Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Первые итоги сланцевой аферы для лохов - аннигилировано 85% вложений

Аватар пользователя alexsword

Долги компаний и сколько удалось "поднять" на аукционе.

Список уже обанкроченных компаний и их долги.

Список проблемных компаний, где банкротство еще не объявлено.

По итогам проведенных аукционов по уже объявленным банкротствам в "сланцевой отрасли", можно зафиксировать, что лохи смогли вернуть в среднем лишь 15% от своих вложений а аферу.  Но это в среднем.  У некоторых компаний, например, ERG Resources LLC, на аукционе вообще не удалось сбыть какие-либо активы, то есть возврат оказался строго нулевым, хехе (вероятно, их скважины даже свои *операционные* расходы не окупают).

Впрочем пока это лишь жалкое начало, много банкротств объявлено, но аукционы по ним еще не состоялись (полный список обанкроченных компаний энергетического сектора Канады и США на 6 января - на второй картинке), а многие банкротства впереди.  В целом сейчас в отрасли 60 компаний, имеющих негативный денежный поток, и их совокупная задолженность составляет $325 ярдов резаной, так что основная сланцевая веселуха еще впереди.

Ну и напомню о деривативах, которые вполне могут стать мощным мультипликатором для эскалации этой раковой опухоли на всю мировую финансовую систему. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(15:01:24 / 24-01-2016)

Помнится, овец тут нам рассказывал, что банкротство в штатах - это весело и непринужденно: меняем собственника и менеджмент (я так понимаю это и необязательно) и продолжаем веселиться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:02:31 / 24-01-2016)

Как бы не пришлось ему узнать, что один из "лохов-вкладчиков" это его пенсионный фонд, бугога. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:10:37 / 24-01-2016)

или хедж-фонд, на которого "положился" его пенсионныйsmiley

Аватар пользователя Апостол
Апостол(3 года 8 месяцев)(15:08:45 / 24-01-2016)

Алекс, а 60 компаний это сколько в процентах от отрасли?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:25:24 / 24-01-2016)

Если ориентироваться на биржевую капитализацию, то ВСЕ нефтегазовые компании США сейчас стоят примерно $2.2 трюлика (https://eresearch.fidelity.com/eresearch/markets_sectors/sectors/sectors...).

Капитализация компаний с отрицательным денежным потоком - примерно полтрюлика.

То есть 20-25%.  

Было бы любопытно посмотреть, какую долю добычи они обеспечивают, но данных в таком разрезе нет.

Аватар пользователя Апостол
Апостол(3 года 8 месяцев)(19:08:00 / 24-01-2016)

Спасибо. Четверть отрасли - это уже тенденция. Стрижка лохов крупными компаниями началась.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:05:17 / 24-01-2016)

Вот еще циферка проскочила о количестве банкротств нефтегазовых компаний в 1986:

Experts say there are a lot of parallels between today's crisis and the last oil crash in 1986. Back then, 27% of exploration and production companies went bust.

http://money.cnn.com/2016/01/22/investing/oil-crisis-defaults-rise/index...

правда тогда ситуация была иная - печатный станок стеснялись запускать для затыкания дыр :-).

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(15:33:32 / 24-01-2016)

Гдето видел цифру в 25000 

Аватар пользователя П-ф-ф-ф
П-ф-ф-ф(1 год 10 месяцев)(15:08:59 / 24-01-2016)

сейчас у Газпрома тоже отрицательный денежный поток. Следует ли из этого, что все, кто в него вкладывался - лохи и вся веселуха у него впереди?

Комментарий администрации:  
*** Метатель кала ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:10:45 / 24-01-2016)

Обоснование, плиз, про Газпром.  

Аватар пользователя П-ф-ф-ф
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:26:06 / 24-01-2016)

Нет, смотри разъяснение ниже. у Газпрома этот показатель брался с учетом капитальных расходов, то есть инвестиций в будущее, а также налоговых вычетов.

Это другой показатель.

