Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чужие мысли с собственным продолжением... (О Боге)

Аватар пользователя s-groshev

1. В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог.

2. Бог есть непознаваемое и непонятное безмерное целое, находящееся на несоизмеримо высоком от нашего уровня развития, но чувствовать которое мы - можем. Пример - капуста. Доступные ей чувства - чувство тепла (солнечный свет), чувство - утоления жажды (корешками). И вот - приходит садовник, и в мире капусты - происходят непонятные для нее, но - ощущаемые ею изменения, объяснению которым, на уровне имеющихся чувств капусты - нет.

3. Случай это псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем.

4. В математике высший уровень интеллекта для низшего интеллекта - всегда воспринимается только как случайность. (Например, если система пользуется только сложением, вычитанием, умножением, делением, то появление в этой системе вычислений с корнем или интегралом - будет воспринято системой как необъяснимая случайность.

5. В Начале Бог обращается к человеку шепотом любви. Затем - взывает к нему голосом совести. Потом - кричит через рупор боли и страдания.

6. Мы думаем, что письменность - язык. А я ехал вчера в Ставрополь - несся по скользкой дороге на скорости 130 - потому что - опаздывал на "важное совещание", смотрел на таких же идиотов, лежащих по обочинам и кюветам - и - думал - вот ветки, проносящиеся мимо машины - если представить, что это - буквы или - руны - представляете - сколько информации могут они нести? А снежинки?.. А - узоры на замерзшем стекле?.. Кто все это написал?..

7. И если человек не почувствовал, не услышал Слова Бога, не увидел Образа в бесконечном Слове  Божьей Любви - так и обращается в прах - глухим и слепым.

 В - утиль, то бишь.

А мог бы - стать - Творцом! По Образу и Подобию!

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:40:17 / 26-01-2016)

Всё очень похоже на правду, кроме пункта нумер 3 - это уже изыски энциклопедистов. Бог - не фраер, чтобы шхерится от ответсвенности

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(07:53:09 / 26-01-2016)

Пунк 3 надо по другому писать. Чем больше человек видит , тем больше он видит в случайностях закономерности. Это следствие, причина же в том, что вселенная едина, и воздействие на каждый ее элемент ведет к изминению вселенной в целом. Физически это -вселенная произошла в результате одного процесса, соответственно по квантовой механике, все в ней квантово-запутанно или по русски связанно.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:15:30 / 26-01-2016)

Угу. И как всё это в короткий афоризм вписать?:)))

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(09:20:39 / 26-01-2016)

универсального афоризма не придумать, ведь чтоб видеть надо знать, а знания трудом, потом и кровью добываются.  Для этого внутренняя сила нужна, а у всех она разная, чем больше ты знаешь , тем больше силы в тебе, по этому каждый будет афоризм по своему воспринимать.

Тут ведь как, чтоб что то сотворить нужно знание иметь, но и результат творения чтоб увидеть, нужно обладать знанием, куда смотреть

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:42:48 / 26-01-2016)

Афоризм верен практически абсолютно т.к. прямая подпись нарушит принцип свободы воли.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:59:39 / 26-01-2016)

Интересно. И как же она его нарушит?

Вот произошел некий "случай". Человек верующий знает, что с ведома Бога. Челвоек сомневающийся спросит - Бог, это ты сделал? Бог ответит - А кто же еще! И дальше человек сомневающийся может продолжать использовать свою свободу воли с тем же успехом, что и раньше. Если он окажется неудовлетворен ответом и спросит - Зачем? Бог ответит:  подрастешь - поймешь. И опять человек со своей свободой воли волен свободствовать, сколько влезет.

Какие еще варианты?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:06:42 / 26-01-2016)

Бог ответит:  подрастешь - поймешь.

Вот именно этим и будет нарушена - раздавлена авторитетом. После этого кто в здравом уме перечить будет?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:54:25 / 26-01-2016)

А зачем перечить, если сказано, что подрастать надо. Это же логично, не? Или человек сомневающийся вдруг возомнил себя достаточно подросшим, что сравнялся с Богом?

 

Тем более, что Бог не заявляет "тебе этого не понять никогда, и вапще - не лезь с вопросами". Нет. Он говорит, что надо расти и познавать мир

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:11:53 / 26-01-2016)

Тем, что те не будут искать ответ сами, а примут за аксиому, значит не будет развития, значит не будет жизни.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(03:11:12 / 27-01-2016)

Наоборот. Тот, кому лень искать ответ самому, скажет - ну вот никакого Бога нет, ежели никто ответить не хочет. И уйдет в сектанты и еретики - придумает собственного "бога" для охмурения других.

