру подвергнутся социальные программы в духе инициатив Силуанова, возможно, отменят материнский капитал.

"Домов национальной культуры" и чемпионата по ногомячу это вряд ли коснется.

P.S. Публикация colonelcassad на тему.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(08:51:40 / 02-09-2013)

А я все равно дочку хочу. 

Аватар пользователя Производственник

тоже, до одури. Сыновья есть, надо дочку

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:14:20 / 02-09-2013)

Ребята, рожайте, пока рожается... у меня двое, когда были маленькие - было неимоверно трудно, а теперь, когда мои шансы давно позади, жалею, что не четверо. Трудности проходят, а выросшие детки с нами на всю жизнь.

Аватар пользователя Тракторист

старшему 21, отрезанный ломоть....малой в школу а хочется лапочки дочки)))))

Аватар пользователя Читаювсё

дочки они лапочки.

до подросткового возраста

наверное )))

(моей шесть)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:40:23 / 02-09-2013)

И после лапочки. А отцов любят всю жизнь. 

Надо дружбы с детьми не терять - и Вы не заметите, как пролетит возраст подростковой глупости.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А я сына хочу! С детства мечтал о радиоуправляемом вертолёте и самолёте!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(09:00:38 / 02-09-2013)
Символично что эта новость в ленте идет сверху статьи под названием " Почему некоторые общества принимают решения, ведущие их к гибели ".
Аватар пользователя Тракторист

Вы думаете что перестав выплачивать за детей рожать перестанут? Краеаклы и так не родят, а остальные покачают головой да полезут в кровать совмещать два приятных дела))))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(09:17:04 / 02-09-2013)
Материнским капиталом не ограничатся.
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:54:22 / 02-09-2013)

 

 

 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(17:30:10 / 02-09-2013)

>Краеаклы и так не родят, а остальные покачают головой да полезут в кровать совмещать два приятных дела))))

Качай головой - не качай, а до сих пор детей меньше родителей.  Это с мат. капиталом и благоприятной (относительно прошлого) экономической ситуации.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:53:54 / 02-09-2013)

 

 

 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:34:31 / 02-09-2013)

Лучше бы садик частный открыть попытался. Нет, будет штаны протирать в правительстве при губернаторе и просить подачки от государства. Далеко пойдет малый. Склолько же таких бездельников земля Русская рожает. Все кто-то сделать и, тем более, должен.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:54:50 / 02-09-2013)

 

 

 

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:22:41 / 02-09-2013)

Пацан одного родил и считает, что подвиг совершил. Жена два года отработала до родов - ну, героиня! Надо ей пожизненно среднюю платить.

С садиками всегда были напряги. При всех властях. Приходилось бабушек и тётушек звать на помощь, с подружками, оказавшимися в такой же ситуации, кооперироваться. На полставочки работать, одна мамочка - до обеда, другая - с обеда, и по очереди пасти двоих, своё чадо и подружкино. Мы общинная страна, нам не привыкать друг другу плечо подставлять.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:35:08 / 02-09-2013)

Это не контекст, это лапша на уши. Трамвай выделил основную мысль. Реальный контекст: о прекращении действия этой программы говорилось неоднократно, и не только им. Точнее она прекратится сама собой, её тупо не продлят.

  Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей) в период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2016 года.

http://www.pfrf.ru/mother_fam_capital/726.html 

Алсо, помнишь, что я тебе говорил про грядущий спад рождаемости? Вот. У твоих кумиров есть два пути: либо усиливать эти меры (увеличивать размер материнского капитала до 2-3 млн. р.), либо сложить лапки и отказаться от них вовсе. Иначе как быдлу объяснить, что при супер-пупер государственной поддержке семьи рождаемость падает? Либерасты их тут же на смех поднимут. 

Судя по датам в законе они не дураки и прекрасно владеют информацией, в отличие от вас.