 

Аватар пользователя П-ф-ф-ф
П-ф-ф-ф(1 год 10 месяцев)(15:32:21 / 24-01-2016)

посмотрел отчетность на сайте газпрома... http://www.gazprom.ru/investors/disclosure/reports/2015/

да у них при убытке -938 лямов денежный поток +86 лямов. Так что да формально он конечно в плюсе, но 86 лямов для газпрома это меньше зарплаты Миллера за тот же период ))

Комментарий администрации:  
*** Метатель кала ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:26:43 / 24-01-2016)

П.С.  Подчеркну на всякий случай - у этих компаний он отрицателен БЕЗ УЧЕТА CAPEX (капитальных расходов), то есть это не тот случай, что они много инвестируют и ушли в минуса из-за этого - EBITDA less CAPEX.

 

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 4 недели)(19:01:13 / 24-01-2016)

Подождите, негативный bottom line совершенно не значит, что у вас негативный cash flow. Bottom line может уйти в минус из-за валютной переоценки, интенсификации вложений в персонал, маркетинг или основные средства или вообще по налоговым причинам, а cash flow в этот момент вообще может со страшной силой расти.

А вот отрицательный cash flow  - это однозначное банкротство. Спасти может только докапитализация акционерами или процедура банкротство.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(15:37:51 / 24-01-2016)

однако заголовок Perforación как бы намекает на бурение. Жестские условия у нефтяников конечно.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(15:29:09 / 24-01-2016)

Ну и что...эта игрушка сломалась, найдут себе другую....

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:32:23 / 24-01-2016)

Вопрос не в наличии желания раздувать пузыри, вопрос в наличии лоховских сбережений.  

Даже сланцевая афера не могла состояться "естественным" путем, она оказалась возможным лишь за счет печатных станков (QE), уничтоживших понятие стоимости капитала. 

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(15:35:19 / 24-01-2016)

Ну да, капитализм у них и закончился, ждем когда коммунизм наступит, вот и посмотрим что это такое...)))

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(15:38:57 / 24-01-2016)

Прочитал и что-то сразу вспомнилось...

*****

"- В чем дело, Федор?

- Посол шведский рыцарский орден потерял!"(с)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:54:06 / 24-01-2016)

Меня терзают смутные сомнения! У Шпака магнитофон, у посла медальон...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:23:09 / 24-01-2016)

Царь ненастоящий?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:22:13 / 24-01-2016)

Неа. Жулик очередной

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 5 месяцев)(15:54:35 / 24-01-2016)

Однако, здравствуйте :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:58:14 / 24-01-2016)

Похер на лохов. Сланцу не дадут упасть прежде всего финансовыми вливаниями правительства США и ФРС.

Ведь это стратегический ресурс и плевать, что он не окупаемый. Сколько надо, столько допечатают. 

Цифры в компьютере ничего не стоят.

Вся реальная нагрузка будет посредством финансовых манипуляций распределена на все страны зависимые от доллара. А это как бы весь мир.

Другое дело, что земной шар не бесконечен и когда-то вся эта пирамида ляпнется.

Как скоро трудно сказать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:43:40 / 24-01-2016)

Статья довольно глупая, и автор на понимает о чем пишет. Либо понимает но специально врет.  Во время банкротства, в большинстве случаев активы переходят в распоряжение кредиторов.  Аукцион, если проводят, то это чистая формальность, и единственный кто-то туда приходит это представитель кредиторов, и он просто делает так называемый credit-bid (заявку в счет погашения долга). А размер этого credit bid, чисто условный, и вычисляется бухгалтерами с целью минимизации будущих налогов реструктурированной компании.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:50:43 / 24-01-2016)

Речь идет о 363 аукционе - https://www.divestopedia.com/definition/6687/363-sale - когда продается все вплоть до офисной мебели. 

Если ты считаешь актив ценным, можешь прийти туда и купить.  Проблема лишь в том, что желающих почему-то маловато, хехе. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(17:00:15 / 24-01-2016)

кхм, надо будет помониторить б/у серваки ипрочее железо....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:11:35 / 24-01-2016)

Там продается весь бизнес, вместе взятый. И покупают его как правило кредиторы. Другие люди не могут заплатить столько, сколько кредиторы могут заплатить за счет credit bidding.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(22:01:25 / 24-01-2016)

кредитор покупает бизнес на аукционе, а кому в случае покупки поступают деньги?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:10:03 / 25-01-2016)

Никому деньги не поступают.  На аукционе кредитор получает компанию в счет долга, так как ему позволено сделать заявку в размере долга. Если компания должна 100 милионов, то кредитор делает заявку до 100 миллионов.  Затем они пытаются ее реструктурировать, снизить расходы, и выжать какую-то прибыль из нее. 