Тот, кто действительно хочет искать ответ, кто ищет ответы сам и знаком с процессом познания, тот придет к бесспорно логичному выводу, что

во первых - по своему уровню знаний явно не дотягивает до Бога. Ибо если бы дотягивал - то уже знал бы ответ на свой вопрос и не задавал его.

во-вторых - Бог не ограждает его от знаний, потому что всё, что он узнал раньше, Бог позволил ему узнать. А если приглядеться пристальней - то Бог еще и помог в тех случаях, когда приходило озарение

и наконец в третьих - на основании вышеизложенного человек сомневающийся поймет, что без собственого труда, на халяву, никакого знания получить невозможно. 

и даже придет ему мысль в четвертых - Бог оттого и потому Всеведущ, что трудился аки раб на галерах. И именно поэтому Бог стал тем Кто Он есть, а вовсе не потому, что сбежав от санитаров в дальний уголок Хаоса и там для развлечения насоздавал себе игрушек и зверюшек - как думают язычники и еретики

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:50:58 / 28-01-2016)

Наоборот. Тот, кому лень искать ответ самому, скажет - ну вот никакого Бога нет, ежели никто ответить не хочет. И уйдет в сектанты и еретики - придумает собственного "бога" для охмурения других.

Сами себе злобные буратины.

Бог даёт доказательства своего бытия каждому по совести, отвечая на молитву по сути её и всегда подскажет в праведном деле изменением окружающих обстоятельств жизни просящего, в том числе и доведёт до сведения почему нельзя двигаться в каком-то направлении, а кто глух к этому опять-же ССЗБ.

... Бог позволил ему узнать. А если приглядеться пристальней - то Бог еще и помог в тех случаях, когда приходило озарение

Очень верно сказано, человек несамостоятелен в выборке нового знания, и только Бог может подарить различение.

Бог оттого и потому Всеведущ, что трудился аки раб на галерах.

Этого никто не может знать в пределах нашего мира ввиду надмирности Бога.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:03:23 / 26-01-2016)

Уже :)

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
 
А.С. Пушкин
Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:46:16 / 26-01-2016)

"Идет снег. Каждая снежинка на своем месте". Дзенское.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:50:24 / 26-01-2016)

Конкурс афоризмов объявляется открытым:)))

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(09:31:39 / 26-01-2016)

Случай это вмешательство высших сил.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(09:41:12 / 26-01-2016)

но ведь силы бывают созидательные и разрушительные. только созидательные сильнее разрушительных. Разрушительные силы не могут эволюционировать в сторону развития, следовательно они теряют свою силу со временем разрушая сами себя. И если ты на тёмной стороне эгоизма, то силы будут вокруг тебя разрушительными, и соответственно разрушат и тебя. Если ты на светлой стороне созидания, то и силы будут вокруг тебя светлыми , созидающими, а следовательно не позволят разрушить тебя, и зделают (буква З поставлена специально - Здесь делать - таков смысл )тебя крепче и сильнее. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(07:45:48 / 26-01-2016)

Случай - это проявление закономерности, которую мы не способны осознать. В остальном согласем....

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:14:11 / 26-01-2016)

Да, это - наиболее логичный вывод

Аватар пользователя ezop50
ezop50(1 год 11 месяцев)(09:39:44 / 26-01-2016)

Именно- новая скрытая ЗАКОНомерность. Которую мы пока не способны познать.

Бог- величайший ученый, создавший бесконечное количество закономерностей.

Комментарий администрации:  
*** Пациент нас покинул ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:00:18 / 26-01-2016)

Звиняй Грошев - идиотия за божественное.

неожидал от Грошева (

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:13:21 / 26-01-2016)

А поподробше можно?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:16:39 / 26-01-2016)

А что тут подробнее?

Остсутствие разума и "прокатило" приравняли к какому-то "божественному".

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:31:16 / 26-01-2016)

Как-то вы не конкретно. К какому такому "божественному" отсутствие разума приравняли?

Откуда разум в человеке-то - для начала?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:35:47 / 26-01-2016)

Откуда разум в человеке-то - для начала?

Ну... не от еврейских сказаний это точно ).

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:40:31 / 26-01-2016)

Теперь вам еще и "еврейские сказания" привиделись?