 

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(10:50:36 / 02-09-2013)

Такую замечательную меру по борьбе с кризисом, оказывается, ещё и продумали заранее. Талантливые управленцы, несомненно.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:55:55 / 02-09-2013)

Я сам удивился, когда узнал. Эти меры очень точно попали в сроки подъёма демографической волны, так что это скорее очень грамотно продуманный пиар-ход, чем реальная мера. Хотя какое-никакое влияние оказали, таки спасибопутинузаэто.

Аватар пользователя Производственник

умножением сущностей заниматься - глупо.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(10:46:16 / 02-09-2013)

Можете всю стенограмму запостить, только отдельно. Отрывок же выбран без искажения смысла.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:40:04 / 02-09-2013)

Уберите  нафиг КУРСИВ из статьи - читать больно 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

вверху, кстати, есть кнопочка цитаты

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(10:47:10 / 02-09-2013)

Если читать больно, то Вам, батенька надо к окулисту. И не затягивайте с этим делом, это серьезно.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(14:33:33 / 02-09-2013)

Образно.... Просто В  Opera опять ClearType не пашет.... 

Но всеравно Нафиг курсив  Хотите  выделить пользуйтесь Болдом... 

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(09:41:25 / 02-09-2013)

ИМХО, материнский капиталл не отменят. Разве только индексация будет уменьшена или вообще отменена, он ведь с момента введения значительно вырос. Найдутся другие программы, финансирование которых можно сократить. Под увеличение рождаемости уже вбуханы немалые деньги в строительство детсадов, школ и перинатальных центров. Рубить такое достижение Путин не даст, там и выборы не за горами.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(11:01:59 / 02-09-2013)

Найдутся другие программы, финансирование которых можно сократить.

"Оброзование"? Хватит и воскресных школ, а то плодят креаклов, понимаешь...

Или здравоохранение?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:10:42 / 02-09-2013)

Материнский капитал не отменят -  истечет  срок действия программы .  

Взамен будет предложена другая аналогичная программа, более точно адресованная. 

Не будут, на мой взгляд, выплачивать такое пособие высокоплачиваемым.

 Программа будет дополнена серьезными региональными "довесками" с целью адресно простимулировать рождаемость в нужных местах.

На мой взгляд, Москву и прочие миллионники можно и не стимулировать. Чего на младенцев тратиться - готовенькие взрослые набегут, да и Большой город  - не лучшее место для размножения.

 Пи.Си. Довесок, разумеется, "регионален" условно - большинство регионов дотационные, источником выплаты в конечном итоге будет госбюджет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:19:49 / 02-09-2013)

Вангование на артишоке. Это программу нужно РАСШИРЯТЬ, а не сужать. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:23:52 / 02-09-2013)

Расширять в нужном направлении. Миллионерам можно и не приплачивать, оне и без доплат плодятся как тараканы.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:26:48 / 02-09-2013)

этак и до "отнять у богатых и отдать все бедным" дойти можно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:38:53 / 02-09-2013)

Дойти нужно хотя бы  до ограничения уровня заработка манагеров госкомпаний.

И до настоящего налога на роскошь.

Сегодня, фор экзампл, один из членов правительства не моргнув глазиком  декларирует, что у него в собственности дом площадью свыше 17 соток. Ради бога, нехай владет, но налог на такой дворец платит по существенно повышенной ставке.

Пи.Си. Интересно, сколько прислуги надо для ежедневной уборки в таком дворце? Сколько ресурсов - воды, электричества, тепла - прожигается...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:45:41 / 02-09-2013)

ограничение уровня заработка манагеров госкомпаний никто делать не будет. вы бы сами себе зарплату волевым решением уменьшили? вот и чиновники не будут.
 насчет налога на роскошь - так то да, необходимо. но тож не в ближайшее время будет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:58:20 / 02-09-2013)

Себе - легко ради успеха предприятия.

Вернее сказать, изначально зрп руководителей у нас не завышалась. А дивиденты много лет вкладываются в развитие, станочки покупаем. В результате имеем работоспособный коллектив. И приемлемое оборудование.

 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:02:05 / 02-09-2013)

та в госкорпорациях тож руководители свято верят что зп у них не завышена и они ее легко урежут ради успеха предприятия. только необходимости в этом нет и не предвидется.

