Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Захарченко: Деградация Украины вызвана в том числе кока-колой, микки маусом, джинсами, плейбоем и "демократией"

Аватар пользователя alexsword

Глава ДНР Александр Захарченко:  "После объявления самостоятельности Украины нам пытались насаждать и до сих пор это делают чуждую нам идеологию. Если мы в свое время воспитывались на таких основных понятиях, как семья, верность, братство, любовь к родине, то мы сейчас понимаем, что воспитываемся на "Кока-коле", Микки Маусах, джинсах и так далее… на Playboy. На демократии, которая подразумевает, что в семье может быть два папы или две мамы. Это категорически неприемлемо". 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(10:13:44 / 25-01-2016)

да проведут в апреле свои выборы, и катись все Мински вместе  с их еврейскими рожами.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя svyatik79
svyatik79(2 года 2 недели)(10:14:04 / 25-01-2016)

Глава, а не главарь - звучит как уголовщина

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:16:33 / 25-01-2016)

Пардон, сам текст с укросайта взял, не заметил.

Поправил.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(10:18:08 / 25-01-2016)

Дак ведь Захарченко все правильно.  сказал yes. Очень одобряю. 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(11:36:15 / 25-01-2016)

Про МиккиМауса зря.

Зря - в смысле подрастающие не оценят, посчитают блажью.

Решат, что у них "радость отнимают".

Мысль-то правильная, но лучше бы ее промолчать.

 

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Микки-Маус -- это клочок территории в мире идей Платона, оформленный мистером Диснеем на себя и предназначенный для вытягивания денег из вашего кармана. Так понятнее?

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(12:19:10 / 25-01-2016)

Пришел срать в каменты, не читая?

Тарассий, идите нафик к себе в детсад, там преподавайте...

Так понятнее?


 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(12:04:30 / 25-01-2016)

Подрастающим на Микки в целом плевать. Кумиры нынче иные. Ежли б он про Джона Сноу чего плохого сказал, тогда да. А вообще набор соблазнов несколько провинциальный.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(12:19:54 / 25-01-2016)

Я таких даже и не знаю )))
 

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(12:20:20 / 25-01-2016)

Более смердящую крысу трудно поискать на конвейере иллюзий. Более того эта крыса олицетворяет насилие кровь и убийства все то что несет в себе английский язык. Если вы пытаетесь внедрять своим детям  посредством мультиков производство этого покемона перевертыша то не удивляйтесь то что в один момент ребенок может принести в школу оружие и покоцать сколько то десятков человек. *Мики Маус* это оружие.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(12:31:32 / 25-01-2016)

Виталий, мои дети уже выросли, причем в первую очередь на фильмах и мультиках производства СССР, забугорные - тщательно фильтровались.

Что до крысы - ничего возразить не могу и не хочу.

Я ж написАл - мысль верная, но зря озвученная...

Такие мысли продвигать надо не афишируя, тихой сапой.

Например, - как ВВП. Он, в основном без афиш, изрядно подвинул забугорных "партнеров" и переформатировал многих сограждан. 
 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:18:57 / 25-01-2016)

"Это категорически неприемлемо" - отлично тов. Захарченко, что дальше?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:27:02 / 25-01-2016)

Дальше - кровавый режим, тройки, расстрелы, ГУЛАГ для педерастов и иже с ними.

Альтернатива - гей-парады, трансвеститы, педофилия легальная, наплыв насильников-мигрантов, которых не трожь, ибо не толерантно.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:44:22 / 25-01-2016)

Ну кровавый режим, тройки и расстрелы после освобождения Русского Города Киева и зачистки Львова. 

А так то какие нибудь пионеры. тимуровцы, комсомольцы на новый лад - вполне хорошо сойдут. 

 

Аватар пользователя alexvlad7
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(12:36:26 / 25-01-2016)

Кстати, а чем плох проект альтернативной социалистической России на месте нынешней 404? Безопасность ее обеспечена, с ресурсами тоже проблем особых не будет, а там посмотрим, что вырастет.

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 12 месяцев)(15:25:39 / 25-01-2016)

Населення куда денете?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(11:50:30 / 25-01-2016)

попадешься лично - будешь копать траншеи. Без колы, маусов, джинсов и плейбоя.