То есть, конкретики вы никакой предложить не желаете,  - вам просто "не нравится" обсуждение темы в таком ракурсе.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:44:29 / 26-01-2016)

бог сатана  и прочая хрень чисто еврейское.

я свою позицию озвучил конкретно для конкретики.

далее... мне не интересно сие обсуждать.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:48:15 / 26-01-2016)

Ну понятно - заявили лишь бы ляпнуть.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:02:24 / 26-01-2016)

В каждой религии свой бог. Придумывая своего и встраивая в свою религию ты впадаешь в обычную ересь, точно такую же, как атеизм, т.е. отрицание любого бога.

А источник ее - гордыня. Встать в центре мира, постоять, построить мир вокруг себя, рассказать всем об "откровении". Сатана ржет еще над одним своим почитателем. 

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:08:02 / 26-01-2016)

ересь атеизм гордыня сатана бог....

все признаки секты. 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(08:19:27 / 26-01-2016)

...на уровне имеющихся чувств капусты - нет...
Грошев, вы всё-таки полегче.
Никаких доказательств об отсутствии этих чувств у капусты - НЕТ. 
Всё, что вы там додумываете за капусту (и прочих!) - голословно!

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(08:23:10 / 26-01-2016)

несся по скользкой дороге на скорости 130

Если долго испытывать терпение Бога, то победит несчастный случай. Что, реально встреча была важнее жизни, или Вам просто так кажется?

Аватар пользователя Иван чай
Иван чай(1 год 11 месяцев)(08:23:55 / 26-01-2016)

Творец - не бог. 

Любая жажда (вожделение, голод, желание) – это недовольство настоящим, недовольство от ощущения недостатка, неполноты, нецельности. Недовольство настоящим даёт ненависть. Ненавидеть себя не хочется. Поэтому ищут стороннего, от кого требуют удовлетворения недостатка. Переводят на него эту ненависть. Т.е. вожделение к кому-то – это ненависть к нему. И стремится отнять, отвоевать. 
Жажда восполнения извне своей внутренней недостаточности – заставляет творить, созидать попыткой отвне наполнить внутреннюю пустоту.Творец – это ненависть, пустота. Поэтому Бог-Совершенство – не творец. 
Творческие люди признаются в неутолимости жажды творчества. Творцы – ущербные. Очень часто алкаши. 

Далее, Творец, создавая любую вещь – вещь объёмную, создаёт и её тень, отрицательные свойства, зло этой вещи. И поскольку источник Света – точечный (Источник источает из точки), то тень всегда больше, чем освещённая сторона, т.е. зла вещи всегда больше, чем пользы;  
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:54:40 / 26-01-2016)

Если вспомнить, что Бог творил не сам в себе, а побеждая собой Хаос(Ничто) (возможно, даже испытывая к нему ненависть:))), то нет основания в рамках вашей же модели считать его нетворцом.

Бог-Совершентсво является таковым по той причине,  что вне Его - Ничто, а в Нём - Всё.

Аватар пользователя Красный аноним

Справление религиозной нужды в общественных местах должно наказываться штрафом.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:46:09 / 26-01-2016)

 ... рыдала над пунктами: 2 - чувствующая капуста и садовник убили на повал, сбили с копыт, снесли башку; 4 - почему случайность- то? - высший порядок же;  6 - на скорости 130 км/ч Бог может и не подписаться своим именем, скидывая в утиль....

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:57:40 / 26-01-2016)

на скорости 130 км/ч Бог может и не подписаться своим именем, скидывая в утиль....

Абсолютные величины - от лукавого. Главное за рулем - не превышать скорости полета своего ангела-хранителя.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(08:48:29 / 26-01-2016)

нет ничего более кощунственного чем пункт 3. Закон это противоположность случаю, противоположность Хаосу. А Бог и есть Закон. пусть не всеми понятый. но это не делает его "случаем". "Случаем" действия Закона может назвать только дикарь. (см работу Юнга по первобытному мышлению )

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:56:53 / 26-01-2016)

 Человек рассматривает случай как отдельную событийную единицу, в то время как он лишь одна из  точек в системе координат, но что бы это понять человеку необходимо приложить усилия - мне кажется об этом речь, хотя может и ошибаюсь...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:28:09 / 26-01-2016)

человеку необходимо приложить усилия

просто подняться на уровень выше. там связи все видны.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:31:38 / 26-01-2016)

просто подняться на уровень выше.