Аватар пользователя nhfvdfq71
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:14:05 / 02-09-2013)

В отличие от госкорпораций, мы за свои живём.

И коэфф Джинни у нас, как я понимаю, не превышает 2.5. То-есть, зрп дира и ведущих спецов выше заработка рабочего  в 2.5  раза.   

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(11:17:31 / 02-09-2013)

Коэффициент Джини бывает от 0 до 1.

В РФ примерно 0,42.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:47:55 / 02-09-2013)

Спасибо за уточнение, попадалось в текстах значение коэффициента "45" - оказывается, это проценты.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:25:56 / 02-09-2013)

ну так у вас и не госкорпорация. госкорпорации зачастую - кормушки для нужных людей. уволили крупного чиновника - и чтоб обидно не было - на почетную пенсию - в госкорпорацию работать. и все довольны.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:36:04 / 02-09-2013)

Много в этой стране миллионеров, ага. Ну логика ваших кумиров понятна. Если согласно опросам в 70% случаев меры гос.поддержки на принятие решения о рождении ребнка не повлияли, то нафиг это всё не надо. Только это должно служит сигналом к расширению этих мер, к увеличению материнского капитала до, а не к прекращению программы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:41:48 / 02-09-2013)

А в 30% - повлияли? Ради такого процента стоит сохранить матподдержку рождаемости.

30% - это 650 тыс новорожденных в год - не хрен собачий...столько вся Германия в год рожает.

Опять же, все опросы лукавы...по телефону, или на московской улице...результаты - по принципу "Чего изволите?".

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:52:37 / 02-09-2013)

Нет. 15,3% - повлияло скорее на сроки рожденя, чем на сам факт, ещё 4,2 % затруднились ответить. Лишь 9,7 % ответили, что эти меры рельно повлияли на принятие решения (т.е. без них ребёнка бы не было). Напомню, мы говорим о вторых рождениях. т.е. о прямом влиянии мат.капитала. Исследование проводилоось 2007-2009, напомню, что это не неполживые новости, а отчёт росстата.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:01:17 / 02-09-2013)

Фиг с Вами, пусть будет 10% - это ж 200 тыс нового народу в год. 

Тоже на дороге не валяется...немцы, кстати, рапортуют, что у них в год родится немцев всего 400 тыс, остальные 200 с хвостиком-дети мигрантов. Думаю, они обрадовались бы увеличению рождаемости коренных жителей на 200 тыс.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:09:57 / 02-09-2013)

Ну их и самих почти в 2 раза меньше. Или ты хочешь, чтобы население ужалось до 80 лимонов? Ну тогда и территориально придётся ужаться, вон китайцы с удовольствием "лишние" территории заселят. Где же ваши имперские амбиции, ась?

Я напомню, мы с тобой говорили о том, что дело тут не в абсолютных цифрах. Рабочая сила должна как минимум воспроизводиться, а ещё лучше - прирастать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:17:41 / 02-09-2013)

Георгий, предлагаю вернуться к общению на Вы - мне так привычнее. 

И не приписывайте мне Ваши собственные мысли.

Я - за сохранение материнского капитала с небольшой корректировкой в сторону адресности.

То-есть, более сильно стимулировать рождаемость там, где государству нужно.

А также не выплачивать маткапитал богатеям.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(11:19:37 / 02-09-2013)

А также не выплачивать маткапитал богатеям.

Вы думаете, что богатеи бегают по Пенсионным фондам с кипой справок?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:51:38 / 02-09-2013)

У них для этого секретари есть.

Не думаю, что богатей настолько расточителен, что  откажется воспользоваться суммой в 400 тыс руб. для оплаты образования или лечения своего дитяти. Платный детский садик, например - свыше 20 тыс. в месяц. Маткапитала почти на 2 года хватит...

Ну, а секретарю - пятёрку-десятку премии за беготню.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(12:03:00 / 02-09-2013)

Естественно, а так же покупают однушки, получают на это капитал (егож просто так не взять) - а однушки те сдают в аренду. Т.е. становятся рантье. Тут, уж с государства - хоть шерсти клок (но нынче это 400 000 рублей - нормальный такой клок, в некоторых городах - это 30% - 50% от цены однушки, хорошие деньги).

