Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О технологии уборки снега. С картинками.

Аватар пользователя ДК

В связи с очередным глобальным снежным "апокалипсисом" на востоке США хочется напомнить, что есть люди, живущие в таком графике постоянно и нашедшие способ с этим справляться без истерики. Предлагается вашему вниманию обзор технологии уборки снега в г.Монреаль Канада, где среднезимний уровень выпавшего снега около 3.5 м. Возможно, каким-то городским службам это будет полезно, снег везде одинаковый. Внимание, картинки, траффик!

Уборка снега -  это философия.

Чтобы качественно убирать снег зимой нужна стандартизация дорог и тротуаров. Да, вы не ослышались. Чтобы чистить снег высокотехнологичными, а не "таджикскими" методами, уже нужно строить город под уборку снега.

В Монреале почти все тротуары стандартные

они определённой ширины (не меньше), бетонные, литые, и без ступенек, чтобы могла заехать уборочная техника для тротуара. 

Вот такой вот узенький аккуратный снегоуборщик. Они практически все одинаковые по всему городу. Заезжают они на углах, поэтому углы бордюра скошенные

обращаем внимание, что высота бордюра навна нулю на углу.

Уборка снега - это технология.

Уборка начинается ещё когда снег продолжает идти. По тротуарам проезжают уборщики тротуаров,

по улицам обычные скоростные грейдеры, которые отбрасывают снег на припаркованные машины.

В результате улица выглядит вот так

Владельцы машин с радостью и огоньком откапывают свои машины и едут по делам.

После чего составляется график уборки снега. Сторона каждой улицы убирается отдельно. Это сделано, чтобы владельцы машин имели возможность парковаться где-то во время уборки. Поэтому график для каждой стороны каждой улицы отдельный. Существует приложение Info Neige MTL для ios и angroid с графиком уборки в режиме реального времени

Голубое - уборка не назначена, оранжевое - уборка проходит прямо сейчас. Уборка происходит в два этапа. Этап номер один - строй из двух снегоуборочных машин. Первая - уже знакомый нам тротуароуборщик сваливает снег на проезжую часть, Вторая - уже тоже знакомый грейдер отбрасывает его в центр улицы.

В результате они формируют последовательную гору снега посрели улицы, которую убирает уже снегоуборочный комбайн с самосвалом сбоку

Нужно добавить, что самосвалы не простые, а вот такие

Оцените длину полуприцепчика. И это полуприцеп-самосвал.

И это ещё не всё. Для качественной уборки, после прохода комбайна, снег снова подгребают на центр улицы и комбайн проходит второй раз.

Весь снег свозят на пустыри, на которых экскаваторы и бульдозеры строят терриконы снега

Уборка снега - это бизнес.

Чтобы уборка могла произойти, все машины со стороны уборки нужно убрать. Для этого на эту сторону ставятся вот такие запретительные указатели времени уборки

кто не убрал - того вывозят буксировщики и без разницы кто ты там, депутат или премьер министр.

Между прочим, буксировка в Монреале неплохой бизнес. Каждая такая отвозка стоит для владельца машины 117 долларов, причём кто хочет машину обратно, её нужно ещё найти, для этого звонить в агентство, а там часто всё путают. Один товарищ искал свою машину двое суток. Учитывая, что за одну полную уборку производится порядка 5000 буксировок по городу, а таких уборок за зиму может быть десять и более, несложно посчитать, что только буксировка приносит немалый доход. А вместе с паркингом, то есть с его нарушениями, Монреаль зарабатывает более 200 000 000 долларов в год. Хороший бизнес.

Поэтому, снегоуборщики - привилегированный класс рабочих с хорошёй зарплатой. Их забастовка может парализовать весь город. Однажды, они её устроили, и, как специально, не было снега больше месяца. Только они перестали бастовать, как выпал мегаллион снега, который они две недели вывозили по старым ценам. И город им сказал большое спасибо за то, что сэкономил на их зарплате во время забастовки.

Вот так убирают снег в Монреале. И когда вы видите зимой чистую улицу, это значит, что над ней уже кто-то поработал. А начиналось-то вот с чего :)

Всем всех благ и чистой дороги :)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:36:48 / 25-01-2016)

Спасибо, прелестный материал. Всем мерам на заметку.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:38:45 / 25-01-2016)

Ну, в Москве тоже нормально снег убирают. Улицы у нас пошире, парковка на них запрещена, так что снег убирают похожим образом. Между домами трактор местный, приписанный к микро-району убирает. Ну а тротуары у домов - тут уж таджики. Одна беда - реактивы подсыпают, вместо того, чтобы счищать снег и лед и присыпать песком.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:57:20 / 25-01-2016)

Да и у нас в Питере убирают. Наш двор чистит вот такой же узенький тракторишко. Свозит снег точно так же в большую кучу, которую потом грузят на самосвалы. Если снега очень много, куча некоторое время торчит на газоне. Если дело к весне - тает на солнышке, её хитренько с южной стороны складывают, вывоз снега - платная услуга, а солнце позволяет сэкономить.

Дороги в этом году сухие, их после очистки от снега гранитной крошкой посыпают без соли. Говорят - дороже удовольствие, но более безвредно.