 

Другим участникам как правило эти аукционы не интересны, так как покупка компании это дорогостоящая процедура, и сами по себе отдельные активы компании, без людей которые могут с этими активами что-то сделать, не представляют никакой ценности.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(01:44:32 / 25-01-2016)

Понял, как у Киприотов,- "Вы в ваш банк деньги отдавали, а мы вам на ваши деньги акции отдадим"

давно бы так: - Брату Леману и АИГ и пенсионным фондам нужно было просто раздать всем своих акции и не парится, а то устроили "Too big too fall".

 

 

Аватар пользователя великий комбинатор

Математику не обманешь. Если физически производить матценность, которая заведомо убыточна, то физически будет убыток, который никуда неденется. Ну перейдет актив в новое управление, а долги как отрицательный актив на баланс банков и тех кто спонсировал сланец. Это физика если где то прибыло, значит откуда-то убыло. С нетерпением жду нового лемана

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(2 года 6 месяцев)(17:22:08 / 24-01-2016)

Все к тому, что сланцы будут "датировать", слишком уж "политический" вопрос.

Алекс недавно писал о расследовании ZH.

До этого Блумберг вдруг "разразился статьей, что нефтяные гиганты "обратили" (вдруг) внимание на сланцы.

Да все ясно: кому-то сделали предложения, от которых нет возможности отказаться. Все дружно встали и запели: "Боже, храни Америку". А как иначе? Это где-то могут возникнуть вопросы и сомнения, в Америке - нет.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(17:29:20 / 24-01-2016)

Не понимаю радости Алекса. Вы думаете, что после смерти сланцевой нефти, цена на нефть в мире вернется к 100 долларам за бочку? Вы реально думаете, что 4 млн барелей в день, которую дает сланцевая нефть, изменит что то? Сланцевая нефть никогда не умрет. Как только цена вернется к 60-ти, возобновится бурение на сланцы. умрут мелкие компании, лицензии на разработку скупят гиганты. К тому же разрабатываются способы удешевления добычи. рано или поздно, если не сравняются себестоимости обычной и сланцевой нефти. Я бы лучше озаботился проблемами России. Почему она в жирные годы не диверсифицировала экономику? Вот где проблема. Я где то прочитал что российский бюджет становится менее зависим от нефти. Зависимости снизилась с 50 до 43%. Не знаю. правда или нет, но эта цыфра меня радует гораздо больше, чем разорение американский сланцевиков. А вас?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:33:27 / 24-01-2016)

Если волнует, так изучи вопрос, напиши заметку, а тут в данной записи это голимый оффтоп.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(18:26:34 / 24-01-2016)

меня тоже интересует, почему вышек в 3 раза меньше, а уровень добычи  почти такой же. Ну не верю, что это не повлияло на рентабельность. 

А так то надоела уже эта нефтенная война, у арабов надо нескольким принцам головы открутить, что бы о мире задумались. По другому ну никак не понимают.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя dxer
dxer(3 года 2 месяца)(19:30:12 / 24-01-2016)

Потому что еще месяц назад у них было 4700 пробуренных незаконченных скважин. Они могут год не бурить и не снижать добычу. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:42:56 / 24-01-2016)

Все технологии пикапа не позволят бомжу закадрить Николь Кидман, как бы эти технологии не развивались. Так и со сланцами.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(21:22:51 / 24-01-2016)

если вы не в теме, лучше не постите свою чушь. глупее коментария не видел. Вы бы хоть сравнили технологию нефтянки в России и в Штатах. На их станках в пору хоть в космос лети. а наши до сих пор шкимарями да кувалдами обходятся. А какие приборы... Не зря по импортозамещению никак без буржуев не обойтись.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:55:35 / 24-01-2016)

А вы что в теме? Вы нефтяник?

Вроде все технологии, используемые для добычи сланца далеко не новые, кроме технологий позиционирования при бурении.

Кстати амеры в космос летают на наших ракетах.