Заодно поймешь, что тебе никто не будет отчитываться.

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(17:31:45 / 25-01-2016)

Дальше — «голосуй за Захарченко»!

Чиновничество мало отличается от оппозиции: тоже громкие лозунги, низкая грамотность и плохие результаты работы.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(10:19:11 / 25-01-2016)

он только забыл уточнить - сам с удовольствием пил коку, носил джинсы и мечтал о журнале в старших классах или нет?. Чего его на на такие "откровения" то вызвало в стиле ваш КЭП?  Скорые выборы?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(10:34:57 / 25-01-2016)

Вы лично не изменились со школы? Не стали понимать мир иначе?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(10:38:34 / 25-01-2016)

Ну так и говорил бы - мы все .. и далее по тексту..  А то выходит что все пили носили, а он как бы со стороны наблюдал.

UPD:  и это не снимает вопроса - чего его на такие "откровения" потянуло то?

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(11:30:12 / 25-01-2016)

А с какого перепугу Вы всех подписываете под "Мериканьськие идеалы"?

Мне, например, всегда это было пофиг...

Нет, вру - школяром, в 80х смотрел "Тома и Джерри"...

Но - ни одного Плэйбоя, ни Кока-Колы... - брезговал.

Только натуральный "Байкал" (пока он был хорош) и настоящие ЖЕНЩИНЫ.
 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:23:43 / 25-01-2016)

Ну наконец-то западные ценности и идеалы докатились и до Украины. Наконец-то праздник приходит в хатынку каждого свидомого укра. Героям слава!

Осталось еще немного потерпеть и подождать, когда в Киев завезут импортную жевачку и кружевные трусы

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:24:54 / 25-01-2016)

воспитываемся на "Кока-коле", Микки Маусах, джинсах и так далее… на Playboy. На демократии, которая подразумевает, что в семье может быть два папы или две мамы. Это категорически неприемлемо". 

Чушь. Новая религия - Эгоизм.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(10:33:54 / 25-01-2016)

При всем уважении,Захарченко чушь сморозил. Деградация Украины вызваны самим политическим украинством как таковым.Все свидомы письменики и прочая лабуда по нарастающей.И микки маус - только производное от этого.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:19:06 / 25-01-2016)

А может и не чушь, может быть он специально укров потроллил и приопустил.

Они о себе поют - "мы великие", а он им гей-парадом и микки-маусом по сальным мордасам.

Но укры ведь сами себя загнали в логическую ловушку, иба одно с другим несовместимо

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(11:38:32 / 25-01-2016)

Может не время сейчас на украинство батон крошить. Отсюда и логика заявлений.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(10:41:46 / 25-01-2016)

Мы в своё время (начало 80-х) воспитывались на пепси-коле и "Ну погоди". Вражеской кока-колы и микки-маусов не слыхивали.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(10:47:29 / 25-01-2016)

Оговорочка по Фрейду, тк скзть ) вместо родного лимонада про пепси-колу написал. И таки да, мы все кайфовали от пепси, чего уж греха таить, и точно так же молодёжь нынче тащится от современных странностей. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(10:51:26 / 25-01-2016)

никакая не оговорочка. Так и было. Везли эту пепси в стеклянных бутылочках в родной Свердловск из Москвы или с южных курортов, где она продавалась. По праздникам ставили на стол. Сила бренда, итить.

На родном лимонаде "Дюшес" или "Буратино" никто не воспитывался, увы, - не было у него сакрального значения.

Аватар пользователя Аглая
Аглая(3 года 3 месяца)(10:58:49 / 25-01-2016)

Да ладно, а автоматы в каждом продуктовом? С сиропом -3 копейки, без -1 копейка. И с одним общественным стаканом на всех. И заметьте- без какого-либо свиного гриппа ;-). Ностальжи!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Байкал" был силён! А пепси в Евпатории по бутылкам рассовывали (бодяжили из готовых концентратов). 0.33 литра, стекло (емнип, 35-40 коп, в зависимости от ценового пояса). У меня там бабка с дедом по отцу жили. Лимонад как лимонад, только дороже. Наш был в 0,5 и дешевле их 0.33. А советский сок... и колбаса "Докторская" по 2.20... такие вкусняшки пролюбили!