Аватар пользователя Тракторист

В Самаре снега выпало очень много, с утра выхожу чисто, я аж опешил )))) хотя улица тупиковая

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У меня минифоторепортаж получился "по горячим следам" - всё именно так как и рассказывает Arma!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:25:06 / 25-01-2016)

При Лужкове снег убирали, а сейчас городское

хозяйство деградирует и оптимизируется

Москвичи достойны тюменского 

белоленточника.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:50:53 / 25-01-2016)

Молодцы)

Всё чаще убеждаюсь в полезности правильных организационных действий, кои в условиях ограниченных ресурсов могут творить чудеса.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:53:24 / 25-01-2016)

Еще прелестнее в Финляндии

В Финляндии дороги чистые всегда. Даже незначительные проселочные грунтовки освобождаются от снега вовремя. Ведь огромное количество финнов предпочитают жить особняком, на небольших хуторах и снег может их надолго отрезать от цивилизованного мира.

Отвечает в стране за вывоз снега и уборку его с дороги государственная компания Destia. Причем она же занимается и проектированием трасс, их строительством, ремонтом и обслуживанием. Летом — моет, зимой — чистит. Никакие ЖКХ и городские, поселковые управы в этом участия не принимают. Никакого.

Вторым секретом чистых финских дорог является техника. Снегоуборочная машина Sisu имеет бортовой компьютер, мощный американский мотор, гидравлическое управление всеми навесными сооружениями. Поскольку, встреча снегоуборщика с обычной машиной закончится для последней, в лучшем случае, царапинами, по периметру устанавливаются видеокамеры для быстрого реагирования. Расчистка дорог от снега проводится со скоростью — 80-90 км/час. Водители таких машин настоящие асы, они оканчивают специальные курсы. Очисткой 600 километров дорог, закрепленных за отделением, занимаются всего 25 снегоуборочных машин.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:15:31 / 25-01-2016)

Да, молодцы. ВОТ ТАКИЕ технологии и подходы можно и нужно перенимать.

Впрочем, и у нас не лыком шиты, российские северные зимники и их обслуживание тоже весьма оптимизированы, особенно на второстепенных трассах. Там мало машин, дорог и пересечений, поэтому рулит тяжёлая техника. Ездили несколько лет назад зимой в жуткий снегопад в Устюг Великий, проблем нигде не было.

Разве что на подъезде к Устюгу, ближе к ночи, повалил снег стеной. Стали волноваться, что он нападает быстрее, чем мы доедем., ехали в какой-то момент по 10-см слою свежего снега, дорога ночью лишь угадывалась, видимость метров 20. Но за 70 км от города уже непрерывно был виден след от проехавших впереди авто, а за 40 км сели на хвост грузовика и по его колее спокойно доехали :-)

Когда поехали дальше через пару дней, дороги снова были в идеале: толстый ровный БЕЛЫЙ слой снега (накат), общяя ширина метров 15, и отвалы снега по бокам. Скорость по такому зимнику можно держать где-то до 90-100 кмч, максимум до 110. Быстрее нельзя: начинало слишком мотать, сложно постоянно машину ловить.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(09:39:14 / 25-01-2016)

Ага, примерно так:

Иногда эту гирлянду цепляют за гусеничную технику типа МТЛБ или ГТТ

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:00:07 / 25-01-2016)

Иногда эту гирлянду цепляют за гусеничную технику типа МТЛБ или ГТТ

суровые у вас снегоуборщики, бтрами снег чистить... :)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(16:05:03 / 25-01-2016)

Дык зимники так и делают. Сначала этими МТ-ЛБ катаются поначалу зимы - натаптывают. Потом как валится перестаёт дорога под их весом начинают клин таскать. Сначала один - это гусянка как на фото, потом уже начинают всякие утюги цеплять. 

Гусянка весом примерно в тонну. Прикинь как ее по целине тащить?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(03:17:21 / 25-01-2016)

Вторым секретом чистых финских дорог является техника

Главным секретом чистых дорог у финов является их мизерная протяженность. Можно и вылизывать.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Финляндии составляет 78,162 км, из которых 51,016 км дороги с твёрдым покрытием. Протяжённость автомагистралей 863 км.

А это у нас

Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1 396 000 км, в том числе 984 000 км с твёрдым покрытием.

Канадцы тоже все скучковались вдоль южной границы, там и чистят.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(04:42:53 / 25-01-2016)

простая арифметика показывает, что на одного финна приходится 14 метров 26 сантиметров дорог общего пользования, а на одного русского 9 метров 54 сантиметра. так что если вылизывать, то бедолаге финну лизать в полтора раза больше.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:53:03 / 25-01-2016)

ещё более простая арифметика говорит, что на каждого канадца приходится 31 метр 42 сантиметра дорог. что-то надо с языком делать, модернизировать, чтоли :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:27:27 / 25-01-2016)

Еще в школе на уроке географии рассказывали, что большинство жителей Канады живет вдоль южной границы на широте Краснодара если не южнее. Сильно ли что с тех пор поменялось?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:34:33 / 25-01-2016)