 

 

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(00:28:41 / 25-01-2016)

разница в разработке обычной и сланцевой нефти - это гидроразрыв пластов после бурения. Гидроразрыв стоит от трети до половина стоимости затрат на бурение. поэтому себестоимость сланцеыой нефти такая дарогая. И поверьте мне, найдут способ удешевления гадроразрыва. У буржуев ум живой, пытливый. так что, как я и сказал, плясать от радости, что сланцевая афера загибается - преждевременно. Обанкротятся одни, на их место придут другие. 

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(08:47:12 / 25-01-2016)

Таки я вас умоляю, нужно сначало заплывший жир с этого пытливого ума сбросить

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(18:31:13 / 25-01-2016)

Не надо быть таким заносчивым. Назовите реальные изобретения Россией в бурениии? Я не вижу. Вокруг меня все пиндостано-канадосское. так что ваша пренебрежительность неуместна

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:05:26 / 25-01-2016)

Пока что вроде единственная технология удешевления гидроразрыва, которая сейчас разрабатывается - это импульсно-плазменное воздействие на пласт.

Но похоже она тоже не панацея и не доведет себестоимость сланцевых углеводородов до уровня обычных. 

Проблема в том, что каждый раз при ГРП нужно закачивать пропант - обычный песок, который рулит на скважинах 1.500-3.000 метров, но на глубоких скважинах, свыше 4.000 метров, где пластовое давление высоко песок не может "держать трещину". Нужны  более прочные материалы, соответственно более дорогие.

Как решить эту проблему не я не нашел.

И еще раз! Ваше мнение тоже ценно, но другие люди, которые напрямую связаны с разработкой технологий бурения не так оптимистичны насчет сланца, как вы. Кому верить?

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(18:35:04 / 25-01-2016)

а верить надо фактам. Еще 10 лет назад было нефозможно бурить трех километровые горизонты. Сейчас влегкую. Еще 10 лет назад при планировании бурения закладывалось 60 дней, сейчас бурится за 3 недели. даже в России. Так что специалисты не оптимистичны на данный момент. Но дайте время... К тому же сланцы начинают оживляться при цене 60 за бочку. А скажем. в долгосрочной перспективе, даже 60 баксов за бочку не устраивает никого из добытчиков, даже Саудитов

Аватар пользователя Тояма Токанава

Разница в разработке обычной (что такое кстати сейчас обычная) и сланцевая в том, что обычная дырка , после того как ее проковыряют,  нефть дает многие годы, иногда десятилетия. Потому как ее пробивают в какой- то  природный резервуар с нефтью. Насколько он окажется большим это уж как фишка ляжет, но качают потом долго.

А сланцевая дырка, получив волшебный пинок от гидроразрыва в течение одного (иногда двух) лет дает выход нефти сравнимый с обычной скважиной, а затем идет быстрое затухание. Падение дебита идет в разы.

Поэтому обычная скважина, даже если она довольно глубокая и дорогая, должна окупить себя за десяток лет (или более) и скорее всего окупит.

А сланцевая нефть должна окупить себя за два года. И она даже если не слишком дорогая, окупить себя не успеет. За этот срок можно только создать видимость возможности будущих успехов . И в этот момент привлечь и кинуть "инвесторов".. Это есть суть "сланцевого бизнеса".

Второй раз на сланцевую нефть "инвесторов" будет привлечь почти невозможно.

Не потому, что они станут "умнее" или им станет жалко денег. "Инвесторы" сейчас управляют чужими деньгами и им собственно насрать , что будет с "их" деньгами  при условии, что они получат свои бонусы и их личная, персональная жопа окажется прикрытой (именно для этого существуют "рейтинговые" агенства).

Так вот как раз "обосновать" второй раз вложения в сланцевую нефть, будет почти невозможно.

Поэтому сланцевая нефть сейчас почти благополучно переживет первую волну банкротств.  Разработанные скважины и набуренные поляны за бесценок попадут новым владельцам, или кредиторы спишут в убыток большую часть вложений. Далее новые/старые владельцы постараются в течение двух, трех лет выжать из работающих скважин и пробуренных скважин все, что смогут. И вот только после этого большая часть этого "бизнеса" умрет. 

И пиндостан начнет искать новую тему для развода русских, китайских, арабских и пр. кроликов.

.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:17:02 / 25-01-2016)

Я думаю, что сланец финансируется напрямую или опосредованно из госдепа и ФРС, а про лохов-инвесторов из Японии,Китая и других стран нам рассказывают сказки.