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:24:04 / 02-09-2013)

Он и так адресный и не обналичивается (за исключением мошеннических схем). Поэтому я предлагаю расширение материнского капитала: 300 тыщ. на рождение первенца, 600 тыщ. на рождение второго ребёнка + жилищный сертификат на получение жилья по площади согласно санитарным нормам. Реально только такие меры позволят исправить ситуацию. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:27:41 / 02-09-2013)

у государства столько денег не найдется ж. вон материнский капитал прикроют из за того, что денег нет. а вы про жилищные сертификаты говорите.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:44:49 / 02-09-2013)

Может, именно так и будет - но не в Москве, а в Саратовской,  Вологодской или на Дальнем Востоке. 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(12:05:37 / 02-09-2013)

Это ж чистый социализм... Такое может существовать, но в иной системе. Мне кажется наша система - не готова к такому, пока... Хотя хотелось бы.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:33:39 / 02-09-2013)

Нет. Это чисто капиталистическая (монетарная) мера. В "чистом социализме" такой проблемы просто бы не встало.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(17:37:27 / 02-09-2013)

>Фиг с Вами, пусть будет 10% - это ж 200 тыс нового народу в год.

10 % вторых и далее детей, одноразово, то есть дай бог если 100 тыс. нового народа в год. 10 % можно трактовать также как и КПД.  То есть, реально новый младенец обходится в 4 млн. Будущая золотая молодёжь, в прямом смысле.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(10:27:25 / 02-09-2013)

О! Видимо так и будет. Владимир Владимирович это Вы?  
Эх, ещё бы подбросили деньжат регионам с меньшей рождаемостью на обустройство земли, выделяемой под строительство дома, при рождении третьего ребёнка. Желающих уже много, а подготовленных участков мало. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:43:11 / 02-09-2013)

Нет...но я надеюсь, что здравомыслящие в окружении президента есть. И кто-то из них наверняка читает АШ...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(10:52:09 / 02-09-2013)

Я не только надеюсь, но и уверен. А главное вот:
"Это, по сути, была одна из моих инициатив,"
 Так что, в данной ситуации всё зависит от мнения Президента.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(11:03:18 / 02-09-2013)

Да в одних регионах (не будем показывать пальцем) будет все пучком, а в других шиш с маслом. Как это знакомо!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:28:13 / 02-09-2013)

зато ЧМ по футболу проведем и прочие крупные мероприятия. они для нашей страны намного важнее программ по повышению рождаемости, видимо.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(10:45:38 / 02-09-2013)

"Поезжайте в Киев во Владивосток и всё. Нет Вы поезжайте и спросите." (с) Можно в Казань съездить и спросить мнение народа на тему проведения крупных международных мероприятий.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:59:54 / 02-09-2013)

спрашивал. по поводу Универсиады:

1. задолбали, ни в парк сходить, ни на машине нормально проехать, вечно улицы перекрывают (одноклассница)
2. друг кучу историй рассказал как его знакомые не могли нормально работать из за Универсиады
3. сам зимой перед Универсиадой был в Казани, после 9 вечера хрен уедешь на общественном транспорте, все улицы перекопаны. знакомые тока виновато улыбались, Универсиада, привыкай.
4. друг ругается - из за всяких этих мероприятий цены на квартиры растут, он копить задолбался.
5. из за расходов на проведение Универсиады снизили дотации на покупку удобрений колхозниками - еще один штришок к неурожаю в Татарстане.