монреаль находится в 80 км от канадской границы. всё тоже самое и сейчас :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:37:20 / 25-01-2016)

Десяти минут хватит, чтобы до нее добежать? cheeky

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:40:46 / 25-01-2016)

добежать - да, пересечь - нет :) очередь большая :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:46:50 / 25-01-2016)

cheeky С какой стороны?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:53:08 / 25-01-2016)

да с обоих. американцы на въезде ищут шпионов, канадцы - незадекларированные телевизоры :)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:17:56 / 25-01-2016)

какая разница сколько метров приходится на одного финна или русского, если в России физически дорог больше по километражу? иногда не надо пользоваться арифметикой, а просто пользоваться головой.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Во-во! Финско-канадские энтузиасты забыли об арифметическом показателе "плотность населения". Причём, "не в среднем по больнице", а в конкретной местности. Количество затрачиваемых на уборку снега денег имеет значение, таким образом мы приходим к главному. А главное это ХАЛЯВА, которой приходит конец. Кредиты и колониальные налоги похоже скоро "совсем всё". Посоны пишут что каждый финн торчит 110 тыщ внешнего долга. Да таджики будут смеяться над этими банкротами! Там и посмотрим "чо как".

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:36:02 / 25-01-2016)

судя по флагу, вы снова на задании :)

если что, придётся нанимать таджиков :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В Гейропке, кстати, миллионы "нетаджиков", т.е. профессиональных "сирийцев", "ливийцев" и прочих "беженцев" откровенно бандитского вида. Лопату в руки и "чистить снег от забора и до утра, с лопатами я уже договорился!". Норвежцы, например, замучались, высылают "беженцев" в Россию сотнями. А приспособили бы их в Заполярье к снегоуборочному хозяйству, глядишь и возиться бы было не с кем и белые мишки вымирать перестали бы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:03:20 / 25-01-2016)

Аааа!!! Оба хуже! :) :) :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Приболел я. От того лежу дома - лечусь. Вышел на кухню услышал характерный гул двигателя. Увиденное не обмануло ухо автомобилиста - два киргиза (или узбека, тонкостями вопроса не владею) при поддержке трактора убирали снег в моём дворе (за рычагами парень той же нации, настоящий ас). До асфальта. Город-не-герой Пушкин (Царское село, СПб):

Я вышел переставить машину на очищенный участок (по согласованию с бойцами ЖКХ, конечно!).

 

 

Почему за рычагами ас? Между серебристым "ниссан икстреил"(справа на фото) и серебристым "вольво С60" (там чёрная иномарка стоит) машина отъехала. Трактор почистил этот промежуток между машинами! Что учитывая стоимость этих иномарок говорит о его квалификации и усердии.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(17:35:12 / 25-01-2016)

как-то маловато у вас снегу. у нас, на другой стороне ладоги, уже прилично намело ) на местных коммунальщиков тоже не жалуемся, в деревне почти все подъезды к домам чистятся, не говоря уж о федеральной трассе. правда на удаленный хутор на 1 км не захотели ради двух семей трактор пускать. но раньше и этого не было, прогресс в последние года сильно заметен.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:25:06 / 27-01-2016)

 

Хорошо вам там...

Почищено только у подъездов узбеками.                 Отакафигня. 
 

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(15:50:55 / 25-01-2016)

так воспользуйтесь головой! и поймете, что уборка улиц отнимает определенный материальный и человеческий ресурс, который может быть направлен на другие задачи. если бы в финке жило не 5 миллионов человек, а 5 тысяч, они бы зимой только одной чисткой дорог и занимались. другое дело, что весь этот банкет можно оплачивать из набранных долгов, о чем и пишет товарищ Пиротехник, но это уже другой вопрос.

 

вроде АШ интеллектуальный ресурс, а иногда такое воинствующее невежество попадается...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я выложил сегодняшние фотки уборки снега трактором в моём дворе. Хе-хе.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Уборка снега -  это философия.

Уборка снега - это не философия, а набор определённых норм и правил. Называется это всё зимним содержанием дорог. В каждой стране своя нормативная база. Все мероприятия расписаны по часам и сантиметрам. По картинкам видно, что на Канадщине допускается содержание дорог под снежным накатом. У нас в России это не разрешается. По ссылке статья, в которой объясняется почему накат у нас не допускается.

В Финляндии дороги чистые всегда

Это Вы из какого-то рекламного проспекта скопировали). Далеко не всегда дороги чистые, да и ДТП как и везде из-за несвоевременной уборки происходят. Просто у них есть формулировка в ПДД, что водитель должен осуществлять движение по дороге, принимая во внимание дорожные условия (к ним относятся и погодные). В случае чего Вам напомнят, что в условиях, например, снегопада скорость Вашей машины должна была быть 40 км/час, а не 60, как нарисовано на знаках. Бегать по судам и доказывать, что ДТП произошло из-за плохо убранной дороги никому в голову даже не приходит, потому как бесполезно. Примерно как у нас в советские времена никому и в голову не приходило судиться с милицией или ГАИ.