Нет, они как бы есть, но их реальный финансовый вклад минимален.

Так что сланец ляпнется не тогда, когда закончатся "глупые инвесторы", а когда его станет не выгодно датировакть самим США.

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(2 года 6 месяцев)(10:20:19 / 25-01-2016)

= У буржуев ум живой, пытливый=

Как в анекдоте: сделаем аэроплан и улетим от вас на марс, злые вы все кикие-то.

 

Насчет "найдут способ"

могу даже подсказать. На полном серьезе разрабатывают "новую технологию по интенсификации добычи газа": выяснили, что "сланцевый газ" образовался в основном за счет действия метаногенных бактерий. Теперь усиленно думают, как вместе с водой при ГРП загнать выращенные метаногенные бактерии в пласт, чтобы те больше газа делали.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:06:09 / 24-01-2016)

Понял, вы работаете на бурении скважин.

Познакомьтесь со статьями  myak555, он тоже нефтяник.

Директор филиала компании Шлюмберже в Новосибирске, работал в Техасе и не понаслышке знаком со добычей сланцев.

 

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(1 год 4 месяца)(23:59:27 / 30-08-2016)

Бомж может просто подловить Николь и изнасиловать ...(правда с риском для своей бомжовой жизни )

Аватар пользователя Artmiy
Artmiy(3 года 1 месяц)(17:55:50 / 24-01-2016)

ну Овца в плане "ничего страшного" где-то прав: Объявят процедуру банкротства, банки выкупят "плохие" долги, фрс выкупит у них. Создается оператор факингНефтьТехнолоджис, и поехали по новой.

Аватар пользователя vova
vova(2 года 8 месяцев)(19:17:36 / 24-01-2016)

по сути сланцевые компании бессмертны. Меняется только собственник через банкротство. За то добыча сланц. нефти будет всегда, почти постоянна. А сам бизнес будет вроде имиджевой акции - " Я НЕФТЯНОЙ МАГНАТ"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:50:29 / 24-01-2016)

Если есть бесконечные резервы сбережений, чтобы это дотировать бесконечно - почему бы и нет.

Но их нет. 

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(2 года 11 месяцев)(20:21:57 / 24-01-2016)

Да ладно. Станок сбережения заменяет, а добавочная инфляция размазывается по всей зоне хождения доллара. Вот и скупаются туалетные сланцевые бумаги "кредиторами второй очереди" и дальше скупаться будут. Ресурс станка будет использован полностью, но в соответствии с работающей экономической теорией, которая у ФРС есть, а у остального мира нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:23:41 / 24-01-2016)

Станок это не создание чего-то из пустоты.  Это сжигание остатков длинных сбережений (пенсий, страховых денег и т.д.), это ограниченный ресурс. 

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(2 года 11 месяцев)(20:32:01 / 24-01-2016)

Сжигаются сбережения не отдельно взятой страны, а практически всего мира. И процесс сжигания можно продолжать ещё не один год. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:44:59 / 24-01-2016)

Верно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:49:13 / 24-01-2016)

Тоже не бесконечный ресурс.  Не случайно ведь и разговоры о национальных валютах в торговле резко усилились, а тот же Китай сократил скорость выкупа ГКО США, взамен стал наращивать инфраструктурные проекты по всему миру.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:55:30 / 24-01-2016)

Тоже верно.

На сколько хватит прочности мировой финансовой системы, если ей придется тянуть добычу сланца в глобальном масштабе, трудно сказать. 

Показательно, что сланцевые энергоносители нигде, кроме США особо не добывают.

Хорошо подходит, как пиар-акция для одной страны, которая может это себе позволить печатать фантики и размазывать издержки по остальному миру.

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(2 года 11 месяцев)(21:15:37 / 24-01-2016)

Да хватит прочности, другой дороги вооще нет, кругом одни пропасти да обрывы. Амеры ещё прямого субсидирования своей экономики не запустили, отвязав эмиссию от создания долгов. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:57:12 / 24-01-2016)

Прочность у этой системы уже мала, потому может не хватить. Слишком уж мир не стабилен.

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(2 года 11 месяцев)(22:25:00 / 24-01-2016)

В 2008 году вообще конец всему предрекали, однако "мир оказался прочней". Велика вероятность, что и сейчас извернутся, и похоже что за чужой счёт

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:07:52 / 25-01-2016)

Можно только гадать. Время покажет.