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(11:13:42 / 25-01-2016)

я и щас виски с "Байкалом" пью ))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Правильный Байкал из трав, читайте этикетку. Я однажды выпил химии - чуть пятнами не пошёл! Сейчас он ещё зовётся, емнип, "Травы При/Забайкалья".

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(11:52:14 / 25-01-2016)

спасибо, не глядя никогда не беру )

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(11:22:07 / 25-01-2016)

А я сок любил из конусов:

Пепси с "тем самым" дизайном (стекло 0,33, этикетка) недавно покупал в Пятерочке, аккурат перед НГ, потом не встречал.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:24:05 / 25-01-2016)

цвета у этих соков уж больно ядовитые, я бы не рискнула

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(11:24:45 / 25-01-2016)

Новодел, жалкое подобие. Те были с мякотью

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:32:36 / 25-01-2016)

Именно. Там нормальные соки можно купить в соседних отделах - и с мякотью, и естественных цветов.

А это так... в качестве завлекаловки

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я доверяю только соку, отжатому лично. Но приходит осознание его "кусачей" рыночной цены.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:53:06 / 25-01-2016)

жмите морковку ))) со сливками очень даже полезно, вкусно и по цене приемлемо

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Аффтор книжки с картинками "Искусство снайпера" Потапов, напирает что морковный сок (особливо витамин) не усваивается без жирного - сметана или масло, например. Даже с морковкой возни довольно много. Но вкусно.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(12:38:11 / 25-01-2016)

А разве сливки не для морковного сока придуманы? )
 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Со сливками на передовой напряг. Но их никто не отрицает. wink

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(12:44:25 / 25-01-2016)

Тыквенный сок любил в детстве. В пузатых майонезных баночках и с железной крышкой.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:33:46 / 25-01-2016)

Опять же в начале 80-х (видимо, из-за афганской войны, потому что тогда же появились в продаже афганские оливки в банках) у нас в Свердловске в овощном магазине как раз в такой конус из трёхлитровой банки наливали манговый сок. По 12 копеек стакан, если память не подводит. Вот это было чудо, вкусная мякоть и при этом хвойный аромат. (Через много лет придумал название "Манго Телеком")

Аватар пользователя Bingo
Bingo(1 год 10 месяцев)(13:57:49 / 25-01-2016)

Кроме березового :))))

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Да! "Берёзовый с мякотью" нашефсё!!! Пару раз так "завешивал" девиц продавщиц/официанток, хе-хе...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Цвет ужОс! Так насыщенно выглядят обычно яды. Сцыкотно такое пить.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:39:11 / 25-01-2016)

Играют на ностальгии по советским временам, маркетинговый ход такой, а подсовывают яды.

В общем сейчас куда не кинь - везде обман.

Меня еще бесит реклама, в которую вставляют советские песни, ну типа чтоб придать ей теплоту и душевность тех лет. Получается дешевая фальшивка

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Для меня "советские" вставки - сигнал тревоги: "Внимание! Жулики!!!". Сгуху покупал. Большими буквами "ГОСТ", а в составе растительные жиры, т.е. это не "молоко сгущённое", а "продукт молокосодержащий" и цена как у настоящей! Хорошо что я имею привычку читать этикетки до покупки товара!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(11:12:30 / 25-01-2016)

Преувеличиваете про пепси. Сравнивали ее с нашим "Байкалом" и все был согласны - что последний интереснее. Да Вы и сами можете сейчас сравнить. 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(12:41:10 / 25-01-2016)

Сейчас-таки "Байкал" похуже, но все равно лучше забугорной химии.

Байкал форева!!!

И ишшо - "Трахун" и "Саяны", особенно Тархун....
 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(12:46:05 / 25-01-2016)

Газировку давно не пью, но о Тархуне самые теплые воспоминания) Цвет нравился.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(12:55:15 / 25-01-2016)

Трахун?smiley

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(16:21:38 / 25-01-2016)

Сорри, оговорка по Фрейду )))

Тархун и Байкал я в детстве любил... )
 

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(16:31:58 / 25-01-2016)

Могло бы получиться хорошее название для отечественного аналога Виагрыsmiley.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(11:29:24 / 25-01-2016)

Пепси отстой был. Байкал гораздо вкуснее.