 

А уж сколько соли (рассола) попадает на дорогу - это отдельный разговор. Финские дорожники сами посмеиваются, что цифры на бумаге - это одно, а  количество соли на складе, совсем другое. Охрана окружающей среды всё равно не вычислит сколько соли попало на дорогу, а за ДТП из-за того что на покрытии был лёд, отвечать придётся по всей строгости.

 

Отвечает в стране за вывоз снега и уборку его с дороги государственная компания Destia

 

Destia уже давно частная компания. Destia является генеральным подрядчиком Агентства транспорта Финляндии, субподрядчиками, естественно, выступают сотни других организаций.

Вторым секретом чистых финских дорог является техника

Подозреваю, что текст взят из рекламного проспекта SISU. ) Техники выпускается очень много и очень во многих странах, есть куда лучше, чем Сису. Кстати, в своё время наши закупили очень много современной техники и вовсю её используют. 

 

Расчистка дорог от снега проводится со скоростью — 80-90 км/час.

 

Это на скоростных автомагистралях, в городе и на дорогах низших категорий скорость другая. На скоростных дорогах после уборки снега производится обработка антигололёдными материалами (песок, реагенты). Вот там-то скорость уже 30-40 км/час. 

 

Как обычно, не всё так однозначно) В каждой стране своя нормативная база и свои погодные условия. Сравнивать некорректно.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, о нормативке. В посте выпячивается вопрос углов тротуаров ("нулевая  высота для заезда уборщика"). Фуфель это. У уборщика большие колёса. На эти тротуары даже мелкие жоповозки залазят, если надо. А вот есть СП (свод правил) "Доступность для маломобильных групп населения" - вот это реальная тема! Попробуй инвалид-колясочник запрыгнуть на бордюр/поребрик сантиметров 15-20 высотой, да по-быстрому - справится, конечно, но намучается преизрядно. Да и бабы с колясками как-то без радости "по ступенькам" скакать.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:38:22 / 25-01-2016)

это всё понты для приезжих.

обычный самосвал и нож - всё что нужно для этого.

но город монреаль и тут выпендрился - сделал спецавто где с одной стороны нож, а с другой дистрибутор сыпучих материалов, типа мелкой каменной крошки или соли.

тут плоховато видно , но там сзади вращающийся диск на который сыпется соль.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

но город монреаль и тут выпендрился - сделал спецавто где с одной стороны нож, а с другой дистрибутор сыпучих материалов, типа мелкой каменной крошки или соли.

 

Это называется многофункциональная машина. Опять же всё определяется нормативной базой. Если у вас в нормах написано, что на дороге такой-то категории после окончания снегопада за два часа надо всё убрать, а затем следует провести обработку антигололёдными материалами, то такая машина не особо и нужна будет. Посмотрите, если не лень канадские нормы, там должны быть прописаны категории дорог, сантиметры допустимого снежного слоя, порядок проведения работ, время, в течение которого должны быть проведены работы и тому подобное. Уборочная техника.подбирается под нормы и имеющиеся средства.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:20:01 / 25-01-2016)

Камазы как на втором фото серийно выпускаются и у нас их уже полно. Нефтяники интересно чистят, цепляют волокушу к Татре и летит такой  ужас на крыльях ночи, впечатляет.

 Чистят у нас хорошо, но только один нюанс , видимо чистить начинают по прогнозу и  иногда при ошибочном прогнозе всю ночь летают и шкребут по асфальту очень громко.

Аватар пользователя Тихас
Тихас(3 года 8 месяцев)(09:31:26 / 25-01-2016)

все новое канацкое - хорошо забытое совецкое.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(09:46:55 / 25-01-2016)

На ноже слева лампа, (на фото справа), при обгоне снегоуборщика на неё ориентируются  внутри снежной тучи, что бы нож не зацепить. На фотке снега совсем нет, нож раза в два шире машины, когда есть снег зрелище впечатляющее. 

Аватар пользователя Сибирский турист

Судя по картинкам до уровня России - им еще далеко)))))) До ночных работ еще не доросли

 

Снегоуборочная машина Sisu имеет бортовой компьютер, мощный американский мотор, гидравлическое управление всеми навесными сооружениями. Поскольку, встреча снегоуборщика с обычной машиной закончится для последней, в лучшем случае, царапинами, по периметру устанавливаются видеокамеры для быстрого реагирования. Расчистка дорог от снега проводится со скоростью — 80-90 км/час. Водители таких машин настоящие асы, они оканчивают специальные курсы

Вот это вот - заменяется КАМАЗом с 20-25 летним водителем. Там сзади посыпалка? Да и видеокамеры - в метель по определению не работают

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(03:01:33 / 25-01-2016)

Потом в дальнейшем посмотрим как все это будет работать без денег, оплаты. Весь этот праздник жизни хорош когда есть чем оплачивать. А пока наблюдаем. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(03:34:04 / 25-01-2016)

Да вощем то... чего тут есть, чего не знают в России? В моем никому не ведомом райцентре на о. Сахалин по тротуару ходит машинка размером с ту, что на второй фотографии, плюет снег в сторону. Есть ли у извозчика компьютер в салоне не знаю, нужно будет спросить.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(03:41:11 / 25-01-2016)

Не совсем понятно об чем пост.