т.е. приложить усилия 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:34:15 / 26-01-2016)

ну может быть. у меня часто получается само. просто другая точка зрения и всё.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:41:01 / 26-01-2016)

Если Вы не вспотели при приложении усилий, то это не значит, что Вы их не прилагали и все получилось "само"- мысленный процесс есть действие, требующие затрат.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:42:47 / 26-01-2016)

понял, сегодня вам под руку лучше не попадаться, пусть у вас всё будет хорошо :)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:49:10 / 26-01-2016)

Да я добрая.... И Вам всего хорошего.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:06:41 / 26-01-2016)

интересно, где чужие мысли а где свои :)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:18:09 / 26-01-2016)

п.1 и п. 7 - явно чужие. Капуста - свои однозначно....

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:26:18 / 26-01-2016)

тогда печально. но всё равно лучше чем "скакать" или заниматься "конкурентной разведкой"

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:45:24 / 26-01-2016)

Безмерность надо заменить на неизмеримость нами, иначе это сатанизм.

Про крик болью и страданиями тоже убрать нужно - это бред нарушающий принцип милосердия, люди сами себя мучают.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Да-да! Совершенно верно. Обидел-ся - т.е. обидел себя!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:58:30 / 26-01-2016)

Да, каждый сам хозяин своему настроению.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(09:46:47 / 26-01-2016)

Может лучше продолжать про колхозное правление и увеличение поголовья КРС, чем начинать про бубны и рясы?

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(13:58:15 / 26-01-2016)

Целой системы не получится. Недостатков  кооперативного движения с точки зрения существующих экономических отношений  Грошеву набросали воз и малую тележку. Вот , наконец, наблюдаем то, на чём предполагается основывать успешное колхозное общество. Вступительная часть.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:01:52 / 26-01-2016)

И этого охмурили

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(14:50:19 / 26-01-2016)

 "кооперативное движение" - это  был заход издалека.

Я  в комментариях к первой статье спросил про духовные скрепы  теоретические труды (Книгу), на которых основываются предлагаемые экономические преобразования. В ответ получил тогда примерно такой же набор афоризмов, как здесь.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(16:02:09 / 26-01-2016)

Очень жаль. Лучше головомойка на собрании в сельсовете, чем божественная литургия и массовое отпущение грехов

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(17:17:20 / 26-01-2016)

Непознаваемое безмерное целое, обидчивыми заступниками с 148 статьей УК РФ под мышкой, наделено всеми недостатками и характеристиками человека, а именно, любое желание этого непознаваемого, а равно и его чувства могут возникать только от недостатка желаемого, абсолют потрескался. В мечтах и сказках о вечной райской жизни провести единственную реальную, гордо ползая строем на коленках и как само собой разумеющееся добровольно кормя посредников между собой и безмерным - достойная цель. Это не про конкретную религию, а про конкретное распространенное мировоззрение, присущее многим с атрофированными когнитивными способностями. Только в рай за яйца не тащут.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(17:43:58 / 26-01-2016)

Это оценка распространяемого Грошевым мировоззрения?

Это ваше  "за" , "против" или объяснение?

 

 

 

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(18:19:52 / 26-01-2016)

Скорее, короткое эссе, по мотивам.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(20:38:45 / 26-01-2016)

Любопытно определение ситуации "абсолют потрескался". В смысле интересно услашать от вас более широкое разъяснение.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:46:10 / 26-01-2016)

Таки что вы предлагаете? Отменить 148-ую? Грабь, убивай, @би гусей с гордо поднятой головой, ибо не тварь ты дрожащая, а право имеешь?

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(04:29:24 / 27-01-2016)

Таки отвечаю: Абсолют есть религиозно-философская категория, использующаяся в христианской философии и христианском богословии для обозначения совершенного нетварного Божественного бытия, противоположного относительному тварному бытию. «Бог, как Дух, отличается от всех прочих существ вообще тем, что они все ограничены и по бытию и по силам, и следовательно более или менее несовершенны, а Он есть Дух Неограниченный или Беспредельный во всех отношениях, иначе – Всесовершенный» определение от мит.Макария. Так вот, неограниченного беспредельщика большая книга с первых страниц награждает вполне себе такими человеческими качествами, как: гнев, жалость, любовь, двурушничество, требование жертв и т.д. Сферический вакуумный конь начинает приобретать очертания совы на глобусе с изумленным взором.

148 УК РФ не рассматривает грабежи, убийства и зоофилию.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...