но мож кто и доволен проведением Универсиады и прочих крупных мероприятий. туристам вот хорошо, центральные улицы облагородили.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(11:07:55 / 02-09-2013)

А Вы сейчас спросите. Во время подготовки и проведения, ясный перец, масса неудобств, но это быстро забывается (по себе знаю). Куча всего построенного остаётся, приносит пользу и радует глаз. Построенные дороги вообще кайф.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:20:18 / 02-09-2013)

ща я не спорю, чей то там в центре туристам глаза радует. рядовые жители по центру Казани не особо то и гуляют, ну тех, кого я знаю. во всяком случае меня всегда сопровождали со словами типа "Ща тебе Кремль покажем, сами там давно не были". а квартиры дорожают по всей Казани и друга в частности это сильно печалит.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(11:27:16 / 02-09-2013)

С местными так везде. Вы думаете, живущие у моря часто на нём бывают. Вашему другу можно по-сочувствовать. А вот за имеющих квартиры, по-радоваться. Вся жизнь такая. "Кто-то теряет, а кто-то находит."(с)

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:12:45 / 02-09-2013)

Блин, вправду давно не был в Кремле. Да много где не был. В выходные проехался по новой развязке в центр, мимо театра - там фонтаны - охренеть. Не было времени остановиться - все выходные распланированы. Но решил выделить денёк в "бабье лето" сводить детей на фонтаны и центр показать.

Новыми дорогами и развязками пользуемся каждый день ,скоро ребенка в спорткомплекс водить начнем.

Так что не надо лить грязь. Кто-то что-то сказал - это ОБС. Да, неудобства были. Ты что РЕАЛЬНО думаешь, что отремотировать дороги, посторить мосты можно без неудобств? Как бэ с головой дружить надо.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(15:44:50 / 02-09-2013)

то есть, один отдельно взятый "патриот" оргазмирует от того, что проехался по дороге и фонтанчики увидел, стало быть все остальное - литье грязи и ОБС, ну а че, такая вот логика у человека)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:08:16 / 02-09-2013)

За древностью лет я неплохо помню подготовку к проведению Фестиваля молодёжи в Москве в 195затёртом году.

Вернее - шо я там понимала по малости лет, помню бухтение взрослых. 

Народ роптал и при Советах, что не проехать - не пройти, что  детей из города на лето надо вывезти,  а то навезут из Африки заразы, что взрослым тоже надо в отпуска и освободить столицу, что везде строят и роют, и улицы перерывают, и про общественный транспорт...

Короче - века меняются, а народ всё тот же.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(12:16:51 / 02-09-2013)

«Необходимость снижения расходов Путин объяснил общемировым экономическим спадом, негативно повлиявшим и на темпы роста российской экономики». Ну, а як же. Ясен пень. Наследие + спад, готовьтесь, товарищи, затягивать пояса. О кутеже вместо создания базы преодоления чужого кризиса ни слова. Для меня ничего удивительного. Уже подз...ло честно говоря. Все «встречи» на дай-подай основаны. Сука, человекам со встреч  до сих пор  не внушили в голову, что для того чтобы «давать» возможность сидеть неработая дома его жене, необходимо кому-то за неё по-настоящему отработать это её героическое домашнее мучение ручками на заводах. Она, бл., целых два года «отработала» и теперь по мнению «ученого», что удивительно, имеет право получать «пособие» всю оставшуюся жизнь. Ну не бред, а? Чо с людьми то сотворили, мама дорогая...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(12:18:18 / 02-09-2013)

И не поспоришь...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:38:21 / 02-09-2013)

Пенсионный возраст надо поднять и всё сразу станет хорошо.

И медицину финансировать по-другому.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:01:09 / 02-09-2013)

по первому моменту: сложный вопрос, его лучше к медикам. Надо смотреть как растет трудоспособный возраст.

Финансировать по-другому это хорошо. Но есть где поработать и СК РФ

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(11:15:30 / 05-09-2013)

По-другому финансировать нужно футбол, хоккей и блядей. Глядишь, и повод для взвешенных решений отпадёт.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(13:24:23 / 02-09-2013)
имхо. ключевая фраза:
"В этих условиях наращивать новые было бы нечестно по отношению к тем, кому мы это пообещали."
т.е. программу не будут продлевать, но и срочно отменять ее никто не будет.
во многом - взвешенное решение.
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(11:14:14 / 05-09-2013)

Вот ведь всепросральный белогандонщик. ВТО поможет, чо паниковать! Зря что ли вступал?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...