При Януковиче, на Украине тоже легко снег убирался.

Да что там, у нас в Луганске, снег исправно убирают не смотря на войну. Ездит много разной техники и грузовиков.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:05:21 / 25-01-2016)

в Украине всегда лучше всех, это да.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(06:29:05 / 25-01-2016)

Да вообще как таковую уборку снега, как всем известно, придумали ещё древние укры в хренадцатом году до рождества христова.

Аватар пользователя Antol
Antol(2 года 4 месяца)(07:03:15 / 25-01-2016)

Причем тут Украина, если глава города или области видит свою вотчину не из окна кабинета, то и дороги будут чистыми.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:20:29 / 25-01-2016)

чей сразу ерничать? человек просто сказал, что при Януковиче у них снег убирался. как то народ уже украину в штыки стал воспринимать.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:21:26 / 25-01-2016)

Рад за вас. Новая техника дорожная видна?

Аватар пользователя Офисный планктон

Да что там, у нас в Луганске, снег исправно убирают не смотря на войну. Ездит много разной техники и грузовиков.

А теперь давайте послушаем начальника транспортного цеха кого-нибудь по другую сторону украинского фронта. Как там дела в этом сезоне с уборкой снега?

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(03:43:16 / 25-01-2016)

Сейчас в Москве ночь. Пока нет движение на улице работают погрузчики и грузовики - вывозят огромные курганы снега, которые заготовили за последние пару дней. С ними бывают бригады из двух-трех человек, чтобы выгребать снег от припаркованных вдоль тротуара машин.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:30:38 / 25-01-2016)

Ага. Сегодня также видел очередь машин на переплавку снега... Есть тут одна точка на Каширке в районе прудов. Говорили, с учётом топлива и износа техники, плавить дешевле, чем вывозить за город.

Плавят по возможности там, где есть сброс тепла: пруды-охладители и т.п. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:25:38 / 25-01-2016)

Работают шустро, надо отдать должное. В этом году уже навалило неплохо - однако чистят, вывозят

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(03:53:17 / 25-01-2016)

Таджики дешевле.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(04:10:09 / 25-01-2016)

Монреаль по современным меркам средний городишко. Убрать в нём снег не такая уж проблема, было бы желание. А вот теперь смотрим на то, из-за чего произошёл весь этот кипеж насчёт уборки снега. Нью-Йорк:

На первом фото территория поперёк имеет ок 10 км, мизерная часть города. На втором более детально та же самая местность. Осознаёте весь трагизм ситуации?  Там работают 2500 снегоуборочных машин?  Давайте, дерзайте! Приложите современную снегоуборочную технологию к этому одноэтажному безумию, имеющему протяжённость за 100+ км. Правда в том, что город Нью-Йорк в своём нынешнем виде возможен исключительно как южный город, т.е. без снега. Пять лет со снежными зимами убьют его вернее, чем термоядерная бомба. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:29:37 / 25-01-2016)

Монреаль по современным меркам средний городишко. 

да вы уже настоящий американец, поздравляю! :) я бы на вашем месте даже добавил, "региональный" городишко :)

Пять лет со снежными зимами убьют его вернее, чем термоядерная бомба. 

честно, абсолютно всё равно что там с нью-йорком и его снежными зимами :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:34:12 / 25-01-2016)

Москва - крупнейший мегаполис Европы. По сравнению с нами, даже СанктПетербург небольшим кажется. Подумаешь, 30-40 минут на авто из конца в конец города... Фигня...

Питер тоже сравнительно крупный на общеевропейском фоне: на уровне Парижа и Лондона. По культурным ценностям Питер тоже где-то на этом уровне.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:45:52 / 25-01-2016)

ну, монреаль конечно не москва, эт понятно. но свои 55 км в длину имеет. и поперёк около 20 км.  это чисто сам административный город. пригороды, которые уже практически сам город...его в три раза по площади увеличивают. но москва да, только нью йорка больше в 2 раза.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:14:10 / 25-01-2016)

Короче, сабурбия в полный рост :-) 

Насчёт Москвы и НьюЙорка - НьюЙорк с агломерацией в разы больше по площади. Та же сабурбия, в основном.

А на Манхеттене прикольно. Интересный город, и очень большой и по факту, и по ощущениям, даже для москвича.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(11:54:48 / 25-01-2016)

Т.е. НЙ с агломерацией, а Москва нет? Давайте сравнивать сравнимое. Москву тогда уж брать до третьей бетонки, как минимум. )))

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(09:31:41 / 25-01-2016)

Петербург - город №3 по населению в Европе.

Аватар пользователя Пчеловод
Пчеловод(3 года 8 месяцев)(10:20:57 / 25-01-2016)

По сравнению с нами, даже СанктПетербург небольшим кажется. Подумаешь, 30-40 минут на авто из конца в конец города... Фигня...

Ну это вы загнули. По факту раза в два дольше (с Парнаса или пр. Просвещения до Пулково, например). Даже в ночь с субботы на воскресенье. Меньше чем за час практически нереально. А если с пробками, то...