Пепси пить было круто, потому, что не везде можно было купить.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:45:00 / 25-01-2016)

в семье может быть два папы или две мамы.

экий закостеневший в привычках прошлого ватник

всякому совестливому человеку, гею или демократическому журнализду известно: два папы и две мамы это далеко не предел для современной и толерантной общественности

http://www.euromag.ru/the_netherlands/26623.html

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(11:10:39 / 25-01-2016)

Со всем согласен - кроме джинсов. Претензии к джинсам непонятны - тогда и кроссовки (пошедшие от индийских мокасин) тоже в этом списке? А как насчет носок и маек - тоже не Российское изобретение. Джинсы - вполне себе рабочая одежда, в моем понимании и использовании.

Это какие-то укрские выверты - авторитету СССР эта борьба с джинсами тоже в свое время ущерб нанесла. Кто это выдумал - те же Укрские идеологи Хрущевского разлива? Кто придумал с джинсами бороться? Имя, сестра, имя? Почему не с пиджаками и брюками? Шляпы где изобрели? Вообщем - надо головой думать политику - взвешенно все оценивать, на установки идеологического отдела ЦК КПСС смотреть критически, бездумно не повторять.

Кока-кола - сплошной вред в чистом виде, тут и спорить не о чем. Микки-маус - несколько первых мультфильмов - это классика, однако это не наша классика, замещать отечественные мультфильмы ими недопустимо. Жевательная резинка - ну как гигиеническое средство после еды, пожевать минут 5, вместо того, чтобы зубы почистить, что не реально часто сделать - полезно, слава Богу наши люди вроде не ходят и жуют постоянно, как Обамко. "Playboy" в ларьках - это безобразие, равно как и все все все прочие гламурные журналы. Как раз пропаганда гетеросексуальности - это неплохо :-) но вот гламурность про-Западная (даже без эротики) - это настоящее зло. Вообщем - порно и эротику можно вполне себе оставить в электронной форме, а продавать это (и гламурные журналы) в киосках и еще БАБКИ РУБИТЬ на этом - недопустимо.

Что касается "демократии" - то тут вопросов нет - это лживая и вредная сказка для олигофренов. Нет никакой "демократии", есть только "дерьмократия", удачно великий Русский язык тут защищается от этой Западной лживости.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(11:01:27 / 25-01-2016)

Своего производства не было, это значит мы плохие, а они хорошие. Такое было воспитание.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Да, джинса была импортная и стоила неприличных денег - штаны рублей 100-120 и их ещё надо было урвать, ибо дефицит. Зарплата инженера или ползарплаты работяги. Хотя могли сами всё делать! Я "афганку" советского образца до сих пор не ушатал в домашних ремонтах, вещь! Ткань отличная.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(11:07:46 / 25-01-2016)

Да наладили лет через 10 - помню ходил в детстве. Прочные были - жуть, лет 15 носил. Покрой и ткань были другие несколько, по сравнению с Левис :-) но так-то - нормальному человеку разницы не было.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(11:04:59 / 25-01-2016)

Да. Если бы прозвучало название какого-нибудь бренда, типа Levi's, было бы логично.

А сами джинсы не уиноваты.
 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(11:17:19 / 25-01-2016)

А вообще, квас - это сила. И не надо пепси и буратино.

Жаль только летом был. В детстве постоянно ходил затариваться с бидончиком на точку.
 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(11:27:58 / 25-01-2016)

Это точно. Натуральные дрожжи - они и есть натуральные. Но, честно говоря, домашний всегда лучше будет, из заводского сусла. Правда теперь его сложно бывает купить - сделанное по оригинальным ГОСТам.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(11:23:37 / 25-01-2016)

Просто отвергнуть западные форматы недостаточно. Отвергая предлагай. Природа не терпит пустоты.

Кока-кола не просто брэнд а западный символ сенситивного удовольствия как мировоззрения. Вы хотите предложить просто другой брэнд ( Байкал ? ) или предложить другое мировоззрение?

даже замены бренда не выйдет, не то что замены мировоззрения. просто нет привычки и способностей и средств для синтеза в этой области.