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(2 года 11 месяцев)(21:11:53 / 24-01-2016)

Очевидная реакция обираемых стран. Вот столько скорость ухода от доллара крайне низка, несколько лет (если не десятков) надо для освобождения. А пока печатали, печатаем и будем печатать( И сланец сильно падать не будет, хоть отрицательную цену у нефти сделай, его же фактически весь мир финансирует.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(22:15:48 / 24-01-2016)

кто такой(ая) Овца?

Аватар пользователя Тояма Токанава

Пока не станет известно за чей счет этот банкет, говорить о том выгодна или нет эта афера для пиндостана - не возможно.

Кто нибудь владеет информацией в каком соотношение идет финансирование сланца за счет иностранных и американских денег ? С учетом разного рода страховых продуктов, которые могут висеть на европейских банках. 

Если соотношение 5 к 95. То да мы можем говорить, что Америка проедает сама себя, пенсионный фонд овца разорится, и он будет на старости бомжевать на скамейке.

Если соотношение 95 к 5 . То Американцам насрать на убытки пенсионных фондов, и  совокупная выгода которую получила организованная преступная  группировка Пиндостан (так же известная как США) в разы превышает убытки пенс. фондов. За несколько лет этого банкета все (ВСЕ!!!) конторы пиндостана, включая  те же пенсионные фонды, получали колоссальные деньги,  которые для кого дали колоссальныую прибыль, а кому то дали возможность просто прожить  несколько дополнительных лет (что тоже для них хорошо).

В каком соотношение находится точка безубыточности ;) для америки -  я не знаю (Но где то она точно есть). Сколько иностранных денег было "инвестировано" я не знаю.  

Знает ли кто нибудь это  ? Можно ли вытащить эту информацию из лживой американской статистики ? 

Но в любом случае без представления о том, насколько успешно кинула америка  иностранных "инвесторов", говорить о том насколько плохо закончится эта афера для америки  нельзя.

Не исключено , что как обычно будет показан фокус "Все вокруг в говне, а посередине я во всем белом".

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(13:51:48 / 04-03-2016)

Не вполне уяснил себе экономический смысл таблиц дурачков с зерохедж. Очевидно, что все факты ими высосаны из пальца и ничего не объясняют. Вот, к примеру, годовой (2015) отчет Шеврон http://www.sec.gov/Archives/edgar/data/93410/000009341016000049/cvx-1231...

Из него я вижу только что компания получила чистую прибыль в размере $4,6 млрд. Кому могло прийти в голову, что компания генерирует отрицательный денежный поток? Вычитать из ебитда капекс - это не что иное как маразм и фантастическая глупость, поскольку интерпретировать полученное значение невозможно. Смотреть надо все денежные потоки, т.е. не только операционный и инвестиционный (да и то выборочно), но и финансовый.

Иными словами можно сказать и так: после выплаты почти $8 млрд дивидентов (к слову, доходность 5,2% годовых) денежный поток компании в 2015 году упал всего лишь на $1,7 млрд., а акционерный капитал на 1,5% (или на $2,3 млрд). 

Но это дало "основание" (на деле конечно же оказавшееся тухлым) приписать миллиардов 40 долгов компании в почти безнадежные и в "будущие потери лохов-инвесторов". 

Интересно, а остальными компаниями чудо-списка такая же история?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:53:52 / 04-03-2016)

Где в заметке про Шеврон, ты что обсуждаешь???

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(14:04:54 / 04-03-2016)

Я обсуждаю т.н. "Список проблемных компаний, где банкротство еще не объявлено."

Там еще подпись фантастическая: "США: Первые итоги сланцевой аферы для лохов - аннигилировано 85% вложений"

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:06:19 / 04-03-2016)

Не знаю, нужно отчетность смотреть вникать, но как я понимаю у них большие долги, и проблемы с тем, чтобы созранить объемы добычи при нынешних ценах - так как капитальные инвестиции они позволить в надлежащем для воспроизводства объеме не смогут. 

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(1 год 4 месяца)(23:46:23 / 30-08-2016)

Что они могут сделать от отчаяния ? Не будет ли так :"Раз мне плохо , так пусть и вам будет очень плохо!" ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...