Аватар пользователя Снег башка попаду

Спб по протяженности больше Москвы был до ее недавнего расширения. За 30-40 минут весь не проедешь. С учетом  скорости движения по городу понадобится часа 2-3. 

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(04:56:01 / 25-01-2016)

сегодня читал блог одного бездельника (сам так назвался) переехавшего в Нью-Йорк. у них там бедствие в связи с рекордным снегопадом. выезд частникам на дороги запрещен, электрички не ходят. дороги чистят обычные мусоровозы, на которые ковш цепляют. мусор, соответственно, в это время не вывозят. во многих районах магазины пустые, народ весь хавчик смел с полок, а то вдруг из ресторана ужин не привезут. зато вывозить снег, как я понимаю, не надо, сам скоро растает.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(07:48:30 / 25-01-2016)

электрички не ходят.

Вот это всегда поражает. Я понимаю когда на Сахалине или в казахских степях снег пятиметровым слоем на путях ложится. Но в Нью-Йорке то судя по репортажам самый обычный снежок выпал, как он может помешать ЖД транспорту? 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:37:16 / 25-01-2016)

А может у них масло в ступицах застыло, или прокладки какие трескаются? Или тупо антифриз в системе охлаждения только до -10 рассчитан?

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(08:43:14 / 25-01-2016)

Думал дело в снеге. Тогда вспоминается история как поезда под Ла-Маншем вставали из-за обледенения токоприемников.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(04:32:29 / 25-01-2016)

А мне про забастовку уборщиков снега понравилось. Истинные потомки хохлов!!

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(05:42:29 / 25-01-2016)

Урапропаганда это североамериканское все. А в России не привыкли ТАК нагло врать и ТАК наивно верить.

 

Чтобы было яснее немного цифр. В Москве 15000 снегоуборочных машин. Сколько снегоуборочных машин в соизмеримом по климату Калгари? Ответ позже а пока ваши версии.

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:54:27 / 25-01-2016)

интересно, к чему это вы... снегоуборочная машина машине рознь.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(07:30:41 / 25-01-2016)

Люди сейчас приезжающие из России даже из небольших городов в Канаду после снегопадов делают круглые глаза: а у вас что, снег совсем не убирают? И да, по российским стандартам уборки не убирают совсем. Друзья живущие в том же Монреале по поводу ачества дорог и их уборки просто плюются.

 

Кстати на снимке пешеходные дорожки убирают трактором. Но в реальности за уборку снега и мусора отвечают собственники домов и таунов живущие вдоль пешеходной дороги. Никаких дворников, выпал снег - будь добр убери. Не убрал вовремя - штраф. Можно нанять дворников или трактор за свой счет.

Типичная картинка утром

 

 

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(07:33:10 / 25-01-2016)

Поскольку версий нет то отвечаю 120 машин. На два порядка меньше.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:46:59 / 25-01-2016)

На два порядка меньше

какие калгарианцы эффективные менеджеры! и не то что бы, а вообще! вот где... а то с 15 тыс всякий... а ты со 120 попробуй!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:40:42 / 25-01-2016)

Экономные калгарианцы во время снегопадов сами становятся таджиками laugh

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(06:33:33 / 25-01-2016)

Описана уборка только улично-дорожной сети. Как обстоят дела с придомовыми территориями, детскими и спортплощадками жителей?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:11:36 / 25-01-2016)

каждый чистит свою собственность. дороги - собственность муниципалитета. придомовые территории чистят собственники или нанятые ими люди. площадки у школ часто не чистят вообще и снег дети просто утаптывают. у школ бывают чистят только вход-выход и проходы к воротам. стоянки у магазинов чистят магазины. если какое место общего пользования не почищено, могут наложить штраф на собственника, поскольку есть риск здоровью - можно упасть.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:31:48 / 25-01-2016)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:39:09 / 25-01-2016)

Ja Ja! :)

Аватар пользователя fav
fav(2 года 6 месяцев)(07:00:04 / 25-01-2016)

Ну и что? Не понял чем особым это отличается от наших способов уборки снега? Тротуары узенькие - приходится спец машину заказывать, а у нас беларуськой прогнали со щеткой и нормально. А уж таскать снег тралом по городу это абзац.

Приложение для телефона понравилось, но это не сказать что чудо техники )

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:12:42 / 25-01-2016)

А уж таскать снег тралом по городу это абзац.

а куда его девать если он не тает?

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(07:55:06 / 25-01-2016)

Думаю имелось в виду что та эпичная двадцатиметровая снежная фура очень неповоротлива. Поэтому им приходится выгребать снег на центр дороги полностью перекрывая движение по улице. В России снег наоборот к обочине сгребают перед уборкой и вывозят на относительно компактных и маневренных самосвалах.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:57:28 / 25-01-2016)

нормально она поворотлива. и топливо на транспорт экономит. снег не камень возить. а чтобы не мешаться, уборка в 90% идёт ночью или поздно вечером после траффика.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(08:02:20 / 25-01-2016)

Может она и экономит топливо, а что она делает все остальное время? Простаивает? А двух-трехмостовые российские грузовики коммунальщиков путем смены оборудования работают круглый год: зимой с отвалами и щетками чистят снег, из бункеров с раздатчиком подсыпают улицы, летом возят мусор, моют улицы из цистерн и теми же щетками метут их.