плохо? да, но ленивым силовикам не под силу работа в области создания своих форматов. увы. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(11:31:19 / 25-01-2016)

Тоже мне Бином Ньютона - берем "Байкал", подмешиваем туда толику амфетамина.... ну не хотите амфетамина - тогда мягкий Советский ответ на него - фенотропил (в аптеках без рецепта продается) - и срыв крыши всему миру - гарантирован. Напомню, что в оригинальной Кока-Коле вместо кофеина был экстракт коки.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(11:39:54 / 25-01-2016)

так там не во вкусе и не в эффекте на организм дело. там в Вере что это Круто. то есть в формировании убежденности. а это работа целых поколений - как результат этой работы пиитет перед западными форматами у части населения. такой синтез только комуняки осилили. наши сейчас и не пытаются. плетемся в фарватере сенсорного мировоззрения ( см. концепцию Медведева в котоой закреплена нац идея РФ как общества комфорта )

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(12:26:13 / 25-01-2016)

Не знаю, не знаю, как оно там без Коки-то формировало бы убежденность, что это круто :-) Прежде чем соревноваться, нужно иметь ясную голову (горячее сердце и чистые руки) и четко понимать все факторы, в особенности - скрытые. А так - один симулякр, курам на смех, выйдет.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(12:36:44 / 25-01-2016)

для них важно чтобы люди видели в жизни сенсорное удовольствие. и только это. а рецепт вкусного и стимулирующего напитка как и конкретный маркетинговый план уже напишут специалисты. это вопрос уже технический. там целые институты работают на то чтобы отследить и использовать на что человек как животное реагирует - вкусовой, цветовой, эмоциональный стимулятор. а стратегический вопрос - закрепостить рост и прогресс человеческого духа. чтобы он оставался или становился животным.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(11:41:06 / 25-01-2016)

но ленивым силовикам не под силу работа в области создания своих форматов

Переформатировать мозг Homo sapiens - эта задача не для них.
 

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(11:46:10 / 25-01-2016)

Воспитатель нашелся....хи...

Небось плейбой разглядывал зажмурившись...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:52:16 / 25-01-2016)

у СССР было куда больше желания и возможностей противостоять Микки Маусам и джинсам

но даже он пал под их напором, потому что не учёл потребностей населения

просто большинство в любой стране хочет в больших количествах смотреть и слушать говно, ибо нет вкуса и способностей понять хорошее искусство
Запад производил немного хорошего у кучу дерьма для люмпенов
СССР производил только немного хорошего в культурном плане, а говна почти не было... всю советскую музыку и фильмы можно пересчитать по пальцам, но все они качественные

таким образом потребности люмпенов не были удовлетворены

а в области потребительских товаров вообще был полный ахтунг, а они тоже нужны и по количеству и по качеству

чтобы вести идеологическую борьбу, нужно не только ругать чужое, но и создать своё... на отрицании чего-либо невозможно построить сколь-нибудь прочную систему

да и вообще, нафига эта идеологическая борьба? нормальным людям ни Микки Маус ни Playboy ни тем более джинсы не помешают быть патриотом

патриотизм - это когда ты делаешь в своей стране лучше и больше, а не когда пытаешься облить грязью других...

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(14:20:13 / 25-01-2016)

Голимый популист

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(15:34:25 / 25-01-2016)

А в джинсах-то что плохого ? )

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(15:52:29 / 25-01-2016)

Что, опять кола, Микки-Маус и джинсы - причина всех бед? По мне, так квас - лучше, Чебурашка с волком, зайцем, Пятачком и Пухом доставляли не меньше. Джинсы... да хрен с ними. Переоденем всех в "Ратник" или галифе на крайний случай. И наступит щаастье... 

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(19:09:43 / 25-01-2016)

Ещё в 2000м году говорила, что реклама "завжди кока-кола" ещё выстрелит контрольным в голову. Там весь сюжет был построен на том, что за бутылку коки можно все в жизни отдать. Вот и скачут теперь завжди за коку.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(22:37:28 / 25-01-2016)

Кока-Кола это газировка

Микки Маус - прикольный мультик

Джинсы - просто очень удобная одежда. 

И не более того 

Это из серии "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст"

В своё время граждане СССР, выбирая между удобной и обеспеченной жизнью и деологией, отвершавшей саму идею нормальной жизни, выбрали отказ от идеологии. 

Тут очень похожая ситуация. 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...