Аватар пользователя fav
fav(2 года 6 месяцев)(08:49:56 / 25-01-2016)

Ну вместо такой шаланды у нас снег на камазах возят. Они слегка поманевренней будут

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(07:22:28 / 25-01-2016)

А я хочу похвалить ХМАО. Часто приходится ездить в тюмень и сургут из города ноябрьск... в хмао дороги хорошие в плане дорожного полотна и снег чистят очень четко... для примера 1 января снегоуборочные не смотря на праздники очень часто катаются по федеральной междугородней трассе очень приятно ездить по ХМАО

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:28:48 / 25-01-2016)

угу, в Мск во дворах тоже бы не мешало машины перепарковывать во время уборки. а то какая то ересь получается. народ неделю барахтается в снегу в попытках заехать на парковочное место. дворники же не будут отслеживать время, когда каждый соизволит уехать. на узких дорогах такая же хрень.

хотя с другой стороны, учитывая тотальную нехватку парковочных мест - ну его нафиг, еще хуже только будет.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:21:58 / 25-01-2016)

Непонятно, что сейчас такого сложного в уборке снега? В 70-е в обычном среднем городе снег убирался на раз. Помню, с пацанами любили смотреть, как снегоуборщик лапами нагребал снег на транспортёр, а сзади Зилок ехал, куда снег и сваливали. Грейдер от тротуаров отгрёб, потом снегоуборщик - и чистота... Вот ведь, пережитки СССР...;-)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:36:00 / 25-01-2016)

В  70-е годы и личного транспорта было на порядок-другой поменьше. Сгребли несколько раз кучу снега в углу - детвора и копает ее до весны лопатками, ходы роет, с горки катается. А сейчас такие кучи вполне оперативно вывозят - либо растапливать, либо на поля сваливают

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(10:04:53 / 25-01-2016)

Непонятно, что сейчас такого сложного в уборке снега?

Это для нас показанное - обыденная зимняя картинка. А для канадцев, видимо, новинка, коей они гордятся.

Грузовик, конечно, плод больного разума. Прогнать его можно лишь по сквозным центральным улицам, на примыкающие улочки ему не свернуть. У нас ездят подобные 3-х остные китайские самосвалы, но с более коротким кузовом. Возят зимой снег, летом мусор.

Кстати, как там в Канаде с аварийным мостом, связывающим восточную часть страны с западной? Наскребли денег на восстановление ?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:29:56 / 25-01-2016)

Приложения, спецтаблички... А слабо вот эти:

два знака использовать? Лабыпр!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:37:45 / 25-01-2016)

северная америка любит изобретать альтернативную реальность, поэтому всё тут заново переизобретено :) футбол и колесо тоже :)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(08:39:57 / 25-01-2016)

КАНАДА!
15-е августа

Вот мы и в Канаде!!! Я очарован этой страной! Здесь восхитительно! Горы так прекрасны. С нетерпением жду, когда увижу их покрытыми снегом.

14-е октября

КАНАДА! Это самое чудесное место на земле! Листья на деревьях пожелтели и приобрели все оттенки спектра, от красного до оранжевого. Вчера совершил увлекательную поездку за город, в сельскую местность. Вы не поверите! Видел диких оленей! На воле они так красивы и грациозны. Поистине, это самые очаровательные животные на планете. Ну, просто милашки! Нет, здесь, действительно, рай!

11-е ноября

Скоро открывается сезон охоты на оленей. Это ужасно! Не могу себе представить, что у кого-то может подняться рука на это милое, безобидное создание. Со дня на день ожидаем снег. Мне здесь нравится!

2-е декабря

Наконец то! Этой ночью выпал снег. УРА!!! Проснувшись поутру, мы обнаружили очаровательную картину за окном. Всё покрыто белоснежным, пушистым покрывалом. Вид, как на удивительной рождественской открытке! Я восхищён! Мы с женой радостно выбежали из дому, и, быстренько очистив крыльцо и парковку перед домом, с хохотом стали кидаться снежками. (Я победил). Внезапно снегоочиститель проехал мимо нас, завалив всю парковку снегом. Но это не расстроило нас, и я быстренько откидал снег обратно. Как здесь хорошо! Я люблю Канаду!

12-е декабря

Этой ночью опять выпал снег. Снегоочиститель повторил свою выходку и завалил парковку.

19-е декабря

Опять шел снег этой ночью. Я так и не смог очистить парковку и уехать на работу. Здесь конечно великолепно, но я уже обессилел, постоянно очищая парковку от снега. Идиотский снегоочиститель!

22-е декабря

Опять ночью падала эта белая мерзость! Я заработал кровавые волдыри на руках и постоянную боль в пояснице, от бесконечной чистки снега. Такое впечатление, что этот дятел на снегоочистителе прячется за углом и только и ждёт, когда я откидаю снег с парковки. ЖОПА!!!

25-е декабря

МЭРРИ ФАКЕН КРИСМАС! Опять этот грёбаный снег!!! Только бы добраться до горла того сукина сына, который на снегоочистителе. Клянусь, задушил бы урода!!! И потом, почему городские службы не рассыпают соль на обледенелых дорогах? Вчера шел и чуть не убился.

27-е декабря

Ночью снова выпало это белое говно!!! Третий день сижу дома, за исключением вылазок для очистки парковки после снегоочистителя. Не могу никуда выбраться. Машина исчезла под горой этой белой дряни! И как же зверски холодно! Мужик из бюро прогноза по ящику обещает ещё 20 сантиметров белого говна этой ночью. КОЗЁЛ!!! А ты знаешь, сколько лопат снега составят эти 20 сантиметров???

28-е декабря

Этот козел из бюро прогнозов ошибся! Выпало 50 сантиметров. Похоже, этот б...кий снег не растает до лета. Снегоочиститель застрял возле нашего дома, и этот урод водитель прибежал к нам с просьбой одолжить лопату. Я сказал ему, что сломал шесть лопат, откидывая то белое дерьмо, которым он заваливал нашу парковку, и сейчас поломаю седьмую об его баранью башку.

4-е января

Сегодня, наконец-то, выбрался из дому!!! Поехал в магазин закупить харчей. И вот, на обратном пути вылетает на дорогу эта скотина - олень и расшибает копытами весь передок машины. Ущерба на три тысячи долларов!!! Ну почему эти говнюки охотники не поубивали этих паскуд в ноябре? Эти твари (олени) везде и повсюду. Что б их разорвало, ублюдков!

3-е мая

Отвез машину в мастерскую. Вы не поверите, но эта лоханка успела проржаветь напрочь от соли, которую козлы из городских служб сыпали на дороги.

10-е мая

Всё! Уезжаю во Флориду. Не могу себе представить, что кто-нибудь, находясь в здравом рассудке, пожелает жить в этой грёбаной Канаде!

ОТСЮДА. Совпадения случайны, названия вымышлены
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:43:10 / 25-01-2016)

Баян, но прикольный!

yes

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:48:59 / 25-01-2016)

 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(08:53:26 / 25-01-2016)

Всё, что надо знать о грамотном ведении бизнеса канаками и финнами:

 

П.С.: Чистить от снега город, находящийся на широте Крыма - много ума не надо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:45:48 / 25-01-2016)

А что так мало-то на канадца - всего 38 тыщ? Финны молодцы, да. А российский посчитан вместе с коммерческим, госдолг же вроде куда ниже, да?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(08:55:51 / 25-01-2016)

Вся эта задолженность муниципальных предприятий (у нас) и подрядчиков (у них) идёт в коммерческий долг. Государственный ниже, но улицы не правительство чистит.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(08:47:37 / 25-01-2016)

Ну, вообщем-то в Питере также снег убирают.

Аватар пользователя alexpz
alexpz(3 года 7 месяцев)(09:19:58 / 25-01-2016)

Чегтовски приятно видеть такое количество профессионалов снегоуборки в одном месте.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(09:31:02 / 25-01-2016)

Вчера у дома для пары машин местечко расчистил :)

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Чегтовски приятно видеть такое количество профессионалов снегоуборки в одном месте.

 

Отож! За что и люблю интернет. В какую тему не зайдёшь - всё профессионалы тусуются, советы даютwink

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(09:30:19 / 25-01-2016)

Поучите ещё русских снег чистить, ага.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:46:24 / 25-01-2016)

yes

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(12:03:17 / 25-01-2016)

Точно! yes

И пусть расскажут нам еще что-нибудь интересное про то, какая для этого должна быть "правильная ширина тротуаров":

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 8 месяцев)(11:47:34 / 25-01-2016)

кто не убрал - того вывозят буксировщики и без разницы кто ты там, депутат или премьер министр

Похоже на наброс : )

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(13:45:43 / 25-01-2016)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:11:51 / 25-01-2016)

А что делают снегоуборщики и техника в остальные 8 месяцев когда нет снега?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(18:05:31 / 25-01-2016)

Стоят, в убыток. Это ведь Мордор, а не империя Бобра.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:59:08 / 25-01-2016)

техника в ангаре. сам видел. персонал либо на других городских работах либо ещё где. по документам видел один такой частник получает 2500 с октября по апрель. но он пейзажист, ему зимой как раз нет работы, он и работает снегоочистителем.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Навесное оборудование меняется, машина идёт поливать и подметать.

Комбинированные дорожные машины (КДМ) предназначены для всесезонного использования по содержанию городских дорог с асфальтовым и бетонным покрытием.
   В летний период машины используются с поливомоечным оборудованием для мойки и поливки дорожных покрытий, мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений.
   В зимний период машины используются с пескоразбрасывающим оборудованием для посыпки инертными материалами или антигололедными реагентами поверхности тротуаров и дорог, а также для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега плужно-щеточным оборудованием.
   В состав оборудования входят: цистерна, кузов с транспортером и разбрасывающим диском, центробежный насос с коробкой отбора мощности, плуг с системой навески, щетка с гидравлическим приводом, гидросистема и электрооборудование.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(18:02:56 / 25-01-2016)

Ходить, ездить можно. Остальное, от лукавого.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...